Daewoo leganza (1997-2002)

Daewoo leganza (1997-2002 гг.)

Двигатели и коробки

Внутри Леганзы установлены двигатели от Holden, австралийского подразделения General Motors. Эти моторы имеют объем от 1,8 до 2,2 литра. Самыми популярными стали 2-литровые двигатели мощностью 133 л.с., которые позволяют разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды и достигать скорости до 200 км/ч. Эти данные предоставлены производителем. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая показала себя с хорошей стороны. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров в зависимости от различных факторов.

Более мощный вариант двигателя объемом 2,2 литра был на 3 л.с. сильнее и предназначался преимущественно для американского рынка. Обычно он устанавливался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая существенно снижала потенциал двигателя и увеличивала расход топлива.

Тип Детали Примечание
Общие характеристики
Модель Daewoo Leganza
Годы выпуска 1997-2002
Тип кузова Седан, хэтчбек
Число дверей 4
Число мест 5
Длина 4620 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2700 мм
Масса 1300-1450 кг
Технические характеристики
Двигатель Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Объем двигателя 1,8 л (1796 см³), 2,0 л (1998 см³)
Мощность 121 л. с. (1,8 л), 136 л. с. (2,0 л)
Крутящий момент 160 Н·м (1,8 л), 186 Н·м (2,0 л)
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая
Привод Передний
Максимальная скорость 185 км/ч (1,8 л), 195 км/ч (2,0 л)
Расход топлива 9,5 л/100 км (город), 6,2 л/100 км (трасса)
Комплектация
Стандартное оборудование Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Дополнительное оборудование Кожаный салон, люк, круиз-контроль, система стабилизации, CD-проигрыватель

История и особенности модели

Daewoo Leganza – седан бизнес-класса, выпускавшийся южнокорейской компанией Daewoo с 1997 по 2002 год. Модель была представлена как замена устаревшей Daewoo Espero и стала одним из ключевых автомобилей в линейке Daewoo.

Daewoo Leganza был разработан с учетом современных технологий и требований рынка. Автомобиль имел стильный дизайн, отличающийся плавными линиями и элегантной формой кузова. Внутри Leganza предлагал просторный и комфортабельный салон, оборудованный современными системами безопасности и удобствами.

Одной из особенностей Daewoo Leganza была его доступная цена, что делало эту модель привлекательной для широкого круга потребителей. Кроме того, автомобиль оснащался надежными двигателями, обеспечивающими плавное и экономичное движение.

За время своего производства Daewoo Leganza завоевал популярность как внутри страны-производителя, так и за ее пределами. Модель получила положительные отзывы за свою надежность, комфорт и хорошую управляемость.

В целом, Daewoo Leganza оставил яркий след в истории автомобилестроения, представляя собой удачное сочетание стиля, комфорта и доступности для потребителей.

Daewoo Leganza: фото, обзор

Главная Обзоры Обзоры автомобилей 2015

18 Мар 2015 autofuct 1 145 Нет

Существуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.

Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.

На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.

Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.

Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?

Ходовая

Подвеска автомобиля настроена на комфорт и мягкость, что характерно для классического американского стиля. На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – многорычажная система. Для безопасного управления присутствуют гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Средняя продолжительность службы элементов подвески в условиях России. Ассортимент деталей подвески для автомобилей Дэу ограничен.

Опорные подшипники передних амортизаторов являются уязвимым местом в ходовой системе. Их скрип может быть слышен при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов, так как они сменные. Для поддержания в хорошем состоянии стояночного тормоза необходим регулярный уход, включая чистку и смазку сложного механизма.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на стереотипы о ненадежности автомобилей Daewoo, Leganza не вызывал серьезных беспокойств в этом плане, хотя имел несколько проблемных моментов.

Основная из них – отрыв шатунов, что могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Утешением может служить то, что эта проблема не возникала часто и была сопоставима с аналогичными у Opel.

Важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, не дожидаясь сигнала от контрольной лампы, так как в таком случае может быть уже поздно. Двигатель Leganza имеет ременной привод ГРМ

Изначально производитель рекомендовал менять ремень каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км

Двигатель Leganza имеет ременной привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

У автомобилей с механической коробкой передач со временем может появиться люфт в механизме переключения передач, что затрудняет процесс.

Для автомобилей с АКПП важно помнить о регулярной замене масла – каждые 40 000 км, а в сложных условиях – каждые 20 000 км или раз в год

Часто привлекают внимание компрессор кондиционера и система рулевого управления. Одним из явных плюсов Daewoo Leganza является хорошая защита кузова от коррозии

Однако стоит отметить низкое качество материалов в отделке салона, особенно пластика, имитирующего дерево. Хромированные детали со временем теряли свой первоначальный вид, и при пробеге 200 000 км выглядели уже не так привлекательно

Одним из явных плюсов Daewoo Leganza является хорошая защита кузова от коррозии. Однако стоит отметить низкое качество материалов в отделке салона, особенно пластика, имитирующего дерево. Хромированные детали со временем теряли свой первоначальный вид, и при пробеге 200 000 км выглядели уже не так привлекательно.

Daewoo Leganza – Check For These Issues Before Buying

Технические характеристики Daewoo Leganza 2.0

Тип двигателя бензиновый, R4 / 16V
Рабочий объем 1998 куб. см
Максимальная мощность 133 лошадиных сил
Крутящий момент 185 Н·м
Разгон 0-100 км/ч

10,2 с (механическая коробка передач)

12,5 с (автоматическая коробка передач)

Максимальная скорость 206 км/ч (механическая коробка передач) / 192 км/ч (автоматическая коробка передач)
Расход топлива (90/120/город)

5,8 / 7,4 / 10,6 литров на 100 км (механическая коробка передач)

5,9 / 7,5 / 11,9 литров на 100 км (автоматическая коробка передач)

Размеры (длина / ширина / высота) 4671/1779/1437 мм
Размер шин 205/60 R 15
Объем багажника 400 литров

Обзор

Daewoo Leganza обладает всеми признаками исключительной роскоши. Одним из ключевых факторов является участие дизайн-студии Джорджетто Джуджаро в создании элегантного и стильного кузова. При разработке Leganza дизайнеры стремились воссоздать изящные линии, характерные для Jaguar. В результате получился не Ягуар, но достойный Daewoo.

Этот автомобиль не ассоциируется с низким качеством, как, например, Daewoo Matiz и Lanos. Leganza, производившийся с 1997 по 2002 год, в шести странах мира, представляет собой доступную модель.

В Европе этот корейский седан пользуется популярностью среди таксистов. С длиной 4,67 метра Leganza обеспечивает просторный салон и вместительный багажник на 400 литров. Именно поэтому Leganza выбирали для использования как роскошное такси или семейный автомобиль. Благодаря высокому качеству сборки, в некоторых странах этот седан использовался даже в качестве представительского автомобиля, попадая в гаражи государственных чиновников. В свое время это был весьма обоснованный выбор.

Daewoo Leganza обладал богатым оснащением, включавшим элементы, которые и по сегодняшний день не всегда присутствуют на современных автомобилях. Сюда входили кожаная обивка сидений (хотя сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Daewoo Leganza (1997-2002)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: