Тойота супра тюнинг из форсажа

Toyota supra

Toyota Supra из «Форсажа» ушла с молотка за $185 000

Та самая «Супра» из первого фильма Fast and Furious была продана на мероприятии Mecum Auctions за $185 000. Это одна из нескольких экземпляров, подготовленных для ленты, но в то же время одна из немногих, прошедших через все съемки (читай — выжившая) и поучаствовавшая в финальной сцене-гонке с Dodge Charger.

Как мы уже писали, на самом деле эта Toyota 1993 года выпуска не особо боевая. Здесь установлен атмосферный трехлитровый мотор в 6 цилиндров, соединенный с 5-ступенчатой механикой. Сил — еле-еле за 220, и два замечательных баллона Holley Performance (с закисью азота, ага) за спиной ничем не помогают — это фейк.

Зато наличествует каркас безопасности. Ну и, конечно, супер-пупер обвес Bomex с антикрылом APR, колеса Dazz с покрышками Yokohama и пожизненный запас внимания со стороны окружающих. Кстати, в Mecum Auctions рассчитывали сбыть Supra-киногероя за $150 000-$200 000. То есть план выполнили. Поздравляем!

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании «Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Список всех машин NFS: underground

  1. Acura Integra Type R
  2. Acura RSX
  3. Dodge Neon
  4. Ford Focus ZX3
  5. Honda Civic Si Coupe
  6. Honda S2000
  7. Hyundai Tiburon GT
  8. Mazda Miata MX5
  9. Mazda RX-7
  10. Mitsubishi Eclipse GSX
  11. Mitsubishi Lancer ES
  12. Nissan 240SX
  13. Nissan 350Z
  14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
  15. Nissan Skyline R34 GTR
  16. Peugeot 206 S16
  17. Subaru Impreza
  18. Toyota Celica GT-S
  19. Toyota Supra
  20. Volkswagen Golf GTi

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Supra из ада: этого не покажут в «Форсаже»

Toyota Supra поколения A80 (1993–2002 годов) — одна из самых культовых японских машин. Принято считать, что своей популярностью она обязана первой части Fast and Furious, но это утверждение кажется нам спорным. «Супра» — это легенда безотносительно кинематографа. Таковой она по праву считается благодаря надёжному и очень ресурсному двигателю 2JZ-GTE. Рядная чугунная «шестёрка» объемом 3,0 литра с двумя турбокомпрессорами в стандартной конфигурации выдавала неплохие для своего времени 280–325 л.с. Её реальный потенциал находится далеко за пределами заводских величин. Предлагаем вам познакомиться с одними из мощнейших и быстрых Supra в мире.

Top Secret TS8012V

Начнем с легендарного спорткупе от японского ателье Top Secret. Интересная фишка — видоизмененная передняя часть кузова, которая стирает любые ассоциации с заводской «Супрой». Другая уникальная особенность таится под капотом. Кто бы мог подумать, что тюнеры отвергнут «джейзет» и установят на его место раздутый двумя турбонагнетателями HKS-GT3335 пятилитровый V12 1GZ-FE от роскошного полноразмерного седана Toyota Century второго поколения?! Отдача — 943 л.с. В паре с мотором работает шестиступенчатая «механика» Getrag. Максимальная скорость монстра превышает 358 км/ч.

Top Secret of Chiba

JUN Akira Supra

«Форсаж», говорите? Компания JUN начала строить чудовищный суперавтомобиль ещё в 1998 году. Тогда из 2JZ получили около девятисот лошадиных сил, и это на машине с доступом на дороги общего пользования! Летом 2001 года ателье решило попробовать свои силы в гонках Bonneville Speed Trial под дну соляного озера Бонневиль в американском штате Юта. Цель — выжать свыше 400 км/ч. Для этого улучшили аэродинамику кузова и раскачали «джейзет» примерно до 1200 л.с. Машина выполнила задачу, показав 401,2 км/ч. То был лучший результат для модели Toyota, пусть и бесконечно далеко ушедшей от серийного купе.

Blitz/Scorch Racing Drag Supra

«Супра» — ультимативное совершенное оружие для дрэг-рейсинга. Подтверждений тому масса и одно из них — результат кооперации между тюнерами Blitz и гоночной командой Scorch Racing. Специализированный снаряд с глубоко модифицированным двигателем мощностью в районе полутора тысяч лошадиных сил. Впечатляющая отдача получена в том числе установкой двух более производительных турбонагнетателей и системы впрыска закиси азота. В 2013 года автомобиль стал чемпионом Японии по дрэг-рейсингу, выиграв в классе JDDA-EAST PRO-COMP. Его время на «квотере» — 8,340 и 8,252 секунды.

Orange Man Bad Supra

Переходим к настоящим монстрам. Иногда на дрэговые «Супры» ставят 4,3-литровые «восьмёрки» 3UZ-FE от Lexus LS 430/Toyota Celsior, но под капотом чёрно-оранжевой ракеты находится именно «джейзет». Причем, необычный. Это не заводской доработанный агрегат, а так называемый «биллет блок» — с изготовленным из единого куска высококачественного металла блоком цилиндров. Подобная технология позволяет добиться одновременно мощности и надёжности, а заодно улучшить исходную конструкцию. Выносливость в данном случае принципиально важна, так как мотор испытывает колоссальные нагрузки. С гигантским турбокомпрессором (давление невероятное, свыше 5 бар!) и системой впрыска закиси азота мощность достигает 2100 л.с. При этом двигатель способен крутиться до 10 800 об/мин! Динамика позволяет тренировать вестибулярный аппарат астронавтов: 6,84 секунды и 344,03 км/ч на дистанции в четверть мили.

Слайд 10 Понятие тюнинг автомобилей развивалось с каждой новой игрой. В более ранних играх серии

он сосредоточен главным образом на внутренней механике автомобиля, а не внешнем виде. Каждая игра предоставляет некоторую форму тюнинга автомобилей, которую можно установить с помощью переключения опций вкл. и выкл. (АБС или контроль тяги), настройки опций (передняя прижимная сила, задняя прижимная сила, смещение тормоза, передаточные числа) или обновление частей (двигатель, коробка передач). От Underground до текущей игры, настройки транспортных средств похожи на автомобили показанные в фильме «Форсаж» 2001 года. Тюнинг разделяется на две категории — визуальные изменения и настройки производительности.

Слайд 20Игры серии Need for SpeedThe Need for Speed (1994) Need for

Speed II (1997) Need for Speed III: Hot Pursuit (1998) Need for Speed: High Stakes / Road Challenge (1999) Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 (2000) Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002) Need for Speed: Underground (2003) Need for Speed: Underground 2 (2004) Need for Speed: Most Wanted (2005) Need for Speed: Carbon (2006)Need for Speed: ProStreet (2007) Need for Speed: Undercover (2008)

Need for Speed: Shift (2009) Need for Speed: Nitro (2009) Need for Speed: World (2010) Need for Speed: Hot Pursuit (2010) Need for Speed: Shift 2: Unleashed (2011) Need for Speed: The Run (2011) Need for Speed: Most Wanted (2012) Need for Speed Rivals (2013) Need for Speed: No Limits (2015) Need for Speed (2015) Need for Speed: Edge Need for Speed: Payback (2017)

Toyota Supra Пола Уокера из «Форсажа» продали на аукционе за 40 млн

Американская компания Barrett-Jackson, которая продает коллекционные автомобили, объявила о продаже легендарной Toyota Supra из фильмов «Форсаж». Об этом аукционный дом сообщил в своем аккаунте в соцсети Twitter.

«Форсаж» вышел на экраны в 2001 году. Главной звездой фильма был Брайан О’Коннор, которого сыграл актер Пол Уокер. У персонажа была Supra 1994 года.

Интересно, что японский автомобиль появился сначала в первой части, а через два года был замечен и во второй — его перекрасили и поменяли диски. Правда, затем все вернули к первозданному варианту.

Под капотом у этого автомобиля стоит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность мотора не сообщается.

«Управляемый актером Полом Уокером, этот автомобиль 1994 года выпуска был снят в двух частях «Форсажа» и доказал, что он является иконой автомобильной культуры», — написано в посте о продаже машины.

Аукцион, который проходил с 17 по 19 июня, не стал устанавливать стартовую цену за этот лот. В итоге Supra ушла за 550 тысяч долларов — это чуть больше 40 млн рублей.

Покупателю вручили полную документацию на автомобиль и сертификат подлинности.

Источник

Слайд 38 Эдди насмехается над Райном, не веря в его возможности. В это

время Саманта прокачивает свою Honda Civic Coupe и пытается победить Райана, но проигрывает. Ти-Джей забирает разбитую машину себе и уродует ее. Скоро Райан встречает Ти-Джея в машине Саманты, побеждает его в гонке и возвращает Саманте её машину в качестве извинений. После этого Райан соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает, Купер только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает его в новую гонку. Купер его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Райан Купер становится новым королем Олимпик-Сити.

Слайд 5Игровой процесс Все игры серии Need for Speed базируются на одних и тех же

фундаментальных правилах и обладают схожей механикой — игрок управляет гоночным автомобилем, участвуя в различных заездах, цель которых — победа. В режиме турнир/карьера, игрок должен выиграть серию гонок, чтобы разблокировать транспортные средства, трассы и прочее. Перед каждым заездом, игрок выбирает автомобиль и КПП (автоматическую или ручную). Хотя все игры относятся к одной серии, их тон и направленность отличаются в той или иной форме. Например, в некоторых играх автомобили могут получать механические и/или визуальные повреждения, а в других — машины неразрушаемы. В одних присутствует реалистичная физика, в других модель поведения автомобиля упрощена.

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Секреты NFS: underground

  1. При покупке улучшения, номер набора ни на что не влияет, поэтому можете выбирать любой.

Если Вы проигрывайте — всё равно заканчивайте гонку, т.к. вам будут начислены заработанные очки стиля, а в конце может случиться приятный сюрприз: соперник может врезаться, и Вы станете первым.
Некоторые альтернативные маршруты бывают очень трудны и вместо того что бы догнать соперников вы ещё больше от них отстанете.
Самое плохое — езда в плотном траффике, т.к. порой бывает трудно избежать аварий со встрачными машинами. Они могут появиться очень неожидано, что бы этого не произошло, есть несколько правил:

  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.

Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш — это ещё один шаг к победе.
Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд — не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали — не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

Машина отскакивает от борта при врезании.
Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.

Слайд 34 В гонках типа «Дрифтинг» нужно набирать очки, приводя автомобиль в занос,

причём если ехать вблизи от ограждений, игрок получает больше очков, но если коснуться ограждения, то теряются набранные очки; цель — набрать больше очков, чем у соперников. В гонках типа «Драг-рейсинг» представлены прямые непродолжительные трассы, а игроку необходимо наиболее точно переключать передачи — в лучшем случае должен быть зелёный индикатор на тахометре, но если у игрока сгорает двигатель (происходит при слишком высоких оборотах) или же игрок врезается в объекты либо трафик, то проигрывает; цель — первым пересечь финишную черту. В гонках типа «Тест-драйв» участвует только игрок, и может ознакомиться с трассой или же установить рекорд круга; здесь представлены те же трассы, что и в гонках типа «Кольцо».

Need for Speed: World[]

Автомобиль располагается в классе «C». Доступно 7 мини-игровых версий Toyota Supra, отличающиеся характеристиками вождения и стоимостью покупки:

«Black»

Характеристики вождения: 537 очков (макс. скорость), 635 очков (ускорение), 361 очков (управляемость)Стоимость покупки: 2 600 игровых валют «Speed boost»

«Red»

Характеристики вождения: 394 очков (макс. скорость), 537 очков (ускорение), 358 очков (управляемость)Стоимость покупки: 562 500 обычных игровых валют

«Hatamoto (Rental)»

Характеристики вождения: 464 очков (макс. скорость), 588 очков (ускорение), 359 очков (управляемость)Стоимость покупки: 150 игровых валют «Speed boost»

«Hatamoto (Cash)»

Характеристики вождения: 464 очка (макс. скорость), 588 очков (ускорение), 359 очков (управляемость)Стоимость покупки: 375 000 обычных игровых валют

«Shift»

Характеристики вождения: 602 очка (макс. скорость), 680 очков (ускорение), 363 очков (управляемость)Стоимость покупки: 3 100 игровых валют «Speed boost»

«Cop Edition»

Характеристики вождения: 602 очка (макс. скорость), 680 очков (ускорение), 363 очков (управляемость)Стоимость покупки: 3 100 игровых валют «Speed boost»

«Street Mod»

Характеристики вождения: 602 очка (макс. скорость), 680 очков (ускорение), 363 очков (управляемость)Стоимость покупки: 3 100 игровых валют «Speed boost»

Галерея[]

Underground ToyotaSupra.jpg
Need for Speed: Underground

Need for Speed: Underground(Брэтт)

Need for Speed: Underground(Мак-Ди)

Need for Speed: Underground(Стэн)

Need for Speed: Underground(Брэд)

Need for Speed: Underground(Такаши)

Need for Speed: Underground(Demo1)

Need for Speed: Underground(Demo2)

Need for Speed: Underground Rivals

Need for Speed: Underground 2

NFSMWToyotaSupraStock.jpg
Need for Speed: Most Wanted

NFSMWToyotaSupraVic.jpg
Автомобиль Вика

Автомобиль Ронни

NFSMWToyotaSupraBonus.jpg
Need For Speed Most Wanted Black Edtion

Need for Speed: Carbon

Автомобиль Сэла

В начале

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet(Дрифт)

Need for Speed: ProStreet(Грип)

Need for Speed: ProStreetРёта Ивахара

Need for Speed: Undercover

Need for Speed: Undercover(O-Mar)

Need for Speed: Undercover(Diego)

Need for Speed: Undercover(Smithy)

Need for Speed: World(Standard)

Need for Speed: WorldCop«)

Need for Speed: WorldHatamoto«)

Need for Speed: WorldShift 2«)

Need for Speed: WorldStreet Mod«)

Список автомобилей в Need for Speed: Underground
Acura Integra Type R · Acura RSX Type-S · Dodge Neon · Ford Focus ZX3 (Gen. 1) · Honda Civic Si (2000) · Honda S2000 · Hyundai Tiburon GT · Mazda MX-5 (1999) · Mazda RX-7 (FD) · Mitsubishi Eclipse GSX · Mitsubishi Lancer ES · Nissan 240SX · Nissan 350Z · Nissan Sentra SE-R Spec V · Nissan Skyline GT-R · Peugeot 206 S16 · Subaru Impreza 2.5 RS · Toyota Celica GT-S · Toyota Supra · Volkswagen Golf GTI 2.0L (Mk4)
Список автомобилей в Need for Speed: Most Wanted
Серийные Lexus IS 300 · Fiat Grande Punto · Chevrolet Cobalt SS · Volkswagen Golf GTI · Audi TT 3.2 quattro · Audi 3.2 quattro · Mitsubishi Eclipse GT · Audi A4 3.2 FSI quattro · Toyota Supra · Renault Clio V6 · Mazda RX-8 · Cadillac CTS · Ford Mustang GT · Mitsubishi Lancer Evolution VIII · Mercedes-Benz SL 500 · Pontiac GTO · Vauxhall Monaro VXR · Porsche Cayman S · Subaru Impreza WRX STi · Mazda RX-7 · Mercedes-Benz CLK 500 · Lotus Elise · Aston Martin DB9 · Porsche 911 Carrera S (997) · Dodge Viper SRT-10 · Lamborghini Gallardo · Porsche 911 Turbo S (996) · Chevrolet Corvette C6 · Lamborghini Murciélago · Ford GT · Mercedes-Benz SLR McLaren · Porsche Carrera GT
Призовые Mercedes-Benz SL 65 AMG · Chevrolet Corvette C6.R (Black Edition) · Porsche 911 GT2 (996) · Ford GT (Castrol) · Chevrolet Corvette C6 (Black Edition) · Porsche 911 Carrera S (997) · Lotus Elise · Mercedes-Benz SL 500 (Black Edition) · Toyota Supra (Black Edition) · Chevrolet Camaro SS (Black Edition) · BMW M3 GTR (Black Edition)
Чёрный список Volkswagen Golf GTI (Сонни) · IS 300 (Тэз) · Toyota Supra (Вик)· Mazda RX-8 (Исси) · Mitsubishi Eclipse (Биг Лу) · Porsche Cayman S (Барон) · Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Эрл) · Ford Mustang GT (Джевелс) · Mercedes-Benz SLK 500 (Камикадзе) · Lamborghini Gallardo (Минг) · Chevrolet Corvette C6 (Вебстер) · Dodge Viper SRT-10 (Джей Ви) · Aston Martin DB9 (Ронни) · Mercedes-Benz SLR McLaren (Булл) · BMW M3 GTR (Рейзор)
Полиция Chevrolet Corvette C6 (Федеральная полиция и Кросс) · Тяжёлый SUV («Носороги») · Pontiac GTO (Полиция штата) · Sedan (Городская полиция)

Mitsubishi Lancer Evolution из фильма Форсаж

А тут уже можно сказать «Здравствуй маркетинг!». Отдел продаж Mitsubishi сразу заметил, какой успех имела первая часть Форсажа. Уже тогда Toyota Supra с первой части стала культовой, и маркетологи подумали: «Так давайте сделаем во второй части культовым наш авто». Автомобили из фильма форсаж очень хорошо продавались…

Стоит отметить, что Lancer Evo уже в те времена был легендарным авто благодаря своей раллийной истории. Но вот в Америкае ралли особо не смотрели и машина продавалась плохо. Evo 8 у главного героя очень бы помогло репутации японского бренда. Поэтому японский бренд даже заплатил съемочной студии хорошую сумму, чтобы машина появилась в фильме.

Вот только съемки начались раньше, чем вышла 8-я модель. Пришлось искать выход… Его не так сложно найти, если посмотреть на 8-е поколение и 7-е. (будет фото). Отличие минимально. Поэтому съемочная группа просто сжульничала, замаскировав старое поколение под новое.

Было забавно то, что в фильме отключили именно то, чем так славился Mitsubishi Lancer Evolution 8 — умной системой полного привода. Благодаря ей моделью было управлять нереально легко. Может, кто-нибудь помнит, как ведущий Top Gear на тест-драйве дрифтил на ней, управляя одним лишь пальцем. За такую рулежку стоит сказать спасибо иновационному на то время «умному» электронному дифференциалу, распределяющему момент так, чтобы водителю было весело. Но эту систему убрали и я не пойму зачем…

В целом Evo не поддавался доработкам. Ему сделали только более пестрый внешний вид, что мне, кстати, никогда не нравилось. Стоковый Эво выглядит куда привлекательнее. Я его всегда считал самым некрасивым автомобилем из Форсаж 2. Может уже тогда я чувствовал подвох?

Белая Toyota Supra из Форсаж 7. Супра Пола Уокера

Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж из.

Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra (а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж) из Форсаж 7, на которой уезжает в конце фильма Брайан О’Коннор.Вообще в Форсаже 7 Пол Уокер, как и всегда, остается почитателем JDM-тачек, крутых японцев. Так, в Форсаже 7 персонаж актера Брайан О’Коннор ездит на Subaru Impreza (сцена с прыжком из самолета), синем Nissan GT-R (сцена с погоней от дрона) и той самой белой Toyota Supra в финальной части Форсаж 7, посвященной актеру.

В клипе, посвященном памяти Пола Уокера, можно увидеть несколько секунд последней сцены из Форсаж 7

Перейдем к самому автомобилю. Я связался с ребятами с SupraForums и как они сообщают, эта белая Toyota Supra Turbo Targa Top принадлежала лично Полу Уокеру. Хотя ходят слухи, что у Пола Уокера было как минимум 2 Toyota Supra и автомобиль, который мы видели в Форсаж 7, это купе 1998 года, а еще у него в гараже стоит машина 1995 года выпуска. Вполне вероятно, что белая Toyota Supra из финальной сцены Форсаж 7 это автомобиль 1998 года. Координатор Форсаж 7 Деннис МакКарти рассказывает: «Оранжевая Supra из первого фильма до сих пор жива. Я пытался несколько раз вернуть автомобиль в съемки, но у меня не удавалось. А вот белая Toyota Supra из Форсаж 7 принадлежит самому Полу Уокеру. Она, кстати, сейчас припаркована рядом с моей мастерской. Я подумал, что личный автомобиль Пола обладает большей значимостью. Сначала я хотел использовать в финальной сцене белый GT-R Пола, но из-за особенностей сцены праворульная машина не подошла. Supra была другой любимой машиной Пола, поэтому мы спросили у его семьи разрешение и взяли машину на съемки»

В своем интервью журналу PASMag Пол Уокер рассказывал: «Мне очень нравится 2JZ в Supra. Я люблю этот движок, он дарит много положительных эмоций. Вообще Supra это классная тачка. Мне наконец удалось заполучить одну – это автомобиль 95-го года, он белого цвета и у него маленький пробег. Моя Supra в полном стоке! Мне уже не терпится начать отстраивать и тюнинговать автомобиль под себя. Помните, как забавно смотрелись Supra с широкими бодикитами в первых частях Форсаж? RB26 в Skyline R34 – хороший мотор, хотя с особым темпераментом, но ему очень далеко до 2JZ в плане надежности…»

Смог найти финальную сцену из Форсаж 7, но только в плохом качестве. Здесь можно увидеть ту самую белую Toyota Supra Пола Уокера:

https://youtube.com/watch?v=huMNO0yTLVI

Фотогалерея

Самое читаемое

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Появились первые фото переднего бампера нового BMW M2: он очень странный

Такой могла быть «Ока»: прототип от СМЗ и НАМИ, созданный в 1982 году

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»

В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Toyota показал гибридный Aqua / Prius C для японского рынка

В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль

Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus

Представлен тюнинг-пакет для Toyota Land Cruiser 300 от японского ателье Modellista

Об автомобиле[]

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используюется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: