Перегоревшие свечи зажигания
Когда свечи зажигания перегорают, искра, которая создается при попадании высоковольтного импульса от катушки зажигания на электрод свечи, может быть недостаточной или вообще отсутствовать. Это может привести к тому, что смесь топлива и воздуха не будет воспламеняться, что, в свою очередь, вызывает проблемы с запуском двигателя.
Признаки перегоревших свечей зажигания:
Если у вас возникла проблема с запуском автомобиля, и стартер крутит, но двигатель не заводится, возможно, это связано с перегоревшими свечами зажигания. Вот несколько признаков, которые могут указывать на их проблему:
- Неустойчивый холостой ход двигателя или его рывки.
- Потеря мощности и увеличение расхода топлива.
- Красноватая или черноватая отложения на электродах свечей зажигания.
- Пропуски зажигания или задержка всятки.
Замена свечей зажигания:
Для решения проблемы с перегоревшими свечами зажигания, следует проверить их состояние и, при необходимости, заменить. Интервал замены свечей зажигания может различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля, обычно он составляет около 30 000 — 50 000 километров пробега.
Для замены свечей зажигания, необходимо:
- Откройте капот и найдите коллектор зажигания.
- Отсоедините провода от свечей зажигания и аккуратно выньте их из отверстий в коллекторе.
- Очистите отложения на свечах зажигания и проверьте их состояние.
- Если свечи перегорели или имеют повреждения, следует заменить их на новые свечи зажигания с аналогичными характеристиками.
- Установите новые свечи зажигания в отверстия коллектора и аккуратно затяните их руками.
- Подсоедините провода к свечам зажигания.
После замены свечей зажигания, рекомендуется провести контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что проблема с запуском автомобиля была устранена.
Если после замены свечей зажигания проблема с запуском двигателя сохраняется, возможно, есть и другая причина, вызывающая данную неисправность. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики.
Не заводится пежо 308 не крутит стартер
Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.
https://youtube.com/watch?v=2WlFMLlcsVk
Устройство и конструкция стартера на Пежо 308
Стартер на Пежо выглядит так.
Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:
- электромотор, работающий на постоянном токе;
- втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
- бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).
Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.
Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.
К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.
Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.
Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.
Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?
Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.
Ситуацию когда стартер крутит, а двигатель не заводится мы уже рассматривали.
Залегание щёток
При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.
За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.
Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.
Окислившийся или перегоревший предохранитель
В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.
Блок предохранителей демонтированный для ремонта.
У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А.
Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.
Втягивающее реле
Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.
Старое и новое втягивающее реле для сравнения.
Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.
Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.
Бендикс
Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.
Следы износа бендикса на этом фото минимальны.
Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.
Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов.
Снятие стартера для ремонта
Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:
- демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
- снять патрубок;
- вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.
Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.
После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.
Откручиваем болт на 13 на самом стартере.
Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.
Устанавливаем новый стартер
Не заводится машина Пежо — что делать?
Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.
Машина не заводится, не крутит стартер
Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо
Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.
- выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
- проверяем давление в топливной рампе.
- берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
- если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
- Перескочил ремень ГРМ
- Неисправность компьютера двигателя
- Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.
Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))
Состояние аккумуляторной батареи
При разряде аккумуляторной батареи характерным признаком будет являться щелчки из-под капота при попытке завести двигатель, которое издает втягивающее реле, а также медленное вращение коленвала.
Это происходит от того, что при пониженном напряжении, которое выдает севшая батарея, реле не может полностью втянуться и его сердечник отбрасывает возвратная пружина и стартер щелкает. Кроме того, на разряд аккумулятора будет указывать тусклый свет габаритов и фар, а после поворота ключа подсветка приборов будет почти полностью гаснуть.
При нормальном заряде аккумулятора напряжение на ее выводах должно составлять 12-12,4 вольта. Напряжение замеряется мультиметром. Если оно ниже 11 вольт, то запуск будет затруднен, кроме того, степени заряда не хватит, чтобы обеспечить большой пусковой ток.
Как снять стартер на пежо 308
Дата выхода: 28. 05. 2019 года
Рассуждение автовладельца по имени Станислав : Хорошая динамика c механикой.Хорошая посадка. Литые диски. Огромный багажник. Ha заднем сидении уместились 4 девушки.Если надо рвануть-вполне возможно. Машина для Больших людей не избалованных лишними деньгами.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3723, ширина — 1100, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2264 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Ноаа
Оригинальное название: Kif tnehhi l-istarter bil-mutur fuq il-Peugeot 308
Смех в теме: Лёве шесть лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает. Врачи ему изрядно надоели.Я говорю ему:- Этот врач тебе ничего не сделает, только разговаривать будет.- И всё? – недоверчиво спрашивает сын.- Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.Приходим с ним в детскую поликлинику, заходим в кабинет.Врач говорит:- Ну, здравствуй, Лёвушка!- Здравствуйте! Ну, где ваш топор?!
Проверка компьютера управления двигателем
Для начала, убедитесь, что все соединения и разъемы компьютера управления двигателем надежно зажаты и не имеют видимых повреждений. Проверьте, что все провода целы и не оборваны.
Затем, воспользуйтесь специализированным сканером, предназначенным для диагностики электронных систем автомобиля. Подключите сканер к разъему диагностики, который обычно располагается под рулем. Сканер позволит вам проверить коды ошибок, которые могут указывать на проблему в компьютере управления двигателем.
Если сканер показывает наличие кодов ошибок, проконсультируйтесь с руководством по ремонту или обратитесь к специалисту, чтобы уточнить значения этих кодов. Они могут указывать на неисправности в различных системах автомобиля, которые могут затруднять запуск двигателя.
Замена или ремонт компьютера управления двигателем
Если коды ошибок указывают на неисправность компьютера управления двигателем, возможно потребуется замена или ремонт данного устройства. В зависимости от модели и года выпуска вашего Пежо 308, это может потребовать обращения к официальному дилеру или квалифицированному сервисному центру для выполнения данной процедуры.
Дополнительные рекомендации
Помимо проверки компьютера управления двигателем, следует также уделить внимание другим возможным причинам, по которым двигатель не заводится. Это может быть проблема с системой зажигания, топливной системой или с электрической цепью
Если вы не имеете опыта в диагностике и ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессионалу для выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ.
Причины несрабатывания стартера
Вращение коленвала двигателя происходит за счёт создания необходимого крутящего момента стартера. Это своего рода электрический двигатель с постоянным током.
Если выясняется, что стартер не крутит, необходимо определить причину поломки и понять чем именно характеризуются неисправности в системе запуска двигателя.
Иногда стартер не крутит и не щелкает по причине отключенных периферийных устройств. В этом случае также не нужно разряжать аккумулятор, и приступить к поиску проблемы.
Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе
При рассмотрении причины, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, чаще всего автомобилисты акцентируют внимание на отсутствии питания. Аккумуляторная батарея либо отсоединена, либо разряжена
Если причина действительно в этом, признаков жизни от стартера не дождаться.
Если проблема с аккумулятором подтверждается, необходимо тщательно проверить клеммы на батарее. Часто отсутствие питания происходит по причине недостаточно прочного соединения.
Неисправность электрической цепи системы зажигания
Если не крутит стартер, но проверка аккумулятора не показала неисправностей, следует искать причины в другом месте. Часто виноваты в проблеме обрывы в проводке, то есть электропровода либо искрятся при запуске двигателя, либо они вовсе отсоединены от батареи.
Нередко эта же проблема возникает по причине окисленных клемм. Эта «болезнь» характерна для аккумуляторов любых моделей.
Неисправность втягивающего реле
В некоторых случаях втягивающее реле стартера щёлкает, но цепь не замыкается. Иногда можно спастись замыканием контактов, но не всегда. Если в области двигателя слышится характерный треск, вероятна поломка бендикса.
Узнать бендикс просто. Он выглядит в виде небольшой шестерёнки, расположенной на валу ротора. При подаче напряжения на бендикс, начинает срабатывать реле, которое и управляет его движением, осуществляя сцепку с маховиком.
В случае изношенности бендикса вся описанная процедура становится невозможной, так как взаимосвязь детали и зубьев маховика не будет достигнута. Невозможность этой процедуры и обеспечивает характерный хруст.
Неисправность стартера
Хоть чаще всего виной того, что стартер не крутит, является недостаток энергии и отсутствие заряда в аккумуляторе, нередко причина кроется в самой детали запуска двигателя.
При таком раскладе определение и устранение неисправности займёт значительно больше времени и усилий. В качестве распространённых неполадок устройства запуска выделяются:
- если чувствуется запах гари, или стартер дымится, возможно что сгорела обмотка при замыкании;
- поломка электросистемы устройства запуска;
- выход из строя втягивающего реле;
- стёрлись зубья бендикса;
- испорчены контакты;
- перегорели провода.
Обычно, когда стартер щёлкает, но не крутит, его отдают в ремонт в сервис, но не всегда его ремонт возможен. Например, если причина неисправности – поломка втягивающего реле или нарушение в функционировании бендикса, ремонт устройства возможен. Если же проблема с электросистемой, стартер наверняка придётся заменить.
Некорректная работа сигнализации
Как завести машину, если стартер не крутит, если всё в порядке, аккумулятор заряжен, и проводка не повреждена? Существует вероятность сбоев в процессе работы в результате неисправностей автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров.
Характер неисправностей не зависит от модели автомобиля, марки и года выпуска
Здесь внимание следует уделять тому, насколько сложное установлено противоугонное устройство
Характеризующий фактор наличия проблемы в противоугонном устройстве — машина не заводится, стартер не крутит, реле не щёлкает. Либо авто завелось, но тут же глохнет. Двигатель не реагирует на запуск с ключа, и не заводится брелоком. Если все эти факторы или выборочно, имеются, значит произошла либо полная, либо частичная блокировка системы.
Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт
Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.
Что заводит двигатель вашей машины?
В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.
Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:
- Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
- Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
- Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
- Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.
Проверьте уровень антифриза.
В систему вошли:
- коллекторы (впускной и выпускной);
- каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);
Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.
Элементы зажигания двигателя на Пежо 308
- стартер и генератор,
- АКБ илиаккумулятор,
- распределительная катушка,
- свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
- элементы электронного управления и др.
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.
Часто встречающиеся неисправности
Проверка клемм питания на стартере не помешает.
Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.
Свечи зажигания
Осмотр свечей зажигания.
Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.
Заливает свечи, но не схватывает
Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.
Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).
Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».
Проверка наличия искры
Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.
Проблемы посерьёзнее
Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.
Попадаются и более серьёзные проблемы:
- сбой анализа информации в бортовом компьютере;
- неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
- перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
- не функционирует топливный насос и т. д.
Выводы
Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания. голоса
Рейтинг статьи
Рейтинг статьи
голоса
Рейтинг статьи
Как проводят диагностику машины?
Проводить диагностику автомобиля можно двумя способами – своими руками, как уже описано выше и через компьютер (если двигатель инжекторный). Сейчас машин с инжектором становится все больше, поэтому проще бывает выполнить компьютерное диагностирование, когда замкнул стартер и молчит при повороте ключа.
К компьютерной системе машины (ЭБУ) через разъем для диагностики подключают сканер. Он считывает информацию и выдает ее в виде кодов ошибок. По кодам ошибок можно понять, где конкретно произошли неполадки. Продвинутые сканеры расшифровывают коды и сразу выдают информацию, где искать неисправности. Диагностика длится от 10ти минут до 2-х часов.
Такая диагностика наиболее эффективна на сегодняшний день и стала самым надежным способом определения неполадок. Она позволяет своевременно выявить незначительные дефекты в работе или сбои, если их своевременно устранить, можно избежать более серьезных поломок. Экономится время и деньги, которые пришлось бы потратить на серьезный ремонт. Исправная машина – залог безопасного передвижения. Компьютерное диагностирование, когда сломался и не включается стартер (и при других неполадках), можно выполнить тремя способами, выбирайте какой удобнее вам:
- Обращение к специалистам сервисного центра. Главным преимуществом этого метода является наличие дорогого качественного оборудования и профессиональных мастеров, имеющих опыт работы с ним. Нет нужды покупать оборудование и учиться им пользоваться. Нужно лишь приехать в мастерскую и оплатить работу. Обращение в обслуживающий центр рекомендуется при серьезных неполадках. Опытные мастера выявят все неисправности и предложат устранить их на месте. Это наиболее дорогой способ из всех;
- Диагностика выездная. Применяется тогда, когда стартер не работает от ключа зажигания, и в иных случаях, когда неполадки не дают доставить машину к сервисному центру. Тогда специалисты приезжают с переносным оборудованием, считывают на месте и расшифровывают коды ошибок. Могут сделать сброс ошибок, в случае необходимости. После диагностики отчитываются о неполадках и предлагают варианты решения проблем. Такую услугу лучше заказывать в крупном центре, мелкие СТО могут их не оказывать, либо диагностика окажется поверхностной, не выявит всех проблем;
- Диагностика самостоятельная. Служит для профилактических проверок состояния автомобиля самим хозяином ТС. Достаточно купить сканер – адаптер, имеющий разъем OBD-II и установить диагностическое ПО на ноутбук, планшет или смартфон. Это наиболее дешевый способ выявления неисправностей, но и самый примитивный. В полной мере оценить состояние всех электронных систем таким способом не получится;