Чем «SE Плюс» отличается от «QE»
Что входит в комплектацию «SE Plus», но отсутствует в «QE»:
- Колёсные диски 17-дюймовые;
- Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня;
- Запасное колесо полноразмерное легкосплавное (только для версий с 4WD и 17-дюймовыми дисками);
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- Навигация;
- Камера заднего вида.
Что не входит в комплектацию «SE Plus», но есть в «QE»:
- Колёсные диски 18-дюймовые;
- Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Серебристые рейлинги;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Nissan Qashqai «SE Yandex» / «SE Plus» / «QE»:
- 1,2 (115 л.с.) 6МТ 2WD — нет / 1 464 000 / нет рублей;
- 1,2 (115 л.с.) CVT 2WD — нет / 1 525 000 / нет рублей;
- 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD — 1 584 000 / 1 609 000 / нет рублей;
- 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 645 000 / 1 670 000 / 1 690 000 рублей;
- 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 737 000 / 1 762 000 / 1 782 000 рублей.
То есть комплектация «СЕ Плюс» стоит на 25 000 рублей дороже, чем «СЕ Яндекс» и на 20 000 рублей дешевле, чем «QE».
В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться
Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.
Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.
Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.
Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново
Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности
Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.
Внушительный комфорт и воплощенная практичность
Новый кузов в современной комплектации порадовал и другими усовершенствованиями, из-за чего произошел рост цены для Европы и России. Они включают широкий угол открытия ветрового стекла, тонкую конструкцию передней стойки и боковых зеркал, установленных на двери для уменьшения зон скрытой видимости.
Задняя дверь была оснащена функцией громкой связи для легкого доступа к багажнику, когда заняты руки. Общая вместимость багажника увеличилась на 50 л в сравнении с моделью предыдущего поколения. Все благодаря тому, что грузовой пол был опущен на 20 мм из-за улучшенной упаковки задней подвески. Также были сохранены функции его предшественника с боковыми отсеками для хранения и гибкая система багажных досок.
Усовершенствованный дизайн дверных проемов в новом Кашкай направлен на то, чтобы вход и выход из авто в ограниченном пространстве был более комфортным. Была добавлена функция для родителей с возможностью открытия дверей на 90°, для более легкого доступа к детям, сидящих в детских креслах.
Константин Хидиров:
Многие владельцы легковых универсалов в настоящее время вынуждены рассматривать в качестве нового автомобиля кроссоверы как альтернативу, поскольку выбор универсалов на российском рынке очень мал и продолжает уменьшаться. Какие плюсы, на ваш взгляд, получат владельцы универсалов среднего класса (D), если поменяют свои автомобили на Nissan X-Trail (не считая повышенной проходимости)? Иными словами, дотянулись ли уже современные кроссоверы среднего класса, такие как Nissan X-Trail, до показателей комфорта, динамики, управляемости и удовольствия от вождения легковых автомобилей аналогичных габаритов и вместимости?
Ответ: Новый Nissan X-Trail по комфорту, управляемости и динамике сравним с современными легковыми автомобилями и намного превосходит предыдущие поколения.
Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации
Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.
В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.
На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.
Экстерьер
В зоне внимания:
- панорамный формат лобового остекления и высокие ребристые профили боковин капота;
- яркая хромировка логотипа и двойного полупериметра трапециевидной фирменной облицовки радиатора;
- совмещённые с вытянутыми «бумерангами» ходовых огней компактные блоки передних фар.
В комплектации нижнего яруса передка – вертикальная компоновка клиновидных диффузоров охлаждения тормозов передней колёсной пары, фактурная сетка дополнительного воздухозаборника и комплект круглых плафонов противотуманных огней. Завершает оформление передка слегка выдвинутая «челюсть» пластикового обвеса.
Положительное восприятие новинки модельного ряда формирует разнообразие ребристых спортивно-агрессивных рельефов.
В профиль новый кузов предоставляет для обзора типовые особенности традиционного кроссоверного стиля: удлинённый моторный отсек, пологий наклон оснащённой серебристыми рейлингами чёрной крыши и строго вертикальный обрез кормы. Перечень дизайнерских свойств включает в себя:
- хромированные подоконники и чёрную матовую обвязку бокового остекления;
- массивный кронштейн овального зеркала заднего вида;
- комплект грамотно сбалансированных волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В соответствии с кроссоверным статусом Nissan Qashqai 2022 демонстрирует высокий клиренс, компактные свесы и наличие внедорожных пластиковых навесок.
При обзоре тыльной стороны новинка узнаваема по овальному контуру дополненного спойлером заднего окна, фирменной графике клиновидных габаритно-стоповых плафонов, поперечному рельефному профилю двери багажника. Идентификатором также может служить фигурный изгиб укомплектованного противотуманками массивного обвеса.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «SE Plus» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 609 000 рублей.
Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»:
- Запасное колесо малоразмерное;
- Климат-контроль двухзонный;
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- Навигация;
- Камера заднего вида;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
- Передние сиденья с поясничной поддержкой;
- Подогрев руля;
- Подогрев задних сидений;
- Датчики парковки передние и задние;
- Датчик дождя;
- Автоматическое складывание боковых зеркал.
Отличия Хендай Туссан «Праймари»:
- Дешевле на 45 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Запасное колесо полноразмерное;
- Кондиционер;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Монохромный экран аудиосистемы;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Сигнализация.
Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 589 900 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 или Kia Sportage «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»:
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- Навигация;
- Камера заднего вида;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- 6 динамиков;
- Центральный передний подлокотник;
- Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня;
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
- Датчики парковки передние;
- Датчик света.
Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»:
- Дешевле на 19 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Механическая регулировка спинок задних сидений;
- Дневные ходовые огни светодиодные.
Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей
Что лучше: Nissan Qashqai «SE Plus» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «СЕ Плюс»:
- Дешевле на 10 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
- Передние противотуманные фары;
- Климат-контроль двухзонный;
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- 6 динамиков;
- Навигация;
- Камера заднего вида;
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Передние сиденья с поясничной поддержкой;
- Подогрев задних сидений;
- Датчики парковки передние и задние;
- Датчики света и дождя;
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
- Автоматическое складывание боковых зеркал.
Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
- 8 динамиков;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Фонари светодиодные;
- Рейлинги на крыше чёрного цвета;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система стабилизации прицепа;
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений.
Как улучшить работу системы АТЦ Ниссан?
Чтобы улучшить работу системы АТЦ Ниссан, следует рассмотреть несколько важных аспектов:
Обновление программного обеспечения: Регулярное обновление программного обеспечения системы АТЦ позволяет внедрять новые алгоритмы и функции, которые могут повысить эффективность и надежность работы системы. Рекомендуется следить за выходом обновлений и устанавливать их своевременно.
Калибровка датчиков: Правильная калибровка датчиков системы АТЦ важна для обеспечения корректной работы. Рекомендуется периодически проводить процедуру калибровки, чтобы гарантировать точность измерений и надежность системы.
Регулярное обслуживание: Надлежащее обслуживание автомобиля и его систем, включая систему АТЦ, помогает избежать возможных сбоев и проблем
Регулярная проверка и замена неисправных компонентов, а также чистка и обслуживание системы помогут сохранить ее работоспособность на высоком уровне.
Ознакомление с инструкцией по эксплуатации: Важно хорошо знать, как правильно использовать систему АТЦ. Изучение инструкции по эксплуатации и понимание особенностей работы системы поможет использовать ее наиболее эффективно и безопасно.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете улучшить работу системы АТЦ от Nissan и повысить безопасность вашего автомобиля на дороге.
Владимир Коларж:
Помню, как весной 1987 года по дороге в школу увидел два новеньких Nissan Terrano, припаркованных у тротуара, причем один трехдверный, второй пятидверный. Японских автомобилей в Москве в то время было, мягко говоря, немного, но даже на их фоне дизайн Terrano поразил. Типичный внедорожник 80-х внешне представлял собой угловатый неуклюжий транспорт с плохо скрытой военной родословной, а Nissan превзошел ожидания — на общем фоне те автомобили смотрелись пришельцами из будущего.
На Nissan X-Trail используется бесступенчатая трансмиссия (клиноременный вариатор). Несомненно, плавное изменение передаточного числа энергетически наиболее эффективно, но есть мнение, что в условиях высоких нагрузок вариаторы недостаточно надежны. Я часто путешествую на автомобиле по югу России, люблю дороги Кавказа и рассматриваю Nissan X-Trail в качестве возможной замены моему нынешнему автомобилю. Какие новшества и секреты использовали инженеры Nissan для того, чтобы трансмиссия не сдалась на крутых подъемах горных дорог, когда за капотом не видно асфальта, а впереди только небо и солнце, похожее на эмблему Nissan?
Ответ: Мы испытывали наши авто на всех дорогах — в частности, ряд испытаний по эффективности/надежности трансмиссии и полного привода проходил на горных дорогах Кавказа (объездили всё — от Архыза до Северной Осетии), так что можем заявить, что в высокой надежности автомобилей мы уверены. Мнение о низкой надежности вариаторов основано на опыте эксплуатации старых конструкций. Современный вариатор обладает рядом технических решений, позволяющих беспроблемно работать на крутых уклонах, в условиях пробуксовки колес, ударной смены коэффициента сцепления, наездов на бордюр и т.д.
В ходе этого проекта мы, специалисты компании Nissan, получили ряд вопросов про сравнение нового Nissan X-Trail с автомобилями других марок
Мы бы не хотели проводить прямое сравнение, ведь выбор автомобиля для себя и своей семьи — это всегда важное событие, и сравнение плюсов и минусов каждый делает для себя сам
Но мы бы хотели воспользоваться возможностью и в дополнение к ответам на вопросы выше еще раз кратко суммировать все преимущества нового Nissan X-Trail:
• Nissan X-Trail — один из бестселлеров бренда на мировом и российском рынке — получил новый дизайн экстерьера, а также важные технические усовершенствования, повышающие безопасность и комфорт;
• Новый X-Trail доступен с тремя двигателями и в десяти обновленных комплектациях;
• Базовый уровень оснащения нового Ниссана X-Trail был расширен за счет добавления теплых опций и интеллектуальных систем безопасности для максимального соответствия запросам российских клиентов;
• Nissan X-Trail получил целый ряд новшеств. Изменения включают в себя новый стильный облик, еще более качественную отделку салона с новыми практичными функциями, а также инновационные технологии активной и пассивной безопасности;
• Модернизация X-Trail проведена на основе обратной связи от потребителей и усиливает позицию модели как совершенного автомобиля для семейных приключений;
• Новый X-Trail оснащен системой Яндекс.Авто, объединяющей полезные и необходимые водителю и пассажирам сервисы — от навигационной системы Яндекс.Навигатор до Яндекс.Музыки и прогноза погоды;
• Nissan X-Trail для российского рынка производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
-
Как оплатить стим старлайн
-
Сколько заливать масла в двигатель в опель астра
-
Как собрать детский велосипед funny jaguar
-
Калина робот или автомат что лучше
- Что лучше по грязи дастер или нива
Технические характеристики
Переход кроссовера на новую модульную платформу CMF-C незначительно сказался на увеличении кузовных габаритов. В новой интерпретации длина составляет 4425 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1625 мм.
Ходовая часть с базой 2665 мм и клиренсом более 200 мм характеризуется:
- оптимальной для своего сегмента комфортностью макферсоновской и торсионной подвески;
- совместимостью с колёсными дисками диаметром от 17 до 20 дюймов;
- наличием дискового тормозного контура, стабилизатора и типового комплекта активных систем безопасности.
На начальном этапе новый Ниссан Кашкай 2022 модельного года будет комплектоваться двумя вариантами 1,3-литрового бензинового двигателя с выходом 138 л.с./240 Н·м или 156 л.с./260 Н·м пиковой тяги. Эксплуатационные характеристики моторного ряда будут реализовываться 5-скоростной механической или вариаторной трансмиссией XTronic.
Тест-драйв показал 10,9 сек набора первой сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Впоследствии будет предложен экономичный гибридный привод серии MHEV с увеличенным до 270 Н·м коэффициентом крутящего момента.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система активного торможения двигателем (AEB) 10
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
- Светодиодная окантовка фар
- Датчик низкого уровня стеклоомывателя
КОМФОРТ
- Двухзонный климат-контроль
- 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
- Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками
- Управление системой Hands-free* на руле
- Система беспроводной связи по Bluetooth
- Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone и AUX
- Сиденья Zero Gravity* для переднего ряда
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Центральный подлокотник
- Спортивный руль с кожаной отделкой
ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Заднее стекло с электрообогревом
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
Габариты Nissan Qashqai
Новый Qashqai больше, чем предыдущая модель, и имеет размеры 1625 мм (+30 мм) в высоту, 1835 мм (+29 мм) в ширину и 4425 мм (+31 мм) в длину, с колесной базой (+19 мм) — 2665 мм.
Объем багажника увеличился на 50 по сравнению с предыдущей моделью, и равен 480 л при вертикально стоящих задних сиденьях. Nissan утверждает, что задние двери открываются на 90 градусов, что облегчает установку детского кресла и перевозку разных предметов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Диски: 16″ стальные
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
- Отделка сидений: тканью
- Запасное колесо: малоразмерное
Сведения, касающиеся наличия, комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.
Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System
Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.
С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя
К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.
Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.
Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.
Рустем Максумович:
Так как сочетать новые технологии и надежность?
Ответ: Сочетать новые технологии и надежность можно и нужно, и новый Nissan X-Trail является подтверждением этому.
Экстерьер нового Nissan X-Trail стал более агрессивным. Новая форма переднего и заднего бамперов, расширенная решетка радиатора с фирменной V-образной хромированной накладкой, узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают облику модели статусность и визуально выделяют ее из потока автомобилей.
Новый Nissan X-Trail специально адаптирован для российского рынка. Автомобиль получил целый ряд систем безопасности, таких как система обнаружения препятствий при движении задним ходом и интеллектуальная система остановки перед препятствием.
X-Trail в ряде комплектаций оснащается мультимедийной системой Яндекс.Авто с навигатором, музыкой, погодой и голосовым помощником Алиса.
Кроме того, в новом Nissan X-Trail были усовершенствованы ходовые характеристики, а также добавлен целый набор опций и систем, обеспечивающих новый уровень комфорта, удовольствия от вождения и безопасности на дороге в соответствии с глобальной концепцией компании Nissan Intelligent Mobility.
Выпил – не потей!
ВОЖДЕНИЕ в нетрезвом виде – верный способ совершить ДТП. Поэтому постоянно появляются разработки, не позволяющие пьяному человеку управлять машиной. Правда, до совершенства этим устройствам еще далеко. В некоторых системах, прежде чем тронуться с места, водителю предлагается дыхнуть в специальную трубку – если он трезв, двигатель запустится. Но такой “алкогольный замок” легко обмануть – ведь вместо пьяного водителя вполне может дыхнуть его трезвый приятель.. Другие устройства самостоятельно улавливают пары алкоголя в салоне. Однако в этом случае машина не заведется, если “выхлоп” идет хотя бы от одного из пассажиров. “Toyota” сейчас разрабатывает технологию, которая позволит судить о состоянии водителя на основании наличия алкоголя в его поту. Это определяют чувствительные сенсоры, установленные на руле. “Nissan” тоже решил использовать подобный метод диагностики в сочетании с другими способами выявления пьяницы за рулем.
Контроль проводится в несколько этапов. На первом с помощью датчиков, встроенных в спинки кресел (как водительского, так и пассажирских), тестируется дыхание. Таким образом исключается возможность ошибки в вопросе, кто из седоков подшофе, так как система сравнивает показания со всех сенсоров. Второй датчик, расположенный на селекторе коробки передач, распознает наличие спирта в поту водителя. А для пущей надежности на щитке приборов установлена камера, следящая за глазами водителя. Это защита уже не только от пьяного, но и от невыспавшегося автомобилиста, который может задремать за рулем. Аппаратура фиксирует, что у вас слипаются глаза, и начинает будить, подергивая ремень безопасности, после чего человеческим голосом просит остановиться, поскольку вы не способны адекватно управлять машиной..
Конечно, пока электроника не может полностью заменить водителя, но все идет к тому, что рано или поздно люди станут садиться за руль не по необходимости, а исключительно ради удовольствия самому поуправлять автомобилем. Если, разумеется, машины не сочтут это ненужным баловством.
парковка
Бензиновый двигатель с возможностью заправки дизелем
Технические характеристики двигателя нового кузова не особенно сильно отличаются от предыдущих модельных рядов. Базовые модели будут оснащаться знакомым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, для которого предусмотрено два варианта мощности.
Стандартные модели смогут выдать 140 л/с, а модели с более высокой комплектацией порадуют мощностью двигателя в 160 л/с. Разница не настолько велика, и большинство водителей предпочтут более бюджетную модель, не чувствуя себя ущемленными.
В новом Ниссане установлена гибридная система 12В, обеспечивающая передачу крутящего момента, длительную остановку холостого хода, быстрый перезапуск и остановку наката (*последнее исключительно для Xtronis). При остановке на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, за счет чего снижается расход топлива. Система добавляем к массе авто 22 кг, сделав его более тяжелым.
В ручной версии коробка передач улучшена для быстрого, прямого и спортивного переключения. А трансмиссия Xtronic нового поколения обеспечивает лучшую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включая двойную систему масляного насоса с новым электрическим масляным насосом.
Также была озвучена возможность перехода на дизельную версию в будущем. Первоначальный план представителей бренда состоит в том, чтобы отказаться от масляных горелок, которые популярны в таких частях мира, как Европа и Австралия. Японцы не исключают появление такой версии в Ниссане Кашкай 2022 года.
Ремонт и обслуживание системы контроля шасси
Система контроля шасси в автомобиле Nissan Qashqai J11 включает в себя несколько основных компонентов, которые требуют регулярного обслуживания и, при необходимости, ремонта. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты обслуживания и ремонта системы контроля шасси.
1. Проверка и замена датчиков ABS
Датчики ABS отвечают за контроль скорости колес и обеспечивают работу системы антиблокировки тормозов. Они могут выходить из строя или неисправными из-за физических повреждений или коррозии. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять работоспособность датчиков ABS и при необходимости заменять их.
2. Обслуживание и замена тормозной системы
Тормозная система включает в себя множество компонентов, включая тормозные колодки, диски, суппорты и гидравлический механизм. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять состояние тормозных дисков и колодок, а также заменять их при износе или повреждении. Также рекомендуется регулярно промывать и проверять состояние тормозной жидкости.
3. Проверка и обслуживание системы управления стабилизацией
Система управления стабилизацией (ESP) отвечает за устойчивость автомобиля во время движения. Она включает в себя датчики, электронную систему управления и гидравлические актуаторы. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять работоспособность и калибровку системы управления стабилизацией, а также при необходимости производить ее обновление или замену компонентов.
4. Проверка и замена амортизаторов
Амортизаторы отвечают за комфорт и безопасность движения автомобиля. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять состояние амортизаторов и при необходимости заменять их. Замена амортизаторов должна проводиться специалистами с использованием специального оборудования.
5. Проверка и обслуживание рулевой системы
Рулевая система включает в себя рулевой механизм, рулевую колонку и рулевое управление. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять состояние рулевой системы и при необходимости заменять изношенные или поврежденные компоненты. Регулярное обслуживание рулевой системы поможет сохранить надежность и безопасность ее работы.
6. Проверка и обслуживание подвески
Подвеска автомобиля отвечает за комфорт и устойчивость на дороге. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять состояние подвески, включая амортизаторы, пружины, рычаги и шаровые опоры. При необходимости следует заменять изношенные или поврежденные компоненты.
7. Проверка и обслуживание системы автоматической стабилизации коляски
Система автоматической стабилизации коляски (ASLD) требует периодической проверки и обслуживания. Она отвечает за устойчивость и управляемость автомобиля при движении с прицепом. При обслуживании системы контроля шасси необходимо проверять работоспособность и калибровку системы ASLD, а также производить ее обновление или замену компонентов при необходимости.
8. Регулярное обновление программного обеспечения
Система контроля шасси в автомобиле Nissan Qashqai J11 имеет электронные компоненты, которые могут быть обновлены с помощью специализированного программного обеспечения. Регулярное обновление программного обеспечения может повысить производительность и надежность системы контроля шасси, а также устранить возможные ошибки или проблемы.
9. Периодическое тестирование системы контроля шасси
После проведения обслуживания или ремонта системы контроля шасси рекомендуется производить ее тестирование и проверку на специализированном оборудовании. Это позволит убедиться в правильной работе системы и выявить возможные неисправности или проблемы.
Важно помнить, что обслуживание и ремонт системы контроля шасси требуют опыта и квалификации. Рекомендуется обращаться к сертифицированным специалистам или авторизованным сервисным центрам для проведения всех необходимых процедур
Как работает система АТЦ Ниссан?
Основная цель системы АТЦ Ниссан – помогать водителю справиться с непредвиденными ситуациями на дороге, такими как потеря контроля над транспортным средством из-за скользкого покрытия или некорректного поведения на дороге других участников.
Система АТЦ Ниссан базируется на комбинации ряда продвинутых технологий, включая датчики, радары и камеры, которые постоянно мониторят состояние дороги и поведение автомобиля.
Основные компоненты системы АТЦ Ниссан:
- Система контроля тяги (Тraction Control System, TCS) – следит за скольжением колес и регулирует мощность двигателя и тормоза для обеспечения наилучшего сцепления автомобиля с дорогой.
- Система контроля стабильности (Vehicle Dynamics Control, VDC) – отслеживает боковое скольжение, снижает мощность двигателя и применяет тормоза для предотвращения полного потери контроля над автомобилем.
- Система контроля антиблокировочных тормозов (Anti-lock Braking System, ABS) – предотвращает заблокирование колес при резком торможении и обеспечивает наилучший тормозной эффект.
- Система электронного распределения тормозного усилия (Electronic Brake-force Distribution, EBD) – распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для оптимального тормозного эффекта.
Система АТЦ Ниссан работает в режиме реального времени, принимая данные с датчиков и проводя анализ ситуации на дороге. Если система обнаруживает предпосылки к потере контроля над автомобилем, она автоматически вмешивается и корректирует траекторию движения.
Таким образом, система АТЦ Ниссан действует в качестве дополнительного самоуправления автомобиля, помогая водителю сохранить контроль над транспортным средством в экстремальных ситуациях.
ФИЛОСОФИЯ БЕЗОПАСНОСТИ NISSAN
Держите все под контролем
Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.
Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.
Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.
СИСТЕМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ (LDW)
Система предупреждает, если автомобиль случайно пересечет линию дорожной разметки.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ (IDA)
Система оценивает уровень концентрации и усталости и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН (BSW)
Система предупреждает, если другой автомобиль находится в слепой зоне.
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)
Система позволяет вам придерживаться выбранного пути.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
Система информирует водителя о падении давления в шинах.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯДСТВИЕМ (IEB) `8053`
Nissan X-Trail оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА
Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря умным фарам поворот полностью просматривается.
6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
На автомобиле Nissan X-Trail установлено 6 подушек безопасности в базовом оснащении.
Nissan Safety Shield® 360
Комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 делают процесс управления новым Nissan Pathfinder легким и приятным, как на трассе, так и в условиях бездорожья.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН (BSW)
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН (BSW)
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН (BSW)
Нельзя полагаться только на системы NISSAN SAFETY SHIELD 360. Контроль за автомобилем — ответственность водителя. Всегда следите за дорожной ситуацией и держите обе руки на руле.
Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Нельзя полагаться только на системы NISSAN SAFETY SHIELD 360. Контроль за автомобилем — ответственность водителя. Всегда следите за дорожной ситуацией и держите обе руки на руле.
Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Нельзя полагаться только на системы NISSAN SAFETY SHIELD 360. Контроль за автомобилем — ответственность водителя. Всегда следите за дорожной ситуацией и держите обе руки на руле.
Информация о мерах безопасности содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Наиболее интересные вопросы, по мнению специалистов компании Nissan, мы опубликовали ниже.