Почему toyota supra стала легендой

Supra heroes: the story of the toyota supra

Комплектации

Всего на 2021 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

Интересное по теме: Volkswagen Roadster 2.7. Жуки возвращаются. Новый Käfer Cabrio 2021, видео

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

Флаги в клеточку

Фанатам и флаг в руки: тест-драйв новейшей Супры в кузове А90 начался на автодроме «Харама», что близ Мадрида. С 1968 по 1981 год он принимал Гран-при Испании Формулы‑1, а в 1979‑м Жиль Вильнёв установил не побитый и поныне рекорд круга: 1 минута 16,44 секунды.

Трассу подготовили к выезду не знакомых с ней, но любящих нажать на газ водителей. В каждом вираже расставили конусы — метки траектории, а в паре самых затычных мест отметили точки начала торможения. Не помогло: накануне нашего приезда пару машин «разложили» коллеги из Великобритании. Я же, сидя на ознакомительном круге справа от инструктора, стараюсь запомнить скорость (по спидометру) перед каждым поворотом. Очень не хочется проехать те пять-шесть кругов, что выпали на мою долю, не раскрыв потенциала Супры.


Интерьер позаимствовали у BMW практически без изменений. Блок управления «климатом» и центральный дисплей у Тойоты попроще. Фурнитура на центральном туннеле та же, включая джойстик коробки передач и шайбу системы iDrive. Немногочисленные отличия — эмблема на руле и оригинальная комбинация приборов. Кстати, она мне понравилась гораздо больше, чем баварская с несуразной графикой шкал и буйством линий.

Интерьер позаимствовали у BMW практически без изменений. Блок управления «климатом» и центральный дисплей у Тойоты попроще. Фурнитура на центральном туннеле та же, включая джойстик коробки передач и шайбу системы iDrive. Немногочисленные отличия — эмблема на руле и оригинальная комбинация приборов. Кстати, она мне понравилась гораздо больше, чем баварская с несуразной графикой шкал и буйством линий.

Не понимаю, как можно было «убраться» на этой машине? На шинах Michelin Pilot Super Sport шириной 255 мм спереди и 275 мм сзади Toyota цепляется за асфальт до последнего, не жалуясь на ритм ни единым писком. Поворачиваемость — избыточная вне зависимости от обращения с педалью газа. Скоростные возможности автомобиля отменные, но всё же не суперкар, чтобы напрочь ­промахнуться мимо виража.

Тойота Супра А80 (1993-2002) технические характеристики и цены. Обзор Toyota Supra A80 с фотографиями.

В начале 1993 года японская компания Toyota порадовала мировую общественность очередным, четвертым по счету, поколением своего заднеприводного спорткара Supra с внутризаводским индексом «A80», разработкой которого занималась с февраля 1989 года. По сравнению с предшественником автомобиль пережил кардинальные изменения, причем не только внешние, но и конструктивные.

В 1996 году двухдверка подверглась модернизации, получив по ее итогам подкорректированную внешность и небольшие технические доработки, после чего простояла на конвейере до 2002 года, не обзаведясь прямым последователем.

И по сегодняшним меркам выглядит Toyota Supra четвертого поколения впечатляюще – автомобиль притягивает внимание стремительным силуэтом кузова с плавными очертаниями и выверенными аэродинамическими показателями. Но, несмотря на рельефные бампера и большое антикрыло на крышке багажника, во внешности спорткара нет и намека на явную агрессию, а все благодаря «дружелюбной» светотехнике и отсутствию острых граней

Четвертый «релиз» Toyota Supra является спортивным автомобилем класса «Grand Tourer», который насчитывает 4520 мм в длину, 1275 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Колесная база у двухдверки укладывается в 2550 мм, а под ее днищем имеется просвет величиной 130 мм.

Интерьер «Супры А80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сущности – водитель размещается в своеобразном кокпите с дугообразной передней панелью, в которую встроены три «кругляша» комбинации приборов и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями. Убранство автомобиля отличается не только интересным дизайном, но также качественными материалами и тщательной сборкой.

Автомобиль заявлен производителем как четырехместный, но если передним седокам отведены «цепкие» кресла с ярко выделяющимся профилем и достаточный запас жизненного пространства, то пассажиры на «галерке» точно ощутят неудобство и явный дефицит места и в ногах, и над головой.

Багажный отсек Toyota Supra четвертой генерации полностью отвечает канонам класса – его объем в «походном» состоянии составляет всего 185 литров. Несмотря на скромную вместимость, в «трюм» обеспечен удобный доступ благодаря крупной багажной двери.

Технические характеристики. На «Супре» 4-го поколения можно встретить исключительно бензиновые силовые установки – автомобиль комплектовался рядными шестицилиндровыми агрегатами объемом 3.0 литра (2997 кубических сантиметров) с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенной подачей топлива.

  • Под капотом базовых версий спорткара размещен атмосферный двигатель, развивающий 225 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.
  • Более производительные исполнения «щеголяют» мотором с двумя турбокомпрессорами, отдача которого зависит от спецификации: 280 «кобыл» при 5600 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, либо 324 силы при 5600 об/минуту и 427 Нм потенциала при 4000 об/минуту.

Силовые агрегаты сопровождаются 6-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», направляющими весь запас мощности на колеса задней оси. Наиболее «прокаченный» автомобиль максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость «зашита» электроникой), а с места до первой «сотни» способен ускориться всего за 5.1 секунды.

Четвертое поколение Toyota Supra использует в основе заднеприводную платформу с несущей конструкцией кузова, часть навесных элементов которого изготовлены из алюминия. Ходовая часть у двухдверки полностью независимая – и спереди, и сзади применена многорычажная конструкция с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Машина оборудована рулевой системой с реечной передачей и гидравлическим усилителем руля, а ее тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками всех колес и электронными «помощниками».

Особенностями автомобиля являются эффектная внешность, качественный интерьер, высокая надежность, мощные двигатели, отличная динамика, отменные ходовые качества и хорошее оснащение. Но обладает «японец» и отрицательными сторонами – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и низкий уровень практичности.

  • Пони искорка игрушка кукла

      

  • Русская народная игрушка тряпичная кукла

      

  • Оао московский комбинат игрушек вакансии

      

  • Заводная игрушка своими руками

      

  • Какие бывают игрушечные солдатики

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 — задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Четвертое поколение (A80)

Toyota Supra (A80)
Supra (A80)
отметка Тойота
Годы производства — 2002 гг.
Производство 45 221 копия (-и)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 6 цилиндров в ряд 24 клапана 3  литра атмосферный (2JZ-GE) и Twin Turbo (2JZ-GTE)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2 997  см 3
Максимальная мощность Атмосфера: 220  л.с. Biturbo (при 5600  об / мин ): 330  л.с. (243  кВт )
Максимальный крутящий момент при 4800  об / мин  : 440  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач TT: 6-ступенчатая МКПП Getrag  (ru) 4-ступенчатая автоматическая A340 Н / Д: 5-ступенчатая МКПП W58
Вес и производительность
Вес без патронов 1615 кг
Максимальная скорость (ограничено) 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,6 с
Смешанное потребление 11,1 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Тормоза Дисковые вентилируемые, АБС
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1275 мм
Колесная база 2,550 мм
Хронология моделей

Двигатель (2JZ) Supra развивает 220  л.с. в атмосферной версии ( ) и 330  л.с. в европейской и американской твин-турбо версии ( ) (280 л.с. для японских моделей) с двумя одинаковыми турбинами. но можно использовать как в последовательном, так и в обычном режиме. Этот автомобиль очень ценится различными специалистами по подготовке , он составляет хорошую основу для подготовки, поскольку его базовый двигатель разработан для обеспечения гораздо более высокой полезной мощности. Некоторые препараты на основе этого двигателя беспечно превышает 1000  л.с. .

Специфика

Версии с турбонагнетателем

  • RZ (1993 — 1995): антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная крыша targa.
  • РЗ-С (Май 1995 г. — 1996): оборудование, идентичное модели RZ с 1993 по 1995 год, без опции крыши тарга.
  • RZ (1995 — 1996): 6-ступенчатая механическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), дифференциал повышенного трения (LSD).
  • GZ  : 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, антипробуксовочная система (TRC), самоблокирующийся дифференциал (LSD), черный кожаный салон, дополнительная крыша targa, подушка безопасности водителя.

Версии без турбо

  • SZ  : ABS в качестве опции с 1995 года, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, крыша targa доступна только для автоматической коробки передач.
  • SZ-R (08.1994+): ABS, дифференциал повышенного трения (LSD), 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Продажи

В период с 1993 по 2002 год Supra 4-го поколения (A80) было продано в общей сложности 45 221 единицей, в том числе около 30 000 в Японии, 11 239 в США и около 1500 в Европе. Несколько редких моделей можно увидеть во Франции.

Появление в других СМИ

Свою популярность он приобрел благодаря фильму « Форсаж» . Она — звезда второй части фильма и финальной сцены. В следующем фильме мы видим Toyota Supra как противника в самом начале фильма.

Также в белой квартире Supra A80 в районе Пола Уокера отдана дань уважения актеру, погибшему ранее во время съемок седьмого фильма .

Самоуправляемые автомобили

Самоуправляемые автомобили — это невероятное достижение современной технологии, которое открывает перед нами уникальные возможности в автомобильной индустрии. Они представляют собой автомобили, способные передвигаться без участия водителя, основываясь на сенсорах, искусственном интеллекте и других передовых технологиях.

Самоуправляемые автомобили имеют потенциал изменить наш образ жизни, повлиять на безопасность на дорогах и улучшить эффективность транспортной системы. Они могут значительно сократить количество аварий и травм на дорогах, так как будут лишены человеческого фактора ошибок и недосмотра. Благодаря использованию передовых технологий, самоуправляемые автомобили будут обрабатывать огромные объемы данных, предугадывать ситуации на дороге и принимать решения в реальном времени, что может значительно повысить безопасность на дорогах.

Однако, перед тем как самоуправляемые автомобили станут широко внедрены, существуют множество вызовов и преград, которые нужно преодолеть. Это включает вопросы юридической ответственности, этики и приватности данных. Также необходимо обеспечить надежность и безопасность системы самоуправления, чтобы предотвратить возможные кибератаки или инциденты, которые могут привести к авариям.

Инновации в автомобильной промышленности, такие как самоуправляемые автомобили, представляют значительный прорыв в области мобильности и транспортной системы в целом. Однако, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность, необходимо продолжать инвестировать в исследования и разработки, а также совершенствовать законодательство и инфраструктуру, чтобы максимально использовать потенциал этих передовых технологий.

Краткая история запланированного устаревания в автомобильной промышленности

Концепция запланированного устаревания в автомобильной промышленности имеет долгую историю, датируемая началом 20 -го века.Идея запланированного устаревания заключается в том, что производители разрабатывают продукты с ограниченным сроком службы, заставляя потребителей обновлять и покупать новые модели.В автомобильной промышленности эта стратегия использовалась для того, чтобы не отставать от постоянно развивающихся потребительских требований и технологических достижений.Однако на протяжении многих лет эта практика была встречена критикой, а некоторые утверждают, что это расточительный и экологически больной подход к производству.В этом разделе мы рассмотрим историю запланированного устаревания в автомобильной промышленности, изучая его происхождение, эволюцию и воздействие.

1. Происхождение запланированного устаревания в автомобильной промышленности: раннее использование запланированного устаревания в автомобильной промышленности может быть прослежено до 1920 -х и 1930 -х годов.В течение этого времени производители автомобилей начали вносить косметические изменения в свои модели каждый год, создавая иллюзию новизны и продвижения продаж.Этот подход был популяризирован General Motors, который ввел ежегодное изменение модели в 1923 году. Идея этой стратегии заключалась в том, чтобы не отставать от меняющихся потребительских предпочтений и оставаться впереди конкурентов, постоянно внедряя новые и улучшенные модели.К 1950 -м годам запланированное устаревание стало ключевым аспектом автомобильной промышленности, и производители разрабатывали автомобили с ограниченным сроком службы, чтобы побудить потребителей приобретать новые модели.

2. Эволюция запланированного устаревания в автомобильной промышленности: по мере развития автомобильной промышленности была и практика запланированного устаревания.В 1960 -х и 1970 -х годах производители автомобилей начали сосредотачиваться на механических компонентах своих моделей, проектируя детали, которые изнашиваются и должны быть заменены с течением времени.Этот подход был разработан, чтобы стимулировать продажи запасных частей и побудить потребителей обновляться до более новых моделей.В 1980 -х и 1990 -х годах запланированное устаревание приняло новую форму с внедрением компьютеризированных компонентов в автомобилях.Это позволило производителям разрабатывать автомобили со встроенным программным обеспечением, которое со временем устарело, что потребовало, чтобы потребители обновились до новых моделей, чтобы оставаться в курсе новейших технологий.

3. Влияние запланированного устаревания в автомобильной промышленности: влияние запланированного устаревания в автомобильной промышленности стало темой для большой дискуссии.Сторонники утверждают, что это необходимая стратегия для продвижения инноваций и успеха в изменении требований потребителей.Тем не менее, критики утверждают, что это расточительный и экологически больной подход к производству, что приводит к увеличению потребления и отходов.В последние годы наблюдалось растущее движение к устойчивой практике производства, когда некоторые производители автомобилей сосредоточились на разработке автомобилей с более длительным сроком службы и снижением воздействия на окружающую среду.Например, электромобили Tesla предназначены для того, чтобы длиться сотни тысяч миль, а компания предлагает гарантии до восьми лет.

4. Примеры запланированного устаревания в автомобильной промышленности: есть много примеров запланированного устаревания в автомобильной промышленности, от косметических изменений до механических и технологических компонентов.Одним из заметных примеров является введение каталитических конвертеров в 1970 -х годах, которые были разработаны для того, чтобы изнашиваться с течением времени и требовать замены.Другим примером является использование невозвращаемых батарей в некоторых электромобилях, которые требуют, чтобы весь автомобиль был заменен, когда батарея изнашивается.Эти примеры подчеркивают способы, которыми запланированное устаревание используется для стимулирования продаж и поощрения потребления, часто за счет окружающей среды и потребительских кошельков.

Краткая история запланированного устаревания в автомобильной промышленности — Автомобильная промышленность и запланированное устаревание: гонка за инновациями

Toyota Supra: a sharper suit

The next step in the history of the Toyota Supra came with the introduction of the A60 Celica XX, launched in Japan in July 1981. Now based on the sharp-suited, third-generation Celica platform, this new model focused on sporting prowess and was sold as the Celica Supra in all export markets.

The new Celica Supra became available in the European market for the first time in August 1982, and enjoyed an additional air of exclusivity in the UK due to its limited supply of just 100 cars per month.

Even though it was identical to the regular Celica coupé from the B-pillar backwards, the Supra’s hallmark long wheelbase and stretched front-end again allowed Toyota to equip its range-topping sports car with a straight-six powerplant, particularly its new 2.8-litre 5M-GE flagship twin-cam engine. Other identifying marks of the second-generation Celica Supra included retractable headlights, a more aggressive flare to the wheel arches and, importantly for enthusiasts, independent rear suspension.

Дизайн и экстерьер Toyota Supra

Toyota Supra славится своим элегантным и спортивным дизайном, который привлекает взгляды со всех сторон. Эта легендарная модель имеет ряд характерных особенностей, делающих ее неповторимой в мире автомобилей.

Одна из самых заметных особенностей экстерьера Toyota Supra — это ее аэродинамическая форма. Выразительные линии, изогнутые кузовом, и динамичные пропорции создают впечатление о высокой скорости и мощности. Каждая деталь дизайна, начиная с оригинальной передней решетки, серьезно отражает спортивные корни этой модели.

Особое внимание уделено экстерьеру новой модели Toyota Supra, которая была представлена в 2019 году. Ее дизайн символизирует современность, инновацию и агрессивность

Широкий бампер, большие воздухозаборники и яркие задние фонари создают впечатление силы и энергии. Крыша с двухцветным оттенком и спортивный спойлер добавляют шика и спортивности.

Toyota Supra также известна своим качественным отделкой и вниманием к деталям. Каждая модель имеет оригинальные диски и специальные элементы дизайна, которые подчеркивают ее уникальность

Модель Особенности дизайна
Toyota Supra A80 Компактные пропорции, выразительные передние и задние фонари, легкий кузов
Toyota Supra A90 Агрессивный передний бампер, угловатые пропорции, уникальные детали дизайна
Toyota Supra A91 Edition Эксклюзивный цвет кузова, специальные легкосплавные диски, элементы карбона

В целом, дизайн и экстерьер Toyota Supra являются визитной карточкой этой модели. Они отражают ее спортивные характеристики и привлекательность, делая ее одной из самых красивых автомобилей на дороге.

Технические характеристики Toyota Supra A80

Модельный год

1993
Тип кузова Купе
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1275
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 185
Страна сборки Япония

Кузов

Количество дверей 3
Количество мест 4
Колесная база 2550 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1525 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника минимальный 185 л
Объем багажника максимальный 317 л
Ширина 1810 мм
Длина 4515 мм
Высота 1265 мм

Дизайн

Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.

Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.

Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.

Салон

Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.

Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.

Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.1 л
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг
Допустимая полная масса 1790 кг
Размер дисков 8.0×16 – 9.5×16
Размер шин 225/50-245/50 ZR 16

Первое поколение

Первое поколение Супры основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного шестицилиндрового двигателя , взамен четырёхцилиндрового с модели Celica. По задумке, Супра должна была составить конкуренцию популярному в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z .

1978

В апреле 1978 года Toyota начала производство Супры в Японии, как Celica XX, модель продавалась вместе с Celica через японскую дилерскую сеть под названием Toyota Corolla Store
.

Автомобили оснащались 2-литровым 123-сильным (92 кВт) 12-клапанный SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (M-EU , код шасси MA45) или 2,5-литровым 110-сильным(82 кВт) 12-клапанным SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (4M-E , код шасси MA46). На японские модели устанавливались меньшие, 2-литровые двигатели, из-за меньшего налога, связанного с рабочим объёмом двигателя. Тем не менее, налог за установленный 2-литровый двигатель был высоким, больше чем на автомобилях Celica. Оба двигателя оснащались системой электронного впрыска топлива .

На экспорт Супры начали отправляться с января 1979 года . Экспортный вариант Mark I изначально оснащался 2,5-литровым 110-сильным (82 кВт) 12-клапанным SOHC рядным шестицилиндровым двигателем (4M-E , код шасси MA46).

Варианты трансмиссии включали либо механическую пяти-ступенчатую коробку передач (W50), либо опциональную четырёх-ступенчатую автоматическую коробку передач (A40D). Обе трансмиссии имели повышающую передачу. Автомобиль получил стандартные четыре дисковых тормоза, заднюю подвеску с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска Макферсон также включала стабилизатор.

В салоне устанавливаемый пакет опций включал электрические стеклоподъёмники и центральный замок . Также там были круиз-контроль, специальная обивка двери с выдвижными ремнями и дополнительный люк. Рулевое колесо получило регулировки, имелись глубокие карманы на молниях в спинках передних сидений. Приборная панель показывала состояние стерео динамиков (AM/FM/MPX), содержала аналоговые часы и тахометр.

1979

В середине 1979 года изменения версии для США имели, в основном, косметический характер. Интерьер получил изменённую центральную консоль и цифровые кварцевые часы. Во внешнем виде были изменены боковые зеркала, и легкосплавные колесные диски стали стандартными. Кроме того, стали доступны специальные брызговики, окрашиваемые в цвет кузова. Сзади на них белыми буквами имелась надпись «Celica» .

1980

В августе 1980 года, появился новый двигатель 5M-E объёмом 2759 куб.см. Это был SOHC, 12-клапанный двигатель мощностью 116 л. с. (87 кВт) и крутящим моментом 197 Нм. Автоматическая коробка передач автомобиля была изменена на Toyota A43D. Из-за изменения двигателя и трансмиссии, код шасси сменился на MA47. Модели последнего года первого поколения Супры показывали разгон до 100 км/ч за 10,24 секунды, время на квотере — 17,5 секунды со скоростью 125 км/ч .

Также, в 1980 году, стал доступен новый спортивный пакет Sports Performance Package
, который включал спортивную подвеску, спойлер. В любой модели Супры стала доступна магнитола Stereo 8 .

Celica XX

Celica XX
— название первого поколения модели Toyota Celica Supra на внутреннем японском рынке. Она продавалась в Японии с 1978 по 1981 годы, и была обновлена в 1981 году при участии Lotus Cars. Супра продавалась как Celica XX только в Японии через японские дилерские сети под названием Toyota Corolla Store
, имелся и серый импорт в Новую Зеландию.

Модель 2000GT являлась флагманской в серии XX. Благодаря меньшему 2-литровому шестицилиндровому DOHC 24-клапанному двигателю 1G-EU, Yamaha, используя основу 1G-EU улучшила его, в результате чего на 1G-GEU значительно повысилась мощность, и этот двигатель устанавливался с 1985 года на Toyota Soarer. Мощность 1G-GEU составила 160 л. с. (118 кВт) при 6400 об/мин.

Модель 2800GT была самой мощной в линейке, получил 2,8-литровый шестицилиндровый DOHC двигатель 5M-GEU мощностью 175 л. с. (129 кВт) при 5600 об/мин.

2000G/S с двигателем M-TEU и промежуточным охладителем производил 160 л. с. (118 кВт) при 5400 об/мин, столько же, сколько 1G-GEU, но отличался бо́льшим крутящим моментом, 230 Нм при 3000 об/мин.

В 1981 году Celica XX впервые получила компьютерную систему навигации .

Недостатки автомобилей вторичного рынка

У каждой из этих машины есть свои преимущества, а также припрятаны свои скелеты в шкафу. Особенно много скелетов у машин со вторичного рынка, потому что, как эксплуатировалась машина, в скольких ДТП она побывала, сказать трудно даже опытному специалисту. Поэтому рассмотрим два варианта:

  • Простой, но новый Логан;
  • Навороченный Меган 2, 2008 года выпуска с заявленным небольшим пробегом, от одного владельца.

Покупателю не стоит смотреть и размышлять на тему второго варианта, потому что есть основные моменты, говорящие в пользу новой машины:

  1. Гарантия автомобиля. Если на автомобиль установлен бракованный узел, агрегат, то его заменят бесплатно. В случае автомобиля со вторичного рынка любая поломка сразу будет бить по кошельку и весьма ощутимо.
  2. Гарантия кузова и лакокрасочного покрытия. Новые машины европейского производства имеют высокую антикоррозионную стойкость и качественное лакокрасочное покрытие. При соблюдении условий адекватной эксплуатации автомобиля, проблем с кузовщиной не должно возникать как минимум на протяжении 5 лет, кроме этого есть гарантийные обязательства автопроизводителя. Меган 2 тоже обладает хорошим кузовом, но время берет своё.
  3. В салон нового автомобиля отсутствуют потёртости, посторонние запахи, изношенные кнопки.
  4. Новая оптика всегда лучше. Тут даже объяснять ничего не нужно.
  5. Электрооборудование. На Логане электрика проще и доступнее для обслуживания, чем на Меган 2. Но, главное, что любые контактные группы со временем изнашиваются и приходят в негодность, требуя замены. Следовательно, приобретая Megan 2, покупателю нужно понимать, что, возможно, придется вкладывать деньги в электрооборудование.

Toyota Supra: the legend returns

For many years, the thought of a fifth-generation Toyota Supra was merely wishful thinking. But a glimmer of hope was ignited with the unveiling of the dramatic – and clearly Supra-inspired – Toyota FT-1 concept in January 2014. A second version of the front-engine, rear-wheel drive sports car was revealed eight months later, the most noticeable difference being a change in colour from bright red to graphite grey.

Further information on a possible production version of the concept was not forthcoming until Toyota released a shadowy teaser image ahead of the 2018 Geneva International Motor Show. The accompanying text informed the world that “a modern racing concept will signal Toyota’s commitment to bringing its most iconic sports car back to the market.”

The excitement surrounding this announcement was incredible. And the actual car was everything that Toyota enthusiasts could have hoped for. Not only did the Toyota GR Supra Racing Concept revive the name and spirit of the most celebrated model in Toyota’s sports car heritage, it demonstrated Toyota’s commitment to bring the Supra back to the market.

Teasing us further, a Toyota Supra prototype was then revealed, albeit still under heavy disguise, and even test-driven in its near-production-ready state. These early indications were very encouraging, with many reporting that the car was everything that enthusiasts hoped it would be.

And now, 17 years after production of the Supra ceased, the new fifth-generation (A90) Toyota GR Supra is in full production once again. The history of the Supra continues!

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: