Конструкция и технические характеристики ГАЗ-3105
Автомобиль второй генерации с высокой поясной линией
В качестве референса для Волги ГАЗ-3105 использовали западногерманскую Audi 100 с полноприводной трансмиссией Quattro. В основу своей машины газовцы положили полноприводное шасси со всеми независимыми подвесками МакФерсон. Специально для новинки А.В. Ткачев разработал 8-цилиндровый V-образный двигатель с блоком цилиндров из серого чугуна и алюминиевыми ГБЦ. При рабочем объеме в 3,4 л мотор выдавал 170 л.с. В каждой головке находился единственный распредвал (OHC) привод которого осуществлялся двухрядной цепью с гидронатяжителем. При этом клапаны имели привод как на правительственных ЗИЛах, через гидротолкатели с автоматической компенсацией зазора. Для мотора спроектировали два варианта системы питания: инжекторную на основе аппаратуры фирмы Lucas и карбюраторную на основе четырехкамерного карбюратора Pierburg.
Экспериментировали газовцы и с установкой АБС, правда импортного производства
Трансмиссию построили по схожей с Ауди схеме. К двигателю пристыковали 5-ступенчатую коробку передач собранную в едином блоке с передней главной передачей и дифференциалом. Причем вал от дифференциала к главной передаче расположили как в трансмиссии Quattro — внутри полого вторичного вала коробки передач. Эта хитрая конструкция получилась весьма компактной и позволила высвободить дополнительное место в передней части салона. Еще одной демонстрацией высокого уровня техники стали — дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с импортной АБС и реечное рулевое управление с гидроусилителем.
Тип кузова | седан |
---|---|
Годы выпуска | 1992-1996 |
Тип двигателя | бензиновый, V8 |
Объем двигателя, см3 | 3398 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | ГАЗ-3105 (170) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2870 |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1800 |
Specifications
Under the hood of the «Volga» was located the unit fromZavolzhsky motor plant. This engine is familiar to all gazelists — ZMZ-405. The model is a modernized version of the 406th engine. The main difference between the 405-th is the presence of injection injection. In view of this, the inlet was changed. In particular, under the hood was placed a huge air filter of cylindrical shape. However, if it was vertical on the GAZel, it is set horizontally in the Volga.
Reviews say that the filter casing is prettyheavy and massive. The element essentially hides the free space under the hood. This problem was observed in all «Volga» with a 405-m gasoline engine.
What GAZ-3104 «Volga» featuresdynamics? Due to the large volume and modernized piston group, acceleration to a hundred was 11 and a half seconds. And this despite the fact that the curb weight of the sedan was almost 1800 kilograms. The maximum speed of the Gorky sedan was 190 kilometers per hour.
Salon
The inside of the car deserves respect. Above the salon was a huge work. Although the design of the dashboard could be different, not «gazelle» — note the reviews. Nevertheless, sitting comfortably and pleasantly inside. Throughout the perimeter there are strips with wooden trim, symbolizing the luxury of the salon. Door cards are equipped with a window regulator, and also have their own speakers. Instead of a mechanical handle for adjusting the mirrors, there are «pyschalki» here. The very setting of the mirrors is now electric. All the necessary buttons are under the left hand of the driver.
The central console contains three ducts,radio cassette player and climate control unit. Despite belonging to the premium class, inside we see the handle of the manual transmission and the fabric interior. In this regard, there are remarks from many car owners. From the side of the passenger there is a capacious glove box. However, its handle is painted black (although at the doors it is chrome-plated). The handlebars are four-spoke, with a comfortable grip. But it does not have control buttons.
Фотогалерея ГАЗ 3104
ГАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосалоны ГАЗ в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти ГАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосервисы ГАЗ в Санкт-Петербурге
- Авторазборки ГАЗ в Санкт-Петербурге
Новости ГАЗ
03.09.2019Новая ГАЗель поступит в продажу в 2021 году
Новинка, которую планируют начать продавать в начале 2021 года, получит независимую переднюю подвеску, более просторную кабину из оцинкованной стали, реечное рулевое управление…
подробнее
24.09.2018В Германии представили новую «Шишигу»
На выставке IAA-2018, в Ганновере, компания ГАЗ показала среднетоннажный полноприводный грузовик Садко Next. По конфигурации автомобиль напоминает один из самых проходимых грузовиков — ГАЗ-66 (Шишига). В арсенале…
подробнее
19.08.2018ГАЗ-3106 Забытый проект Горьковского автомобильного завода
Мало кто знает, что в начале двухтысячных на ГАЗе занимались разработкой комфортабельного семиместного внедорожника. Макет по российским эскизам был заказан у Американской фирмы Venture Industries. В дизайне читались мотивы спроектированного ранее седана бизнес класса — ГАЗ 3111.
подробнее
21.11.2016Культовые автомобили из фильмов Гайдая
Великолепные киноленты Леонида Гайдая даже спустя полвека с момента появления на свет не теряют своей популярности, свежести и искрометности. Их хочется смотреть снова и снова, смакуя каждый кадр, каждую фразу, каждого героя. Все потому, что необыкновенный режиссер Леонид Иович тщательно продумывал мельчайшие детали своего фильма, где важными героями становились и осел, и автомобиль.
подробнее
10.11.2014«Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗон NEXT»
«Группа ГАЗ» приступила к продажам среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тыс. рублей. Гарантия теперь составляет три года или 150 тыс. км пробега, а также увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал.
подробнее
06.03.2014Полноприводному Соболю обновили трансмиссию
Отличительными особенностями автомобилей с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и система АБС.
подробнее
08.11.2011C конвейера ГАЗа сошли первые кроссоверы Skoda Yeti
Горьковский автомобильный завод с 4 ноября начал крупноузловую сборку автомобилей Skoda Yeti. Как передает корреспондент НИА «Нижний Новгород», новое производство на ГАЗе осмотрели Президент РФ Дмитрий Медведев и…
подробнее
15.08.2011АМЗ завершает подготовку к передаче партии полицейских машин «Тигр» Уругваю
Нижний Новгород. 10 августа. НТА-Приволжье — ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область, управляется Военно-промышленной компанией) завершает подготовку к передаче партии специальных полицейских машин СПМ-2 «Тигр» Уругваю.
подробнее
13.09.2010«Группа ГАЗ» запускает собственные программы утилизации по легковым и коммерческим автомобилям
Фирменные программы «Группы ГАЗ» позволяют получить скидку при утилизации тем клиентам, которые не попадают под условия государственной утилизационной программы.
подробнее
14.05.2010Бразильский спецназ заинтересовался российским «Тигром»
Полицейский спецназ бразильского штата Рио-де-Жанейро планирует провести испытания российского бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Об этом сообщило бразильское новостное агентство Globo, со ссылкой на секретариат общественной безопасности штата.
подробнее
2 серия 1992-1997
В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029.
Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера.
С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029.
Модификации
индекс | год выпуска | двигатель | описание/особенности |
---|---|---|---|
31017 | 1996 | ЗМЗ-4064 | R4, 2280 куб.см., 200 л.с., турбонагнетатель |
31024 | 1992-1999 | Ford Cologne V6 | V6, 2935 куб.см., 150 л.с. КПП 5 ст или АКПП (Ford A4LD). Версия COSWORTH – 195 л.с., только с АКПП A4LD. |
1993 | Toyota 3S-FE | R4, 1998 куб.см., 169 л.с. | |
1994-1997 | ROVER 20T4 | R4, 1994 куб.см., 136 л.с. | |
1995-1998 | ROVER V8 | V8, 3946 куб.см., 180 л.с. АКПП (zf4hp22) |
Комплектации
индекс | год выпуска | двигатель | описание/особенности |
---|---|---|---|
3102-40 | 1992 | ЗМЗ 402 | R4, 2445 куб.см., 100 л.с., карбюратор К151 |
3102-12 | 1993 | ЗМЗ 4062 | R4, 2280 куб.см., 130 л.с. |
Технические новшества: (относительно предыдущей серии):
Регулировка зеркал заднего вида из салона.
Изменения экстерьера 1992
-
Топливный бак, заднее левое крыло и обшивка багажника: Топливный бак переместился изнутри багажника над задним мостом под багажник за задним мостом. Соответственно люк заливной горловины теперь не на выштамповке поясной линии а на середине заднего крыла. Полость лючка заливной горловины лишилась дренажа. Запасное колесо из ниши в полу багажника переместилось на пол багажника.
- Наружное зеркало заднего вида. Старый корпус металлический, на ножке. Крепился к верхней части поясной линии двери. Новый корпус пластмассовый. Крепится вместо треугольных заглушек впереди окна передней двери. Появилась регулировка зеркала изнутри салона.
- Молдинг порога: Исчез вместе с его направляющими (порог и переднее крыло).
-
Накладки вытяжной вентиляции: Хромированная цельная накладка заменена пластмассовой черной, со вставленной металлизированной эмблемой.
-
Опайка швов крыши: Перестают делать серийно. В дальнейшем до конца выпуска – опция.
- Орнамент «Волга» на крышке багажника: Вместо хромированного и окрашенного вокруг букв надписи из сплава ЦАМ4 – теперь металлизированный поверх букв и канта силумин (от ГАЗ 24-10).
Изменения интерьера 1992
-
Комбинация приборов: Ставится комбинация 31029.
Стекла могут быть конусом, если проборы слева старого типа, с подиумом под центральным дублирующим сигнализатором или плоские, если комбинация новая.
Центральное трехцветное табло закрыто черной заглушкой или трехсекционным желтым отражателем. Лампы габаритов и задних противотуманных фар теперь расположены на табло спидометра.
-
Выключатель аварийной сигнализации: ВК422 заменен на 24.3710
-
Дефлекторы воздуховодов: Металлические вставки в ручках исчезли. Появился металлизированный кант.
-
Педали сцепления и тормоза: Изменена форма и площадка
- Рукоять рычага переключения передач: Становится грушевидной
Изменения в моторном отсеке 1992
-
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости. Сигнализатор старого типа, основанный на принципе разницы давления между тормозными контурами, удален. Вместо него в крышке бачка главного тормозного цилиндра появился датчик уровня тормозной жидкости поплавочного типа. Поменялся также расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
-
Крепление радиатора. Радиатор теперь крепится на верхний кронштейн спереди, а не сверху, как раньше
Изменения в моторном отсеке 1994
- На ГАЗ-3102 появляется ЗМЗ 406.
-
Обмыв фар. Место бачка обмыва фар старого типа (3102-3756014) за корпусом правой фары занял корпус воздушного фильтра на машинах с двигателем ЗМЗ 406. Емкость обмыва фар в этом варианте объединили с емкостью для жидкости стеклоомывателя. На новом бачке (3102.3756014-50) два электронасоса. Электронасос стелоомывателя и электронасос омывателя фар (нового типа).
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска также не имела ничего общего с предшественниками. Подвеска оснащалась двойными рычагами, но при этом из-за особой геометрии верхнего рычага шаровая опора располагалась над колесом.
Рычаги и двигатель крепились на отдельном подрамнике. Такая конструкция позволяла обеспечить плавность работы подвески. Подобное решение уже применялось на многих машинах иностранных фирм и зарекомендовало себя с положительной стороны. Задняя рычажная подвеска также устанавливалась на подрамнике.
Хорошая аэродинамика и современный двигатель позволяли развивать почти двухтонному автомобилю максимальную скорость — свыше 210 км/час. Разгон до 100 км/час занимал менее 12 секунд.
ГАЗ-3103 «Волга»
ГАЗ-3103 «Волга» — прототип легкового автомобиля с пердним приводом с кузовами «седан» и колесной базой 2820 мм. Работы по проектировке и сборке проводились в течении 1996-2000 годов. Серийно этот автомобиль так и не начал выпускаться.
Впервые представлен в 1998-м году во время проведения Московской Международной Автомобильной выставки «Мотор Шоу — 98», где был отмечен дипломом Союза дизайнеров России в номинации «Надежда». 27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО «Горьковский автомобильный завод» получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-98» в номинации «Проект года» за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 «Волга». Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала «За рулем».
ГАЗ-3103, на выставке «Мотор Шоу — 98»
Хотя прототип и кажется немного длиннее своих предшественников, однако на деле он всего лишь на несколько сантиметров превосходит по длине ГАЗ-3110 «Волга». Этого зрительного эффекта достигли благодаря длинной крыше и коротким свесам. Сильно наклоненное ветровое стекло имеет двойную кривизну. Длинная крыша у ГАЗ-3103 не просто стилистическое решение инженеров, а благодаря ей салон стал более длинным, аж на 30 см.
У рулевой колонки две регулировки: по длине и углу наклона. Объем багажника: 700 л. Пол багажника ровный, глухих закоулков в нем нет, объем без малого 700 л.
Под капотом автомобиля расположили продольно двигатель ЗМЗ-406 2.3L мощностью 150лс. при максимальном крутящем моменте в 200,9 Нм, с распределенным впрыском топлива, который по задумке и должен был стать базовым для нового семейства. Так же рассматривались различные вариации. Например, можно было поставить дизельный мотор, тот, что делали по лицензии Steyr. Двигатель заметно сместили назад по сравнению с общепринятым для переднеприводных автомобилей и это позволило сделать относительно коротким передний свес. И как итог, появились трудности с трансмиссией, главная передача расположена слева снизу от двигателя, а момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны устанавливающимся на сегодняшние автомобили «Волга». Передние диски — вентилируемые.
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, верхний рычагах вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Двигатель и нижние рычаги подвески закреплены к подрамнику, который соединен с кузовом через упругие подушки. Да и косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике
Такая схема подвески считается более надежной и обеспечивает лучшую плавность хода, что для автомобиля высокого класса очень важно
Все автомобили планировалось оснащать антиблокировочной системой тормозов. Чтобы не изобретать велосипед (точнее АБС), обратились к известному производителю подобных систем — немецкой фирме «Бош»; та адаптировала одну из своих разработок под нижегородский автомобиль. Стандартным оборудованием новой «Волги» должны были стать и подушки безопасности.
ГАЗ-3103 при полной массе в 1950 кг развивал максимальную скорость 210 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 11,5 с.
К удовольствию пассажиров кондиционер, аудиосистема, электроприводы сидений, стекол и зеркал. Оптика от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.
Разработано было 2 модели — ГАЗ- 3103 с передним приводом и полноприводный вариант ГАЗ-3104.
Технические характеристика ГАЗ-3103 «Волга»
Компановка | |
двигатель | спереди |
ведущие колеса | передние |
Двигатель | ЗМЗ-4062.10, бензиновый, впрысковый, рядный |
число цилиндров | 4 |
рабочий объем | 2,3 л |
число клапанов | 16 |
расположение | верхнее |
мощность, л.с./кВт | 130/96 при 5200 об/мин |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая |
Подвески | |
передняя | независимая, пружинная |
задняя | независимая, пружинная |
Тормоза | гидравлические, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АBS) |
cпереди | дисковые |
сзади | дисковые |
Электрооборудование | 12 В |
Размер шин | 215/65R15 |
Новые решения
Лучшие образцы того времени — Audi V8
Решение, кстати, было вполне логичным и дальновидным. Классическая компоновка, по мнению заводчан, уже не могла обеспечить требуемый уровень управляемости и устойчивости, а передний привод на столь большом автомобиле был попросту неуместен. К тому же предполагалось, что ГАЗ-3105 будет экспортироваться и в западноевропейские страны, где ему придется конкурировать с большой немецкой тройкой. А поскольку вслед за Audi развивать тему полного привода начали на Mercedes Benz и BMW, то изначально делать новую модель хуже предполагаемых конкурентов на ГАЗе не захотели. Впрочем, новое семейство предполагало наличие не только полноприводной модели 3105, но и автомобилей с передним (ГАЗ-3103) и задним (ГАЗ-3104) приводом.
Чуть позже от разработки целого семейства на ГАЗе все-таки отказались, решив сосредоточиться на одной версии. И это дало свой результат. Новый автомобиль получился оригинальным не только с точки зрения компоновки. Так называемый «легковой» передний привод потребовал размещения силового агрегата за пределами колесной базы. Таким образом, двигатель ГАЗ-3105 оказался практически в переднем свесе. Пришлось поработать и над трансмиссией. В ее корпусе были объединены межосевой дифференциал, главная пара и непосредственно сама пятиступенчатая «механика». Для завода, который несколько десятков лет выпускал архаичные Волги, это был огромный шаг вперед.
Но этом на ГАЗе не остановились. Новая модель получила переднюю и заднюю подвеску McPherson, дисковые тормоза и возможность установки антиблокировочной системы. От использования древнего двигателя от «двадцать четвертой» также было решено отказаться. Специально для ГАЗ-3105 была спроектирована бензиновая «восьмерка» объемом 3,5 литра, развивавшая порядка 170 лошадиных сил. И даже после того как заводчанам не удалось довести до ума систему электронного впрыска топлива, карбюраторный V8 по-прежнему остался вполне «боевым».
Революционная ситуация
Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.
Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми стеклами.
Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.
Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.
Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.
Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.
Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства. Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.
В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.
В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии. Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.
ГАЗ-3105 на фоне одноклассников, 1994 год
ГАЗ-3105 | Mercedes-Benz E 300 4Matic | Ford Scorpio 4×4 | Audi A8 | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11 с | 9,1 с | 8,8 с | 7,3 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 217 км/ч | 212 км/ч | 250 км/ч |
Число цилиндров / рабочий объем | 8 / 3,4 л | 6 / 2,9 л | 6 / 2,9 л | 8 / 4,2 л |
Мощность | 125 кВт / 170 л.с. | 132 кВт / 180 л.с. | 143 кВт / 195 л.с. | 221 кВт / 300 л.с. |
Модификация ГАЗ 31105
Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».
Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:
-
изменился внешний вид передней части авто:
- фары приобрели каплевидную формы;
- изменилась решетка радиатора и форма капота;
- установлены другие передние крылья;
- модернизированы бампера;
- сменились зеркала, они стали более объемными.
- Был модернизирован салон. В нем появился новый блок управления отопителем. Эта деталь была очень дорогая и ценная, поэтому нередко злоумышленники похищали ее из авто;
- На задней подвеске появился стабилизатор. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины;
- На крышке багажника применили замок нового образца;
- Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры;
- Появились новые двери. Внешне они мало чем отличались от старых дверей, но на них стали устанавливаться новые наружные дверные ручки. Посадочные места под ручки имели другую форму, и поэтому взаимозаменяемости у дверей 3110 и 31105 не было.
Еще целый ряд изменений и доработок внесли заводчане в 2007 году. На машине установили регулируемую рулевую колонку типа 3111, изменилась панель приборов. «Волгу» оснастили штатными электрическими стеклоподъемниками, сменили дизайн задних фонарей. Претерпела изменения решетка радиатора системы охлаждения , был доработан салон. С 2008 года в модельный ряд двигателей добавился мотор ЗМЗ 405.25.
Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.
Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110
Интерьер и экстерьер
Под стать технической составляющей получился и внешний вид автомобиля. Для конца 80-х дизайн ГАЗ-3105 был на уровне лучших представителей класса. К тому же благодаря сильному наклону стекол и клиновидному силуэту новый горьковский седан не только смотрелся очень динамично, но и обладал отличной аэродинамикой. Впоследствии от нескольких сложных в реализации дизайнерских решений было решено отказаться, но и без них немного поскучневший ГАЗ-3105 производил впечатление вполне современного автомобиля. На его фоне Audi 100 или Opel Senator если и не терялись, то уж точно выглядели не лучше.
Не подкачал и интерьер. Множество кнопок и элегантный дизайн передней панели выгодно отличали ГАЗ-3105 от остальных советских автомобилей. Седан, на который в перспективе должна была пересесть советская элита, оснащался регулирующимся по вылету рулем, электрорегулировками сидений, подогревом сидений, климат-контролем и другими системами, о которых «счастливые» обладатели Жигулей, Москвичей и обычных Волг даже мечтать не могли.
Одним словом – ГАЗ-3105 имел все для того, чтобы покорить не только огромный Советский Союз, но и Западную Европу. Вот только «великого и могучего» в 1991 году не стало. А вместе с ним не стало финансирования, необходимого для финальной доводки и постановки на конвейер новой модели. Учитывая, что часть комплектующих закупалась за рубежом, стоимость ГАЗ-3105 получалась просто космической. Для того чтобы производство было рентабельным, каждый автомобиль необходимо было продавать примерно за 80 тысяч долларов. А это, на минуточку, примерно в 5 раз больше, чем стоила обычная Волга ГАЗ-31029. Организаций, готовых заплатить столько за один автомобиль, на тот момент просто не было.
Теоретически обеспечить более-менее стабильный спрос на ГАЗ-3105 могли частные лица, но после развала Союза для них стали доступны вожделенные иномарки. Выбирая между Волгой и новейшим S-классом от Mercedes Benz, который можно было купить за схожие деньги, предпочтение, естественно, отдавалось последнему. Что касается европейских покупателей, то ГАЗ-3105 они могли увидеть разве что на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Не имея финансовых возможностей и не будучи уверенными, что автомобили найдут своих покупателей, заводчане так и не наладили массовое производство. Выпустив за три года всего 50 автомобилей, на ГАЗе решили, что пора остановиться. Продолжать нерентабельное производство не было ни желания, ни возможностей. К сожалению, «новая Волга» так и не выехала на наши дороги.
30023771 Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-405.10,406.10,4061.10,409.10 14В 125А ELTRA — 3002.3771 7702.3701
7
1
Артикул:
3002.3771еще, артикулы доп.: 7702.3701скрыть
Код для заказа: 159612
Доступно для заказа7 шт.6 шт.Доставка на такси — возможна только доставка товаров из наличи. ..Доставка курьером — 150 ₽
Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽
Сможем доставить: Завтра (к 15 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay
Возможен: завтра с 16:00
Возможен: 16 Февраля c 11:00
Возможен: 16 Февраля c 16:00
Возможен: 16 Февраля c 13:00
Возможен: 16 Февраля c 16:00
Возможен: 16 Февраля c 16:00
Возможен: завтра с 11:00
Возможен: завтра с 11:00
Возможен: завтра с 11:00
Возможен: завтра с 11:00
Код для заказа159612Артикулы3002. 3771, 7702.3701ПроизводительELTRAКаталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 6.15
Описание
Генератор 3002.3771 для двигателей автомобилей ГАЗ-3103, ГАЗ-3104, ГАЗ-3111- компактного типа с внутренней вентиляцией, встроенным выпрямительным блоком на Зенер-диодах и регулятором напряжения предназначен для установки на двигатели ЗМЗ-406.
- Тип генератора: 3002.3771
- Номинальное напряжение, В: 14
- Максимильный выпрямленный ток, А: 110
- Регулятор напряжения: Я212А11Е; 60.3702A
- Удельная мощность, Вт/кг: 257
- Масса генератора, кг: 6,0
Отзывы о товаре
Где применяется
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 2 чертежа
- Генератор Электрооборудование / Генератор двигателей ЗМЗ-406
- Генератор Электрооборудование / Генератор двигателей ЗМЗ-406
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062. 10 1 чертеж
Генератор Электрооборудование / Генератор и стартер
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 2 чертежа
- Генератор Электрооборудование / Генератор двигателей ЗМЗ-406
- Генератор Электрооборудование / Генератор двигателей ЗМЗ-406
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524. 10 (Евро 3) 1 чертеж
Генератор Электрооборудование / Генератор и стартер
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 2 чертежа
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3111 1 чертеж
Генератор 14В 105А Электрооборудование / Аккумуляторная батарея, генератор, стартер, жгуты и провода
- Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 4 чертежа
- Генератор 14В 80А (9422. 3701000) Двигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, катушки зажигания, провода и свечи, крышка маслоналивного патрубка двигателя ЗМЗ-4062.10
- Генератор 14В 80А (9422.3701000) Электрооборудование / Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателями ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4021.10 (моторный отсек)
- Генератор 14В 80А (9422.3701000) Электрооборудование / Генератор двигателя ЗМЗ.-4062.10
- Генератор 14В 80А (9422. 3701000) Электрооборудование / Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателем ЗМЗ-4062.10 (моторный отсек)
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 2 чертежа
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 2 чертежа
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105 1 чертеж
Сертификаты
Обзоры
14. 02.2021 06:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена8-800
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c9ce6b87181f646dfec0c0d6de9eece5
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Особенности утилизации грузовых автомобилей
Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.
Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:
- определяется общий вес автомобиля;
- вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
- устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
- производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.
Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.
Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.
Источник