Тест-драйв lada xray cross. внедорожник наполовину

Дважды кроссовер? как едет xray cross с подвеской от весты

Интерьер, техника и основные ощущения от эксплуатации

Наверное, самым неожиданным местом внутренней части автомобиля станет багажник, который получил дополнительный объем и вполне презентабельный внешний вид. Салон разрисовали весьма симпатично, в дорогих версиях будет стилизация салона с индивидуальным подбором цветов вставок. Да и вообще салон очень нескучный, интересный и яркий, чего не хватало всем предыдущим версиям Лада. Интерьер сильно отличается от традиционного X-RAY.

Что касается технической начинки, стоит отметить такие особенности:

  • ожидалось, что версия Cross получит новые пружины, усиленные амортизаторы, но кроме этого производитель полностью доработал шасси, установил новый подрамник с новыми рычагами подвески;
  • доработана система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля под новые габариты и увеличенный вес машины, рейка и усилитель рулевого управления получили новую конструкцию;
  • отличаются даже поворотные кулаки и шрусы, угол установки колес у X-RAY Cross не такой, как у младшего собрата по конвейеру, это все меняет качества поездки на автомобиле;
  • задние дисковые тормоза стали новинкой для машины, 17-дюймовые диски отлично дополняют облик и качества эксплуатации машины, ширина колес 215 мм, что также неплохо;
  • единственный мотор — уже хорошо известный нашему покупателю двигатель 1.8 л на 122 силы, это фирменный ВАЗовский двигатель с неплохими параметрами и хорошей выносливостью.

Чем Lada XRAY Cross отличается от обычной версии

Концепт Lada XRAY Cross был впервые представлен на Московской выставке в 2016 году. Спустя два года на ММАС-2018 АВТОВАЗ демонстрирует уже серийную версию этого кроссовера. Кроме пластикового обвеса кросс-версия отличается рядом других доработок, о которых рассказывается далее.

Отличия Lada XRAY Cross по сравнению с обычной версией:

  • Пластиковый обвес, который немного увеличивает габариты машины (длина больше на 6 мм, а ширина на 46 мм).
  • Рейлинги на крыше (дают прибавку в высоте 75 мм).
  • Новый пластиковый пыльник двигателя.
  • Поворотные кулаки и передние тормозные диски от Весты.
  • Оригинальные шрусы.
  • Модернизированный подрамник в сборе.
  • Оригинальные амортизаторы с пружинами в сборе с улучшенными характеристиками.
  • Суммарный ход подвески составляет 203 мм (на 50 мм больше, чем у базового Lada XRAY).
  • Модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе.
  • Оригинальные задние пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками.
  • Немного расширена колея: 1503 вместо 1492 мм спереди и 1546 вместо 1532 мм сзади.
  • Увеличенная снаряженная масса машины (1300 вместо 1250 кг).
  • Увеличенный дорожный просвет со 195 до 215 мм (в основном благодаря установке более высокопрофильных шин).
  • Шины 215/50 R17 (у обычной версии самые большие колеса 205/50 R17).
  • Новые L-образные передние рычаги в подвеске (такие же, что и на Весте).
  • Изменили конструкцию переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую).
  • Дисковые задние тормоза, как на Lada Vesta Cross (на обычной версии они барабанные).
  • Подрамник спереди опущен, поэтому картер двигателя уже не выпирает за его пределы (поэтому стали использовать пластиковую, а не металлическую защиту картера двигателя).
  • Электроусилитель руля (компания Автоэлектроника) вместо электрогидравлического.
  • Подогрев задних сидений (только подушки).
  • Подогрев сидений стал трехступенчатым.
  • Кнопки подогрева сидений переехали с боковин сидений на центральную консоль.
  • Отдельная клавиша обогрева ветрового стекла (раньше стекло нагревалось автоматически при выборе определенного режима).
  • Подогрев руля.
  • Новые передние сиденья.
  • Спинки задних сидений стали более вертикальными (сдвинули заднее сиденье на 25 мм).
  • Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Центральный подлокотник с боксом.
  • В центральном боксе есть USB-розетка.
  • Есть «интеллектуальная» противобуксовочная система LADA Ride Select, который предусматривает 5 режимов движения (ESC ON, спорт, снег и грязь, песок и ESC OFF).
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL).
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота.
  • Улучшена шумоизоляция. NVH-пакетами снабжены двери и боковины, моторный отсек и днище, арки колес и багажник.
  • Увеличенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами (650 вместо 600 кг).
  • Дополнительная подсветка в салоне (вежливая подсветка ног, дверных карманов, плафон для задних пассажиров).
  • Обновленная приборная панель, которая теперь показывает температуру охлаждающей жидкости.

Lada XRAY Cross будет оснащаться только 122-сильным мотором (ВАЗ 21179) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или АМТ. См. также полные технические характеристики. Как видите, разница есть не только снаружи автомобиля, но и внутри.

По последним данным АВТОВАЗ планирует начать продажи Lada XRay Cross до конца 2018 года. Кстати, некоторые решения с кросс-версии затем перейдут и на обычный Lada XRAY.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Источник

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Габариты
4171x1810x1645 мм

База
2592 мм

Снаряженная масса
1295 кг

Клиренс
215 мм

Объем багажника
361 л

Объем топливного бака
50 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1

Трансмиссия
5-ступенчатая, привод передний

Размер шин
215/50R17

Динамика
180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,7/6,3/7,5 л на 100 км

Конкуренты
Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.

  • Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
  • Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.

8

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.

8

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.

7

Безопасность

В «базе» есть две подушки и система стабилизации.

7

Цена

Недешево, зато лишние опции можно не брать.

8

Средний балл

7,6

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Тормозная система

На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

  • улучшенные амортизаторы с пружинами в сборе;
  • модернизированные рычаги задней подвески с балкой в сборе;
  • L-образные рычаги передней подвески от LADA Vesta;
  • поворотные кулаки и передние тормозные диски от Vesta;
  • оригинальные ШРУСы;
  • задние дисковые тормоза (в обычной LADA XRAY стоят барабанные);
  • электрический усилитель руля вместо электрогидравлического.

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Комплектации и цены — что еще нового в X-RAY Cross?

Признаемся честно, машина удивила своими новыми особенностями. В активе автомобиля прекрасный технический арсенал, неплохое оснащение. Даже в базе за 730 000 рублей будет неплохой набор возможностей. Конечно, назвать цену доступной язык не поворачивается. Российские авто однозначно должны стоить дешевле. Но с другой стороны, это 11 000 долларов, и за эти деньги раньше можно было купить только Калину в неплохой комплектации. Сегодня рынок стал более демократичным.

В комплектации новой Лады вас порадуют такие особенности:

в базовой версии нет кондиционера и хорошей музыки, но вы можете добавить все эти приятные дополнения пакетом за 37 000 рублей, чего нет у других бюджетных производителей машин;
во второй комплектации с доплатой всего чуть больше 40 000 р

вы получите и мультифункциональный руль, и подлокотник, и розетки для задних пассажиров, и кучу других интересных вещей;
есть масса интересных дополнений, таких как выдвижной ящик под пассажирским сидением, двойной пол в багажнике с крутым органайзером, парктроник и подогрев передних сидений;
на версиях с полным приводом вам будет доступна система с модным названием Lada Drive Select — это шайба с выбором режимов поездки, включая электронную блокировку дифференциала;
сама система полного привода отлично справляется с рядом неприятных вариантов дорожного покрытия, очень важно, что режимы движения «снег», «песок» и прочие не бутафорские, а реально работают.

Во время тест-драйва удивление сменяется другим удивлением, есть очень много нюансов в автомобиле, но на них закрываешь глаза, когда видишь очередное преимущество. Особенно интересные ощущения у тех, кто не ожидал от этого авто ничего, кроме большего клиренса, чем у обычного X-RAY. Так вот проблема в том, что даже название машине можно было менять. Это совершенно другой транспорт, ощущения от поездки на нем невероятно отличаются от эмоций при передвижении на стандартном Икс Рей. И этот факт очень радует.

Lada XRAY Cross: отличия в кузове и оптике

Начал он с того, что напомнил: перед командой разработчиков кросс-версии Иксрея стояла задача уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому кузов автомобиля остался практически без изменений. По словам Груненкова, главному дизайнеру Лады Стиву Маттину удалось разработать элегантное решение, которое позволило визуально разбить облик Иксрея Cross.

Другие статьи о Lada Xray

LADA XRAY Exclusive: кожа и алькантара на 70 000 рублей

Lada Xray Sport: фото и характеристики известны

Lada Xray Cross: старт производства и технические характеристики

Речь о пластиковом обвесе «по кругу», который сделал внешность автомобиля более законченной и, как следствие, легковесной. Подрамник спереди был опущен, поэтому картер двигателя уже не выпирает за его пределы. Этим объясняется наличие пластиковой, а не металлической защиты двигателя, которая, впрочем, доступна у дилеров в виде опции. Она, правда, несколько скрадывает дорожный просвет (изначально — 215 мм) — на считанные миллиметры.

XRAY Cross теперь может подсвечивать маневры при поворотах руля: на скорости до 40 км/ч при смещении баранки на 15 градусов и более задействуются соответствующие противотуманки.

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Роботизированная коробка

Главный недостаток Иксрея — роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Нарекания к ней в изобилии оставляли и авторы ЗР, которым довелось поездить на машинах с вазовской АМТ. Первую проблему — неприлично маленький ресурс сцепления — АВТОВАЗ вроде бы решил. В прошлом году появился усиленный узел. Впрочем, пробеги автомобилей с ним еще слишком малы, чтобы говорить о том, что он по-настоящему долговечен. Но рывков на смешных пробегах до 10 000 км модернизированное сцепление не допускает: уже хорошо.

Осталась медлительность при переключениях, особенно заметная при переходах с первой на вторую и со второй на третью передачи. На днях тольяттинцы отрапортовали о выходе робота версии 2.0, у которого время смены передач сокращено на 30%. Это полезная доработка, но в действии ее только предстоит опробовать. К тому же снова может возникнуть проблема ускоренного износа сцепления.

Пока Лада Иксрей будет иметь в качестве альтернативы механике робот с одним сцеплением, она продолжит терять покупателей, делающих выбор в пользу классических автоматов или вариаторов у конкурентов.

Дизайн и конструкция

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова. Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность.

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик. Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши. Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля. Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей – ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179. Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Кто в списках не значился?

Поэтому, когда спустя всего два или три часа после продажи предыдущего автомобиля я оказался в автосалоне в поисках нового, Xray числился среди претендентов на покупку на одном из первых мест. Собственно, список был таким: LADA Largus, Xray, Granta с кузовом лифтбек, Kalina с кузовом универсал, Chevrolet NIVA и пара «китайцев» — Lifan X60 и Chery Tiggo FL. Основными критериями были: компактность, экономичность, удобство, прежде всего, городской эксплуатации, кузов типа универсал или кроссовер, а также цена. Выделенные средства составляли 650 тысяч рублей без учета расходов на страховку, регистрацию и минимум допоборудования. Поэтому такие привлекательные модели, как Renault Duster и Sandero Stepway, Hyundai Creta и Ford EcoSport, не рассматривались, потому что стоили в полтора, а то и в два раза дороже. Выгодные и покоряющие объемами багажников седаны LADA Vesta, Ravon Gentra и Nexia R3 в списках не значились – не наш форм-фактор. Кредиты в планы не входили, подержанные экземпляры тоже.

При детальном осмотре LADA kalina и Granta отпали: все-таки их салоны слишком уж «бюджетны». Хотя по объему багажника вазовский лифтбек оказался очень даже привлекательным: 440 л. От «Шеви-Нивы» решено было отказаться из-за не лучших шоссейных качеств и общей моральной устарелости. Полный привод был весомым аргументом, но решающим не стал. «Китайцы» тоже отсеялись. Lifan X60 очень не вовремя сменил поколение и, соответственно, подорожал, а предыдущая версия мгновенно исчезла из продажи. Chery Tiggo FL не удалось найти дешевле, чем за 700 тысяч рублей, причем, за машины 2015-го года. К сожалению, мы немного не дождались выхода в свет модели Tiggo 2. Знай мы о ней чуть заранее, возможно, изменили бы свое решение. По своим параметрам эта модель подходила нам как нельзя лучше, хотя стоила чуть дороже, чем хотелось бы.

Остались Largus (в том числе, в версии Cross) и Xray. Largus, конечно, подкупал невероятным размером багажника, Xray – дизайном, а также набором оборудования. Внешность «Ларгуса» меня нисколько не отталкивает, но Xray выглядит симпатичнее. Еще раз повторю свою мысль: попробуйте виртуально сменить вазовские шильдики на его кузове на какие-либо другие (корейских, европейских или японских производителей), и сразу обнаружится, что моделька-то очень даже ничего. Так вот, она и с ладьей на решетке радиатора вполне себе ничего, и менять эту эмблему на какую-то другую я не собираюсь. Разве что, надо будет со временем избавиться от букв L A D A на двери багажника, они мне не нравятся совсем. Но только они.

Конечно, облику «Иксрея» не хватает рейлингов на крыше. Но из Интернета я узнал, что их можно приобрести и установить самостоятельно, и стоят они недорого. Ладно, включим их в список допоборудования, тем более, что чем-либо еще этот автомобиль оснащать не надо, опций хватает. Но почему же все-таки не Largus?

Тут определяющим стало мнение жены. Ей не понравился салон «Ларгуса», а в «Иксрее», напротив, и дизайн более современный, и привлекает высокая подоконная линия. Сидишь, как в капсуле, чувствуешь себя защищенным. Действительно, есть такое чувство. В принципе, для меня это большой роли не играет, защищенность водителя я оцениваю по другим критериям, да и ездить на новом приобретении предстояло мне. Но я все же согласился с женой. Даже пожертвовал багажником, поскольку в семье остался автомобиль для грузоперевозок, к тому же полноприводный.

Калибровочные испытания LADA XRAY

С целью сокращения срока постановки на конвейер кроссовера LADA XRAY, калибровочные испытания проводились в Германии зимой. Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу. И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей.

Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY. Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей.

Что с трансмиссией

коробка передач Лада X-ray

Говоря о коробке передач, то в нашем случае это вазовская разработка, которая имеет один недочёт, который, вполне возможно, уже странен. В первых версиях, судя по многочисленным отзывам владельцев, встречалась проблема с гидроприводом сцепления. Цилиндр не «выжимал» до конца, соответственно, передачи в такой момент включались с трудом. А вот так выглядит эта деталь в сборе с выжимным подшипником.

выжимной подшипник с цилиндром

Комплект сцепления, как и на большинстве предыдущих моделей ВАЗ, включая даже Гранту или Приору, производства LUK, а это значит, что диск с корзиной будут ходить достаточно долго и без проблем.

сцепление производства LUK

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Новости СМИ2

Каков итог?

В целом новый XRAY Cross воспринимается как весьма цельный и добротный продукт, который к тому же полностью оправдывает приставку «Кросс» к названию: по геометрической проходимости он даст фору многим компактным кроссоверам, а по умению настраивать подвеску для наших дорожных реалий вазовские инженеры могут давать мастер-классы многим зарубежным коллегам. Но простоватый на ощупь (хотя и вычурный на вид) интерьер и не самая выдающаяся даже по меркам класса B+ шумоизоляция кажутся не менее весомыми аргументами против.

Так что тест-драйвом у дилера перед покупкой советуем не пренебрегать, а по возможности — проехать еще и на версии с мотором 1,8 литра, 122 л. с., и «механикой»: судя по тому, как едет Vesta SW Cross с таким силовым агрегатом, оптимальной версией XRAY Cross вполне может оказаться именно 1,8-литровая! Тем более что только для нее доступны система выбора режимов вождения Lada Ride Select и электронная блокировка дифференциала EDL.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: