Ford transit connect

Ford connect transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов

Примечания[править | править код]

  1. «Series 06, Episode 07». Top Gear. BBC. 10 July 2005. Серия 7, сезон 6.
  2. «Van World» marketing periodical; in article «1965-1995: 30 years and 3,000,000 Transits later»; pub. Ford Motor Company Ltd., Brentwood, UK; Autumn 1994
  3. ↑ The Light Commercials (англ.) // Autocar. — 1968. — 18 April (vol. 128 (nbr 3766)). — P. 105.
  4. Sun Press. . news.yahoo.com (18 июля 2010). Дата обращения: 26 июля 2010.
  5. Peskett, Karl . Car Advice (30 января 2010). Дата обращения: 26 июля 2010.
  6. . Дата обращения: 24 декабря 2010.
  7. . Дата обращения: 24 декабря 2010.
  8. Первый пошел: Ford оставил российский Sollers без комплектующих Архивная копия от 25 апреля 2021 на Wayback Machine // Газета.ru, 15.04.2021

Мнение

Андрей Кротов, руководитель службы сервиса Ford группы компаний «Независимость»

— Одна из причин, по которой наши клиенты предпочли малотоннажники Transit Connect и Tourneo Connect — ремонтопригодность. Оперативность и стоимость ремонта таких автомобилей, как правило, не выше, чем у легковых. Владельцы машин семейства Сonnect, кроме того, не испытывают никаких проблем с ожиданием запчастей — большинство агрегатов и узлов идентичны применяемым на массовых Ford Focus трех поколений и более крупных Ford Mondeo. Не говоря уже про надежность и предсказуемость срока службы техники, растиражированной миллионами экземпляров, включая выпускаемые на той же платформе автомобили других марок. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание — именно такие представляют интерес на вторичном рынке — подержанный Transit/Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств. Эксплуатируют такие малотоннажники преимущественно в городах, среднегодовой пробег обычно не превышает 40 тыс. км. Тем не менее, перед покупкой имеет смысл оценить остаточный ресурс наиболее дорогостоящих агрегатов. Например, провести компьютерную диагностику двигателя — в зависимости от объема работ она обойдется в 1200–3600 рублей. Как правило, на машинах с пробегом до 200 тыс. км. мотор в хорошем состоянии. На дизельном к этому пробегу может потребоваться замена резиновых воздуховодов системы турбонаддува — трещины, возникающие при термическом старении материала можно обнаружить визуально при первичном осмотре автомобиля. Другой признак негерметичности впускного тракта — черный дым выхлопа из-за нехватки кислорода и неполного сгорания топлива.

Практически не требуют ремонта коробки передач, очень редко приходится перебирать заднюю подвеску. Весьма вероятно, придется заменить стойки стабилизатора передней и задней подвесок, один-два подшипника ступиц, опоры силового агрегата — эти детали служат около 100 тыс. км. Конструкция рычагов передней подвески допускает выпрессовку и замену шаровых опор — они могут выйти из строя и раньше, если машина ездила по плохим дорогам. Весьма вероятна необходимость замены изношенных тормозных дисков, например, минимально допустимая толщина диска переднего тормоза (а он служит, в среднем, 70 тыс. км) 22 мм. Измерить можно штангенциркулем, сняв колесо. Маловероятен, но не исключен выход из строя тормозного суппорта — если вовремя не заменили порванный пыльник поршня, и последний стал подклинивать в цилиндре. Признак такой неисправности — односторонний износ диска. Это дает еще один повод своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, ведь замена деталей, включая работу, обойдется в этом случае примерно в 15 тыс. рублей, тогда как замена пыльника стоила бы в несколько раз дешевле.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Варианты

Ford Transit Connect Titanium Универсал

Ford Transit Connect Titanium Универсал

Ford Transit Connect Titanium Универсал

Transit Connect доступна в 4,81 м (189,7 дюйма) нас долго версия называется Transit Connect Titanium Вагон в Соединенных Штатах .

Transit Connect Electric

На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием. Позже, на Женевском автосалоне того же года, Ford представил для пассажиров электрический прототип Ford Tourneo Connect, который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально Ford объявил, что Smith Electric Vehicles установит электрические трансмиссии и литий-ионные батареи в автомобили, но затем вместо этого они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation, с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.

Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода, по данным Агентства по охране окружающей среды США, составляет 56 миль (90 км), и он имеет комбинированный рейтинг экономии топлива город / шоссе, эквивалентный 62 милям на галлон США (эквивалент 3,8 литра на 100 км) на основе пяти -тестирование мотоциклов с использованием различных условий вождения и климат-контроля. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США, что более чем вдвое превышает цену бензиновой версии даже после сокращения федеральных, государственных или местных стимулов для электромобилей.

Транзит Коннект Экспресс

В 2004 году компания Ford of Europe создала Ford Transit Connect X-Press на основе предсерийного прототипа Transit Connect с 2,0-литровым двигателем мощностью 212 л.с. от Ford Focus RS. Используя минивэн с короткой колесной базой и задней дверью, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым колесом Focus RS. Погрузочная площадка оборудована встроенным каркасом безопасности и двумя запасными шинами.

В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше соответствовать серийному автомобилю.

Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect — это автомобиль для отдыха, производимый компанией Ford, который впервые поступил в производство в 2002 году на рынке Великобритании. Поскольку Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с окнами и задними сиденьями. Первоначально называемый грузовым автомобилем, Ford ожидал относительно низких продаж — от 800 до 1000 единиц, в первую очередь для операторов такси, из-за своего статуса грузового автомобиля. Тем не менее, Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», способный удовлетворить потребности как для бизнеса, так и для отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями, такими как Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour.

Вначале Connect был единственным автомобилем такого типа, который предлагал раздельно складывающиеся и съемные задние сиденья 60/40, что позволяло создавать несколько сидений и увеличивать грузоподъемность. Он также предлагал вариант с двумя раздвижными боковыми дверями, а также с двумя дверями или задней дверью, в то время как ни у одного из его основных конкурентов нет такой опции. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть универсальным.

Электрический

На Женевском автосалоне 2009 года компания Ford представила концептуальный электромобиль Ford Tourneo Connect с питанием от аккумулятора. Он включает в себя литий-железо-фосфатную батарею 21 кВтч, двигатель с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростную трансмиссию для дальности до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). Технология аккумуляторно-электромобилей была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles.

Подключения

Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький городской автомобиль     Ка я Ка II Ка III  
Городской / универсальный Фиеста I Фиеста II Фиеста III Фиеста IV Фиеста V Фиеста VI Фиеста VII
Minispace       Слияние B-Max  
Компактный Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Внедорожник         ЭкоСпорт
        Puma II
    Maverick I Maverick II   Куга I Куга II Куга III
        Edge II
        Мустанг Mach-E
    Исследуй я     Исследуйте VI
Семья Taunus TC3 Сьерра Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II      
    Пума    
Капри III   Зонд   Пума     Мустанг VI
Компактвэн       Фокус C-Max / C-Max I C-Max II  
MPV       S-Max I S-Max II
    Галактика i Галактика ii Галактика III
GT       GT     GT II  
Коммерческий автомобиль   Курьер I Курьер II / Транзитное соединение I / Transit Connect II
Транзит II Транзит III / Tourneo Транзит IV Транзит V
        Заказной Transit /
        Транзитный курьер /
Поднимать     Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
        Рейнджер Raptor

Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Festiva     Фиеста
Компактный    
 
Семья Темп      
  Контур   Слияние Слияние
Телец Телец Телец Телец    
Дорога     Пятьсот Телец Телец
ООО Краун Виктория Корона Виктория I Корона Виктория II  
Резать Зонд Зонд ZX2    
Купе и кабриолет
Спорт     GT     GT II
MPV Аэростар      
  Windstar Windstar Freestar    
Ван     Transit Connect Transit Connect
E-серия E-серия E-серия T-серия
Кроссовер-внедорожник   Побег Побег Побег
    Край Край
    Фристайл Телец X  
    Flex
Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать
Bronco Перевозки Перевозки Перевозки
  Экскурсия EL / Макс Экспедиция
Поднимать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III  
  Исследуйте Sport Trac Исследуйте Sport Trac  
F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
  Супер долг Супер долг Супер долг

Неисправности и проблемы

Течь трубопровода усилителя рулевого управления: обычно результат механического повреждения. Стоимость 15 000 рублей.

Неисправный испаритель дизельного топлива (форсунка) в выпускном коллекторе: она облегчает прожиг сажевого фильтра в двигателях Euro 5. Форсунка может выйти из строя уже через 250 000 км. Новая оригинальная деталь стоит 68 000 рублей, аналог — от 14 000 рублей.

Преждевременная замена масла в 2.0 EcoBlue: в автомобилях 2016-2017 годов присутствовала ошибка в алгоритме оценки разбавления масла дизельным топливом. Решалось обновлением программного обеспечения.

Разбавление масла дизельным топливом в 2.0 EcoBlue: Двигатели Euro 6 лишились пятой форсунки, а частые попытки прожига сажевого фильтра приводят к разбавлению масла дизельным топливом.

Подергивания и отказы цилиндров в двигателе 2.0 EcoBlue: здесь используется новое поколение системы впрыска Continental, которая порой выходит из строя. Обычно встречаются отказы форсунок.

Пробой прокладки головки блока цилиндров (2.0 EcoBlue): в двигателях 2016-2018 года выпуска, эксплуатируемых при высоких нагрузках, наблюдается вытягивание болтов головки блока цилиндров и, как следствие, выход из строя прокладки.

Ford Tourneo Connect

В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:

Тип кузова/количество дверей Минивэн/5
Количество сидений 5-7
Класс автомобиля Многоцелевое т/с
Год выпуска 2010
Объем двигателя 1753 см3
Мощность 90 л. с.
Тип Дизель с турбонаддувом
Марка топлива ДТ
Объем топливного бака 60 л
Расход горючего для загородного цикла 6 л/на 100 км
Снаряженная масса 1600 кг
Максимальная скорость при снаряженной массе 157 км/ч
Колесная формула/колесная база 4:2/ 2912 мм
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором

Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

В 2006 году модель подвергли рестайлингу — другим стало оформление передка, а элементы отделки и технической начинки от «Фокуса» первого поколения заменили на аналогичные от второго. Например, овальная эмблема исчезла с крышки капота и стала, в традициях фирмы, прикрывать личинку его замка, защищая механизм от дорожной грязи. Барабанные тормоза задних колес ушли в историю, уступив место современным дисковым. В 2009-м семейство Connect снова обновили — совсем другим стал дизайн передка, а также примерно на 20 кг возросла грузоподъемность всех модификаций, кроме самой легкой короткобазной.

В обозначении модификаций единого стандарта нет — оно определяется национальным рынком сбыта и даже индивидуально конкретным дилером. Довольно часто название модели Transit Connect или Tourneo Connect бессмысленно продублировано словечком Van, указывающим на грузовой фургон, или, соответственно, Combi, имеющим отношение к грузопассажирской версии. Как правило, приведена округленная полная масса автомобиля в десятках килограммов, например, 200 соответствует 2000 кг (есть еще 220 и 230), а буквами зашифрована длина базы: SWB (short wheel base) и LWB (long wheel base). Иногда перед или после этой аббревиатуры может быть приведена условная грузоподъемность: 65 соответствует 625 кг, 80 — 825 кг, 900 — 900 кг и 700 — 700 кг. Далее часто вписано название комплектации: L2 — самая простая, Base — побогаче, и Trend — топовая. Затем иногда указывают рабочий объем и семейство двигателя — будто не ведая, что ничего кроме 1,8TDCi там быть не может, и аналогично — М5, словно намекая, что механическая 5-ступенчатая КП — не единственно доступный на машинах нашего рынка вариант. Вот один из наиболее насыщенных информацией примеров обозначения: Transit Connect Van 230 FWD 900 LWB 230 Base 1.8TDCi/110 M5, из которого следует, что речь идет о самой грузоподъемной длиннобазной версии полной массой 2300 кг в средней комплектации с самым мощным из доступных, 110-сильным мотором. Как видим, есть и «очень ценное» указание на переднеприводную трансмиссию, заимствованное у обозначения старшей модели Transit, выпускаемой еще и на заднеприводном шасси.

Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2002-2009 г.)

Бензиновые моторы:

1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.

Это интересно: На модель Focus RS от Ford установили мотор EcoBoost с отдачей в 345 лошадок — это важно знать

Рекомендуем

Mitsubishi Lancer

Lancer, 2006 года выпуска, пробег: 117 416 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 98 лс

300 000
600 000
от 3 820 ₽/мес

Оставить заявку

Dodge Caravan

Caravan, 2003 года выпуска, пробег: 129 835 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс

359 000
659 000
от 4 572 ₽/мес

Оставить заявку

Dodge Caravan

Caravan, 2005 года выпуска, пробег: 133 900 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс

459 000
759 000
от 5 845 ₽/мес

Оставить заявку

Skoda Octavia

Octavia, 2012 года выпуска, пробег: 145 771 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 102 лс

529 000
829 000
от 6 736 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Sportage

Sportage, 2016 года выпуска, пробег: 49 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс

1 099 000
1 399 000
от 13 995 ₽/мес

Оставить заявку

Nissan Qashqai

Qashqai, 2013 года выпуска, пробег: 141 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Внедорожник 5 дв., 141 лс

729 000
1 029 000
от 9 283 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai ix35

ix35, 2013 года выпуска, пробег: 127 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс

859 000
1 159 000
от 10 939 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Ceed

Ceed, 2016 года выпуска, пробег: 89 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 130 лс

799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес

Оставить заявку

Volkswagen Jetta

Jetta, 2014 года выпуска, пробег: 138 200 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 105 лс

749 000
1 049 000
от 9 538 ₽/мес

Оставить заявку

Ford Focus

Focus, 2014 года выпуска, пробег: 102 550 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 150 лс

599 000
899 000
от 7 628 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai Grand Starex

Grand Starex, 2012 года выпуска, пробег: 138 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 145 лс

989 000
1 289 000
от 12 594 ₽/мес

Оставить заявку

Opel Astra

Astra, 2012 года выпуска, пробег: 119 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 140 лс

499 000
799 000
от 6 354 ₽/мес

Оставить заявку

Kia Sorento

Sorento, 2013 года выпуска, пробег: 157 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 175 лс

799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес

Оставить заявку

Cadillac SRX

SRX, 2014 года выпуска, пробег: 126 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 249 лс

969 000
1 269 000
от 12 339 ₽/мес

Оставить заявку

Hyundai Grand Starex

Grand Starex, 2009 года выпуска, пробег: 144 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 175 лс

899 000
1 199 000
от 11 448 ₽/мес

Оставить заявку

Skoda Octavia

Octavia, 2010 года выпуска, пробег: 148 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 152 лс

699 000
999 000
от 8 901 ₽/мес

Оставить заявку

Наши клиенты ищут

  • Популярные модели:
  • Audi Q5
  • BMW 5
  • Chevrolet Cruze
  • Ford Focus
  • Honda Accord
  • Hyundai Solaris
  • Kia Sportage
  • Land Rover Evoque
  • Mazda CX-5
  • Mercedes benz E-Класс
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan X-Trail
  • Opel Astra
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: