Экстерьер
Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.
Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.
Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».
Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».
Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.
Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.
По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.
Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
Технические характеристики Cadillac Escalade-V 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $153,815 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕННАЯ | $156,315 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2-литровый OHV с прямым впрыском топлива, 16-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 682 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 885 Нм при 4400 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 848 килограммов (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 307 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 211,9 x 81,1 x 76,7 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 4,7 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 13,1 сек при скорости 173 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 36,5 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,67 g (в среднем) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Т/Г/С) | 14,6 / 21,3 / 18,9 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Технический титан
За все деньги, которые придется потратить на его приобретение, было бы неплохо, если бы Escalade-V лучше отличался от следующего лучшего Escalade Sport Platinum. Кроме уникальных панелей, колес и эмблем, практически нет ничего, что могло бы выделить V или оправдать его высокую наценку. Утешительный приз — интерьер Escalade такой же роскошный, привлекательный и функциональный, как и любой салон, спроектированный GM за всю мою жизнь, и он кажется достаточно богатым, чтобы пройти тщательную проверку, на «грузовике» стоимостью 150 000 долларов.
В стандартную комплектацию V входят, казалось бы, все необходимые функции, от беспроводных Apple CarPlay и Android Auto до массажных передних сидений и аудиосистемы с 36 динамиками. Массивная цифровая панель перед водителем объединяет три экрана под одним широким стеклом, что производит поразительное первое впечатление. Он выдерживает все испытания благодаря чистой графике и интуитивно понятным интерфейсам.
Точно так же система Super Cruise впечатляет. Помимо того, что автомобиль удерживается на своей полосе с железной дисциплиной, он теперь будет автоматически менять полосы движения на разделенных автомагистралях, чтобы обогнать более медленные транспортные средства. В первый раз, когда это произошло, мы смеялись с детским удивлением, и, хотя новизна скоро исчезнет, это не просто очередная ненужная функция. Автоматическое переключение полосы движения — это убийственная функция, которую адаптивный круиз-контроль ждал с момента своего создания. А 2500 долларов за Super Cruise — это просто огромная цена, учитывая, что также придется выкладывать за эту функцию 25 долларов в месяц за подписку на использование.
Мультимедийные технологии
Средний ряд сидений автомобиля оснащен мультимедийной развлекательной системой с парой мониторов диагональю в 12,6 дюйма. Аудиосистема внедорожника в базовой версии – AKG Studio, снабженная 14-ти канальным усилителем, сабвуфером и девятнадцатью динамиками. В качестве опции (и в более дорогих комплектациях) может быть установлена старшая версия системы — AKG Studio Reference, в которую включено три усилителя на 28 каналов и 36 динамиков, создающих окружающее звучание на профессиональном уровне.
Из средств связи на борту, автомобиль предлагает точку доступа Wi-Fi, переработанный модуль GPS высокой точности, 4G LTE.
Что такое Cadillac Escalade?
Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!
В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.
Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.
Дело не в цифрах
Показатели производительности Escalade-V служат ощутимым напоминанием о том, что значок V уже не тот, что раньше. Кто ожидал увидеть трехрядный внедорожник с кузовом на раме, в котором чувствуется тот же дух, что и в спортивных седанах Cadillac мирового класса, должно быть, пропустил памятку о новых моделях CT4-V и CT5-V Blackwing. Вместо того, чтобы быть вершиной производительности, модель V теперь представляет то, что мы бы назвали «менее взыскательным стилем исполнения».
Это не удар по данному внедорожнику или его покупателям. В случае большого внедорожника с кузовом на раме современная отделка выглядит естественно. Никакая мощь и технологии никогда не заставят этого громилу двигаться так же проворно, как умеют более мелкие, цельные конкуренты от европейских марок. Используя масштабность Escalade и создавая модель с еще более массивным внешним видом, инженеры обеспечили больше возможностей, чем предполагают время разгона до сотни и сцепление с дорогой. Escalade-V — громкое, но не слишком тонкое напоминание о том, что дело не всегда в цифрах.
Экстерьер нового внедорожника
Дизайн кузова и его отдельных элементов был существенно переработан, головная оптика внешне теперь более привычна, фары расположены горизонтально. Решетка радиатора в спортивной версии автомобиля — черного цвета, декорирована мелкой сеткой — осталась огромной, как и прежде. В целом, хрома заметно меньше, в комплектации Sport он почти полностью уступил место черной отделке. В других комплектациях радиаторная решетка хромирована и имеет более крупный рисунок.
Задние фонари светодиодные, растянулись по вертикали от бампера до самой крыши. Колесные арки стали более плавными, нежели были в четвертом поколении модели, в них размещаются колеса с дисками (доступны целых четыре варианта дизайна) в 22 дюйма диаметром с шинами размерностью 275/50 (одинаковые в любых комплектациях автомобиля).
Яркой деталью облика нового Эскалейд являются передние дневные ходовые огни, напоминающие клыки, а также интегрированные в задний бампер стилизации под выхлопные трубы прямоугольного сечения.
Весь головной свет авто выполнен на основе светодиодов. Кроме того, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний — в случае такой необходимости.
Задняя дверь может открываться вся полностью, или же только ее стекло, что в ряде случаев бывает очень удобно.
Двухцветного варианта окраски кузова не предполагается, доступен лишь выбор между хромированными и черными (в спортивной версии) декоративными вставками.
Интерьер нового внедорожника
Внутри Эскалейд пятого поколения изменился очень сильно. Вместо привычной приборной панели, перед водителем здесь находится изогнутый экран с диагональю в 14,2 дюйма. Левее расположился дополнительный экран 7,2 дюйма, а правее – экран с сенсорным управлением мультимедиа-системы с диагональю 16,9 дюйма. Дисплеи отличает высочайшая плотность пикселей (разрешение) – в два раза большая, чем у стандарта 4K-TV.
Автомобиль оснащен системой климат-контроля с тремя зонами, камерами кругового обзора. Все комплектации кроме базовой оснащаются панорамной крышей.
В четвертом поколении немало жалоб владельцев адресовалось множеству неудобных сенсорных управляющих кнопок. По этой причине пятое поколение было от них избавлено, привычные аналоговые кнопки теперь возвращены повсеместно. Даже бардачок снова открывается обычной рукоятью, избавившись от имевшегося ранее электрозамка.
Увеличение размеров кузова позволило сделать Эскалейд 2021 года более просторным, это наиболее очевидно в третьем ряду кресел, где пространства для ног стало больше почти в полтора раза.
Привычный для американских автомобилей подрулевой переключатель КПП был заменен на джойстик, расположенный между передними сиденьями, рядом с шайбой альтернативного управления мильтимедиа.
Восемь доступных вариантов отделки салона дают возможность выбрать что-то действительно на свой вкус, к тому же кроме кожи появилась и тканевая отделка. Подсветка салона дает возможность выбрать не только яркость света, но и любой из восьми его оттенков.
Сиденья с регулировками в 16 направлениях с функцией памяти введенных настроек и возможностью массажа оснащены не только подогревом, но и вентиляцией (передний ряд). Рулевое колесо также по необходимости может подогреваться.
В широком подлокотнике между передних сидений расположен холодильник, способный вместить до шести бутылок 0,5 л и поддерживать температуру от -5 до +5 градусов по Цельсию.
Размер пространства багажного отделения (за третьим рядом сидений) – 722 литра в Эскалейд стандартной версии и 1175 литра в удлиненной версии ESV.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Громко и гордо звучит двигатель от Corvette
Cadillac с двигателем Corvette — надежная формула, которую так же сложно испортить, как смешать шоколадную стружку с арахисовым маслом. 6,2-литровый двигатель V-8 LT4 Escalade-V заимствует большинство своих деталей у Corvette Z06 2015-2019 годов выпуска с одним существенным отличием: производительность большого и неуклюжего Кадиллака увеличивается за счет большего турбонагнетателя, который увеличил мощность LT5 V-8 Corvette ZR1 2019 года до 755 л.с. Более мощная турбина делает Escalade самым мощным Cadillac, из когда-либо созданных, с мощностью 682 лошадиных силы и крутящим моментом 885 Нм. Это также причина того, что Escalade-V высасывает свой 109-литровый бензобак менее чем за 480 километров.
Глубокий, нефильтрованный гул V-8 следует за Escalade-V повсюду, куда бы он ни ехал, и независимо от того, что делает водитель. Это именно то, что можно было ожидать от «люксобаржи» с кожаной обивкой, стоимость которой начинается от 153 815 американских долларов. Классическое ворчание мотора Corvette занимает большое пространство, но это не напрягает.
Но есть и эстетическая проблема: при холодном запуске, на полном газу и при обгоне двигатель LT4 издает сильный металлический кашель. Это нелепо. Это неуместно. Это чертовски ужасно.
Дихотомия также не заканчивается на четырехъядерных выхлопных трубах. Когда Escalade находится в режиме V и обе педали прижаты, обороты двигателя отскакивают от ограничителя в 1500 ом/мин, согласно программе управления запуском. Кому нужен Escalade с системой управления запуском, скажете вы? А вот…
Спущенный с поводка, Escalade V обманывает нас, заставляя поверить, что он быстрее, чем есть на самом деле. Отчасти этот обман возможен благодаря двигателю, издающего такие впечатляющие звуки (есть тихий режим, хотя мы не знаем, зачем он вообще в таком авто), а отчасти потому, что мы не привыкли к неуклюжим динозаврам, передвигающимся с такой скоростью. V-8 так же сильно ускоряется, как молот, а 10-ступенчатая коробка передач щелкает передачи с помощью триггерных рефлексов. Мы разогнались до скорости 100 км/ч с места за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем утверждает Cadillac в своих рекламных проспектах, но это время на 1,4 секунды быстрее, чем время разгона Escalade, оснащенного атмосферным 6,2-литровым двигателем V-8. Модель V преодолевает 400 метров (четверть мили) за 13,1 секунды, достигая скорости 173 км/ч.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.