Nissan skyline r34 правый руль

Каково владеть nissan skyline gt-r: опыт реальных владельцев

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км

Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было

Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные

Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Техническое описание Skyline R34

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем

Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником – Skyline R33 – дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) – спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади – элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана – до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше – 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан “подрос” до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне “тридцать четвертого” широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди – массивные “ковши” с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли – монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или “колодцы” датчиков – зависит от модификации автомобиля.

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор “виджетов” был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели – простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе – передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса – все говорило о злом характере “двухдверки”. Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Ссылки

 
Автомобили «Nissan» в Европе с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Городской автомобиль Pixo
Субкомпактный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Sunny B310 Sunny B11
Cherry N10 Cherry N12 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Pulsar C13
Leaf
Среднеразмерный Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Полноразмерный Laurel C31 Laurel C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31
Купе 100NX
Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спортивный 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Субкомпактвэн Cube
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino Note E11 Note E12
Минивэн Serena C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
X-Trail T32 X-Trail T33
X-Trail T30 X-Trail T31
Ariya
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Terrano II R20
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Pathfinder R50 Pathfinder R51
Полноразмерный внедорожник Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61
Пикап Trade
Pickup D / W21 Pickup D22 NP 300
Navara Navara
LAV Kubistar NV250 Townstar
LCV Datsun Vanette Vanette Vanette NV200 / Evalia
Primastar NV300 Primastar
Datsun Urvan Urvan Urvan Interstar NV400 Interstar
Cabstar Cabstar → NT400
ECO-T Atleon NT500
Автомобили Nissan / Prince — 1980—н.в. >
Зелёным цветом выделены модели Prince Motor Company до слияния
Класс 1950-е 1960-е 1970-е
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Cherry Cherry F-II
Datsun DS/DB Datsun 110 Datsun 210 Sunny Sunny Pulsar
Sunny Sunny
Средний Austin A40 Somerset Austin A50 Cambridge Violet/Auster/Stanza
Prince Sedan Skyline/ Skyline Skyline
Laurel Laurel/Skyline
Бизнес Cedric Laurel/Skyline
Gloria Gloria Cedric/Gloria Cedric/Gloria Cedric/Gloria
President
Универсал Bluebird Wagon Bluebird Wagon Bluebird Wagon Bluebird-U Wagon Sunny California
Skyline Estate Skyline Estate Skyline Wagon Skyline Wagon
Cedric Wagon Cedric Wagon Cedric Wagon Cedric Wagon/Gloria Wagon
Gloria Wagon
Фургон Sunny Cab Coach/Cherry Cab Coach Vanette Coach
Homy
Caravan Coach
КупеКабриолет Sports DC-3 Fairlady Silvia
Fairlady Silvia Silvia/Gazelle
Fairlady Z Fairlady Z
Skyline Sport Skyline GT-R Skyline GT-R
SUV Patrol Patrol
Коммерческие автомобили Cherry Van Cherry F-? Van Pulsar Van
Sunny Van Sunny Van Sunny Van Sunny Van
Sunny Truck Sunny Truck
Violet Van Violet Van/Auster Van
Datsun 1121 Datsun 120 Datsun 220 Datsun320 Bluebird Van Bluebird Van Bluebird-U Van Bluebird Van
Datsun 520 Datsun 620
Prince Commercial Van Skyway Skyway Skyline Van Skyline Van Skyline Van
Cedric Van Cedric Van Cedric Van/Gloria Van Cedric Van/Gloria Van Cedric Van/Gloria Van
Gloria Van Gloria Van
Sunny Cab/Cherry Cab Vanette
Caravan/Homy
Homer/ Homy Cabstar/ Homer
Cablight Cablight Cablight Cabstar
Junior Junior Junior
Prince Truck Miler Miler
Junior Caball Caball Caball/Clipper
Prince Cabover Truck Clipper Clipper
Echo Echo Civilian
Light Coach Light Coach Light Coach
C80
380 480 580 680
390 490 590 690
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.Оформить статью по правилам.После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Салон

Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко. Разброс цены серьезный, минимальная стоимость равняется 150-ти тысячам рублей и доходит до миллиона, но крайне редко. Дело в том, что все зависит от состояния, года выпуска и конечно же многие продают уже прокачанные версии.

Если вы молодой парень и у вас есть желание приобрести себе Nissan Skyline R34, то лучше всего будет приобрести себе, например R32 или старее. Потому что это более быстрые автомобили чем новая версия, а большинство молодых парней хотят скорости и эта модель им хорошо известна из фильмов. В том случае если вы в возрасте и вам просто необходимо средство передвижения, то лучше вам приобретать именно последнюю версию, так как она более комфортная.

Cultural Impact and Legacy

Motorsports and Media

The Skyline GT-R has left an indelible mark on motorsports, particularly in the Japanese Grand Touring Championship (JGTC). It has also been a staple in popular culture, featuring prominently in video games like Gran Turismo and movies like «The Fast and the Furious.»

Modern-Day Enthusiasts

Today, the Skyline GT-R is celebrated as a pinnacle of Japanese engineering. Enthusiasts often modify these cars to produce over 800 hp, far exceeding their factory specifications. Despite being designed primarily for the Japanese market, the Skyline GT-R has garnered a global fanbase.

Видеоигры

Первое появление Skyline в видеоигре было в игре Zero 4 Champ R для Super Nintendo . Так как Skyline присутствует во многих видеоиграх о машинах и тюнинге , в частности в серии Gran Turismo, что сделало его известным среди публики.

Список видеоигр, в которых появляется Skyline:

  • Gran Turismo 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , и GT Sport (доступны почти все модели Skyline, а также гоночные версии ( JGTC , Le Mans …)
  • Enthusia Professional Racing (R32 / R33 / R34 / KPGC10 / KPGC110 GT-R и JGTC’03 Nismo R34)
  • R: Racing Evolution (Calsonic Skyline)
  • Начальный этап D Arcade (Каваи из команды SSR использует R34 25 GT-t, а Наказато из Night Kids использует R32 GT-R)
  • Wangan Midnight Maximum Tune (Рейна Акикава использует в игре два черно-белых GT-R R32, а несколько других персонажей используют модели Skyline)
  • Синдикат уличных гонок
  • Жажда скорости: Подземелье
  • Жажда скорости: Подземелье 2
  • Need for Speed: Most Wanted — Черное издание
  • Жажда скорости углерода
  • Жажда скорости: ProStreet
  • Жажда скорости: под прикрытием
  • Жажда скорости: сдвиг
  • Жажда скорости мире
  • Жажда скорости: Самый разыскиваемый 2012
  • Жажда скорости 2015 (R32, R34, KPGC10)
  • Жажда скорости: окупаемость
  • Токийский дрифт Форсаж
  • Sega GT 2002 (KPGC10, KPGC110, R32, R33, R34)
  • Forza Horizon (Skyline GT-R R34, GT-R)
  • Forza Horizon 2 (R33 V-Spec, R34 V-Spec II, GT-R Black Edition)
  • Forza Horizon 3
  • Forza Horizon 4
  • Forza Motorsport (R32, R34, R34 Nür, R34 Mine’s, R34 TommyKaira)
  • Forza Motorsport 2 (R32, R34, R34 Nür, R34 Mine’s, R34 TommyKaira)
  • Forza Motorsport 3 (KPGC10, R32, R34, R34 Nür, R34 Mine’s)
  • Forza Motorsport 4 (KPGC10, R32, R33, R34, R34 Nür, R34 Mine’s)
  • Forza Motorsport 5
  • Forza Motorsport 6
  • Forza Motorsport 7
  • Метрополис Стрит Рейсер
  • Midnight Club 3: Dub Edition Ремикс
  • Midnight Club: Лос-Анджелес
  • Шлюз (R33 можно украсть и пригнать)
  • Project Gotham Racing (Skyline GT-R 34)
  • Sega GT (Nismo GT-R 34 и R32, V-Spec R33, Pennzoil Nismo R34)
  • Серия Tokyo Xtreme Racer (множество купе / / с 1970-х по 2000-е годы)
  • Сок
  • Juiced 2: Горячие импортные ночи
  • Kaido Battle (R32 GTS и GTR; R33 GTS и GT-R; R34 25GT и GT-R)
  • Import Tuner Challenge (Skyline GT-R R32, R34)
  • Road Race 3 (первая дрифт-игра на приставке)
  • Безлимитный тест-драйв (Skyline GT-R R34)
  • Гонщик: GRID (Skyline GT-R R34 Z-Tune)
  • Размытие (Skyline GT-R R34 Z-Tune)
  • Водитель Сан-Франциско (Skyline GT-R R33)
  • Project Gotham Racing 3 (Skyline GT-R R34)
  • Команда (Skyline GT-R R34)
  • DriveClub (Skyline GT-R R34 V-Spec II)
  • Assetto Corsa (Skyline GT-R R34, GT3 плюс сотни различных модов)

Ракетная лига (Skyline GT-R)

Тюнинг

Nissan Skyline GT-R является базой, широко используемой в мире подготовки автомобилей, в частности, благодаря его отличному двигателю, который выдерживает очень высокое давление наддува, его живому шасси на старте и его очень легко улучшать, а его мускулистое телосложение очень ценится любителями водитель. Следовательно, он был немедленно принят любителями и профессиональными настройщиками, такими как HKS , Blitz , Top Secret или даже Mine’s , которые сделали его своей торговой маркой (например, HKS владеет мировым рекордом в категории DA 400 м «Страна владельца Тип автомобиля ET Trap Speed. Индукция »в полноприводных и гладких шинах с подготовленным Skyline R33 GTR).

Невероятное предложение: Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей

Ниссан Скайлайн R34 – это настоящая автомобильная икона, которая прославилась благодаря своей уникальной внешности и впечатляющим характеристикам. Он станет не только отличным спортивным автомобилем, но и неповторимым символом стиля и роскоши.

За эти деньги вы получаете высококачественную японскую технику, которая заслуживает только самых лестных отзывов. Nissan Skyline R34 оснащен мощным 2.6-литровым двигателем, который позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за несколько секунд. Он имеет передний и задний привод, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость.

Кроме того, автомобиль оснащен рядом передовых технологий, которые делают его уникальным и неповторимым. Это, например, система порядка и открывания дверей, светодиодные фары, а также удобная и функциональная панель управления.

Однако, принимая решение о покупке Nissan Skyline R34, необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, автомобиль, выпущенный в 1999 году, имеет некоторые износ и потребует некоторых финансовых вложений для поддержания его в отличном техническом состоянии. Во-вторых, владение Skyline R34 может потребовать дополнительные расходы на топливо и обслуживание.

Модель Год выпуска Цена
Nissan Skyline R34 1999 800 000 рублей

Тем не менее, при условии, что вы готовы взять на себя эти обязательства, приобретение Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей – это отличный шанс реализовать свою мечту и стать обладателем одной из самых культовых моделей автомобилей в мире.

Не упустите эту возможность! Закажите Nissan Skyline R34 уже сегодня и наслаждайтесь уникальным вождением, которое подарит вам этот легендарный японский автомобиль.

Цены сейчас

Помимо редкости двадцатилетнего автомобиля дополнительных сложностей для покупки такого авто в России прибавляет отсутствие заводских европейских версий Nissan Skyline R34. Как следствие – завод выпускал только праворульные “Скайлайны”, а левый руль – исключительно кастомных рук дело. Да, такие экземпляры в природе существуют, но вряд ли их возможно купить за адекватные деньги, поскольку такого рода переделки требуют помимо баснословных денежных вливаний, так еще и работ специалистов уровня “бог”. Недостающие детали (а их немало) заимствуются с других моделей Nissan, при этом требуют доработок и все равно частью функционала приходится жертвовать. Более подробно о том, как сделать левый руль на Nissan Skyline R34, можно прочитать в репортаже на портале Drom.ru.

Nissan Skyline GT-R V-spec II Nur

Таким образом, в России довольствоваться можно только “тридцать четвертыми” с правым рулем. Таких (на момент подготовки материала) на одной из популярных российских площадок для продажи подержанных автомобилей нашлось 18 штук в различном состоянии “убитости” и с чрезвычайно широкой ценовой вилкой. Самый доступный вариант Nissan Skyline с двигателем 2.5 на 200 “лошадок” (B25DE NEO) и пятиступенчатой “механикой” отдают за 280 000 рублей.

Nissan Skyline R34 в продаже в России

В описании значится следующее (орфография и пунктуация сохранены):

Самая высокая цена на Nissan Skyline R34 на “барахолках” – 3 200 000 рублей (это дороже любого нового автомобиля марки Nissan из доступных в России). Здесь уже тот самый 2,6 на 280 “лошадок” (RB26DETT). механическая коробка передач Getrag, однако привод указан задний, что говорит о том, что либо это не чистокровный GT-R, а некая переделка, или же с годами у него отпал полный привод.

Nissan Skyline R34 в продаже в России

Продавец в описании лота заявляет следующее:

Так что купить “Скайлайн” в России можно, вопрос лишь в выборе пути – возрождать “мертвеца” или сразу расстаться с тремя миллионами “деревянных”. Но для настоящих фанатов ценность представляют только максимально близкие к заводскому состоянию экспонаты, а как найти такой в России – загадка (это вам не Ленин).

Что касается особых экземпляров, то, например, Nissan Skyline R34 GT-R, который снимался в “Форсаж-2” и “Форсаж-4” и был подарен после съемок второй части Полу Уокеру, в 2014 году (через год после гибели актера в автокатастрофе) оценивался в 750 000 – 5 000 000 евро. Реальная цена продажи и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

Пол Уокер и Nissan Skyline GT-R

Заключение

Легендами так просто не становятся и всеобщая любовь не может быть случайностью. Жаль, что начиная с кузова R35 Nissan Skyline превратился в отпрыска Infiniti в угоду американским покупателям, утратив былой шарм и чистокровность. Но все хорошее когда-то кончается, зато память о лучших остается вне времени. Для разных людей этот автомобиль стал заветной мечтой, катализатором ностальгии, иконой стиля, образцом для подражания, а может и всем одновременно. И, наверное, этим и объясняется его популярность.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Nissan Skyline V36/J50

Двенадцатое поколение Skyline берет свой отсчет с ноября 2006 года. От былого спортивного духа осталось мало – автомобиль выпускался только в кузове купе и поставлялся в США под именем Infiniti G35. Немного позже появилась двухдверка Infiniti G37, притом ориентированное на luxury, а не на sport. Автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет.

В 2009 году стартовали продажи кроссовера Nissan Skyline – под именем Infiniti EX35. Почему это Скай? Потому что, по сути, он построен на полноприводной платформе модели 370GT FOUR. В стандартную комплектацию машины входят 18-дюймовые колеса, придающие кроссоверу слегка абсурдный, но достаточно стильный вид. Кто бы мог подумать всего десяток лет назад, что Nissan Skyline превратится в кроссовер? Никто.

Тюнинг Nissan Skyline

Самый бодрый тюнинг для Скайлайнов предлагает заводское отделение компании Nissan, студия NISMO. Она выпускает спортпакеты, аксессуары и запчасти для Skyline GT-R. Кроме того, тюнингом Скаев занимается и большое число других японских тюнинговых ателье. Например, студия Cobra Technology предлагает владельцам GT-R установку гоночного двигателя мощностью 620 л.с. и оригинальную стильную «боевую раскраску». Автомобиль превращается в настоящего зверя!

Evolution of the Skyline GT-R

The Birth of the GT-R

The GT-R nameplate first appeared in 1969 with the Skyline 2000GT-R (PGC10), which featured a 2.0L DOHC inline-six engine producing 160 hp. This model dominated local competitions in Japan, setting the stage for future GT-R models.

The R32 GT-R: A Game Changer

In 1989, the Skyline underwent a major transformation with the introduction of the R32 GT-R. This model featured the RB26DETT engine, a DOHC inline-six twin-turbo producing 280 hp at 6,800 rpm. It also boasted advanced technologies like the ATTESA-ETS all-wheel-drive system and the HICAS four-wheel steering system. The R32 GT-R was so successful that it earned the nickname «Godzilla» for its ability to outperform iconic cars like the Porsche 911, Mazda RX-7, and Toyota Supra.

The R33 and R34: Continued Innovation

The R33 GT-R, introduced in 1995, was longer and featured active LSD, one of the first cars to do so. Despite having the same RB26DETT engine, its larger size made it less competitive than the R32. This led to the development of the R34 GT-R, which was sold from 1999 to 2002. The R34 featured a stiffer chassis, upgraded brakes and suspension, and a redesigned ATTESA-ETS and HICAS system. It also included a dashboard monitor displaying various parameters like turbo pressure and oil temperature.

Версии Nissan Skyline R34 GT-R

Версия nissan skyline gt r, представленная в кузове R-34, впервые увидела свет в 1998 году, произведя неизгладимое впечатление на поклонников марки. Nissan R34 стал представителем десятого поколения легендарного спортивного автомобиля.

После долгих лет исследований, испытаний и доработок свет увидел по-настоящему быстрый, удобный и практичный гоночный купе, названный одним из лучших в своем классе. В продажу было выпущено несколько модификаций, которые можно было приобрести в Европе и Японии, в отличие от нашей страны, где официальных продаж серии запланировано не было.

По настоящее время компанией Nissan были выпущены следующие модификации спорткара:

  • Штатная версия nissan skyline gt r r34, оснащенная стандартным набором опций, а также LCD-дисплеем, отражающим состояние различных показателей состояния авто. К примеру, здесь можно проследить за изменением температуры охлаждающей жидкости и масла.
  • Самый скромный и неприметный среди своих «собратьев» GT-R N1, оборудованный двигателем Blueprinted N1 и выпущенный в очень ограниченном количестве (45 штук).
  • Брутальный и динамичный GT-R V-Spec, обладающий достаточно жесткой, заниженной подвеской и ярким, индивидуальным стилем благодаря применению дополнительного аэродинамического обвеса, вентилируемых тормозных дисков и заднего аэродинамического диффузора;
  • Его «собрат», GT-R V-Spec II Nür, наделенный всеми основными опциями версии V-Spec II. Отличительной особенностью его является появление двигателя N1, позволяющего развивать максимальную скорость до 300 км/ч, а также наличие карбонового капота;
  • Комфортный GT-R M-Spec, с роскошным кожаным салоном и обогреваемыми сиденьями и более мягкой подвеской с амортизаторами Ripple Control;
  • Высокопроизводительный GT-R M-Spec Nür , также выпущенный в ограниченном количестве (250 штук);
  • GT-R NISMO R-tune;
  • GT-R NISMO Z-tune с двигателем RB26DETT Z2 twin-turbo, имеющим объем 2.8 литра, мощностью 500 лошадиных сил. В данной линейке было выпущено всего 19 автомобилей.

Games[]

Test Drive: Overdrive

The Skyline GT-R (R34) appears in Test Drive: Overdrive, and it becomes available to the player upon completing the Tokyo chapter.

Cop

A Cop variant appears in the Cop Chase mode in the Tokyo map.

Test Drive Unlimited

The Skyline GT-R (R34) appears in Test Drive Unlimited as a downloadable Group E vehicle, and has a rating of 56-24-70-54 (A/S/H/B). It can be found at the Nissan car showroom at the Ala Wai Golf neighborhood of Honolulu, having a price tag of $50,000.

In the release for PlayStation 2 and PlayStation Portable, it has as a «D» rating and can be acquired with Cr. 50,000 at the Nissan dealership.

Экстерьер и внутреннее обустройство

Как уже упоминалось ранее, изменения коснулись не только технической оснастки, но внешнего вида автомобиля. Он отличается меньшими размерами кузова, который приобрел более компактный и спортивный вид. В базовой комплектации габариты кузова выглядят следующим образом: 4600х1785х1365 см, при весе в 1,6 тонны.

Вообще, внешний облик nissan gtr r34 стал более жестким, ярким и молодежным. Если ранее авто выпускалось исключительно в виде купе, то среди представителей нового поколения скайлайнов появились и седаны, у которых от предшественников остались разве что фирменные задние фонари круглой формы.

Внешность купе также стала более агрессивной и брутальной. Здесь появились новые бамперы, другой тип решетки и усовершенствованная оптика. Кроме того, автомобиль получил расширенные крылья и дополнительный спойлер на крыше багажника, так что внесенные изменения позволили значительно улучшить аэродинамические качества кузова авто.

Если говорить о внутреннем убранстве, то базовый вариант Скайлайна, из-за использования простой темной обивки и жестковатого пластика в отделке салона, отличался скромностью и даже некоторым аскетизмом. Более поздние модификации, включая M-Spec и другие версии, получили кожаный салон и множество дополнительных опций, в том числе панель приборов Nismo, а также руль Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема и т.д.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R — «состоит на вооружении» у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских «Гетеров» и вечных конкурентов — Subaru Impresa WRX STI в «боевой раскраске» можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

The car in every car lover’s bucket list

Japanese supercars are known to be designed to improve upon the weaknesses of the more established models of the Western automotive industry. In the case of Nissan’s Skyline, the GT-R was designed to be a more refined machinery than the Porsche 959. 

It turned out that the GT-R did far better. The R32, specifically, dominated the Japanese Touring Car Championship in many years and the Group N series in its homeland before starting to gain worldwide fame.

The GT-R became the dream car of every car enthusiast. Its limited supply outside of Japan made it more valuable and desirable than ever.

The Nissan Skyline 2000 model.(Photo Source: superstreetonline)

READ MORE

Why The 10-Year-Old Nissan GT-R Is Still So Good?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: