Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 94 H*m | 13,5 сек | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 87 л.с. | 120 H*m | 10,9 сек | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 91 л.с. | 120 H*m | 10,9 сек | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 102 л.с. | 120 H*m | 10,5 сек | 109 км/ч | 4 |
Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.
Список двигателей:
- 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
- 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
- 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.
Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.
Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.
Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.
Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистема;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- ABS;
- EBD и т.д
Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.
-
Магнитола pioneer deh 1300mp инструкция
-
Грант на обучение за границей казахстан
-
Оформить каско без прав
-
Разблокировка магнитолы в красноярске
- Магнитола на короллу 150 вместо штатной алиэкспресс
История создания Daihatsu Sirion
Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.
Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.
Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.
Плюсы и минусы Daihatsu Sirion
Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.
Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.
Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.
Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.
Впечатления от езды
автовладельцев снова купят это авто!
Управлять хэтчбеком Sirion легко, благодаря его хорошему рулевому управлению и 9.4-метровому радиусу поворота. Такие характеристики сделали его идеальным для езды по тесным улочкам города и парковки на ограниченных площадках. А хорошее сцепление с дорогой сделало его еще и надежным. Хотя, выехав за пределы города, особого удовольствия он не предложит. Водитель сразу почувствует неустойчивость хода. Невыносимой такую езду не назовешь, но лучше не рисковать и далеко за пределы города не отправляться. Общие характеристики хода характеризуются как хорошие. Несомненным преимуществом данного автомобиля является его подвеска, которая помогает ему поглощать почти все неровности дороги. Водителю придется разве что следить за переключателем передач.
Daihatsu Sirion II (2004 — 2011 гг.)
Daihatsu Sirion II | |
отметка | Daihatsu |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Класс | Небольшой |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин 1,0 л, 1,3 л или 1,5 л |
Максимальная мощность | 70 л.с., 87/91 л.с. или 105 л.с. |
Передача инфекции | тяга или 4х4, 5-ступенчатая МКПП или авто. 4 жизни. (на 1.3) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 890 до 965 кг |
Максимальная скорость | 160, 170, 176 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 13,9 с, 11,3 или 10,5 с |
Смешанное потребление | В зависимости от двигателя: 5 л, 5,8 л, 6,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 118 до 151 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Хронология моделей | |
Второе поколение Daihatsu Sirion, выпущенное в 2004 году , остается исключительно 5-дверным. В Японии его называют Daihatsu Boon и Toyota Passo . Его маркетинг во Франции начинается с марта 2005 года и позволяет выбирать между двумя двигателями: 1 литр (тип KR-FE, установлен на Toyota Aygo / Citroën C1 / Peugeot 107) или 1,3 литра ( K3-VE ). Если первый двигатель агрегатируется исключительно с механической коробкой передач, то второй можно комбинировать с автоматической коробкой передач или полным приводом. Ассортимент включает Sirion 1.0S, 1.0X (S + кондиционер) и 1.3X (1.0X + легкосплавные диски + тахометр + металлическая краска), к которым добавлена специальная серия Tegara с более спортивным внешним видом (1.3 , обвес кузова, передние противотуманные фары).
Летом года в Sirion были внесены небольшие эстетические изменения: 1.3 получил 4 л.с. (91 вместо 87), а версия Sporty с 1,5-литровым двигателем типа 3SZ-FE мощностью 103 л.с. (с обвесом и колесами в частности сплав) возглавляет диапазон. Обновленный бренд также должен отметить свое 100-летие своего существования, отсюда и появление специальной серии под названием 100th Anniversary (Pioneer GPS, 5-летняя гарантия …), доступной только объемом 1,3 литра (механическая или автоматическая коробка передач и все такое). -колесный привод).
С июля года диапазон упрощен и вращается вокруг 1.0 Red & White, 1.0 и 1.3 X (механическая коробка передач с приводом на 2 и 4 колеса или автоматическая коробка передач).
В Европе он будет заменен летом года на Charade, «клон» Toyota Yaris II и произведенный во Франции, в то время как в Японии замена этому поколению Boon была выпущена весной 2010 года.
Различные типы Sirion 2:
- M300S: тяга 1 литр,
- M310S: полный привод на 1 литр,
- M301S: тяга 1,3 литра,
- M311S: полный привод 1,3 литра,
- M303S: тяга 1,5 л.
Регистрации во Франции
- 1999: 129 экземпляров
- 2000 год: 224 экземпляра
- 2001: 179 экземпляров
- 2002: 265 экземпляров
- 2003 г .: 238 экз.
- 2004: 289 экземпляров (второе поколение на конец года)
- 2005: 563 экз.
- 2006 год: 508 экземпляров
- 2007: 451 экз.
- 2008: 449 экз.
- 2009: 441 экз.
- 2010: 216 экземпляров
- 2011: 15 экземпляров
Сугробы
В Японии Boon X4 (март 2006 г. ) сменяет Storia X4 в соревнованиях. Если полный привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач останутся, то на этот раз двигатель будет 4-цилиндровым типом KJ-DET, производным от K3-VET . Рабочий объем снижен до 936 см 3, чтобы оставаться менее 1600 см 3 (коэффициент эквивалентности увеличен до 1,7).
Осенью года Subaru представила четвертое поколение Justy type M300F, клона Boon / Passo, при этом Toyota является со-акционером бренда. В году на смену ему пришла Trezia , переименованная в Toyota Verso S.
Первое поколение (1998-2004 гг.)
Сирион первой серии (M100) | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | Хэтчбек 2 тома |
Годы производства | — 2004 гг. |
Евро NCAP (2000 ) | |
Размеры и вес | |
Длина | 3660–3690 мм |
Длина | 1600 мм |
Высота | 1435-1450 мм |
Шаг | 2370 мм |
масса | 820-920 кг |
Другой | |
Та же семья | Дайхатсу YRV Тойота Ярис |
Ожидаемый полуокончательным концепт-каром Daihatsu NCX, представленным в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне, а затем на Токийском автосалоне, первое поколение было представлено на японском рынке в феврале года и было разработано в сотрудничестве с Toyota с использованием той же платформы, что и будет использоваться в 1999 году в первом поколении Toyota Yaris .
Sirion родился как наследник предыдущей Charade, но предлагается только с пятидверным кузовом и размерами, которые помещают его в сегмент B на европейском рынке. На японском рынке автомобиль продавался под названием Daihatsu Storia, поскольку название Sirion было зарезервировано для экспортных рынков. Кроме того, по соглашению о разработке значков он также продавался в Японии через дилерские центры Toyota Duet, переименованные в бренд.
Как и все малолитражки японского дома, Sirion имеет передне- или полноприводное шасси с независимой передней подвеской по схеме МакФерсон и задней торсионной осью на переднеприводной модели и трехрычажной Multilink на полноприводной. модели привода (та же схема, что и у Cuore 4WD того времени).
Sirion после рестайлинга 2002 года
В Европе он был представлен в сентябре 1998 года, а в Италии он продавался с 1999 года с двумя бензиновыми двигателями: 1.0 (3-цилиндровый, 58 л.с. ) и 1.3 16V (4-цилиндровый, 102 л.с.). В Англии продавалась спортивная версия Rally с форсированным до 110 лошадиных сил 16-клапанным двигателем 1.3. Коробка передач была пятиступенчатой механической или опциональной на 1.3 автоматическом четырехступенчатом Seqtronic с секвентальным режимом. Пройдя краш — тест Euro NCAP в году, он получил 3 звезды.
Для японского рынка автомобиль также был доступен в спортивной версии под названием Daihatsu Storia X4 с четырехцилиндровым двигателем JC-DET объемом всего 713 см³, способным развивать мощность 120 лошадиных сил за счет использования турбокомпрессора . Тяга была цельной. Последний использовался в японском всеяпонском чемпионате по ралли.
В 2000 году был проведен небольшой эстетический рестайлинг, в ходе которого передняя часть была обновлена за счет новой хромированной решетки радиатора, новой графики для фар и дополнительного обвеса с передней, боковой и задней юбками.
Летом 2002 года дебютировал второй, более важный рестайлинг, когда передняя часть была переработана с использованием новых каплевидных фонарей и новой решетки радиатора, также были изменены задние бамперы и дебютировали новые легкосплавные диски. В салоне дебютирует новая приборная панель с бортовым компьютером и новая обивка сидений. Двигатель 1.3 заменен на заниженную 87-сильную омологированную версию Euro 4 .
Новости от производителей
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и … подробнее. подробнее
подробнее
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
Интересные факты о Daihatsu Terios
В Японии выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л продолжается, так как спрос на автомобиль по стандарту kei car обеспечен потребителями, не желающими платить налоги за «полноразмерный» автомобиль. Существует спортивная модификация Daihatsu Terios Kid с двигателем K3-VET мощностью 140 лс. В Европе продается удлинненная версия Daihatsu Terios второго поколения, рассчитанная на перевозку 7 человек. Люди, недавно ставшие владельцами Terios, ошибочно принимают работу простейшей системы помощи при спуске, которой с конца девяностых годов оснащаются все АКПП Toyota, за поломку: оказавшись на затяжном спуске, угол которого превышает определенные пределы, блок управления АКПП в автоматическом режиме понижает передачу, помогая водителю перейти в режим торможения двигателем. При этом обороты возрастают приблизительно до 3,5 тысяч, и шум двигателя резко усиливается. В Terios этот шум отлично слышен, что и заставляет владельцев подозревать, что с АКПП неполадки.
Примечания
- , на global.toyota , 24 сентября 1998 г. Проверено 11 сентября 2020
- , наricerca.repubblica.it , 22 июня 1998 г. Проверено 4 января 2021 г.
- , наricerca.repubblica.it , 30 июля 2000 г. Проверено 1 января 2021 г.
- , на geocities.jp . Проверено 3 декабря 2016 г. (архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.) .
- , на motorbox.com . Проверено 21 февраля 2022 г. .
- автомобили , на quattroruote.it , 20 февраля 2001 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- , на repubblica.it , 13 августа 2002 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- Daihatsu
- ↑ , на , 14 августа 2004 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- Daihatsu г., на daihatsu.com , 12 сентября 2007 г. Проверено 19 февраля 2022
- , на autoblog.it , 19 октября 2007 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
Салон Daihatsu Sirion
Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.
Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.
Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.
Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.
Плюсы и минусы Daihatsu Terios второго поколения
Покупая Daihatsu Terios, следует помнить о том, что модель второго поколения по проходимости уступает предыдущей. Первый Terios по многим техническим параметрам был настоящим внедорожником – у него были короткие свесы, позволяющие спускаться в узкие овраги и выезжать из них, большой клиренс и ряд пониженных передач. Безусловно, по клиренсу Daihatsu Terios второго поколения не уступает первому, но демультипликатора у него нет, а значит, переключиться на «пониженную» невозможно. Ввиду этого обстоятельства Terios способен довезти вас до места назначения даже по плохой грунтовой дороге, но съезжать с нее в глину или глубокий снег настоятельно не рекомендуется.
Интерьер Terios выполнен в традициях японского дизайна, то есть отличается монотонностью, лаконичностью и, пожалуй, контрастирует с привлекательным внешним видом автомобиля. Тем не менее, спартанский вид салона, особенно, в топовой комплектации CX, в значительной мере компенсируют разные приятные мелочи наподобие подогрева передних сидений, зоны очистителей лобового стекла и прочими приятными опциями. Подвеска Terios традиционна для всех автомобилей концерна Toyota, то есть достаточно жесткая, настроенная на улучшение сцепления колес с дорогой, что для короткого и высокого кроссовера крайне полезно.
Экстерьер
Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.
На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.
В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.
В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.
Габариты кузова:
- длина – 3605 мм;
- ширина – 1665 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Характеристики Daihatsu Sirion
Описание автомобиля Daihatsu Sirion
Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность. Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города. В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.
Дизайн кузова
Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.
После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.
Дизайн салона
Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.
Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.
Комплектация, двигатели
В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.
Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина.
Цифры и награды
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.
В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.
В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.
Второе поколение (2004-2015)
Сирион второй серии (M300) | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | Хэтчбек 2 тома |
Годы производства | — 2015 гг. |
Евро NCAP (2005 ) | |
Размеры и вес | |
Длина | 3605-3630 мм |
Длина | 1665 мм |
Высота | 1550 мм |
Шаг | 2430 мм |
масса | 890-995 кг |
Другой | |
Сборка | Икеда , Япония Раванг , Малайзия |
Стиль | Тецуя Тада |
Та же семья | Дайхатсу Бун Дайхатсу Материя |
Второе поколение (код дизайна M300) было представлено на японском рынке в августе года , а на европейском рынке — в ноябре. Производство осуществляется на заводе Икеда в Японии.
Полностью обновленный автомобиль был разработан компанией Daihatsu совместно с Toyota, а проект возглавил Тэцуя Тада, главный инженер группы Toyota.
Второй продавался на японском рынке компанией Toyota как Toyota Passo , представляя собой самую маленькую модель производителя, тогда как Daihatsu переименовал его в Daihatsu Boon, зарезервировав название Sirion для внешнего рынка (Европа и Юго-Восточная Азия).
Вторая серия Sirion немного короче (длина кузова 3,605 метра) и использует новое шасси, которое служит более легкой базовой платформой, доступной как с передним, так и с полным приводом. Передняя подвеска имеет схему Макферсона, а задняя подвеска имеет жесткую торсионную схему моста как для переднеприводного, так и для интегрального варианта. Линейка двигателей состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя 1.0 1KR-FE мощностью 69 л.с. и четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.3 K3-VE мощностью 86 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механическая или (только на 1.3) автомат с четырехступенчатым преобразователем. Полный привод имеет прогрессивную вискомуфту и сочетается с двигателем 1.3.
Эстетически он имеет пятидверный кузов с угловатыми формами, развитый больше в высоту, чем у первого поколения, салон просторнее и рассчитан на пять посадочных мест. Двери имеют угол открывания до 80 градусов.
В Японии автомобиль также выпускался в спортивной версии Boon X4, оснащенной 3-цилиндровым (936 см³) двигателем KJ-VET мощностью 900 л.с. мощностью 120 л.с.
Повторно подвергнутый краш-тестам Euro NCAP в 2005 году, рейтинг с точки зрения автомобильной безопасности составил четыре звезды.
В Малайзии автомобиль производился компанией Perodua на заводе в Раванге и продавался как Perodua Myvi; у этой модели были небольшие отличия в передней части со специфическими фарами и бамперами.
Рестайлинг 2007
Сирион Спорт версия 1.5
На автосалоне во Франкфурте в году был представлен небольшой рестайлинг, который привел к обновлению передней части с использованием новых бамперов и новой решетки радиатора. На европейском рынке также был представлен близнец под брендом Subaru , переименованный в Subaru Justy в соответствии с OEM — соглашением между Daihatsu и Subaru Corporation ; Justy не имеет модификаций по сравнению с Sirion.
Битопливные версии 1.0 GreenPowered ( бензин и сжиженный газ ) были представлены на итальянском рынке . Бак для сжиженного газа имеет емкость 34 литра.
В 2008 году была представлена версия Sport, оснащенная 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 3SZ-VE DVVT 1.5 мощностью 103 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Sport эстетически характеризуется особым передним бампером более спортивного дизайна с большим воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, передним спойлером и боковыми юбками, затемненными задними фонарями. Длина Sirion Sport составляет 3,63 метра (из-за специфических бамперов). Обшивка и подвеска были усилены, а сзади был принят полужесткий мост.
В Японии продажи закончились в 2011 году, когда его заменил Daihatsu Boon второго поколения, а за границей он продавался до 2015 года.
Технические особенности Daihatsu Terios первого поколения
В «большой» Terios в разные годы устанавливались два разных двигателя одного объема – 1.3 литра
Разницу важно знать при выборе автомобиля на вторичном рынке, так как двигатель старого образца отличается несовременной архитектурой – у него один распредвал и 8 клапанов. Новый двигатель значительно совершенней – он шестнадцатиклапанный, с двумя распредвалами и системой контроля изменяемых фаз газораспределения
Учитывая тот факт, что Terios первого поколения – автомобиль с постоянным полным приводом, несмотря на небольшие габариты и вес, расход бензина автомобиля в комплектации с одновальным двигателем может неприятно удивить, так как составляет от 10 до 13 литров на сто километров даже на трассе
Двигатель с двумя распредвалами начали устанавливать в 2000 году, после рестайлинга, коснувшегося также интерьера и, частично, внешнего облика машины, и он значительно экономичнее
Учитывая тот факт, что Terios первого поколения – автомобиль с постоянным полным приводом, несмотря на небольшие габариты и вес, расход бензина автомобиля в комплектации с одновальным двигателем может неприятно удивить, так как составляет от 10 до 13 литров на сто километров даже на трассе. Двигатель с двумя распредвалами начали устанавливать в 2000 году, после рестайлинга, коснувшегося также интерьера и, частично, внешнего облика машины, и он значительно экономичнее.