Комфортная поездка и спортивные характеристики
Салон Тойота Супра создан с особым вниманием к деталям, что делает поездку комфортной и роскошной. Обтекаемые линии кузова не только создают элегантный образ, но и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, что влияет на его маневренность и устойчивость на дороге
Внутри салона Тойоты Супра можно найти все необходимые элементы для комфортной и незабываемой поездки. Подогреваемые и облегченные спортивные сиденья обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт, даже при долгих поездках. Широкий набор опций и возможностей позволяют настроить салон автомобиля так, чтобы каждый пассажир получал максимальное удовольствие от поездки.
Динамичная производительность
Но несмотря на свою роскошь и комфорт, Тойота Супра не пожертвовала своим спортивным характеристикам. Она оснащена мощным двигателем, который способен разогнать автомобиль до высоких скоростей. Благодаря переднему и заднему подвескам, Супра демонстрирует отличные маневренность и устойчивость на дороге, обеспечивая безопасную и динамичную поездку.
Технические инновации
В Тойоте Супра без тюнинга также предусмотрены различные инновационные технологии, которые повышают управляемость автомобиля и безопасность во время поездки. Продвинутые системы помощи при поворотах, контроля сцепления и торможения обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров.
Таким образом, Тойота Супра без тюнинга сочетает в себе элегантный стиль и комфорт с высокими спортивными характеристиками, делая ее идеальным выбором для тех, кто ценит сочетание роскоши и производительности. Этот автомобиль гарантирует комфортную и безопасную поездку, а также незабываемые ощущения от вождения.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мощный силовой агрегат;
- Надежность многих узлов технической системы;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Качественный салон;
- Хорошая динамика и управление;
- 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
- Отличная тормозная система;
- Неплохой уровень комплектации;
- Недорогие запчасти;
- Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
- Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
- Низкий дорожный просвет;
- Настоящий уличный гоночный автомобиль;
- 4 поколение получило приятный внешний облик;
- Быстрый разгон;
- Высокая максимальная скорость;
- Надежность;
- Довольно понятное обслуживание авто.
Минусы машины
- Большое потребление топлива;
- Низкая экологичность;
- Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
- Небольшое багажное отделение;
- Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
- Салон выглядит аскетично и сильно просто.
Toyota Supra: playing patience
The Japanese car industry experienced a period of phenomenal success through the late Eighties and early Nineties, with Toyota’s rival manufacturers launching vehicles such as the Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX and Mazda MX-5.
In light of the competition, expectation of an imminent launch of the A80 Supra was high but Toyota continued producing the third-generation until 1992 when it was sure it could debut a new vehicle that would better the best of the current crop. But until that happened, domestic market Supras saw the 7M-GTE replaced by Toyota’s new flagship 2.5-litre twin-turbo engine. It came from the new JZ-series that would go on to become the iconic heart and soul of the next-generation car.
A world-beater
Soon after its June 1993 launch in the US, road-testers were dreaming up new superlatives as the fourth-generation Supra trounced ‘Top Gun’ rivals that had been such a cause for concern only a few years previously. Even the 3.6-litre Porsche 911 Turbo could not beat it, while one Australian magazine pitched the car into an unlikely comparison with the Aston Martin DB7, which the Supra duly won on an objective level.
Plaudits continued to flow in when the UK press got hold of the new Supra, which was only available as a turbo version in Europe. Marginally quicker than the contemporary ST185 Celica GT-Four, the new 2JZ-GTE engine was praised for its flexibility, offering 90% of peak torque all the way from 1,300 to 4,500rpm before being cruelly cut short at 156mph, the car’s aerodynamically-enhanced stability making it feel like it was travelling at half that speed. Subsequent tuning of the 2JZ engine within the enthusiast aftermarket revealed it to be such an engineering master class that heavily modified units have been able to reach up to 2041bhp!
Без тюнинга: уникальный стиль и элегантность Toyota Supra
Уникальный стиль и элегантность Toyota Supra неповторимы по своей природе. Без добавления внешних изменений, автомобиль выглядит эстетично и совершенно гармонично. Обтекаемая форма кузова, аэродинамические линии, идеально выверенные пропорции – все это делает Supra само по себе одним из самых привлекательных автомобилей на дороге.
