Buick excelle

Buick excelle 2024

Second generation (2018–present)

Second generation
Overview
Production 2018–present
Assembly China: Shanghai
Body and chassis
Body style 4-door sedan
Platform GM GEM platform
Related Chevrolet Onix
Powertrain
Engine 1.3 L EcoTec I4
Transmission 6-speed manualCVT
Dimensions
Wheelbase 2,611 mm (102.8 in)
Length 4,468 mm (175.9 in)
Width 1,765 mm (69.5 in)
Height 1,469 mm (57.8 in)

Buick Excelle second generation rear

The second generation Buick Excelle was available in the Chinese market on June 22, 2018. Based on the all new GEM platform, the second generation Buick Excelle is powered by a new 1.3 liter, dual-injection inline-4 engine producing 79 kW (106 hp) and 133 N⋅m (98 lb⋅ft) torque. Transmission options include a 6-speed manual and a CVT.

First generation (2003–2016)

First generation
Overview
Production 2003–2016
Assembly China: ShanghaiTaiwan: (Yulon GM)
Body and chassis
Body style 4 door sedan5 door station wagon
Powertrain
Engine 1.5 L L2B I41.6 L F16D3 I41.8 L T18SED I4
Transmission 5 speed D16 manual6 speed automatic4 speed Step-Gate automatic
Dimensions
Wheelbase 2,600 mm (102.4 in)
Length 4,515 mm (177.8 in)
Width 1,725 mm (67.9 in)
Height 1,445 mm (56.9 in)

The first generation was available in a  sedan or  wagon and Excelle HRV (hatchback) and was a rebadged Daewoo Lacetti. The HRV and wagon were produced from 2005 to 2009 while the sedan continued to produced locally in Shanghai from April 2003 to August 2016.

The model year 2008 received a facelift consisting of a new front fascia, new rear end design and updated interior. The facelift was partly inspired by the Buick Park Avenue, and the front light units and bumpers were redesigned while the front fenders remain the same units. A second facelift consisting of a new  grille was released in 2013. A 1.6 litre engine was standard under the trim level LX until 2013 where a 1.5 litre engine replaced it. The new trim levels were 1.5 MT Classical, 1.5 MT Premium, 1.5 AT Classical and 1.5 AT Premium. Pricing was between 96,900 yuan to 118,900 yuan throughout its production run.

In the Taiwanese market, Yulon Motors, being the manufacturer and distributor of GM products in Taiwan introduced a redesigned Buick Excelle produced and sold exclusively in Taiwan starting from 2007. The Taiwanese version consists of a completely different front fascia compared to the version sold in main land China while the rear is still similar to the Chevrolet Optra, Daewoo Lacetti, and Suzuki Forenza sedans with only the inner taillamp setup being redesigned.

Лучший помощник в любых вопросах — ChatGPT. Последняя модель, на русском и в Телеграм! 5000 токенов бесплатно →

Интерьер

Внутри нового Buick Excelle 2024 модельного года изменений совсем немного. Простые материалы отделки, скромная мультимедийная оснастка и не самые удобные кресла – это все, на что могут рассчитывать водитель и пассажиры для перемещения на не очень большие расстояния.

Оформление передней части

Найти что-либо интересное в районе торпедо не удастся. Водителя встречает довольно крупное трехспицевое рулевое колесо с минимальным количеством командных кнопок на одной из двух боковых спиц. Сразу за ним идет двухприборный щиток с тахометром, спидометром и бортовым компьютером посередине. Ближе к центру, под дефлекторами вентиляции, есть небольшой экран командно-развлекательного комплекса и блок «крутилок» климатической системы чуть ниже. Над переходом в тоннель можно обнаружить несколько гнезд для подсоединения внешних носителей информации, а также розетку 12 V.

Сам центральный тоннель получился нешироким и невысоким, но на нем нашлось место для технического блока с крупным селектором коробки передач во главе, скромного органайзера и подлокотника с дополнительным боксом для мелочевки.

Посадочные места и багажник

В автомобиле пять посадочных мест, обшиваемых простенькими материалами и содержащих наполнитель средней жесткости. Передний ряд кресел имеет скромную поясничную поддержку, механические регулировки положения и подогрев. Задний диван «умеет» слегка изменять положение спинки, а также здесь можно воспользоваться откидным подлокотником в центре.

Точный объем багажника можно будет установить только после проведения тест-драйва, однако и без него понятно, что за счет более удачной планировки свободного пространства он не уменьшится по сравнению с предыдущей генерацией и легко примет не менее 400 литров поклажи.

Модификации Buick Excelle

Buick Excelle 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Нм / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Нм / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Excelle 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Нм / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Первое поколение (J200; 2003)

Первое поколение (J200)
Обзор
Также называемый Chevrolet Lacetti (Европа и Узбекистан) Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, Южная Африка) Chevrolet Estate (Индонезия) Chevrolet Nubira (Европа, седан и универсал) Daewoo Nubira (Европа, седан и универсал) Daewoo Gentra (Узбекистан) Холден Вива (Австралия) Равон Джентра (Россия) Suzuki Reno (США, хэтчбек) Suzuki Forenza (США, седан)
Производство 2003–2016 (седан) 2005–2009 (HRV и универсал)
сборка Китай: Шанхай Тайвань: ( Юлон GM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л L2B I4 1,6 л F16D3 I4 1,8 л T18SED I4
Передача инфекции 5 ступенчатая D16 механическая 6 ступенчатая автоматическая 4 ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4515 мм (177,8 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Рост 1445 мм (56,9 дюйма)

Первое поколение было доступно в кузовах седан или универсал, а также Excelle HRV ( хэтчбек ) и представляло собой переименованный Daewoo Lacetti . HRV и универсал производились с 2005 по 2009 год, в то время как седан продолжал производиться в Шанхае с апреля 2003 года по август 2016 года.

В 2008 модельном году был проведен фейслифтинг, включающий новую переднюю панель, новый дизайн задней части и обновленный интерьер. Рестайлинг был частично вдохновлен Buick Park Avenue , а передние фары и бамперы были переработаны, а передние крылья остались прежними. Второй фейслифтинг, состоящий из новой решетки радиатора, был выпущен в 2013 году. 1,6-литровый двигатель был стандартным под уровнем отделки салона LX до 2013 года, когда его заменил 1,5-литровый двигатель. Новые уровни отделки салона были 1.5 MT Classical, 1.5 MT Premium, 1.5 AT Classical и 1.5 AT Premium. Цена составляла от 96 900 юаней до 118 900 юаней на протяжении всего производственного цикла.

Тайвань

На тайваньском рынке Yulon Motors , являясь производителем и дистрибьютором продукции GM на Тайване, представила модернизированный Buick Excelle, производимый и продаваемый исключительно на Тайване, начиная с 2007 года. Тайваньская версия состоит из полностью другой передней панели по сравнению с версией, продаваемой в Тайване. основная земля Китай, в то время как задняя часть по-прежнему похожа на седаны Chevrolet Optra , Daewoo Lacetti и Suzuki Forenza, с измененным дизайном только внутренней установки задних фонарей.

Второе поколение (2018)

Второе поколение
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
сборка Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа GM GEM
Связанный Шевроле Оникс
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л EcoTec I4
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2611 мм (102,8 дюйма)
Длина 4468 мм (175,9 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Рост 1469 мм (57,8 дюйма)

Buick Excelle сзади

Buick Excelle второго поколения был доступен на китайском рынке 22 июня 2018 года. На основе полностью новой платформы GEM Buick Excelle второго поколения оснащен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным впрыском топлива мощностью 79 кВт (106 л.с.) и крутящий момент 133 Нм (98 фунт-фут). Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор.

Экстерьер

Судя по фото, новинка получилась простой и довольно бюджетной, однако все тенденции автомобильной моды в ней выдержаны и сохранены. В частности, рестайлинг весьма ощутимо прошелся по рельефу, оптике и воздухозаборным системам, сохранив, впрочем, их узнаваемость.

Наиболее заметно Buick Excelle 2024 похорошел спереди. Его морда поставлена так же невысоко и не отличается солидными габаритами, однако она стала смотреться эффектнее за счет пологого ветрового стекла большего размера и немного перелицованной крышки капота, которая теперь получила более эффектный рельефный излом по центру. Сразу перед ней красуется небольшая пластиковая маска, по краям которой расположились крупные треугольники матричной головной светотехники. Радиаторная решетка сохранила овальную форму, симметричный 3D-рисунок и хромированную полосу, переходящую в округлый значок бренда посередине. А обвес новинки несет на себе площадку под номерной знак, резервную трапецию воздухозаборника и ромбовидные углубления с противотуманными огнями по бокам. Завершается мускулистый бампер солидной черно-пластиковой защитой в самом низу.

Боковины нового кузова отличаются обтекаемой крышей и довольно простой оконной линией в массивной окантовке из черного пластика и довольно широкими стойками. Сразу под всем этим начинается плавный рельеф, упирающийся в жесткую горизонтальную грань над выступающими порогами. А дополняется облик крупными округлыми зеркалами, слегка выступающими ручками дверей с естественным хватом и циркульными колесными арками с оригинальными легкосплавными дисками нового дизайна.

Задняя часть седана не отличается чем-либо интересным. Сильно наклоненное небольшое стекло переходит здесь в короткую крышку багажника с аэродинамической возвышенностью на верхней кромке. Ниже идут нехитрые рельефные переходы, площадка под регистрационный знак и крупные каплевидные габаритные огни, а также шильдики с информацией о модели. Задний бампер весьма прост, и, несмотря на большие его размеры, включает только полосы противотуманок и ярко очерченные рельефные переходы. А вот яркого завершения выхлопной системы, весьма уместного здесь, к сожалению, обнаружить не удастся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: