Какой бензонасос лучше подходит на форд фокус 2

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

В модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его ремонта просто нет. Это касается как дорестайлинговых версий Focus II, так и пострестайлинговых моделей. Там всего одна заглушка, под которой дырки не хватает для снятия модуля.

Отсутствие отдельного люка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (усложненный способ);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2, не снимая бензобак, потребуется дополнительно вырезать отверстие в полу автомобиля под задними сиденьями (часто практикуется при самообслуживании);

Важно понимать, что каждый из этих способов замены позволяет снять бензонасос на Форд Фокус, но также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода снятия модуля

Снятие бензобака для замены топливного насоса

Способ замены со снятием топливного бака является официальным, так как не нужно делать дырку в кузове, резать днище и т.д.

Этот метод замены предполагает получение свободного доступа к днищу автомобиля. Для этого нужно загнать машину на смотровую яму, переехать уровень или поднять на подъемнике.

Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.

Перед снятием крепежа болты и гайки необходимо обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в топливной системе, сняв реле К4 (модели до доработки) или реле R19 (после доработки). Выдув предохранитель топливного насоса Форд Фокус, запустите двигатель и дождитесь его остановки.
Сначала необходимо снять теплозащитный экран топливного бака. Далее нужно найти возле бака пару патрубков, которые разъединяются нажатием на защелки (с одной стороны приподнимается и выдвигается белая пластиковая защелка, затем нажимается защелка и происходит открытие).
Следующим шагом является снятие заливной трубки (хомут ослабляется, трубка вытягивается из выходной трубки). Теперь нужно открутить три болта с металлических хомутов, которые держат бак.
Теперь можно снять бензобак (раньше топливо откачивалось лампочкой или бензостойким шлангом). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно открутить пластиковое прижимное кольцо.
После выполнения этой процедуры можно снять топливный стакан с бака, после чего насос проверяется, ремонтируется или заменяется

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которая должна совпадать с меткой, сделанной на топливном баке.
После установки насоса затяните зажимное кольцо. Имейте в виду, что кольцо изготовлено из пластика, то есть его не следует сильно затягивать

Важно добиться надежной фиксации модуля, не перетягивая кольцо.

Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака

Второй способ замены неофициальный, так как нужно будет вырезать лючок бензонасоса. Помните, такие работы могут привести к случайному воспламенению топлива! Также недостатком является то, что после вырезания люка в нижней части эти участки могут подвергаться активной коррозии.

Для выполнения работы потребуется подготовить:

  • ножницы для резки металла;
  • болгарка и дрель;
  • архив;
  • отвертка

Также желательно приготовить кисть, антикоррозийные составы или шпаклевку для обработки металла. Это предотвратит развитие коррозии днища и защитит металл от влаги.

Чтобы заменить насос в баке, не снимая его, выполните следующие действия:

сделать отверстие в полу под задним сиденьем (желательно заранее сделать шаблон)

Отверстие делается болгаркой или ножницами;
кроме того, клеммы и патрубки отсоединяются от насоса (концы топливопровода необходимо закрыть ветошью);
с помощью деревянного бруска сбейте стопорное кольцо и открутите кольцо;
теперь насос можно снять, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы не допустить попадания мусора;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, место которого нужно покрасить.
Также важно, после установки насоса, не оставить отверстие незаглушенным (игнорирование этого правила сделает воздух шумным на скорости). Часто проблема решается установкой люка от другого автомобиля

Например, подойдет хэтч от ВАЗ «десятки».

Замена бензонасоса “ФФ2” — способы

Считается, что реставрировать узел нерационально — проще вмонтировать новый. На практике иногда помогают смена положения нижнего колба-фильтра и установка нового агрегата. Отсутствие отверстия в днище такого авто усложняет доступ к интересующему нас участку. Вследствие этого считается, что ремонт обязательно включает полную разборку бензобака. Такой вариант работ трудоемкий, поэтому существует альтернативный.

Перед заменой бензонасоса на Focus 2 важно правильно выявить причину неисправности. Иногда поломка проводов или реле становится источником отказа агрегата

Пусковой механизм исправен, но ДВС не запускается. Так происходит из-за отсутствия электричества в насосе. Топливо не поступает в двигатель. Осмотрите клеммы, соединения, концы проводов.

Всем привет, и сегодня немного практики. Так уж случилось, что на днях мне пришлось экстренно ехать к близкому родственнику за 200 км — тот приехал в магазин ближайшего сельпо, и больше не завёлся. Добрые люди дотащили до участка, но на этом всё. Машина бодро крутит, но не более того. Что-ж, будем разбираться

Зная, что подавляющее большинство бензонасосов так или иначе взаимозаменяемо, с собой я взял резервный BOSCH 0 580 454 001 из своего резерва. Если не изменяет память, это самый обыкновенный «десяточный» моторчик. Уехать с места ремонта на нём может практически любая машина, а многие, впоследствии, вовсе оставляют его на постоянку даже на моторах под 200 сил. Не буду сейчас развивать тему, правильно это или нет, просто скажу, что ездить на нём, так или иначе, можно.

Приезжаю на место, кручу стартер — ну да, глухо. Лезу в предохранители. 15-амперник на бензонасос горелый. Меняю на новый — тут же сгорает снова при попытке завестись. Понятненько. Что-ж, будем резать пол!

Далее, к счастью, на фордах всё как у всех. Извлекаю сборку, откручивая резьбовое кольцо, располовиниваю пластиковую колбу — пластик мягкий и защёлки легко поддаются нажатию пальцами, что радует. Достаю моторчик. Подключаю для верности напрямую 12 вольт — искрение, а моторчик молчит. Диагноз подтвердился: предохранители выжигает не проводка, а сам моторчик.

Далее следует первый этап колхозинга. Дело в том, что на оригинальном бензонасосе FoMoCo узкая фишка разъёма питания. На БОШе эта фишка значительно шире, и воткнуть моторчик в корпус сборки сразу не получится: необходимо обломать тонкогубцами два пластиковых «р о га». Поясню на фото ниже.

Выше на фото стрелками показаны места облома двух вертикальных «рожек» (уже удалены), которые упираются в широкую фишку БОШа и мешают его установить на место. Для верности, фишку на бензонасосе БОШ тоже можно чуть подрезать кусачками:

Второй этап колхозинга — перепайка разъёма. К сожалению, в коробочке с БОШевским насосом кроме бумажки-инструкции ничего не идёт. Но к счастью, у меня оказался комплектный разъём от какого-то китайского насоса — он точно такой же, как на БОШах. Следовательно, откусываем родной разъём на сборке и паяем туда наш китайский, он же BOSCH. Старые медные провода паяться категорически не хотели, но 15 минут потуг и 100-ватный паяльник их победили.

В остальном, несмотря на некоторую разницу форм, насосы практически идентичны по габаритам. Ниже ещё пара фото сравнения двух моторчиков.

Родная сеточка-фильтр садится на БОШевский моторчик тоже без проблем, да и в целом, повторюсь, кроме подрезания «рогов» в корпусе сборки и фишки на насосе, ничего переделывать не надо — всё собирается ровно и плотно.

Итог — машина ожила (правда, без активного педалирования газом в процессе первой заводки, стартовать никак не хотела), задача выполнена, все довольны.

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии с инструкцией. Этапы работы будут следующими:

Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер

Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью
Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы

Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.. Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы

Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Как отремонтировать бензонасос Форд Фокус 2

Официально бензонасос на ФФ2 не подлежит ремонту. Это значит, что в случае его неисправности нужна замена на новое устройство.

Однако на практике его восстановление возможно. Некоторые автолюбители перебирают насос, меняя изношенные детали на аналогичные от Форда, другие устанавливают электронасос от топливных модулей подходящих авто и т.д.

При этом важно понимать, что основное внимание должно быть уделено безопасности. Малейшая искра или нагрев в топливном баке может привести к пожару! По этой причине оптимально выполнять замену насоса на новое устройство, причем желательно на оригинал

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его

Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его

Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Ключевые критерии выбора бензонасоса для Ford Focus 2

Совместимость с моделью автомобиля

Первый и самый важный критерий – это совместимость бензонасоса с моделью Ford Focus 2

Важно учитывать, что разные модели автомобилей могут иметь разные характеристики и параметры, поэтому необходимо выбрать бензонасос, который точно подходит именно для Ford Focus 2

Производительность

Еще одним важным критерием является производительность бензонасоса. Она должна соответствовать требованиям и характеристикам автомобиля

Выбирая бензонасос, обратите внимание на его пропускную способность и максимальное давление, чтобы они соответствовали требованиям вашего автомобиля

Качество и надежность

При покупке бензонасоса необходимо обращать внимание на его качество и надежность. Используйте сертифицированные и проверенные производителями бензонасосы, чтобы быть уверенными в их долговечности и надежности

Также полезно изучить отзывы других автовладельцев и узнать их мнение о различных моделях бензонасосов.

Стоимость

Стоимость бензонасоса также может быть одним из важных критериев выбора. Однако, не стоит выбирать самый дешевый вариант, если его качество вызывает сомнения

Важно найти баланс между ценой и качеством, чтобы получить надежный и эффективный бензонасос по разумной цене

Гарантия

Не забудьте проверить, предоставляет ли производитель гарантию на бензонасос. Гарантия может стать дополнительным показателем надежности и качества изделия. Уникальный раздел статьи касательно бензонасоса для Ford Focus 2 поможет вам разобраться с выбором и сделать правильное решение в покупке.

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
  2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
  3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
  4. Разъединить коричневый разъем.
  5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
  6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки

Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни

Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.. Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен

Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.


Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса


Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е

фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля)

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).


Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.


Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

На модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II) сбои в работе топливного насоса приводят к рывкам, провалам при разгоне, трудностям при запуске и нестабильной работе силового агрегата. Если бензонасос Форд Фокус 2 полностью выходит из строя, в результате происходит полная остановка двигателя.

В подобной ситуации бензонасос необходимо снимать, ремонтировать или менять. Для того чтобы заменить бензонасос Фокус 2, необходимо:

  • полностью снять топливный бак (официальный способ замены);
  • самостоятельно вырезать лючок в кузове автомобиля;

При этом каждый из указанных методов можно реализовать самостоятельно. Главное, следует учитывать основные правила и рекомендации по замене. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус

Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.

Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2

Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.

В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Причины и процесс замены бензонасоса Ford Focus

  • Причины и процесс замены бензонасоса Ford Focus
  • Где искать бензонасос?
  • Диагностика неисправности
  • Замена насоса
  • Необходимые инструменты
  • Последовательность действий

Все знают, что бензонасос нужен, чтобы подкачивать бензин из топливного бака в двигатель машины, но далеко не все знают, где он находится, и как его заменить. Далее о том, как поменять бензонасос на примере «Форд Фокус 2».

  • Где искать бензонасос?
  • Диагностика неисправности
  • Замена насоса Необходимые инструменты
  • Последовательность действий

Диагностика неисправности

О том, как снять эту деталь с машины, мы расскажем немного позже, а для начала рекомендуем разобраться в том, как определить, неработающий бензонасос наFord Focus 2. И так, основными признаками неисправности можно считать:

• пониженный или повышенный расход бензина;

• утрудненный запуск как холодного, так и слишком разогретого двигателя;

• постоянно плавающие обороты;

• нестабильная работа мотора на «холостых»;

• при разгоне двигатель работает рывками (засорены топливопроводы).

Замена насоса

Замена бензонасоса на Ford Focus 2 может проводиться двумя способами. Самый сложный и трудоемкий — с полным снятием бензобака, к которому он крепится. Лучше, если этим будут заниматься специалисты на СТО, иначе впоследствии может сломаться сам двигатель. А вот ко второму способу, без снятия бензобака, могут прибегнуть даже новички.

Необходимые инструменты

Итак, если вы решили достать топливный насос Ford Focus 2 самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

• резиновые перчатки;

• отвертка средних размеров с плоским жалом;

• комплект рожковых ключей;

• ножницы по металлу.

• новый бензонасос на замену.

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ Lexus Lx 2023 Года Может Выглядеть Так, Чтобы Успокоить Нетерпеливого Land Cruiser J300 U

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: