Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — 2022
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Отличительные особенности M3 Sport Evolution
Экстерьер:
- Только два цвета окраски кузова: красный цвет Brillantrot или чёрный Glanzschwarz соответсвенно с черными и красными полосами по контуру бамперов (серийно для всех цветов чёрные полосы)
- Передний спойлер и заднее антикрыло с трёхпозиционным ручным регулированием угла атаки (положение Monza — максимальная скорость и минимальная прижимная сила; положение Normal — компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью; положение Nurburgring — максимальная прижимная сила и наименьшая максимальная скорость)
- Воздушные каналы вместо противотуманных фар в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов
- Двухтоновые колёсные диски (спицы окрашены в тёмно-серебристый металлик NagaroSilber) увеличенной размерности 7.5J х 16 с высокоскоростными покрышками 225/45 ZR16
Интерьер:
- Спортивные передние сиденья с литыми подголовниками и увеличенной боковой поддержкой
- Обивка сидений и дверных панелей — ткань Anthrazit с рисунком в виде красных и синих полос в стиле M (опционально — чёрная кожа с логотипами в виде триколора М на передних и задних сиденьях)
- Замшевая обшивка руля M-Technic II, ручки КПП и ручки рычага стояночного тормоза
- Ремни безопасности красного цвета
- Табличка Sport Evolution 1990 на центральной консоли (без указания номера автомобиля)
Технические:
- Двигатель объёмом 2.5 литра и мощностью 238 л.с. (красные колпачки свечей зажигания)
- Облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие боковые стёкла
- Уменьшенный на 8 литров топливный бак объёмом 62 л.
- Изменённое передаточное отношение главной передачи 3.15:1
- Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет
- Модернизированная тормозная система: использованы более жаропрочные материалы
Стоимость M3 Sport Evolutionна момент выхода от 85000 DM На основе материалов сайтаhttps://www.autowp.ru
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — 2022
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Икона автоспорта — BMW E30 M3
Последний экземпляр BMW E30 M3 проданный в Северной Америке продается за рекордные 200 000$ Смотреть Изначально М3 продавались для того, чтобы получить доступ в гонки как серийный автомобиль, для этого необходимо было выпустить в серию 5000 экземпляров. Но успех модели привел к тому, что в период с 86 по 90й год они продали в 3 раза больше. Всего модель BMW M3 с индексом кузова Е30 имела 3 эволюции. 1я имела мощность двигателя 200лс при оборотах 6750 и 238Нм момента при оборотах 4750 в минуту. Такая модель начала продаваться в 1985 году, и стоила 22 750 фунтов. Во время своего пятилетнего производственного цикла отделение BMW Motorsport продолжили работу над BMW M3 тем самым на свет появились такие модели как EVO 1, 2, Europa Meister, Checotto Edition и Ravaglia Edition. Венцом творения баварской инженерной мысли стала BMW E30 M3 Sport EVO. Объем двигателя был увеличен до 2467сс, что было проделано с помощью увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Были установлены большие клапана, и другой распред. вал, так же блок получил специальные масляные форсунки для охлаждения поршней маслом. Полученная мощность поражала, она составил 238 сил на 7000 оборотах коленчатого вала в минуту и 238 Нм момента на оборотах 4750. Визуально М3 сильно отличается от своих собратьев простых Е30. Это и расширенные колесные арки и большое анти крыло, другие кузовные панели. BMW E30 M3 считается самой успешной гоночной машиной Touring Car всех времен. Более 1500 побед и более чем 50 чемпионских титулов международного класса. BMW E30 M3 даже участвовала в ралли. Сегодня на тест драйве участвует второй автомобиль из коллекции Джека. Это аутентичная М3. Первая версия м3 которая импортировалась в ЮАР в 95 году. Джек приобрел ее в 97, и его М3 является одной из 3х которые находятся на территории ЮАР. Как мы уже говорили ранее, М3 никогда не поставлялась в ЮАР официально, тк они выпускались только с левым рулем. Так же в ЮАР находится версия Cecotto и гоночная серия которая только прошла полную реставрацию, ее в 90-е годы пилотировал известный гонщик Фарук Дэнгор в серии Touring Car. Получается, что наш автомобиль является очень редким для ЮАР. тк в 2000-м году правительство изменило законодательство наложив запрет на импорт автомобилей с левым рулем, исключения бывают в очень редких случаях. Первое что мы видим, это установку на эту М3 дисков от Е36 М3, в определенных кругах фанаты Е30 устроили бы самосуд на месте за такой колхоз над легендарным авто. Объем двигателя был увеличен с 2.3 до 2.5 путем замены колен вала и шатунов.Дальнейшие доработки — это установка распредвалов от компании Shrick, чипа Unichip, нулевика K&N, настроенного выхлопа из нержавейки, плюс керамического диска сцепления 228мм. Степень сжатия была повышена до 11.8.
Эволюция
Европейский диапазон
BMW 2500 , вид спереди и сзади после рестайлинга 1971 года.
В году на основе модели 2800 компания Bertone создала концепт — кар Spicup . Представленный на автосалоне в Женеве, он получил свое название от сочетания имени Spider с термином Coupé, так как автомобиль был оснащен крышей, состоящей из двух сдвижных панелей с электроприводом. Спортивный дизайн был вдохновлен Alfa Romeo Montreal .
Ассортимент оставался неизменным до мая года, когда были внесены некоторые незначительные обновления, такие как черная передняя решетка вместо хромированной, устранение небольших воздухозаборников на задней стойке, новый хромированный профиль сбоку и задние фонари с новыми графика. . Что касается линейки двигателей, то к моделям 2500 и 2800 присоединились модели 3.0 S и 3.0 Si . Оба были оснащены 6-цилиндровыми двигателями того же семейства, что и предлагавшиеся ранее, но с увеличенным до 2985 см³ рабочим объемом . В то время как 3.0 S сохранял мощность карбюратора, 3.0 Si имел новую электронную систему впрыска Bosch D-jetronic . Два максимальных значения мощности составляли 180 и 200 л.с. соответственно.
3.3 Li , топовая версия линейки E3
В году была представлена «верхняя версия» 3,3-литровой версии с удлиненной на 10 см колесной базой , автоматической или механической 4-ступенчатой коробкой передач по запросу, электрической крышей, расширенным оборудованием ( кондиционер ) и двигателем (с карбюраторами), увеличенным до 3295. см³ при максимальной мощности, увеличенной до 190 л.с. Однако фактическое производство этой версии началось только в марте года . В конце того же года были внесены некоторые внутренние корректировки (центральная консоль, рулевое колесо и обивка) для всех версий, а также были запущены три новых варианта с длинной колесной базой: 2,8 л , 3,0 л и 3,3 л : для первых двух. версии были сохранены те же двигатели версий с нормальным шагом, соответственно мощностью 170 и 180, а для 3,3 Li был установлен двигатель с уменьшенным до 3210 см 3 рабочим объемом и мощностью 197 л.с., полученный с помощью новая система впрыска L-Jetronic
Bosch .
В году 3.0 Si также принял электронный впрыск Bosch L-Jetronic вместо предыдущего D-Jetronic с потерей 5 лошадиных сил и немного более низкой производительностью. Это было последнее значительное обновление линейки E3 : в феврале 1977 года вся линейка исчезла со склада, и ее заменило первое поколение 7-й серии .
Ассортимент E3 в США
E3 Бавария
До 1974 года, когда вступили в силу новые правила, требующие принятия бамперов, способных поглощать удары на скорости до 8 км/ч , и эффективных устройств защиты от загрязнения, продаваемые на рынке США Е3 были не чем иным , как моделями 2500 и 2800 , оснащенными всем необходимым . был необязательным в Европе (кожаный салон, автоматическая коробка передач, самовыравнивающаяся подвеска, кондиционер). Для увеличения продаж была добавлена версия под названием Bavaria с уменьшенным оборудованием и аксессуарами. Однако с 1974 года Дом Монако, как и все производители, создал специальную версию для рынка США, оснащенную абсорбирующими бамперами, двигателем с системой впрыска и защитой от загрязнения (тепловым реактором) и богатым оснащением: 3.0 Si . Чтобы соответствовать правилам, двигатель выдавал всего 176 л.с., а версия Bavaria никогда не производилась для этой конкретной версии с впрыском.
Сводка версии
БМВ Е3 (1968-77)
Шаблон | 2500 | 2800 | 2,8 л | 3,0 с | 3,0 л | 3.0 Да | 3,3 л | 3,3 Ли | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов автомобиля | седан | лимузин | седан | лимузин | седан | лимузин | |||
Годы производства | 08/1968- 02/1977 | 08/1968- 12/1974 | 01/1975- 02/1977 | 05/1971- 02/1977 | 01/1975- 01/1977 | 09/1971- 07/1975 | 07/1975- 02/1977 | 03/1974- 07/1975 | 10.1975- 02.1977 |
Образцы произведены | 93 363 | 40.160 | 5036 | 51 544 | 22 310 | 6 565 | 1622 | 1401 | |
Дебютная цена в немецких марках | 15 485 | 17 250 | 25 980 | 19.980 | 28.920 | 22 690 | 30 580 | 35 600 | 44.320 |
Мотор | М30Б25 | М30Б28 | М30Б30В | М30Б30 | |||||
Должность | Продольный фронт | ||||||||
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров в ряд | ||||||||
Рабочий объем (см³) | 2494 | 2788 | 2985 | 3295 | 3210 | ||||
Отверстие и ход (мм) | 86 х 71,6 | 86 х 80 | 89 х 80 | 89 х 88,4 | 89 х 86 | ||||
Распределение | Один верхний распределительный вал с цепным приводом, два клапана на цилиндр | ||||||||
Диета | Два двухцилиндровых карбюратора Zenith 35/40 INAT | Электронный впрыск Bosch D-Jetronic | Электронный впрыск Bosch L-Jetronic | Два двухцилиндровых карбюратора Zenith 35/40 INAT | Электронный впрыск Bosch L-Jetronic | ||||
Степень сжатия | 9:1 | 9,5:1 | 9:1 | ||||||
Охлаждение | Вода | ||||||||
Максимальная мощность ( л.с. /об / мин ) | 150/6000 | 170/6000 | 180/6000 | 200/5500 | 195/5500 | 190/5500 | 197/5500 | ||
Максимальный крутящий момент ( Нм / об/ мин ) | 210/3700 | 233/3700 | 255/3700 | 272/4300 | 267/4300 | 289/3500 | 280/4300 | ||
коленчатый вал | На 7 скамейных опорах | ||||||||
Схватить | Один сухой диск | ||||||||
Тяга | Задний | ||||||||
Обмен | 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая по запросу | ||||||||
Структура | Несущий кузов | ||||||||
Передняя подвеска | Независимые колеса, схема МакФерсон, винтовые пружины и телескопические гидравлические амортизаторы | ||||||||
Почтовые приостановки. | Независимые колеса с косыми треугольниками, винтовыми пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Система торможения | Диск на четыре колеса | ||||||||
Шины | 175/70 час 14 | 195/70 час 14 | 195/70 ВР 14 | ||||||
Рулевое управление | Тираж мячей | ||||||||
Масса в рабочем состоянии | 1360 | 1440 | 1420 | 1470 | 1440 | 1420 | 1420 | 1520 | |
водохранилище | 75 литров | ||||||||
Максимальная скорость | 190 | 200 | 195 | 205 | 200 | 210 | 205 | ||
Разгон 0-100 км/ч | 11 дюймов | 10 дюймов | 9 дюймов | 9 «5 | 8 «5 | 9 дюймов | |||
Среднее потребление | 16 | 16,5 | 17,5 |
Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)
Бензиновые версии
Версия |
316i |
318i |
318is |
320i |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1596 см3 |
1796 см3 |
1796 см3 |
1991 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/16 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
102 л.с. |
116 л.с. |
140 л.с. |
150 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
150 Нм |
168 Нм |
180 Нм |
190 Нм |
Производительность |
||||
Максимальная скорость |
195 км/ч |
201 км/ч |
213 км/ч |
214 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
12,7 с |
11,3 с |
10,2 с |
9,9 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
8.5 |
8.9 |
9.0 |
10.5 |
Версия |
323i |
325i |
328i |
M3 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
2494 см3 |
2494 см3 |
2793 см3 |
2990 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
170 л.с. |
192 л.с. |
193 л.с. |
286 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
245 Нм |
245 Нм |
280 Нм |
320 Нм |
Производительность |
||||
Максимальная скорость |
227 км/ч |
233 км/ч |
236 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
8.0 с |
8.0 с |
7.3 с |
6.0 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
11.0 |
10.1 |
11.2 |
11.8 |
Дизельные версии
Версия |
318 TD |
325 TD |
325 TDS |
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1665 см3 |
2497 см3 |
2497 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R6 / 12 |
R6 / 12 |
Максимальная мощность |
90 л.с. |
116 л.с. |
143 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
190 Нм |
222 Нм |
260 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
182 км/ч |
198 км/ч |
214 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
14,2 с |
12,0 с |
10,4 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
6.5 |
8.0 |
8.1 |
Двигатели
Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.
Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.
4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.
В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.
Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.
Интерьер
Очень большим изменениям, по сравнению с предыдущей моделью, поддался и салон BMW E36. Причем, изменения оказались резко положительными. Переднее пространство автомобиля отличалось высококачественными креслами, обитыми дорогой кожей. Они обеспечивали комфортное передвижение, а также достаточное количество свободного места. Для задних пассажиров предусматривался большой диван, отделанный кожей. Места там было не совсем много, но достаточно для комфортного передвижения.
Отлично для своего возраста сочетается центральная консоль, которая элегантно соединяется с приборной панелью BMW E36 с помощью дефлектора воздуха
Особых деталей, на которые стоит обращать пристальное внимание, в салоне нет. Штатная магнитола способна воспроизводить только кассеты, поэтому сейчас ею никто не пользуется, но выглядит она довольно красиво и привлекательно
Управление климатической установкой предельно простое. Оно осуществляется с помощью привычных шайб. Одна из шайб задает темп, вторая — температуру, а третья регулирует направление воздуха. В нижней части располагается штатное место для перевозки аудиокассет.
Тоннель встречает владельцев автомобиля прикуривателем. Посередине располагается селектор коробки переключения передач, который выглядит довольно интересно. Возле ручки переключения передач расположились клавиши электрических стеклоподъемников, а под ней находится кнопка включения аварийной сигнализации.
От исполнения кузова зависят не только размеры, но и начинка в салоне. В кабриолете можно отыскать мощную систему кондиционирования и отопления, которая работает в автоматическом режиме. Это позволяет обеспечивать максимальный комфорт во время движения с поднятой и опущенной крышей. В качестве опции можно заказать установку сидений с подогревом. По заказу можно оснастить этот автомобиль полупрозрачной шторкой за задними спинками. Это обеспечивает минимальный обдув пассажиров при движении на больших скоростях с опущенной крышей. Полезное пространство багажного отделения составляло 230 литров.
Несмотря на то, что кузов Compact (хэтчбек) укорочен на 23 сантиметра, длинная колесная база позволила обеспечить один из самых больших салонов среди автомобилей своего класса. В качестве дополнительной опции можно было заказать версию, оснащенную мягким складным верхом. В оформлении салона не было никаких изменений. Полезное пространство багажника составляло 300 литров, но при необходимости можно было сложить спинки задних сидений, что позволяло получить 1030 литров объема.
История модели
Сентябрь 1990 – презентация.
1991 – начало производства седана.
1992 – выход версии купе и специальной версии М3.
1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.
1994 – версия Compact и 4-дверный М3.
1995 – универсал.
1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.
1998 – презентация преемника и смена поколений седана.
1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.
2000 – конец сборки модели Compact.
Экстерьер и интерьер
Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.
Подвеска
Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.
Двигатели
Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.
Расходы
Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.
Выводы
GT имеет больше общего с нынешним M2, чем с M3. Легкий, упорный и сексуальный автомобиль. Это маленький линкор, полный мощности в компактном корпусе. Несмотря на все невнятные бормотания старожилов, вождение этих двух сказочных автомобилей в одно и то же время ясно показывает, как сильно продвинулась автомобильная промышленность. F80 M3 тонет в подушках безопасности и электронном вспомогательном оборудовании. Они внесли большой вклад в увеличение веса нового M3 по сравнению с его предком, который имеет только одну подушку безопасности. Конечно, в новом автомобиле есть целая куча роскошного оборудования, о котором мы расскажем в обзоре нового М3, и это также играет свою роль в прогрессе.
В одиночестве, на извилистых горных дорогах, чувство единения и прелести старого автомобиля, обеспечиваемое его преимуществом в весе, дает ему чувственное преимущество перед новым M3. Он создан для эмоций. Но когда дорога открывается, даже немного, Е36 просто не может обойти новый М3 с турбонаддувом.
И закончим комплектациями:
Стандартные типы обивки:
- B4AT Anthracite Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
- B4TT Gray Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
- N5SW Black Nappa leather (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
- N5TT Gray Nappa leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
- N5CM Champagne Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
- N5MQ Mulberry Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
- N5SW Black Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 303 )
Дополнительные опции:
- Автоматическая коробка,
- эл. люк в крыше,
- круиз-контроль,
- подогрев сидений,
- спойлер на крышке багажника,
- кованые колесные диски,
- бортовой компьютер,
- CD- проигрыватель
https://youtube.com/watch?v=c6ayJAfKvUU