Авто нового уровня: mercedes-amg s 63 и s 65

Mercedes benz swot analysis

Инновации в комфорте: Mercedes-Benz идеальная среда для водителя и пассажиров

Mercedes-Benz, ведущий производитель автомобилей премиум-класса, постоянно совершенствует комфортные условия для водителей и пассажиров. С помощью передовых инноваций в области комфорта, компания создает идеальную среду, где удобство и релаксация становятся неотъемлемой частью автомобильного опыта. В этой статье мы рассмотрим, какие инновации Mercedes-Benz предлагает для создания идеальной среды внутри автомобилей.

Массажные функции и комфортные сиденья

Mercedes-Benz предлагает широкий спектр массажных функций, которые способствуют расслаблению и уменьшению усталости во время длительных поездок. Уникальные комфортные сиденья с поддержкой различных режимов массажа позволяют пассажирам насладиться высоким уровнем комфорта и релаксации.

Адаптивная система подвески для плавности поездки

Mercedes-Benz оборудует свои автомобили адаптивной системой подвески, которая реагирует на дорожные условия и обеспечивает плавную и комфортную поездку. Эта инновационная система адаптируется к неровностям дороги, регулируя жесткость подвески и предоставляя уровень комфорта, подходящий для каждой ситуации.

Климатический комфорт и инновации вентиляции

Mercedes-Benz интегрирует передовые технологии климатического комфорта, чтобы создать идеальные условия внутри автомобиля. Инновационные системы контроля климата и вентиляции обеспечивают оптимальную температуру, поддерживают свежий воздух и фильтруют загрязнения. Это создает комфортную атмосферу в салоне автомобиля для всех пассажиров.

Технологии развлечений и связности для удобства пассажиров

Mercedes-Benz интегрирует передовые системы развлечений и связности, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для пассажиров. Это включает высококачественные аудиосистемы, мультимедийные интерфейсы и возможности беспроводной связи. Пассажиры могут наслаждаться разнообразным контентом и оставаться подключенными во время поездок.

Mercedes-Benz неустанно работает над инновациями в области комфорта, чтобы создать идеальную среду для водителя и пассажиров. С массажными функциями, комфортными сиденьями, адаптивной системой подвески, климатическим комфортом и передовыми технологиями развлечений, автомобили Mercedes-Benz предлагают высочайший уровень комфорта и удовлетворения потребностей пассажиров.

Роскошь глубокого залегания

Но наш круиз вдоль побережья доказал, что, что бы ни случилось дальше, S63 по-прежнему остается во многом S-классом. Каждое из четырех сидений обеспечивает и массаж и вентиляцию и обогрев, рулевое колесо и подлокотники также с подогревом. Материалы и комплектация исключительные: отсутствие подушек подголовников на передних сиденьях — наша единственная жалоба. Технологии граничат с властностью: помимо приборной панели с двумя дисплеями, массивный головной дисплей отображает широкий спектр перенастраиваемой информации. Все внутри пропитано звуковыми волнами, исходящими от аудиосистемы Burmester.

Несмотря на то, что пневматическая подвеска S63 не стирает дорожные текстуры, как у аналогов из линейки, езда остается плавной и устойчивой. Подходящая для AMG подобного типа, она обеспечивает достаточную информацию о поверхности под ней, защищая от неприятных ударов.

Хотя электродвигатель может разгонять S63 до скоростей шоссе, кажется, что по мере приближения к ним он становится мягче. Нажатие на цифровую кнопку запуска включает бензиновый двигатель и переводит Mercedes-AMG S63 2024 года в гибридный режим. При этом тишину нарушает слабый гул V-8, но ничто не сравнится с нашими непристойными восклицаниями, когда мы нажимали на акселератор.

Обувь от gucci

Несмотря на то что Q8 — довольно противоречивый автомобиль, им приятно управлять. Отчасти потому, что лошадиные бензиновые силы подаются на колёса с немецкой точностью и чёткостью, как германский метатель копья на олимпийских играх, готовый “штамповать” рекорды один за одним.

Разумеется, она немного медленнее DSG, но, по крайней мере, при пробеге в 70–80 тысяч по поводу её надёжности не будет никакого страха. К нашему удивлению, несколько дней верхом на Q8 прошли вполне комфортно. Лишь изредка корпус машины подрагивал на неровностях, которые просачиваются через огромные фирменные диски диаметром 22 дюйма.

Кстати, любителям активной езды стоит быть аккуратнее — царапаются эти “катки” проще простого, привезти пару противных и мерзких на вид сколов на ободе можно даже при повседневной езде. Возможно, эта проблема решится выбором в сторону более высокого профиля резины, но надо понимать, что выглядеть вся композиция (машина диски) будет не так эффектно, как на 22-дюймовых колёсах.

Спортсмен с одышкой

Базовая версия за 5 миллионов 100 тысяч рублей комплектуется трёхлитровым V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность агрегата — 333 лошадиные силы. Не вполне налогово — в год за такой двигатель придётся отдавать государству 50 тысяч рублей. Едет трёхлитровый наддувный мотор хорошо, но не вполне эластично: поначалу ощущается нехватка мощности, которую отчасти даёт и крайне “тугая” электронная педаль.

Аппетит у бензинового Audi Q8, конечно, взрослый. При очень спокойной езде расход 95-го (а лучше 98-го) бензина приближается к 15 литрам. В режиме Dynamic машина постоянно “подбрасывает” обороты двигателя и провоцирует на агрессивную езду. Расход топлива соответствующий — 18–20 литров в режиме активной езды. К своему несчастью, тестовый автомобиль ездил на выходные по платной трассе в Санкт-Петербург.

Расход топлива в смешанных режимах немного напугал: сложно сказать, сколько было заправлено литров, но общий чек на бензин в обе стороны плюс один день по городу вышел на 10 тысяч 900 рублей 2800 рублей за проезд по платным магистралям. При этом Q8 показывал приличную динамику, но до родственного Lamborghini Urus или версии RS Q8 ему, конечно, далеко.

Две коробки передач, 18 скоростей

Пара коробок передач обеспечивает полный привод 4Matic. За двигателем находится девятиступенчатая автоматическая система переключения передач AMG с мокрым сцеплением, в то время как электродвигатель использует независимую двухступенчатую.

Эта электрическая трансмиссия обеспечивает подачу мощности вплоть до конечной скорости S63 (регулируемой) 249 км/ч, но точка переключения зависит от множества факторов, включая скорость на грунте. Подрулевые переключатели позволяют выбирать только девять передач автоматической коробки передач, но поскольку любая из них может работать в паре с двумя скоростями электрической трансмиссии, технически возможно 18 передаточных чисел.

Сравнение BMW 7 Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class:

Динамика

Audi A8 имеет более быстрый разгон с места, чем заявлено в характеристиках

Фото: Audi

Mercedes-Benz S-Class разгоняется с места медленнее заявленных характеристик

Фото: Mercedes-Benz

BMW M760e оказался быстрее конкурентов

Фото: BMW

BMW M760e xDrive оснащен гибридной силовой установкой с 3,0-литровым турбированным двигателем и электромотором суммарной мощностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Седан способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивать скорость до 250 км/ч.

Mercedes-Benz S580e также предлагается с гибридной силовой установкой, которая состоит из 3,0-литрового турбированного двигателя и электромотора мощностью 510 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Audi A8 60 TFSIe Quattro оснащен гибридной силовой установкой с 3,0-литровым турбированным двигателем V6 и электромотором суммарной мощностью 450 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Седан способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивать скорость до 250 км/ч.

Блогеры самостоятельно сравнили время разгона с места в реальных условиях с заявленными характеристиками. Выяснилось, что Mercedes-Benz S580e оказался немного медленнее, а Audi A8 60 TFSIe Quattro разгоняется значительно быстрее, чем заявляет производитель. Тем не менее самым быстрым из троицы седанов оказался BMW M760e xDrive.

Цены

BMW M760e xDrive оказался самым дорогим седаном

Фото: Скриншот

BMW M760e xDrive дороже своих конкурентов. Стоимость седана в Британии начинается с 119 305 фунтов стерлингов (145 200 долларов).

Mercedes-Benz S580e немного дешевле седана BMW. Цены на модель начинаются с 91 055 фунтов стерлингов (110 810 долларов).

Audi A8 60 TFSIe Quattro оказался самым дешевым среди трех седанов. Стоимость модели начинается с 77 980 фунтов стерлингов (94 905 долларов).

Интерьер

BMW M760e xDrive предлагает футуристичный интерьер

Фото: BMW

Audi A8 60 TFSIe Quattro имеет традиционный интерьер

Фото: Audi

Интерьер Mercedes-Benz S580e предлагает высокий уровень роскоши

Фото: Mercedes-Benz

Все три модели имеют роскошные интерьеры с высококачественными материалами. Также они предлагают удобные сиденья как на переднем, так и на заднем ряду. Тем не менее седаны имеют и множество различий.

BMW M760e xDrive предлагает огромный дисплей для задних пассажиров, размеры которого сопоставимы с современным телевизором. На заднем ряду Audi A8 60 TFSIe Quattro для пассажиров доступны два небольших дисплея, которые можно использовать как планшет. Mercedes-Benz S580e не имеет отдельный экран для заднего ряда, но спереди установлен большой дисплей, который компенсирует это.

Интерьер BMW M760e xDrive выглядит футуристичнее конкурентов. Внутри установлена необычная контурная подсветка с эффектом кристалла. Двери можно легко открыть с помощью кнопки.

Audi A8 60 TFSIe Quattro предлагает более традиционный, но современный интерьер. Он выглядит сдержанно в сравнении с BMW и Mercedes-Benz и имеет некоторые уникальные функции. Например, вентиляционные отверстия скрыты, пока водитель не включит кондиционер.

Интерьер Mercedes-Benz S580e более минималистичный в сравнении с седаном BMW, но он предлагает такой же высокий уровень роскоши. Внешний вид дополняет контурная подсветка. Информационно-развлекательная система работает быстро и имеет приятный интерфейс.

Багажник

BMW M760e xDrive имеет багажник объемом 525 литров. При этом внутренне пространство не зависит от версии, которую выбирает покупатель.

Audi A8 60 TFSIe Quattro предлагает 390 литров багажного пространства. Причина состоит в аккумуляторных батареях, из-за которых пришлось уменьшить багажник.

Объем багажника Mercedes-Benz S580e составляет всего 325 литров. Аккумуляторные батареи также повлияли на багажное пространство.

Вердикт

Audi A8 60 TFSIe Quattro одинаково комфортен во время поездки на заднем сиденье, а также когда вы находитесь за рулем. Тем не менее модель не такая роскошная как седаны BMW и Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz S580e отличается великолепной плавностью хода. Этот седан предлагает очень мягкую подвеску, которая делает каждую поездку максимально комфортной для пассажиров.

BMW M760e xDrive стал фаворитом экспертов. Седан не только имеет более приятную управляемость в сравнении с конкурентами, но и предлагает красивый и роскошный интерьер.

Ранее Автодром рассказал, что купе-кроссовер BMW X2 второго поколения получил внедорожную модификацию.

Широкий модельный ряд

Не придётся долго искать информацию, если захочется выяснить, у какого из этих двух немецких производителей больше моделей. Так, у БМВ в настоящее время в ассортименте их имеется лишь порядка 30, а вот у Мерседеса вдвое больше. Причём среди них имеются и коммерческие транспортные средства, и минивэны, и спорт-кары, и даже гоночные купе, которые на трассе не уступят ни одному «баварцу».

Иными словами, у Mercedes есть всё то же самое, что и у BMW, но, помимо этого, ещё множество уникальных моделей. Одним из самых ярких примеров является легендарный «Гелик». В ассортименте БМВ у него нет ни одного конкурента. Единственным исключением можно считать уникальный баварский гибрид i8, подобных которому нет даже у Mercedes.

Интерьер/Эстерьер.

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями. Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя. Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика.

Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно. С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля. Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

220 Generation

Mercedes-Benz S 55 AMG W/V220 Facelift

Model Mercedes-Benz S 55 AMG W/V220 Facelift
Production Years 2002 — 2005
Engine M113K 5,4 l V8
Horsepower 500 hp
Launch price (Belgium) € 131k
Units produced NA

Mercedes-Benz S 65 AMG V220 Facelift

Model Mercedes-Benz S 65 AMG V220
Production Years 2004 — 2005
Engine M275 6,0 l V12
Horsepower 612 hp
Launch price (Belgium) € 212k
Units produced NA

Mercedes-Benz S 55 AMG W/V/VV220

Picture: Daimler

Model Mercedes-Benz S 55 AMG W/V220
Production Years 2000 — 2002
Engine M113 5,4 l V8
Horsepower 360 hp
Launch price (Belgium) € 106k
Units produced NA

Mercedes-Benz S 63 AMG W/V220

Picture: Daimler

Model Mercedes-Benz S 63 AMG W/V220
Production Years 2001 — 2002
Engine M137 6,3 l V12
Horsepower 444 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Мышцы AMG на электрических стероидах

Некоторые тонкости намекают на то, как разрозненные источники питания работают вместе, приводя в движение S63. Силовая установка более реактивная, чем это имеет смысл для двигателя с турбонаддувом, однако диапазон оборотов у нее совсем не такой, как у двигателей электромобилей. Это просто немного странно.

Однако на данный момент бесчисленные вычисления между программным и аппаратным обеспечением в S63 незаметны. Углубляясь в холмы Малибу, все, что мы могли ощутить, насколько это невероятно мощный автомобиль. Полного привода, широких шин Michelin и противобуксовочной системы, казалось, было едва достаточно, чтобы сдержать четырехзначный пик крутящего момента. Вместо этого S63 призвал нас быть разумными в том, насколько сильно нажимать на акселератор — слишком сильно, и шины могли испариться.

Насколько быстр S63?

Функция гоночного старта S63 обеспечивает потрясающий рывок, прижимая кузов автомобиля к задним шинам и облегчая переднюю часть, поскольку все шины царапаются для сцепления. Только после достижения скорости 100 км/ч за заявленные 3,2 секунды мы смогли собраться с мыслями и оценить, насколько эффективно S63 разгоняется, несмотря на свой вес.

Потрясающе: аккумуляторы тяжелые

Действительно, возможности S63 впечатляют, учитывая его вес: по оценкам AMG, он вдавливает в землю более 2585 кг. В поворотах рулевое управление на задних колесах и активная стабилизация крена сделали все возможное, чтобы внушительный S63 казался меньше и управляемее, так что на этих сложных дорогах он чувствовал себя в своей тарелке.

Тем не менее, тщательная стабилизация высоты была постоянным упражнением. Сцепление шин с дорогой хорошее, но только столько может сдержать инерцию S63, прежде чем он начнет уверенно разгоняться. Включение мощности в начале поворота разгружает носовую часть, но значительная масса аккумулятора постоянно висит над задней осью.

Аналогично, карбон-керамические тормоза, похоже, испытывают трудности при замедлении Mercedes-AMG S63 2024, несмотря на их диаметр 15 с лишним дюймов. В стиле AMG тормозная способность достигается приятным и интуитивно понятным способом. Эти тормоза позволяют избежать затухания и резких переключений с рекуперативного торможения на фрикционное, характерных для гибридов. К счастью, AMG решила отказаться от самодвижущейся педали тормоза, которая сбивает с толку.

Большее усилие при торможении и моментальность добавили бы уверенности, но линейность системы облегчает плавные остановки. Это продуманное ощущение, которое уравновешивает потребность S63 преуспевать в поездках по городу и высокопроизводительных сценариях.

Кошмар для любителей алькантары

Внутри Q8 — фирменная немецкая “спортивность”, которая сочетается с невероятно удобными креслами. Правда, доступны спортивные сиденья только в версиях S-line, а ценник на такие машины со сдвижной панорамной крышей, кастомной кожей и хорошим звуком может легко преодолеть 7,5–8 миллионов рублей. А вот отделка дверных карт, потолка и стоек алькантарой расстроит после первой хорошей мойки.

Но тут скорее дело не в конструкции машины, а в отношении владельца. Всё-таки стоит помнить, что Q8 — это не обычный Audi, а полуспортивный кроссовер и дизайн у него соответствующий. Безрамочные двери, несмотря на приличную шумоизоляцию, большинство владельцев Q8 не закрывают до конца, и на автомойке у салона начинаются проблемы.

Влага с крыши вместе с шампунем затекает внутрь и мерзко просачивается на отменную алькантару, оставляя отвратительные подтёки, вывести которые удаётся с большим трудом. Плюс ко всему форм-фактор машины и её аэродинамика, в сочетании с тёмной краской на кузове, будут притягивать пыль, как магнит, и машину придётся постоянно мыть.

Вообще, дизайнерам Audi нужно выписать внеочередную премию. Q8 получился божественно красивым как снаружи, так и внутри. Но, как это часто бывает, без недостатков не обошлось. К примеру, климатическая система работает не вполне интуитивно: чтобы разобраться с настройками климата, нужно потратить десять минут, но… всего один раз. Дальше система запомнит настройки и будет подключать их всякий раз, как будет фиксироваться пуск двигателя.

Фокус в том, что при всём наборе опций Audi Q8 (в базовой версии) получился на 200 тысяч дешевле самого доступного BMW X6 и почти на 300 тысяч дешевле, чем Mercedes GLE в кузове купе. У топовых версий Q8, оснащённых панорамной крышей, музыкой Bang&

Olufsen и дисками 22 дюйма, различия с “верхними” комплектациями BMW и Mercedes ещё разительнее — примерно 500–700 тысяч рублей за версию “полный фарш”. До Audi наконец дошло, что можно делать машину не только быстрой, но и безумно красивой, сексуальной, вызывающей физическое возбуждение (и не только у мужчин).

Кстати, о быстроте. Если 8 миллионов за топовую — слишком мало, то Audi может предложить и самую бешеную версию Q8. Официально её название RS Q8, если разогнать машину до 300 километров в час, будет звучать как “ПЕРЕДАВАЙТЕ ПРИВЕТ БМВ”. Если серьёзно, то RS Q8 уже установил несколько рекордов.

Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана — Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.

Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, вероятно, самые роскошные автомобили, которые можно купить за деньги, если не принимать в расчет такие роскошные машины, как Rolls-Royce, но какой из них лучше? Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала пытается ответить на этот вопрос. В рамках видеоролика, ведущий сравнивает три огромных премиальных седана между собой.
 Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при этом сравнении, является цена, поскольку преимущество в стоимости иногда может объяснить и, возможно, компенсировать недостатки автомобиля в других областях. Согласно тестам, 7-серия была самой дешевой, за ней следовали A8, а затем S-Class. Стоит отметить, что эти автомобили не совсем одинаковы по техническим характеристикам, но Уотсон изо всех сил старается уравнять их между собой, упоминая, с чем будут поставляться модели с аналогичным оснащением.
  Спереди элегантный S-class побеждает «за красивое лицо», за ним следует A8 «с правильными пропорциями», а затем более компактная, но «немного менее собранная» 7-Series.


Что касается задней части этих авто, похоже, есть связь между Mercedes и Audi, причем BMW немного переоценен на вкус Уотсона. Наконец, что касается бокового профиля и общего внешнего вида, S-class снова одерживает победу.

На видео подробно показан роскошный седан Audi A7L

 Нельзя говорить о роскошных седанах, не упомянув об их интерьере, поэтому это сравнение, пожалуй, самое глубокое из всего видео. Audi выигрывает по стилю, BMW — по качеству сборки, а Mercedes — с большим отрывом по технологиям и функциям. 7-Series выигрывает как по качеству, так и по технологиям, а S-Class — лучший по общему комфорту.
 Еще одна важная вещь, которую следует учитывать в отношении этих автомобилей, заключается в том, что с их огромными размерами они также должны иметь достаточно большой багажник. К счастью, все они могут похвастать большим объемом багажного отделения, но некоторые в большей степени, чем другие. 
 По уровню шума в салоне (или его отсутствию) выигрывает Mercedes. Что касается ездовых качеств, Mercedes имел более плавную езду, а Audi по словам Уотсона «в целом лучше». Что касается трансмиссии, 9-ступенчатая коробка передач Mercedes была явным победителем.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи премиум-автомобилей с пробегом повысились на 6,1% в РФ в 2020 году. Объём реализации подержанных машин премиального сегмента (до трёх лет) увеличился на 6,1% в 2020 году. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».

Performance and Engine Specifications

In our Luxury Vehicle Reviews, we look deep into what makes them special. German brands are known for their powerful engines. Audi, for example, offers a very quiet ride. Their smooth suspensions make rough roads feel gentle.

BMW, on the other hand, focuses on power for those who love to drive fast. They have engines that can adapt to different needs. Mercedes-Benz goes for big engines, giving their cars a quick start and a strong feel.

Looking at different car models, we see some interesting differences. For example:

Brand Model Engine Type Horsepower 0-60 mph (seconds)
BMW 5-Series 2.0L Turbo I4 255 5.9
Audi A6 3.0L Turbo V6 335 5.1
Mercedes-Benz E-Class 3.0L Inline-6 Turbo 362 4.9

Electric cars are also becoming a big part of the luxury scene. Models like BMW’s i4, Mercedes-Benz’s EQS, and Audi’s e-tron GT are leaders here. They combine luxury with the new age of electric power. These cars are quick and have strong starts thanks to electric engines.

Heads are turning towards hybrid cars for better fuel use. The Lexus ES Hybrid is a top choice. It mixes luxury with great gas mileage. Starting at $43,440, it’s a reliable pick too.

Our Elite Car Juxtapositions show how each brand shines. Some focus on powerful engines while others bring comfort and new tech to the forefront. These brands always aim to set new standards in cars.

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.

Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».

В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: