Система питания газель некст с двигателем cummins isf

Как прокачать топливную систему на двигателе каменс

Нагнетательная система

Для того чтобы произошла детонация топлива его нужно смешать в определенной пропорции с воздухом. Последний поступает через нагнетательную систему, которая также имеет клапаны и многоступенчатую систему очистки:

  • Воздушный фильтр — предназначен для улавливания пыли и очистки воздуха. Имеет сменную бумажную кассету.
  • Дроссельный узел — состоит из заслонки с клапанами. Именно он отвечает за то какое количество воздуха поступит для смешивания с порцией топлива. Имеет собственную систему обогрева чтобы избежать примерзания заслонок
  • Регулятор холостого хода — нужен для поступления воздуха при запуске силового агрегата или когда автомобиль работает на холостом ходу.
  • Впускной трубопровод — необходим для транспортировки воздуха к двигателю
  • Адсорбер — фильтрующий модуль, удаляющий избыток влаги. Имеет собственную клапанную систему продувки

Также в системе есть два специальных клапана — гравитационный и редукционный. Первый предотвращает утечку горючего если транспортное средство перевернулось или попало в аварию, а второй регулирует поступление паров топлива в адсорбер.

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

  • LG (Южная Корея) поставляла поршни, пружины клапанов, поршневые кольца, пластмассовые комплектующие, свечи зажигания, прокладки и массу других мелких деталей;
  • Bosch (Германия) поставляла датчики разных назначений: температурные, датчики детонации и синхронизации, датчики указывающие фазы коленчатого вала двигателя;
  • Delphi (США) поставляла дроссельные устройства, демпфер рампы для топлива, форсунки;
  • Eaton (США) поставляла гидрокомпенсаторы.

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой “ГАЗ” с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс., км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

Экономичность использования топлива

Схема топливной системы Газель Некст Evotech, включающая в себя комплектующие с высокой эффективностью, позволяет достичь экономичного расхода топлива. В результате оптимизации процесса сгорания и улучшения характеристик двигателя, автомобиль обладает низким уровнем потребления горючего.

Уникальная конструкция системы позволяет добиться более полного сжигания топлива, что автоматически снижает расход топлива, предотвращает накопление нерастворимых отложений и обеспечивает дополнительную мощность двигателя.

Работа системы происходит с использованием современных технологий, таких как электронное управление впрыском топлива и регулировка подачи воздуха. Это позволяет достичь максимальной энергоэффективности и снизить расход топлива до минимального уровня.

Преимущества экономичности использования топлива:

1. Снижение затрат на топливо: Благодаря экономичной работе системы топливо расходуется более эффективно, что позволяет сократить расходы на его покупку.

2. Уменьшение эксплуатационных расходов: Меньший расход топлива означает, что общая стоимость эксплуатации автомобиля, включая заправку, будет ниже.

3. Повышение эффективности работы: Экономичность системы топлива обеспечивает более эффективную работу двигателя, что в свою очередь повышает его мощность и ускоряет процесс разгона.

Схема топливной системы Газель Некст Evotech гарантирует не только высокую экономичность использования топлива, но и надежность работы двигателя

Благодаря этому, автомобиль становится идеальным выбором для предпринимателей и водителей, которым важно экономить на эксплуатационных расходах

galant разъёма ЭБУ Микас 10.3

Обозначения цепей и компонентов на схеме

A1—контроллер (блок) управления модуль; A2—двигателем топливный электробензонасоса с датчиком уровня; A3—или комбинация панель приборов; A4—иммобилайзер (автомобильная система противоугонная АПС); A5—маршрутный компьютер; A6—модуль акселератора педали (Е-газ); A7—дроссельное устройство с электроприводом; B1—положения датчик дроссельной заслонки; B2—датчик массового воздуха расхода; B3—датчик температуры охлаждающей жидкости; B4—температуры датчик воздуха; B5—датчик детонации; B6—датчик датчик №1; B7—кислорода кислорода №2; B8—датчик неровной дороги; B9—температуры датчик топлива; B10—датчик наличия фильтре в воды грубой очистки топлива; B11—наличия датчик воды в фильтре тонкой очистки B12; топлива—датчик засоренности фильтра тонкой топлива очистки; BP1—датчик абсолютного давления воздуха впускного; BP2—датчик-сигнализатор аварийного масла давления; BP3—датчик-сигнализатор давления кондиционера хладагента; BP4—датчик давления топлива (BR1); дизель—датчик синхронизации (положения коленчатого BR2); вала—датчик фазы (положения распределительного BV1); вала—датчик скорости автомобиля; E1…E4—свечи дизель (накаливания); F1.F4—свечи зажигания искровые для FU1 1.4; цилиндров.FU6—предохранитель плавкий; HL1—MIL лампа для диагностики двигателя; HL2—IMMO лампа состояния иммобилайзера (блока АПС); индикатор—HL3 (лампа) EOBD-диагностики; HL4—лампа (индикатор) наличия воды в топливе; HL5—лампа (индикатор) засоренности фильтра тонкой очистки GB1; топлива—батарея аккумуляторная; KA1—реле KA2; главное—реле электробензонасоса; KA3, KA4—электровентиляторов реле №1 и №2 охлаждения двигателя; KA5—реле компрессора муфты кондиционера; KA6—реле свечей дизель (накаливания); KA7— реле главное № 2 (дополнительное); реле—KA8 электромуфты вентилятора охлаждения; KA9—подогревателя реле топлива в фильтре; L1—приемо-передающая иммобилайзера антенна; M1—электробензонасос; M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2; тахометр—PF1; PS1—указатель температуры охлаждающей TV1; жидкости, TV2—катушка зажигания двухвыводные; модуль—TV3 зажигания с двухвыводными катушками; TV4.катушки—TV7 зажигания индивидуальные; TV8—катушка четырехвыводная зажигания; W1.W4—провода зажигания высоковольтные; SA1—зажигания выключатель; SA2—выключатель массы; SA3—кондиционера выключатель; SA4—выключатель педали тормоза SA5; двухканальный—выключатель педали сцепления; XS1—диагностический соединитель; XS2—соединитель форсуночный; Y1.Y4—форсунки топлива впрыска (бензиновые или дизельные); Y5—регулятор воздуха дополнительного (холостого хода); Y6—клапан продувки электромуфта; Y7—адсорбера компрессора кондиционера; Y8—клапан рециркуляции газов отработавших; Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения; *—может компонент устанавливаться как дополнительная комплектация.

Схема топливной системы Газель дизель Камминз

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:

Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.


Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).

Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).

Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.


Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).


Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).


Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

ЭБУ Распиновка Микас

Микас — это комплексная управления система автомобильным двигателем. Аналогичная системе состав. В Январь системы входят: комплект датчиков (периферия входная), электронный блок управления (ЭБУ), исполнительных набор устройств (выходная периферия) и жгут соединителями с проводов (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В могут системе применяться комплектующие изделия как производства отечественного, так и фирмы Bosch. Всего основных 5 есть модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Диагностика авто двигателя начинается со считывании кодов ошибок из памяти оперативной контроллера. Проверить исправность проводки просто достаточно если есть распиновка Микас (выводов назначение) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем можно, случае использовать контрольную ламу, но это не удобно совсем. Далее идёт цоколёвка разъёмов ЭБУ этого различных модификаций:

Фильтр топливный Газель Некст Evotech

Основная функция фильтра топливного Газель Некст Evotech — это задерживать частицы грязи, пыли и ржавчины, которые могут попасть в топливные линии. Он оснащен специальной фильтрующей сеткой, которая задерживает мелкие примеси и защищает инжекторы и форсунки от их попадания.

Фильтр топливный Газель Некст Evotech устанавливается на топливной рампе или на корпусе топливного насоса. Он имеет вход и выход для подключения топливных шлангов. Внутри фильтра находится фильтрующий элемент, который можно заменить при необходимости. Регулярная замена фильтрующего элемента позволит поддерживать высокую эффективность фильтрации и предотвращать попадание загрязнений в топливную систему.

Преимущества фильтра топливного Газель Некст Evotech:

1. Высокая эффективность фильтрации.
2. Защита от попадания нежелательных частиц в топливную систему.
3. Увеличение срока службы инжекторов и форсунок.
4. Предотвращение поломок двигателя.
5. Простая замена фильтрующего элемента.

Бензобак Газель Некст Evotech

Одной из особенностей бензобака Газели Некст Evotech является его конструкция. Он изготавливается из металла, что придает ему прочность и защиту от возможных повреждений. Кроме того, бензобак имеет специальное покрытие, которое предотвращает коррозию и защищает металлическую поверхность от воздействия окружающей среды.

Основные характеристики бензобака:

  • Объем: бензобак Газели Некст Evotech имеет достаточно большой объем, чтобы обеспечить автомобилю достаточный запас топлива для длительной поездки.
  • Защита от утечек: бензобак оснащен специальными клапанами и прокладками, которые предотвращают возможные утечки топлива.
  • Уровень топлива: на бензобаке установлен датчик уровня топлива, который позволяет водителю контролировать остаток топлива и своевременно заправлять автомобиль.

Бензобак Газели Некст Evotech также имеет систему вентиляции, которая обеспечивает нормальное давление внутри бака и предотвращает возможные проблемы при заправке топливом.

Важным компонентом бензобака является топливный насос, который отвечает за подачу топлива к двигателю. Вместе с топливным насосом устанавливается и фильтр, который очищает топливо от загрязнений перед подачей его в двигатель. Таким образом, поддерживается надежная и эффективная работа двигателя автомобиля.

Бензобак Газели Некст Evotech демонстрирует высокое качество и надежность, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях эксплуатации. Правильное обращение с бензобаком, регулярная проверка его состояния и своевременная замена изношенных деталей помогут поддерживать надежную работу и долговечность всей топливной системы.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины:

  • перегрев двигателя;
  • применение низкокачественного топлива и масла ;
  • нарушение регламентированных заводом-изготовителем сроков обслуживания двигателей Cummins в сервисном центре;
  • нарушение рекомендуемого процесса эксплуатации.

Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух. Места подтеков топлива трудно определить визуально. Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

  • не запускается мотор;
  • в течение рабочей смены наблюдается неустойчивая работа, как мотора, так и педали газа, нарастание оборотов, не соответствующее линейным характеристикам;
  • двигатель глохнет при резком повышении оборотов;
  • сложности при запуске мотора. Время на запуск двигателя увеличивается, может потребоваться применение «быстрого пуска», а всю смену двигатель может работать бесперебойно.

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Опытные водители рекомендуют при появлении одного или нескольких указанных выше признаков, обращаться к специалистам для проведения квалифицированной диагностики. Устранить вовремя обнаруженные неполадки в условиях центра будет достаточно несложно. Проигнорировав первые признаки, и не проведя своевременную диагностику, можно довести двигатель до того, что ему потребуется ремонт.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

Проблемы и поломки топливной системы: диагностика и устранение

1. Засорение топливного фильтра

Одной из основных причин проблем с топливной системой является засорение топливного фильтра. Это может привести к ограничению пропускной способности топливного системы и недостаточному поступлению топлива к двигателю. Чтобы диагностировать засорение фильтра, необходимо визуально осмотреть его на наличие загрязнений или запаха горелого топлива. В случае обнаружения засорения, фильтр необходимо заменить.

2. Неправильное давление топлива

Еще одной распространенной проблемой является неправильное давление топлива в системе. Это может быть вызвано неисправностью топливного насоса или регулятора давления. Чтобы диагностировать эту проблему, можно использовать давломер или провести проверку давления с помощью специального оборудования. При выявлении неправильного давления необходимо заменить или отрегулировать соответствующие компоненты.

3. Проблемы со свечами зажигания

Иногда проблемы с топливной системой могут быть связаны с неправильной работой свечей зажигания. При проблемах со свечами зажигания двигатель может работать неравномерно или даже не запускаться. Для диагностики этой проблемы можно проверить состояние свечей зажигания и их цвет. Если свечи имеют нежелательное состояние или цвет, их следует заменить.

4. Хруст топливных трубок

Еще одной проблемой, которая может возникнуть в топливной системе, является хруст топливных трубок. Это может быть вызвано повреждением или истиранием трубок. Чтобы диагностировать эту проблему, необходимо внимательно осмотреть топливные трубки на предмет трещин или ожогов. При обнаружении повреждений, трубки следует заменить.

Важно отметить, что для точной диагностики и устранения проблем с топливной системой, особенно при наличии сложных поломок, рекомендуется обратиться к квалифицированным автомеханикам или сервисному центру. Они имеют необходимое оборудование и опыт работы, чтобы эффективно решить проблемы с топливной системой и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт

Узнай первым о выходе нового полезного контента

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

— водителю необходимо при себе иметь паспорта на газовые баллоны, так как их могут затребовать на газовой заправке;

— в соответствии с законодательством необходимо проходить периодическое освидетельствование газовых баллонов (раз в 5 лет);

— необходимо поддерживать уровень топлива в бензиновом баке выше минимального, поскольку длительная работа при минимальном уровне топлива (при горении сигнализатора минимального уровня топлива) может привести к выходу из строя бензонасоса.

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Как разобрать заднюю ступицу автомобиля уаз

      

  • Как сделать на газели 2010 года чтобы дальний свет фар горел вместе с ближним

      

  • Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно керхером безопасно ваз 2110

      

  • Подходит ли лобовое стекло от ваз 2109 на ваз 2114

      

  • Стоит ли брать гранту драйв актив

Устройство топливной системы Cummins

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак. Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Принесли ГАЗель от ЭБУ Бизнес, битопливный, с штатным ГБО.

него на Жалобы-не включается клапан на редукторе ГБО, не указатель работает топлива, проблемы с топливными коррекциями. крышку Снимаю, отогнув прижимы на корпусе, вижу без, чистую воды и прочего непотребства плату:

На взгляд первый вроде всё культурно, обгорелого нет ничего, непропаев тоже не видно. Но это первый на только. Приглядевшись, можно увидеть вспухший плате на текстолит:

Прозвонил дорожки на плате, контакты L3 и G4 силовой на идут ключ, но не доходят до него. Разрыв раз как где-то внутри этой припухлости. многослойная Плата, дороги сгорели внутри платы. наткнулся Случайно на чиптюнере на обсуждение подобной поломки. фотки Вот оттуда:

Назначение контактов ЭБУ 124 12.3 (Микас).

A1 Управление форсункой 4 (-)

A2 форсункой Управление 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 Управление форсункой 1 (-)

B1 подогревом Управление ДК2 (-)

B2 Клапан продувки адсорбера (-)

B3 подогревом Управление ДК1 (-)

C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/Аналоговая)

D1 ДАД масса GNA (ETC, ДТОЖ)

D2 K-иммобилайзер 2 (Line)

D3 Масса датчика детонации

D4 Питание ЕТС датчика 5В

E1 Масса датчика кислорода 1

E2 Сигнал кислорода датчика 1

E4 вход Резервный

F1 Масса датчика кислорода 2

F2 Сигнал кислорода датчика 2

F3 Резервный вход

G1 Общая масса экран, ДПРВ ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 Датчик неровной ДНД (дороги)

H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)

H3 Резервный вход

H4 Управление ЕТС мотором (-)

J4 Управление ЕТС мотором (+)

K2 Резервный выход

L4 Масса зажигания

M2 зажигания Катушка 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная колодка

A1 реле Управление вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле стартера (-)

A3 диагностики Лампа

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление главным Сигнал (-)

B2 реле на указатель ТОЖ

B3 Сигнал датчика Управление (+)

B4 сцепления реле бензонасоса (-)

C1 Управление реле Сигнал (-)

C2 кондиционера лампы “стоп” (+)

C3 Сигнал датчика Клемма (+)

C4 тормоза 15/1 замка зажигания

D1 Резервный вход (+)

D2 включение на Запрос кондиционера (+)

D3 Датчик уровня топлива (Масса)

D4 резерв датчика 2 педали акселератора (контакт 5)

E1 5В педали 2 датчика акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 педали контакт (акселератора 6)

E4 Масса датчика 1 педали акселератора (датчика 4)

F1 5В контакт 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 Датчик 1 акселератора педали (контакт 3)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: