Минусы антипробуксовочной системы
Для обычных водителей, которые привыкли к размеренной езде с комфортом, нет никаких минусов в антипробуксовочной системе, если она нормально работает. Но бывают ситуации, когда возникают сбои в программном обеспечении, либо изначально проблемы в прошивке, а иногда и неправильная работа датчиков, которые ведут к неверной работе антипробуксовочной системы. Она при неправильной работе может вызывать заносы и, наоборот, затруднять выезд при сложных дорожных условиях.
Для водителей, которые любят стартовать резко со светофоров, антипробуксовочная система может создавать проблемы в данном деле. Машина будет набирать обороты, но автомобиль резко не поедет, поскольку электроника начнет тормозить колеса для снижения вероятности пробуксовки.
Mitsubishi Pajero 4,4M41,2008 г. горит ASC.
karp 03 Oct 2015
karp 03 Oct 2015
Добаавляю,KTS видит ту же ошибку 75,но расшифровывает как «Датчик частоты вращения колеса
Ошибка по АБС не горит.
Conon9 03 Oct 2015
miha1978 03 Oct 2015
75 код расшифровывается как неисправность датчика раздатки, проверяйте их
karp 03 Oct 2015
75 код расшифровывается как неисправность датчика раздатки, проверяйте их
Тоже так думал,все проверил,всю голову сломал,хорошо,нашли
подменный датчик АБС! Оказывается,не врал только KTS.
Спасибо всем,тему можно закрывать.
Lukich 03 Oct 2015
Рано тему закрывать, с ложными выводами. че-то я сильно сомневаюсь. что неисправность не вернется. 75-й код , как верно указывали выше — неисправность в согласовании датчиков раздатки. А вот че вы там наменяли, должны были выбиваться 21-24-е коды или 10-е. Не те сканеры применяете для Паджеро, уж лучше самодиагностикой по лампочке воспользоваться, благо она не врет и на П3 еще вполне доступна. Если в че, мы с Михаилом работаем у ОД мицу :))) я правда, работал 7лет всего, больше не работаю там .:)))
serf198 31 Oct 2015
Описание кода 75
Прикрепленные файлы
M135300560007100ENG.HTM26.42К 77 Количество загрузок:
serf198 31 Oct 2015
Прикрепленные файлы
M135300560007100ENG.pdf115.92К 76 Количество загрузок:
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
[Ликбез] Что делает кнопка ASC OFF под рулем?
Сам по-началу не понимал, что делает кнопочка под рулем. Думаю многим будет полезно.
Начнем с того, какие электронные системы могут стоять на паджеро 4.1. ABS (EBD) — это наша любимая АБС.Напомню, что ее задача сохранить прямолинейное движение машины при экстренном торможении на любой дороге (чтобы в препятствие машина въехала передом, как ее сконстурировали и тестировали во всяких тестах по безопасности).Еще совет от меня — если вдруг при резком торможении все же нужно маневрировать — несмотря на наличие АБС педаль тормоза нужно ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Физика потому что.
EBD — часть АБС, ставится почти с первых поколений АБС. Её смысл в том, что в экстренной ситуации водители часто не давят тормоз максимально в пол, из-за чего тормозной путь удлиняется. EBD при экстренном торможении дотормаживает за водителя.
2. ATCS — Active Traction Control System — антибукс по-простому
Данная система при проскальзывании колес под газом делает 2 вещи:1) тормозит буксующее колесо (Brake Control)2) сбрасывает обороты мотора (Engine Control)
3. ASC — Active Stability Control System — стабилизация по-простому
Данная система работает на основании следующих датчиков:1) Датчики скорости колес (от АБС)2) Датчик угла поворота рулевого колеса (в паджеро стоит внутри улитки на руле)3) Датчик ускорения вокруг вертикальной оси (в паджеро стоит внутри центральной консоли — за и чуть ниже климата)
В программу управления заложены значения разности скорости колес, бокового ускорения и поворота руля при нормальном движении. В случае заноса или сноса — угол поворота руля перестает совпадать с боковым ускорением — так система видит, что идет потеря контроля над машиной, и система тормозит одно из колес для возвращения управляемости.
На практике опытный водитель отлично чувствует тот момент, когда машину начинает нести и как ее стабилизирует эта система.
Теперь самое интересное — что делает волшебная кнопочка ASC OFF под рулем.А вот что:
Глядя на эту табличку понимаешь, что паджеро строили для бездорожья и даже электроника настроена исключительно под это.
Пара интересных моментов:1) При включении блокировки заднего дифференциала — выключатся асболютно все помощники (логично)2) Кнопка под рулем по-сути выключает систему стабилизации и антибукс мотора, но антибукс тормозов при этом по-прежнему будет работать и прикусывать буксующие колеса.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) руководство по эксплуатации Outlander XL
Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.
- Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
- Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
- Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.
Примечание
- В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
- При повороте ключа зажигания в положение ON.
- Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
- При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
- Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Примечание
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
- В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
- При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.
Примечание
- При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
- При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
- Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.
Окна индикации состояния системы ASС
Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
Примечание
- Индикатор может появиться на многофункциональном дисплее при запуске двигателя. Это говорит о кратковременном падении напряжения аккумуляторной батареи в момент запуска двигателя. Если индикатор исчезает сразу после запуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
- Сразу после установки на автомобиль запасного колеса его коэффициент сцепления может быть несколько ниже, чем у остальных шин, в результате чего на дисплее может начать мигать индикатор .
Правила использования кнопки ASC OFF
Однако, использование кнопки ASC OFF требует определенных навыков и знания. Неправильное использование функции может привести к потере контроля над автомобилем и возникновению опасных ситуаций на дороге
Поэтому важно соблюдать следующие правила:
- Используйте ASC OFF только в специальных ситуациях: Пускай ASC OFF будет вашим последним выбором, и вы должны активировать его только в крайних случаях, когда другие системы стабильности не справляются с ситуацией. Например, если вы застряли в снегу или наледи, и система контроля стабильности мешает вам выбраться, тогда можно использовать ASC OFF. Не активируйте функцию, если это не обязательно.
- Будьте готовы к потере части контроля: При отключении ASC система будет реагировать на ваши действия менее активно, и вы полностью возьмете на себя ответственность за управление автомобилем. Будьте готовы к тому, что стандартные функции стабилизации и управляемости автомобиля будут ограничены или недоступны.
- Знайте ограничения своего автомобиля: Кнопка ASC OFF не делает ваш автомобиль безопаснее или лучше. Она просто дает вам больше контроля и свободы. Однако это также означает, что вы должны быть в курсе технических особенностей и возможностей вашего автомобиля. Не используйте ASC OFF, если ваш автомобиль не способен обеспечить должный уровень управления и безопасности без этой функции.
В конечном счете, использование кнопки ASC OFF зависит от вашего уровня опыта и уверенности в своих навыках вождения. Если вы знакомы с возможными рисками и ограничениями, и если считаете, что вам нужно больше свободы и контроля за автомобилем, тогда ASC OFF может быть полезной функцией для вас.
Примечание: Всегда помните о безопасности и соблюдайте правила дорожного движения при использовании функции ASC OFF. Берегите себя и других участников дорожного движения.
Установка блока ABS/ASC 4670A719 на Mitsubishi Лансер 10
Теперь наша задача открутить кронштейн со старым блоком ABS и установить новый блок ABS/ASC 4670A719.
Снимаем двухрядный разъем, для этого переводим одновременно оранжевый фиксатор в положение открыто и одновременно вынимаем его.
Далее необходимо открутить 6 гидравлических трубок. Те, что по толще, это входные, откручиваются ключом на 12. Те что поменьше, это выходные, откручиваются ключом на 10.
Поэтому в этом случае, я использовал прокачные ключи с зятяжным болтом. С помощью этих ключей все открутилось без проблем с сохранием граней на гайках.
К новому блоку ABS/ASC 4670A719 прикручиваем сначала 2 входные трубки и чуть прокачиваем тормоза педалью, чтобы блок заполнился тормозной жидкостью. И уже после этого прикручиваем оставшиеся 4 выходные трубки.
Видео 20 популярных скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10
Кроме того, потребуется найти на разборках следующие разъемы:
- Разъем трехрядный для блока гидравлики (по схеме A-58)
- Разъем для G-сенсора («альтернативный» код от GM 88953345)
- Пин для разъема C-128 (может быть уже в наличии)
«Альтернативный» разъем G-сенсора:
Можно попытаться заменить целиком жгут подкапотной проводки, но овчинка выделки не стоит.
Вот небольшая таблица номеров подкапотной проводки для всех типом моторов и КПП, до 2008 г.в, номер на наклейке на жгуте находится у правой опоры стойки:
- 1.5 МТ без ASC — 8501A253;
- 1.5 МТ с ASC — 8501A629;
- 1.5 АТ без ASC — 8501A255;
- 1.5 АТ с ASC — 8501A630;
- 1.8 CVT, 2.0 СVT, 2.0 CVT 4WD без ASC — 8501A249;
- 1.8 CVT, 2.0 СVT, 2.0 CVT 4WD с ASC — 8501A250;
- 1.8 МТ, 2.0 МТ, 2.0 МТ 4WD без ASC — 8501A246;
- 1.8 МТ, 2.0 МТ, 2.0 МТ 4WD с ASC — 8501A247.
У 4WD схема подключения блока ABS ASC и G-сенсора ничем не отличается от 2WD!
Если ставите блок от Аутлендера, тогда и подключайте его как на Аутлендере, его распиновка отличается.
Номера блоков гидравлики:
- 4670A072 ABS 2WD (Lancer)
- 4670A265 ASC 2WD (Lancer)
- 4670A352 ASC 4WD (Lancer)
- 4670A340 ASC 4WD (Outlander)
Кроме того, потребуется:
- Тормозная жидкость DOT-4 (0,5 литра);
- 10 метров цветных проводов 0,35-0,5 кв. мм;
- Термоусадочная трубка, изолента, хомуты;
- Припой, флюс, паяльник;
- Инструменты для работы с электрикой;
- Ключи для гидравлики на 8, 10, 12;
- Комплект гаечных ключей и/или головок;
- Таблица перепиновки разъема ABS (см. ниже);
- Активация ASC в ECU автомобиля, нужно обратиться к умельцам.
Все работы проводим при отключенной клемме аккумулятора!
Предварительно очень рекомендуется получить теоретическую подготовку, прочитав соответствующий раздел сервис-мануала, а также изучив электросхему (стр. с 95 по 100).
Как работает антипробуксовочная система ASR
Для начала стоит знать, что данная система работает в любом диапазоне скоростей:
- Если авто движется 0-80 кмч (преимущественно городской цикл), ASR не даёт возникать пробуксовке, передавая крутящий момент подтормаживанием колес ведущей оси.
- На скорости свыше 80 кмч регулирование происходит за счет передаваемого непосредственно от мотора крутящего момента.
Информация снимается специальными датчиками и дальше передается на компьютер ABS для анализа. В неё входит следующее:
На основании вышеуказанных показателей производится регулирование давления в тормозных контурах, а также управление крутящим моментом силового агрегата. Поговорим подробнее об этих двух процессах. Итак, изменение тормозного давления можно разделить на 3 стадии. Первая – увеличение давления – позволяет замедлить вращение ведущего колеса. При этом в работу включается обратный насос, закрывается переключающий клапан, а оный высокого давления, наоборот – открывается. Вторая фаза – удержание давления на нужном уровне. Для этого вышеупомянутый насос выключается. После завершения пробуксовки происходит третья стадия: сброс давления. При этом все переключающий и впускной клапан открываются. При необходимости данный цикл повторяется. Манипуляции с крутящим моментом происходят в тандеме с системой управления силовым агрегатом. Информация о проскальзывании ведущих колес передается от датчиков, вместе с величиной текущего крутящего момента от системы управления двигателем передаются на блок ABS, который на основании этих данных производит расчет необходимого крутящего момента. После произведения расчетов машина производит следующие действия:
На приборной панели авто загорится соответственная лампочка, которая даст понять водителю, что работает ASR.
-
Водитель что делает подобрать глаголы
-
Автомагнитола пионер инструкция по эксплуатации на русском языке
-
Установка доводчиков стекол на ларгус
-
Замер компрессии на шкода октавия тур
- Как поменять лампочку в багажнике хендай солярис
Прокладка недостающей проводки
Нам потребуется проложить 5 дополнительных проводов от нового разъема ASC (от блока гидравлики):
Прокладывать лучше всего через штатную фишку в середине моторного щита:
либо через заглушку в правом углу моторного щита (за бардачком).
Длина штатных проводов в жгуте от блока ABS ASC до:
Если будете тянуть коричневый провод через заглушку в правом углу, заранее рассчитывайте траекторию — его длины может не хватить, а вот на G-сенсор тогда хватит с запасом.
Два провода — оранжевый и синий, идущие на G-сенсор, должны быть перевиты между собой (это CAN-шина)!
Сложив провода в пучок, обмотайте их изолентой в жгут, своевременно отведя из пучка коричневый провод (примерьтесь по месту), который пойдет к разъёму C-128.
Фото колодки С-128, куда надо добавить коричневый провод на доп. питание блока ABS ASC (2-й пин) у Лансера:
Сама колодка находится под ручкой открывания капота, в самой глубине (сразу снизу коричневых колодок).
Пин в C-128 у некоторых может быть уже в наличии, тогда добавлять пин не надо — надо подпаиваться к проводу из него.
Кнопка ASC OFF и безопасность на дороге
Функции и предназначение кнопки ASC OFF
Одной из главных функций системы ASC является автоматическое вмешательство в работу тормозов и двигателя автомобиля для обеспечения стабильности движения на дороге. Однако есть ситуации, когда желательно временно отключить данную систему.
Кнопка ASC OFF предназначена для следующих случаев:
- Движение по глубокому снегу или неровной поверхности, где автомобиль может потерять сцепление с дорогой. В такой ситуации система ASC может ограничить прокрутку колес, что не позволит автомобилю продолжить движение. Отключение системы ASC в этом случае позволяет колесам вращаться свободно, улучшая проходимость и управляемость автомобиля.
- Движение по грунту или гравию. Активный контроль стабильности может привести к ограничению прокрутки колес и снижению тяги, что может затруднить движение по такой поверхности. Отключение системы ASC позволяет колесам вращаться свободнее, улучшая проходимость автомобиля.
- Участие в спортивных соревнованиях или трековых днях. Для опытных водителей на треке может быть полезно отключить систему ASC, чтобы получить полный контроль над автомобилем и насладиться спортивными возможностями транспортного средства.
Безопасность и использование кнопки ASC OFF
Важно отметить, что отключение системы ASC может повлиять на безопасность движения автомобиля. Данная система разработана для обеспечения стабильности и предотвращения аварийных ситуаций на дороге
Поэтому перед отключением системы ASC необходимо учесть следующее:
- Проконсультируйтесь со специалистами или ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы быть уверенным в возможности безопасного отключения системы.
- Оцените ситуацию на дороге и примените кнопку ASC OFF только в тех случаях, когда это необходимо для обеспечения стабильности движения автомобиля.
- Выключайте систему ASC только на короткое время и только при необходимости. После прохождения опасного или неподходящего для системы участка дороги, рекомендуется снова включить систему для повышения безопасности движения.
Использование кнопки ASC OFF должно быть осознанным и основываться на знании своего автомобиля и дорожной обстановки
Внимательность и предельная осторожность всегда должны быть в приоритете при управлении автомобилем
Основная цель системы ASC заключается в обеспечении безопасности во время движения. Она управляет тормозами и тяговым усилием каждого колеса, чтобы предотвратить переключение транспортного средства, скольжение и потерю управления.
Кнопка ASC OFF позволяет водителю временно отключить эту систему. Она может быть полезной в таких ситуациях, как движение по снегу, гравию или грунтовой дороге, где может возникнуть необходимость в плавных заносах или скольжении колес для достижения лучшего сцепления.
Однако следует помнить, что при отключении системы ASC автоматически отключаются и связанные системы, такие как системы помощи при торможении, контроля стабильности тяги и контроля устойчивости.
Использование кнопки ASC OFF должно быть ограничено и происходить только в тех ситуациях, когда это действительно необходимо, с учетом особенностей дорожных условий и уровня опыта водителя.
Популярность АСЦ-кнопки у владельцев Mitsubishi Lancer X
Одной из основных функций АСЦ-кнопки является автоматическое управление устойчивостью автомобиля. Эта функция позволяет автомобилю самостоятельно поддерживать устойчивость на дороге при различных условиях движения. Система контролирует и корректирует работу тормозов и двигателя, чтобы предотвратить проскальзывание и потерю сцепления колес с дорогой.
Еще одной важной функцией АСЦ-кнопки является управление тягой и управляемостью автомобиля. Благодаря этой функции, водитель может контролировать мощность и тягу двигателя, что позволяет легко разгоняться, преодолевать препятствия и уверенно управлять автомобилем на скользких поверхностях
АСЦ-кнопка также предлагает возможность включения режима спортивной езды. В этом режиме автомобиль становится более отзывчивым и мощным, что позволяет водителю получить максимальное удовольствие от управления автомобилем.
Кроме того, АСЦ-кнопка имеет функцию экономии топлива. В режиме экономии топлива система контролирует работу двигателя и выбирает оптимальную передачу для максимального снижения расхода топлива. Это особенно полезно при длительных поездках или в условиях экономического вождения.
Владельцы Mitsubishi Lancer X оценивают АСЦ-кнопку за ее простоту использования и эффективность работы. Она позволяет им чувствовать себя более уверенно и комфортно за рулем, особенно в сложных дорожных условиях. Более того, функция управления тягой и устойчивостью автомобиля активно помогает предотвратить аварии и обеспечивает дополнительный уровень безопасности.
Из всех элементов управления на панели инструментов Митсубиси Лансер X, АСЦ-кнопка является одной из самых востребованных и ценных. Она дополняет и усиливает возможности автомобиля, делая его идеальным выбором для тех, кто ценит безопасность, управляемость и экономию топлива. АСЦ-кнопка — это надежный спутник владельцев Mitsubishi Lancer X на дорогах и помощник в достижении их целей.
Какие бывают антипробуксовочные системы
Как отмечалось выше, антипробуксовочная система практически во всех автомобилях одинаковая. Отличаются они друг от друга лишь названием и некоторыми дополнительными функциями. Некоторые антипробуксовочные системы устанавливаются в автомобиле по умолчанию, другие предлагаются в качестве опций.
Самыми популярными на сегодняшний день антипробуксовочными системами являются:
- ASR (Automatic and Acceleration Slip Regulation) — разработка концерна Volkswagen. Ее можно встретить на автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и ряде других;
- ETS (Electronic Traction System) — разработка компании Mercedes-Benz, которая устанавливается на ее автомобили;
- DSA (Dynamic Safety) — система, которая была создана для автомобилей Opel и Chevrolet;
- ETC (Electronic Traction Control) — разработана для автомобилей Range Rover;
- A-TRAC (Active Traction Control) — система от японских инженеров для автомобилей марки Toyota;
- STC (System Traction Control) — система для автомобилей, которые выходят под брендом Volvo;
- TCS (Traction Control System) — встретить данную антипробуксовочную систему можно на автомобилях Honda и Mazda;
- ASC (Anti-Slip Control) — разработанная система для машин марки BMW.
Это далеко не все варианты антипробуксовочных систем автомобилей, которые представлены сейчас на рынке. Таких систем намного больше, и в некоторых деталях они друг от друга отличаются.
Mitsubishi Lancer 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 22
Only registered users can participate in discussions.
У меня сегодня загорелась, после проезда лежачего, обороты упали до минимальных и больше не поднимались. ЕЛМ 327 ничего не показал, но в программе случайно заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали. Начал поиски с проверки предохранителя. На вид оказался нормальным, но поменял с соседним, все заработало
Изночально, сразу после покупки было интересно что это за кнопка ASC off, и как вообще работает эта система. Теперь понятно все, очень полезная опция, особенно в зимнее время года.На нашем Лансере почему то эта система называется ASC, на других авто она же больше известна как ESP.система курсовой устойчивости отслеживает поведение автомобиля, одновременно регулируя мощность и тормозное усилие на каждом колесе, и обеспечивает оптимальную тягу. Помимо этого она активно снижает пробуксовку колес, обеспечивая лучшее ускорение, торможение и маневрирование, чем когда-либо ранее.
Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).
Преимущества системы ASC BMW
Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:
* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;
* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);
* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.
Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.
Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.
Замена блока ABS на ESP
Если у вас установлена распорка передних стоек, её нужно снять — будет мешать.
Специальным ключом для гидравлики сдаем гайки, крепящие трубки к блоку ABS.
Затем откручиваем три болта, крепящих блок ABS с кронштейном к кузову.
Откручиваем трубки. Из двух входящих (толстых) может потечь тормозная жидкость, их можно заткнуть заглушками с колесных прокачных штуцеров. Аккуратно выводим блок ABS из моторного отсека и убираем его.
Ставим новый блок ESP в обратной последовательности, аккуратно прикручиваем трубки (не перетягиваем!).
Блок гидравлики может быть полностью сухой, желательно при прикручивании трубок сначала прикрутить входные (толстые, те, что держатся гайкой на 12) и прокачать чуток тормоза, пока не потечет из выходных отверстий, и тогда прикручивать выходные — потом будет легче прокачивать тормоза.
Ставим на место перепинованный разъем, закрепляем проводку.
Теперь нужно прокачать тормоза, по стандартной схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
После этого аккуратно едем на активацию — ABS в настоящий момент не работает, на экране бортового компьютера горит надпись «ASC OFF».
После активации и калибровки датчиков проверяем работу антибукса и курсовой.
Пол: муж Pajero IV, Volvo XC70 D5
может.. но почему то обороты скачут очень часто и машина дергается как будто ее пинают причем оооочень ощутимо..
Пол: муж Outlander XL 2.4 Ultimate
Пол: муж Pajero IV, Volvo XC70 D5
и вот пишет ведь что система курсовой устойчивости отключена. где лучше посмотреть ошибки? К диллеру переться?
Пол: муж Outlander XL 2.4 Ultimate
можно к дилеру, можно в любой приличный гаражный сервис — считать ошибку они смогут, а мы расшифруем.
Пол: муж Pajero IV, Volvo XC70 D5
можно к дилеру, можно в любой приличный гаражный сервис — считать ошибку они смогут, а мы расшифруем.
Пол: муж 2.0 CVT intens
Пол: муж OUTLANDER XL 2.4 ULTIMATE
Была ситуация полностью аналогичная, считывание ошибки ничего не даст, все ошибки неактивные, в памяти останется лишь ошибка по плавающим оборотам. Причина здесь гораздо проще. Сколько было за бортом, когда поехал на работу с утра? наверняка далеко за -20. Причина в том, что система АСЦ напрямую завязана на инетгрировнную систему торможения АБД, при резком понижении температуры происходит подмерзание каких-либо элементов этой самой системы (патрубки, например) и при торможении легким юзом или проскальзывании колеса некорректно срабатывает АСЦ, а так как АСЦ дает команду движку на изменение тяги на колесе, т.е. оборотов двигателя, возникает циклический глюк, который и заставляет мозг авто гонять обороты движка туда-сюда, если проедешь чуть дальше начинает глючить коробка (если у тебя вариатор), потом перезапускаешь авто, глюк пропадает, ошибка АСЦ самоустраняется и остается одна пассивная ошибка по оборотам двигателя, которая потом естественно пропадает, так как она не вызвана неисправностью двигателя. Съезди к оффу скинь ошибки и не парься. При повышении температуры все пропадает. Официалы настаивали на том, что первопричиной служит «засранная» дроссельная заслонка, настаивая на ее чистке, но поездив с выключенной АСЦ, я понял, что причина в глюке именно ее
Пол: муж Outlnder XL 3.0
у меня было все один в один при чем летом после остановки и переключении на Р обороты продолжали беситься всеровноно причин была банальная»! мы копались в прошивке мотора и залезли в карты коробки забыв об этомпосле бекапа все прошло
Пол: муж Pajero IV, Volvo XC70 D5
Спасибо за отзыв. Я примерно так и думал что начал глючить или примерз какой то электронный датчик курсовой стабилизации..
Пол: муж Outlander XL 2.4 Ultimate
у ASC кроме датчиков АБС есть еще два — даткик положения руля и датчик ускорений.эти вряд ли от мороза будут глючить, они вообще оба в салоне.
-
Почему не работает спидометр на опель синтра
-
Заблокировался иммобилайзер что делать чероки
-
Какая сигнализация старлайн поддерживает бесключевой запуск двигателя на уаз патриот
-
Как обновить навител камри 40
- Как поменять дворники на bmw x5