Интерьер
Салон немецкого кроссовера красив, эргономичен, а главное удобен.
В базовой комплектации внутри Терамонта вы можете ожидать:
- фирменную аудиосистему с МР3,
- климат-контроль,
- подогрев сидений,
- электрические стеклоподъемники,
- самостоятельную регулировку руля и двух передних сидений,
- а так же систему экстренного реагирования при аварии.
Не оставили без внимания и безопасность:
- 6 подушек безопасности,
- помощник старта на спуске и подъеме,
- датчики дождя и света.
За дополнительную плату автомобиль можно снабдить:
- кожаным салоном с вентиляцией сидений,
- панорамной стеклянной крышей,
- системой автоматической парковки,
- виртуальной панелью приборов,
- фирменной мультимедийной системой с функцией поддержки Aplle CarPlay и Android Auto.
Так же в виду современных технологий, можно рассчитывать на наличие:
- систем удержания в полосе и контроля «мертвых» зон,
- систем распознавания дорожных знаков,а так же систем с автоматическим торможением и контролем усталости водителя, для предотвращения столкновений.
Еще раз о комлектациях
1. Комплектация Origin будет включать в себя:
- Подогрев передних сидений;
- Тканевую обивку кресел;
- Различные системы безопасности;
- Круиз – контроль;
- Систему, которая позволит самостоятельно выбрать режимы вождения;
- Мультимедийный комплекс с голосовым управлением;
- Лобовое стекло с теплоизоляцией;
- Наружные зеркала с электрической системой регулировки и подогревом;
- Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов;
- Интерфейс App – Connect.
2.Комплектация RESPECT, в дополнение к первой версии, будет снабжена:
- Камерой заднего вида;
- Датчиками дождя и защиты от буксировки;
- Противоугонной системой;
- Помощником при парковке Park Pilot;
- Электроприводным багажником;
- Системой бесключевого доступа и запуска двигателя.
3. Комплектация Status, помимо стартовых опций, собрала в себе:
- Сидения с большим набором регулировок;
- Систему с функцией автоторможения;
- Цифровую панель приборов;
- Функцию автоматической памяти настройки водительского кресла;
- Зеркала заднего вида с функцией памяти;
- Систему навигации.
4. Комплектация Exclusive самая дорогая, а значит самая оснащенная версия, включает в себя:
- Наличие панорамной крыши;
- Фоновую подсветку салона;
- Кожаную обивку сидений;
- Систему автоуправления;
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Хромированная отделка оконной линии;
- Электроподогрев передних и задних боковых стекол;
- Наличие вентиляции передних кресел;
- Наличие автопарковщика и помощника движения в полосе.
Если говорить о прямых конкурентах Терамонта на российском рынке, то ими могут выступить полноразмерные семиместные кроссоверы Honda Pilot и Toyota Highlander. Но, к счастью автолюбителей, при своих внушающих размерах и огромном спектре дополнительных функций Volkswagen Teramont оказался гораздо дешевле своих прямых конкурентов. Да и выглядит он несколько предпочтительнее.
На вопрос «Стоит ли Терамонт своих денег?», ответ «Однозначно, да». Каждый, кто выберет себе в помощники большого и вместительного «немца», обеспечит себя и свою семью безопасностью, комфортом и многочисленными любопытными взглядами, как со стороны прохожих, так и со стороны автовладельцев.
Технические характеристики
Здесь Терамонт приятно отличается от своих конкурентов: в высоту он достигает 1769 мм, в длину 5036 мм, а в ширину 1989 мм. Настоящий богатырь.
Так же, построенный на модульной платформе VAG MQB, немецкий кроссовер будет иметь под своим капотом турбированный двигатель V4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и не менее атмосферный VR6 3.6 на выбор с мощностями 249 и 280 л.с. Все три двигателя выпускаются в купе с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, а так же с полноприводной трансмиссией.
Колёсная база достигает в длину 2980 мм, а вес колеблется в районе 2700 кг.
Помимо внушительных габаритов и мощных двигателей, Терамонт обладает вместительным багажником, который при полностью разложенных сидениях вмещает в себя 330 литров груза. При полном складывании третьего ряда сидений, объём багажника увеличится до 871 литра, а если сложить оба ряда сидений и сделать полноценное лежбище, то объём багажника будет составлять 1421 литр. Это позволит полноценно перевозить большие вещи без грузовых машин.
Габариты
Основные параметры
Мест | 7 |
Коробка | автомат |
Топливо | АИ-95 |
Привод | полный |
Кузов
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Колесная база, мм | 2979 |
Клиренс | 203 |
Объем багажника, л | 871/2741 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Полная масса, кг | 2700 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
-
Двигатель
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1984 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 220 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 8.6 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12/7.9/9.4 Марка топлива АИ-95 -
Двигатель
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 3597 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с. 249 Расположение цилиндров V-образное с малым углом Количество цилиндров 6 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 8.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.4/8.4/10.6 Марка топлива АИ-95 -
Двигатель
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 3597 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с. 280 Расположение цилиндров V-образное с малым углом Количество цилиндров 6 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 8.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.4/8.4/10.6 Марка топлива АИ-95
Комплектации и цены в России
-
Origin 2.0 AT Объём, л 2.0 л.с. 220 Топливо бензин Коробка автомат Привод полный Цена от, ₽ 2 949 000 -
Respect 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT Объём, л 2.0 3.6 3.6 л.с. 220 249 280 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 3 219 000 3 379 000 3 379 000 -
Status 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT Объём, л 2.0 3.6 3.6 л.с. 220 249 280 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 3 519 000 3 679 000 3 679 000 -
Exclusive 2.0 AT 3.6 AT 3.6 AT Объём, л 2.0 3.6 3.6 л.с. 220 249 280 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 3 839 000 3 999 000 3 999 000
Двигатели
Раньше на выбор предлагались:
- 2-х литровый R4 TSI 4MOTION, выдающий 220 л.с. (4-цил., 2 л, с турбонаддувом)
- атмосферник VR6 FSI 4MOTION, выдающий 280 л.с. (6-цил., 3,6 л)
В конце 2019 года в линейку добавился новый модифицированный двигатель VR6 FSI 4MOTION, дефорсированный до 249 лошадиных сил. Как минимум, прежний движок перепрошили.
Что интересно, цена комлектации не меняется в зависимости от выбора варианта на 249 или 280 л.с. Несомненно, новый вариант будет выгоден налогоплательщикам.
Поскольку на данный момент в некоторых характеристиках нового 249-сильного мотора разработчики Фольксвагена оставили прочерки, потенциальным покупателям ничего не остается, кроме как взять обе машины на тест-драйв перед покупкой, чтобы сделать осознанный выбор.
Отличия
Отличительные особенности комплектаций в интерьере и экстерьере (добавляются к стандартному оборудованию):
-
- Легкосплавные колесные диски Prisma 8Jx18
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
- Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом b кожаной отделкой
- Электроподогрев сидений первого ряда
- 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
- Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
- Адаптивный круиз-контроль
-
- Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота
- Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
- Электропривод двери багажника
- Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
- Камера заднего вида Rear View
- Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
- Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
- Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
-
- Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
- Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
-
- Легкосплавные диски Mejorada 8J x 20
- Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади
- Фоновая подсветка интерьера
- Обивка сидений кожей Vienna
- Передние сиденья с активной вентиляцией
- Электроподогрев передних и боковых задних сидений
- Система автоматического управления дальним светом Light Assist
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Тезисы, под которыми подпишутся многие из наших коллег по гаражам по поводу достоинств «ТераМамонта»
Следует признать, как говорит мой приятель по застольям, положа руку на печень, что довольно значительному числу наших коллег по гаражной взаимопомощи нравятся, как американские, так и немецкие машины. Первые — это габаритные и брутальные, а вторые — это предназначенные для народа, а значит более-менее компактные и удобные автомобили.
Так вот для таких подпольных иноагентов лоббирования забугорной и заокеанской продукции автопрома (копируя стилистику изложения такого произведения Лескова, как «Левша») семисестный джип «ТераМамонт» — это ничто иное, как возможность получить сразу двух зайцев, убитых одним выстрелом из берданки. И действительно он крупный внешне, имеет просторный, весь комфортный салон, как и положено американским машинам, вместе с тем этот джип максимально удобный, а также интуитивно понятный, как это и подобает немцу.
«ТераМамонт» обладает тремя рядами удобных сидений, причем крайний ряд, если его использовать в сложенном виде в качестве багажника, то туда можно всунуть кучу различных вещей, например, как это делает теща, когда переезжает вместе с тестем на дачу.
Наши товарищи, предпочитающие все кошерное, имеющие, скажем так, тугие кошельки, берут джипы с американскими (по характеристикам, а не по месту производства) 3.6 литровыми движками на 280 лошадей за 3.6 млн., как раз по 1 млн. наших денег за 1 литр объема силовой установки. При этом и более бюджетные 2.0 литровые джипы довольно неплохо упакованы, обладая:
- доступом без ключа;
- обогревом стекла;
- датчиками, как дождя, так и света;
- электроприводом пятой двери;
- парктрониками чуть ли не сверху;
- задними камерами;
- мультимедиа с наличием AppConnect и с другими, как с действительно нужными помощниками, так и с бесполезными, по мнению нашего брата, фишками.
Из особо чтимых достоинств джипа наши гаражные авторитеты отмечают, что эта модель не подвержена влиянию, скажем так, бесполой и не всегда качественной роботизации трансмиссий, а тут стоят вполне себе надежные автоматы и причем на целых восемь режимов.
Наличие полного привода и достаточного клиренса для российских дорожных, особенно зимних условий эксплуатации дает возможность этому джипу выйти на первые места в рейтингах внедорожной популярности, иногда опережая даже отечественную «Ниву».
Минусы и поломки «ТераМамонта»
Из недостатков, которые бросаются в глаза, которые вначале незаметны — это то, что подвеска джипа далеко не комфортная. Хотя при движении по нормальным трассам конструкция подвешивания шасси к кузову ведет себя вполне себе нормально. А попади на дороге неожиданно яма либо бугор из поплывшего асфальта, то подвеска начинает на это реагировать, как это принято по нашему российскому разумению, далеко не адекватно, а именно способна так тряхнуть, что даже теща может вылететь из третьего ряда сидений.
Многие из наших гаражных экспертов уверены, что исключительно из-за подвески и рулежка у «Тери» проигрывает в сравнении с той же самой чистопородной арийской «Тигой», в том числе и по наличии кренов и по снижению управляемости на виражах.
Еще один косяк разработчиков, который не виден снаружи — это, как в насмешку каждому уважающему себя россиянину установлена пластиковая защита движка. Обычно, опять же любой гаражный авторитет еще до окончания обкатки меняет защиту снизу джипа с пластиковой на алюминиевую.
Если на 10-11 литров топливо потребления «ТераМамонта» многие были психологически подготовлены, то на 15-16 литров в натуре расхода при городском режиме езды никто не рассчитывал. По слухам, опять же многие из наших коллег, которые вляпались в пользование этими джипами рассчитывают после окончания гарантии перейти на дешевый 92-й бензин, вместо использования по мануалу дорогого 95-го.
Что касается поломок Террамонт, то, во-первых, их покуда немного выявлено из-за, скажем так, малого временного периода массовой эксплуатации этого джипа и, во-вторых, из-за того, что опять же многие, скрывают наличие поломок, дабы не стать объектами насмешек, что, мол, попали под развод за три с лишним миллиона.
Из косяков, которые стали известны, как говорится из первых уст, а именно от автомехаников дилерских центров, которые они устраняли на джипах — это:
- перекосы пластиковых обвесов на крыльях;
- в холодных салонах — появление сверчков;
- наличие чрезмерного масло жора при городской эксплуатации.