Уникальный стиль Toyota Supra основывается на сочетании элегантности и агрессивности. Плавные изгибы кузова и смелые линии создают великолепный образ, который не дает равнодушным ни автолюбителей, ни прохожих
Этот автомобиль просто предназначен для того, чтобы привлекать внимание и вызывать уважение
Элегантность Toyota Supra проявляется не только в ее внешнем виде, но и внутреннем оформлении. Качественные материалы, современные технологии и стильный дизайн интерьера делают вождение Supra комфортным и приятным. Все элементы салона прекрасно сочетаются друг с другом, создавая атмосферу роскоши и изысканности.
Таким образом, Toyota Supra без тюнинга уже обладает всем необходимым, чтобы быть идеальным спортивным автомобилем. Ее уникальный стиль и элегантность привлекают взгляды и создают неповторимый образ на дороге. Владение Supra — это честь и удовольствие, которое не нуждается во внешних изменениях.
Двигатель и динамичные возможности
Toyota Supra оснащается 3.0-литровым турбированным двигателем, который способен развивать впечатляющую мощность до 335 лошадиных сил. Это позволяет Supra проявить свою динамичность и обеспечить быстрое разгоняние. Спортивный характер двигателя позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.
Особенностью этого двигателя является его эффективность. Благодаря применению современных технологий, таких как двойное впрыскивание топлива и переменный моментный фазорегулятор, двигатель Supra обладает высокой эффективностью топлива. Это обеспечивает не только компактность и экономичность, но и позволяет автомобилю сохранять стабильность при высоких скоростях и на различных дорожных покрытиях.
Установленный в Supra двигатель обладает не только мощью и эффективностью, но также обеспечивает аутентичные спортивные ощущения во время вождения. Продуманная подвеска и гоночные технологии, применяемые в Supra, обеспечивают передачу мощности на задние колеса с большой точностью и стабильностью. Это позволяет автомобилю проявить уникальные динамичные возможности и обеспечивает водителю неподдельное удовольствие и контроль.
В итоге, благодаря своему мощному двигателю и динамичным возможностям, Toyota Supra стала идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, элегантность и неповторимые ощущения от вождения.
Интересные факты о машине
Компания Рокстар хотела включить Джестер еще в серию «GTA Liberty City Stories». Но из-за недоработок программистов выход транспорта пришлось отложить. Другие интересные факты о «Супре»:
- Аппликации «10 Minute Car» и «Slap Dash» многими фанатами «ГТА» воспринялись как отсылки к фильмам «Форсаж» и «Двойной Форсаж», где была Toyota Supra c похожими окрасами.
- В автомобильной мастерской «Лос Сантос Кастомс» игрок может менять изначальную раскраску «Джестера» на «10 Minute Car», которая отсылается к первой части «Форсажа».
- Поднятый спойлер и низкий черный сплиттер напоминают детали, которые присутствуют на большинстве стандартных комплектаций Toyota Supra.
Экстерьер и впечатляющий дизайн
Экстерьер автомобиля Toyota Supra без тюнинга привлекает внимание своей элегантностью и стильностью. Каждая деталь дизайна автомобиля продумана до мельчайших деталей, что придает ему неповторимый и привлекательный вид
Особенностью дизайна Toyota Supra является ее аэродинамическая форма, которая помогает автомобилю проехать через ветер с минимальным сопротивлением и поддерживает стабильность на высоких скоростях. Каждая линия и изгиб кузова тщательно продуманы, чтобы создать гармоничное сочетание элегантности и спортивности.
Фирменная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосками легко узнаваема и добавляет автомобилю несколько агрессивности. Освещение передних фар привлекает взгляд своей изысканностью и яркостью. Задние фонари также не уступают по стильности, добавляя Supra элегантности и динамичности.
Общий внешний вид Toyota Supra без тюнинга олицетворяет гармонию формы и функциональности. Каждая деталь, начиная с пропорций кузова и заканчивая элементами отделки, помогает создать впечатление о автомобиле превосходной японской инженерии. При выборе Toyota Supra вы получаете не только неподражаемый стиль и элегантность, но и комфорт и высокую производительность. Гладкие линии и изящные формы делают Supra незабываемым автомобилем, который будет привлекать восхищенные взгляды на дорогах. |
Toyota Supra: the legend returns
For many years, the thought of a fifth-generation Toyota Supra was merely wishful thinking. But a glimmer of hope was ignited with the unveiling of the dramatic – and clearly Supra-inspired – Toyota FT-1 concept in January 2014. A second version of the front-engine, rear-wheel drive sports car was revealed eight months later, the most noticeable difference being a change in colour from bright red to graphite grey.
Further information on a possible production version of the concept was not forthcoming until Toyota released a shadowy teaser image ahead of the 2018 Geneva International Motor Show. The accompanying text informed the world that “a modern racing concept will signal Toyota’s commitment to bringing its most iconic sports car back to the market.”
The excitement surrounding this announcement was incredible. And the actual car was everything that Toyota enthusiasts could have hoped for. Not only did the Toyota GR Supra Racing Concept revive the name and spirit of the most celebrated model in Toyota’s sports car heritage, it demonstrated Toyota’s commitment to bring the Supra back to the market.
Teasing us further, a Toyota Supra prototype was then revealed, albeit still under heavy disguise, and even test-driven in its near-production-ready state. These early indications were very encouraging, with many reporting that the car was everything that enthusiasts hoped it would be.
And now, 17 years after production of the Supra ceased, the new fifth-generation (A90) Toyota GR Supra is in full production once again. The history of the Supra continues!
Характеристики Jester Classic из «GTA 5»
Если взглянуть на внешний вид «Динка Джестер Классик», авто предназначается для уличных гонок. У «Супры» небольшой кузов, что дает большую маневренность на маленьких и узких улицах города. Мощный мотор дает в считанные секунды разогнаться до предельной скорости. Рассмотрим другие технические характеристики машины:
- максимальная скорость — 205 километров в час;
- помещаются 2 человека;
- вес машины — 1600 килограммов;
- цена при покупке в онлайн-режиме — 790 тысяч долларов.
Если геймеру разонравилась «Джестер Классик», и он желает вернуть хотя бы половину потраченных денег, ему придется узнать, как выгодно продать «Супру». Для этого отправляются на поиски ближайшей автомастерской. Путь к ней можно посмотреть на карте: разработчики отметили автомобильные мастерские определенными флажками. После продажи машины игроку вручают часть денежных средств от первоначальной стоимости.
Тойота Супра А80 (1993-2002) технические характеристики и цены. Обзор Toyota Supra A80 с фотографиями.
В начале 1993 года японская компания Toyota порадовала мировую общественность очередным, четвертым по счету, поколением своего заднеприводного спорткара Supra с внутризаводским индексом «A80», разработкой которого занималась с февраля 1989 года. По сравнению с предшественником автомобиль пережил кардинальные изменения, причем не только внешние, но и конструктивные.
В 1996 году двухдверка подверглась модернизации, получив по ее итогам подкорректированную внешность и небольшие технические доработки, после чего простояла на конвейере до 2002 года, не обзаведясь прямым последователем.
И по сегодняшним меркам выглядит Toyota Supra четвертого поколения впечатляюще – автомобиль притягивает внимание стремительным силуэтом кузова с плавными очертаниями и выверенными аэродинамическими показателями. Но, несмотря на рельефные бампера и большое антикрыло на крышке багажника, во внешности спорткара нет и намека на явную агрессию, а все благодаря «дружелюбной» светотехнике и отсутствию острых граней
Четвертый «релиз» Toyota Supra является спортивным автомобилем класса «Grand Tourer», который насчитывает 4520 мм в длину, 1275 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Колесная база у двухдверки укладывается в 2550 мм, а под ее днищем имеется просвет величиной 130 мм.
Интерьер «Супры А80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сущности – водитель размещается в своеобразном кокпите с дугообразной передней панелью, в которую встроены три «кругляша» комбинации приборов и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями. Убранство автомобиля отличается не только интересным дизайном, но также качественными материалами и тщательной сборкой.
Автомобиль заявлен производителем как четырехместный, но если передним седокам отведены «цепкие» кресла с ярко выделяющимся профилем и достаточный запас жизненного пространства, то пассажиры на «галерке» точно ощутят неудобство и явный дефицит места и в ногах, и над головой.
Багажный отсек Toyota Supra четвертой генерации полностью отвечает канонам класса – его объем в «походном» состоянии составляет всего 185 литров. Несмотря на скромную вместимость, в «трюм» обеспечен удобный доступ благодаря крупной багажной двери.
Технические характеристики. На «Супре» 4-го поколения можно встретить исключительно бензиновые силовые установки – автомобиль комплектовался рядными шестицилиндровыми агрегатами объемом 3.0 литра (2997 кубических сантиметров) с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенной подачей топлива.
- Под капотом базовых версий спорткара размещен атмосферный двигатель, развивающий 225 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.
- Более производительные исполнения «щеголяют» мотором с двумя турбокомпрессорами, отдача которого зависит от спецификации: 280 «кобыл» при 5600 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, либо 324 силы при 5600 об/минуту и 427 Нм потенциала при 4000 об/минуту.
Силовые агрегаты сопровождаются 6-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», направляющими весь запас мощности на колеса задней оси. Наиболее «прокаченный» автомобиль максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость «зашита» электроникой), а с места до первой «сотни» способен ускориться всего за 5.1 секунды.
Четвертое поколение Toyota Supra использует в основе заднеприводную платформу с несущей конструкцией кузова, часть навесных элементов которого изготовлены из алюминия. Ходовая часть у двухдверки полностью независимая – и спереди, и сзади применена многорычажная конструкция с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Машина оборудована рулевой системой с реечной передачей и гидравлическим усилителем руля, а ее тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками всех колес и электронными «помощниками».
Особенностями автомобиля являются эффектная внешность, качественный интерьер, высокая надежность, мощные двигатели, отличная динамика, отменные ходовые качества и хорошее оснащение. Но обладает «японец» и отрицательными сторонами – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и низкий уровень практичности.
-
Пони искорка игрушка кукла
-
Русская народная игрушка тряпичная кукла
-
Оао московский комбинат игрушек вакансии
-
Заводная игрушка своими руками
- Какие бывают игрушечные солдатики
Toyota Supra: brand on the run
The 7M-GTE’s naturally aspirated relative was the launch engine for Supra sales in the UK, which started in July 1986 with a competitive pricing strategy to bring it in line with its rivals despite expensive importation costs. A rear spoiler was fitted to European versions as standard, so the only options were metallic paint, leather upholstery and an automatic gearbox.
But it was the Supra’s superb refinement that stood out to contemporary testers, being virtually unmatched for long-distance motorway cruising while simultaneously receiving praise for the important areas of performance, handling and ride. Indeed, Toyota was on a roll in the UK with its sporting triumvirate of Celica, MR2 and Supra winning an unprecedented one-two-three in What Car? magazine’s Best Coupe award in 1987.
Though Japanese and American buyers had enjoyed turbocharged versions of the Supra for some time, the UK didn’t receive a Turbo version until August 1989, soon after the car’s midlife facelift.
Powered by the same engine as the domestic 3.0GT Turbo, it enticed buyers with 15% greater power and 35% more torque (now 254 lb/ft). Toyota’s halo sports car now reached a top speed of 153mph and dashed to 60mph in 6.1sec, a massive 1.9sec faster than the non-turbo car. Befitting of a time when Miami Vice was the must-see TV programme, the new Supra Turbo was also available in an optional White Pack, where all exterior trim and coachwork – even the wheels – were finished in Brilliant White.
Высокая ценность: зачем покупатели выбирают без тюнинга?
Многие автолюбители делают выбор в пользу Тойота Супра без тюнинга, привлекаясь уникальной ценностью, которую предлагает эта модель. Отсутствие внешних модификаций и улучшений делает этот автомобиль стильным и элегантным.
Основной причиной выбора без тюнинга является желание сохранить исходный дизайн и индивидуальность автомобиля. Тойота Супра без тюнинга имеет уникальные линии и формы, которые придают ей особый облик и стиль. Владельцы ценят ее оригинальность и характер, не желая изменять его внешний вид.
Кроме того, отсутствие тюнинга повышает ценность автомобиля на вторичном рынке. Покупатели, которые ценят оригинальность и неповторимость, часто ищут Тойота Супра без внешних модификаций. Это связано с тем, что такие автомобили рассматриваются как коллекционные, имеющие высокую стоимость и востребованность среди коллекционеров и автомобильных энтузиастов.
Без тюнинга автомобиль также может быть более надежным и экономичным. Внешние модификации и улучшения могут повлечь за собой проблемы с надежностью и эксплуатацией автомобиля. Покупатели, ценящие надежность и долговечность, выбирают Тойота Супра без тюнинга, чтобы убедиться в качестве и безопасности своего приобретения.
Наконец, отсутствие тюнинга может быть вызвано и финансовыми соображениями. Внешние модификации и улучшения могут требовать дополнительных затрат на покупку и установку, что может быть неприемлемым для покупателей с ограниченным бюджетом. Приобретение без тюнинга позволяет сэкономить на дополнительных расходах и в то же время получить оригинальный автомобиль с высокой ценностью.
Таким образом, выбор Тойота Супра без тюнинга основан на желании сохранить исходный дизайн и индивидуальность, повысить ценность автомобиля, обеспечить надежность и экономичность, а также сэкономить финансы. Неповторимый стиль и элегантность этой модели делают ее привлекательным для автолюбителей, которые ценят оригинальность и уникальность своего автомобиля.
Экономичность и преимущества в использовании
Экономичность в использовании
Одним из главных преимуществ Тойоты Супра без тюнинга является ее экономичность в использовании. Благодаря современному двигателю и передовым технологиям, автомобиль обеспечивает высокую топливную эффективность.
Мощный двигатель работает в сочетании с инновационной системой управления расходом топлива, что позволяет снизить расход и улучшить экономию горючего. Это не только экономит деньги на заправке, но и снижает вредные выбросы в окружающую среду.
Преимущества в использовании
Тойота Супра без тюнинга предлагает также ряд других преимуществ в использовании:
- Эргономичный дизайн салона, обеспечивающий комфортную и удобную посадку водителя и пассажиров.
- Отличная управляемость и маневренность на дороге, что делает ее идеальным автомобилем для городской езды.
- Продуманная система безопасности, включающая электронные системы контроля стабильности и тормозов, а также подушки безопасности для водителя и пассажиров.
- Надежность и долговечность, характерные для автомобилей Тойота, что делает Супру без тюнинга надежным и долговечным партнером на дороге.
Все эти факторы делают Тойоту Супру без тюнинга идеальным автомобилем для тех, кто ищет сочетание стиля, элегантности, экономичности и комфорта в одной машине.
История автомобиля
Такой скромный на вид автомобиль стал иконой для ценителей автомобильного спорта и просто фанатов быстрых авто. Внешний облик Supra переняли от Toyota Celica, однако кузов стал более длинным и широким. С 1986 года Супра была отделена от Целики и стала самостоятельной моделью.
Из-за этого Тойота перестала применять префикс Целика, и машина стала называться просто Супра. Так как транспортные средства весьма похожи, их зачастую путают. Если 1-е, 2-е и 3-е семейство Супра собирали на Тахарском предприятии, то последний вариант – на предприятии города Тоёт. Супра обладает связью с Toyota 2000GT, от которой и перекочевал мотор.
Однако, купе нравилось и было популярным еще до фильма. Его хорошо знают по всему миру и, конечно, в Америке. Невзирая на то, что в европейских странах не многие ездят на праворульных авто, Supra завоевала себе поклонников и там.
В первый раз табличку со словом Supra можно было увидеть на наимощнейших образцах Toyota Celica. Но уже в 1978 году фирмой было решено изготовить сильную машину класса GT, дабы она могла конкурировать со своим земляком – Datsun Z, который доминировал на рынках Британии. Новое купе Селика Супра приобрело намного более эффективные 6-цилиндровые двигатели вместо стандартных четырех, использованных на Celica. Купе Тойота Селика Супра Мк 1 выпускали с 1979 по 1981 год.
Первоначально в японской компании модель планировали собрать в качестве соперника известному Datsun 240Z. Поэтому Тойота Супра Мк I 1979 года выпуска (на рынке Японии авто вышло в 1978 г.) вначале имела шестицилиндровый 2.6-литровый мотор 4М-Е, который развивал 110 лошадиных сил. Он был 12-клапанный SOHC с рядным расположением цилиндров.
На всех следующих вариантах Supra 1 поколения ставилась 5-ступенчатая механическая коробка или 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач. Все коробки обладали повышающей передачей. У Тойоты Супра Т серии удалось сохранить от Celica принцип задней оси в автомобилях МА45 и большой F линейки в автомобилях МА46 и МА47.
Также на ней были аналоговые часы и датчик оборотов силового агрегата. К середине 1979 г. перемены машины для рынка Соединенных Штатов Америки получили, в большей степени, косметический уклон. В салоне появилась измененная центральная консоль и цифровые кварцевые часы.
Внешний вид поменяли внешние зеркала, а катки из легкого сплава шли уже в качестве стандартной опции. Более того, можно было заказать специальные брызговики, которые окрашивали под кузовной цвет. Задняя часть купе обрела наименование Celica. Celica XX. Именно так называлось дебютное семейство авто Тойота Целика Супра на рынке Японии. Ее продавали всего три года, потом обновили в 1981 году при поддержке Lotus Cars.
Версию ХХ продавали лишь для японских потребителей. Купе 2000GT считали флагманом в списке ХХ. При помощи меньшего 2-литрового шестицилиндрового 24-клапанного движка DOHC 1G-EU, Yamaha, взяв за базу 1G-EU, смогла улучшить его, из-за чего возросла мощность и подобный мотор устанавливали с 1985 года на Toyota Soarer.