Технические характеристики Mercedes S-Class W222 2014
Первоначально седан будет предлагаться в трех версиях: S 500 с битурбированным V8 двигателем мощностью 455 лошадиных сил, S 350 BlueTEC с дизельным 258-сильным двигателем объемом 3,0 литра и гибридная S 400 Hybrid с установкой, состоящей из дизельного V6 мотора мощностью 306 лошадиных сил и 27-сильного электромотора. С первым двигателем автомобиль разгоняется до стандартных 100 км/ч за 4,8 с, со вторым – за 6,8 с, с третьим – за 7,2 с.
Позднее появятся модификации:
- гибрид S 300 Bluetec Hybrid с 204-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и электромотором мощностью 27 л.с.;
- S 400 с 3-литровым V6 bi-turbo;
- гибрид S 500 Plug-in Hybrid;
- заряженный S 63 AMG;
- топовый S 600.
фото задней части
Обновленный седан стал обладателем новых систем пассивной и активной безопасности, среди которых система оповещения о выезде на встречную полосу, система предотвращения столкновения BAS PLUS. Кроме того, флагман Mercedes получил новую адаптивную подвеску Magic Body Control, систему ночного видения (Night View Assist PLUS), активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, надувные ремни безопасности и другое.
В отделке интерьера автомобиля использованы дорогие высококачественные материалы, такие как кожа, дерево и металл. В переднюю часть салона встроены два 12,3-дюймовых TFT-дисплея, первый из которых используется в качестве приборной панели, а второй — для управления мультимедийными системами. Базовая комплектация новинки оснащена аудиосистемой с 10-ю динамиками, а в список опций входят — ароматизатор воздуха (автоматический), дверные подлокотники с подогревом, задние массажные кресла и 1500-ваттная аудиосистема Command. Управление функциями автомобиля будет осуществляться более чем 150 переключателями и кнопками.
фото салона
Кроме стандартной и длиннобазной версий седана, S-Class пополнится лимузином Pullman, кабриолетом, и, вероятно, большим универсалом.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Цена
В Европе цены на Mercedes S-Class 2014 будет составлять от 79 789 Евро за версию S 350 BlueTEC с короткой колесной базой и до 107 635 Евро за модификацию S 500 с длинной колесной базой.
В России продажи обновленного седана начнутся в конце августа 2013 года. В нашей стране будут предлагаться только версии — S 500 Long и S 500 4M Long, S 400 Hybrid Long.
Цена модификации S 500 Long будет составлять 4 990 000 рублей, а версии S 400 Hybrid Long — 4 200 000 рублей. Также будут доступны опции: сервозакрывание дверей и крышки багажника – 40 705 рублей, массажные кресла — 117 183 рубля и складываемые столики – 124 088 рублей.
Лучший в сегменте, не в серии
В зависимости от того, сколько галочек при заказе на 110 сильных сторон прейскуранта были установлены, водитель приходит также обеспечивает Всестороннее Наблюдение через многочисленные вспомогательные системы
Когда внимание ослабнет, станет S-Class с нежным акцентом в след Запорожца на самом деле надо при движении автомобиля только наблюдать. Недаром S-класс , чем роскошный седан преимуществу относится. Это из серии рисует, кстати, что есть так много вариантов двигателей
Для экстремальных диапазонов существует два дизеля модели, которые можно свободно с чуть более пяти литров на 100 километров двигаться; 48-вольтовый Гибрид с шестью цилиндрами бензиновый двигатель будет потреблять чуть больше и действовать более шелковистой. А кто хочет лежать на самом деле почти 115 000 евро в качестве стартовой цене, которая должна обобщить как контраст классических S 560 с 4,0-литровым V8 в глаз, остается совсем без гибридизации и высокую привод комфорт тоже ниже десяти литров на 100 километров
Это из серии рисует, кстати, что есть так много вариантов двигателей. Для экстремальных диапазонов существует два дизеля модели, которые можно свободно с чуть более пяти литров на 100 километров двигаться; 48-вольтовый Гибрид с шестью цилиндрами бензиновый двигатель будет потреблять чуть больше и действовать более шелковистой. А кто хочет лежать на самом деле почти 115 000 евро в качестве стартовой цене, которая должна обобщить как контраст классических S 560 с 4,0-литровым V8 в глаз, остается совсем без гибридизации и высокую привод комфорт тоже ниже десяти литров на 100 километров.
S 560 e с его политически желаемого концепция привода позволяет между тем повысили, лучший Plug-in-гибрид в сегменте. Лучший S-класс он не.
Подвеска
Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.
Передний псевдомакферсон
Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.
Течь заднего амортизатора
В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.
Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные
Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.
Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
Прочие параметры
Основные характеристики:
- колесная база – 3035 мм;
- длина – 5116 мм;
- ширина (без учета зеркал) – 1899 мм;
- высота – 1496 мм;
- диаметр разворота – не менее 11,9 м;
- снаряженный вес – от 1995 до 2070 кг;
- полная масса – от 2595 до 2715 кг;
- максимальная скорость – 250 км/ч (кроме S300h – 240 км/ч);
- время разгона до 100 км/ч – от 3,5 до 7,6 секунды (в зависимости от двигателя);
- емкость топливного бака – 70 л (включая резервный остаток 8 л).
Для W222 было доступно несколько вариантов окраски, базовым считался черный цвет. Помимо основных эмалей предлагалось несколько вариантов специальной окраски. Также заказчик мог выбрать отделку салона – материала кресел и декоративных вставок на панели приборов и картах дверей.
Салон
Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП,
Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.
Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?
Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.
Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.
При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам
Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.
Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.
После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем
Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого
Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.
Немного истории
При разработке поколения W222 в качестве базы использовался кузов предыдущего S-класса. Без изменений осталась сборка пола кузова с частью несущих элементов, которая соответствовала требованиям по безопасности. Сохранение части кузова позволило компании Mercedes Benz обойти требование ЕС, согласно которому все новые поколения машин с 2011 г. должны иметь климатическую установку на базе хладагента R1234af.
Но поскольку W222 был заявлен как вариант W221, то концерн смог юридически обосновать правомерность использования хладагента R134a. Упорное нежелание применять R1234af связано с повышенной пожароопасностью этого вещества. Еще одной причиной использования W221 как базы при разработке стало банальное желание снизить затраты. К концу первого десятилетия XXI века концерн Мерседес Бенц пришел с не лучшими финансовыми результатами, но созданный в рамках экономии W222 стал одним из локомотивов, вытянувших компанию из кризиса.
Начнём с краткой предыстории
Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.
В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.
История модели.
Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.
В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.
Трансмиссия
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта — около 18 000 рублей.
Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.
В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого — 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.
Двигатели и трансмиссия
На момент начала производства на W222 устанавливали 7-скоростную автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus с поддержкой системы «старт-стоп». Модели с полным приводом стали предлагать с осени 2013 г., постепенно расширяя гамму возможных двигателей. После рестайлинга в 2017 г. стала использоваться 9-ступенчатая коробка 9G-Tronic, позволившая улучшить динамику и немного снизить расход топлива. Но 12-цилиндровый двигатель по-прежнему оснащался старой 7-скоростной коробкой.
На автомобилях W222 использовались традиционные двигатели Мерседеса:
- V-образные 6-цилиндровые М276 объемом 3498 и 2996 см³ мощностью 306 и 333/367 силы. Мотор объемом 3498 см³ являлся частью гибридной силовой установки, а вторая версия двигателя оснащалась турбиной. Агрегаты ставились на W222 моделей S400h и S400 4Matic соответственно, а мотор с наддувом использовался на гибридных S500e и S560e.
- Рядные 6-цилиндровые М256 объемом 2999 см³, являвшиеся частью гибридной силовой установки (суммарная мощность от 389 до 457 сил). Устанавливались на W222 моделей S450, S450 4Matic и S500, выпускавшиеся после проведения рестайлинга.
- V-образным 8-цилиндровым М278 объемом 4663 см³ с двойным наддувом, развивавшим 455 сил и 700 Н*м. Мотор ставился на W222 моделей S500 и S500 4Matic.
- V-образным 8-цилиндровым М176 объемом 3982 см³ с двойным наддувом, который вытеснил М278 после рестайлинга. Двигатель развивал 469 сил и 700 Н*м, применялся на S560 и S560 4Matic.
- V-образные 8-цилиндровые М157 и М177, имевшие объем 5461 и 3982 см³. За счет двойного наддува мощность достигала 612 сил, а момент – 900 Н*м при 2750-4000 об/мин. Моторы ставились на машины S63 AMG 4Matic и S63 AMG 4Matic+.
- 12-цилиндровые V-образные М279 с двойным наддувом, развивавшие 530-630 сил при объеме 5980 см³. Крутящий момент достигал отметки 900 или 1000 Н*/м. Двигатели стояли на моделях S600 и AMG S65 с удлиненной колесной базой.
Для W222 были доступны дизели OM651, OM642 и OM656. Двигатели имели объем от 2143 до 2987 см³ и развивали мощность от 204 до 340 сил. Моторы могли использоваться как часть гибридной силовой установки. Дизели использовались на моделях S300h, S350d, S350d 4Matic, S400d и S400d 4Matic. Выпускавшиеся W222 для рынка Китая оснащались только бензиновыми моторами без вспомогательного электродвигателя и оснащались единственной 7-ступенчатой коробкой передач.
Гибридные модели оснащались электрическим стартер-генератором переменного тока мощностью 22-27 сил (напряжение питания – 48 В), с сентября 2014 г. началась сборка модели S500e – подзаряжаемого гибрида PHEV со 116-сильным электромотором. Установленной на борту батареи хватало на 33 км, расход топлива в смешанном цикле составлял всего 2,8 л на 100 км. Впоследствии на обновленной модели S560e запас хода довели до 50 км, а мощность мотора повысили до 122 сил.
Проблемы с электрикой в Mercedes W222
Mercedes W222 S-класса — чрезвычайно сложный автомобиль, поскольку он предлагает почти все, что может предложить автомобиль. Соответственно, машина оснащена тоннами электрических гаджетов, которые время от времени ломаются. Система Mercedes PRE-SAFE является известной неисправностью W222, и она также была отозвана во время производства W222.
Еще одна электрическая проблема с W222 – это неисправность, связанная с системой обработки аварийных контактов, которая иногда теряет питание. Информационно-развлекательная система время от времени реагирует медленно или даже полностью отключается во время вождения.
Проблемы с течью масла на Mercedes W222
W222 также известен потенциальными утечками масла, особенно на моделях до 2014 года. Известно, что уплотнительное кольцо между натяжителем ГРМ и корпусом двигателя пропускает масло, что может вызвать всевозможные проблемы. Во-первых, масло обычно попадает на дорогу, подвергая других участников дорожного движения риску потери контроля над транспортным средством.
Во-вторых, масло может попасть в такие места, как жгуты проводов, что может вызвать многочисленные проблемы с электрическими системами автомобиля. По этой причине Mercedes также объявил об отзыве, и стоит отметить, что самые серьезные разливы масла обычно связаны с турбодвигателем OM651.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.
Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:
- Селектор управления коробкой передач.
- Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
- Беспроводная зарядка для телефона
Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.
Типичные проблемы и неисправности.
Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.
Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.
Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.
Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.
Проблемы с пневмоподвеской Мерседес W222
Mercedes S-класса — это автомобиль, который всегда должен быть оснащен усовершенствованной системой пневматической подвески. Однако все мы знаем, что система пневматической подвески сложна и часто может вызывать проблемы. Система AIRMATIC, установленная на W222, не так проблематична, как некоторые предыдущие системы пневматической подвески Mercedes, но иногда с ней возникают проблемы.
Наиболее распространенные проблемы с пневматической подвеской — потеря компрессии, проблемы с подушками безопасности и заваливание автомобиля в одну или другую сторону. В любом случае, большинство проблем с пневматической подвеской решается профилактическим обслуживанием, но даже при надлежащем обслуживании пневматическая подвеска может выйти из строя.
О проблемах Мерседес C292 GLE Coupe читайте здесь: https://vd-lab.ru/podbor-avto/mercedes-gle-350d-w166-c292-problemy
Двигатели
Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.
Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.
Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.
Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.
Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.
Дальше, трансмиссия
АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.
Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники
Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.
В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.
Безопасность и комфорт
В стандартное оборудование для W222 входило шасси AirMatic с пневматическими баллонами в подвеске. По мере увеличения скорости подвеска автоматически уменьшает дорожный просвет для улучшения курсовой устойчивости. Предусмотрен режим принудительного увеличения клиренса на 30 мм для прохождения участков с неровным дорожным покрытием.
На модификации S500 как опция предлагалась система Magic Body Control с активной подвеской – только для машин с приводом на задние колеса. Система при помощи стереокамер на ветровом стекле автоматически отслеживала дефекты на дорожном покрытии и меняла регулировки амортизаторов. Отслеживание возможно только в сухую погоду и при хорошем освещении при движении со скоростью до 130 км/ч.
На W222 внедрили ряд систем, повысивших безопасность эксплуатации. Автомобиль получил комплекс радаров, ультразвуковых датчиков и камер (включая инфракрасные), контролирующих ситуацию по периметру кузова. Производитель полностью отказался от ламп накаливания, за счет введения светодиодов удалось снизить потребление электроэнергии и уменьшить сечение кабелей питания.
Предусматривалась система Pre-Safe, обнаруживающая пешеходов и автоматически останавливающая автомобиль, движущийся со скоростью до 50 км/ч. Дополнительная система Pre-Safe Plus снижала риск удара другим автомобилем, движущимся позади. Ремни на заднем ряду сидений получили автоматические натяжители, на самом ремне установлена надувная секция для снижения риска нанесения травм пассажирам.
Автомобиль W222 оснащался климатической установкой с раздельной регулировкой температуры для нескольких зон. От марки Maybach была позаимствована опциональная система ароматизации воздуха – специальный дозатор подавал в поток пары духов, коллекция ароматов была создана по заказу Mercedes Benz. В стандартное оборудование входили фронтальные и боковые подушки (в том числе и для второго ряда сидений), а также шторки.
В передней панели расположены два дисплея – левый использовался для отображения шкал приборов, правый – для выведения данных от бортовой системы Comand Online. Конструкция и профиль кресел зависят от уровня оснащения. На Mercedes Benz S63 W222 использовался 3-местный задний ряд сидений с откидным центральным подлокотником либо ставился диван с двумя посадочными местами. Система массажа с 14 воздушными мешками, зонами обогрева и 6 программами массажа была доступна только для удлиненной модели.
Основные технические характеристики
- Разгон до 100 км за 4,8 с.
- Максималка 250 км в час.
- Норма выбросов Евро 6.
- Объём топливного бака 88 л.
- Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Пневмоподвеска.
- Объём багажника 530 л.
V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.
Трансмиссия
Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.
Габариты
Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.
Что обнаружили Даннинг и Крюгер
Стоит ли покупать?
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Приводы
Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.
Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.
Все проблемы в голове
Мышление — один из главных факторов, мешающих людям стать богатыми. На самом деле, большинство людей неправильно думают. Они плохо думают, плохо действуют и сами ведут себя к бедной жизни. Но самое главное не то, что слишком многие люди плохо думают, а то, что они даже не осознают эту проблему.
Все эти люди хотят стать богатыми, но их действия полностью противоположны тому, чего им хочется. Это причина номер один, почему люди остаются бедными, — все дело в мышлении. Бедные люди считают, что, если они не родятся богатыми, они никогда не добьются успеха. Но история опровергает это утверждение. Многие великие и выдающиеся исторические деятели выросли в бедности, но не позволили обстоятельствам определять свое будущее.
Гасим усталость в зародыше
Как спасти себя, если до отпуска далеко
80 тысяч рублей, лучшие ВУЗы: как стать археологом в России и что важно знать
В 2022 году цены на поездки в такси подорожают на 10-15%
Вывод
В целом, абсолютное большинство владельцев автомобиля считают, что при условии своевременного технического обслуживания и бережного отношения, автомобиль, даже спустя длительное время эксплуатации, выглядит как новый. Среди автомобилей люкс-класса модель W221 выделяется не только шикарным внешним видом, максимальным комфортом и удовольствием от вождения, но и вполне демократическими ценами. Стоимость обслуживания авто довольно высокая, но это компенсируется такими широкими функциональными возможностями, что даже неопытный водитель чувствует себя уверенно в сложной дорожной обстановке.