Предохранители и реле peugeot 307

Схема блоков предохранителей на хэтчбеке peugeot 307 рестайлинге и дорестайлинге – расположение в салоне и под капотом, где предохранитель бензонасоса и клаксона, монтажные блоки

Схема и расшифровка блока предохранителей на Peugeot 307 2007 года

На Peugeot 307 2007 года выпуска на салонной плате установлены предохранители, обеспечивающие защиту следующим устройствам:

  • подогреву сидений;
  • стеклоочистителю на задней двери;
  • подушкам безопасности;
  • датчику включения педали тормоза (стоп-сигналам);
  • модулю буксировочного устройства;
  • преднатяжителям ремней безопасности;
  • обогреву заднего стекла;
  • диагностическому разъему;
  • датчику дождя и освещенности;
  • электрохроматическому зеркалу в салоне;
  • магнитоле;
  • БУ автоматической КПП;
  • парковочному ассистенту;
  • многофункциональному дисплею;
  • датчику угла поворота;
  • электрическим стеклоподъемникам;
  • моторчику сдвижного люка;
  • электроприводу наружных зеркал;
  • габаритным огням;
  • лампам в светильниках заднего хода;
  • аварийной световой сигнализации;
  • охранной системе;
  • подсветке панели приборов и клавиш в салоне;
  • подрулевым переключателям и т.д.

На верхней плате моторного отсека находятся перемычки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:

  • насосу ЭГУР;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • клаксону;
  • очистителю фар;
  • блоку с предохранителями в кабине;
  • бензонасосу;
  • фарам ближнего и дальнего света;
  • БУ 6 ступенчатой автоматической КПП;
  • омывателю лобового стекла;
  • вентилятору кондиционера;
  • дополнительной печке на дизельных модификациях;
  • компрессору бензинового двигателя объемом 2 л;
  • клапану продувки топливного бака;
  • положительному полюсу системы зажигания;
  • ксеноновым фарам.

На нижней плате установлены силовые предохранители формата макси. Они предназначены для предотвращения неисправностей на таком электрооборудовании:

  • вентиляторах охлаждения;
  • клапанах антиблокировочной системы и курсовой устойчивости;
  • электронасосном усилителе рулевого управления;
  • встроенном интерфейсе системы питания.

Найти схему с обозначениями вставок можно на нижней плоскости крышек установочных модулей.

Предохранитель прикуривателя

Чаще остальных из строя выходит предохранитель прикуривателя. Это случается из-за подключения оборудования, мощность которого превышает номинал перемычки.

Среди прочих причин перегорания вставки:

  • короткое замыкание из-за износившейся изоляции проводов или попавшей внутрь блока воды;
  • окисление и ослабевание контактов;
  • использование восстановленной детали;
  • неисправность подключаемого прибора;
  • повышение напряжения в бортовой сети.

После устранения причин аварийной ситуации нужно принять меры собственной безопасности:

  1. Припарковать автомобиль на ровном участке дороги.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Подложить под колеса антиоткатные буксы.
  4. Включить стояночный тормоз.
  5. Обесточить электрооборудование.
  6. Вытащить ключ из замка зажигания.
  7. Откинуть клеммы от аккумуляторной батареи.

Затем можно приступить к замене:

  1. По схеме найти нужный блок и гнездо (на Пежо 307 2007 года выпуска это № 9, отвечает за передний и задний прикуриватели).
  2. Вытащить лоток.
  3. Вынуть предохранитель с помощью диэлектрических щипцов.
  4. Убедиться визуально в том, что он перегорел, или прозвонить мультиметром.
  5. Подобрать из резерва новый номиналом 30 А.
  6. Поставить его в ячейку.
  7. Завести двигатель.
  8. Убедиться в том, что разъем исправен.
  9. Собрать модуль.

Предохранитель печки

На дизельных модификациях после рестайлинга на Peugeot 307 установлен дополнительный отопитель. Расположение его перемычки – моторный отсек.

Предохранитель вентилятора

Для системы охлаждения двигателя на автомобиле имеется вентилятор с регулировкой скорости. Его силовые предохранители располагаются на нижней плате в подкапотном пространстве под № MF1 на 30 А и 50 А.

Peugeot 307 — Видео-урок

Модель: Peugeot 307
MK 1
— Годы 2001-2009

Часть: Блок предохранителей
эксплуатация: Как разобрать внутреннюю коробку предохранителей Peugeot 307.

В этом видео-уроке мы рассмотрим, как разобрать и заменить внутреннюю коробку предохранителей Peugeot 307, следуя этим простым шагам. Во-первых, мы садимся в машину и начинаем снимать нижнюю пластиковую панель на стороне водителя, чтобы получить доступ к коробке предохранителей; затем мы отключаем электрические разъемы коробки предохранителей, удаляя ее вместе с диагностическим разъемом, как показано в видео. Затем мы заменяем коробку предохранителей на новую, правильного типа; наконец, мы проверяем, что все предохранители находятся в хорошем состоянии.

Опубликовано 8 May 2023 by ScegliAuto


Где находится коробка предохранителей Peugeot 307?Peugeot 307 (2001-2009 / MK 1)
В этом небольшом руководстве мы дадим вам все необходимые указания, чтобы вы могли легко найти коробку предохранителей, установленную внутри вашего P


Замена стартера на Peugeot 307 2.0 HDI.Peugeot 307 (2001-2009 / MK 1)
Сегодняшнее руководство покажет нам основную информацию, которая позволит нам разобрать и заменить стартер Peugeot 307 2.0 HDI. Сначала открываем кап


Руководство по замене предохранителей на Peugeot 307.Peugeot 307 (2001-2009 / MK 1)
Сегодняшняя инструкция расскажет нам полезную информацию о том, как разобрать и заменить неисправные предохранители на Peugeot 307. Прежде всего, нео

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите стартер.
В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток

Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

голоса

Рейтинг статьи

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

#1 real_is_unreal

Члены клуба

Cообщений: 442

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

#2 tolubaeff

Пользователи

Cообщений: 904

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Наверх

#3 ZIGGY

Члены клуба

Cообщений: 3 685

  • Машина: Citroen C6 ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

1

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo

Наверх

#4 DaTo

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Замена предохранителей

Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить все потребители электроэнергии.
  3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
  4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.
  1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
  2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

Предохранители Peugeot 307

В автомобилях марки Peugeot 307 модели, выпускавшиеся с 2001 по 2011 год, для защиты электрических цепей и приборов применяются плавкие предохранители. Для удобства проверки и замены, они собраны в единые модули. Дополнительно на Пежо 307 применяются предохранители, рассчитанные на большой ток нагрузки.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Дополнительные предохранители подкапотного модуля

Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.

Распиновка дополнительных ПП

Электроприбор или электроцепь Номинал, А Цветовая маркировка
Вентиляторы радиатора системы ОЖ 30 A Светло-зеленый 1
Электрический насос блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 2
Электрический клапаны блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 3
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки 60 A Черный 4
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки 70 A Черный 5
Подогрев передних кресел 20 A Желтый 6
Штатная охранная система, замок зажигания 30 A Светло-зеленый 7
Насос электроусилителя рулевого механизма 70 A Черный 8

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепь Номинал А Цветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок 10 А Красный 1
Моторчик очистителя заднего стекла 15 A Синий 2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка 15 A Синий 4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа 15 A Синий 5
Освещение салона: 20 A Желтый 7
Подсветка дверей; 20 A Желтый 7
Передняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Задняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Лампочка подсветки бардачка. 20 A Желтый 7
Розетка прикуривателя 20 A Желтый 7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. 30 A Светло-зеленый 9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров 15 A Синий 10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой 15 A Синий 11
Комплексный предохранитель для: 10 А Красный 12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; 10 А Красный 12
Подсветка автомобильного номера прицепа; 10 А Красный 12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; 10 А Красный 12
Лампочки аварийки; 10 А Красный 12
Освещение пепельницы; 10 А Красный 12
Подсветка управления кондиционером; 10 А Красный 12
Датчик положения рычага АКПП; 10 А Красный 12
Подогрев передних кресел; 10 А Красный 12
Блок управления регулировки фар по высоте. 10 А Красный 12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки 30 A Светло-зеленый 14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей 30 A Светло-зеленый 15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки 10 А Оранжевый 16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря 10 А Красный 17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала 10 А Красный 18
Шунт системы энергосбережения PARC 30 A Светло-зеленый 19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, 10 А Красный 22
подсветка номера прицепа и автомобиля 10 А Красный 22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне 15 A Синий 23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола 15 A Синий 24
Обогрев стекла заднего обзора 30 A Светло-зеленый 26

Кроме основных цепей и приборов, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросети. Перед монтажом таких приборов рекомендуется проконсультироваться на дилерском СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии от производителя и нарушениям в работе электрооборудования автомобиля.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Peugeot 307

ребята памагите w 201 АКПП машина на халодную нармално но при гарячи машина на скорости R едите 1 метр и всю стаит.на D машина едет но очень тижоли

За труды — лайк. Но не мешало бы все-таки что-нибудь подложить под машину по надежнее чем домкрат, а то мало ли что может произойти в таких случаях. Хотя бы запаску кинуть под низ.

В случае такого демонтажа привода, обязательно нужно будет делать развал-сход. Лучше болты на стойке не трогать, достаточно шаровую открутить и подать в низ рычаг.

Есть один нюанс по сравнению с галогенными лампами: фара как и при использовании ксеноновых ламп НЕ греется! В принципе,это актуально только зимой, но тоже надо иметь в виду.

Как правильно обкатывать, кто пишет крутить мотор до 3000 чтоб зеркало набивало на весь ход поршня, а не только в центре целиндра

Добрый день. Хотелось бы посмотреть видео о проверке и замене ДМРВ, ДПДЗ и др. датчиков из-за которых начинают плавать обороты на тазах, повышается расход топлива, и машину начинает дёргать, когда трогаешься.

При таком дефекте одиночные постукивания? Просто у меня на 308 при скорости свыше 90км на кочках ловит вибрацию и начинает стучать, как барабанная дробь справа спереди, сбавляю скорость и стук пропадает. Посмотрел брызги на подкрылке и на стойке немного, видимо потекла. Но вот думаю может изначально опора рассыпалась.

Всем привет! Такая проблема у меня была на ВАЗ 2106 Также когда включал свет все работало нормально и даже какое то время ездил с ближним светом. В поисках информации по нашей проблеме я узнал, что проблема может быть в реле зарядки но в моём случае это не так. Я установил новое реле и пробовал советское реле зарядки но ни чего не изменилось и это мерцание света меня достало. Я решил начать с малого проверил все контакты по зачищал но один не мало важный узел не проверил и не зачистил контакты, а уже потом случайно апределил, что причина была в ПАНЭЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, а именно предохранитель реле зарядки НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ БЫЛ СЛАБЫЙ КОНТАКТ отсюда все вытекающие последствия. МОЙ СОВЕТ ищите причину в контактах. Мне сразу советовали проверить контакты но я ни верил, что из-за такой мелочи может так прыгать напряжение, обороты двигателя и т.д. УДАЧИ!

В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Пежо 307. Если точнее, то будет рассказано о расположении, назначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет классическую схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, а также через защитные предохранители. Именно о реле и предохранителях речь и пойдет далее.

В машине два места где расположены предохранители, а именно салон и моторный отсек. Вначале о предохранителях в салоне.

10.6. Предохранители

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.

Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)

Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.

Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.
Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 (рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.

Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.

Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.

Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.
Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕХарактеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая схема блока

Обозначение – вариант 1

А Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары

Обозначение – вариант 2

А Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания – Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления – Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) – №4.

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.

Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))

Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!

Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:

1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)

2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)

3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)

4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.

5) Головка Torx 20 и 30

6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо 408 видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.

Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Как снять выпускной коллектор Пежо 408. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.

PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.

Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Как снять Стартер на королле 120? Электрооборудование Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))

В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.

Всё, процедура извлечения окончена.

Ставится стартер в обратном порядке.

Всем удачи, если помог, нажмите по кнопкам ))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: