Признаки неисправного подшипника ступицы
ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.
Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:
- с помощью домкрата вывесить колесо;
- прокрутить колесо несколько раз;
- покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).
При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.
Рекомендуем: Замена замка зажигания lada 21043 (ваз 21043)
Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:
- в подшипнике недостаточное количество смазки;
- автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
- установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
- была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
- в ступицу попала вода;
- подшипник загудел после удара в колесо.
Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.
Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2
Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.
Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.
Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:
- Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
- Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.
При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).
Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:
- Недостаточного количество смазки в ПС.
- Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
- В ступицу попала вода.
- Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
- Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
- ПС загудел после сильного удара в область колеса.
Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.
Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно)
Что нужно для замены
Замена ступицы — дело несложное и может быть осуществлено своими руками. Для замены запчасти необходимо подготовить:
- Новую ступицу (или ступицы, если меняется сразу несколько узлов);
- Домкрат и противооткатные упоры;
- Опоры под кузов;
- Набор гаечных ключей;
- Набор шестигранников;
- Молоток;
- Инструмент для выпрессовывания.
Для большего комфорта при проведении работ рекомендуется использовать тканевые прорезиненые перчатки и съемник подшипников.
Стоит отметить, что рекомендуется замена сразу обеих передних или задних ступиц, так как при износе одной, как правило, требует замены и другая. Это объясняется тем, что на обе детали действуют одинаковые силы и нагрузки.
Однорядный роликовый конический подшипник
Такие подшипники устанавливаются парами, “навстречу” друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.
Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.
Подшипники на автомобили российского автопрома
Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.
Подшипники на ВАЗ 2110
Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:
256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;
256707 — на Granta, Kalina;
256706 — на заднюю ось.
Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.
Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:
ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
Самарский завод СПЗ-9.
Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.
Подшипники на УАЗ
В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.
Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.
Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.
Подшипники на ГАЗель
На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.
Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.
Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.
Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.
Процесс замены
Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.
Собираем инструментарий. Итак, понадобить:
- Набор ключей и головок.
- Съемник для ступичного подшипника.
- Съемник для наконечников рулевых тяг.
- Динамометрический ключ.
- Лом и домкрат.
- ВД-40.
- Новая деталь.
- Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.
Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:
- Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
- Послабливаем ступичную гайку.
- Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
- Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
- Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
- Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
- При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
- Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
- Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
- Снимаем ступицу.
- Выпрессовываем подшипник ступицы.
- Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.
Совершаем сборку узла в обратном порядке.
Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог
Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.
Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.
Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.
Список аналогов
Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:
голоса
Рейтинг статьи
Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2
Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.
- Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
- Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.
Видео: «Диагностика переднего ступичного подшипника»
Пример гула подшипника ступицы Фокус 2
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Стоит ли покупать оригинал?
Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.
Оригинал или подделка?
Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:
- производитель (логотип);
- страна производства;
- обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
- возможна дополнительная информация;
- в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
- Торговая марка SKF
- Полное обозначение подшипника
- Страна-производитель
- Код даты производства
- Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
- Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
- Маркировка упорного торца, штамповка
- Серийный номер (только для комплектов подшипников)
- «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)
Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.
Стоит ли переплачивать за оригинал?
Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм
Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству
Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей
Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям
Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей
Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям
Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям
Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика
Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2
Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.
Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.
Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.
Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:
- Новый подшипник ступицы.
- Съемник.
- Гаечный ключ на «21».
- Съемное устройство для наконечников.
- Комплект головок.
- Оправки под диаметр детали.
- Домкрат, молоток, лом.
- Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).
Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.
Замена передней ступицы Ford Focus 2
Порядок действия:
- Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
- Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
- Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
- Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
- Отвернуть крепление шаровой опоры.
- Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
- Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
- Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
- Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
- Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
- Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.
Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.
На этом замена передней ступицы закончена.
Замена заднего подшипника
На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.
Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:
- Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
- Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
- Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
- Демонтировать скобу суппорта.
- Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
- Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
- Установить новую ступицу на место, произвести сборку.
Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.
Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:
- В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
- Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
- Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
- Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
- Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.
На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.
Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Список фирм
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.
Советы по выбору шарниров на ступицу
При выборе подобного элемента на автомобиль необходимо учесть некоторые моменты:
- Вид детали. В соответствии с конструктивным исполнением подшипник может быть однорядный шариковый или роликовый, вида HUB. Если требуется заменить шарнир, надо подбирать аналогичный тому, который был установлен при заводской сборке.
- Используемые при изготовлении материалы. Для производства ступичных шароподшипников применяют всевозможные материалы. Чаще всего изготовители пользуются сталью благодаря её практичности. При выпуске моделей на спортивные автомобили используется керамика. Они отличаются высокой прочностью, упругостью и стойкостью к неблагоприятному воздействию внешних факторов, а также меньшей массой, если сравнивать с элементами из металла.
- Конструкция. Ступичные шарниры по конструкции могут быть открытыми или закрытыми. Первая разновидность стоит меньше и сконструирована проще, хотя для неё требуется дополнительная смазка. Смазочный материал закладывают примерно на 70% во избежание его выдавливания во время установки. Закрытую деталь считают более надежной, так как середина находится под защитой от проникновения воды и грязи. Такие запчасти в смазке не нуждаются.
- Комплектующие. Для успешного монтажа шарниров для ступицы обязательным является наличие вспомогательных элементов: гаек, болтов, штифтов, сальников и пр. В комплекте обязаны присутствовать все необходимые крепления, причем они не должны быть повреждены. Старыми болтами для установки новой детали пользоваться не стоит, так как в процессе длительной эксплуатации они изнашиваются и могут растянуться.
- Как часто эксплуатируется авто. Ещё один из моментов, который надо учесть, выбирая подшипник на ступицу. При частом и продолжительном использовании машины стоит отдать предпочтение дорогим моделям от популярных брендов. В случае, когда транспортное средство чаще стоит в гараже либо вы собираетесь его продавать, можно приобрести запчасть подешевле.
Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:
- пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
- ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
- с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
- снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
- отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
- отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
- откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
- раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.
Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.
После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 РАЗМЕРЫ — Замена подшипника задней ступицы Рено Логан артикул, размер, видео
Но если Вам нужен качественный передний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей. Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA
ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие
По международной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA. ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие.
Купить у официальных представителей в вашем регионе (только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублей). Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.
Подшипники SKF для передней ступицы
Пригоден ли к эксплуатации данный подшипник? Отечественная автомобильная промышленность является, пожалуй, самым крупным потребителем подшипников. В одном автомобиле в разных его узлах могут использоваться до нескольких десятков разновидностей подшипников — шариковых, роликовых, игольчатых.
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:
Наиболее качественные изделия импортного производства — марок SKF, FAG, KOYO, SNR, NTN, NACHI. Напоминаем — внимательно смотрите производителя подшипника. Особенно внимательно подходите к производителю подшипников ступиц. И ни в коем случае не покупайте подшипники без маркировки и китайские — в попытках сэкономить только больше потеряете!
Артикул подшипника без АБС
Существует роликовый аналог этого подшипника — 537906, он обладает повышенной грузоподъемностью, но и меньшей скоростью вращения. 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако саратовские подшипники ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле. 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится. В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене.
Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.
Пасадки в япономарках или иномарках сильно меньше, поэтому внешнее кольцо плотно не садиться. А на вазе они при помощи приспособления из болтика и двух колечек снимаются. Х.З. Не замечал особой разницы в посадке подшипников авто, в которых довелось их менять. Допуск посадочных размеров самих подшипников вроде невелик, другое дело, что допуски отечественных ступиц видимо огромные.
Размеры ступичного подшипника
96года на метерике в отпуске юзаю временами.ступичные подшипники еще не раз неменял. 300тыщ.сейчас задний захрустел.так что смысл подбирать от инимарок.обычно на иномарки подшипники от ваза подбирают а не наоборот. Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство.
Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами. Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Начинается работа с того, что автомобиль устанавливается в комфортное положение и на первую передачу. После этого мастеру доступна деталь ступицы и ее можно заменить.
А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники? Какой подшипник выбрать? На тисках произойдет замена подшипника ступицы и все детали будут установлены обратно. Туго достаются только приржавевшие наглухо подшипники. Какой подшипник лучше покупать?
Еще по этой теме:
- Покраска и нанесение покрытий на столярные изделия Большинство столярных изделий и деревянных поверхностей требуют дальнейшей покраски. Перед тем как приступить к покраске, столярное изделие необходимо подготовить.
- Магний и сердечно-сосудистый риск При дефиците магния наблюдается переизбыток кальция и натрия. Сравнение данных анализов крови 100 человек с этой патологией и 30 здоровых показало дефицит магния в
- Маникюрные инструменты ZWILLING Classic Inox Все необходимое для красоты находится прямо здесь – вместе с Вашим маникюрным набором, что может быть удобнее? Маникюрный набор «Mertz»– неизменный спутник любой
Лучшие отечественные производители ступичных подшипников
Ступичные подшипники от российских производителей имеют ряд преимуществ, одним из которых является доступная стоимость и большое присутствие на рынке – вам не придется долго искать подходящий товар на модель ВАЗ, он всегда есть в наличии. В том числе усиленные версии продуктов, высоко оцененных владельцами «Нивы.
Волжский стандарт
Бренд принадлежит Волжскому подшипниковому заводу, продукция которого отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Ассортимент выпускаемой продукции используется практически во всех отечественных автомобилях (включая новые модели ВАЗ). Отличительными особенностями ступичных подшипников является повышенная грузоподъемность (особенно ценится владельцами Нивы и обычных седанов, эксплуатируемых в коммерческих целях), что также положительно сказывается на продолжительности интервалов между заменами.
За счет этого на фоне ближайших конкурентов продукция ВПЗ выглядит предпочтительнее. Дополнительным подтверждением надежности можно считать наличие сертификатов качества европейского уровня и рекомендаций от таких производителей, как УАЗ и ГАЗ. Кроме того, вакуумная прессовка пленки и индивидуальная брендированная упаковка из качественного картона – хорошая защита от контрафактной продукции,
VBF
Лидирующее положение на отечественном рынке занимает продукция Вологодского завода, выпускающего широкую номенклатуру подшипников для различных отраслей народного хозяйства. Использование ВАЗ, ГАЗ (в т.ч. ГАЗель), УАЗ, Шевроле Нива и др в качестве комплектующих практически для всех отечественных легковых автомобилей оправдано высокой точностью изготовления – на линиях сборочных цехов завода-изготовителя используется современное импортное оборудование.
С ростом популярности продукции VBF на рынке стали появляться подделки, когда под видом продукции этой фирмы продавцы предлагают некачественные ступичные подшипники с имитацией внешнего сходства. Во избежание возможного вреда покупателю компания настоятельно рекомендует приобретать продукцию у официальных дилеров или напрямую у производителя.
TRIALLI
Компания TRIALLI, основанная в 1995 году в Италии, сегодня представляет собой ассоциацию независимых производителей автозапчастей с генеральным представительством в Российской Федерации. Продукция этой компании популярна в странах Восточной Европы и СНГ, в том числе у владельцев таких отечественных марок автомобилей, как ВАЗ, Шевроле (Нива) и других.
Автозапчасти TRIALLI, в том числе ступичные подшипники, выпускаются в двух разных модификациях: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). При этом вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества, что в сочетании с доступной ценой положительно сказывается на их популярности.
ЛАДА
Производитель выпускает широкий ассортимент продукции для автомобилей ВАЗ – в составе концерна более десятка компаний, продукция которых поставляется не только на сборочный конвейер, но и в сервисные центры. Рынок запчастей в России и странах ближнего зарубежья также является каналом продаж. Ступичный подшипник LADA всегда есть в продаже, а наличие усиленных модификаций (для Нивы или более тяжелых условий эксплуатации для обычных седанов) делает эту продукцию популярной и актуальной.
Отсутствие ценового преимущества перед другими российскими фирмами совершенно не влияет на популярность запчастей – они надежны, в меру долговечны, а при правильном монтаже и осторожном стиле вождения могут демонстрировать исключительные прочностные характеристики
SPZ-Group
Компания в основном ориентирована на производство специализированной продукции нестандартных размеров и на российском рынке занимает лидирующие позиции в этом сегменте. Кроме того, у производителя есть линии по сборке автомобильных подшипников, но его объемная доля во всей продукции составляет около 1%. Однако есть веские причины, по которым эта фирма входит в число лучших брендов в нашем рейтинге.
Подшипники СПЗ-групп входят в заводскую комплектацию автомобилей ВАЗ – они устанавливаются на 35% всех автомобилей, выпускаемых компанией, демонстрируя отличную прочность в тяжелых условиях. На отечественный рынок запчастей поставляется относительно небольшой объем, который быстро находит своего покупателя. Продукция компании пользуется большой популярностью, особенно у владельцев LADA 4×4 (NIVA) — ступичные подшипники в отечественном внедорожнике обслуживаются на 100-150 тыс км и более.
Сфера применения
Предназначение изделий направлено на корректное позиционирование вращающегося вала (к примеру, в коробке передач либо переднем приводе на колесах).
Детали предназначены для работы при температуре до +150-200 градусов, причем их функционал остается неизменным, а риск заклинивания отсутствует (к примеру, в колесных ступицах легкового либо коммерческого транспорта).
Тем, какую ступицу используют в автомобиле, обусловлено, какие подшипники по строению или разновидности нужно устанавливать. К примеру, в заднеприводных машинах марки Жигули пользуются коническими шарнирами, в которых натяжение регулируется с помощью гайки. В транспортных средствах с передним ведущим мостом пользуются двухрядными шаровыми узлами, которым не требуется периодическая регулировка во время работы авто.