Какой цоколь в противотуманных фарах приора

Как установить противотуманные фары на приору

Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

Если вы заметили, что одна из лампочек в противотуманных фарах вашей Лада Приора перегорела, необходимо заменить ее. В этом разделе мы расскажем, какие лампы обычно используются в Лада Приора и что нужно сделать для их замены.

Перед тем, как приступить к замене лампочек, потяните рычаг поворота в нужную сторону, чтобы открыть крышку фары

Затем снимите крышку и обратите внимание на номер лампы, который указан на корпусе. Для противотуманных фар Лада Приора версии до 2013 года используются лампы P21W

Далее, чтобы заменить лампу, нужно аккуратно вытащить старую лампу из гнезда. Обычно лампа держится на фиксаторе, который нужно слегка повернуть, чтобы освободить лампу. Затем достаньте старую лампу и установите новую на ее место. Убедитесь, что лампа правильно встала в гнездо и зафиксировалась.

Повторите те же шаги для замены лампочек в других фарах вашей Лада Приора, таких как габаритные огни, поворотные сигналы или фары освещения дороги. Если у вас установлены противотуманные фары, то замена лампочек в них осуществляется аналогично замене ламп в передних фарах.

Не забывайте, что при замене лампочек следует использовать лампы с такой же мощностью и типом, как и установленные изначально. Использование ламп несоответствующих требованиям может привести к неисправности электроники автомобиля.

Лампочки противотуманной фары на Приору

Где: Н — галогеновая лампа.

Технические характеристики лампы противотуманной фары Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2:

Показатель Величина Отклонение и исключительное содержание
Массовая лампочка Примерная лампа
Номинальное напряжение, В 12 12 12
Расчетная мощность, Вт 55 62 макс. 62 макс.
Расчетный световой поток, лм 1350 ± 10 % 13)
Размеры, мм
е11) 25,0 12) ±0,10
f11) 4,5 12) ±0,10
g 0,5 мин.
h1 12) ±0,10
h2 12) ±0,15
γ1 50° мин. 50° мин.
γ2 40° мин. 40° мин.
γ3 30° мин. 30° мин.

1) Базовая плоскость — плоскость, образованная нижним расширением фланца цоколя.

2) Базовая ось — перпендикуляр к базовой плоскости, проходящий через центр диаметра 19 мм
цоколя.

3) Колба и поддержки не должны выходить за оболочку, как указано на рисунке 2. Оболочка соосна
с базовой осью.

4) Колба должна быть бесцветной или желтой.

5) Примечания по диаметру тела накала:

  • — фактические ограничения диаметра не применяют, но объективно для будущих разработок
    d макс.= 1.4 мм;
  • -для одного изготовителя расчетные диаметры тел накала эталонных ламп и лампы серийного
    производства должны быть одинаковыми.

6) Колба не должна иметь оптических искажений в пределах углов у 1 и у 2 . Требование применимо ко
всей колбе между углами у 1 и у 2 .

7) Затемнение должно распространяться по крайней мере на угол у 3 и на цилиндрическую часть
колбы.

8) Внутренняя конструкция лампы должна быть такой, чтобы паразитные световые и зеркальные отражения
были бы только над телом накала, рассматриваемым с горизонтального направления (вид А
на рисунке 1 на с. 1). Никаких металлических деталей, кроме витков тела накала, не должно быть в
затемненной площади, как указано на рисунке 4 на с. 2.

9) Смещение тела накала относительно базовой оси измеряют только с направлений А и В, как указано
на рисунке 1 на с. 1. Измеряемыми являются те точки, в которых проекция внешней части конечных
витков, наиболее близких или наиболее удаленных от базовой плоскости, пересекает ось тела
накала.

10) Смещение тела накала относительно оси колбы измеряют в двух плоскостях, параллельных базовой
плоскости, в которых проекция внешней части конечных витков, наиболее близких или наиболее
удаленных от базовой плоскости, пересекает ось тела накала.

11) Концы тела накала определяются точками, в которых при рассмотрении с направления А, как показано
на рисунке 1 на с. 1, проекция внешней части конечных витков пересекает ось тела накала.

12) Проверяют системой шаблона.

13) Контрольный световой поток 1000 лм при около 12 В.

Цоколь PGJ19-2 по МЭК 60061-1 (лист 7004-110).

Место установки лампочки Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2 в противотуманной фаре лады Приоры

Для наглядности демонтирован подкрилок колеса.

Замена лампочки в противотуманной фаре лады Приоры

Работы лучше всего выполнять на эстакаде или смотровой яме. Замену лампочки в противотуманной фаре производим в следующей последовательности.

  1. Производим демонтаж брызговика мотора

  2. Отсоединяем клеммную колодку проводов от лампочки противотуманной фары (подкрылок колеса снят для наглядности).

  3. Развернув лампочку против часовой стрелки до упора вытаскиваем ее из корпуса противотуманной фары

  4. Меняем перегоревшую противотуманную лампу типа Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2 на исправную

    Лампочка противотуманной фары — галогенная. Не нужно трогать ее стеклянную колбу пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампочки при нагревании. Снять загрязнение с колбы можно чистой тряпкой, увлажненной спиртом.

  5. Вставляем лампу в корпус противотуманной фары

  6. Подключаем к лампочке клеммную колодку

  7. Монтируем на место брызговик двигателя

Лампы задних фонарей

Задние фонари так же получили отличия от года выпуска. В автомобилях после 2013 г.в. стоп-сигналы задних фонарей стали светодиодными, но лампы, используемые в фонарях, остались неизменными.

Место установки Тип лампы Мощность, (Вт) Номер на фото
Задний ход P21W 21 4
Стоп-сигнал/габариты P21/5W 21/5 5
Сигнал поворота PY21W 21 3
Задняя ПТФ P21W 21 4

Замена ламп задних фонарей

Для замены необходимо демонтировать задний фонарь. Для этого откручиваем 3 барашка крепления фонаря и отодвигаем его от кузова автомобиля. Затем выкручиваем патроны против часовой стрелки и извлекаем нужную лампу.

Как выбрать противотуманные фары?

Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.

  • Азии,
  • Европе
  • России.

Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.

Комплект ПТФ (туманок)на Ладу Приору

Сначала лучше установить кнопку в салоне лады приоры – это совершенно обычная кнопка, устанавливается рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, Питание берется как раз от кнопки обогрева заднего стекла.

схема подключения ПТФ (туманок)на ладу приору

Вынимаем кнопку обогрева заднего стекла, аккуратно зацепив плоской отвёрткой, вынимаем её с фишкой

кнопка с фишкой обогрева заднего стекла лада приора

вот как выглядит кнопка обогрева

подключаем согласно схемы кнопку птф (туманок) лады приоры от кнопки обогрева стекла. Теперь нам понадобится мультиметр

1. Находим проводок идущий на подсветку кнопки обогрева стекла, т.е. на него при включении габаритов идет напряжение в 12в , минус мультиметра кидаем на массу (к голому металлу ), включаем габариты. Зажигание должно быть выключено!Ищем на фишке клемму где появилось напряжение 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напряжение исчезло, этот провод нам и нужен, снимаем с него изоляцию, но не повреждаем его и прикручиваем к нему провод кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он значится, как «белый(жёлтый)»

2. Также ищем провод, на котором появляется 12в когда ВКЛЮЧЕНО зажигание,выключаем габаритные огни, включаем зажигание, ищем мультиметром нужный провод, проверяем ещераз убеждаемся он или нет, вскрываем изоляцию и прикручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф (туманок) приоры как на нашей схеме. 3. Подключаем массу. Здесь все просто – и там и там черный цвет

4. Последний проводок – синий , его проводим в подкапотное пространство. Я продел этот проводок в отверстие под педальным узлом, их там несколько. Из салона нужно отогнуть и приподнять ковролин, чтобы их увидеть. 5. ставим релюшку из комплекта птф приоры где нибудь в подкапотном пространстве.

на фото место где возможна установка реле ПТФ на приору

реле птф прикуручиваем за ухо крепления на какую нибудь шпильку из кузова.Можно на блок абс.

Реле стандартное. они все имеют имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86»

реле птф приоры

Синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту. 86 контакт это на массу

30 контакт к + аккумулятора 87, к + противотуманок.

подключенная кнопка птф на торпеде приоры

Для установки туманок нужноснять передний бампер

В общем то это оказалось не так сложно…

Комплект птф лада приора в коробке…

Выковыриваем пластиковые заглушки из бампера

уцстанавливаем туманки и прикручиваем

Установленный в бампер птф лада приора

Если хотим ксенон в туманки – добавится еще несколько манипуляций

1) Опять снимаем бампер! Откручиваем верхние шурупы, аккуратненько отгибаем.

Снизу отвинчиваем защиту картера от бампера, а крепления подкрылков и защитных кожухов сбоку.

Вырываем бок бампера на себя, резко, но аккуратно, с другой стороны всё тоже самое

Блоки розжига ксенона птф я закрепил в место, указанное крестиком,на хомуты, ничего не сверлилМесто под бампером – самое удачное, с моей точки зрения.

первое включение птф. Лучше пройтись герметиком в районе лампы и обработать силиконом места соединения продов. Так и ксеноновые лампочки и блоки розжика птф приоры прослужат дольше.

Проверяем все перед обратной установкой бампера…

ксенон в птф приоры – примеры и фото

На приору установлен комплект ксенон Н1 4300К и билинзы Morimoto H1 mini

Свет и ни кого не слепит! Так же ксенон в ПТФ 3000К, цвет зеленый!

какие бываю приоровские птф

Луч Производство «Луч» г. Рязань.

Так же есть много турецких, китайских, про-спорт и др.

Диодные птф на приору

Диодные ПТФ Орион-7

Для приоры рестайлинг (пр-во Китай)

Рамки под обычные птф для рестайлинг бампера

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они

Практически любой автомобилист отлично знает, насколько противотуманные фары (ПТФ) улучшают видимость в непогоду, существенно снижая риск ДТП. Но к сожалению, далеко не все модификации авто такими фарами комплектуются. Сегодня мы поговорим о ПТФ Приора: научимся менять в них лампы. А те, в чьем автомобиле таких фар нет, узнают, как их самостоятельно установить.

Как заменить перегоревшую лампу

Начнем с замены ламп в противотуманке Лады Приора. Дело это нехитрое, и ехать из-за такой мелочи на СТО абсолютно необязательно — все можно сделать своими силами. Прежде всего какие лампы установлены в ПТФ этой машины? И на обычные Приоры, и на Приоры Рестайлинг (выпуск с 2013 г.) производитель устанавливает галогенные лампы типа H11 мощностью 55 Вт.

Лампы передних фар

Лампы передних фар Лады Приоры отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля, так как в конце 2013 года в Приору начали устанавливать дневные ходовые огни.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

Место установки Тип лампы Мощность, (Вт) Номер на фото
Ближний свет H7 55 1
Дальний свет H1 55 9
Сигнал поворота PY21W 21 3
Габаритные огни W5W 5 8

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Место установки Тип лампы Мощность, (Вт) Номер на фото
Ближний свет H7 55 1
Дальний свет/ДХО H15 55/15 2
Сигнал поворота PY21W 21 3
Габаритные огни W5W 5 8

Замена ламп ближнего и дальнего света в передней фаре

Для замены лампы дальнего и ближнего света необходимо снять резиновые или пластиковые крышки защиты фар. Затем потянуть разъем на себя и снять его с лампы. Путем надавливания на фиксатор лампы освободить его из зажимов и извлечь лампу.

Замена ламп сигнала поворота в передней фаре

Замену ламп поворота необходимо произвести путем поворота патрона против часовой стрелки и извлечь его на себя из фары.

Замена лампы габаритов в передней фаре

Для извлечения лампы габаритных огней необходимо потянуть на себе патрон лампы.

Комплект ПТФ (туманок)на Ладу Приору

Сначала лучше установить кнопку в салоне лады приоры – это совершенно обычная кнопка, устанавливается рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, Питание берется как раз от кнопки обогрева заднего стекла.

схема подключения ПТФ (туманок)на ладу приору

Вынимаем кнопку обогрева заднего стекла, аккуратно зацепив плоской отвёрткой, вынимаем её с фишкой

кнопка с фишкой обогрева заднего стекла лада приора

вот как выглядит кнопка обогрева

подключаем согласно схемы кнопку птф (туманок) лады приоры от кнопки обогрева стекла. Теперь нам понадобится мультиметр

1. Находим проводок идущий на подсветку кнопки обогрева стекла, т.е. на него при включении габаритов идет напряжение в 12в , минус мультиметра кидаем на массу (к голому металлу ), включаем габариты. Зажигание должно быть выключено!Ищем на фишке клемму где появилось напряжение 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напряжение исчезло, этот провод нам и нужен, снимаем с него изоляцию, но не повреждаем его и прикручиваем к нему провод кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он значится, как «белый(жёлтый)»

2. Также ищем провод, на котором появляется 12в когда ВКЛЮЧЕНО зажигание,выключаем габаритные огни, включаем зажигание, ищем мультиметром нужный провод, проверяем ещераз убеждаемся он или нет, вскрываем изоляцию и прикручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф (туманок) приоры как на нашей схеме. 3. Подключаем массу. Здесь все просто – и там и там черный цвет

4. Последний проводок – синий , его проводим в подкапотное пространство. Я продел этот проводок в отверстие под педальным узлом, их там несколько. Из салона нужно отогнуть и приподнять ковролин, чтобы их увидеть. 5. ставим релюшку из комплекта птф приоры где нибудь в подкапотном пространстве.

на фото место где возможна установка реле ПТФ на приору

реле птф прикуручиваем за ухо крепления на какую нибудь шпильку из кузова.Можно на блок абс.

Реле стандартное. они все имеют имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86»

реле птф приоры

Синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту. 86 контакт это на массу

30 контакт к + аккумулятора 87, к + противотуманок.

подключенная кнопка птф на торпеде приоры

Для установки туманок нужноснять передний бампер

В общем то это оказалось не так сложно…

Комплект птф лада приора в коробке…

Выковыриваем пластиковые заглушки из бампера

уцстанавливаем туманки и прикручиваем

Установленный в бампер птф лада приора

Если хотим ксенон в туманки – добавится еще несколько манипуляций

1) Опять снимаем бампер! Откручиваем верхние шурупы, аккуратненько отгибаем.

Снизу отвинчиваем защиту картера от бампера, а крепления подкрылков и защитных кожухов сбоку.

Вырываем бок бампера на себя, резко, но аккуратно, с другой стороны всё тоже самое

Блоки розжига ксенона птф я закрепил в место, указанное крестиком,на хомуты, ничего не сверлилМесто под бампером – самое удачное, с моей точки зрения.

первое включение птф. Лучше пройтись герметиком в районе лампы и обработать силиконом места соединения продов. Так и ксеноновые лампочки и блоки розжика птф приоры прослужат дольше.

Проверяем все перед обратной установкой бампера…

ксенон в птф приоры – примеры и фото

На приору установлен комплект ксенон Н1 4300К и билинзы Morimoto H1 mini

Свет и ни кого не слепит! Так же ксенон в ПТФ 3000К, цвет зеленый!

какие бываю приоровские птф

Луч Производство «Луч» г. Рязань.

Так же есть много турецких, китайских, про-спорт и др.

Диодные птф на приору

Диодные ПТФ Орион-7

Для приоры рестайлинг (пр-во Китай)

Рамки под обычные птф для рестайлинг бампера

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они

Практически любой автомобилист отлично знает, насколько противотуманные фары (ПТФ) улучшают видимость в непогоду, существенно снижая риск ДТП. Но к сожалению, далеко не все модификации авто такими фарами комплектуются. Сегодня мы поговорим о ПТФ Приора: научимся менять в них лампы. А те, в чьем автомобиле таких фар нет, узнают, как их самостоятельно установить.

Как заменить перегоревшую лампу

Начнем с замены ламп в противотуманке Лады Приора. Дело это нехитрое, и ехать из-за такой мелочи на СТО абсолютно необязательно — все можно сделать своими силами. Прежде всего какие лампы установлены в ПТФ этой машины? И на обычные Приоры, и на Приоры Рестайлинг (выпуск с 2013 г.) производитель устанавливает галогенные лампы типа H11 мощностью 55 Вт.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021.

На заводе устанавливают лампочку H7 55W:

  • 55 — это мощность в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология обеспечивает более мощный световой поток.

Технические характеристики: — световой поток — 1500 ± 10% лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов. Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Приору

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1500 ± 10% лм, — срок службы — 1500 часов.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Узнать цены и наличие.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

сбалансированный результат.

Узнать цены и наличие.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Подключение противотуманок Приоры схема.

Рассмотрим подробно схему подключение противотуманок Приоры. Управление противотуманными фарами осуществляется блоком управления светотехникой. Конкретно включателями передних (А5) и задних (А4) противотуманок. При рассмотрении мы можем заметить только один провод для включения каждой опции. Этот провод, проходящий через вывод 2 к обоим переключателям через различные сопротивления, потому что является сигнальным. Он проходит от контроллера управления электроопакетом до переключателя. Со стороны контроллера на этот провод подаётся стабилизированное напряжение. Блок управления электропакетом контролирует изменение величины проходящего по нему тока.

Включение задних противотуманных огней.

Включение задних противотуманок Приоры происходит следующим образом. При нажатии кнопки на модуле (А4) происходит соединение провода от контроллера управления электропакетом, через сопротивление с минусом. При этом по цепи будет протекать ток соответствующей величины, по этому  контроллер получит сигнал о нажатии этой кнопки.  Если на выводе 14 колодки Х2 будет питание, включен ближний свет фар (смотри «Схема фар Приора» ), то процессор через соответствующий ключ подаст питание на выводы 10 и 13 колодки Х3, к которой подключён задний жгут проводов. Напряжение поступит на лампы задних противотуманных огней и на модуль управления светотехникой. При этом на модуле загорит сигнальная лампа включения фонарей.

Включение противотуманных фар.

Подключение противотуманок Приоры происходит практически так же. Разница в величине сопротивления, и соответственно в значении проходящего тока. По величине тока процессор контроллера управления светотехникой определяет положение кнопки передних противотуманных фар. Поэтому если на выводе 12 колодки Х2 имеется питание, включены габаритные огни (смотри «Габариты Приора«), на вывод 19 колодки Х2 будет подано питание.

По зелёному с чёрной полосой проводу напряжение поступит к катушке электромагнитного реле  К10. Якорь катушки притянется и замкнёт контакты. При этом получат питание предохранители F17 и F18 номиналом по 10А, а с них через соединительный разъём жгута панели приборов и переднего жгута, питание получат лампы  в противотуманных фарах. Кроме этого с предохранителя F17 получит питание светодиод на модуле управления светотехникой сигнализирующий о включении фар.

При одновременном нажатии на обе кнопки включения так же изменится величина тока. Так как при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше меньшего. То есть значение проходящего тока будет максимальным. Подключение противотуманок Приоры по такой схеме сильно затрудняет поиск неисправностей, без наличия диагностического оборудования для контроллера управления электропакетом. При возникновении неисправностей необходимо проверить целостность предохранителей, реле, работу габаритных огней и фар ближнего света.

admin02/05/2014

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Схема фар Приоры

Реле исправности ламп »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ
  • Электрический Xiaomi Mi Mijia M365
  • Дополнительное оборудование автомобиля (установка)

Архивы

Архивы Выберите месяц Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Какие лампочки стоят на Приоре в противотуманках

Всем привет. Перегорела лампы в ПТФ, а она у меня была жёлтая. Буду менять на стандартные, боюсь санкций со стороны ДПС. Подскажите:

Типы ламп в ПТФ на Приоре

Типы ламп на Приоре.

Здесь установлены галогеновые лампочки типа H11, мощность которых составляет 55 Вт. Причем это касается как обычной Приоры, так и рестайлинговой версии, выпускающейся с 2013 года.

Артикулы

  • Osram H11 Original Line
  • Philips H11 LongLife EcoVision
  • Bosch H11 Pure Light

Мы не стали рассказывать вам о лампах МАЯК — так как это плохая замена. Лотерея. На нашем бункере мы ставили две таких лампы, перегорили обе за два месяца. Дождей не было вообще!

К сожалению, штатные галогеновые лампы, установленные в Приоре, довольно быстро перегорают и не дают того яркого света, которого хотелось бы. Поскольку ксенон в ПТФ ставить нельзя, то существует вариант диодных фонарей .

Они яркие, но при этом не слепят встречных водителей, и достаточно надежные. Сравнение обычной лампы и диодной в ПТФ.

Свет диодной лампы.

Коротко о замене

  1. Машину загоняем на яму. Далее снимаем защиту двигателя.
  2. Берем ключ на 10, отвернув пару болтов заднего крепления, а затем 5 болтов переднего.
  3. Аккуратно снимаем брызговик, получая доступ к противотуманкам.

У нас по-колхозному.

Всё это нужно снять для удобства. Или весь бампер. по желанию.

Тянем фиксатор вбок вправо.

Установка

Отличия в установке ПТФ приора 1 и 2 практически не имеет. Отличия лишь будут заметы в проделывании отверстий в бампере для фар. В бампере SE необходимо вырезать треугольник по контуру и в обычном бампере ничего вырезать не нужно.

Других отличий в установке не будет.

Процесс установки

Снимаем минусовую клейму АКБ;

Снимаем бампер автомобиля для этого откручиваем множество шурупов снизу и сверху бампера, затем выводим его из зацепления от крыла и снимаем.

Далее в бампере вырезаем ножом отверстие под ПТФ. Будьте аккуратны и не торопитесь, дабы не повредить ЛКП на нем.

Крепим ПТФ к бамперу с помощью саморезов.

Приступаем к протяжке проводки в салон. Провода от ПТФ укладываем рядом с основной косой проводов по левой стороне автомобиля (по ходу движения) за бачком омывателя.

Далее необходимо завести провода в салон автомобиля. Наиболее удобное место заводки проводов в районе главного тормозного цилиндра. Там есть отверстие заглушенное резинкой в это отверстие необходимо просунуть провода. Для удобства рекомендуется снять или отодвинуть расширительный бачок.

Закрепляем провода плотно, чтобы они не терлись и не соприкасались с металлом. Лучше поместить их в защитную пластиковую гофру.

В салоне снимаем крышку блока предохранителей (крепиться на трех фиксаторах) поворачиваем их против часовой стрелки на 90° и тянем крышку на себя.

Затем отгибаем шумоизоляцию и затягиваем провода под центральную консоль.

Снимаем центральную консоль (центральную вставку), крепиться шурупами.

Далее приступаем к подключению проводки, для правильно и безопасного подключения используем схему из комплекта или указанную ниже схему.

Устанавливаем кнопку вместо заглушки на центральной консоли.

После подключения проверяем работоспособность ПТФ. Основные сложности возникают именно при подключении проводки, чтобы избежать проблем тщательно перепроверяйте подключённые провода и строго следуйте схеме подключения.

Сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности.

Если штатные противотуманки не устраивают

Нередко можно встретить автомобилистов, которых категорически не устраивает свет штатных противотуманок. В особенности это касается тех, кому приходится часто выезжать на большие расстояния. Действительно, нередко в условиях сильного тумана установленные ПТФ не справляются со своей основной задачей. Как правило, в таких фарах установлены обычные лампы. Менять их на аналогичные, но большей мощности нецелесообразно, куда разумнее заменить их на светодиоды или ксенон.

Стоит отметить, что светодиодные лампы в противотуманные фары можно устанавливать без каких-либо ограничений и условий, как это потребуется для ксенона. Для самостоятельной замены галогеновой лампы на светодиодную не потребуется специальных знаний и оборудования. Но существует одно правило, пренебрегать которым не следует: приобретать диодные дампы в противотуманки можно, только если они принадлежат проверенному бренду. Недорогие китайские образцы не отвечают требованиям качества и служат очень недолго.

Перед приобретением светодиодных ламп следует снять галогеновые и посмотреть на цоколь, чтобы подобрать аналогичную, – это позволит до минимума сократить работы по подгонке ламп в штатную противотуманную фару. Важным параметром лампы для противотуманок является значение ее яркости. Измеряется этот параметр в Люменах (Лм), и для противотуманок яркость должна составлять не менее 1000 Лм , в противном случае эффект, по сравнению с галогеновыми лампами, станет незаметен.

Диодные лампочки в противотуманные фары практически никогда не вызывают нареканий при прохождении техосмотра, для них не нужно приобретать дорогостоящие линзованные фары. Как и для ксенона, они имеют широкий спектр возможных цветов, что позволит обойтись без установки дополнительных светофильтров.

Доброго времени суток, дамы и господа.На этот раз меня приорка порадовала тем, что у нее перестала работать левая противотуманка. Увидев такую фигню, я сразу подумал что у меня сгорела лампочка в птф и поехал ее искать.Заехав по пути в магазин, я очень был удивлен ценами на лампы в птф на приору, а еще был удивлен насколько все таки цены на ее отличаются в большую сторону, нежели на другие авто нашего Автоваза, а еще был удивлен насколько цоколь лампочки увеличивает ее цену (На десятке помню был цоколь Н1 и цена лампочек начиналась от 50 рублей)

После этого направился в гараж на ее замену.

Приехав в гараж, думал поменяю ее за пять минут, как было на 10-тке, а нифига, оказывается чтобы на приоре с SE бампером, чтобы заменить лампу нужно снимать сам бампер, иначе хрен подлезешь к туманке, и тем более к самой лампочке.

После снятие бампера, меня ожидал небольшой шок, который я в нем нашел, а именно огромная стрекоза, от которой я охренел на несколько минут.

Как оказалось, провод который шел к туманке окислился немного (напомню, когда я менял обычный бампер старого образца на SE.то мне пришлось удлинять немного проводку, так как туманки на старом бампере расположены иначе, чем на новом, поэтому и были совершены данный манипуляции).Я избавился от старого провода, и прокинул новый.Попробовал включить, а оно нефига, левая туманка один хрен не горит.Потом просто поменял старую лампу на новую, включил и все загорелось, после этого установил бампер обратно на место, кстати зазоры выровнял еще лучше, нежели было.

Всем ребят удачи, и хорошего настроения у ваших машинок, и чтобы не подводили.

Цена вопроса:Лампа Старвольт H11 — 163 рубля

Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?

А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).

Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: