Dodge neon

Dodge neon: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Year-to-year changes[]

1995

The discontinuation of the Dodge/Plymouth Colt resulted in the 1995 Neon as Dodge and Plymouth’s new entry-level car.

There were three trim levels, Base, Highline and Sport. The Base model was the price leader, and was fairly Spartan, having a manual transmission but no tachometer. The Highline models included more standard equipment, and Sport models were available with the more powerful twin-cam engine. Options were offered in some 2-dozen packages, or individually.

A 4-door sedan was the original model. A sportier 2-door coupe was the later entry, and was not available in base trim until the next model year (1996).

Thoughtful standard features included molded-in change- and cupholders on the center console, sliding extensions on the sun visors with built-in map holders and a pencil-holder inside the glove box door.

Plymouth’s version of the Neon was identical to the Dodge Neon in every way, including its name. 

An array of optional packages were available that include (in various combinations) cruise control, air conditioning, floor mats, a «light package,» AM/FM/cassette sound system, tachometer, ABS, rear- window defogger, tinted glass, visor mirrors, an adjustable steering wheel, inside trunk release as well as power steering, seats, windows, mirrors, etc.

1996

The base 2-door coupe was introduced this model year, and base models received new standard 14-inch wheels. These changes were carried over to 1997.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Neon выглядит вполне обыденно, ничего необычного в его дизайне экстерьера нет. В то же время автомобильчик смотрится симпатично благодаря спокойным линиям кузова, округлой оптике освещения, плавным переходам кузовных деталей.

Некоторого лоска модели придают молдинги на боковых дверях, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски и бампер, выкрашенные в цвет кузова, поэтому назвать ее внешность бюджетной нельзя.

Внутреннее убранство

А вот отделка салона Доджа самая что ни на есть бюджетная. В частности, пластик крайне жесткий, а ткань обивки кресел не самая презентабельная. Впрочем, собран интерьер вполне аккуратно, и все панели подогнаны друг к другу точно.

Приборная панель с белым фоном и черной оцифровкой намекает на спортивные амбиции модели. Читается она без проблем при любых условиях, хотя и не очень информативна.

На центральной консоли основной акцент сделан на климатическую установку. Она регулируется посредством четырех вращающихся тумблеров — управление интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги сильно не придется. Что касается штатной аудиосистемы, то ее можно увидеть лишь в богатых комплектациях, но она выдает качественное звучание: бас насыщенный и хорошо сочетается с высокими частотами.

Водительское кресло с плотными валиками боковой опоры удобно. Его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, хотя при активной езде может раздражать слишком вертикальная спинка.

На диване второго ряда комфортно себя будут чувствовать лишь два седока среднего роста. Третий пассажир также сможет поместиться между ними, но выпуклая средняя часть сиденья не способствует принятию удобного положения тела.

Объем багажного отделения равен 371 литру. Данный показатель нельзя назвать выдающимся, но для поездок в продуктовый маркет возможностей такого отсека будет достаточно.

Ездовые качества

При обновлении в 2003 году Dodge Neon получил доработанный двухлитровый мотор мощностью в 152 силы. И нужно признать, что силовая установка проявила себя с положительной стороны. Она обладает уверенной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует задорный подхват на средних. Жаль только, что механическая трансмиссия не отличается высокой четкостью переключений, а при выборе автоматической коробки велика вероятность разочароваться в ее медлительных переключениях.

Шасси имеет нетипичные для американского авто настройки — основное внимание инженеры уделили управляемости, тогда как комфорт отошел на второй план. Поэтому руль обладает внятной информативностью и приемлемой чувствительностью, а в поворотах крены умеренные. Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности

Подвеска же отличается упругостью, что дает возможность без сильных толчков и вибраций преодолевать неровности.

Итоги: Dodge Neon второго поколения является одним из самых выдающихся представителей сегмента С. Главные достоинства этого автомобиля перед конкурентами — это доступная цена, неплохое оснащение и отличные ездовые свойства. Недостатки же не критичны, и их можно списать на классовую принадлежность автомобиля.

