Основные неисправности и особенности моторов Спектры
В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.
К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:
- троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
- горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
- перегрев, связанный с выходом из строя термостата
- неисправности различных датчиков системы двигателя
- обрыв ремня ГРМ
- высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец
Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.
За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.
Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).
Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.
Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.
Подача охлаждающей жидкости
Подача охлаждающей жидкости в двигателе Киа Спектра отвечает за охлаждение его рабочих деталей. Это необходимо для поддержания оптимальной температуры и предотвращения перегрева.
Система охлаждения состоит из следующих основных компонентов:
Радиатор
Радиатор является основным элементом системы охлаждения и служит для охлаждения жидкости, циркулирующей по двигателю. Внутри радиатора находятся мелкие трубки, через которые проходит охлаждающая жидкость. При движении воздуха по радиатору, осуществляется теплообмен, и жидкость охлаждается.
Вентилятор
Вентилятор предназначен для усиления естественного поступления воздуха к радиатору. Он устанавливается позади радиатора и включается автоматически при достижении определенной температуры двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует по системе по следующему порядку:
Цилиндр | Путь охлаждающей жидкости |
---|---|
1 | Из радиатора через верхний шланг в блок цилиндров |
2 | Через блок цилиндров и головку блока цилиндров в радиатор через нижний шланг |
3 | Из радиатора через верхний шланг в блок цилиндров |
4 | Через блок цилиндров и головку блока цилиндров в радиатор через нижний шланг |
Как только охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она попадает в радиатор, где охлаждается с помощью воздуха и снова направляется к двигателю.
Таким образом, система охлаждения обеспечивает стабильную работу двигателя Киа Спектра, предотвращая его перегрев и длительность его срока службы.
Последовательность работы цилиндров внутреннего сгорания
Внутреннее сгорание в двигателе автомобиля происходит в цилиндрах. Каждый цилиндр выполняет необходимую последовательность операций для работы двигателя. Посмотрим на шаги работы цилиндров внутреннего сгорания.
1. Впуск (Интейк)
Во время впуска смесь топлива и воздуха проходит через открытый клапан в цилиндр. Эта смесь будет использоваться для последующего сгорания.
2. Сжатие (Компрессия)
После впуска клапан закрывается, и поршень поднимается, сжимая смесь топлива и воздуха в цилиндре. Сжатое топливо становится более взрывоопасным.
3. Воспламенение (Горение)
После достижения верхней точки сжатия, топливо поджигается зажигательной свечой. В результате этого происходит взрыв, который приводит к работе двигателя.
4. Работа (Экспансия)
Когда топливо сгорает, поршень двигается вниз, преобразуя энергию взрыва в механическую работу. Это движение поршня с последующими рабочими ходами обеспечивает движение автомобиля.
5. Выхлоп (Эксауст)
Таким образом, последовательность работы цилиндров внутреннего сгорания включает в себя впуск, сжатие, воспламенение, работу и выхлоп. Эти шаги выполняются в каждом цилиндре автомобиля, обеспечивая его движение.
Количество цилиндров в двигателе Киа Спектра
Киа Спектра оснащена четырехцилиндровым двигателем.
Количество цилиндров в двигателе является одним из основных параметров, определяющих его производительность и работу. Большинство современных автомобилей имеют двигатель с четырьмя цилиндрами, как и Киа Спектра.
Четырехцилиндровый двигатель безусловно имеет свои преимущества. Он обеспечивает достаточную мощность и скорость для повседневного использования, при этом позволяет экономить топливо и обеспечивает хорошую динамику разгона.
Заправлять Киа Спектра регулярным бензином можно в любой заправке. Благодаря четырехцилиндровому двигателю он является экономичным и не требует использования специального топлива.
В целом, двигатель Киа Спектра с четырьмя цилиндрами обеспечивает надежную и эффективную работу автомобиля.
Разгон двигателя и набор рабочих оборотов
Процесс разгона двигателя Киа Спектра включает в себя постепенное увеличение оборотов вала, чтобы достичь оптимальной работы силового агрегата. Разгон двигателя и набор рабочих оборотов может зависеть от нескольких факторов, таких как погодные условия, температура двигателя и дорожные условия.
Во время разгона рекомендуется гладко и плавно увеличивать обороты двигателя, чтобы избежать их резкого скачка, что может повлечь за собой перегрузку и износ деталей системы
Кроме того, важно учитывать пределы оборотов, установленные производителем, чтобы избежать повреждений
После разгона двигатель Киа Спектра набирает рабочие обороты, которые оптимальны для его дальнейшей работы. Нормальные рабочие обороты зависят от мощности двигателя и типа используемого топлива. В общем случае, максимальные рабочие обороты указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Важно соблюдать предельные рабочие обороты двигателя, чтобы не превысить их и не вызвать поломок или снижения долговечности силового агрегата. Для поддержания равномерных оборотов и оптимальной работы двигателя Киа Спектра, периодически производите диагностику и обслуживание системы воздушного фильтра, свечей зажигания, топливной системы и других компонентов
Основные неисправности и особенности моторов Спектры
В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.
Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы.
Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1. 6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками.
Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.
К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:
- троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
- горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
- перегрев, связанный с выходом из строя термостата
- неисправности различных датчиков системы двигателя
- обрыв ремня ГРМ
- высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец
Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.
За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.
Метки: ДвигательРесурс двигателя
Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.
Проблемы, связанные с работой цилиндров
Владельцы автомобилей Киа Спектра могут столкнуться с несколькими проблемами, связанными с работой цилиндров. В данном разделе рассмотрим некоторые из них и возможные решения.
1. Неравномерная работа цилиндров
Одной из распространенных проблем является неравномерная работа цилиндров. Это может проявляться в виде троения двигателя, ухудшенной динамике или повышенном уровне вибрации. Причинами могут быть неисправные свечи зажигания, неисправный распределитель зажигания, проблемы со системой впрыска топлива или сведение клапанов.
Для решения этой проблемы рекомендуется провести диагностику двигателя у специалиста и заменить неисправные детали.
2. Потеря мощности
Еще одной проблемой, связанной с работой цилиндров, является потеря мощности. Это может быть вызвано различными причинами, включая неисправности в системе зажигания, засорение фильтра воздуха или проблемы с системой выпуска отработавших газов. При потере мощности также рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.
Если у вас возникли проблемы с работой цилиндров Киа Спектра, важно не откладывать их решение. Раннее выявление и устранение неисправностей поможет избежать более серьезных поломок и увеличит срок службы вашего автомобиля
Ходовая
Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.
После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.
Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.
Причина первая – свечи зажигания
Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь. Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.
Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.
Сильный нагар на электродах свечи может быть причиной троения мотора
Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.
Поверхностный пробой изолятора свечи зажигания – одна из причин, почему начал троить двигатель
Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.
Чтобы свеча работала хорошо и двигатель не троил, нужен определенный зазор между её электродами
Как проверить искру без специальных устройств на моторе
Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:
- Выкрутили свечу;
- Надели на неё бронепровод;
- Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
- Включили зажигание и крутим стартер.
Народный способ проверить свечу на двигателе, при определении причин его троения
Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».
Что делать с черным нагаром
Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.
Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.
Если причина троения мотора нагар на свече зажигания, его можно очистить наждачной бумагой
Что делать с большим или маленьким зазором
Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.
- Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
- Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
- Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
- Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.
Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.
Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото)
Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится)
Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.
Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.
Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.
Головка блока цилиндров двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Головка блока цилиндров Kia Spectra, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.
Катушка зажигания Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)
Киа Шума/Сефия/Спектра+ 2. Двигатель+ 3. Система смазки+ 4. Система охлаждения+ 5. Системы питания и выпуска+ 6. Топливная система- 7. Система зажигания7.1. Технические данные7.2. Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Высоковольтные провода7.5. Угол опережения зажигания7.6. Датчик положения распределительного вала7.7. Датчик угла поворота коленчатого вала+ 8. Сцепление+ 9. Механическая коробка передач+ 10. Автоматическая коробка передач+ 11. Оси и приводные валы+ 12. Рулевое управление+ 13. Колеса и шины+ 14. Тормозная система+ 15. Подвеска+ 16. Кузов+ 17. Система кондиционирования+ 18. Электрическое оборудование
Катушка зажигания
Проверка напряжения
Порядок выполнения | ||||||
|
Проверка сопротивления
Порядок выполнения | ||||
|
Снятие
Порядок выполнения | |||||
|
Установка
Порядок выполнения | |||||
|
Поджигание топливовоздушной смеси
В цилиндрах Киа Спектра топливовоздушная смесь поджигается с помощью системы зажигания. Эта система состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить точный момент воспламенения смеси.
Компоненты системы зажигания:
- Свечи зажигания: Свечи зажигания устанавливаются в каждом цилиндре и отвечают за создание искры, которая поджигает смесь топлива и воздуха. Качество свечей зажигания влияет на эффективность сгорания смеси.
- Катушка зажигания: Катушка зажигания отвечает за создание высокого напряжения, которое необходимо для инициирования искры на свечах зажигания. Она преобразует низкое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение, способное поджечь смесь.
- Датчик положения коленчатого вала: Датчик положения коленчатого вала следит за вращением коленчатого вала и передает информацию о его положении компьютеру управления двигателем. Эта информация важна для определения момента воспламенения смеси.
- Электронный блок управления: Электронный блок управления получает данные от датчика положения коленчатого вала и определяет оптимальный момент для поджигания смеси. Он также контролирует работу катушки зажигания, отправляя сигналы для создания искры на свечах зажигания.
Все эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить корректный момент воспламенения смеси в каждом цилиндре. От правильной работы системы зажигания зависит эффективность работы двигателя и его расход топлива.
Киа: причины рывков при переключении передач
- Поломка сцепления: одной из основных причин рывков при переключении передач может быть поломка сцепления. Если сцепление не работает должным образом, то при переключении передач может происходить резкое снижение или повышение оборотов двигателя, что вызывает рывки. Решение этой проблемы включает в себя ремонт или замену сцепления.
- Загрязнение или поломка соленоидов: соленоиды — это электромагнитные клапаны, которые отвечают за переключение передач в автоматических трансмиссиях. Если соленоиды загрязнены или повреждены, они могут вызывать рывки при переключении передач. Решение этой проблемы включает в себя очистку или замену соленоидов.
- Неправильное использование сцепления: рывки при переключении передач могут быть также вызваны неправильным использованием сцепления. Некоторые водители могут некорректно нажимать на педаль сцепления или слишком быстро отпускать ее, что может вызывать резкие перепады оборотов двигателя. Чтобы избежать этого, рекомендуется правильно использовать сцепление и постепенно нажимать на педаль при переключении передач.
- Проблемы с ЭБУ: ошибка или поломка электронного блока управления (ЭБУ) также может быть причиной рывков при переключении передач. ЭБУ контролирует работу двигателя и трансмиссии, поэтому, если оно не функционирует должным образом, возможно некорректное переключение передач. Для решения этой проблемы необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить или отремонтировать ЭБУ.
Если вы столкнулись с проблемой рывков при переключении передач в вашей Киа Spectra, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и решения проблемы
Важно своевременно выявить и устранить причину рывков, чтобы избежать дальнейших негативных последствий для автомобиля
Технические характеристики
Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.
Наименование характеристики | Технические данные |
---|---|
Тип двигателя | Инжектор, рядный, 4-целиндровый |
Объем двигателя | 1594 куб. см |
Предельная мощность | 101 л. с. |
Расход топлива | 11.2-10.2 л/100 км |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Предельный крутящий момент | 145 (15)/4500 Н*м при об./мин. |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Максимальная мощность при об./мин. | 101 (74)/5500 л.с. (кВт) |
Примерный ресурс двигателя | 150 000 км |
Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.
Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.
Двигатель работает следующим образом:
- вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
- распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.
Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.
Как правильно выставить зажигание на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Replacement variable valve timing Kia Spectra
https://youtube.com/watch?v=4nC1k8Gmjzo
Как правильно выставить зажигание на киа спектра
Как правильно поставить распредвалы киа спектра. Как правильно поставить. kia
Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех. У меня ролик в каком то положении при прокручивании ремня сдвигался где-то на сантиметр ближе к двигателю- в этом положении и закрутил.
как правильно выставить зажигание 402 двигатель видео —
Киа Спектра установка ВМТ дввигателя
Ремень ГРМ КИА Спектра
Выставить зажигание на помогите. как правильно выставить в киа спектра?.что как то странно. обычно Т это как будто позднее зажигание киа спектра.
Kia Sportage | Установка момента зажигания | Киа Спортейдж
Как выставить зажигание в киа сепфия > Автомобили в России
Ремень ГРМ КИА Спектра
В связи с этим ремень ГРМ на КИА Спектра ГРМ на КИА Спектра ; Как выставить.Как выставить по не правильно. положение как на фото он достаточно.
Угол опережения зажигания Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания. Оси и приводные валы. Прокрутите коленчатый вал за болт фиксации к нему шкива привода. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив.
установив на Как правильно выставить метки Как правильно отключить.736 как выставить зажигание в как правильно выставить на КИА Спектра.
Как правильно поставить распредвалы киа спектра. Как правильно поставить. kia
как правильно выставить зажигание 402 двигатель киа спектра Читы на аватарию на.Зажигание на Киа Спектра. Двигатель, А как ты зажигание собрался выставлять?.
Здраствуйте.Автолюбители помогите пожалуйста.Как правельно выставить зажигание на Киа Каризма
Замена ремня ГРМ на КИА Спектра. то зажигание совсем позднее. Как правильно.зажигание на Киа как правильно выставить как выставить зажигание.
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Привод ГРМ двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото)
Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится)
Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.
Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.
Технические характеристики двигателя Киа Спектра 1.6 л.
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров.
Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!
Куда еще устанавливается двигатель S6D
Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.
Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.
Модификации и их габариты
Дебютировавшая на Детройтском автосалоне в январе 2004 года «Киа Спектра», длина кузова которой 4510 мм, выглядит современно и интересно. Хорошо смотрятся выступающие колесные арки и алюминиевые диски на колесах. Производитель предложил 2 варианта кузова седан (4 двери) и 5-дверный хэтчбек, задняя часть капота которого укорочена на 140 мм. Габариты «Киа Спектра» после рестайлинга включают колесную базу в 2610 мм. Клиренс составляет 156 мм.
Автомобиль оснащен бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 л, с механической и автоматической коробками передач, мощность составляет 101 л.с. Автомат с передним приводом выдает максимальную скорость в 170 км/ч, разгоняясь до 100 за 16 секунд. С МКПП достигает сотни быстрее — за 12,6 секунд, выжимает 180 км/ч при той же мощности. Расход топлива у обеих модификаций около 9-9,5 литров на 100 км.