Toyota succeed

Конструктивные особенности мотора

Как уже было отмечено выше, выполнить капитальный ремонт этого силового агрегата не представляется возможным. Все из-за того, что тонкостенные гильзы из высокопрочного чугуна вплавлены в блок. Рубашка охлаждения – открытого типа. Конструкторы озадачились вопросом снижения степени износа цилиндров. Для этого коленчатый вал установили со смещением относительно линии осей цилиндров. Такое решение позволило несколько увеличить ресурс мотора. Наряду с этим была использована технология LFA. Это специальное напыление на поршни, которое несколько снижало степень трения.

В конструкции мотора отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому завод изготовитель рекомендует через каждые 20 000 километров пробега выполнять регулировку клапанов с помощью специальных толкателей. Двигатель 1NZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели, имел довольно популярную систему подачи топлива. Так называемый последовательный впрыск хорош тем, что каждая форсунка управляется электронным блоком отдельно.

Что такое Тойота Пробокс?

Toyota Probox Van был представлен в 2002 году. С тех пор во внешнем и внутреннем дизайне мало что изменилось. Фургоны Probox доступны с тремя объёмами двигателей: 1.3 и 1.5 литра.

1.3-литровый двигатель доступен в режиме полного привода (2WD), а 1.5-литровый двигатель доступен в режиме 2WD или 4WD. 

Toyota Probox Van можно использовать как в качестве семейного, так и корпоративного автомобиля. Probox вместителен и может с комфортом разместить пятерых взрослых.

При перевозке продуктов сиденья второго ряда можно сложить в ровный пол, но не разделить.

Probox обладает выдающейся грузоподъемностью 400 кг. 

В этом автомобиле помогает прямая задняя ось (в полноприводном варианте) и усиленные задние рессоры.

Это позволяет перемещать до 2 кубометров вещей. 

Toyota Probox представляет собой 5-дверный, 2- или 4-местный пассажирский автомобиль и легкий коммерческий фургон. Он заменил фургон Corolla / Sprinter.

Toyota Succeed Probox — это уменьшенная версия Toyota Succeed.  

В Перу и Боливии в качестве кабины используется Probox с леворульной модификацией. Для Ямайки сохраняется праворульный вариант JDM. ориентация.

Даже если движение в Мьянме правостороннее, используются праворульные коробки Pro. 

Поскольку автомобиль официально не передан Россия, он разгоняется в основном по Сибири и Дальнему Востоку России (в праворульной версии).

В конце 2014 года Probox был переработан, чтобы заменить Succeed до фейслифтинга.

В Японии версия Probox с новым брендом продавалась под названием Mazda Familia Van с 2018 года. 

Для тех, кому Toyota Succeed и Probox на одно «лицо»

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

перед

Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Задняя часть:

багажник

Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

молдинг

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Succeed

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Probox

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

велюр

Двигатель:За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

1 NZ — FE

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Основные отличия Toyota Probox от Toyota Fielder

  1. Toyota Probox имеет пять дверей, а Toyota Fielder — четыре двери. 
  2. Коробка передач у Toyota Probox механическая, а у Toyota Fielder — автоматическая. 
  3. Toyota Probox весит 1030 кг, а Toyota Fielder весит 1180 кг. 
  4. Toyota Probox имеет гидравлический усилитель руля, а Toyota Fielder — электронный усилитель руля, 
  5. Toyota Probox имеет бак объемом 50 литров, а Toyota Fielder — 36 литров. 

Рекомендации

  1. https://link.springer.com/chapter/10.1057/9780230236912_4 
  2. https://download1.fbr.gov.pk/Tenders/202012111412745152AuctionDirectorateI&I-CustomsMultan17.12.2020.pdf 

Главная — Путешествия — Toyota Probox против Toyota Fielder: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

История появления Toyota Voxy

Производство первого поколения минивэна Toyota Voxy состоялось в 2001 году. На тот момент машина производилась под названием Toyota Noah. Предназначением его стала замена устаревшей модели Toyota Town Ace, производившейся с 1996 года.

Производство второго поколения началось в 2007 году, но именно в первоначальном варианте были заложены стандарты производства, сохраненные и по настоящее время. Разработка произошла в 2004 году, по заказу дилерской сети Netz, под названием Voxy. Отличием от оригинальной модели была передняя часть.

Второе поколение Toyota Voxy было оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 литра, с прямым топливным впрыском и вариаторной коробкой передач. С него было начато оборудование машин Тойота Вокси гибридными моторами.

Трансмиссия была как с передним, так и с полным приводом. С 2012 года сборка автомобилей выполнялась за границами Японии, в Индонезии, особенностью которой также является движение по левой стороне дороги, где он называется Nav1.

С 2014 года выпускается третье поколение. В нем появилась люкс-версия машины, которой дали название Toyota Esquire.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad: Key Differences

Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Succeed Van: the weight of a Succeed Van averages at around 1,140kg, while the Probox Van is around 1,000kg.

For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400kg, with the Succeed Van averaging between 400kg and 450kg depending on the model. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450kg.

Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400cc and 1500cc for the 2WD and 4WD models. The Toyota Succeed Van’s engine specifications are between only two: 1400cc and 1500cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3-liter QG13DE, 1.5-liter QG15DE or 1.8-liter QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van.

Comparative analysis with more detailed information

How do these popular vans compare on the inside? Read below to see what types of features and comfort options are offered by each.

Toyota Probox Van

The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features.

A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Toyota Succeed Van

The Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Probox Van, and that is perhaps why it offers more comfort-oriented features within its interior.

Its rear seat is slightly plusher, as are the front passenger and driver seats. Its other points, however, are similar to the Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Nissan Ad Van

Among the three vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior thanks to its supportive seating, higher-quality accents, and overall ergonomics.

Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

Неисправности и ремонт

Двигатели семейства 1NZ-FE устанавливаются на машины малого класса. Они имеют объем 1,3 и 1,5 л. регулировка клапанов производится через 20 000 км путем подбора нужного толкателя. Главные неисправности, которые встречаются на агрегатах серии и некоторые способы их устранения:

  1. Большой расход масла. Это случается после пробега автомобилем примерно 150 тыс. км. Справиться с неисправностью можно раскоксовкой. Если этот способ не помогает, нужно менять маслосъемные кольца и колпачки.
  2. Посторонние шумы и стуки в работающем моторе. Причиной чаще всего бывает растяжение цепи, вращающей распредвал. Этот шум появляется тоже после большого пробега, который приближается к 200 000 км. Устранение причины шума заключается в замене цепи газораспределительного механизма. Вместе с заменой нужно проверить состояние успокоителя цепи и ее натяжителя. При необходимости они также меняются.
  3. Обороты начинают плавать. Такую проблему решают в блоке дроссельной заслонки. Его просто нужно хорошо прочистить вместе с клапаном, регулирующим холостые обороты.
  4. Из моторного отсека слышен свист. Причина — растрескивание ремня генератора. Для избавления от неисправности рекомендуется его заменить.
  5. Частой неисправностью является вибрация работающего двигателя. В этом случае причиной может быть износ передних подушек, на которые установлен агрегат. Помогает также чистка форсунок и смена топливного фильтра.

К частым неисправностям относятся отказ датчика, сигнализирующего о давлении масла в системе, течь сальников коленчатого вала. После достижения пробега 200 тыс. км двигатель приходится менять.

Универсальный и надежный

В случае серьезной поломки ремонтом не занимаются, а просто выполняется замена двигателя 1NZ-FE. Но как показывает практика, многие автомобили уходят в утилизацию раньше, чем выходит из строя этот мотор. Именно из-за его надежности данный силовой агрегат устанавливают на 17 моделей автомобилей «Тойота». Он встречается даже на европейских и американских машинах. Это говорит о многом, ведь японцы славятся качеством своих машин, и этот мотор тому подтверждение. Некоторые автолюбители форсируют силовой агрегат с целью получения дополнительной мощности. Такой подход тоже имеет смысл, ведь многим не хватает 109 «лошадей».

Что такое Тойота Филдер?

Toyota Fielder дебютировала в 2000 году. Она использовала ту же платформу, что и остальная часть модельного ряда Toyota.

Он претерпевает значительную эволюцию, например, рудиментарные практичные автомобили без украшений. 

Он процветает как вершина недорогого стиля и полезности в дороге. Его можно использовать для различных целей, начиная от городского автомобиля и заканчивая средством передвижения на дальние расстояния.

Причиной тому является его долговечность. 

Fielder был переименован из своего предыдущего типа, Wagon, после обновления модели в августе 2000 года.

Его основные компоненты, включая двигатель, платформу и подвеску, были обновлены в соответствии с «Ценностью автомобиля нового века». 

 Кузов стал чуть более значительным за счет использования платформы Vista, а салон был увеличен за счет увеличения колесной базы и общей высоты.

Панель приборов двухцветная и плавно изгибается к обивке дверей, чтобы подчеркнуть простор. 

Кроме того, в зависимости от класса приборная панель имела либо текстуру дерева, либо металл.

Спинка и подушка заднего сиденья могут складываться и разделяться, имеется механизм наклона.

Он имеет 1.5-литровый, два 1.8-литровых и два 2.2-литровых дизельных двигателя. Для 1.8-литрового двигателя используется спортивный двигатель с двумя распредвалами. 

Стоит ли заниматься тюнингом?

Контрактный двигатель 1NZ-FE, цена на который в зависимости от состояния составляет 30-50 тысяч рублей, практически не имеет смысла особо улучшать. Связано это с его «одноразовостью». При этом различные кит-комплекты обойдутся вам в стоимость такого же мотора. Если серьезно заниматься этим вопросом, то вам придется менять форсунки, топливный насос, электронный блок управления и т. п. Это будет стоить достаточно много.

Но если есть большое желание, то можно озадачиться этим вопросом. Для прибавки 40-50 «лошадей» понадобится поставить кит-комплект Blitz, заменить штатные форсунки на 2ZZ-GE и поставить более производительный бензонасос 1JZ-GTE. Также желательно заменить стандартную прокладку ГБЦ на более толстую.

Чем отличается пробокс от саксида?

ZTCH 219
FastEast. 71
Japaneese 36
4 Коки_Теона 14
5 rab 11
6 EgoRRys 11
7 Askolon 11
8 OMGLOL 9
9 Almara 9
10 PolitSakha 8
Japaneese 6
Toyota модернизирует ProBox и Succeed Категория: Авто
Две родственные модели получили полностью переработанную переднюю часть, вариатор вместо «механики» и АКПП, новые сиденья, улучшения в эргономике передней панели и дополнительные цвета кузова. Toyota называет это самым крупным обновлением моделей за 12 лет.

Одними из наиболее пожилых моделей в домашней линейке Toyota являются ProBox и Succeed. Они появились в продаже в июле 2002 года и с тех пор, по большому счету, не менялись, получая лишь небольшие обновления, обусловленные изменениями в требованиях к безопасности. Обе модели позиционируются компанией как коммерческие, но ProBox имеет большее количество доступных комплектаций, отличающихся упрощенной отделкой, двигателем меньшего объема и другими деталями.

Самым заметным изменением в рестайлинговых авто становится передняя часть. Она унифицирована для ProBox и Succeed. От прежних версий ее отличают полностью переработанные фары, капот, решетка радиатора, бампер и крылья. Компания подчеркивает утилитарные качества нового бампера, имеющего по углам большие защитные вставки, призванные предохранить автомобиль от царапин.

Габариты ProBox и Succeed раньше различались, (ProBox был короче – 4 195 мм), но теперь обе модели одинаковы: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4 245 × 1 690 × 1 525 мм.

Немалые изменения коснулись технической части. Ни 5-ступенчатая «механика», ни 4-ступенчатый «автомат» больше предлагаться не будут – на смену обеим приходит вариатор. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций.

Изменилась и линейка двигателей. Младший 1,3-литровый 2NZ-FE теперь в прошлом, на смену ему приходит новый 1NR-FE того же объема. 1,3-литровые двигатели предусмотрены только для некоторых комплектаций Probox, все Succeed оснащаются более мощным 1,5-литровым 1NZ-FE. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее. По данным производителя переднеприводные модификации этих авто расходуют 5,5 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 6,2 л/100 км.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений. Передние кресла получили новый каркас, улучшенную спинку и подголовник. Задний диван сильно зависит от комплектации. Так у ProBox в базовой версии DX он абсолютно плоский, лишен подголовников и имеет непритязательную тканевую обшивку. В максимальной же F – подушка и спинка более комфортны (подушка толще, спинка имеет рельефную форму, ткань обшивки более высокого качества). Различается и отделка багажного отсека. В начальных версиях он обшит винилом, в более дорогих – карпетом.

Эргономика водительского места претерпела некоторые улучшения – доработана центральная консоль, на передней панели появился выдвижной столик для документов, предусмотрен держатель для смартфона с возможностью подключения его к штатной аудиосистеме (при ее наличии, в зависимости от комплектации).

Добавлено два новых цвета кузова – бордовый Bordeaux Mica Metallic и зеленый Light Green Metallic. Изменился размер стандартных дисков и шин в минимальной комплектации. Теперь — 155/80 R14 вместо прежних 165 R13LT-6PR.

Стоимость обновленного Toyota ProBox составит в Японии 1 317 600 – 1 798 691 иен. Toyota Succeed обойдется в 1 437 382 – 1 798 691 иен. В продажу на внутреннем рынке автомобили поступят 1 сентября.

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя

Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Probox Van vs Succeed Van vs Ad Van Side-by-side Comparison

Between these three impressive, high-performance vans, which stands out more? Let’s take a closer side-by-side look to see what you’re getting from the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van, and the Nissan Ad Van.

Toyota Probox Van Toyota Succeed Van Nissan Ad Van
Engine Displacement 1.3L to 1.5L 1.4L, 1.5L 1.2L to 1.6L
Fuel Consumption 18km/L 15km/L 12km/L
Interior Function over form
Lacks luxury features
Simple design
Nice interior
Sufficient comfort
Good legroom
High-quality interior
Supportive seats
High comfort level
Exterior Two-tone bumper
14-inch wheels
Longer than Probox
Body back lights
Sporty design
Cat-eye lighting
BE FORWARD Price
(Click Prices to Shop)
$900 –
$3,000
$1,000 –
$2,700
$500 –
$4,500

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

На какие машины устанавливается двигатель:

10,5 10,5
Мощь двигателя, (л.с.) 76
109 84
Импульс вращения (Н*м) 115
141 121
Экология Е-5
Масса агрегата, килограмм 112
Расход: г/т/с (л./сотню) 13/6/9,5 7,2/5,3/6
Ресурс (км.) 200000
Смазывающая жидкость 5(10)W-30
Объём масла, литры 3,7
Смена смазки, (км) 5000-7000
Марка транспортного средства Название машин
Тойота Corolla Yaris Premio Бельта Раум Платц Fun Cargo Sienta Вилл VS Вилл VC
Джили СК МК
Грейт Вол С10
Сцион хА хВ

Toyota Probox Van

The Toyota Probox Van was launched in 2002. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. It generally comes in two engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3-liter engine is 2WD, while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

BROWS USED Toyota Probox Van

The Probox Van can be used both as a family or a business car. It is spacious and can seat five adults comfortably. When carrying goods, the second-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Fuel Consumption (Toyota Probox Van)

Throughout its production years, the Probox has been powered by either a 1.3-liter or 1.5-liter petrol engine with a 1.5-liter hybrid added later. Their consumption ratings range between 15 km/L, 20 km/L, and 27 km/L. The Probox van is one of the most frugal and reliable workhorses in its price range.

Toyota Succeed Van

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van was also launched in 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below.

BROWSE USED Toyota Succeed Van

The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine.

Fuel Consumption (Toyota Succeed Van)

The Succeed has solely been powered by a 1.5-liter petrol engine throughout its production with a 1.5-liter hybrid added later. The consumption rating of the Succeed is between 13 km/L and 23 km/L. Like its Probox sibling, the Succeed is frugal but reliable as a daily workhorse.

Nissan Ad Van

The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest compared to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in 1982.

BROWSE USED Nissan Ad Van

Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Fuel Consumption (Nissan Ad Van)

The Y12 Series Ad Van is powered by one of three engines a 1.2-liter, 1.5-liter, or 1.6-liter petrol engine. Their consumption rating ranges between 13 km/L and 17 km/L.

The Ad Van is legendary in the subcompact van category, it has been around for years and has proven its practicality, efficiency, and reliability.

Просто техническое обслуживание

Если соблюдать регламентные сроки проведения планового технического обслуживания, то этот мотор способен ходить примерно 500 000 километров. После чего его обычно меняют на контрактный. Основные условия для нормальной работы силового агрегата следующие:

  • замена масла и фильтрующих элементов каждые 10 тысяч километров;
  • регулировка зазора клапанов раз в 20 000 километров;
  • замена цепи ГРМ каждые 150 тыс. км;
  • замена антифриза в системе охлаждения раз в 1,5-2 года.

Также желательно заливать масло для двигателя 1NZ-FE, которое прописано заводом-изготовителем. Наиболее популярные бренды, которые полностью подходят по допускам, – это «Мотюль» 5w30, «Ельф» и др. Не стоит забывать о периодической замене воздушного фильтра. Желательно осматривать его каждые 20 000 километров и при необходимости устанавливать новый.

Комплектация Toyota Voxy

При установке салонного оборудования у японских производителей уже стало традицией применять наилучшие материалы, и Toyota Voxy не является исключением.

Основная особенность автомобиля Тойота Вокси – это его вместимость, составляющая 7 пассажиров, которые могут разместиться на трех рядах кресел. Другим моментом, характерным для всех автомобилей этого класса, производимых в Японии, становится идеально ровный пол салона, что дает возможность перемещения из одного ряда в другой.

Неплохим преимуществом становятся и приятные мелочи, вроде шторок на окнах, и электрического привода задней двери. Немало возможностей трансформации есть у самого салона, благодаря расположению сидений на салазках, и возможности установки их в любое необходимое положение.

Багажник у автомобиля небольшой, так как основное место занимают пассажирские сиденья. Существенно увеличить его объем можно, убрав третий ряд сидений, и сдвинув второй вперед до упора. Согласно отзывам владельцев автомобиля, он позволяет перевозить груз от 700 кг до 1 тонны, а общая длина салона дает возможность перевозки грузов длиной до 2800 мм.

Выводы и мнения об агрегате 1NZ-FXE

Мнений о двигателе не так много, так как рассматривается он исключительно в качестве составной части гибридной конструкции. Но можно заметить, что проблем и недостатков у данной установки хватает. Возможно, поэтому мотор не прожил 7 лет на конвейере, уступив место более современным решениям. Сегодня эту установку можно купить в виде контрактного агрегата из Японии, но цены достаточно высокие.

Убедитесь, что вы покупаете мотор с небольшим пробегом. Если в истории двигателя уже есть 150 000 км, вы получите ряд проблем и угасающий ресурс. Так что стоит серьезно подойти к подбору контрактного варианта, выполнить хорошую диагностику, прежде чем отдавать свои деньги.

Подведем итоги

Первому японскому двигателю 1NZ-FE уже примерно 20 лет. Все эти годы он постепенно улучшался. Но как был с начала производства не ремонтопригодным, таковым и остался в настоящее время. Пожалуй, это единственный его большой недостаток. Но в это же время линейка NZ пользуется огромной популярностью и спросом. Не просто так эти двигатели ставят на многие малолитражки «Тойота». По меньшей мере, это говорит о целесообразности подобной процедуры.

Если вовремя менять масло, цепь ГРМ и другие важные механизмы и узлы, то этот мотор прослужит достаточно долго. На самом деле 300 тысяч пробега – это не так и мало. Многие водители, которые проводят целые дни за рулем, накатывают такие цифры за 5-6 лет. Что уже говорить о тех, кто пользуется машиной только для того, чтобы съездить на работу и обратно. В целом можно сказать о том, что это достойный двигатель, который используется и в настоящее время. Он не слишком экономичный и любит только хорошее масло и бензин. В остальном же этот мотор неприхотлив и работает как часы достаточно длительное время при надлежащем уходе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: