Автомобили за те же деньги
Lada Priora
259 000 -54%
559 000
от 3 298 /мес
2012 г.в., Пробег: 173 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 98 лс
Оставить заявку
Hyundai Santa Fe
279 000 -52%
579 000
от 3 553 /мес
2000 г.в., Пробег: 176 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 146 лс
Оставить заявку
Lada Granta
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2017 г.в., Пробег: 35 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 87 лс
Оставить заявку
Kia Carens
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2004 г.в., Пробег: 270 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Компактвэн, 105 лс
Оставить заявку
Mitsubishi Lancer
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2006 г.в., Пробег: 183 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 98 лс
Оставить заявку
Renault Sandero
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2010 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 75 лс
Оставить заявку
Peugeot 308
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2008 г.в., Пробег: 141 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 120 лс
Оставить заявку
Chevrolet Aveo
299 000 -50%
599 000
от 3 808 /мес
2007 г.в., Пробег: 256 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 94 лс
Оставить заявку
Комплектации и цены
2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.
В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.
Новая Daewoo Nexia
Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.
Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.
Фотография новой Daewoo Nexia
Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Classic MT | 450 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС19/81 MT | 502 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС28/81 MT | 519 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД19/81 MT | 525 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС22/81 MT | 537 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД28/81 MT | 543 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС23/18 MT | 553 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС18 MT | 563 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД18 MT | 569 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД23/81 MT | 575 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 НС16 MT | 596 000 | бензин 1.5 (80 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 НД16 MT | 596 000 | бензин 1.6 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Интерьер
Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.
Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.
Интерьер Daewoo Nexia II
Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.
Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.
Фотография салона Daewoo Nexia II
Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.
Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.
Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.
Багажное отделение Daewoo Nexia
Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.
Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.
Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.
История модели
Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом.
В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов.
Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея – до 1997 года, Польша — до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года. Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане.
Первое поколение
С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.
Daewoo Nexia в кузове хэтчбек
Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.
Daewoo Nexia первого поколения
Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая подвеска, которая неплохо справляется с нашими дорогами;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Вполне привлекательный внешний облик автомобиля;
- Достаточный дорожный просвет;
- Доступные цены при техническом обслуживании;
- Неплохая отопительная система с 4 режимами функционирования;
- Вместительное багажное отделение;
- Просторный интерьер;
- Цена Дэу Нексия;
- Много свободного места внутри седана;
- Улучшенные комплектации во втором поколении Нексиа;
- Новые моторы, установленные после 2008 года;
- Различные регулировки водительского сидения;
- Есть электрический корректор фар;
- Автомобиль неплохо держит дорогу на высокой скорости;
- Неплохая обзорность.
Минусы машины
- Слабая оснастка в плане безопасности;
- Отсутствие подушек безопасности и АБС;
- Слабоватое ЛКП;
- Среднего качества сборка автомобиля;
- Недостаточное освещение от передних фар и невозможность их регулировки;
- Слабоватая система тормозов;
- «Ватное» управление рулевым колесом;
- Недостаточные динамические показатели обоих силовых агрегатов;
- Немалый расход горючего (9 литров/100 км), особенно при обкатке (порядка 12 литров/100 км);
- Невозможность сложить задний диван при транспортировке габаритного груза;
- Устаревший внешний облик;
- Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года ее немного улучшили);
- «Дворники» часто выходят из строя;
- Раз в три года необходим ремонт генератора и стартера;
- Небольшой проем багажного отделения.
Немного про автомобиль
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель
Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска
Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.
Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.
Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.
Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.
- Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
- Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.
В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.
Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.
Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.
В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.
Технические особенности
Абсолютно все Дэу Нексия – переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди – стойки Макферсон, сзади – скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный – 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат.
Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно.
Экстерьер
Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, однако иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-дверный хэтчбек. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом не было настолько массовым, как седана, и прекратился еще в 2003 году.
Особо что-то говорить о внешних характеристиках Дэу Нексия не сильно и хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого столетия.
Daewoo Nexia II
Как и везде, здесь существует и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили кардинально понизить стоимость выпуска, что действительно актуально для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике стоит выделить – вполне привлекательная оптика и довольно современно выполненный капот.
На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: GL и GLE. GL считалась бюджетной и комплектовалась некрашеными бамперами и зеркалами задней обзорности. Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.
Daewoo Nexia вид спереди
Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар трескаются часто. Отчасти, это из-за того, что фары дополнительного освещения нагреваются, а когда на них попадает вода – линза трескается. Не такие мощные комплектации обували в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с колесами диаметром 14 дюймов.
Казалось бы, разница всего в один дюйм, однако благодаря еще более широким покрышкам, управление заметно улучшалось. Если Вам попадется Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и наименованием DONC, это говорит о том, что перед Вами машина не старше 2002 года.
Фотография Daewoo Nexia
Ведь как раз в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года, седан имел хромированные радиаторные решетки, с более сложной формой.
Стоит ли покупать?
Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия – это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве.
Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона (скрип пластика и износ обивки), а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику. Привлекательный дизайн? Ничего подобного. В этом автомобиле – это не главное.
Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами. Запчасти дешевые и легкодоступные. Помните, что обнаруженные во время осмотра дефекты – это отличный аргумент для торга. Но будьте внимательны! Ремонт некоторых экземпляров может быть невыгоден – довольно много машин годится разве что на металлолом.
Рестайлинг
С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали рестайлинг Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.
Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.
Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.
Технические характеристики
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4482 мм |
Ширина | 1662 |
Высота | 1394 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 123/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.19 (3.91) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 (15.9) c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 969 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4482 мм |
Ширина | 1662 |
Высота | 1393 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 137/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1036 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Размер шин | 175/70 R 13 — 185/60 HR 14 |
Размер дисков | 5 J — 5.5 J x13 |
Nexia I
Nexia первого поколения
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.
Двигатели
1,5 л R4 8V – G15MF (75 л.с.);
1,5 л R4 8V – A15SMS (80 л.с.);
1,5 л R4 16V – A15MF (85-90 л.с.);
1,6 л R4 16V – F16D3 (109 л.с.).
До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой. Базовый 75-сильный 8-клапанник разгонял седан до 100 км/ч за 12,5 секунд, а 90-сильный 16-клапанник быстрее всего на 0,3 секунды. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее – 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры – большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд.
Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных – никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек.
Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. км. 1,6-литровый агрегат довольно чувствителен к качеству топлива: появляется дерганье, удушье, детонация. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км.
Высокий расход топлива – не очень приятная неожиданность. Производитель обещает чуть больше 8 литров на 100 км, но реальный аппетит не меньше 9-10 л/100 км. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе.
Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания (в том числе более частую регулировку клапанов) выполнял предыдущий владелец.
Рекомендуем
Mitsubishi Lancer
Lancer, 2006 года выпуска, пробег: 117 416 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 98 лс
300 000
600 000
от 3 820 ₽/мес
Оставить заявку
Dodge Caravan
Caravan, 2003 года выпуска, пробег: 129 835 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс
359 000
659 000
от 4 572 ₽/мес
Оставить заявку
Dodge Caravan
Caravan, 2005 года выпуска, пробег: 133 900 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Минивэн, 182 лс
459 000
759 000
от 5 845 ₽/мес
Оставить заявку
Skoda Octavia
Octavia, 2012 года выпуска, пробег: 145 771 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 102 лс
529 000
829 000
от 6 736 ₽/мес
Оставить заявку
Kia Sportage
Sportage, 2016 года выпуска, пробег: 49 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс
1 099 000
1 399 000
от 13 995 ₽/мес
Оставить заявку
Nissan Qashqai
Qashqai, 2013 года выпуска, пробег: 141 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Внедорожник 5 дв., 141 лс
729 000
1 029 000
от 9 283 ₽/мес
Оставить заявку
Hyundai ix35
ix35, 2013 года выпуска, пробег: 127 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 150 лс
859 000
1 159 000
от 10 939 ₽/мес
Оставить заявку
Kia Ceed
Ceed, 2016 года выпуска, пробег: 89 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 130 лс
799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес
Оставить заявку
Volkswagen Jetta
Jetta, 2014 года выпуска, пробег: 138 200 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 105 лс
749 000
1 049 000
от 9 538 ₽/мес
Оставить заявку
Focus, 2014 года выпуска, пробег: 102 550 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Хэтчбек 5 дв., 150 лс
599 000
899 000
от 7 628 ₽/мес
Оставить заявку
Hyundai Grand Starex
Grand Starex, 2012 года выпуска, пробег: 138 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 145 лс
989 000
1 289 000
от 12 594 ₽/мес
Оставить заявку
Opel Astra
Astra, 2012 года выпуска, пробег: 119 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Универсал 5 дв., 140 лс
499 000
799 000
от 6 354 ₽/мес
Оставить заявку
Kia Sorento
Sorento, 2013 года выпуска, пробег: 157 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 175 лс
799 000
1 099 000
от 10 175 ₽/мес
Оставить заявку
Cadillac SRX
SRX, 2014 года выпуска, пробег: 126 000 км, АКПП, Бензин, Полный привод, Внедорожник 5 дв., 249 лс
969 000
1 269 000
от 12 339 ₽/мес
Оставить заявку
Hyundai Grand Starex
Grand Starex, 2009 года выпуска, пробег: 144 000 км, АКПП, Дизель, Задний привод, Минивэн, 175 лс
899 000
1 199 000
от 11 448 ₽/мес
Оставить заявку
Skoda Octavia
Octavia, 2010 года выпуска, пробег: 148 000 км, АКПП, Бензин, Передний привод, Лифтбек, 152 лс
699 000
999 000
от 8 901 ₽/мес
Оставить заявку
Наши клиенты ищут
- Популярные модели:
- Audi Q5
- BMW 5
- Chevrolet Cruze
- Ford Focus
- Honda Accord
- Hyundai Solaris
- Kia Sportage
- Land Rover Evoque
- Mazda CX-5
- Mercedes benz E-Класс
- Mitsubishi Outlander
- Nissan X-Trail
- Opel Astra
- Skoda Octavia
- Toyota Camry
Типичные неисправности
Самая большая неприятность, которую можно ожидать – повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление.
Еще одна проблема – утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт.
Не отличаются прочностью и рулевые тяги. Другие слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизатора. Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники.
Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии – одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте – 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток – еще одно наследие от Кадета.
В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia.
Другое слабое место – неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя. Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка.
Подводим итоги
О чем можно было бы сказать? Ну, во-первых – это достаточно надежная, недорогая машина. Дешевое обслуживание. С резвым, тяговым движком. Не стоит забывать об удобном и большом багажнике. Ну а из недостатков отмечается слабый кузов и некоторые неудобства в салоне (ноги некуда деть), а также плохая шумовая изоляцию.
В заключение хотелось сказать, что Daewoo Nexia – простая, практичная и дешевая машина, но по мнению многих экспертов, слегка устаревшая. Но кто знает, может быть модернизации и обновления, планируемые производителем на будущее, заставят автолюбителей изменить свое мнение. Конечно, второе поколение седана стала заметно лучше.
Фотография седана Daewoo Nexia
Это касается не только внешнего облика, но и внутреннего убранства и оснащения. Внутри машины просторно, есть большое багажное отделение, куда можно поместить все необходимые вещи. Силовые агрегаты, установленные после 2008 года, стали более резвыми и инновационными.
Комплектация стала богаче. Однако, все же, многие отдают свое предпочтение покупке, пусть и поддержанного, но заграничного автомобиля. Понять это можно, ведь там уровень безопасности намного лучше, оснастка ярче, да и динамические показатели явно превосходят Деу Нексиа. Однако, и ремонт будет стоить намного дороже.