2023 dodge avenger concept

2023 dodge avenger concept | dodge cars

Технические характеристики

Dodge Avenger 2.0 (141 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4755 мм
Ширина 1740
Высота 1346 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 370 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1996 см3
Мощность 141 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 177/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.94 (3.94)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 10.7 (1.2) л/100км
Расход топлива на шоссе 7.4 (7.8) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1306 кг
Размер шин 195/70 R14
Dodge Avenger 2.4 16V (152 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4755 мм
Ширина 1740
Высота 1346 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 370 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2429 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 226/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 101мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.94 (3.94)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1306 кг
Dodge Avenger 2.5 V6 (166 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4755 мм
Ширина 1740
Высота 1346 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1505 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2497 см3
Мощность 166 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 230/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 83.5 мм
Ход поршня 76мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.91
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1417 кг
Размер шин 205/55 R16

Экстерьер Dodge Avenger 2008

Задатки у автомобиля есть: интересный, хотя и «на любителя», дизайн; грубоватый стиль линий, в которых недвусмысленно запечатлен почерк американских дизайнеров, явно учившихся не на образцах Pininfarina; не примелькавшийся на дорогах образ… На этом очевидные плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Возникает резонный вопрос: а почему, собственно, он непопулярен в наших краях?

Технически и отчасти визуально Avenger – клон Chrysler Sebring. Диву даешься на такую тотальную унификацию! Та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Может, хотя бы шасси перенастроено? Нет, и по части подвесок обе машины абсолютно идентичны. Словом, классический образчик американского бедж-инжиниринга.

Салон Dodge Avenger 2008

Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.

Что может порадовать внутри? Эргономичное управление кондиционером, просторный задний диван, Chill Zone — отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике, ладная шумоизоляция. Увы, никаких приятных мелочей, к которым привыкли владельцы Hyundai NF или Honda Accord, здесь днем с огнем не сыскать. Нет здесь и ставших визитной карточкой Chrysler Sebring подстаканников с подогревом или охлаждением. Причем – нет только в российской версии. Зато пакет Р1 подразумевает отделку сидений устойчивой к загрязнениям и запахам антистатической тканью Yes Essentials.

На заднем сиденье из-за «горбатой» линии боковин внутри субъективно не хватает света — сидишь как в броневике! Да и сиденья рассчитаны явно на спокойный стиль вождения – равно как и все детали этого автомобиля. Явный эргономический просчет – подрулевой переключатель сигнала

Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.

Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).

Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.

Приведем небольшой список того, что недоступно в России: -USB-порт-цветной дисплей на панели приборов и перед задним сиденьем— встроенный 20-гигабайтный диск— диктофон-подстаканники с обогревом и охлаждением— дизель— топовый двигатель V6 2,7 л.

Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!

Технические характеристики Dodge Avenger 2008

Двигатель

SE 2,0L 5M

SE 2,4L 4A

Количество цилиндров/расположениe

I-4

I-4

Объём двигателя, куб. см

1.998

2.36

Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин

115 (156) @ 6 300

125 (170) @ 6 000

Крутящий момент, Нм при об./мин

190 @ 5 100

220 @ 4 500

Степень сжатия

10,5 : 1

10,5 : 1

Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП)

12.1

11,0/ 11,7

Максимальная скорость, км/ч

200

200

Размер шин

215/60R17

215/60R17

Городской режим потребления топлива, л/100км, мех.

10.7

12.3

Загородный режим потребления топлива, л/100км, мех

6.1

6.9

Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех.

7.8

8.9

Выпуск CO2, г/км

185

211

Вместимость топливного бака, л

64

64

Собственная масса, кг

1 480 — 1 555

1 510 — 1 560

Полная масса, кг

2040

2040

Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм

4850/1843/1497

4850/1843/1497

КПП

МКПП

АКПП

Привод

передний

передний

Двигатель

Бензин инжектор

Бензин инжектор

Цены и комплектации можно уточнить на сайте автосалона Олимп Авто, представшего автомобиль на тест-драйв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: