Специальные версии BMW E31
Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:
- 840 CiA “M Individual” версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
- 840 Ci “Sport” – версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
- 840 CiA “Sport” – версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
- 850 CiA “Platinum” – версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
- 850 CiA ” Alpina 5,4″ – версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
- 850 CiA “Sport” – версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
- на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars – Art Car David Hockney;
- M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
- кабриолет E31 – всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;
Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.
Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, – это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.
Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.
На “восьмерку” устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную “восьмерку” выпуском купе BMW G15 2021 модельного года.
Технические характеристики BMW E31
Двигатели и модельный ряд
Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.
Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).
830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.
850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.
В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.
Так же была модель – 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час (без ограничителя*) | Разгон с 0-100 км/час, секунд | |
830i (прототип) | M60B30 | 2997 | 218 | 296 | 241 | 7,8 |
840i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 | 250 (320) | 7,0 |
840Ci | M62B44 | 4398 | 286 | 420 | 250 (320) | 6,9 |
850i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 | 250 (320) | 6,8 |
850Ci | M70B50 M73B54 | 4988 5379 | 299 326 | 450 490 | 250 (320) | 6,8 6,3 |
850CSi | S70B56 | 5576 | 380 | 550 | 250 | 6,0 |
Коробка передач
На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.
В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.
Размеры
Длина | 4780 |
Ширина | 1855 |
Высота | 1330-1340 |
Колесная база | 2684 |
Передняя колея | 1554 |
Задняя колея | 1562 |
Объем багажника, литров | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1790-1955 |
Максимальный вес, кг | 2190-2300 |
2024 Интерьер BMW 8 серии
Каждая модель BMW 2024 серии 8 года оснащена передними сиденьями с подогревом и электрорегулировкой в 14 направлениях, обеспечивающими как комфорт, так и индивидуализацию.
Удобство автоматических дверей с плавным закрыванием добавляет дополнительный штрих изысканности, делая посадку и выход из автомобиля легким.
Настраиваемое окружающее освещение позволяет создать идеальную атмосферу в салоне, улучшая общее впечатление от вождения.
Для тех, кто ищет еще большей экстравагантности, BMW предлагает такие опции, как система управления стеклами и дополнительные высококачественные материалы, еще больше повышающие роскошь интерьера.
Выделитесь уникальными опциями BMW Indian, такими как привлекательная бело-коричневая цветовая гамма, которая придает салону нотку эксклюзивности.
Хотя в 8-й серии есть задние сиденья, важно отметить, что они не особенно удобны для взрослых из-за ограниченного пространства.
Низкая линия крыши подчеркивает модный дизайн автомобиля, но ухудшает пространство над головой передних сидений и обзорность наружу. Это компромисс ради потрясающей эстетики автомобиля.
Несмотря на изящный внешний вид, BMW 8 серии удивляет вместимостью багажника
В багажнике купе можно разместить пять сумок ручной клади, а при сложенных задних сиденьях вмещается шесть сумок. Версия-трансформер также остается практичной: она вмещает пять ручной клади даже с убирающимся верхом.
Двигатель
Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:
- Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
- Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
- Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
- Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
- Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.
Второе поколение BMW 8 серии, модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
- 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
- 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;
Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.
Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.
Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Экономия топлива BMW 2024 серии 8 года
Новый BMW 8 серии предлагает два различных силовых агрегата. Первый вариант может похвастаться 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим похвальный показатель экономии топлива: 21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Второй, более надежный силовой агрегат оснащен 4.4-литровым двигателем V8, которому по-прежнему удается достигать приличных показателей топливной эффективности: 17 миль на галлон в городских условиях и 24 миль на галлон на открытых шоссе. В целом BMW 8 серии демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива.
Что касается полного запаса топлива, автомобиль оснащен топливным баком емкостью 18 галлонов. Используя свой рейтинг экономии топлива на шоссе в 29 миль на галлон, он может покрыть значительное расстояние до 522 миль на одном полном баке топлива.
Однако важно иметь в виду, что фактический запас топлива при полном баке может колебаться из-за различных факторов, таких как индивидуальные привычки вождения, дорожные условия, пробки на дорогах, состояние двигателя, погодные условия и другие переменные
Особенности
Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.
Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.
На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.
Салон
Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2019-2020, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.
Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.
В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.
Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.
На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.
Платные и бесплатные опции в салон:
- накладки на пороги с разной надписью;
- ремни безопасности со строчкой в M-стиле;
- датчик давления в шинах;
- кнопка экстренного вызова;
- выбор цветов кожи и накладок.
Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.
Внешность
Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.
Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.
Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.
Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.
Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.
Размеры BMW 8-Series:
- длина – 4851 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1346 мм;
- колесная база – 2822 мм;
- дорожный просвет – 128 мм.
120 автомобилей БМВ 8-ой серии собрались в Мюнхене на свой 25 день рождения.
Мы не знаем, что могли загадать владельцы БМВ 8-ой серии задувая свечи на 25-ю годовщину юбилея, проходившую в одном из немецких городов в прошлые выходные. Но мы абсолютно уверены, что 260 водителей и владельцев этой восьмой серии БМВ, приехавших из 20 стран Мира и Европы (120 из которых были на своих машинах) в штаб-квартиру Баварского автогиганта расположенную в г. Мюнхене, скрестили свои пальцы с надеждой на то, что немцы когда-нибудь все-же реинкарнируют 8 серию автомобилей БМВ и желательно, чтоб это случилось в самом ближайшем будущем.
Эти сборы были подготовлены несколькими небольшими автоклубами любителей БМВ при поддержке Всемирного Международного клуба BMW.
Всего две модели БМВ из всех созданных за всю историю автофирмы удостоились выдвигающихся фар. Одной из них была модель BMW M1, а второй стала модель E 31, то есть, легендарная и полюбившаяся многими автомобилистами восьмая серия.
О серии
BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.
8 серия БМВ имеет два поколения моделей:
- Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
- Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.
Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15 — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.
BMW 850 CSi — больше мощности
Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M
В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.
Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.
Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.
До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.
Интерьер BMW M2 2019-2020
Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.
Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.
Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.
Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.
Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.
Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кнопку запуска двигателя;
- активный усилитель руля;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- спортивные сиденья;
- подогрев сидений;
- мультимедию с навигацией.
BMW 850
C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850
В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.
850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской
Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.
Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.
BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации
Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.
Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.
Только один двигатель правильный
Хотя BMW 8 предлагался и с базовым V8, но единственным правильным мотором считается V12. Двигатель с рабочим объемом 4988 см3 носит обозначение М70В50 и развивает 300 л.с. Он устанавливался до 1992 года в 850i и до 1994 года в 850Ci. Это самые популярные версии модели, проданные в количестве свыше 20 000 штук.
Двигатель BMW 850 CSi.
После 1994 года модели 850Ci достался модифицированный агрегат М73В54 объемом 5379 см3, развивающий 326 л.с. Он изготавливался до конца 1999 года. Топовым стал 850CSi с двигателем S70B56 емкостью 5576 см3 и отдачей 380 л.с., производившийся в период 1992-1996 год.
Стоит отметить, что M70B52 – один из немногих компонентов, который не был разработан с нуля специально для 8-серии. Мотор дебютировал еще в BMW 7-серии Е32, где зарекомендовал себя отлично. Большому и тяжелому БМВ 8 нужен был мощный и легкий агрегат. Лучшей альтернативы, чем М70 просто не было. Мотор весил 248 кг и развивал 450 Нм крутящего момента.
С технической точки зрения, двигатель был в каком-то смысле сочетанием двух 6-цилиндровых блоков. Для каждой из головок предусмотрены отдельные компьютеры, управляющие зажиганием и расходом топлива. Каждая головка имеет свою дроссельную заслонку с электронным управлением, свой топливный насос и свой независимый набор датчиков.
Блок вылит из алюминия, а в самых шумных местах предусмотрен изоляционный слой, подавляющий звук. Двойные стенки и шумоизоляция присутствуют в крышке клапанов и картере. Даже гильзы цилиндров с внешней стороны имеют специальный кремниевый слой, смягчающий вибрации.
Исправный двигатель отличается необычайно мягкой работой. Запуск происходит практически без вибраций, а на работающем моторе можно построить карточный домик. Идиллия продолжается до тех пор, пока не включается вентилятор радиатора.
Тем, кто предпочитает комфорт предлагали 4-скоростной автомат ZF. Для тех же, кто любит полный контроль предусмотрена 6-ступенчатая механика Getrag (стандарт в 850 CSi). Вскоре выяснилось, что механическая коробка передач не пользуется спросом. С 1993 года каждый БМВ 8 стал оснащаться 5-диапазонным автоматом ZF с возможностью ручного выбора передач.
Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1
Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.
Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами
В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, “душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.
Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:
- каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
- работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
- высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
- модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.
Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.
Двигатель BMW 2024 серии 8 года, мощность, производительность
BMW 2024 серии 8 года предлагает два различных варианта трансмиссии. Во-первых, модель 840i может похвастаться 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 368 Нм.
Мощность эффективно передается либо на задний, либо на полный привод через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Примечательно, что эта трансмиссия демонстрирует впечатляющие характеристики: разгон до 0 км/ч занимает всего 60 секунды.
Напротив, модель M850i оснащена мощным 4.4-литровым двигателем Twin-Turbo V8, развивающим впечатляющие 523 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Как и в 840i, мощность распределяется между задне- или полноприводной конфигурацией через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Примечательно, что M850i — самый быстрый вариант в линейке BMW 8 серии: он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3.5 секунды. В целом BMW 2024 серии 8 года предлагает исключительные силовые агрегаты, обеспечивающие первоклассные характеристики.
Продажа BMW 8-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
8-Series 2020
7 805 000 q
Санкт-Петербург
8-Series 2020
8 656 700 q
Санкт-Петербург
8-Series 2020
8 870 000 q
Химки
8-Series 2020
9 196 000 q
Москва
8-Series 2020
8 690 000 q
Москва
8-Series 2020
11 866 300 q
Москва
8-Series 2020
11 930 800 q
Москва
8-Series 2020
7 794 198 q
Москва
8-Series 2020
12 130 800 q
Москва
8-Series 2020
8 967 800 q
Москва
8-Series 2020
9 116 300 q
Москва
8-Series 2020
8 322 700 q
Москва
8-Series 2020
8 386 600 q
Москва
8-Series 2020
8 256 400 q
Москва
8-Series 2020
8 386 600 q
Москва
8-Series 2020
7 550 000 q
Москва
8-Series 2020
9 500 000 q
Пермь
8-Series 2020
8 594 320 q
Краснодар
8-Series 2020
11 630 800 q
Краснодар
8-Series 2020
8 120 000 q
2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7360000 руб. | B58B30M0 | G16 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8020000 руб. | B58B30M0 | G16 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8290000 руб. | B58B30M0 | G16 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840d AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7290000 руб. | B57D30 | G16 |
840d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 7950000 руб. | B57D30 | G16 |
840d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8220000 руб. | B57D30 | G16 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 9150000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9770000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition | 09.2020 — н.в. | 10690000 руб. | N63B44TU3 | G16 |
2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 8550000 руб. | B58B30M0 | G14 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 9020000 руб. | B58B30M0 | G14 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9730000 руб. | B58B30M0 | G14 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 11.2018 — н.в. | 10320000 руб. | N63B44TU3 | G14 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 10690000 руб. | N63B44TU3 | G14 |
2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840i AT xDrive Base | 06.2019 — н.в. | 7680000 руб. | B58B30M0 | G15 |
840i AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8190000 руб. | B58B30M0 | G15 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8560000 руб. | B58B30M0 | G15 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
840d AT xDrive Base | 08.2018 — н.в. | 7610000 руб. | B57D30 | G15 |
840d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8120000 руб. | B57D30 | G15 |
840d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 8490000 руб. | B57D30 | G15 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M850i AT xDrive Base | 08.2018 — н.в. | 9460000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 9770000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition | 09.2020 — н.в. | 10990000 руб. | N63B44TU3 | G15 |
Опытные образцы
830i
830i был прототипом, который не поступил в производство. В качестве потенциальной модели начального уровня 830i должен был использовать 3-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) от 530i и 730i, известный внутри как . Было выпущено восемнадцать автомобилей, тринадцать из которых были оснащены автоматической коробкой передач. От модели отказались в пользу 840Ci, и почти все 18 автомобилей были разобраны; одна машина находится в музее BMW.
850i Кабриолет
850i Cabrio Prototype, вид в музее BMW в августе 2015 года.
С самого начала 8-я серия планировалась с учетом версии с откидным верхом. Хотя 850i Cabrio был доведен до готовности к производству, в производство он так и не пошел. Сравнительно поздно было решено, что эта модель вряд ли окупит затраты на разработку. Красный прототип хранится в музее BMW в Мюнхене.
M8
Изначально M8 задумывался как конкурент Ferrari, оснащенный специальной версией двигателя мощностью 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) с модификациями, включая увеличение рабочего объема до 6,1 литра, двойные распределительные валы для каждого ряда цилиндров, отдельные дроссельные заслонки с роликом. клапаны, четыре клапана на головку блока цилиндров, впускные коллекторы из углеродного волокна и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. В результате предполагалось, что M8 достигнет максимальной скорости 198 миль в час. Распространенное заблуждение состоит в том, что этот двигатель был установлен на McLaren F1 . , используемый в McLaren F1 не был основан непосредственно на прототипе V12 4-клапана , используемого в M8, и был совершенно новый дизайн.
Автомобиль получил два воздухозаборника задними арками для охлаждения двигателя и масла дифференциала. Он также получил более широкую колею за счет более широкой ведущей оси, а также усиленные передние тормоза. Салон был полностью разобран с ковшеобразными сиденьями и дополнительными датчиками давления масла, температуры масла и температуры воды. M8 получил центральную стойку, чтобы сохранить жесткость конструкции, а также убрать выдвижные фары с автомобиля.
Другие модификации включают модификации кузова, такие как новый передний бампер, новые зеркала заднего вида, расширяющиеся колесные арки и вентиляционное отверстие в капоте. Снаряженная масса автомобиля была уменьшена до менее чем 1450 кг за счет изготовления элементов из армированного стеклом пластика (например, капота, дверей и крышки багажника), использования колес из углеродного волокна и снятия задних сидений с автомобиля. Окна сделаны из лексана.
В конечном итоге проект был свернут, потому что BMW решила, что для высокопроизводительного варианта 8-й серии не существует рынка в первую очередь из-за продолжающегося экономического спада 1990-х годов. Единственный из когда-либо созданных прототипов (который, как сообщается, был небезопасен даже для нормального использования на дорогах) был заперт BMW в Giftchrank компании (хранилище ядовитых веществ ). BMW и подразделение M категорически отрицали возможность появления этого автомобиля на начальных этапах его разработки. Однако мировой эксклюзив в февральском выпуске журнала BMW Car Magazine за 2010 год показал, что прототип M8 все еще существует полностью. Автомобиль был впервые представлен журналистам 2 июля 2010 года в музее BMW в Мюнхене. Единственный публичный показ автомобиля состоялся 17 августа 2012 года во время автомобильного шоу «Легенды автобана» в Кармеле, штат Калифорния. Автомобиль специально завезли из Германии для внешнего вида.
Хотя M8 никогда не был произведен, то 850CSi был также настроен на БМВ M дивизии . Помимо спортивного двигателя с настройкой M (что определяется префиксом S вместо префикса M, который будет иметь двигатель без настройки M), VIN автомобиля идентифицирует автомобиль как построенный BMW Motorsport ( префикс WBS ) вместо BMW AG ( префикс WBA ). Согласно собственному протоколу BMW, продаваемый 850CSi, по сути, был доработанной версией предполагаемого M8.