Ford fiesta 5 (2002-2008)

Ford fiesta 5 (2002-2008) – мир без изъяна

Двигатель

Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров. 

Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.

1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.

Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров. 

Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.

Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями. 

Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.

Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя. 

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Авто, если верить комментарию продавца, пользуется девушка. Не так давно она обслуживала автомобиль и сбывает авто с двумя комплектами резины. Вполне заманчиво, но мы бдительность не теряем. И не зря! Отчет avtocod.ru показал все насущные проблемы машины.

Машина девять раз переходила из рук в руки. Официально у нее зарегистрировано два ДТП, которые произошли в 2021 году.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2021 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Второе поколение

1983 – 1989

Ford Fiesta 1.1 1988 года

Фиеста второго поколения, дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. Второе поколение выпускалось до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц.

От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 с незначительными изменениями в паре с четырехступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях.

Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор.

Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем адаптированного с Эскорта мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

Четвертое поколение

1995 – 1999

Ford Fiesta четвертого поколения 1995 -1999 гг. в.

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Ходовая часть у четвертого поколения осталось от предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало эту модель одной из лучших в своем классе.

Интерьера также коснулись значительные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

«Не смотри назад, не смотри…»

Цокая по вымороженному асфальту шипами пятнадцатидюймовых «мишленов», зеленая «Фиеста» катится в потоке машин, а я пока обживаюсь внутри. Больше всего нравятся в меру «острый», без нервозности, руль и четко работающая коробка передач: точные ходы ее рычага — словно щелчки тумблера. Сама машина быстротой реакций напоминает карт — все настолько просто, ожидаемо и однозначно, что с первого мгновения возникает полное взаимопонимание. Правда, долго искал удобное положение для левой ноги — моя травма здесь ни при чем, просто слева нет привычной площадки. Восьмидесятисильный бензиновый мотор 1,4 л звезд с неба не хватает, но и поводов комплексовать не дает: позволяет уверенно держаться в потоке, вытягивает на IV-V передачах с полутора тысяч оборотов. Если надо — с бодрым рыком крутится почти до шести тысяч, выкладывая 100 км/ч за 13,5 секунды. Обжившись и почувствовав азарт, начинаю, что называется, шустрить — и понимаю, что ставку в повседневном стрит-рэйсинге нужно делать все-таки не на мотор, а на отточенные реакции машины.

…Скользнув взглядом по зеркалам, включаю «поворотник» и тут же слышу слева-сзади истошный вой клаксона — да уж, крохотные наружные «лепестки» и толстые задние стойки заставят вертеть головой на 360 градусов. Необычно выглядит приборная доска: всего два больших циферблата — тахометр и спидометр, а затейливые жидкокристаллические указатели уровня топлива и температуры разместились в первом из них. Непривычно, с точностью до наоборот, включаются омыватели и очистители стекол: кнопка в торце подрулевого переключателя включает передние, а нажатие на сам рычажок — задний. Зато у «Фиесты» есть очень редкая и ценная в нашем климате «примочка» — в лобовое стекло встроены тоненькие, почти незаметные глазу, нити электрообогрева.

Ford Fiesta 5 (Mk5) 1.6 105 л.с.

Технические характеристики
Цена 14655 €
Производство 2000-2002
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Коробка передач 5 с. —
Топливо
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.2 сек.
Расход топлива в городе 0.0 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 0.0 Л/100 км
Расход смешанный цикл 0.0 Л/100 км
Энергетический класс
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 1596 см3
Выбросы CO2 0 гр.
Мощность 105 л.с. / 74 кВт
     -об./мин. 6000
Крутящий момент 145 Нм
     -об./мин. 4000
Турбо Нет
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.0 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС Нет данных
EBD Нет
Ассистент торможения Нет
Кузовного
Длина 3830 мм
Ширина 1634 мм
Высота 1320 мм
Снаряженная масса автомобиля 976 кг.
Максимальная нагрузка 474 кг.
Снаряженная масса + груз 1450 кг.
Максимальный вес на крыше 75 кг.
Объем багажника минимальный 250 Л
Объем багажника максимальный 929 Л
Колесная база 2450 мм
Колея передняя 1429 мм
Колея задняя 1384 мм
Диаметр разворота 9.9 м.
Основные данные
Размер шин 195/50HR15
Объем топливного бака 40 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Нет
TC Нет данных
об./мин. 120 км/ч 3550
Подвеска
Тип передней подвески , пружины
Тип задней подвески Полунезависимая, пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Нет
Соотношение скоростей
1-й скорости 3,15:1
2-я скорость 1,93:1
3-я скорость 1,28:1
4-я скорость 0,95:1
5-я скорость 0,76:1
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 3,62:1
Бортовая передача 4

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Ford Fiesta 5 (Mk5) 1.2 5i 16V 75 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.3 75 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.3 i 50 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.3 i 60 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.4 90 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.6 105 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.6 16V Sport 103 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.8 D 60 ксFord Fiesta 5 (Mk5) 1.8 DI 75 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона. 

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем. 

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками. 

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное. 

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери. 

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.   

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

История модели

2001 — в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов — трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 — старт продаж в январе.

2004 — весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 — весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

2006 — новый турбодизель 1.6 TDCi.

2008 — смена поколений.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Trend – базовая комплектация для Форд Фиеста


Стартовая стоимость данного пакета начинается от 739 000 рублей. Комплектация Trend содержит массу полезных функций, среди которых ярко выделяются:

  • Боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, функцию обогрев и повторители поворотов;
  • Система курсовой устойчивости, предупреждающая крен автомобиля в поворотах;
  • Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными по периметру автомобиля и поддерживающую возможность дистанционного управления с помощью кнопок на рулевом колесе;
  • Бортовой компьютер, поддерживающий систему My Key, которая позволяет повысить безопасность при вождении автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Также данная комплектация предусматривает установку напольных ковриков из ковролина, а также откидные передние сидения. Дополнительно можно установить оборудование для голосового управления бортовым компьютером, а также хромированные элементы к экстерьерной части кузова.

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Все поколения Ford Fiesta

Новая Ford Fiesta получила изящный внешний вид, в частности передняя часть Фиесты стала агрессивней и привлекательней. Новый дизайн решетки радиатора, передних фонарей и боковых зеркал со встроенными указателями поворота делают Фиесту — автомобилем, который невозможно не заметить.

Салон Ford Fiesta оборудован новейшей аудисистемой, которая позволяет прослушивать музыкальные треки, записанные в памяти iPod или MP3-плеера, подключить телефон к аудиосистеме по беспроводной связи посредством Bluetooth и совершать звонки не убирая руки с руля.

Так же новую Фиесту оснастили

системой Key-Free, благодаря которой вам больше не придется всегда держать ключи от Форд Фиеста наготове. Благодаря специальному брелку дистанционного управления, двери Ford Fiesta откроются, как только водитель потянет за ручку. Система «Ford Power» позволит запустить работу двигателя одним нажатием педали сцепления.

Подробнее

Mk7 2017 – н.в.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Последние автоновости

  • АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей

  • Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  • Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС

  • Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автодок

  • Ftmservice

  • Тон-Сервис

  • Fresh Car

  • Торговый дом Шинолэнд

  • Автостекло

  • АвтоНовосиб

  • Fast & Quality

  • Максимум

  • Jdm Box

  • Авто-Центр

  • Автомойка Pit-Stop

  • Тайп Сибирь

  • Автосервис Авто-Формула-А

  • Вермонт

  • Автостоп

  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)

  • Техосмотр

  • СТО

  • Автомойка

  • Шиномонтаж

  • Колесо

  • РусАвтоТранзит

  • Точка опоры 19.рф

  • Zapstok

  • Шиномонтаж

  • Стайлинговый центр Сar Styling Service

  • Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai

  • Мерседес

  • СпецМашСервис

  • Мастер-Тони

Третье поколение

1989 – 1997

Третье поколение Ford Fiesta 1989 г

Третье поколение было представлено в конце 1988 года под кодовым названием BE-13, а в производство поступило в феврале 1989 года.

Фиеста третьей генерации основанная на новой платформе, стала крупнее и, самое главное появилась пятидверная модель хэтчбэка.

Задняя подвеска стала полунезависимой, появились современные на тот момент опции – подушки безопасности, электростеклоподъемники, четырехканальная система ABS, система распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Объем дизельного двигателя был увеличен до 1800 см3.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте.

Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с.

Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Fiesta ST-Line – яркие краски для классического автомобиля

Спортивная линия Fiesta ST-Line подразумевает внедрение дополнительных функций в интерьер и экстерьер автомобиля, который характеризуется следующий набором функций:

  • Спортивные передние сидения с механической декоративной вышивкой;
  • Эргономичные чехлы, обеспечивающие боковую поддержку тела;
  • Установка аэродинамических элементов по периметру кузова;
  • Легкосплавные колесные диски с дисковыми тормозами.


Данный пакет опций может установиться сверху на любую из вышеперечисленных комплектаций, что придаст автомобилю нотки агрессивности.

Стоимость за пакет Fiesta ST-Line составляет примерно от 45 000 и зависит от количества аэродинамических обвесов и дизайнерского оформления дисков.

Фургон (Fiesta-van)

Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 года

Во всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.

Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.

Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: