Подробный обзор нового автомобиля лада ларгус кросс фл

Лада ларгус кросс 2019 года в новом кузове

Lada Largus FL — стала известна дата выхода на рынок и первые подробности.

Вопрос об обновлении Lada Largus, на протяжении последних нескольких лет, постоянно адресуют руководству АвтоВАЗа, при любом удобном случае.

В августе 2018, президента АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, по поводу обновления Largus, заявил следующее:

Заявление получилось расплывчатым и не сулящим ничего хорошего для будущего Lada Largus. На самом же деле, все оказалось иначе. Уже осенью 2019 года, на рынок может выйти обновленный Lada Largus Facelift (FL). Об этом, со ссылкой на собственные источники передает «Российская Газета».

По данным издания, сейчас над проектом ведется активная работа. С конвейера уже сошли несколько экземпляров Lada Largus FL, так называемая пилотная партия. Именно эти автомобили примут участие в различных испытаниях и тестах. После которых Largus FL и пойдет в серию.

Изменения внешнго вида Lada Largus FL 2019

Вообще, оглядываясь назад, можно предположить, что обновление Ларгус, пойдет по сценарию Granta FL. Lada Largus FL, согласно концепции предприятия, получит переднюю часть в корпоративном Х-стиле. Переработанные бампера, новую головную оптику, решетку радиатора и мелкие изменения в кузовных деталях. В целом, автомобиль останется прежним, даже салон, скорее всего не претерпит изменений, ибо изменения такого рода повлекут за собой удорожание автомобиля, а АвтоВАЗу это совсем не на руку.

Изменения в технической части Lada Largus FL 2019

Касаемо технической части, изменения тоже вряд ли предвидятся. Даже если они и будут, то будут незначительными. По информации «РГ» Lada Largus FL получит ВАЗовский двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada Vesta и Xray, и который предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.

Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Сроки появления на рынке Lada Largus FL 2019

Каких то конкретных сроков выхода на рынок Largus FL, не называется. Но возвращаясь к прошлогодней истории обновления Lada Granta, в ближайшие полгода нас ожидает шквал фото и видео обновленного Ларгуса в камуфляже. А к концу лета официальная презентация модели.

Комплектации Lada Largus 2019 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка

Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:

  • подогрев передних кресел;
  • две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс последнего поколения;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники;
  • АБС с функцией установки усилий.

Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Комплектации и цены

Лада Ларгус Кросс в исполнении 2019 года сохранила в себе те минусы и плюсы, что характеризуют базовый универсал со стандартным дорожным просветом. Новая модель, если обратиться только к отзывам владельцев и официальным фото, отличается хорошим сочетанием цены и качества.

Российский универсал можно приобрести за 741 тысячу рублей. В эту сумму включены 5 посадочных мест, 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая «механика». Универсал с 7-местным салоном обойдется на 25 тысяч рублей дороже. Lada Largus Cross 2019 с увеличенным дорожным просветом выпускается только в одной комплектации Luxe.

Но, как ожидается, позднее производитель может расширить список доступного оснащения, который пока включает:

  • две подушки безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • сидения с подголовниками;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары.

Также за безопасность водителя и всех пассажиров, вне зависимости от выбранной модификации, отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • функция перераспределения тормозных усилий;
  • усиленный возле боковых стоек кузов;
  • металлическая защита картера, расположенная под капотом.

На боковых дверях российского универсала производитель разместил защитные молдинги, снижающие силу удара. Наружные зеркала окрашены в единый с кузовом цвет. На крыше по умолчанию устанавливаются рейлинги. В багажном отсеке располагается 15-дюймовое колесо, когда как автомобиль передвигается на 16-дюймовых. Все выпускаемые версии Lada Largus Cross 2019 имеют белый кузов.

За дополнительную плату в 12 тысяч рублей производитель готов перекрасить корпус универсала в:

  • огненно-красный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серебристый.

Каждый из приведенных оттенков отличается металлическим блеском. В состав доступного оснащения вошли бортовой компьютер с экраном, размещенным на приборной панели, и рулевое колесо с кожаной оплеткой и гидроусилителем, которое можно регулировать по высоте. В салоне предусматриваются 12-вольтная розетка, система кондиционирования с воздушным фильтром и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Экстерьер Lada Largus 2019 года

Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях. Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя. Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?

  1. Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
  2. Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
  3. В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
  4. В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
  5. В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
  6. В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
  7. В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.

Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».

Линейка двигателей Лада Ларгус 2019

Отдельных слов заслуживает новая с 2017 года для Ларгуса линейка двигателей ВАЗ-21183 и 21129. Не будет ни в коем случае ничего обобщать, но у альянса Нисан-Рено есть множество более достойных разработок. Ну, хотя бы, пресловутый K4M. Но ничего этого нет. Есть двигатели Лада. Конечно, это тоже хорошо. Особенно, если речь идет о шестнадцати клапанном 21129. Он и по-мощнее и проще в обслуживании, если говорить о замене масла. Но что будет с ним после 150000 километров, никто не знает. Но явно, до ресурса Реношных пробегов без капитального ремонта, он не доедет. Обеспокоенность также вызывает официальные допуски расхода масла в двигателе 21129.

Когда АВТОВАЗ обновит Ларгус: новое поколение, рестайлинг

По данным источника «НОВОСТИ АВТОГИГАНТА» на АВТОВАЗе, в 2019 году предприятие запустит в серийное производство обновленный LADA Largus. Информация подтверждается обнародованными ранее официальными планами автогиганта.

Разработка фейслифтинга для отечественного универсала с румынскими корнями началась еще в 2015 году. Тогда во внутризаводской документации содержалась информация о проработке и согласовании стиля обновленной модели, подготовке к выдачи конструкторской документации, номинации и заключении контрактов с поставщиками. В то время обновленный Largus явно готовили к презентации в рамках московского автосалона 2016 года. Даже был готов концепт-кар для выставки (на фотографии), который был рассекречен СМИ не за долго до начала автосалона. В продажу обновленная модель должна была поступить в начале 2017 года. Но до этого на АВТОВАЗе сменился президент: вместо амбициозного «маркетолога» Бу Андерссона на руководящий пост пришел прагматичный финансист Николя Мор. И, видимо, часто упоминаемая им программа «финансового оздоровления компании» подразумевала снижение активности по выпуску новых и обновленных моделей.

В 2016 году АВТОВАЗ не показал фейслифтинг «Ларгус». После московской выставки представители автогиганта поясняли, что в обновлении универсала пока нет необходимости. В то время модель была в настоящем дефиците, а у АВТОВАЗа были серьезные финансовые проблемы. Но в августе 2016 года Николя Мор представил актуализированные уже при нем планы по модельной гамме LADA, где за период 2017-2019 гг планировалось запустить производство двух новых моделей и обновить четыре уже выпускающихся.

По запуску новых автомобилей АВТОВАЗ этот план может даже перевыполнить, ведь за этот период уже встали на конвейер универсалы LADA Vesta SW, Vesta SW Cross, седан Vesta Cross, а осенью ожидается еще и LADA XRAY Cross. Что касается обновленных моделей, то здесь все намного понятнее: мы точно знаем, что в этом году «Приору» снимут с производства, на конвейере окажутся обновленные «Гранты» и «Калины» (бренд Kalina перестанет существовать, такие автомобили войдут в семейство LADA Granta), а в следующем году, согласно утечкам, рестайлинг проведут для «Нивы». Единственным не обновленным и, как раз, четвертым семейством является LADA Largus.

Когда состоится презентация обновленной модели, пока неизвестно.

Габариты и клиренс Lada Largus 2019 года

Обновленный Ларгус 2019 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано. Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована. Думается, что при производстве Лада Ларгус 2019 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

Лада Ларгус 2019 года. Все изменения

Сегодня же, мы видим удивительную картину: обновление Лада Ларгуса в 2019 году проведено, но его нет. Изменения чисто номинальные: увеличенный шильдик «Lada» на левой створке задних дверей, измененная (возможно в лучшую сторону) решетка радиатора, какая-то тема с новой обивкой сидений. Ну, и в общем-то, все. Насколько это «обновило» машину неизвестно, но чисто визуально и по факту, это все тот же Лада Ларгус — Рено Логан MCV. Вывод собственно и так напрашивается сам по себе. Но беспокоит другое.

Получается, что покупатель, как и прежде, остается один на один с проблемами, которые свойственны этому автомобилю и их никак не решают. Например, до сих пор ничего не сделано для улучшения пресловутой Реношной эргономики. Конечно, есть безусловно затратные и сложные конструктивные решения. Но оставить стеклоподъемники и кнопку сигнала на тех же «оригинальных» местах в 2019 года, просто верх беспечности. Тем более, что уже только ленивый не обращается к этой теме. Так в чем же проблема? Представитель АвтоВАЗа объясняет ситуацию в том ключе, что спрос на Ларгус высокий и изменять ничего они в связи с этим в ближайшее время не планируют.

И логика в этой позиции безусловно есть. Покупатели Лада Ларгус — это люди, относящиеся к определенному сегменту рынка. С одной стороны, машина покупается для коммерческих целей, а с другой, это отличный автомобиль для большой семьи. И вот для них, поймите, просто нет вариантов. Особенно, если учитывать ценник ближайших конкурентов на подобный размер багажника, или семиместный вариант исполнения

Однако, настолько ли это важно, если даже у ВАЗа есть в одновременном производстве те же Весты, с намного лучше выполненными картами дверей, где все правильно размещено?

Технические характеристики

На Lada Largus FL начали ставить новый двигатель ВАЗ 11182. На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Старт продаж и стоимость Lada Largus 2019 года

Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2019 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2019 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей. Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей. Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2019 года. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.

Обзор рестайлинга Lada Largus 2019 — главные особенности и отличия

АВТОВАЗ обновил Lada Largus, приведя его внешний вид в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе с этим были произведены и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность. Главные отличительные особенности мини-рестайлинга Ларгуса представлены в этом обзоре.

  • Новая решетка радиатора с обновленной ладьёй;
  • Обновленный логотип LADA на рулевом колесе;
  • Обновленный логотип LADA на ступичных колпаках;
  • На задних дверях появился крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки;
  • Новая обивка сидений;
  • Функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.

Универсал в комплектации Comfort получил:

2 задних динамика (ранее они устанавливались только на Luxe).

Универсал в комплектации Luxe получил:

  • черное покрытие центральной стойки кузова;
  • обновленный пакет Prestige, в который включена усиленная тонировка задних стекол.

Универсал в версии Cross получил:

усиленную тонировку задних стекол.

Фургон в комплектации Comfort получил пакет Plus, включающий:

  • электропривод боковых зеркала с обогревом;
  • парктроник;
  • рейлинги на крыше.

Дизайн интерьера и оснащение LADA Largus

Доступна будет как пяти-, так и семиместная комплектация, причем и для Cross, и для базы. Внутри, скорее всего, сохранится двухцветный дизайн со стильной отстрочкой, правда, хочется надеяться, в более выразительных сочетаниях оттенков.

В угоду комфорту будет много качественных автотканей и неплохого уровня алькантра, а кое где – даже и кожа, а также вполне удобные современные сиденья, соответствующие классу авто. Обязательно сохранят, а по слухам – еще и добавят, в салоне количество подстаканников, скрытых ящиков, ниш и карманов, что, конечно же, не может не радовать.

В остальном же непременно оставят внушительный багажник и возможность максимально сложить сиденья, чтобы еще больше нарастить его объемы.

По всей видимости, помощники вождения и системы безопасности будут полностью аналогичными тем, что собираются вводить на Vesta или новую Granta – конструкторы еще не определились. Но, на какие-то революционные подвижки рассчитывать явно не стоит. Хотя, Lada Connect, которую вот-вот должны окончательно обкатать, на Ларгусе присутствовать будет точно.

Рестайлинг российской модели Lada Largus намечен на 2019 год

Как сообщают официальные представители компании «АвтоВАЗ», инженеры бренда не спешат проводить рестайлинг популярной модели Lada Largus. Несмотря на то, что в Интернете уже и гуляют фотографии доработанного «передка» универсала, руководители отечественной фирмы наотрез отказались подтверждать эту информацию.

Также, как сообщают официальные дилеры «АвтоВАЗа», этот автомобиль расходится у них просто молниеносно. В наличие его давно уже не бывает, а заказы клиенты ждут по несколько месяцев. Тем более, что компания из РФ сейчас ведет строгую политику экономии. Поэтому и рассчитывать на скорый рестайлинг Ларгуса не приходится.

Генеральный руководитель бренда, господин Николя Мор, все-таки рассказал о том, что доработанная версия Lada Largus выйдет, однако, это случится не скоро, а именно не раньше, чем в 2019 году. Тогда же пройдет рестайлинг и еще двух моделей компании. До 2019 года обновление пройдут еще три не менее популярных модели, а именно Kalina, Granta и Lada 4×4. По мнению руководителей российского бренда, этим трем автомобилям нужно обновление гораздо больше, чем популярному Ларгусу.

Дизайн Lada Largus 2019 года

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2019 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала

Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным

Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2019 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus. Оказывается, всему виной слухи — возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.

Обзор

Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.

В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.

Экстерьер

Если судить только по внешнему виду, то Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове – это концепт-кар, продемонстрированный широкой общественности в прошлом году. Отличия в дизайне помогут вам выявить эволюцию Х-графики.
Новая модель отличается от старой бампером с серебристой «губой» внизу, пластиковыми черными накладками, расположившимися над колесными арками, задним бампером из черного пластика и двойным патрубкам системы выхлопа.

По сути, Lada Xray Cross опоясывает по всему периметру как бы «юбка», сделанная из черного пластика. Смотрится все это довольно стильно и изящно. Немаловажным элементом X-дизайна также являются большие 17-дюймовые диски. Они не только делают внешний вид машины более уверенным и мощным, но и вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета.

Интерьер

Дизайн салона основывается на гармоничной комбинации двух цветов, черного и оранжевого. В отличие от автомобиля-предшественника, Lada Xray Cross 2019 обзавелась регулируемым по вылету рулем.

Производитель решил не останавливаться на этой новации и добавил на руль удобные кнопки управления мультимедийной системой и параметрами автомобиля. Новички и бывалые автолюбители обязательно оценят работу шайбы-селектора.

Она предназначена для переключения режимов работы системы стабилизации. В Лада Х-Рей Кросс 2019 предусмотрено 5 таких режимов: «обычный», «спортивный», «зимний», «для песка» и «отключено».

Сиденья водителя и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и обзавелись трехступенчатой системой подогрева. Кнопки управления этим обогревом теперь располагаются на центральной консоли. При необходимости владелец Лады Х-Рей Кросс может сложить переднее пассажирское сиденье. Это может быть необходимо в одном случае – когда требуется перевезти длинномерный груз.

Задний диван теперь тоже имеет систему подогрева. Пассажиры, которые на нем сидят могут более свободно расположить свои ноги – пространство для этой цели было увеличено на 25 мм.

Техническая начинка

Новый кузов Лады Х Рей Кросс 2019 модельного года основывается на видоизмененной российскими инженерами платформе Renault-Nissan B0.

Наши специалисты изменили плечо обкатки (оно стало отрицательным) и положение подрамника. Вместо «родных логановских» рычагов были установлены L-образные. Подобное техническое решение было у автомобиля Лада Веста.

Спереди колею расширили на 11 мм, а сзади – на 14 мм. Величина клиренса составляет 215 мм. В увеличенный дорожный просвет внесли свою долю амортизаторы, диски и покрышки 215/50, относящиеся к категории M+S.

Благодаря упомянутой выше пластиковой «юбке» длина авто увеличилась на 6 мм до значения 4171 мм. Ширина составляет 1810 мм – она «подросла» на 46 мм. Увеличилась также и высота. Теперь она равна 1645 мм (плюс 75 мм к высоте автомобиля-предшественника).

С Вестой Lada Xray Cross 2019 роднят задние дисковые тормоза.

Покупатель новой Лады Х Рей Кросс окажется обделенным в плане выбора вариантов двигателя. Если быть более точным, то такой вариант только один – бензиновый, разработки АвтоВАЗ, объемом 1800 кубических сантиметров.

При 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает максимальную мощность, 122 л.с. При 3700 оборотах двигатель развивает предельный крутящий момент, 170 Н*м. Трансмиссий две на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с таким же количеством ступеней.

Давайте в некоторой степени подытожим сказанное выше. Что нового добавил производитель в оснащение Лады Х Рей Кросс 2019:

  • Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
  • Машина получила систему подсветки поворотов в ночное время.
  • Передние кресла обзавелись трехуровневым подогревом.
  • Задние кресла могут подогреваться по отдельности.
  • Шайба-селектор дает возможность выбора одного из 5 режимов системы стабилизации: «Esc ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «Esc Off».

Минимальная стоимость Xray Cross начинается с отметки 754 900 рублей – и это за модель с отсутствующим кондиционером. В Европе такую машину могут «оторвать с руками и ногами». Как будет у нас, посмотрим.

Внешний вид и конфигурация

Обещают, что грядущий рестайлинг сделает авто менее похожими на Дачу или Логан, но, больше — на актуальных и очень стильных подружек по модельному ряду в стиле концепта Xcode. Какие же сюрпризы ожидают нас кроме этого? Попробуем собрать воедино кусочки мозаики официальных пресс-релизов, утечек информации от инсайдеров и прогнозов авторитетных экспертов автомира.

Материнской платформы В0 Ларгусу, конечно же, не избежать и в обновленном виде. Тем боле что в ее отношении все еще сохраняется некая интрига по датам модернизации: партнеры по Рено-Ниссан называют сроки не ранее 2020-2021 года, в то время, как пресс-релизы тольяттинцев в один голос твердят о грядущих массовых рестайлингах своих моделей в течение 2018-2019 гг, и при этом говорят, что «платформа будет новой».

Что они имеют в виду? Кто знает… Может, просто маркетинговый ход, чтобы привлечь побольше покупателей, в данное время имеющих некие претензии к актуальному шасси. А может, просто ее ждет небольшое обновление прямо сейчас, а через несколько лет уже модели подключатся и к разрабатываемой сейчас альянсом модификации.

По внешности, как уже было отмечено, все слухи сконцентрированы вокруг получения Х-выштамповок на боках и капоте, а также характерной для последних концептов формы обоих бамперов.

Официальных рендеров, к сожалению, пока в сети не появлялось, как и утечек фото макетов из конструкторского бюро. Но, в целом, критики сходятся на том, что грядет увеличение размера колес, внедрение рейлингов в штатном, а не только в опциональном массиве и более функциональный дизайн задней двери, в том числе и для фургона.

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.

Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.

Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: