Bmw 3-series e36 (1991-2000)

Бмв е3

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — 2022

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 8 500 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
седан 5-дв.

приблизительно 6 900 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Отличительные особенности M3 Sport Evolution

Экстерьер:

  • Только два цвета окраски кузова: красный цвет Brillantrot или чёрный Glanzschwarz соответсвенно с черными и красными полосами по контуру бамперов (серийно для всех цветов чёрные полосы)
  • Передний спойлер и заднее антикрыло с трёхпозиционным ручным регулированием угла атаки (положение Monza — максимальная скорость и минимальная прижимная сила; положение Normal — компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью; положение Nurburgring — максимальная прижимная сила и наименьшая максимальная скорость)
  • Воздушные каналы вместо противотуманных фар в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов
  • Двухтоновые колёсные диски (спицы окрашены в тёмно-серебристый металлик NagaroSilber) увеличенной размерности 7.5J х 16 с высокоскоростными покрышками 225/45 ZR16

Интерьер:

  • Спортивные передние сиденья с литыми подголовниками и увеличенной боковой поддержкой
  • Обивка сидений и дверных панелей — ткань Anthrazit с рисунком в виде красных и синих полос в стиле M (опционально — чёрная кожа с логотипами в виде триколора М на передних и задних сиденьях)
  • Замшевая обшивка руля M-Technic II, ручки КПП и ручки рычага стояночного тормоза
  • Ремни безопасности красного цвета
  • Табличка Sport Evolution 1990 на центральной консоли (без указания номера автомобиля)

Технические:

  • Двигатель объёмом 2.5 литра и мощностью 238 л.с. (красные колпачки свечей зажигания)
  • Облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие боковые стёкла
  • Уменьшенный на 8 литров топливный бак объёмом 62 л.
  • Изменённое передаточное отношение главной передачи 3.15:1
  • Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет
  • Модернизированная тормозная система: использованы более жаропрочные материалы

Стоимость M3 Sport Evolutionна момент выхода от 85000 DM На основе материалов сайтаhttps://www.autowp.ru

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — 2022
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

Икона автоспорта — BMW E30 M3

Последний экземпляр BMW E30 M3 проданный в Северной Америке продается за рекордные 200 000$ Смотреть Изначально М3 продавались для того, чтобы получить доступ в гонки как серийный автомобиль, для этого необходимо было выпустить в серию 5000 экземпляров. Но успех модели привел к тому, что в период с 86 по 90й год они продали в 3 раза больше. Всего модель BMW M3 с индексом кузова Е30 имела 3 эволюции. 1я имела мощность двигателя 200лс при оборотах 6750 и 238Нм момента при оборотах 4750 в минуту. Такая модель начала продаваться в 1985 году, и стоила 22 750 фунтов. Во время своего пятилетнего производственного цикла отделение BMW Motorsport продолжили работу над BMW M3 тем самым на свет появились такие модели как EVO 1, 2, Europa Meister, Checotto Edition и Ravaglia Edition. Венцом творения баварской инженерной мысли стала BMW E30 M3 Sport EVO. Объем двигателя был увеличен до 2467сс, что было проделано с помощью увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Были установлены большие клапана, и другой распред. вал, так же блок получил специальные масляные форсунки для охлаждения поршней маслом. Полученная мощность поражала, она составил 238 сил на 7000 оборотах коленчатого вала в минуту и 238 Нм момента на оборотах 4750. Визуально М3 сильно отличается от своих собратьев простых Е30. Это и расширенные колесные арки и большое анти крыло, другие кузовные панели. BMW E30 M3 считается самой успешной гоночной машиной Touring Car всех времен. Более 1500 побед и более чем 50 чемпионских титулов международного класса. BMW E30 M3 даже участвовала в ралли. Сегодня на тест драйве участвует второй автомобиль из коллекции Джека. Это аутентичная М3. Первая версия м3 которая импортировалась в ЮАР в 95 году. Джек приобрел ее в 97, и его М3 является одной из 3х которые находятся на территории ЮАР. Как мы уже говорили ранее, М3 никогда не поставлялась в ЮАР официально, тк они выпускались только с левым рулем. Так же в ЮАР находится версия Cecotto и гоночная серия которая только прошла полную реставрацию, ее в 90-е годы пилотировал известный гонщик Фарук Дэнгор в серии Touring Car. Получается, что наш автомобиль является очень редким для ЮАР. тк в 2000-м году правительство изменило законодательство наложив запрет на импорт автомобилей с левым рулем, исключения бывают в очень редких случаях. Первое что мы видим, это установку на эту М3 дисков от Е36 М3, в определенных кругах фанаты Е30 устроили бы самосуд на месте за такой колхоз над легендарным авто. Объем двигателя был увеличен с 2.3 до 2.5 путем замены колен вала и шатунов.Дальнейшие доработки — это установка распредвалов от компании Shrick, чипа Unichip, нулевика K&N, настроенного выхлопа из нержавейки, плюс керамического диска сцепления 228мм. Степень сжатия была повышена до 11.8.

Эволюция

Европейский диапазон

BMW 2500 , вид спереди и сзади после рестайлинга 1971 года.

В году на основе модели 2800 компания Bertone создала концепт — кар Spicup . Представленный на автосалоне в Женеве, он получил свое название от сочетания имени Spider с термином Coupé, так как автомобиль был оснащен крышей, состоящей из двух сдвижных панелей с электроприводом. Спортивный дизайн был вдохновлен Alfa Romeo Montreal .

Ассортимент оставался неизменным до мая года, когда были внесены некоторые незначительные обновления, такие как черная передняя решетка вместо хромированной, устранение небольших воздухозаборников на задней стойке, новый хромированный профиль сбоку и задние фонари с новыми графика. . Что касается линейки двигателей, то к моделям 2500 и 2800 присоединились модели 3.0 S и 3.0 Si . Оба были оснащены 6-цилиндровыми двигателями того же семейства, что и предлагавшиеся ранее, но с увеличенным до 2985 см³ рабочим объемом . В то время как 3.0 S сохранял мощность карбюратора, 3.0 Si имел новую электронную систему впрыска Bosch D-jetronic . Два максимальных значения мощности составляли 180 и 200 л.с. соответственно.

3.3 Li , топовая версия линейки E3

В году была представлена ​​«верхняя версия» 3,3-литровой версии с удлиненной на 10 см колесной базой , автоматической или механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач по запросу, электрической крышей, расширенным оборудованием ( кондиционер ) и двигателем (с карбюраторами), увеличенным до 3295. см³ при максимальной мощности, увеличенной до 190 л.с. Однако фактическое производство этой версии началось только в марте года . В конце того же года были внесены некоторые внутренние корректировки (центральная консоль, рулевое колесо и обивка) для всех версий, а также были запущены три новых варианта с длинной колесной базой: 2,8 л , 3,0 л и 3,3 л : для первых двух. версии были сохранены те же двигатели версий с нормальным шагом, соответственно мощностью 170 и 180, а для 3,3 Li был установлен двигатель с уменьшенным до 3210 см 3 рабочим объемом и мощностью 197 л.с., полученный с помощью новая система впрыска L-Jetronic
Bosch .

В году 3.0 Si также принял электронный впрыск Bosch L-Jetronic вместо предыдущего D-Jetronic с потерей 5 лошадиных сил и немного более низкой производительностью. Это было последнее значительное обновление линейки E3 : в феврале 1977 года вся линейка исчезла со склада, и ее заменило первое поколение 7-й серии .

Ассортимент E3 в США

E3 Бавария

До 1974 года, когда вступили в силу новые правила, требующие принятия бамперов, способных поглощать удары на скорости до 8 км/ч , и эффективных устройств защиты от загрязнения, продаваемые на рынке США Е3 были не чем иным , как моделями 2500 и 2800 , оснащенными всем необходимым . был необязательным в Европе (кожаный салон, автоматическая коробка передач, самовыравнивающаяся подвеска, кондиционер). Для увеличения продаж была добавлена ​​версия под названием Bavaria с уменьшенным оборудованием и аксессуарами. Однако с 1974 года Дом Монако, как и все производители, создал специальную версию для рынка США, оснащенную абсорбирующими бамперами, двигателем с системой впрыска и защитой от загрязнения (тепловым реактором) и богатым оснащением: 3.0 Si . Чтобы соответствовать правилам, двигатель выдавал всего 176 л.с., а версия Bavaria никогда не производилась для этой конкретной версии с впрыском.

Сводка версии

БМВ Е3 (1968-77)

Шаблон 2500 2800 2,8 л 3,0 с 3,0 л 3.0 Да 3,3 л 3,3 Ли
Кузов автомобиля седан лимузин седан лимузин седан лимузин
Годы производства 08/1968- 02/1977 08/1968- 12/1974 01/1975- 02/1977 05/1971- 02/1977 01/1975- 01/1977 09/1971- 07/1975 07/1975- 02/1977 03/1974- 07/1975 10.1975- 02.1977
Образцы произведены 93 363 40.160 5036 51 544 22 310 6 565 1622 1401
Дебютная цена в немецких марках 15 485 17 250 25 980 19.980 28.920 22 690 30 580 35 600 44.320
Мотор М30Б25 М30Б28 М30Б30В М30Б30
Должность Продольный фронт
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров в ряд
Рабочий объем (см³) 2494 2788 2985 3295 3210
Отверстие и ход (мм) 86 х 71,6 86 х 80 89 х 80 89 х 88,4 89 х 86
Распределение Один верхний распределительный вал с цепным приводом, два клапана на цилиндр
Диета Два двухцилиндровых карбюратора Zenith 35/40 INAT Электронный впрыск Bosch D-Jetronic Электронный впрыск Bosch L-Jetronic Два двухцилиндровых карбюратора Zenith 35/40 INAT Электронный впрыск Bosch L-Jetronic
Степень сжатия 9:1 9,5:1 9:1
Охлаждение Вода
Максимальная мощность ( л.с. /об / мин ) 150/6000 170/6000 180/6000 200/5500 195/5500 190/5500 197/5500
Максимальный крутящий момент ( Нм / об/ мин ) 210/3700 233/3700 255/3700 272/4300 267/4300 289/3500 280/4300
коленчатый вал На 7 скамейных опорах
Схватить Один сухой диск
Тяга Задний
Обмен 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая по запросу
Структура Несущий кузов
Передняя подвеска Независимые колеса, схема МакФерсон, винтовые пружины и телескопические гидравлические амортизаторы
Почтовые приостановки. Независимые колеса с косыми треугольниками, винтовыми пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Система торможения Диск на четыре колеса
Шины 175/70 час 14 195/70 час 14 195/70 ВР 14
Рулевое управление Тираж мячей
Масса в рабочем состоянии 1360 1440 1420 1470 1440 1420 1420 1520
водохранилище 75 литров
Максимальная скорость 190 200 195 205 200 210 205
Разгон 0-100 км/ч 11 дюймов 10 дюймов 9 дюймов 9 «5 8 «5 9 дюймов
Среднее потребление 16 16,5 17,5

Технические характеристики BMW 3 E36 (1991-2000)

Бензиновые версии

Версия

316i

318i

318is

320i

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1596 см3

1796 см3

1796 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

R6 / 24

Максимальная мощность

102 л.с.

116 л.с.

140 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

150 Нм

168 Нм

180 Нм

190 Нм

Производительность

Максимальная скорость

195 км/ч

201 км/ч

213 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,7 с

11,3 с

10,2 с

9,9 с

Средний расход топлива, л/100 км

8.5

8.9

9.0

10.5

Версия

323i

325i

328i

M3

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

2494 см3

2494 см3

2793 см3

2990 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

170 л.с.

192 л.с.

193 л.с.

286 л.с.

Максимальный крутящий момент

245 Нм

245 Нм

280 Нм

320 Нм

Производительность

Максимальная скорость

227 км/ч

233 км/ч

236 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.0 с

8.0 с

7.3 с

6.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.0

10.1

11.2

11.8

Дизельные версии

Версия

318 TD

325 TD

325 TDS

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1665 см3

2497 см3

2497 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R6 / 12

R6 / 12

Максимальная мощность

90 л.с.

116 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент

190 Нм

222 Нм

260 Нм

Производительность

Максимальная скорость

182 км/ч

198 км/ч

214 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

14,2 с

12,0 с

10,4 с

Средний расход топлива, л/100 км

6.5

8.0

8.1

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Интерьер

Очень большим изменениям, по сравнению с предыдущей моделью, поддался и салон BMW E36. Причем, изменения оказались резко положительными. Переднее пространство автомобиля отличалось высококачественными креслами, обитыми дорогой кожей. Они обеспечивали комфортное передвижение, а также достаточное количество свободного места. Для задних пассажиров предусматривался большой диван, отделанный кожей. Места там было не совсем много, но достаточно для комфортного передвижения.

Отлично для своего возраста сочетается центральная консоль, которая элегантно соединяется с приборной панелью BMW E36 с помощью дефлектора воздуха

Особых деталей, на которые стоит обращать пристальное внимание, в салоне нет. Штатная магнитола способна воспроизводить только кассеты, поэтому сейчас ею никто не пользуется, но выглядит она довольно красиво и привлекательно

Управление климатической установкой предельно простое. Оно осуществляется с помощью привычных шайб. Одна из шайб задает темп, вторая — температуру, а третья регулирует направление воздуха. В нижней части располагается штатное место для перевозки аудиокассет.

Тоннель встречает владельцев автомобиля прикуривателем. Посередине располагается селектор коробки переключения передач, который выглядит довольно интересно. Возле ручки переключения передач расположились клавиши электрических стеклоподъемников, а под ней находится кнопка включения аварийной сигнализации.

От исполнения кузова зависят не только размеры, но и начинка в салоне. В кабриолете можно отыскать мощную систему кондиционирования и отопления, которая работает в автоматическом режиме. Это позволяет обеспечивать максимальный комфорт во время движения с поднятой и опущенной крышей. В качестве опции можно заказать установку сидений с подогревом. По заказу можно оснастить этот автомобиль полупрозрачной шторкой за задними спинками. Это обеспечивает минимальный обдув пассажиров при движении на больших скоростях с опущенной крышей. Полезное пространство багажного отделения составляло 230 литров.

Несмотря на то, что кузов Compact (хэтчбек) укорочен на 23 сантиметра, длинная колесная база позволила обеспечить один из самых больших салонов среди автомобилей своего класса. В качестве дополнительной опции можно было заказать версию, оснащенную мягким складным верхом. В оформлении салона не было никаких изменений. Полезное пространство багажника составляло 300 литров, но при необходимости можно было сложить спинки задних сидений, что позволяло получить 1030 литров объема.

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1995 – универсал.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Выводы

GT имеет больше общего с нынешним M2, чем с M3. Легкий, упорный и сексуальный автомобиль. Это маленький линкор, полный мощности в компактном корпусе. Несмотря на все невнятные бормотания старожилов, вождение этих двух сказочных автомобилей в одно и то же время ясно показывает, как сильно продвинулась автомобильная промышленность. F80 M3 тонет в подушках безопасности и электронном вспомогательном оборудовании. Они внесли большой вклад в увеличение веса нового M3 по сравнению с его предком, который имеет только одну подушку безопасности. Конечно, в новом автомобиле есть целая куча роскошного оборудования, о котором мы расскажем в обзоре нового М3, и это также играет свою роль в прогрессе.

В одиночестве, на извилистых горных дорогах, чувство единения и прелести старого автомобиля, обеспечиваемое его преимуществом в весе, дает ему чувственное преимущество перед новым M3. Он создан для эмоций. Но когда дорога открывается, даже немного, Е36 просто не может обойти новый М3 с турбонаддувом.
И закончим комплектациями:

Стандартные типы обивки:

  • B4AT Anthracite Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • B4TT Gray Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5SW Black Nappa leather (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • N5TT Gray Nappa leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5CM Champagne Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5MQ Mulberry Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5SW Black Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 303 )

Дополнительные опции:

  • Автоматическая коробка,
  • эл. люк в крыше,
  • круиз-контроль,
  • подогрев сидений,
  • спойлер на крышке багажника,
  • кованые колесные диски,
  • бортовой компьютер,
  • CD- проигрыватель

https://youtube.com/watch?v=c6ayJAfKvUU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: