У суббренда omoda появится в россии свой суббренд

1 место — IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)

IDEMITSU SN/CF 5W-40

Цена за 4 л – от 1611 рублей*

*- здесь и далее приведены средние цены на Яндекс-Маркете.  

Лидер нашего рейтинга и сам родом из Азии. Первое, что бросается в глаза – зольность масла 0,85%

Этот параметр очень важен для азиатских авто. Слишком низкая зольность означает, что в масле почти нетважных для защиты от отложений и нагара присадок, а слишком высокая приведет кнежелательному возрастанию золы и ускоренному износу двигателя. В этом деле производителю важно соблюсти баланс. 0,85%  – норма, которую определяет действующий стандарт качества API SN. Такое масло отлично подходит для самых современных бензиновых двигателей родом из Азии. IDEMITSU не страшны перепады температур, высокий индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке двигателя и в сильные морозы и жарким летом. Повышенный расход и частый долив– тоже не про IDEMITSU

Его испаряемость даже ниже той, чтоустановлена стандартом API SN. 

Great Wall TANK 700

Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер.

Среди анонсированный изменений:

  • приборная панель с 3-мя «колодцами»;
  • огромный сенсорный дисплей;
  • физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором;
  • дорогостоящие отделочные материалы салона.

Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л.с., агрегатироваться который будет 9-ступенчатым автоматом.

Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года.

3 место — IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 (Япония)

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40

Цена за 4 л – от 2179 рублей.

Главное, что нужно знать о бронзовом призере – оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4. Много непонятных букв означает, что к маслу предъявляли очень жесткие требования. Такое точно снизит износ двигателя и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет длядизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и  непосредственным впрыском. 

Сульфатная зольность держится строго в рамках спецификации ACEA A3/B4. Да и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», слишком уж низкая у него испаряемость. Подняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не позволила разве что высокая цена.

Плюсы и минусы авто Омода

Как и любая другая марка Omoda имеет свои достоинства и недостатки. Выделим основные плюсы и минусы, которые стали известным, благодаря первым владельцам автомобилей этого китайского бренда.

Плюсы

Начать, конечно, стоит с плюсов. Прежде всего это уникальный дизайн экстерьера, который ярко выделят автомобиль в городском трафике. Что еще:

  • высокая техническая оснащённость;
  • премиальные комфортные опции. Интересно, что они доступны в базовых комплектациях без высоких доплат;
  • надёжные двигатели из европейских комплектующих;
  • качественные трансмиссии. Последние уже доказали свою эффективность на автомобилях Chery. Позволяют продлить ресурс двигателя и снижают расход топлива;
  • безопасность конструкции кузова. Это подтверждено 5 звёздами от EuroNCAP.

Кроме всего прочего, производитель дает гарантию на автомобили — 5 лет или 150 000 км пробега (что наступит быстрее).

Минусы

Не обходится и без минусов:

  • по мнению некоторых владельцев Омода для отделки салона используется жёсткий пластик довольно низкого качества;
  • небольшая высота дорожного просвета. Все дло в том, что реальные показатели несколько ниже того, что заявляет производитель;
  • недостаточное представительство и поддержка бренда в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Отметим, что некоторые минусы носят субъективный характер.

Какое моторное масло использовать и сколько заливать

Согласно руководству по обслуживанию автомобиля для него предусмотрено круглосуточное использование масла SAE 5W-30 класса API-SM или выше.

Для лета рекомендуется масло SAE 10W-40. Для зимы SAE 5W-40.

Объем замены – 4,7 ±0,2 литра.

Дилеры обычно заливают масло Chery Motor Oil 5W-40, собственно, это Lukoil Genesis Armotech 5W-40. Видимо, предпочитают лить сразу зимнее масло, менее вязкое. Какое идет с завода неизвестно, возможно, оно же.

Все же рекомендуется для автомобилей, которые используются в Европейской части страны, на юге Сибири и Дальнего Востока использовать SAE 5W-30. В северных районах лучше зимой заливать SAE 5W-40. На юге европейской части РФ лучше лить SAE 10W-40. Автомобили у нас обычно трудятся с тяжелых условиях, поэтому лучше масло менять каждые полгода, подгоняя замену под наступление нового сезона.

По SAE 5W-30 можно рекомендовать:

  • ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30;
  • LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30;
  • MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
  • MOBIL 1 ESP 5W-30;
  • Motul 8100 Eco-lite 5W30.

По SAE 5W-40:

  • Chery Motor Oil 5W-40;
  • Lukoil Genesis Armotech 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40;
  • TEXACO Havoline Ultra 5W-40;
  • ROLF GT 5W-40;
  • G-Energy Synthetic Active 5W-40.

По SAE 10W-40:

  • Shell Helix Ultra 10W40;
  • G-Energy expert L 10W40;
  • Mobil Super 2000 X1 10W40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 10W40;
  • ELF Evolution 700 STI 10W40.

Масляный фильтр

Номер масляного фильтра 4801012010. Он устанавливается на двигатели Chery SQRE4T15C, SQRE4G15B, SQRE4T15B. Поэтому можно заказывать фильтры для автомобилей Chery:

  • A19;
  • Amulet A15;
  • Karry;
  • Tiggo 4;
  • Tiggo 7 Pro.

У этого фильтра множество аналогов, например:

  • BIG FILTER GB103;
  • BIG FILTER GB1102;
  • BLUE-PRINT ADG02155;
  • BOSCH 0986452044;
  • CLEAN FILTERS DO.

Skywell ET5

Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая. Пилотная модель в виде 4,7-метрового паркетника Skywell ET5 неофициально присутствует на нашем рынке. А в 2023 году в России этот электромобиль предлагают официальные дилеры.

Базовая версия ET5 с одним электрическим мотором и батареей на 72 кВт имеет цену в пределах 4,5 млн. рублей. В самом дорогом исполнении этот «китаец» оснащается лазерной головной оптикой, раскладными передними креслами «для сна» и медиасистемой с 12.8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Смотрите видео ТОП китайских новинок авто 2023-2024:

Описание двигателя

Двигатель SQRE4T15C или E4T15C по каталогу Chery появился как ответ на запланированное введение на территории Китая новых требований к токсичности отработавших газов, идентичных по параметрам Евро-6.

Конструкторы Chery и AVL разработали оригинальный ДВС, не являющийся прямой копией мотора европейского или азиатского бренда, хотя многие решения явно взяты от двигателей VAG поколения ЕА211. Мотор рассчитан на использование на кроссоверах и легковых машинах, используется в связке с механической, роботизированной или бесступенчатой коробкой передач.

Общий вид двигателя SQRE4T15C

Двигатель отличается применением чугунного блока цилиндров, зеркала цилиндров выполнены непосредственно в теле отливки. Головка из алюминия с интегрированным выпускным коллектором (технология IEM), применен механизм газораспределения DOHC с регулятором фаз для впускных и выпускных клапанов.

Для привода распределительных валов установлена цепь, отличающаяся низким уровнем шума при работе. Для поддержания необходимого зазора клапанов использованы гидрокомпенсаторы.

Двигатель SQRE4T15C оснащен турбокомпрессором с регулятором давления и промежуточным охладителем воздуха, расположенным на моторе. Использование наддува и регулятора фаз позволяет получить около 90% максимального момента уже при 1500 об/мин.

Двигатель SQRE4T15C под капотом Chery Tiggo 4

Турбина начинает работать при частоте вращения коленчатого вала 1250 об/мин, что практически соответствует оборотам холостого хода и позволяет улучшить динамику разгона на малых частотах вращения.

Графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов

Двигатель SQRE4T15C оснащен системой впрыска топлива во впускной коллектор, что позволяет избежать негативного эффекта от прямого впрыска в цилиндры – загрязнение коллектора и клапанов нагаром из-за отсутствия во всасываемом воздухе частиц бензина.

Мотор соответствует стандарту Евро-6, оснащается каталитическим нейтрализатором, дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Зона нанесения маркировки на блоке

Двигатель может оснащаться стартер-генератором (система «мягкого» гибрида с дополнительной бортовой сетью 48 В), что позволяет дополнительно снизить расход топлива. Мотор SQRE4T15C оснащается жидкостной системой охлаждения с дополнительной электрической помпой для охлаждения турбины после остановки мотора.

Где и кто производит автомобили Omoda

Естественно, что производством автомобилей под маркой Омода осуществляет корпорация Chery. Все машины, которые попадают на наш рынок, проходят сборку на главном заводе в городе Уху. Автозавод оснащен по последнему слово техники — процесс сборки почти полностью автоматизирован. Человек здесь задействован частично, ему досталась роль контроля качества сборки на каждом этапе. Кроме того, рабочие автозавода проводят операции, которые пока по разным причинам не получается доверить роботам. Производитель уверяет, что шильдик Omoda на капоте авто не должен вызывать никаких сомнений у тех, кто планирует приобрести машину. Отличия от оригинальных авто сведены к минимуму, и никаких негативных сторон у них нет. Производитель изменил логотип на тот, под которым планирует развивать бренд на территории России, провел русификацию приборной панели и мультимедия авто.

Что означает название бренда Джейку

По-русски название марки следует произносить «Джейку», делая ударение на букву «у». Оно образовано из двух слов — немецкого Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»). Сочетание «крутой охотник» сложно подвести к позиционированию марки, сам же производитель в рекламных материалах намекает на то, что автомобили Jaecoo комфортны и для езды по городу, и для активного отдыха, и для путешествий за пределами мегаполиса.

Закономерно, что все модели автомобилей новой марки уже доступны для приобретения в большинстве дилерских автоцентров Chery и Omoda (автохолдинг «Максимум» — один из дилеров в Санкт-Петербурге). Туда же можно обращаться за техническим обслуживанием, оригинальными аксессуарами и дополнительным оборудованием. На этом вопрос, что за бренд Jaecoo, закрываем и переходим к продукции.

Geely Atlas

Актуальная модель автомобиля Geely Atlas с успехом продается не только на родине и в России, а и во многих азиатских странах. Эффектный экстерьер и отличное оснащение кроссовера порождает просто ажиотажный спрос. Но в 2023 году производитель планирует обновить Атлас, представив новый роскошный внедорожник.

Новинка получит:

  • обновленный кузов;
  • ультрасовременную узкую головную оптику;
  • сенсорную панель;
  • огромный планшет вертикальной ориентации;
  • эффектный 4-точечный руль;
  • широчайший набор водительских помощников.

Новый Geely Atlas будет мягким гибридом с суммарной отдачей в 190 л.с. и базовым 1,5-литровым турбомотором.

Цена обновленной версии будет стартовать от 1,838 млн. рублей, а за ТОПовую комплектацию порядка 2,285 млн.

Кому принадлежит Omoda

Бренд Omoda принадлежит компании Chery Automotive. И сама марка уже давно знакома автолюбителям нашей страны, ведь на рынке она с 1997 года. Интересно, что за первые два десятилетия активной работы концерну удалось увеличить продажи в 300 раз. К концу 2022 года их совокупный объём показал рекордные показатели — более 1 миллиона авто. Такой успех во многом связан с одной из лучших моделей 2021 года — Chery Omoda 5. Ее необычный футуристичный дизайн и впечатляющая техническая начинка сделали авто лидером покупательского спроса.

Автомобиль был тепло принят на рынке Китая. А вообще, Омода — это бренд, который китайский производитель планирует развивать именно на российском и казахстанском рынках. К примеру в Санкт-Петербурге уже можно приехать и посмотреть автомобили Omoda в наличии у официального дилера. В России управлением развития и реализации бренда Омода принадлежат дочернему подразделению китайской компании АО «Чери Автомобили Рус».

Chery Tiggo 4

В Китае представили обновленную версию 4-й генерации автомобилей Тигго, которые вполне возможно также поступят на российский рынок.

Среди инноваций:

  • новая решетка радиатора;
  • новая палитра оттенков кузова;
  • контрастные декоративные вставки;
  • современная цифровая панель;
  • не фиксируемый джойстик селектора передач;
  • двухуровневый туннель.

Новый переднеприводный кроссовер Tiggo 4, который пополнит модельный ряд бренда в 2023-2024 году, получит три варианта оснащения:

Тип мотора Объем Мощность Трансмиссия
атмосферный 1,5 л 116 л.с. 5-МКПП
атмосферный 1,5 л 116 л.с. вариатор
турбированный 1,5 л 156 л.с. вариатор

Когда автомобиль появится на территории России, а также какой будет его цена, пока неизвестно.

Great Wall TANK 300

В начале 2023 года с конвейера сойдет рамный джип с громким названием Танк-300, который по мнению производителя будет находиться в одном ряду с такими внедорожниками, как Haval H9, Mitsubishi Pajero и Land Cruiser Prado,.

Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л.с

в комплекте с 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега

На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л.с. в комплекте с 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега.

Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб., в ТОПовой – 2 424 000 руб.

Geely Coolray

Компания Geely представит в 2023 году обновленную версию паркетника Coolray, известного в Китае как Binyue Cool.

Ресталинговая версия порадует:

  • современной оптикой;
  • эффектной Х-образной радиаторной решеткой;
  • оригинальными цветовыми акцентами;
  • широкой гаммой оттенков, включающей как классические так и яркие эффектные оттенки.

В салоне также будет много улучшений, которые затронут практически все элементы интерьера и системы.

Автомобиль будет выпускаться исключительно в переднем приводе. Под капотом разместится 1,5-литровый турбомотор, развивающий 181 л.с. в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Предположительно цена базовой комплектации будет стартовать от 2 млн. рублей.

Changan Uni-T

Также в грядущем году на российский рынок планируют поставлять компактный кроссовер Uni-T, который будет конкурировать с элитными внедорожниками компании Lexus.

Модели прогнозируют повышенное внимание благодаря ультрасовременному агрессивному дизайну, а также впечатляющему набору опций, обеспечивающему конкуренцию с ведущими европейскими брендами. Uni-T будут оснащать 1,5-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором Blue Core NE, а также его форсированной версией на 188 л.с

Оба варианта будут идти в комплекте с 8-ступенчатым автоматом

Uni-T будут оснащать 1,5-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором Blue Core NE, а также его форсированной версией на 188 л.с. Оба варианта будут идти в комплекте с 8-ступенчатым автоматом.

Цена для России будет достаточно лояльной, от 1 040 000 руб.

Цикл Миллера в двигателях Jaecoo: загадка расхода 20 литров на 100 км

Цикл Миллера подразумевает более позднее закрытие выпускных клапанов. Достигается этим снижение фактической степени сжатия рабочей смеси.

Благодаря таком решению мотор эффективнее использует энергию, которая высвобождается после детонации смеси. То есть мощность мотора повышается за счет максимально полезного использования уже горящего топлива, а не увеличения объемов потребления.

На обратной стороне медали снижение пиковых показателей мощности двигателя из-за большего разрежения смеси в камере сгорания. Здесь на помощь приходит компьютер, который регулирует степень наполнения цилиндров в каждом цикле, тем самым выжимая максимум из такого двигателя.

Но фактически режимов работы всего 2: либо максимальная экономия с потерей мощности, либо максимальная мощность с большим расходом топлива. Поэтому в крайних режимах работы мотор SQRF4J20C способен поглощать до 18-20 л/100 км, к примеру, при движении по трассе на скорости свыше 160 км/ч.

Но в условиях городских пробок, расход вполне разумный, порядка 11 литров на сотню.

Претензий к надежности данного двигателя практически не встречается, а отзывные компании связаны с навесным оборудованием, к примеру, с датчиком температуры интеркулера.

SQRF4J16C SQRF4J20C
Мощность, л.с. 186 249
Крутящий момент, Нм 275 385
Объем смазки, л 4,3 ± 0,2 6,0 ± 0,1
Тип смазки Castrol SN 5W-30 Castrol SP 5W-30 Fuchs C5 0W‑20
Вес, кг 125 137

Exeed RX

Цена: 5,4 млн рублей

RX — купеобразный кроссовер, который начал продаваться в Китае в 2022 году, а этим летом появился в России.

По размерам RX схож с TXL, но в остальном это разные модели. В RX используется новый фирменный стиль Exeed, много премиальных функций и материалов.

Кроссовер доступен в одной комплектации с бензиновым двухлитровым турбомотором, который выдает 249 л.с. и работает в паре с роботом. Привод — полный.

Машина имеет вентиляцию всех сидений, массаж переднего пассажирского сиденья и оттоманку, регулировку спинки задних сидений, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышку, аудиосистему из 14 динамиков, встроенный регистратор, системы удержания в полосе и экстренного торможения.

iPhones.ru

Chery на российском рынке продает машины не только под своим брендом, но также под двумя другими марками: Omoda и Exeed. В России оба бренда уже набирают популярность. Так, 45% от всех мировых продаж Omoda приходится на Россию. Omoda была создана специально для России Omoda была создана в 2022 году Chery для рынков России и Казахстана….

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

13.04.2023

У суббренда Omoda появится в России свой суббренд

Первая модель Jaecoo дебютирует на нашем рынке уже в 2023 году.

Китайские автомаркетологи очень любят суббренды – считается, что они помогают точнее сегментировать модельный ряд и более эффективно работать с целевой аудиторией. На российском рынке в этом больше всех поднаторела компания Chery Automobile, у которой кроме главного бренда Chery есть суббренды Kaiyi (бюджетная линейка седанов и компактных кроссоверов), Jetour (молодежные кроссоверы на базе моделей Tiggo), Omoda (имиджевая линейка) и Exeed (условный премиум).

Интерьер кроссовера Chery TJ-1, который, судя по всему, станет первой моделью Jaecoo на нашем рынке

Однако с выходом на наш рынок моделей шестого бренда – Jaecoo – китайцы переплюнут сами себя, ведь он заявлен как старшее ответвление «Омоды». То есть перед нами первый пример маркетологической рекурсии, когда у суббренда появляется свой суббренд.

Судя по всему, первой новинкой Jaecoo станет кроссовер TJ-1, который готовится к дебюту в Китае под брендом Chery. Фактически, это аналог Chery Tiggo 7 Pro, но с рубленым дизайном и внедорожным имиджем. Как следует из местной сертификационной базы, TJ-1 будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором SQRF4J16. В спецификации для домашнего рынка он настроен на отдачу в 197 л. с. и 290 Нм, но у нас, скорее всего, будет дефорсирован до 186 л. с. и 275 Нм, как это уже было с Exeed TXL.

Chery TJ-1

Причем в отличие от собрата под брендом Chery модель сразу будет поставляться с полноприводной трансмиссией (для Tiggo 7 Pro Max полный привод пока еще только в планах) с муфтой подключения задней оси: моноприводных версий в китайских документах нет. Со временем в Поднебесной дебютирует и версия с гибридной системой C-DM.

Еще одной особенностью Jaecoo TJ-1 (возможно, индекс модели в России будет другим) станет вертикальный планшет мультимедийной системы и стилизованный под внедорожники салон. Главным конкурентом нового кроссовера на нашем рынке будет Haval Dargo.

Однако представители Omoda говорят сразу о двух моделях Jaecoo, которые появятся в России до конца этого года. Подробности будут раскрыты на автосалоне в Шанхае, который откроется 18 апреля. К продажам автомобилей нового бренда привлекут 100 действующих дилерских центров Omoda, также планируется открытие 20 самостоятельных шоурумов Jaecoo.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1847

Технические характеристики

Характеристики двигателя зависят от автомобиля и рынка сбыта. Например, в Китае предлагается 146-сильная модификация, а на «мягких» гибридах ставится мотор, развивающий 156 сил и 230 Н*м

Российские клиенты неоднократно обращали внимание на факт несоответствия мощности на колесах заявленным цифрам

Например, на стенде на Chery Tiggo 7 удавалось получить всего 130-133 силы. В таблице приведены официальные параметры SQRE4T15C, используемого на Chery Tiggo 7 для рынка РФ.

Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 77,0 мм
Ход поршня 80,5 мм
Рабочий объем 1498 см³
Степень сжатия (геометрическая) 9.5
Мощность 152 силы при 5500 об/мин
Крутящий момент 210 Н*м в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин
Минимальный расход топлива 275 г/кВт*ч
Вес 136 кг
Емкость системы охлаждения 9,5 л

Согласно технической документации Chery двигатель SQRE4T15C может работать на бензине с октановым числом не ниже 92 единиц. Поскольку мотор оснащен турбиной и имеет высокую степень сжатия, то рекомендуется использовать бензин сортов А-95 или А-98. В таблице приведены заводские данные по расходу топлива для ряда автомобилей, оснащенных SQRE4T15C.

Модель Трансмиссия Городской цикл Трасса Смешанный цикл
Chery Tiggo 7 Вариатор 10.8 6.6 8.2
Chery Tiggo 8 Робот 10.1 6.2 7.6
Exeed LX Вариатор 10.2 6.8 8
Kaiyi Е5 Вариатор 9.6 6.3 7.5

Автомобили Jaecoo

Первой моделью в продуктовой линейке Джейку стал кроссовер J7, известный в Китае под более простым названием — 7. Ни для кого не секрет, что это видоизмененная версия кроссовера Chery TJ-1, предлагаемого на других рынках. От родственника новинка отличается другой радиаторной решеткой с вертикальными элементами, переработанными бамперами, новым рулем и отсутствием светодиодной полоски вдоль кромки капота.

Кроссовер доступен для покупки в пяти одноцветных (черный, зеленый, серый, серебристый и белый) и трех двухцветных вариантах окраски кузова (зеленый, серый и серебристый с черной крышей). Автомобиль отличается технологичным дизайном, который создают оригинальные и эстетичные зеркала на стойках и скрытые ручки дверей, автоматически выдвигаемые с использованием электропривода. Типоразмер колесных дисков — 18 или 19 дюймов.

В салоне Джейку J7 есть все необходимое для современного водителя — круиз-контроль, селектор режимов движения, электрические стояночный тормоз с AutoHold и усилитель руля. Сиденья отделаны кожей, из опций комфорта стандартными являются обогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, мультимедийная система с 13,2-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, 10,2» панелью приборов.

В качестве движущей силы новинки был выбран 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 275 Н·м, работающий совместно с семиступенчатой роботизированной КПП, передне- или полноприводной трансмиссией (AWD). В первом случае средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км, во втором — 8,2 л/100 км, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,4 (2WD) или 8,9 сек. (AWD).

По предварительным данным, далее последует разработка более крупного кроссовера, который будет построен на базе флагманского Chery Tiggo 9 с размерами 4820 × 1930 × 1699 мм (длина × ширина × высота), колесной базой 2820 мм и 20-дюймовыми колесными дисками. В настоящее время нет информации, будет ли он доступен в трехрядном исполнении. Также неизвестно, какое он получит название — Jaecoo J9 или иное.

Основные объёмы масел и иных технических жидкостей Омода С5

Двигатель 4,5 литра моторного масла с характеристиками API SN или выше SAE 5W-30, 5W-40
Трансмиссия — вариатор 7,5 литра трансмиссионная жидкость Royal Dutch Shell CVTF WCF-1
Система охлаждения автомобильного двигателя 9,5 литра полностью органического антифриза  (LEC-II)
Тормозная система 0,8 л.

Тормозная жидкость класса DOT4

Объем топливного бака  52 л.

Общая таблица масел и жидкостей:

Место заправки

Объем, л.

Классификация и тип жидкости

Система охлаждения 7.5 OAT полностью органического антифриза (LEC-II)
Бачок омывателя 4 Концентрат, разводится водой 1:1
Двигатель FE3 1.5L 4 Масло SN PLUS/GF-5 5W-30
5МКПП 2 Трансмиссионное масло 75W-90 GL-4
Топливный бак 45 Бензин АИ-92
Двигатель MGE3 1.6L 4 Масло SN PLUS/GF-5 5W-30
Вариатор 7.5 Трансмиссионное масло CVT JWS 3309
Двигатель SQRD4J16 1.6L Turbo 4,5 Масло SN PLUS/GF-5 5W-40
6АКПП 7 Трансмиссионное масло SP-IV
Топливный бак 52 Бензин АИ-95
Двигатель SQRE4T15C 1.5L Turbo 4 Масло SN PLUS/GF-5 0W-20
7DCT 2,1 Трансмиссионное масло SP-IV
Масло раздаточной коробки 0.4 SINOPEC ULTRA SAE 80W-90
Масло заднего дифференциала 0.5 SINOPEC ULTRA SAE 80W-90
Тормозная система 0,8  DOT 4
  • SQRF4J16 — 1.6 литровый турбированный бензиновый двигатель. Имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность — 187 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 290 Нм при 2000-4000 об/мин. Система охлаждения — жидкостная. Рабочий объем масла — 4,5 литра. Рекомендованное масло — SN PLUS/GF-5 5W-40.
  • SQRE4T15C — 1.5 литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, систему изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность достигает 150 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 230 Нм при 1800-4400 об/мин. Система охлаждения — жидкостная. Рабочий объем масла — 4 литра. Рекомендованное масло — SN PLUS/GF-5 0W-20.

Оба двигателя отличаются высокой мощностью, экономичностью и надежностью. Предназначены для экспортных версий Omoda C5.

Расход топлива:

  • 7,1-7,4 л/100 км смешанный;
  • 9,4-9,5 город, 5,8-6,3 трасса.

Также немаловажно соблюдать необходимые объёмы и рекомендованные автопроизводителем Chery сроки замены. Данная информация, вероятно, необходима преимущественно тем автовладельцам, которые занимаются обслуживанием автомобиля своими руками

При решении обслуживаться самостоятельно рекомендуется заранее изучить условия гарантии, чтобы не потерять её. Ведь все автомобили данной модели в России пока ещё являются новыми и гарантийными.

1 035

OMODA S5 GT

Средняя цена: 2 686 000

  • Двигатель: бензин

  • Мощность: 150 л.с.

  • Годы производства: 2023-н.в.

Дистанционирование от «гражданского» седана S5 видно невооруженным взглядом даже снаружи: с кормы нас встречают светодиодные задние фонари с рисунком иного дизайна и эффектная пара двустволок фейкового выхлопа вместо более сдержанных трапеций стандартного S5. Решение не ново и грех пенять на него китайцам, когда впервые с этим «дизайнерским» элементом начали работать премиальные немцы. Продолжает образ «антихром» вдоль оконной линии, затянутый в черный цвет, колесные диски 17 диаметра и выступающие сквозь спицы оранжевые скобы тормозных суппортов. В Omoda заявляют, что размер суппорта передних тормозов был серьезно увеличен, ровно, как и тормозные диски с фрикционными накладками для более высокой устойчивости к перегреву.

С фронтальной части S5 и S5 GT точно не перепутаешь. У последней — иной формы бампер, решетка радиатора веретенообразной формы и новые светодиодные фары в стиле «аля Лексус». В целом автомобиль выглядит стильным и запоминающимся. Яркие оранжевые штрихи в виде цвета суппортов или букв GT на решетке радиатора приковывают взгляд. Еще одним дополнением стала палитра цветов кузова: если у S5 их всего шесть, то у версии GT их уже семь за счет добавление зеленого.

Интерьер отличается даже сильнее, чем экстерьер. Если «гражданская» S5 внутри напоминала Toyota Camry, то S5 GT ближе где-то к BMW. Экран приборной панели заключен в один блок с сенсорным дисплеем мультимедиа, переработан блок климата и тоннель между сидениями. В интерьере также появились оранжевые акценты: на картах дверей, сиденьях, приборной панели и ремнях безопасности.

Технические характеристики

Под капотом иной двигатель: вместо полутора литрового в 147 л.с. установлен 1,6 в 150 сил от полноприводной C5. Прибавка мощности хоть и незначительна, но в купе с увеличенным показателем крутящего момента и работой в паре с роботизированной трансмиссией вместо бесступенчатого вариатора дает хорошую разницу в разгоне до 100 км/ч: 7,5 секунд против 9,7 у обычной S5. Правда, в версиях для других стран у GT 197 л.с. и тогда динамика составляет в районе 6 секунд.

В движении заметна работа с подвеской: на 21% была увеличена жесткость пружин, а также переформатированы настройки рулевого управления. Но для того, чтобы их оценить, нужно покопаться в меню мультимедиа и отыскать настройку усилия на руле. В заводских установлено «комфортное» усилие даже в режиме GT Boost.

Особой надобности в целом в выборе ездовых режимов я не нашел: систему «Старт/стоп» можно отключать самостоятельно, коробка сама адаптируется со временем под водителя, поскольку в режиме Eco она излишне заторможена, а в том самом режиме Boost слишком долго крутит каждую передачу. Для кого-то решением этой проблемы станет использование подрулевых лепестков переключения передач, но на самом деле, это не более, чем баловство: в критических моментах на высоких оборотах коробка все равно сама перейдет на ступень выше, а отклик на переключение вниз для прохождения крутого поворота заторможен. Да и нарезать виражи на GT особо не хочется — автомобиль хоть и получил доработанные амортизаторы, но сохранил заднюю полузависимую архитектуру подвески.

Как итог, Omoda S5 GT не столько спортивная версия обычного S5, сколько ее спорт-пакет, в который положили много ярких внешних акцентов, чуть более мощный двигатель, более скорострельную коробку и классные передние сидения. Для большинства современных покупателей, думаю, этого будет достаточно.

Комплектации и цены

По комплектациям выбор невелик: нужно выбрать всего из двух. Базовая за 2 759 900 не включает панорамный люк, систему кругового обзора, шторки безопасности, атмосферную подсветку интерьера, светильники для второго ряда и системы активной безопасности. Доплата за эти опции составит всего 100 000 рублей, как с маркетинговыми программами, так и без них. Максимальная выгода может составить 440 000 рублей.

Livan X3 Pro

Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер.

Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично – атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.с., что по мнению производителя должно быть достаточно для переднеприводного городского кроссовера. Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!

На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. руб.

Регламенты замены моторного масла и расходников

Завод рекомендует заменять моторное масло и фильтр масла каждые 10 тыс. километров либо один раз в год при незначительном пробеге. При этом фильтр очистки топлива рекомендуется менять через каждые 20 тыс. пробега.

Какая должно быть вязкость моторного масла и артикулы расходников?

Для двигателя Chery или  F4J16 рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W-30 и фильтр масляный с артикулом F4J16-1012030.

Для двигателя SQRF4J20Ci рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 0W-20 и фильтр масляный с артикулом 481H-1012010 или 480-1012010, а также фильтр воздуха с артикулом 151000079AA либо T151109111.

Регламент замены свечей

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 40 тыс. километров. Для двигателя SQRF4J16 рекомендуется использовать свечи с артикулом F4J16-3707010, а для двигателя SQRF4J20Ci — свечи с артикулом F4J20-3707010.

Вывод

Потенциально опасных мест в обоих двигателях предостаточно:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Масляная помпа переменной производительности;
  • Турбина;
  • Электронные датчики системы DVVT.

Однако даже в период гарантийного обслуживания сроком до 5 лет процент обращений с проблемами моторов минимальный, что нормально, ведь не быть совсем их не может.

Владельцам рекомендуется использовать дорогое моторное масло и антифриз, а также следить за состоянием масляного насоса. Моторы SQRF4J16C и SQRF4J20C теплонагруженные, и перегрев грозит капитальным ремонтом, а то и заменой двигателя в сборе.

Ременной привод ГРМ не простит обрыва, так что замену лучше осуществлять немного раньше, чем предписанные заводом 100 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: