Интерьер
BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.
Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.
Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации).
Особенности
Среди прочих технических особенностей BMW M2 F87, которые заслуживают определенного внимания, выделяют жесткую подвеску с системой МакФерсон спереди, и пятью рычагами сзади, отменные четырехпоршневые передние, и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, активный задний дифференциал, позволяющий совершить полную блокировку.
Активный задний дифференциал позволяет обеспечить наиболее оптимальное колесное сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед.
Баварский спорткар также получил в оснащение систему рулевого управления М Servotronic: она регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения транспортного средства.
BMW M2 G87
This brings us onto the G87 generation M2, which will replace the F87 later this year in 2023. With the success of the F87 M2, the G87 M2 looks to carry on the legacy, and with it carry on the success of compact BMW M cars throughout history.
Carrying on with the striking design we have come to expect from G Series BMW models, the G87 M2 will appeal to those who want to stand out. And, with the likes of the G80 M3 and G82 M4, not to mention the G81 M3 Touring, which all offering superb driving experiences, the G87 M2 with its more compact approach will no doubt follow suit.
And with the electrification of cars being very much an inevitable part of our future, this compact M car is surely one of the last ICE models to spawn from the legendary bloodline of BMW M.
You can read more about the all-new M2, along with how to order one from Stratstone BMW on our dedicated G87 M2 page.
Search New BMW M2 Offers
Подвеска
Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.
Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.
Размер передних шин | 245/35 ZR19 93Y |
Размер задних шин | 265/35 ZR19 98Y |
Колеса, спереди | 9,0J × 19 |
Колеса, сзади | 10,0J × 19 |
О серии
Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте. Производитель купе заявляет, что модель «сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M». Что касается стоимости БМВ М2, то отмечают, что это наиболее доступная модель среди автомобилей всей линейки М-серии.
Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации
BMW M2 Comparisons
If you are looking for a raw M car feeling, and are not bothered by a firm and somewhat unsettled ride over some roads, the ‘OG’ M2 is a car brimming with character. It is a car which feels special without being too stripped back like that of some more hardcore sports cars.
The M2 Competition is a better all-rounder which feels more refined due to the engine, seats and extra power. Yes, it arguably does not sound as good as the original, but will perhaps be a better choice if you plan on using the car as a daily driver.
The M2 CS is the ultimate M2 if budget is not a concern. Enthusiasts argue that a modified Competition could be just as good, or even a well set-up OG, but the limited edition CS will always appeal as the best BMW M offered from the factory. Interestingly, it is the most compliant over UK roads, despite being the most ‘hardcore’, but this as mentioned is due to the trick adaptive dampers.
The BMW M2 history up to this point has been a real positive for BMW M in terms of sales and creating a following for its entry-level M cars.
At the time of writing a decent ‘OG’ can be had for around £28,000 to £34,000, with a Competition commanding £36,000 to £44,000, whilst CS models sell for £70,000 plus. Of course, low mileage examples of either model can go well above their approx values.
If you are a keen driver, and like the idea of a car that offers old school feel, great looks and textbook M car traits, no matter which model of F87 M2 you go for, you will not be disappointed.
Search Used BMW M2 Range
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
Compact Cars
To set the scene for the M2, we will take a little look at the compact BMW and BMW M cars that came before it; some of which featured in the wording of the M2’s official press release, and launch photos back in 2016.
Starting way back in 1974, with the compendious BMW 2002 Turbo, which is not actually an M car. However, the 2002 Turbo wore the now iconic M tricolour over its white paintwork and housed high performance in a compact package (pictured). The 2002 Turbo lit the spark for smaller, more affordable high performance BMW and BMW M cars.
Fast forward to the eighties, and the first generation of the M3; the legendary E30 was the most compact BMW M car you could buy. The classic boxy arches and the car’s success in racing meant people lusted after it, even today, examples can sell well in excess of six figures. It may not appear in M2 press photos, but BMW M express how the M2 is indeed a descendant of the first M3.
Then, with the introduction of the BMW 1 Series in 2004, it was not until 2011 that the BMW 1M Coupe was introduced (pictured in Valencia Orange), taking over from the E92 M3 as the entry-level M car in the range.
With the 1M limited to just 450 examples, this entry into M car ownership was not as accessible as many as hoped, with examples quickly selling out. This of course heavily increased demand for smaller, more accessible M cars. So, with the launch of the 2 Series in 2014, enthusiasts started getting excited again, and in 2016 BMW M delighted petrolheads by launching the M2, the direct heir to the 1M.
Внешний вид
Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение.
Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля.
Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.
При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe.
Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг.
Previous
Next
Подвеска, управляемость и торможение
Если вы надеялись, что BMW наконец-то избавится от регулируемого рулевого управления, мне жаль вас разочаровывать. Рулевое управление BMW Servotronic возвращается с его чувствительным к скорости усилителем и переменным передаточным отношением. По общему признанию, BMW с годами совершенствуется в настройке и калибровке своих регулируемых систем рулевого управления, и в основном это очень хорошо в M3, но он всё ещё может показаться слишком лёгким и игровым. Так что будем надеяться на изменения с новой BMW M2.
Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию BMW M2 и оснащена клапанами с электромагнитным управлением, которые регулируют демпфирующие усилия на каждом колесе. Система постоянно проверяет состояние шин и дороги, а также действия рулевого управления, чтобы вносить коррективы для каждого колеса. Есть три настройки адаптивных амортизаторов, и каждая имеет свои параметры.
Что касается тормозов, у BMW M2 такая же адаптивная тормозная система, как и у BMW M3. Таким образом, вы можете выбирать между двумя различными уровнями торможения благодаря настройке тормоза по проводам, которая обеспечивает более мягкое и комфортное ощущение педали и отклик при обычном вождении или более жёсткое и агрессивное ощущение при спортивном вождении. В то время как сами физические тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами спереди, которые крепятся к 380-миллиметровым дискам, сзади однопоршневые плавающие суппорты сжимают диски диаметром 370 мм. Суппорты в стандартной комплектации синие, но могут быть окрашены в красный цвет, если вы дадите BMW немного денег.
Стандартные легкие колеса M имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с размерами 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20 соответственно. Шины для трека доступны в качестве опции на том же комплекте колес.
Дата выхода и старт продаж в России
Выпуском новых двухдверок BMW M2 займутся две производственные площадки БМВ – в немецком Лейпциге и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Старт производства первоначально запланирован на конец 2022 года, однако полную техническую информацию о серийных автомобилях традиционно представят намного раньше.
К слову, в это же время подразделение М будет праздновать свое 50-летие, поэтому не исключен выпуск некой «юбилейной» партии новых «двоек».
В России модель, скорее всего, появится одновременно с европейским рынком, так как она у нас продается официально. Самый доступный вариант на сегодня – 411-сильная бензиновая заднеприводная версия на «механике», которую дилеры оценивают от 6,36 млн. рублей. Разгоняются такие машины до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в их оснащении – адаптивная оптика, спортивные подогреваемые сиденья, динамический «круиз» и обвес M Shadow Line.
BMW M2 прошлого поколения в кузове F87.
Двигатель
На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.
Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.
В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.
Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.
Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.
Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.
BMW M2 F87 | Audi TT RS | Porsche 911 Carrera | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2480 | 2981 |
Мощность, л.с. | 370 | 340 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 465 | 450 | 450 |
BMW M2 — обзор автомобиля
BMW M2 / БМВ М2
В семействе BMW 2-серии появилась «подогретая» версия с индексом «M». Самая маленькая баварская «М-ка» призвана заполнить нишу компактных автомобилей в спортивной линейке BMW и составить конкуренцию Audi RS3, Mercedes AMG A45 и Porsche Cayman. Новый BMW M2 получился необычайно динамичным внешне. Более спортивным этот автомобиль делают аэродинамичные бамперы с внушительными воздухозаборниками, а также 19-дюймовые колеса разной ширины по осям. Сзади «М-ку» можно идентифицировать по иному дизайну бампера с элегантными габаритами, а также по паре сдвоенных выхлопных труб. Интерьер BMW M2 приветствует пилота спорт-сиденьями в кожаной обивке Dakota с улучшенной поддержкой. Все элементы управления традиционно ориентированы на водителя и обеспечивают интуитивно понятную, быструю подачу информации. Спортивный характер автомобиля изнутри подчеркивают эргономичный M-руль, а также классические круглые циферблаты приборов с агрессивными красными стрелками.
Компактный рядный 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo предлагает тщательно оптимизированный баланс производительности и отзывчивости, гарантирующий особое удовольствие за рулем. Этот 3-литровый мотор оснащен передовой системой охлаждения и отличается высокотехнологичным впрыском топлива, а также изумительной эластичностью работы во всем рабочем диапазоне. Доступная в качестве опции инновационная 7-скоростная роботизированная трансмиссия адаптирована специально для езды на высоких оборотах двигателя. Благодаря системе двойного сцепления передачи переключаются чрезвычайно быстро и эффективно. Активный M-дифференциал переменно распределяет крутящий момент на задние колеса для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, что обеспечивает максимально чувствительную управляемость при совершении высокоскоростных маневров.
В базовой комплектации самый компактный баварский суперкар имеет глянцевый черный стиль отделки наружных элементов, 19-дюймовые колеса в M-стиле, светодиодные передние фары, обивку салона темной кожей Dakota с синим контрастным швом, отделку потолка материалами антрацитового цвета и декоративные планки интерьера Carbon Fire. Перечень стандартного оборудования содержит радио BMW Professional с контроллером управления iDrive, пакет коммуникационных системы, громкую связь с Handsfree, музыку (6 динамиков), 1-зонный климат-контроль. Список оснащения BMW M2 можно расширить дополнительными системами помощи водителю (индикатор ограничения скорости, ассистенты вождения и парковки, камера заднего обзора), улучшенной климатической системой, сервисами BMW Connected Drive, аудио Harman&Kardon, навигацией, адаптивным диодным освещением. Дополнительный пакет M Drivers Package позволит поднять ограничитель скорости с 250 до 270 км/час, кроме того, в него входит ваучер на специальное обучение в цeнтре BMW Driving Experience.
Маленький, но высокотехнологичный
iDrive 8 является стандартным для BMW M2 и поставляется с той же настройкой с двумя экранами, что и любой другой новый Биммер, и он повёрнут к водителю, как и должно быть. Тем не менее, есть некоторые новые сделанные на заказ экраны и графика M, которые получает M2, чего нет у других BMW без M. Таким образом, есть больше вариантов экрана цифровых датчиков и больше настроек, чем вы найдете в обычном BMW с iDrive 8.
Новая приборная панель в стиле М оснащена цифровой индикацией скорости и указателем уровня топлива с левой стороны, а число оборотов, текущая передача и любая информация для помощи водителю — справа. Также есть специальный проекционный дисплей M, аналогичный тому, что вы найдёте в новом BMW XM.
Как и в случае с BMW M3, новый G87 M2 также поставляется с некоторыми изящными штуковинами, которые можно использовать с последней версией iDrive 8. Таким образом, вы получаете таймер круга и анализатор дрифта, чтобы вы могли похвастаться своими навыками (или их отсутствием) перед друзьями. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
golgofa
«Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум.» (с) А.Лебедь
Россия. Город: Москва
Комментарии: 14Публикации: 1018Регистрация: 01-06-2015
BMW M Cars
In the automotive world there are few letters that have such a significance as the letter M. Put simply, M stands for ‘Motorsport’ when talking about BMW M.
The history of BMW M showcases a plethora of legendary cars which have spawned from this legendary subsidiary of BMW, responsible for crafting bespoke racing-inspired, high performance cars for the road.
With the iconic BMW M3 having been the entry-level M car for many generations, times and consumer habits change and manufacturers look to target new customers.
With the introduction of the more affordable BMW 1 Series (2004) and BMW 2 Series (2014), petrolheads and keen drivers were excited at the prospect that newer, more affordable M cars could be on the horizon.
Below we take a look at the birth of the BMW M2, and the iconic cars that set the foundations for its introduction.
S58 снова наносит удар
Давайте начнём сразу с хороших вещей. Купе G87 M2 получит тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, что и M3, M4 и X3 M. Вот только в модели M2, у него будет меньше лошадей. В базовой комплектации BMW M2 2023 года будет развивать мощность 453 лошадиных силы и крутящий момент 550 Нм. Модели Competition нет, так что это единственный M2. Пиковый крутящий момент приходится на 2650 об/мин и сохраняется до 5870 об/мин. Пиковая мощность наступает при 6250 об/мин, а отсечка составляет 7200 об/мин.
Этот, слегка расстроенный S58, сочетается с тем же дуэтом трансмиссии, что и в M3. В Соединенных Штатах BMW M2 стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной в таких странах, как Германия, где шестиступенчатая механическая коробка передач предоставляется бесплатно. Однако, в отличие от M3 и M4, с механической коробкой передач нет потери мощности, поэтому вы получаете те же 453 лошадиные силы независимо от выбора трансмиссии.
Кроме того, в отличие от M3 и M4, есть только один вариант трансмиссии. Несмотря на то, что большинство клиентов предпочитают полный привод, новый BMW M2 2023 года выпуска доступен только с задним приводом. Хотя BMW может предложить модель xDrive где-то в будущем, на данный момент нет официальных публичных планов по полноприводной M2. Однако, как обычно, есть задний дифференциал Active M, который помогает правильно передавать мощность между задними колесами.
По данным BMW, автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 100 километров в час за 4,3 секунды, а автомобиль с автоматической коробкой передач делает это за 4,1 секунды. Спринт 0-200 километров в час за 14,3 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунды с автоматической коробкой передач. Стандартная максимальная скорость составляет 250 километров в час, но если вы получаете дополнительный пакет M Driver’s Package, она увеличивается до 285 километров в час.
Стандартное и дополнительное оборудование
Одной из самых интересных дополнительных опций нового BMW M2 является спортивное ковшеобразное сиденье из углеродного волокна. Это то же самое сиденье, которое вы найдете в качестве дорогого варианта на M3 и M4, и это отличное место, если вы относительно небольшого роста. Если вы крупный человек, вам будет сложно вписаться, но если вы сможете влезть, они отлично подойдут как для комфорта, так и для сцепления с дорогой. Если вам не нужны эти сиденья и вы предпочитаете, чтобы ваши бедра оставались свободными от перегородки, вы можете отказаться от этой опции и придерживаться стандартных сидений.
Существует также дополнительный пакет Carbon Package для рынка США, который добавляет карбоновую крышу M, ковшеобразные сиденья M Carbon в черной полной коже Merino с подсветкой M Color Highlight и отделкой из углеродного волокна. Трёхзонный климат-контроль и окружающее освещение входят в стандартную комплектацию, чего не скажешь о многих других Биммерах.
Стандартная внутренняя отделка выполнена из глянцевого чёрного пластика. Доступны варианты отделки из алюминия и углеродного волокна. Если вы заказываете пакет M Race Track, вы получаете святую троицу из углеродного волокна: углеродную крышу, карбоновые ковшеобразные сиденья и отделку из углеродного волокна.
Все поколения BMW M2
F87 Рестайлинг 2018 – н.в.
Купе
Последние автоновости
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Группа Компаний Транспортный Центр
-
Tirebus
-
FServis_Mazdovod.RU
-
Диагност74
-
Техцентр Тектил
-
Магазин Автомакс
-
Moscow garage
-
Ремонт бамперов
-
LIBERTY АВТОСЕРВИС
-
Мобильный шиномонтаж
-
Мойдодыр
-
Ситроен Центр Нижний Новгород
-
Блеск
-
Автостекло
-
SpeedBox
-
Автосервисный центр Тонирование
-
РемЗона
-
Тачка52
-
Ремонт топливных систем ТНВД
-
АвтоМастеР ИП
-
Арта М Skoda Юг Ставрополь
-
СТО Никосервис
-
Автомойка
-
Угона.нет
-
Юг Волга
-
Торгово-сервисная компания Русьшина
-
Центр ремонта и тюнинга глушителей Avtoglushak
-
Автопрофи
-
Тойота центр Тамбов Ули Авто Запад
-
АВТОДОКТОР
-
Маяк