Технические характеристики
| Dodge Avenger 2.0 (141 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Купе |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4755 мм |
| Ширина | 1740 |
| Высота | 1346 мм |
| Колесная база | 2635 мм |
| Колея передняя | 1510 мм |
| Колея задняя | 1505 мм |
| Дорожный просвет | 140 мм |
| Объем багажника максимальный | 370 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
| Мощность | 141 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 177/4800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 83мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.94 (3.94) |
| Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Расход топлива в городе | 10.7 (1.2) л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 7.4 (7.8) л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1306 кг |
| Размер шин | 195/70 R14 |
| Dodge Avenger 2.4 16V (152 Hp) | |
| Тип кузова | Купе |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4755 мм |
| Ширина | 1740 |
| Высота | 1346 мм |
| Колесная база | 2635 мм |
| Колея передняя | 1510 мм |
| Колея задняя | 1505 мм |
| Дорожный просвет | 140 мм |
| Объем багажника максимальный | 370 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2429 см3 |
| Мощность | 152 л.с. |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 226/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 101мм |
| Степень сжатия | 9.4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.94 (3.94) |
| Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1306 кг |
| Dodge Avenger 2.5 V6 (166 Hp) | |
| Тип кузова | Купе |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4755 мм |
| Ширина | 1740 |
| Высота | 1346 мм |
| Колесная база | 2635 мм |
| Колея передняя | 1510 мм |
| Колея задняя | 1505 мм |
| Дорожный просвет | 140 мм |
| Объем багажника минимальный | 370 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
| Мощность | 166 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 230/4400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
| Ход поршня | 76мм |
| Степень сжатия | 9.4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.91 |
| Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
| Объем топливного бака | 60 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1417 кг |
| Размер шин | 205/55 R16 |
Экстерьер Dodge Avenger 2008
Задатки у автомобиля есть: интересный, хотя и «на любителя», дизайн; грубоватый стиль линий, в которых недвусмысленно запечатлен почерк американских дизайнеров, явно учившихся не на образцах Pininfarina; не примелькавшийся на дорогах образ… На этом очевидные плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Возникает резонный вопрос: а почему, собственно, он непопулярен в наших краях?
Технически и отчасти визуально Avenger – клон Chrysler Sebring. Диву даешься на такую тотальную унификацию! Та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Может, хотя бы шасси перенастроено? Нет, и по части подвесок обе машины абсолютно идентичны. Словом, классический образчик американского бедж-инжиниринга.

Салон Dodge Avenger 2008
Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.
Что может порадовать внутри? Эргономичное управление кондиционером, просторный задний диван, Chill Zone — отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике, ладная шумоизоляция. Увы, никаких приятных мелочей, к которым привыкли владельцы Hyundai NF или Honda Accord, здесь днем с огнем не сыскать. Нет здесь и ставших визитной карточкой Chrysler Sebring подстаканников с подогревом или охлаждением. Причем – нет только в российской версии. Зато пакет Р1 подразумевает отделку сидений устойчивой к загрязнениям и запахам антистатической тканью Yes Essentials.
На заднем сиденье из-за «горбатой» линии боковин внутри субъективно не хватает света — сидишь как в броневике! Да и сиденья рассчитаны явно на спокойный стиль вождения – равно как и все детали этого автомобиля. Явный эргономический просчет – подрулевой переключатель сигнала

Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.

Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).

Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.
Приведем небольшой список того, что недоступно в России: -USB-порт-цветной дисплей на панели приборов и перед задним сиденьем— встроенный 20-гигабайтный диск— диктофон-подстаканники с обогревом и охлаждением— дизель— топовый двигатель V6 2,7 л.
Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!
Технические характеристики Dodge Avenger 2008
|
Двигатель |
SE 2,0L 5M |
SE 2,4L 4A |
|
Количество цилиндров/расположениe |
I-4 |
I-4 |
|
Объём двигателя, куб. см |
1.998 |
2.36 |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин |
115 (156) @ 6 300 |
125 (170) @ 6 000 |
|
Крутящий момент, Нм при об./мин |
190 @ 5 100 |
220 @ 4 500 |
|
Степень сжатия |
10,5 : 1 |
10,5 : 1 |
|
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) |
12.1 |
11,0/ 11,7 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
200 |
|
Размер шин |
215/60R17 |
215/60R17 |
|
Городской режим потребления топлива, л/100км, мех. |
10.7 |
12.3 |
|
Загородный режим потребления топлива, л/100км, мех |
6.1 |
6.9 |
|
Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех. |
7.8 |
8.9 |
|
Выпуск CO2, г/км |
185 |
211 |
|
Вместимость топливного бака, л |
64 |
64 |
|
Собственная масса, кг |
1 480 — 1 555 |
1 510 — 1 560 |
|
Полная масса, кг |
2040 |
2040 |
|
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм |
4850/1843/1497 |
4850/1843/1497 |
|
КПП |
МКПП |
АКПП |
|
Привод |
передний |
передний |
|
Двигатель |
Бензин инжектор |
Бензин инжектор |
Цены и комплектации можно уточнить на сайте автосалона Олимп Авто, представшего автомобиль на тест-драйв.




















