Защита детей
Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.
При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.
Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.
Безопасность взрослых пассажиров
Во время столкновения модели с деформирующейся преградой (имитация лобового удара с другим транспортным средством) на скорости 63 км/ч салон не подвергся деформации. Датчики на манекенах показали весьма неплохую защиту отдельных частей тела. Краш-тест показал, что лучше всего были защищены колени и бедра – при ударе они практически не были задеты
Особое внимание следует уделить конструкции модели, которая одинаково защищает всех пассажиров вне зависимости от их веса и расположения
Испытуемая модель Skoda Yeti была снабжена полным комплектом подушек безопасности, которые в базовой комплектации полностью отсутствуют. Специалисты Euro NCAP надеяться, что они станут обязательным элементом безопасности, поскольку именно благодаря ним автомобилю удалось набрать немало баллов во время тестов. При сильном ударе сбоку, грудной клетке пассажиров удалось перенести тяжелую нагрузку. Также краш-тест показал, что при ударе сзади вероятность травмы позвоночника оказалась крайне мала.
Новая Skoda Octavia сдала краш-тест на «отлично» — Российская газета
Новая Skoda Octavia в кузове универсал подверглась комплексной проверке на безопасность по правилам EuroNCAP, включающим серию фронтальных и боковых краш-тестов, проверку степени травмирования пешеходов при наезде и действенность систем предотвращения аварийных ситуаций. Результаты ожидаемо высокие.
У Octavia прочная структура кузова, которая эффективно противостоит деформации при ударах и сохраняет внутренний объем. Безопасность детей и младенцев в детских креслах — безупречная. Но 10-летнему ребенку на бустере при фронтальном ударе натянутый ремень задевает шею — возможны ушибы мягких тканей. Защита взрослых пассажиров и водителя очень хороша. Но при боковом ударе о столб водитель испытал не критичную, но относительно высокую нагрузку на ребра. На соплатформенной Skoda Scala ничего подобного не отмечено.
Бампер и капот хорошо смягчают удар, снижая насколько возможно тяжесть травм пешехода при наезде. Системы избежания таких ситуаций продемонстрировали очень высокую эффективность.
При моделировании появления пешехода и велосипедиста на пути следования машины как вдоль, так и поперек днем или ночью автоматика Octavia всегда заблаговременно останавливала машину или замедляла скорость не допуская наезда.
Кроме теста с внезапным пересечением дороги ребенком из-за припаркованной машины, когда Octavia не успевает сама остановиться, и теста с движением по шоссе и пересечением проезжей части пешеходом, которому Octavia задела правым бортом заднюю ногу на 23 км/ч.
Работа ассистентов водителя, вроде адаптивного круиз-контроля и системы удержания в пределах полосы, не вызвала никаких нареканий. В этой дисциплине оценку снизили за отсутствие предупреждения о превышении скорости.
Общий рейтинг Skoda Octavia по итогам тестов — высшие «пять звезд». По направлениям: на 97% безопасен для взрослых в машине, на 88% для детей в удерживающих устройствах, на 73% для пешеходов и велосипедистов, оценен на 75% за ассистирование водителю.
Skoda Kodiak краш тест видео euroncap
Теперь же следует поговорить о слабых сторонах модели, которые заключаются в отсутствии системы, обеспечивающей удерживание автомобиля в полосе. Также отсутствуют крепления Isofix и i-Size под детские кресла на третьем ряду сидений. Велик риск возникновения хлыстовых травм пассажиров, находящихся на задних посадочных местах, в случае если произойдет ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля. Не исключены и травмы грудной клетки водителя в случае лобового столкновения. В общей сложности, шкода кодиак тест прошел успешно, да и мировые критики оценили творение чехов по достоинству. Euro NCAP отметили, что Кодиак способен обеспечить безупречную защиту при боковом или фронтальном ударе. Основные области тела пассажиров находятся в полной безопасности. На втором и первом ряде сидений установлены подголовники, и они предотвращают риск возникновения хлыстовых травм. Инженеры поработали на славу, снабдив автомобиль независимой системой экстренного торможения. Она автоматически включается на скорости до 80 км/ч, а благодаря датчикам движения не дает возможности наехать на пешехода и конечно же избежать аварии.
Новая модель уже успешно прошла краш-тест по системе Euro NCAP, уверенно заработав максимальные 5 звезд. Благодаря использованию в структуре кузова сверхвысокопрочных сортов стали, инженерам удалось улучшить жесткость кузова, снизив при этом его вес.
В перечене систем безопасности новой Октавии имеются передние, боковые подушки и шторки безопасности для водителя и пассажира (с возможностью отключения передней подушки у пассажира), а так же отдельная подушка для защиты коленей водителя (за доп.плату). Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, при этом передние с преднатяжителями и звуковой индикацией непристегнутого ремня у водителя. Подголовники всех сидений регулируются по высоте. Имеются гнезда для крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях, а за доп.плату можно заказать такое крепление для сиденья переднего пассажира.
Как и положено современному автомобилю, Октавия оснащается системой курсовой устойчивости (ESC, включая ABS, ASRl, TSA, EBV, EDS) с автоматическим тормозом цепной аварии, т.е. автомобиль начнет автоматическое торможение после аварийного удара и раскрытия подушки безопасности во избежание повторных ударов и дальнейшего бесконтрольного движения.
Кроме того в перечне дополнительного оборудования европейских прайсов упоминаются:
- боковые подушки для задних пассажиров;
- функция Pre-Crash, которая в случае аварийной ситуации активирует предварительное натяжение ремней безопасности и автоматически закрывает открытые окна и люк;
- активный круиз-контроль, который умеет автоматически тормозить до полной остановки на скоростях до 30 км/ч;
- система слежения за разметкой и удержания автомобиля в пределах полосы;
- видеосистема слежения за дорожными знаками и отображения их на дисплее приборной панели;
- система адаптивного освещения, при которой фары автоматически подстраиваются под скорость и условия движения, а так же имеют автоматическую регулировку высоты пучка света и динамическую функцию поворота.
- система активной помощи при парковке: автомобиль припакруется автоматически при наличии достаточнго свободного места, используя информацию с датчиков, включая передний и задний парктроник;
- система распознавания усталости водителя;
- помощник при трогании в гору;
Краш тест Skoda Rapid
Помощник ограничения скорости: отсутствует
Электронный контроль устойчивости: 3
Салон Skoda Rapid не деформировался при фронтальном ударе. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом незначительно задел грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.
Технология краш-тестов
Почему методика проведения и результаты краш-тестов Skoda Octavia могут представлять интерес для потенциальных владельцев? Сегодня покупатель при выборе автомобиля обращает внимание не только на технические характеристики и дизайн конкретной модели. Забота о своей безопасности и безопасности близких, жесткие нормы законодательства, серьезная ответственность за причиненный ущерб здоровью в ДТП заставляют людей узнавать и оценивать уровень защищенности и травмобезопасности выбираемой машины
Безопасность автомобиля зависит от многих технических параметров и оригинальных решений, закладываемых разработчиками в процессе его проектирования. Конструктивные особенности кузова и компоновки, типы и качество материалов, наличие основных и дополнительных систем безопасности салона, количество датчиков и активных элементов систем — все это может в решающий момент стать гарантией сохранения вашего здоровья и жизни. Наиболее качественную оценку защитных свойств европейского автомобиля дает его комплексное испытание по системе Euro NCAP.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Эта система предполагает прохождение каждой моделью четырех основных краш-тестов и серии тестов на столкновение с пешеходом:
- имитация столкновения «лоб в лоб» с другим транспортным средством (ТС): автомобиль разгоняют до скорости 64 км/ч и ударяют его о деформирующуюся преграду, причем зона соприкосновения с препятствием составляет 40% от ширины передней части машины;
- имитация бокового столкновения с ТС: по автомобилю сбоку наносят удар под углом 90 градусов при помощи тележки с грузом (скорость тележки составляет при этом 50 км/ч);
- имитация бокового столкновения со столбом или деревом: тележку со стоящим на ней автомобилем разгоняют до 29 км/ч и ударяют о неподвижный столб толщиной 25,4 см;
- имитация столкновения с догоняющим ТС: автомобильное кресло с манекеном, закрепленное на специальной платформе, резко ускоряют для вычисления вероятности получения человеком так называемых хлыстовых травм (различных повреждений позвонков шейного отдела);
- имитация различных вариантов (скоростных и геометрических) столкновения ТС с пешеходом: используются как целые манекены с датчиками, так и отдельные части манекенов, которые выстреливаются из специальной пушки по различным частям автомобиля.
Все ведущие европейские автопроизводители стараются провести для каждой новой модели полный цикл испытаний в соответствии с требованиями Euro NCAP и получить максимальную комплексную оценку безопасности, равную пяти звездам, потому что это непосредственно влияет на дальнейший успех автомобиля и объемы его продаж на любом рынке. Знаменитая чешская компания со своим многолетним бестселлером — моделью Skoda Octavia — в этом плане не являются исключением.
Уровень надёжности Skoda Octavia 1.6 Ambiente
Модель A5 имеет следующие характеристики: вес снаряженный – 1185 кг, тип авто – семейный (family car, он же – пятидверный хетчбек), руль находится справа. Какие установки безопасности и надёжности имеет модель A5? Тут есть передние ремни (оснащённые ограничителем), передние подушки пассажирские, а также боковые подушки для водителя. Модель Octavia A5 1.6 проходила краш-тест на уровень пассивной и активной надёжности в ноябре 2004-го. Оценивалась водительская, пассажирская защищённость, также тестировалась надёжность езды для ребёнка. Скорость машины при столкновении стандартная – 64 км/ч.
Безопасность водителя на краш-тесте была оценена экспертами в 27 баллов:
- 11 баллов за лобовое столкновение (слабым местом при этом является нижняя часть тела водителя);
- 16 баллов за столкновение боковое;
- Безопасность ребёнка, сидящего в момент удара на пассажирском сидении, оценивается в 37 пунктов.
Сохранность пассажиров обеспечивается крепким кузовом. Обычная комплектация авто не включает боковые шторки, но их можно приобрести у дилера за определённую стоимость.
В процессе краш-теста при прямом столкновении произошла некоторая деформация кузова. Хороший результат показали преднатяжители ремней и подушки спереди – благодаря им и жёсткому, прочному кузову манекен получил минимальную нагрузку на ноги и грудь. Ниша для ног и педальный узел опасности для водителя не составят, если случится столкновение, а вот колени подвергаются опасности из-за особенного строения панели приборов. Показатели нагрузки на грудь ребёнка при прямом столкновении немного превышают норму, хотя автомобиль снабжён системой оповещения о том, что подушка не активирована.
Что касается бокового удара, то, как видно на видео, автомобиль прошёл проверку великолепно: боковые подушки обеспечивают безопасность пассажиров. Модель A5 Ambiente 1.6 получила высший балл по защищённости при ударе сбоку.
Защита для взрослых
Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.
При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.
При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.
Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.
Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.
Технология краш-тестов
Почему методика проведения и результаты краш-тестов Skoda Octavia могут представлять интерес для потенциальных владельцев? Сегодня покупатель при выборе автомобиля обращает внимание не только на технические характеристики и дизайн конкретной модели. Забота о своей безопасности и безопасности близких, жесткие нормы законодательства, серьезная ответственность за причиненный ущерб здоровью в ДТП заставляют людей узнавать и оценивать уровень защищенности и травмобезопасности выбираемой машины
Безопасность автомобиля зависит от многих технических параметров и оригинальных решений, закладываемых разработчиками в процессе его проектирования
Конструктивные особенности кузова и компоновки, типы и качество материалов, наличие основных и дополнительных систем безопасности салона, количество датчиков и активных элементов систем — все это может в решающий момент стать гарантией сохранения вашего здоровья и жизни. Наиболее качественную оценку защитных свойств европейского автомобиля дает его комплексное испытание по системе Euro NCAP
Безопасность автомобиля зависит от многих технических параметров и оригинальных решений, закладываемых разработчиками в процессе его проектирования. Конструктивные особенности кузова и компоновки, типы и качество материалов, наличие основных и дополнительных систем безопасности салона, количество датчиков и активных элементов систем — все это может в решающий момент стать гарантией сохранения вашего здоровья и жизни. Наиболее качественную оценку защитных свойств европейского автомобиля дает его комплексное испытание по системе Euro NCAP.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Эта система предполагает прохождение каждой моделью четырех основных краш-тестов и серии тестов на столкновение с пешеходом:
- имитация столкновения «лоб в лоб» с другим транспортным средством (ТС): автомобиль разгоняют до скорости 64 км/ч и ударяют его о деформирующуюся преграду, причем зона соприкосновения с препятствием составляет 40% от ширины передней части машины;
- имитация бокового столкновения с ТС: по автомобилю сбоку наносят удар под углом 90 градусов при помощи тележки с грузом (скорость тележки составляет при этом 50 км/ч);
- имитация бокового столкновения со столбом или деревом: тележку со стоящим на ней автомобилем разгоняют до 29 км/ч и ударяют о неподвижный столб толщиной 25,4 см;
- имитация столкновения с догоняющим ТС: автомобильное кресло с манекеном, закрепленное на специальной платформе, резко ускоряют для вычисления вероятности получения человеком так называемых хлыстовых травм (различных повреждений позвонков шейного отдела);
- имитация различных вариантов (скоростных и геометрических) столкновения ТС с пешеходом: используются как целые манекены с датчиками, так и отдельные части манекенов, которые выстреливаются из специальной пушки по различным частям автомобиля.
Все ведущие европейские автопроизводители стараются провести для каждой новой модели полный цикл испытаний в соответствии с требованиями Euro NCAP и получить максимальную комплексную оценку безопасности, равную пяти звездам, потому что это непосредственно влияет на дальнейший успех автомобиля и объемы его продаж на любом рынке. Знаменитая чешская компания со своим многолетним бестселлером — моделью Skoda Octavia — в этом плане не являются исключением.
Уровень надёжности Skoda Octavia с двигателем 1.9 TDI
Стандартный комплект безопасности данной модели включает водительскую подушку и передние ремни с преднатяжением. Можно приобрести подушку для пассажиров спереди, а также боковые подушки.
Шкода Октавия 1.9 TDI имела неплохие результаты при прямом столкновении с препятствием. У пассажиров было достаточно пространства в салоне. Самую значительную нагрузку получила грудь манекена. Случилось это потому, что у передних ремней нет ограничителя. Критику в свой адрес получила защита голеней и колен –
жёсткие конструкции, находящиеся под передней панелью, могут травмировать пассажиров, сидящих на передних сидениях.
При этом практически никакого ущерба не получила ниша для ног, разве что левые металлические листы немного деформировались. Центральное место у Шкода Октавия 1.9 сзади укомплектовано двухточеченой поясной лямкой, которая показала уровень безопасности ниже, чем трёхточечный ремень.
Как заметно на видео, тестирование бокового столкновения Skoda Octavia 1.9 TDI имело средние результаты надёжности. Манекен водителя получил ушибы о стойку двери и удар рёбрами о боковину сиденья (результаты испытания без боковой подушки, которая не входит в обычную комплектацию автомобиля). Что касается защиты пешехода, то она также получила средние оценки. Достаточный уровень защиты имеют части автомобиля, о которые пешеход может удариться в случае аварии, однако бампер и капот в этом случае подверглись критике.
Подводя итоги краш-теста, можно смело сказать, что Шкода Октавия Тур 1.9 TDI (1997-ой год выпуска) имеет средний уровень надёжности. Сам краш-тест можно посмотреть на видео ниже.
Любой автомобиль, выходящий из концерна в серийную продажу, обязан пройти испытания на безопасность в европейском комитете EuroNCAP. Новинка появилась в продаже в середине текущего года, а краш тест Шкода Октавия прошла уже в первой декаде 2013 года.
Плановые испытания вместе с Октавией проходили и еще три модели автомобилей, но чешская разработка оказалась лучшей, что уже само по себе должно говорить о качестве сборки автомобиля, а также, об уровне безопасности во время столкновений.
Начала skoda octavia краш тест с фронтального удара. Фронтальный удар, при котором столкновение автомобиля происходит с подвижной алюминиевой конструкцией на скорости 64 км/ч, показал оптимальную защиту водителя и пассажиров. Подушки безопасности сработали моментально, предотвратив удар пассажиров о панель приборов. Новинка заработала 15,9 баллов из 16, показав отличную устойчивость к опрокидыванию. В этой категории автомобиль получил 5 звезд из пяти возможных.
Ложка дегтя в бочке меда все же оказалась, и в ее роли выступила недостаточная защита водителя при боковом столкновении. В данном испытании краш тест Skoda Octavia прошла не слишком то уж и успешно. Датчики манекена зафиксировали высокую (64%) вероятность травм ребер пилота. Также боковая шторка, которая должна защитить лицо водителя от возможных осколков открылась недостаточно быстро, так что существует возможность пораниться.
Активный капот Октавии практически не опасен для пешеходов всех возрастов, он легко сминается, его острые углы не опасны. В этой категории оценка «отлично». Преднатяжители ремней безопасности также были отмечены комитетом EuroNCAP высоким баллом, потому как работают четко, удерживая человека в кресле именно в таком положении, в котором он сможет избежать травм.
Уровень надёжности Skoda Octavia 1.6 Ambiente
Модель A5 имеет следующие характеристики: вес снаряженный – 1185 кг, тип авто – семейный (family car, он же – пятидверный хетчбек), руль находится справа. Какие установки безопасности и надёжности имеет модель A5? Тут есть передние ремни (оснащённые ограничителем), передние подушки пассажирские, а также боковые подушки для водителя. Модель Octavia A5 1.6 проходила краш-тест на уровень пассивной и активной надёжности в ноябре 2004-го. Оценивалась водительская, пассажирская защищённость, также тестировалась надёжность езды для ребёнка. Скорость машины при столкновении стандартная – 64 км/ч.
Безопасность водителя на краш-тесте была оценена экспертами в 27 баллов:
- 11 баллов за лобовое столкновение (слабым местом при этом является нижняя часть тела водителя);
- 16 баллов за столкновение боковое;
- Безопасность ребёнка, сидящего в момент удара на пассажирском сидении, оценивается в 37 пунктов.
Сохранность пассажиров обеспечивается крепким кузовом. Обычная комплектация авто не включает боковые шторки, но их можно приобрести у дилера за определённую стоимость.
В процессе краш-теста при прямом столкновении произошла некоторая деформация кузова. Хороший результат показали преднатяжители ремней и подушки спереди – благодаря им и жёсткому, прочному кузову манекен получил минимальную нагрузку на ноги и грудь. Ниша для ног и педальный узел опасности для водителя не составят, если случится столкновение, а вот колени подвергаются опасности из-за особенного строения панели приборов. Показатели нагрузки на грудь ребёнка при прямом столкновении немного превышают норму, хотя автомобиль снабжён системой оповещения о том, что подушка не активирована.
Что касается бокового удара, то, как видно на видео, автомобиль прошёл проверку великолепно: боковые подушки обеспечивают безопасность пассажиров. Модель A5 Ambiente 1.6 получила высший балл по защищённости при ударе сбоку.
Подвеска
Бюджетные варианты автомобиля Skoda Octavia 2013 имеют несколько иную конструкцию задней подвески, более простую, но и более дешевую в обслуживании. В люксовых версиях предусмотрена многорычажка, эконом-класс довольствуется полузависимой задней балкой. Разница почувствуется на дороге. Тест-драйв проходил на трассе Казань — Йошкар-Ола – Чебоксары. Качество полотна среднее: ямы, трещины, неровности. Бюджетная New Skoda Octavia имеет менее плавный ход. Она сильнее реагирует на дефекты поверхности трассы, медленнее откликается на управление. Хотя разница в этом отношении между эконом классом и комплектацией люкс еле заметна, особенно, если Skoda Octavia загружена по максимуму, как людьми, так и багажом.
Особенности оценки автоэкспертами Euro NCAP
Перед тем как вникать в цифры, стоит упомянуть об изменениях в подсчете баллов, вступивших в силу в 2021 году. Если раньше фактическое влияние краш-теста составляло 50%, то сейчас- на десять процентов ниже. Это связано с тем, что специалисты стали больше внимания обращать на предусмотренные производителями инновационные решения. Что касается безопасности пешеходов и детей, то влияние ограничивается 20%. Из других существенных моментов:
- значение имеет система экстренного торможения;
- на стабилизацию авто внимания не обращают;
- возможность удвоить итоговый балл сохранилась;
- чтобы получить пятерку, нужно набрать не меньше 80% по защите взрослых, от 75% — детей и не меньше 60% по безопасности пешеходов.
Топ надежных агрегатов
Ещё одна причина, по которой автолюбители чаще всего рассматривают подержанную Octavia только с 1.6 – с этим мотором невозможно купить «робот». То есть, весьма консервативный выбор влечет за собой ещё один – либо классический «автомат», либо механическая КПП.
Опора КПП порой не выдерживает и 100 ткм пробега
Проверенная временем АКПП Aisin 09G QNQ, как и предполагалось, никаких сюрпризов в первые 300 ткм не преподносит вообще и с уверенностью завоевывает звание самого непривередливого агрегата Октавии. Даже механическая трансмиссия из-за своих мелочных шалостей встала на ступеньку ниже – у кого-то задняя туговато включается, пыльник левого привода лопается каждые 50 ткм, на машинах с 1.4 демпфер вилки выжима периодически не выдерживает нагрузок и начинает «тарахтеть» в нейтрале. Среди этих слабых мест нет ничего серьезного, но так или иначе это тот случай, когда МКПП проиграла АКПП, но пока только в неприхотливости. Ресурс обеих коробок еще остается секретом. Пока лишь известно, что при своевременной замене масла 300-400 тыс км обе трансмиссии выдерживают на ура.
Лопнувший пыльник ШРУС привода
Краш-тест Шкода Рапид.
Водитель.
Для того, кто в бедующем планирует управлять этим автомобилем или уже управляет им чувство безопасности в поездке играет не последнюю роль. Как подтверждают тесты, о безопасности водителя Шкода позаботилась. Итак, посмотрим, как защищен водитель.
Наиболее защищены голова, правая нога водителя , при лобовом столкновении 15,6 балла – отличный результат . Средний уровень защиты у груди и левой голени.
При боковом столкновении тоже все отлично.
И наихудший показатель у шеи при столкновении сзади всего 2,6 . По шкале оценки NCAP это предельно низкий результат .
Избегайте ударов сзади и хлыстовых травм, они крайне опасны.
Передний пассажир.
Для переднего пассажира Шкода Рапид имеет идентичный с водителем уровень безопасности.
Общая оценка безопасности взрослых пассажиров 94% .
Ребенок в установленном против хода движения кресле получил 11,2 балла, это хороший результат. Но лучший результат у детей в кресле, установленном по ходу движения автомобиля – 12 балов. Общая оценка безопасности детей 80 из 100% .
Защита пешеходов на 69 % поэтому лучше держаться от них подальше.
Краш-тест Шкода Рапид показал, что безопасность чешского лифтбэка на высоте. Он набрал 5 звезд из 5 возможных , а такой результат получают всего около 60 % современных автомобилей. Согласитесь Skoda Rapid можно назвать безопасным автомобилем!
В 2017 году уровень безопасности ŠKODA KODIAQ удостоен максимальной оценки экспертов. По результатам независимых испытаний организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) присудила первому внедорожнику чешского бренда наивысший рейтинг – пять звезд, тем самым подтвердив, что ŠKODA KODIAQ при столкновении обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. В ходе испытаний специалисты Euro NCAP оценили защиту взрослых пассажиров и детей, защиту пешеходов, а также работу электронных ассистентов водителя.
Ассоциация Euro NCAP оценила защиту взрослых пассажиров ŠKODA KODIAQ на 92%. При боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальный балл, обеспечив высочайший уровень безопасности при ударе даже по наиболее уязвимым частям кузова. Эксперты высоко оценили защиту шейного отдела позвоночника пассажиров в случае удара сзади и отдельно отметили работу системы экстренного торможения, которая входит в базовую комплектацию ŠKODA KODIAQ. Эта функция хорошо работает как на небольших скоростях – например, в условиях города, – так и при движении по трассе. ŠKODA KODIAQ также обеспечивает защиту пешеходов. Специалисты Euro NCAP удостоили максимальной оценки конструкцию бампера, уменьшающую риск травм ног пешеходов при наезде. Высокие баллы модель получила от экспертов также по критериям защиты таза и головы.
ŠKODA
В 2015 году ŠKODA SUPERB заработал высший рейтинг Euro NCAP и получил заветные пять звёзд. Это награда означает, что, по мнению экспертов, защита сидящих внутри автомобиля взрослых и детей, забота о минимизации травм для пешеходов, а также наличие различных систем активной безопасности делают ŠKODA SUPERB надёжным семейным автомобилем. Во время испытаний краш-тестами датчики, закреплённые на манекенах, показали высокий уровень защиты головы, коленей, бёдер и туловища водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях.
В Euro NCAP также отметили ŠKODA SUPERB за широкий список систем безопасности: систему курсовой устойчивости — ESC, функцию экстренного торможения при неизбежном ударе — ŠKODA Multi Collision Brake и ассистент раннего распознавания аварийного манёвра — ŠKODA Crew Protect Assist.
ŠKODA
С блеском пройти краш-тесты OCTAVIA помогли многочисленные устройства активной и пассивной безопасности. Уверенное начало движения и защиту от блокировки колёс на скользкой дороге обеспечивают система управления крутящим моментом двигателя MSR и антипробуксовочная системаASR. Подушки и шторки безопасности защищают пассажиров от контакта с жёсткими элементами автомобиля. Продуманная конструкция кузова минимизирует последствия ДТП: например, двигатель смещается не в салон, а под днище. Независимо от того, на каком сиденье находится человек, ребёнок это или взрослый, с какой стороны приходится удар, — все жизненно важные зоны будут надёжно защищены.
Современная модификация ŠKODA OCTAVIA сохранила все преимущества версии 2013 года, поэтому эксперты Euro NCAP рекомендуют её в качестве безопасного автомобиля для всей семьи.
Краш тест Euro NCAP Skoda Rapid (шкода Рапид). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.
Защита для взрослых
Безопасность Шкоды Карок в комплектации Амбишн для водителя и взрослых пассажиров, сидящих спереди и сзади, по результатам тестов оказалась не идеальной, но достаточно хорошей.
У манекенов, установленных в передней части кроссовера, максимально защищенными оказались голова, колени, бедра. Грудная клетка пострадала незначительно, так что результат оценили как достаточный. Пассажиру, сидящему сзади, повезло чуть меньше, но слабой защиту все равно не назовешь.
Что касается бокового удара и удара сзади, здесь у экспертов претензий еще меньше. Бал crash test немного снижен лишь за столкновение со столбом, но и в этом случае степень защищенности оценена как достаточная.