Pajero Mini
Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.
Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.
В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.
Веселее и ярче
Благодаря двум дисплеям на центральной консоли, комбинации приборов с двумя утопленными в глубокие «колодцы» кругляшами, серебристым и деревянным вставкам передняя часть салона стала смотреться ярче и веселее. Места здесь предостаточно, эргономика прекрасно продумана, а алгоритм управления всем дополнительным оборудованием прост и понятен.
Пассажирам второго ряда тоже вполне просторно. К тому же они могут регулировать спинку по углу наклона, пользоваться собственной «печкой» с воздуховодами не только на полу, но и на потолке, а также центральным подлокотником с двумя подстаканниками.
Что касается третьего ряда, то о его наличии можно даже не догадаться, потому что сиденье прячется в глубокую нишу и пол багажника остается совершенно ровным. Между тем на нем вполне уберутся не только дети, но и взрослые, и в их распоряжении тоже есть собственные «бардачки», подстаканники, воздуховоды и розетка.
Багажник же при отсутствии третьего ряда — просто огромный, а если еще сложить и второй ряд (сиденья складываются по отдельности), то поклажи сюда уберется «вагон и маленькая тележка».
А разместившись на водительском месте, стоит отметить хороший профиль кресла, у которого даже поясничный подпор регулируется электроприводом, и «хваткий» кожаный руль. В общем, устроиться удалось со всеми удобствами.
Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.
Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Ходовые характеристики
Теперь – о самом интересном, ходовых характеристиках Pajero. Машина уверенно чувствует себя на всех поверхностях. Город, трасса и бездорожье покоряются Mitsubishi Pajero благодаря грамотно реализованному полному приводу, хорошей подвеске и мощному движку.
Динамические характеристики весьма внушительны, авто ведет себя достаточно резво. Естественно, нельзя не учитывать фактор массы: машина тяжелая, потому водителям, привыкшим к малогабаритным авто, будет казаться, что они оказались за рулем автобуса. Дополнительно усиливает это ощущение завышенный центр тяжести: на высокой скорости в крутые повороты на данном авто въезжать не стоит.
Отдельно следует похвалить высокую проходимость модели: даже на самой трудной трассе, где предполагались подъемы на песчаные холмы, машина показала себя с лучшей стороны. А благодаря отличной подвеске субъективно езда по даже самой плохой дороге воспринимается достаточно мягко и комфортно.
Если хотеть придраться, всегда можно найти к чему. К примеру — не самый удобный бортовой компьютер, не совсем продуманное расположение кнопок на руле, высокий расход топлива, особенно в городском цикле, завышенный центр тяжести…
Но это именно придирки, а общее же впечатление весьма положительное. Машина радует и внешним видом, и интерьером, и функционалом. Потому данному авто можно ставить твердую пятерку. Все-таки японцы кое-чему научились за последние 20 лет. К тому же, если сравнивать цену Паджеро с ближайшим конкурентом — Ленд Крузер Прадо — то стоимость внедорожника Мицубиси значительно ниже.
Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.
Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы
Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.
Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) / Mitsubishi Pajero
Общие сведения
Фото автора и компании Mitsubishi
Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.
На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует. При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км. Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован. Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.
Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0
Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку
Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта
Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно
Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега
После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.). Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.
Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.
Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником
Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.
Источник
Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.
Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.
Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.
Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.
Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.
Экстерьер Mitsubishi Pajero
Современные дизайнеры постоянно сетуют, что автомобили лишаются индивидуальных черт и становятся все похожи друг на друга. Если и есть в этом крупица истины, то не для героя нашего сегодняшнего обзора. Оригинальные очертания корпуса Pajero, любимые еще со времен первого поколения, вполне узнаваемы. К слову сказать, дизайнеры кузова когда-то вдохновились формами армейских боевых машин пехоты. Именно этот, строгий и достаточно суровый внешний вид удалось унаследовать и четвертому поколению.
Несмотря на то, что «полноценные» внедорожники часто ассоциируются с рамной конструкцией кузова, в последнем Mitsubishi Pajero производитель использовал так называемую «интегрированную раму» — то есть, фактически, у Pajero несущий кузов.
Не обошлось и без современных штрихов: все формы стали более обтекаемыми, линии – более чистыми, кузов стал визуально более цельным, без рубленных элементов. В частности, обтекаемая форма фар, колесных дуг и дверей создает единый ансамбль. В свою очередь несколько агрессивный дизайн решетки фальшрадиатора и переднего бампера создает характерный выразительный и узнаваемый стиль.
Черные рейлинги на крыше и внушительные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов завершают образ, делают его солидным и очень практичным. В целом дизайн автомобиля очень функционален, в конструкции нет ничего лишнего, всё выполнено в стиле чистых линий и лаконичных форм.
Модификации на рынке РФ
- Бензиновый двигатель 3.0 V6 с объемом 2972 см3, поставляемый с автоматической и ручной пятиступенчатой трансмиссией. Двигатель имеет максимальную мощность 178 л.с., оборудовано распределенным впрыском топлива ECI-Multi. Такой двигатель позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 13.6 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Расход топлива в городе – 15.9 л/100км, а на трассе – 10 л/100км.
- Дизельный двигатель 3.2 DI-D, объем которого составляет 3200 см3, поставляется только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя – 200 л.с., разгон от нуля до 100 км/ч за 11.1с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11.4 л/100 км, а на трассе – 8.0 л/100км.
- Бензиновый двигатель 3.8 V6 (объем 3828 см3). Данный движок является «топовой» модификацией данного автомобиля. Поставляется только с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Мощность – 250 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч при разгоне от нуля до сотни за 10.8 с. Расход топлива по городу – 17.7 л/100км, а по трассе – 11.2 л/100 км.
Мастер на все руки
То, что Pajero пройдет практически везде и возьмет любое препятствие в пределах своего дорожного просвета и геометрии кузова, у нас сомнений не вызывало, потому что о возможностях полноприводной трансмиссии Mitsubishi мы знаем не понаслышке.
Даже без блокировок и понижающей передачи этот внедорожник уверенно ползает по сугробам — вполне хватает помощи электронных систем. А его подвеска удивительно легко справляется с любыми неровностями. Странно, но от тряски на бездорожье в этом автомобиле почти не устаешь.
Кстати, три режима из четырех в раздаточной коробке (кроме понижающей передачи) можно задействовать прямо на ходу (до 100 км/ч). Но уж если приходится залезать в дебри, то…
Даже попытка «поймать» его на диагональное вывешивание ни к чему не привела. Даже когда кузов устрашающе стал покачиваться на двух противоположных колесах, Pajero при всех задействованных блокировках продолжал ползти вперед. Только угроза перевернуться удержала нас от дальнейших экспериментов.
Больше же всего Pajero удивил нас своим поведением на асфальте. Он довольно легко «стартует», коробка расторопно и в то же время мягко подключает нужные передачи и даже притормаживает двигателем на спусках. Правда, не так активно, как в ручном режиме, но помощь чувствуется.
Обзор модели
Первый Mitsubishi Pajero появился еще в далеком 1982 году. Конечно же, его трудно назвать полноразмерным внедорожником, но на то время появление модели вызвало настоящий фурор. Стоит отметить, что выпуск автомобиля не прекращается, и по сей день, благодаря огромному спросу автолюбителей всего мира. В России транспортное средство первого поколения уже не встретить, более привычной генерацией является третья, а также четвертая (2006 год). По предварительным сведениям, в конце 2021 года состоится официальная презентация пятого поколения. Полноразмерные внедорожники радуют проходимостью, а так же тем, что они адаптированы под наши дороги. Салон машин Паджеро выглядит стильно и роскошно, покупателю предлагается несколько комплектаций, поэтому каждый желающий найдет то, что ему нужно. Сильной стороной автомобиля является вместительность багажного отделения. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. На японском рынке сегодня довольно популярны семиместные версии внедорожника, однако в России данное исполнение практически не пользуется спросом, поэтому в нашей стране трудно найти такой mitsubishi pajero.
Рисунок 2. Салон внедорожника 2021 года
Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации
Танки грязи не боятся — это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте. Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.
- Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод, естественно
- Комплектация Инстайл, цвет чёрный
- Куплена в апреле 2021го
- Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб .
Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км
, поэтому пришло время сделатьТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.
Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей
Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1
на пробеге13 000 км . Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти13 000 рублей , из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур — чистка суппортов идоливка 0.5л масла в задний мост .
За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность — потерялась заглушка направляющей переднего дворника.
Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.
Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.
На пробеге 15 000
владелец решил заменитьтопливный фильтр . Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены — походил бы еще.
В начале лета 2021го все же появились поводы обращений в гарантию
официального дилера, пробег22 000 км :
1) Пинки АКПП на светофорах.
2) Запотевший слева по ходу интеркулер.
3) Запотевание задних амортизаторов.
4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.
5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).
По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт «всё сухо», ремень не свистит, менять нечего.
В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение «кормы», и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт — замена по гарантии. Интеркулер сухой, — видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще «молчит».
В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.
Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,
ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.
ТО-2
было сделано на пробеге28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1,9 800 руб . за работу, со своими материалами.
Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.
Цена и комплектации
Всего на российском рынке представлено 9 комплектаций, которые сочетают различные модификации двигателей, а также разные наборы опций и функций. Самая доступная базовая конфигурация, Invite 5MT S83 с бензиновым двигателем 3.0 V6 и ручной коробкой, обойдется в 1 459 000 руб.
Даже в такой комплектации машина вполне может считаться весьма комфортной: умная электроника, уютный салон (пусть и отделанный тканью, а не кожей, как в более дорогих комплектациях), базовый набор средств обеспечения безопасности (фронтальные подушки безопасности, предварительно натяженные ремни), а также бортовой компьютер позволят почувствовать вкус японского качества.
Цена Mitsubishi Pajero в самой дорогая комплектация (дизель 3.2 DI-D Shogun 5AT) составляет 2 149 990 рублей. Данная комплектация снабжена системой принудительной механической блокировки заднего дифференциала, что позволяет увереннее чувствовать себя даже на самой плохой поверхности вроде мокрого песка. Присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.
Авто оборудовано ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором, омывателями фар, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и тонированными стёклами. Для удобства водителя на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем. Салон отделан натуральной кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Кроме того, комплектация отличается большим количество дополнительной электроники: аудиоплееер, навигатор, система hands free, также с элементами управления на руле.
Салон Mitsubishi Pajero
Внутри машины – очень просторно, а высокое качество отделки всех поверхностей создает неповторимое чувство добротности и комфорта. Салон выполнен из тщательно подобранных материалов, потому имеет респектабельный и солидный вид. И для водителя, и для пассажиров созданы все условия для комфортного времяпрепровождения в автомобиле.
Водительское место. Здесь всё продумано и всё очень удобно. Во-первых, следует отметить высокую посадку, широкий обзор и очень удобные зеркала заднего вида. В общей сложности это позволяет водителю чувствовать себя максимально свободно и уверенно за рулем. Все элементы управления автомобилем расположены «под рукой». Сам руль хорошо лежит в ладонях, а наличие кнопок управления на нем позволяет основные действия выполнять, не отрывая рук от управления автомобилем.
Впрочем, есть и один недостаток, — отсутствует возможность регулировки высоты рулевой колонки, что многие водители комментируют как неудобство. Приборная панель наглядная, все показатели легко считывать буквально одним взглядом на циферблаты. Стиль приборной панели – достаточно строгий, а качественная подсветка позволяет удобно считывать данные в любое время суток. Наличие бортового компьютера и функциональной электроники помогают водителю быть всегда в курсе состояния автомобиля и параметров поездки.
Как водитель, так и пассажиры оценят удобство дополнительных полок и отделений. Задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, для каждого из них предусмотрены ремни безопасности. Все сидения эргономичны и не утомляют даже в длительной поездке.
Объем багажника составляет 600 л при поднятых спинках задних кресел и 1 789 л при сложенных креслах.
Геометрия кузова Mitsubishi Pajero Sport (KR#,KS#) 2016-2023
Заводское руководство содержит размеры кузова Mitsubishi Pajero Sport (KR#,KS#) и Mitsubishi Montero Sport 2016-2023 и включает описание замены различных элементов кузова, кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Мицубиси Паджеро Cпорт и Мицубиси Монтеро Спорт.
Информация по геометрическим размеры кузова Mitsubishi Pajero Sport (KR#,KS#) 2016-2023, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Руководство по кузовному ремонту Mitsubishi Pajero Sport (KR#,KS#) 2016-2023 Body Repair Manual 125 страниц на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту Мицубиси Паджеро Cпорт и Мицубиси Монтеро Спорт.
Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник
Богаче и круче
Если вы посмотрите на новый автомобиль сбоку, то вряд ли отличите его от предыдущего Pajero: очень похожие формы и линии окон, крыльев, дверей и так далее. Однако стоит взглянуть ему в «лицо», как все отличия становятся заметны. Оно, это «лицо», стало более рельефным и технократичным. Понравилась и пластиковая «оправа» вынесенной на багажную дверь «запаски» со встроенным противотуманным фонарем.
Уже в базовую комплектацию входит полный набор электронных систем безопасности (антиблокировочная, противобуксовочная, курсовой устойчивости, помощи спуска с горы и так далее), легкосплавные 17-дюймовые диски, «противотуманки», электропакет, включающий подогрев зеркал, передних сидений и зоны покоя «дворников», ксеноновые фары, подножки, климат-контроль, бортовой компьютер и многое другое.
Безопасность
Mitsubishi Pajero 4-го поколения воплотил в себе целый ряд передовых технологий обеспечения безопасности. Главная «фишка» — особая укрепленная конструкция кузова, разработанная специально для противодействия удару (технология RISE). Кроме того, используются боковые брусья безопасности в дверях.
Есть ряд электронных решений: динамическая система курсовой устойчивости, антипробуквосовчная система, ABS, EBD, Break Assist, Brake Override System, которые позволяют обеспечить надежную остановку автомобиля в самых экстремальных условиях. Разумеется, салон оборудован фронтальными и боговыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности – предварительно натяженные, с инерциальными катушками и ограничителями усилия. Присутствуют специальные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя.
Краш-тест NRMA (Австралия) показал, что технические решения Mitsubishi Pajero в плане безопасности оказались весьма и весьма эффективными. Из 37 максимальных баллов оценки безопасности водителя и пассажиров авто набрало 28.41 балл. Зато пешеходу при столкновении с данным «городским танком» завидовать не приходится, авто получило всего 2 балла из 36 по уровню безопасности пешехода в случае столкновения.
Все зоны туловища водителя и пассажира получили высокую оценку защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственное исключение – колени водителя при прямом ударе, уровень безопасности для этой зоны оценен на 2 балла из 4-х возможных из-за отсутствия коленных подушек безопасности.
Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение
Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение
Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение
Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение
Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение
Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение
Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров