Design quirks and oddities[]
Though they differ in body style, the Cadillac Escalade, Escalade ESV, and Escalade EXT share drivetrains, chassis architecture and styling cues.
The Escalade has been featured in many hip-hop music videos, and it may have been the reason for Cadillac’s recent popularity among the urban demographic. James Gandolfini, who plays the character of «Tony Soprano,» drives around New Jersey in an Cadillac Escalade ESV in HBO’s «The Sopranos». It continues to be popular among younger actors, athletes and the hip-hop community.
A black Cadillac Escalade was owned by Nick (played by Ice Cube) in a film Are We Done Yet? as a replacement of his Lincoln Navigator (which was already destroyed). By the end of the film, a ladder fell onto his Escalade and broke the windscreen.
Что с кузовом?
Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.
Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса
Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Технические характеристики
Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.
Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.
В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.
Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.
Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.
External Links[]
- GM-Trucks.com
- GMFullSize.com
- Cadillac.com/Esclade
- Cadillac.com/Esc
- Cadillac.com/Ext
- Caddyinfo.com — Cadillac Discussion Forum and Technical Information
- CadillacOwners.com — Cadillac discussion, pictures, classifieds, auctions, technical information and more…
- Cadillac prices Escalade Hybrid from $71,685
- GM Security Flaw Lets Thieves Steal Cadillac Escalades In 14 Seconds
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Cadillac Escalade. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Cadillac Escalade
Так на Эскалайдах 2018 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.
Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
Позиции | Характеристики |
---|---|
Модель двигателя | EcoTec3 6.2 L V8 |
Объём, см. кубических | 6162 |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Н*м | 623 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Топливо | Бензин Аи-95 |
Диаметр цилиндра, мм | 103.25 |
Ход поршня, мм | 92 |
Материал блока | алюминий |
Материал головки блока цилиндра | алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания топлива | Непосредственный впрыск |
Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L
Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.
Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:
- Длина – 5180 мм;
- Ширина – 2045 мм;
- Высота – 1890 мм:
- Колёсная база – 2946 мм;
- Клиренс – 230 мм.
Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.
Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.
Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.
Обзор Cadillac Escalade
Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV
Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Escalade EXT[править | править код]
Escalade EXT — пикап, выпущен вместе со своим двойником, Chevrolet Avalanche, в 2002 году подразделением General Motors Cadillac.
Пикап оснащён композитной кабиной «Convert-a-Cab», сняв которую можно трансформировать его в грузовик с откидными бортами. Как и модель Avalanche, модель EXT имеет четыре полноразмерные двери и рассчитан на пять мест. EXT предлагается только в комплектации с двигателем 6,0 L V8 High Output. Ксеноновые фары были предложены в 2003 году. Escalade EXT, вместе с CTS, снимался в фильме «Матрица: Перезагрузка» (продакт-плейсмент). Пикапы Escalade EXT производились только на заводе в Силао, Мексика.
Escalade EXT (на базе Cadillac Escalade) был создан как прямой конкурент провалившемуся пикапу Lincoln Blackwood (на основе Ford F-150). Он также конкурировал с недавно снятым с производства Lincoln Mark LT (ещё одна модель на базе пикапа F-150), дебютировавшим в 2006 году. До снятия с производства в 2013 году, EXT конкурировал с Ford F-150 Platinum.
Третье поколение[править | править код]
GMT900 | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | — |
Сборка | Арлингтон (Техас) США Силао, Мексика (EXT, ESV) Калининград, Россия |
Двигатель | |
6.2 L Vortec V8 | |
Трансмиссия | |
6-ступ. АКПП | |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 5144; 5662 (ESV); 5639 мм (EXT) |
Ширина | 2007; 2009 мм (EXT) |
Высота | 1897 (2WD); 1892 (ESV/EXT); 1887 (4WD); 1928 мм (Hybrid) |
Колёсная база | 2946; 3302 мм (ESV/EXT) |
На рынке | |
Связанные | Chevrolet Tahoe, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL |
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Cadillac Escalade 2007
Escalade перешёл на новую платформу GMT900 в 2007 модельном году, поскольку платформы GMT900 вместе (Silverado /Sierra /Avalanche /Escalade EXT, Tahoe /Suburban/Yukon /Yukon XL/Yukon Denali /Escalade) были выпущены вместе в этом году. К обычной Escalade снова присоединилась удлинённая версия ESV, а также новый внедорожник EXT sport utility. Escalade 2007 года был официальным автомобилем Super Bowl XL, а MVP Хайнс Уорд был награждён одним из первых выпущенных Escalade.
Производство обновлённого Escalade началось на сборочном заводе в Арлингтоне в январе 2006 года. Его цена начинается с 57 280 долларов США, хотя заднеприводная версия по этой цене была выпущена только в августе. Первой была выпущена более дорогая полноприводная версия, за которой в июне последовали пикапы ESV с длинной колёсной базой и EXT (последний был поставлен с завода в Силао, Мексика).
В Escalade используется полностью алюминиевый 6,2-литровый двигатель Vortec V8. Этот толкательный двигатель оснащён регулируемым газораспределением, что является первым в серийном двигателе без верхнего кулачка. Система регулирует время впуска и выпуска между двумя настройками. Двигатель выдаёт 403 л. с. (301 кВт) (на 23 л. с. больше, чем у его родственного конкурента GMC Yukon Denali) и 417 фунт-фут (565 Н/м) крутящего момента. Используется новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L80. Новый кузов имеет коэффициент лобового сопротивления 0,363. В 2010 году базовая цена Cadillac Escalade составляла 62 500 долларов за модель с приводом от двигателя и 65 200 долларов за модель с приводом от двигателя. На северо-восток приходится 60 процентов продаж Escalade. Модель 2013 года (Cadillac Escalade 2WD 8 cyl, 6,2 л, автоматическая 6‑ступенчатая коробка передач), имеет официальную государственную экономию топлива 14 миль на галлон (17 л/100 км), комбинированную 16 миль на галлон (15 л/100 км) и шоссе 18 миль на галлон‑США (13 Л/100 км)
Гибридная версия роскошного автомобиля дебютировала в 2008 году на Международном автосалоне в Южной Флориде в Майами и поступила в продажу в 2008 году как модель 2009 года по стартовой цене 74 085 долларов за двухколёсную модель. В августе 20 % продаж Cadillac Escalade приходилось на гибриды.
Гибриду Escalade требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч). Гибрид оснащён 6,0-литровым двигателем V8. К нему присоединяются два 60-киловаттных электродвигателя, питаемых от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Сам по себе V8 развивает мощность 332 л. с. (248 кВт) при 5100 об/мин и 367 фунт-фут (498 Н/м) при 4100 об/мин. Инженеры GM утверждают, что суммарная мощность с электродвигателями составляет 379 л. с. (283 кВт). Уникальная трансмиссия включает в себя электродвигатели, а также три различных планетарных редуктора и четыре традиционных сцепления.
Стандартные функции
Стандартные функции Cadillac Escalade включают кондиционер с трёхзонным климат-контролем, сиденья, отделанные кожей Nuance, рулевое колесо из дерева и кожи с аудиоуправлением, круиз-контроль, подогрев передних сидений и подогрев сидений 2-го ряда, 14-позиционный электропривод передних сидений, система памяти, дистанционный запуск двигателя, премиум звуковая система, 6-дисковый CD-чейнджер, заднее радиоуправление, компас, стёкла с электроприводом и индикатор наружной температуры. Platinum-версия добавляет навигационную систему, подстаканники с подогревом и охлаждением, камеру заднего вида, охлаждаемые передние сиденья, улучшенное оформление натуральным деревом и кожей (обивка переднего и второго ряда Tehama) и подножки с электроприводом.
Концепт кары
Ну и в заключение рассказа о модельной линейки компании Кадиллак нужно рассказать о концепт карах компании, которые возможно в ближайшее время появятся в качестве серийных автомобилей:
Сadillac Urban Luxury Concept
Пока такой машины в модельной линейке Кадиллак нет, и поэтому есть шанс, что нечто подобное появится в серийном производстве. Это концепт небольшого городского автомобиля длинной, всего 3.8 метра.
Силовая установка, как это уже стало традиционным для концептуальных автомобилей, нетрадиционная, по крайней мере, для 2010 года (именно тогда был показан этот концепт), на машине установлен гибрид, состоящий из литрового бензинового мотора и электродвигателей. С этой силовой установкой концепт тратил 4,2 л на 100 км в городе, а на трассе и того меньше, всего 3,6 литров.
Появится ли такая машина в серии, думаю, вряд ли, а вот отдельно, или гибрид, или городской автомобильчик, на мой взгляд, должен появиться наверняка. Когда? На этот вопрос ответа у меня нет.
Cadillac Ciel
Как можно увидеть, большого серийного кабриолета в линейке американской компании нет, и были большие надежды, что на базе этой машины он появится.
Так и должно было случиться. Дебют серийной машины был запланирован на 2013 год. Однако по каким-то причинам руководство от этой идеи отказалось.
Что касается техники, то концепт оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6 литрвого бензинового двигателя, сегодня устанавливающегося на серийные машины и электромоторов. Общая мощность силовой установки на концепте составляла 425 л.с.
Cadillac Elmiraj
Такой машины так же нет в линейке Кадиллак. Она является большим двухдверным купе. Следует иметь ввиду, что данный класс автомобилей достаточно популярен у сегодняшних главных конкурентов американской компании немецких фирм Мерседес, БМВ и Ауди.
В отличие от двух предыдущих концептов, Эльмирадж оснащён абсолютно традиционной бензиновой силовой установкой, 4,5 литровым бензиновым, битурбированным двигателем мощностью 500 л.с.
Появится ли машина в серии, бог весть. Но, например, вариант решётки радиатора уже используется на серийных машинах.
8.3 Total Score
Резюме
Думаю для всех очевидно, что корпорация General Motors выбрала курс сделать из своего отделения Cadillac полноценного конкурента топовым немецким брендам Мерседес, Ауди и БМВ, да и японцев они подвинуть так же не прочь. В США всё идёт сравнительно удачно, а вот в остальном мире как то не очень. На мой взгляд в этом виноваты сами американцы, имея вполне достойные автомобили они почему то не проводят ни какой рекламной компании и об их машинах ни кто ни чего не знает.
Собственно, если эта ситуация изменится то и тиражи продаж Кадиллаков пойдут вверх, в том числе и в нашей стране.
Технический уровень автомобилей
9
Ценовая политика компании
8
Престижность автомобилей Кадиллак
8
ПЛЮСЫ
- Внешний вид
- Технический уровень машин
- Престижность
МИНУСЫ
- Ценовая политика компании
- Недостаточная известность бренда
|
Все поколения Cadillac Escalade
Cadillac Escalade — на вершине успеха.
Его внешний вид волнует и удивляет. Эскалэйд — это настоящий американский внедорожник. В салоне вас приятно удивят новые сиденья европейского образца, которые имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки.
Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля.
Подробнее
V 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автокондиционеры
-
Автофлэш
-
Бампер-центр
-
Контроль-сервис
-
Автосервис Маляр и К
-
JpMost, офис
-
ТюменьАвтоМонтаж
-
Правильная мойка
-
Автосервис
-
Автолидер
-
Колесо Сервис
-
AVS Motors
-
Автосервис Лаборатория автозвука
-
АвтоШев
-
Автосервис-РТИ
-
Автолайт
-
GM Club Авиамоторная
-
Шиномонтажная мастерская
-
АвтоСервис 32
-
Автокомплекс Каретный Двор
-
Energy
-
Автосервис VAGon
-
Удаление вмятин без покраски
-
Sa.ru
-
Наклейка 53
-
Автозапчасти на иномарки
-
Грузовой шиномонтаж
-
Автосервис
-
Технический центр BMWsol
-
Автозапчасти
-
Арт Тюнинг 71
Ссылки[править | править код]
< ранее — Автомобили Cadillac, подразделения General Motors, с 1980-х годов по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 |
Компактные автомобили | Cimarron | BLS | ATS | CT4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATS-V | CT4-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ELR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные автомобили | Catera | CTS | CTS | CTS | CT5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CTS-V | CTS-V | CTS-V | CT5-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seville | Seville | Seville | Seville | STS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
STS-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные автомобили | Deville | Deville | Deville | DTS | XTS | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Fleetwood | CT6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series 60S | CT6-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fleetwood Brougham | Brougham | Fleetwood | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузины | Fleetwood Limousine | Series 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люксовые автомобили | Eldorado | Eldorado | Eldorado | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссоверы | XT4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRX | SRX | XT5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lyric | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XT6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Escalade | Escalade | Escalade | Escalade | Escalade | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикапы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстеры | Allanté | XLR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XLR-V |
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
История компании
Эмблема Cadillac
С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.
В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.
Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.
Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.
Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2016 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2017 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.
Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Security[]
The key security enhancements for the 2012 Escalade are listed below (from GM):
- PASS Key 3+, a sophisticated encryption system for the key, key cylinder and ignition system (Deters: Drive-away thefts)
- A more-robust steering column-lock system that makes it nearly impossible to maneuver the Escalade onto a flatbed. (Deters: “push-away” thefts)
- An available inclination sensor that sets off an alarm when the system senses an unwarranted change of the angle of the vehicle, such as would occur with towing, flat-bedding or lifting the vehicle. (Deters: towing, push-away, and wheel thefts)
- An available shock sensor intended to reduce content theft and push-away theft by sounding the alarm when the vehicle is “shocked,” such as by breaking window glass. (Deters: Property theft)
- An available new wheel lock system to help prevent the theft of Escalade’s wheels and tires.
Cadillac CT6
Это вторая по значимости модель компании Кадиллак и флагман среди её, скажем так, гражданских автомобилей, я имею ввиду, не внедорожники.
Модель эта не новая и выпускается с 2016 года, однако, в 2018 году она пережила плановый рестайлинг. Правда, изменений после рестайлинга совсем не много, но они достаточно существенные.
Что касается технической начинки, то на автомобиле появятся сразу два новых силовых агрегата. Самый мощный из них будет устанавливаться на спортивную версию автомобиля Cadillac CT6 V-Sport. Этот силовой агрегат имеет объём 4,2 литра, двойной турбонаддув Twin Turbo и мощность 557 л.с.
Чуть менее продвинутая версия этого мотора устанавливается на обычные версии машины. От предыдущего силового агрегата она отличается чуть меньшим давлением наддува и соответственно на 50 л.с. уменьшенной мощностью. Она у этого двигателя составляет 507 л.с.
Кроме нового двигателя у машины сохранят и старые хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Они оба имеют одинаковый объём 3,6 литра, но разные технические характеристики.
1Первый, обычный атмосферный, имеет мощность 335 л.с.
2Второй, оснащён двойным турбонаддувом, развивает мощность 404 л.с.
На дореформенном СТ6 в США устанавливался ещё и двухлитровый двигатель мощностью 265 л.с. Но, скорее всего, на новом автомобиле его уже не будет, хотя, официальной информации по этому поводу нет.