Фото Dodge Neon: 

Setting a budget

The first step to setting a budget when car shopping is to estimate your monthly income and subtract that amount from your expenses. These expenses may include rent, mortgage payments, groceries, healthcare, and other expenses. The Federal Trade Commission offers a sample budget sheet. Experts suggest spending no more than 10% of your monthly income on a car note and the rest on gas, insurance, and all other costs associated with owning an automobile. You can also keep track of your expenses and look for ways to save money.

Car Shopping Tips

Getting pre-approved

Getting pre-approved when car shopping is a great way to streamline the car buying process and lower your overall debt-to-income (DTI). This loan will allow you to shop further away and make offers without entering the dealership. It also eliminates the usual song-and-dance of the car dealership. Unfortunately, most lenders require a minimum credit score to pre-approve borrowers. If your credit score is too low, you won’t get approved.

Getting a car history report

Getting a car history report when car shopping can be an important step in the buying process. It will show you the previous ownership history of the vehicle. You might be tempted to buy the most expensive car you find, but if you see that it has had several previous owners, you might want to think twice. The National Insurance Crime Bureau offers a free vehicle history report, and many online classified ads provide a link to the report.

Avoiding recalls

When buying a new car, you should check the history of the vehicle’s recalls. If a car is recalled, you should ask the seller to fix the problem for free, though you may have to wait for it to be fixed. If there are multiple recalls, this could negatively affect the quality of the car. Listed below are some tips to help you avoid buying a car with multiple recalls.

Avoiding add-ons

While fancy-looking features may tempt you to buy a new car, avoid adding expensive add-ons to your purchase. They can lead you to go over budget, or even pay more for features that don’t add any value to the car. While some add-ons are worthwhile, others are a complete dud. So, which add-ons are worth the extra cost? Listed below are some tips for avoiding dealership add-ons:

Getting a loan

Whether you’re buying a new or used car, it’s important to get a loan. Pre-approval can save you money and help you negotiate car loan terms. You’ll also know the maximum amount you can finance before you go car shopping. However, if you’re unsure of how much you can afford, talk to a financial advisor. Getting a loan while car shopping can be easier than you think.

Третье поколение (2017-настоящее время)

Fiat Tipo / Dodge Neon (2018)

Почти одиннадцать лет после того, как производство Dodge Neon прекратилось , то23 сентября 2005 г., Где последние образцовые листы Belvidere завод , FCA решает возобновить автомобиль , который был большой успехом с его новым итальянским — турецким компактным , с Fiat Tipo , сделав лишь несколько незначительных изменений , такие как решетка , которая включает в себя традиционный крест характеристика Dodge. Изначально автомобиль был доступен только в модели 2017 года для мексиканского рынка в трех комплектациях: SE, SXT и SXT +. Neon третьего поколения следует за Dodge Dart в линейке Dodge .

Первое поколение (1994-1999)

Додж Неон Плимут Неон Крайслер Неон
отметка Додж Крайслер Плимут
Годы производства
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1,8 л (Европа) 2,0 л SOHC 2,0 л DOHC
Максимальная мощность 115 лс 132 лс 150  лс
Максимальный крутящий момент 151 Нм 175 Нм 180  Нм
Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1240 кг
Максимальная скорость 2,0 л, SOHC: 197 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч для двигателя 2,0 л, SOHC: 9,5 с
Смешанное потребление 2,0 л, SOHC: 9,2 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 4-дверное купе
Габаритные размеры
Длина 4 360 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2640 мм
Хронология моделей

Первое поколение Neon представлено в Январь 1994, и производился до Август 1999 г.. Он был доступен как четырехдверный седан и двухдверное купе. Доступными двигателями были версии SOHC и DOHC 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Chrysler мощностью 132 л.с. при 6000 об / мин и 175 Н · м при 5000 об / мин или 150 л.с. при 6500 об / мин и 180 Н · м при 5600 об / мин соответственно; Предлагаемые коробки передач были трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Torqueflite.

История и дизайн

Автомобиль продавался под маркой « Додж» и « Плимут» в США и Канаде ; в Мексике он продавался под названиями Dodge и Chrysler , а в Европе , Австралии и на других экспортных рынках он продавался под названием Chrysler Neon. На выходе из неоне президент корпорации Chrysler , Боб Лутц , сказал: «Существует старая поговорка в Детройте:» Хорошо, быстро или дешево. Выберите два: «Мы отказались это принять». Японская пресса представила Neon как «убийцу японских автомобилей» из-за стремительного роста иены и более низкой стоимости производства Neon. Neon также является первым компактным автомобилем Chrysler, проданным в Японии . Neon получил положительные отзывы за внешний вид, цену и мощность по сравнению с такими конкурирующими автомобилями, как Honda Civic DX на 102 л.с., Civic EX на 127 л.с., Nissan Sentra на 115 л.с., Ford Escort ZX2 на 130 л.с., Toyota Corolla на 115 л.с. Saturn S-Series мощностью 100 л.с. для вариантов SOHC и 124 л.с. для вариантов DOHC, а также модели Chevrolet Cavalier Base и LS мощностью 120 л.с.

Оборудование

Первоначально Neon был доступен во многих ярких цветах, включая Nitro Yellow-Green, Lapis Blue, Aqua и Magenta. В 1998–1999 годах выбор цвета стал более приглушенным, и большинство покупателей предпочли более традиционные тона.

На австралийском рынке Chrysler Neon доступен в двух моделях: SE и более оснащенный LX. В 1999 году модель LX была заменена на LE.

В Японии предлагали только седан. Он был очень похож на тот, что продавался на австралийском рынке, оснащался желтыми указателями поворота рядом с задними фонарями, чтобы соответствовать японским правилам, и боковым указателем поворота, установленным в крыле за аркой переднего колеса.

В Соединенных Штатах линия начиналась с отделки Base, Highline и Sport, с разными стилями и вариантами отделки, но их названия часто менялись (другие линии отделки включали Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R / T ).

В Европе автомобиль также предлагался с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Европа получила модель ограниченного выпуска, CS доступна только в цвете Platinum. Он был оснащен двигателем SOHC мощностью 131 л.с. (98 кВт), который также устанавливался на Chrysler Stratus , с подвеской American R / T (немного ниже, 3,5 см сзади, 2,7 см спереди), задним спойлером, уникальным легкосплавные диски, кожаный салон, двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков и механическая коробка передач на 5 скоростей короче.

Моторизации

  • 115 л.с. при 5750 об / мин, 1,8-литровый 4-цилиндровый SOHC (Европа)
  • 132 л.с. при 6000 об / мин, 2-литровый SOHC, 4 цилиндра
  • 150 л.с. при 6500 об / мин, 2-литровый 4-цилиндровый DOHC

Отделки

Плимут Неон  : 1995 — 1999

  • база, 1995 — 1997 гг.
  • Хайлайн, 1995 — 1999 гг.
  • Спорт, 1995 — 1996 гг.
  • Эспрессо, 1996 — 1999 гг.
  • EX, 1998 — 1999
  • Конкурс, 1998 — 1999 гг.
  • Стиль, 1998 г.

Dodge Neon  : 1995 — 1999 гг.

  • база, 1995 — 1997 гг.
  • Спорт, 1995 — 1999 гг.
  • EX, 1998 — 1999
  • Конкурс, 1998 — 1999 гг.
  • Р / Т, 1998 — 1999

Chrysler Neon (Европа): 1995 — 1999 гг.

  • SE, 1995 — 1999
  • LX, 1995 — 1999 гг.
  • CS, 1998 (Европа)

Крайслер Неон I

Примечания и ссылки

  1. Пол Инграссиа и Джозеф Б. Уайт , Возвращение: падение и подъем американской автомобильной промышленности , Нью-Йорк: Саймон и Шустер,1994 г.
  2. (in) «  Будет ли Neon той маленькой машинкой, которая могла бы появиться в Японии?  » , Bloomberg.com ,10 июня 1996 г.
  3. (ja) Copyright RECRUIT Co., Ltd. Все права защищены , на carsensor (доступ на 1 — е февраля 2021 года )
  4. (EN-US) на Allpar форуме ( ссылка на 1 — м февраля 2021 года )
  5. (EN-US) , на Allpar форумах (доступ на 1 — е февраля 2021 года )

Внешние ссылки

Объявление о будущем производстве Dodge Neon-Fiat Tipo в Мексике

Хронология туристических моделей Chrysler с 1980 по 1999 (исключая Chrysler Australia)

Тип 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный Горизонт  
Компактный   Неон
ЛеБарон I ЛеБарон II ЛеБарон III Стратус / Циррус
Ньюпорт VII E-класс  
 
  Зрение   300 млн
Императорский   Конкорд I Конкорд II
Житель Нью-Йорка X Житель Нью-Йорка XI Житель Нью-Йорка XII Житель Нью-Йорка XIII Житель Нью-Йорка XIV LHS I   LHS II
MPV   Вояджер I Вояджер II Вояджер III
и LeBaron I Coupe LeBaron II купе и кабриолет LeBaron III Coupe (GTS) / Кабриолет Sebring Coupé / Stratus Кабриолет
  Imperial VI купе   TC от Maserati  
Кордова II Лазерный  

График выпуска моделей Chrysler Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Универсальный   Ипсилон  
Компактный Неон   Дельта  
Кроссовер   Pacifica  
Компактные MPV PT Cruiser  
Стратус / Циррус Себринг  
300 млн 300 я 300 II
Конкорд  
LHS  
MPV Вояджер III Вояджер IV Вояджер V Pacifica
и Sebring Coupé / Stratus Кабриолет Кабриолет Sebring  
  Crossfire (кабриолет)  
Внедорожник   Осина  

Хронология туристических моделей Dodge с 1980 по 1999 гг.

Тип 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный Неон
Омни Тень Неон
Осина Стратус
Мирада   Династия  
Осина Овен  
Санкт-Реджис   Монако V Бесстрашный I Бесстрашный II
MPV   Караван I Караван II Караван III
4×4    
и   Гадюка I Гадюка II
  Завоевание Скрытность Мститель I
Челленджер II Daytona   Мститель I
Утилиты Ramcharger I Ramcharger II   Ramcharger III
 
Серия D Рам я Рам II
Рам ван 2 Рам ван iii

График выпуска моделей Dodge Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Неон   Калибр Дротик Neon III (Бразилия)
Стратус I   Мститель 2 Дротик  
Бесстрашный Загрузить LX (VI) Зарядное устройство LD (VII)
Перерывы   Магнум Путешествие
MPV Караван III Караван IV Караван V
и Мститель Stratus II Coupe   Претендент
Гадюка II Гадюка iii Гадюка iv   Вайпер v  
Внедорожник Дуранго I Дуранго II Дуранго III
  Нитро  
Легкие коммунальные автомобили Дакота II Дакота iii  
Рам II Ram iii Ram iv  
Рам ван iii Спринтер I Спринтер II  

Хронология туристических моделей Плимута с 1970 по 1999 гг.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Универсальный   Горизонт Сандэнс  
Компактный   Крикет Кольт II Кольт III Кольт IV Кольт V Кольт VI Кольт vii Неон
Компактные MPV   Кольт Виста  
Бельведер VI Спутник III Ярость vii Каравелла  
Доблестный III Доблестный IV Volare Подключение Признание Ветер
Ярость v Ярость vi Гран Фьюри I   Гран Фьюри II Гран Фьюри III  
Ярость пригородная  
MPV   Полноразмерный «Вояджер» Вояджер I Вояджер II Вояджер III
  Великий путешественник I Великий путешественник II Великий путешественник III
и Барракуда III   Завоевание   Лазерный   Prowler
GTX II GTX III  
Road Runner I (и Superbird) Дорожный Бегун II Дорожный бегун III  
Дастер Дорожный бегун из Воларе  
Внедорожник   Трейл Дастер  
Легкие коммунальные автомобили   Стрелка Грузовик  

Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля

В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3.1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.

Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины

Что касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:

  • спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
  • сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
  • установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.

Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.

Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.

Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:

  • направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
  • не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;

  • не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
  • не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.

Dodge Viper

Dodge
Viper это автомобиль, с мощностью которого может справиться далеко не
каждый водитель. Идея его создания принадлежит президенту Chrysler
Роберту Лутцу, который хотел создать современный аналог Cobra, для чего
Chrysler, владеющий в то время Lamborghini, поручил итальянцам
разработать 8,0-литровый двигатель V10. Первое поколение Dodge Viper
появилось в 1991 году и оснащалось двигателем мощностью 400 лошадиных
сил. На то время это был невероятно мощный американский автомобиль с
итальянскими чертами. Всего было пять поколений Dodge Viper и в 2017
году, в связи тем, что автомобили Dodge Viper не соответствовали новыми
требованиями безопасности, их производство было прекращено.

Dodge Charger

Первые три поколения Dodge Charger являются культовыми. Автомобили Dodge Charger ни однократно принимали участие в съёмках различных фильмов, в том числе таких, как Буллит и Форсаж. Изначально Dodge Charger создавался как молодёжный автомобиль, но превзойти по популярности Ford Mustang ему удалось только со второй попытки. Именно второе поколение Dodge Charger стало невероятно успешным и принесло славу Dodge. Многие поклонники этого поистине легендарного автомобиля считают, что превращать его в четырёхдверный седан было большой ошибкой. Тем не менее, современный Dodge Charger тоже не плох и у него есть свои поклонники.

Стайлинг салона

Неон на авто все чаще используется для стилизации салона. Речь пойдет о холодном неоне, который представляет собой ПВХ шнур, являющийся цветной оболочкой, со светящимся внутренним слоем (люминофором) и жилами питания. Главное преимущество холодного неона перед обычными неоновими трубками — эластичность. Светящийся шнур может принимать любую форму, что и позволило использовать его для тюнинга интерьера автомобиля. Холодный неон достаточно долговечен, а установить его можно своими руками. Существуют несколько серий гибкого неона:

  • 1-го поколения;
  • 2-го поколения (имеет маркировку CW);
  • 3-го поколения (серия CWH).

Последнее поколение обеспечивает наиболее яркое свечение. Неоновые шнуры представлены в разном сечении (от 0.9 до 5 мм). Для монтажа в автомобиле порой удобно использовать специальный неон серии CWS, который выполнен в форме шнура со шлейфом. Так вы сможете более надежно закрепить подсветку между пластиковыми панелями. Сечение шнура влияет не только на эластичность и степень освещения, но и на процесс монтажа. Для подбора необходимой толщины, перед покупкой рекомендуем замерить величину зазоров между панелями. Так вы сможете купить шнур, который плотнее всего «сядет» в посадочное место. Неровно закрепленная, а также постоянно свисающая от вибраций гибкая неоновая подсветка не прибавит вашему салону эстетичности.

Монтаж своими руками

Чтобы установить неоновую подсветку в свой автомобиль, вам потребуется:

  • Обязательно установите предохранитель.

    неоновый шнур нужной длины;

  • преобразователь, необходимый для внедрения устройства в бортовую сеть автомобиля. Без инвертора стандартные +12 В не обеспечат свечение;
  • стандартный набор для пайки, описанный выше;
  • термоусадка, соединительные разъемы.

Количество и вид крепежных элементов зависит от того, как гибкий неон будет установлен на автомобиль. В продаже существуют готовые комплекты, в которых питание осуществляется от прикуривателя. Неудобство такого способа установки в том, что вам либо придется устанавливать достаточно громоздкой разветвитель прикуривателя, либо жертвовать питанием других потребителей на время включения неоновой подсветки салона.

При желании, а также навыках электромонтажа и чтения электросхем, вы можете запитать светодиодную ленту специальной кнопкой. Если реализовать питание от габаритов, то подсветка будет зажигаться вместе с включением габаритных огней. Неоновая подсветка на авто может быть разрезана на нужные отрезки и подведена к одному инвертору. На видео показан процесс пайки холодного неона.

Неоновая подсветка

Свет является одним из основных инструментов в деле создания  эксклюзивного дизайна, благодаря которому можно изменить любой  предмет до неузнаваемости, внести в его облик новый акцент, создать настоящее произведение искусства.

Современные технологии автодизайна дают возможность активного использования света в оформлении машины, позволяя владельцу создать свой стиль и придать другой имидж автомобилю.

Неоновая подсветка автомобиля никоим образом не связана с его техническими возможностями, однако способна дополнить внешний облик  авто. Кроме того, она может оказаться в салоне удобной функцией, создавая особенное настроение и необыкновенную атмосферу.

Если говорить о «прокачке» своего авто, то каждый его владелец сам определяет стандарты

Некоторым более важно обладать высокоскоростным и сверхмощным авто, а кому-то важнее внешний вид машины.  Единственное, следует помнить, что  «встречают по одежке», в  моделировании которой неоновая подсветка делает то, на что нацелен весь внешний тюнинг: создает неповторимую модель, выделяя и подчеркивая самые интересные части кузова, предоставляя возможности реализовать все  творческие задумки автовладельца

При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины.

Особенно хорошо подсветка днища смотрится на спортивных автомобилях

Подвеска Dodge Neon

Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.

Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.

Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.

Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

Неоновая подсветка днища автомобиля своими руками.

Неоновая подсветка автомобиля обычно применяется при комплексном тюнинге для подсветки его днища. При таком расположении неоновых лам автомобиль начинает напоминать нечто космическое и парящее над землей

Смотрится это весьма здорово, но только, еще раз обращаю ваше внимание, при комплексном тюнинге авто: обвес, спойлера, низкопрофильная резина и так далее

Если вас тоже заинтересовал такой способ дополнения вашего авто, то для его осуществления вам понадобится комплект неоновых ламп, которые будут крепиться по одной спереди и сзади, а также по различным бортам кузова.

Выбор неоновых ламп.

При выборе неоновых ламп обязательно предварительно замерьте, какой они должны быть длинны, так как короткие лампы буду смотреться довольно нелепо, а длинные попросту не станут, а обрезать ее нельзя, это же не светодиодная.

Имейте в виду, что напряжение, питающее неоновую подсветку, составляет порядка 6000 вольт. И для получения такого напряжения лампами в комплекте такой подсветки производителем обычно еще прилагается специальный трансформатор, который необходимо прикрепить где-то в подкапотном пространстве, учитывая длину поставляемых вместе с ним высоковольтных кабелей. Учтите, такой кабель не удастся удлинить простым куском провода,  а покупка более длинного может быть попросту невозможной.

Однако сегодня уже существуют модели ламп со встроенным в их корпус повышающим трансформатором, такие лампы гораздо безопаснее в эксплуатации, так как не требуют наличия высоковольтной проводки. Учтите данное обстоятельство при приобретении комплекта неоновой подсветки.

Монтаж неоновой подсветки автомобиля.

Закрепить на саморезы к днищу автомобиля сами лампы неоновой подсветки не составит особого труда собственными руками, с помощью входящих в комплект держателей. Лампы изготавливаются довольно крепкими, поэтому повредить при обычных условиях их весьма сложно, а вот обвившую либо плохо закрепленную проводку оборвать проще простого.озаботьтесь об хо закрепленную проводку оборвать гораздо проще. вредить при обычных условиях, но вот проводку ый трансформатор. Позаботьтесь о том, чтобы надежно закрепить проводку, тем паче, если у вас все же будут использоваться высоковольтные провода.

После монтажа ламп следуют подключить вашу подсветку к бортовой сети автомобиля. Желательно для этого сделать отдельный выключатель, но при желании можете подключить такую подсветку параллельно включению габаритных огней. Но учтите, крайне нежелательно иметь постоянно включенную неоновую подсветку, загорающуюся при включении зажигания. Днем она не создает никакого эффекта, а нагрузку на генератор дает значительную, тем самым увеличивает расход топлива.

После проделанной работы обязательно прокатитесь вечерком на своем тюнингованном авто по городу: внимание публики к вашему автомобилю обеспечено, что принесет особое удовлетворение от проделанной работы. Видео. Видео

Видео

Рекомендую прочитать:

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками.

Тюнинг Chevrolet Captiva.

Тюнинг шестерки.

Несколько рекомендаций по тюнингу салона автомобиля своими руками.

Какой штраф за подсветку днища автомобиля

Что касается наказания за нарушения, то законность его применения находится под большим вопросом и зависит от многих факторов. Например, в некоторых регионах России подобное наказание применяется довольно часто, в других практически не встречается. Связано это с неоднозначностью толкования осветительных приборов, установленных под авто.

Сразу стоит отметить, что в Правилах дорожного движения или иных нормативных документах не содержится прямого запрета на установку подсветки именно на днище автомобиля. Например, в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных ТС говорится только о внешних световых приборах, к которым элементы подсветки днища отнести сложно.

Поэтому инициатива применения наказания во многом зависит от конкретного сотрудника ГИБДД, который столкнется с данным нарушением. Если он посчитает, что данный вид тюнинга может быть опасен для других участников дорожного движения и нарушает установленные правила, то он вполне сможет наказать водителя. При этом наказание может быть применено по таким двум основаниям:

1. Внесение недопустимых изменений в конструкцию автомобиля. В этом случае под недопустимыми понимаются все изменения, которые были сделаны владельцем автомобиля без соответствующего на то разрешения от органов ГИБДД.

Получить такое разрешение довольно сложно, поскольку подсветка не является сертифицированным элементом конструкции машины. Именно данное нарушение и является наиболее распространенным на практике. Наказание за него является минимальным и состоит в следующем:

  • предупреждение;
  • штраф в размере 500 руб.

Правовая база для применения штрафа — ч.1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Кроме этого, сотрудники ГИБДД вправе требовать устранения имеющего нарушения.

ВАЖНО! Это наказание может применяться даже в том случае, если подсветка сделана правильно, то есть просто за ее наличие на автомобиле. 2. Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов

В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

2. Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

  1. Лишение водительского удостоверения на срок от полугода до года.
  2. Наложение административного штрафа. В зависимости от категории, к которой принадлежит нарушитель, его размер будет следующим:
  • 3 тыс. руб. — для обычных граждан;
  • от 15 до 20 тыс. руб. — для должностных лиц;
  • до 500 тыс. руб. — для юридических лиц.

ВАЖНО! Несмотря на довольно высокую серьезность такого вида наказания, на практике оно применяется достаточно редко. Оспорить законность его применения водитель может в суде. Чаще всего водителя штрафуют по первому основанию на сумму в 500 руб

Доказывать в этом случае свою правоту через суд захочет далеко не каждый, да и нет гарантий, что это получится. Поэтому вероятность быть оштрафованным стоит обязательно учитывать перед внесением в свой автомобиль подобных изменений. В любом случае во время тюнинга нужно позаботиться о соблюдении правил

Чаще всего водителя штрафуют по первому основанию на сумму в 500 руб. Доказывать в этом случае свою правоту через суд захочет далеко не каждый, да и нет гарантий, что это получится. Поэтому вероятность быть оштрафованным стоит обязательно учитывать перед внесением в свой автомобиль подобных изменений. В любом случае во время тюнинга нужно позаботиться о соблюдении правил.

Процесс монтажа подсветки днища

Существует два способа монтажа подсветки днища. Первый – поехать в специализированную станцию техобслуживания, где за владельца автомобиля всё сделают профессионалы. Второй – это попробовать установить подсветку своими умелыми ручками

При выборе СТО-шки лучше всего обращать внимание на её репутацию и отзывы знакомых. И, естественно, не стоит жалеть денег, поскольку установка подсветки это удовольствие не из дешёвых. Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками

Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:

Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками. Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:

  • Светодиодная лента с наличием сменных цветов, влагозащитным покрытием и отменной яркостью свечения;
  • Четырёхжильный кабель мелкого сечения;
  • Термоусадочная трубка одинакового размера с сечением кабеля;
  • П-образный профиль из алюминия, в который нужно будет вставлять светодиодную ленту;
  • Сам блок управления подсветкой.

Во время установки могут возникнуть некоторые вопросы. Так, например, блок управления подсветкой лучше устанавливать возле двигателя, где располагается большая часть предохранителей и блоков управления машиной. Когда же это подсветка днища устанавливается на машине отечественного автопрома, то желательно ставить так, чтобы этот блок не мешал другим элементам.Для получения ровного освещения по всему периметру, то необходимо размещать светодиодную ленту симметрично друг другу на равном расстоянии между каждой. Фиксировать все механизмы и элементы нужно таким образом, чтобы они не висели хаотично по всему днищу и не перетирались о другие детали автомобиля. Именно это позволит уберечься от преждевременных поломок подсветки.А вот неоновую подсветку лучше всего доверить профессионалам и не экспериментировать в домашних условиях. Но если это простая конструкция, например, на пару излучателей, то можно установить и своими руками. В неоновой подсветке не предусматриваются такие спецэффекты, как, мигание или смена цвета в процессе передвижения. Это всё из-за того, что они имеют долгий пуск, и когда их частенько переключают в период эксплуатации, то уменьшается срок службы неоновых ламп.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: