Как правильно затянуть шкив коленвала на автомобиле mitsubishi lancer 9

Как открутить шкив коленвала лансер 9

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ

Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента

Обучение механиков правильному затягиванию шкива коленвала Лансер 9

Неправильное затягивание шкива коленвала может привести к нестабильной работе двигателя, повреждению компонентов системы привода и даже поломке двигателя.

Для того чтобы обучить мастеров правильному затягиванию шкива коленвала, необходимо провести следующие шаги:

Шаг 1 Подготовить автомобиль к работе: установить на подъемник, отключить аккумулятор, снять защитный кожух и прочистить шкив от грязи и пыли.
Шаг 2 Установить специальный инструмент для фиксации шкива коленвала в неподвижном положении. Это позволит избежать повреждения системы привода и неправильного затягивания шкива.
Шаг 3 Определить требуемый момент затяжки шкива коленвала с помощью специальной схемы или расчетом по установленным параметрам производителя.
Шаг 4 Используя момент ключ и удлинитель, аккуратно затянуть болты шкива коленвала с определенным моментом. При этом необходимо следить за правильным положением шкива и отсутствием проскальзывания инструмента.
Шаг 5 Убедиться в правильном затяжении шкива коленвала с помощью динамометрического ключа. При достижении заданного момента затяжки ключ выдаст характерный щелчок.
Шаг 6 Проверить работу двигателя после затягивания шкива. Убедиться, что двигатель работает стабильно и без вибраций.

Правильное затягивание шкива коленвала — важный момент технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Правильное выполнение данной процедуры позволит предотвратить серьезные повреждения двигателя и обеспечить его надежную работу.

Последовательность затягивания болтов верхней крышки шкива коленвала Лансер 9

Подготовка к процедуре

Перед началом процедуры необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности, а двигатель полностью остыл. Также рекомендуется использовать специализированные инструменты для затягивания болтов шкива коленвала.

Последовательность затягивания болтов

  1. Отверните болты верхней крышки шкива коленвала с помощью подходящего инструмента.
  2. Удалите верхнюю крышку шкива коленвала и положите ее в безопасное место.
  3. Очистите поверхность шкива коленвала и болтов от любых остатков масла или грязи.
  4. Нанесите небольшое количество смазки на резьбу болтов шкива коленвала.
  5. Установите верхнюю крышку шкива коленвала на место и аккуратно выровняйте ее с отверстиями шатуна.
  6. Затяните болты шкива коленвала поочередно, начиная с болта, находящегося в центре и двигаясь по спирали в направлении против часовой стрелки.
  7. Используйте динамометрический ключ или специализированный инструмент для затяжки болтов шкива коленвала согласно предписанным значениям крутящего момента.
  8. Проверьте, что болты шкива коленвала затянуты корректно. Убедитесь, что крышка шкива коленвала плотно прилегает к поверхности шатуна.

После завершения процедуры затягивания болтов шкива коленвала рекомендуется проверить его правильность с помощью динамометрического ключа. Это позволит убедиться, что болты затянуты с необходимым крутящим моментом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

оригинальный Mitsubishi MD342154. Аналоги: MITSUBISHI 1145A051, CONTITECH CT1008, GATES 5535XS, DAYCO 94904, INA 530051810 и другие.

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

оригинальный Mitsubishi MD356509. Аналоги: SKF VKM75625, INA 531067220, SNR NEP57008A6, TSN 6147 и другие.

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Технология закрепления шкива коленвала Лансер 9 на верхней крышке

Материалы:

  • Двухсторонний технический скотч;
  • Антигрип (специальная адгезивная прокладка).

Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться в следующих условиях:

  1. Верхняя крышка коленвала находится в исправном состоянии;
  2. Шкив коленвала достаточно плотно закреплен на его оси;
  3. Поверхность шкива и верхней крышки чистые и сухие.

Далее следует выполнить следующие шаги:

  1. Нанести небольшое количество двухстороннего скотча на поверхность шкива коленвала;
  2. Аккуратно установить шкив на верхнюю крышку коленвала, убедившись, что он совмещается с ключевой выемкой;
  3. Осуществить дополнительную фиксацию шкива с помощью монтажного ключа;
  4. Затянуть крепежные болты шкива с помощью торцовых ключей и динамометрического ключа согласно требуемому моменту затяжки;
  5. Убедиться, что шкив находится в нейтральном положении, иначе повторить процедуру затяжки.

По завершении работы следует проверить надежность закрепления шкива и его аккуратность

Необходимо обратить внимание на плотное соприкосновение шкива с верхней крышкой и отсутствие люфта. В случае обнаружения неисправностей или проблем рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для ремонта шкива коленвала Лансер 9

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

Причины неисправности ГРМ:

· долгая эксплуатация;

· плохое качество;

· внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора

Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время

Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

Ремонт генератора

Если появились проблемы с генератором на Митсубиси Лансер 9 последних лет, стоит не тратиться на покупку новой запчасти и отремонтировать агрегат. Перед тем, как разобрать и проверить степень изношенности его узлов, следует пометить взаимное расположение крышки со статором, чтобы в дальнейшем не было проблем с последующей сборкой конструкции. После этого нужно аккуратно разобрать генератор в следующем порядке:

Возьмите тиски и зажмите шкив через ремень, затем осторожно отверните гайку

Открутите четыре болта по бокам генератора, при помощи двух отверток отделите статор от крышки со стороны привода, стараясь не повредить обмотку статора.

Снимите крышки со стороны привода и со стороны контактных колец.

Снимите с вала ротора крышку и дистанционное кольцо, отпаяйте четыре вывода статора и выньте его со стороны контактных колец.

Теперь осмотрите части агрегата. Если при вращении подшипника имеются следы подтекания масла, наблюдается люфт или заклинивание, необходимо заменить деталь. Чтобы снять передний подшипник, достаточно раскрутить четыре крепления, убрать прижимную крышку и выбить деталь оправкой подходящего размера. После установки нового подшипника, следует проверить легкость его вращения. Подшипник с вала ротора спрессовывается и меняется на другой без разбора каких-либо узлов.

Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером. Если показания превышают 3-5 Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку.

Изнутри крышки нужно вывернуть три винта и снять блок щеткодержателя.

Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель. Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки. Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Запаяйте новые щетки в щеткодержатель.

В заключении соберите генератор, соединив корпус статора и крышку по заранее сделанным меткам. Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после сборки агрегата о контактные кольца. В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки. Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.

  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.

Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.

Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Контроль затяжки шкива коленвала Лансер 9 с помощью инструментов

Для контроля затяжки шкива коленвала Лансер 9 необходимо использовать специализированные инструменты:

Инструмент Описание
Динамометрический ключ Позволяет контролировать точное значение момента затяжки болтов шкива коленвала. Для Лансер 9 рекомендуется использовать ключ с моментом затяжки от 60 до 70 Нм.
Специальный держатель шкива коленвала Пригодится для фиксации шкива во время затяжки, чтобы избежать его вращения. Специальный держатель позволяет легко установить требуемое значение момента затяжки.
Отвертка или подобный инструмент Используется для установки шестигранного ключа в специальный отверстие шкива коленвала автомобиля Лансер 9. Позволяет удобно и точно затянуть болт крепления шкива.

Перед началом работы следует проверить наличие всех необходимых инструментов. Надежная фиксация шкива коленвала и контроль точного значения момента затяжки снижают вероятность возникновения проблем после монтажа ремня ГРМ.

Помните, что неправильная затяжка шкива коленвала может привести к его сдвигу и выходу из строя сопрягаемых элементов системы, а также привести к нарушению синхронности работы двигателя

Поэтому важно следовать инструкции производителя и использовать инструменты для контроля затяжки шкива коленвала Лансер 9

Требования по максимальному усилию при затягивании шкива коленвала Лансер 9

При затягивании шкива коленвала Лансер 9 необходимо соблюдать определенные требования по максимальному усилию. Это связано с тем, что неправильное затягивание может привести к негативным последствиям, таким как повреждение или поломка шкива.

Производитель рекомендует применять момент затяжки, указанный в технической документации для автомобиля Лансер 9. Обычно этот момент составляет около 100 Нм.

Для достижения правильного усилия при затягивании шкива коленвала Лансер 9 следует использовать специальный инструмент — динамометрический ключ. Этот инструмент позволяет контролировать усилие при затягивании и избежать его переусилия или недодержки.

Перед началом процесса затягивания шкива коленвала необходимо проверить состояние резьбы и гайки, а также смазать резьбовую поверхность.

Важно помнить, что затягивание шкива коленвала Лансер 9 должно выполняться последовательно и равномерно. Для этого рекомендуется использовать специальную схему затягивания, указанную в технической документации для автомобиля

После завершения процесса затягивания рекомендуется проверить усилие затяжки с помощью динамометрического ключа, чтобы убедиться в правильности выполненных действий.

Самый простой способ открутить болт шкива коленвала при замене ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

Возьмите старый ремень ГУРа,оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком за 3 сек.Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны.

to stinger: Спасибо за описанный полезный опыт.

Ну почему же, очень эффективный способ. Просто тут надо вдвоем орудовать. А Ваш способ позволяет это делать в одиночку.

Не соглашусь! Откручивание с помощью стартера — весьма эффективный способ!

Но Вам спасибо за новый, интересный способ.

to vlad m: А вот тут я не соглашусь с вами.Во первых-это большая нагрузка на стартер,он может просто накрыться,во вторых-это разряд АКБ,в третьих-это травмоопасно,т.к. вороток может слететь,в четвёртых-такой удар в момент откручивания чреват поломкой инструмента,в частности головки.

to stinger: Очень эффективный и самый надежный способ(мое мнение) Я так все время делал,уже много лет.

все выше описанные способы конечно интересны но в моем случаи были бесполезны я доже взял у ребят в сервисе специальный отбойный пневмогайковерт и даже он не смог помочь мне. пришлось делать старым дедовским «вандальным способом» просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт.

Тоже полезный опыт.Вот только при таком «вандальном» способе придётся потом менять сам шкив,болт его крепления и сальник коленвала.

А пластиковый кожух то зачем было дырявить?

to stinger: после того как его снял на против первого отверстия сверлим еше одно чтобы не нарушать балансировку и если делать все быстро и аккуратно (как в моем случаи) то и сальник целый останется и шкив менять не придется!После такого «варворского» способа замены ремня ГРМ проехал уже 2000км(полет нормальный)

2000- это ещё не полёт.

Источник

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9.

Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) мицубиси лансер 9 необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • масляные пятна на поверхности и кромках ремня;
  • износ зубцов ремня,
  • отделение ткани от резиновой основы и другие признаки «усталости» ремня;

Заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на мицубиси лансер 9 можно на смотровой яме или при помощи подъемника.

Самостоятельно заменить ремень ГРМ для двигателя DOHC Mitsubishi Lancer 9 достаточно сложно. Рекомендуется обратиться к профессионалам.

Ниже описанная работа показана на примере двигателя SOHC Mitsubishi Lancer 9.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12» и «на 19», ключ «на 12», плоскогубцы.

1.Снимите правую часть брызговика двигателя (нижняя часть держится на пластмассовых фиксаторах, которые нужно поддеть отверткой, боковая часть на аналогичных креплениях + 2 болта).

2.Снимите со шкива коленвала ремень компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУР (необходимо ослабить затяжку болтов крепления насоса ГУР, затем вращением регулировочного блота ослабить натяжение ремня и снять его) и ремень привода генератора и водяного насоса (ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов; после вращения регулировочного болта ремень ослабнет и его можно будет удалить).

3.Ослабьте затяжку болтов крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой, выверните болты и снимите шкив.

4.Демонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ (для этого выверните три болта крепления, снимите кронштейны крепления жгута проводов и снимите крышку).

5.Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, надев на шкив старый ремень привода и зажав шкив через ремень пассатижами, ослабьте затяжку болта крепления шкива.

6.Выверните болт и снимите шкив.

7.Выверните два верхних и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимите крышку.

8.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проверьте совмещение установочных меток на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

9.Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса и удалите пружину.

10.Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика.

11.Выверните болт и снимите натяжной ролик.

12.Натяжной ролик устанавливается в обратном снятию порядке.

13.Для замены ремня привода ГРМ открутите болт крепления соединительной планки кронштейна насоса ГРУ, ослабьте второй болт крепления планки и отведите планку от кронштейна крепления.

14.Снимите правую опору подвески силового агрегата (установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя, открутите три гайки крепления опоры и снимите ее).

15.Достаньте ремень привода ГРМ, вынимая его через верх.

16.После снятия ремня привода ГРМ не допускайте проворачивание распределительного и коленчатого валов, так как поршни могут повредить клапаны.

17.Установка ремня на место производится в порядке, обратном демонтажу (не устанавливая крышки ремня привода ГРМ) с учетом следующего:

18.Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, а уже только потом на шкив распределительного вала;

19.Ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.

20.Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ: ослабьте болт крепления оси натяжного ролика — под действием натяжной пружины ролик автоматически займет рабочее положение и ремень натянется, затем не забудьте затянуть болт крепления ролика обратно. При необходимости замените ролик на новый.

21.Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

22.Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования.

Заменяйте ремень ГРМ вовремя. Несвоевременная замена может привести в обрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя.

LANCER 9 1.6L люфтит шестерня коленвала или диагностика механизма ГРМ

Этого покупателя в автомагазине уже хорошо знали, он приходил часто и постоянно что-то прикупал для своего «лансера». Продавцов покупатель заинтересовал. Разговорились. Оказалось: — Сам решил всё делать. Сколько автосервисов уже объехал – никто не может помочь. И уж не знаю, каким образом в этом автомагазине оказался мой адрес, но они его дали и посоветовали приехать.

Такое вот начало истории…

Двигатель 4G18. Вид – «спортивный».

какие-то «чумовые» данные. Время открытия форсунок – около 4 ms По идее должно быть в районе двух…

При общении выяснилось, что ему когда-то в каком-то автосервисе поменяли прошивку – «установили спортивную прошивку». Катализатор убран, вместо него стоит «обманка». Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Водитель – человек молодой… — Машина совсем не едет. Нажимаю – без толку.

…в голове уже сложилось определенное понимание:

— очень большое разряжение. Около 60 Кпа. Это уже «одной ногой у мотористов». Но что-то пытаться проверять дальше, когда стоит неизвестно какая, «тюнинховая прошивка»,-…- просто нет смысла. Поэтому: — давай зальем стоковое ПО, а после этого – будим диагностировать.

Сток залит, давай на ТЕСТ-ДРАЙВ Приехал: — Она вообще перестала ехать! В небольшую горочку не тянет! Что показал сканер ?А то, что топливная коррекция – минус 12 с половиной процентов. По каким-то причинам комп пытается обеднить смесь. По каким-то причинам смесь «богатая»…Подсоединил для проверки датчик давления: очень высокое давление сжатия. «Пики срезаны». Зажигание после ВМТ. И «позднит» серьёзно!

Кому интересно: можно прочитать шпаргалку от Посталовского.

Смотрю на клиента: — По всей видимости машину надо отдавать механикам — А в чем проблема? Что-то серьёзное? — Могло разбить посадочный паз на шестеренке. Если езда «агрессивная».

Автомобиль перекатили к механикам. Через какое-то время они подошли ко мне: — Миша, ты облажался…там все нормально…

Сами понимаете, какое у меня состояние было в тот момент. Облажался? — Нет, мужики, давайте снова все смотреть. Внимательно. Меня интересует конкретно шестеренка.

Начали смотреть более внимательнее и вот что увидели:

Все увидели «ступеньки»?

Ну что, неисправность определена? – делаем. И вот какие результаты были получены после проведенного ремонта:

Как говорит мой знакомый врач: «Правильно поставленный диагноз 95 процентов успеха операции»!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: