Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze
В связи с частым появлением шумов от передней подвески, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги гораздо более популярны. В таблице ниже приведены наиболее часто покупаемые. Они актуальны для Cruze во всех комплектациях.
Производитель |
Номер предмета |
Цена, руб. |
KYB 4.2 |
339382Получите от нас (левая сторона); 339381Получите от нас (правая сторона) |
3600 |
Bort 2.8 |
G22252028LSecure from us (слева); G22252028RSecure from us (справа) |
2500 |
Amd 3.3 |
AMD.SA222Заказывайте у нас (слева); AMD.SA222Заказывайте у нас (справа) |
1800 |
Задние амортизаторы на Шевроле Круз
Задние амортизаторы для Chevrolet Cruze не отличаются по стороне установки или конфигурации. Эти амортизаторы, хотя и в несколько меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние — раздражающий шум, низкая долговечность. Задние амортизаторы, как и передние, имеют множество оригинальных ссылок, которые на самом деле ничем не отличаются. Поэтому в следующей таблице приведены 2 наиболее актуальные и популярные ссылки.
Размеры заднего амортизатора для Chevrolet Cruze |
|||||
Номер статьи |
Диаметр прутка, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без поршневого штока), мм |
Ход поршня, мм |
Цена, руб. |
13332639Посмотрите у нас13412147Посмотрите у нас |
12.5 |
38.5 |
393 |
260 |
3000 |
Аналоги задних амортизаторов Круз
При выборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще всего используются запасные. Вот список самых популярных из них.
Производитель |
Номер статьи |
Цена, рубль |
KYB 4.2 |
348032Получите его у нас |
3000 |
SACHS 4.3 |
315482Получите его у нас |
2500 |
Монро 3,5 |
G1154Получите его от нас |
1800 |
Какой амортизатор лучше всего подходит для Chevy Cruze? Как показывает опыт многих водителей этого автомобиля, лучшие амортизаторы производит фирма Kayaba (KYB), газ, серия Excel-G (приведены в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Если вам нужны более мягкие амортизаторы, то наиболее распространенный выбор — SACHS.
Качественная замена амортизаторов Шевроле Круз (стоек) и задних опор в кузове седан и хэтчбек
Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес.
Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних.
Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
- Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
- Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
- Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
- Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
- Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
- Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.
- Стук задней подвески при проезде неровностей.
- Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
- Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
- Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.
ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии. Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:
Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:
- Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
- Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
- Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).
После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше? — АвтоСовет
Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.
Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:
Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
Демонтаж потёкшей стойки
За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.
Почему не стоит тянуть с заменой
Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.
Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:
- нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
- странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
- протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
- шарканье и характерный стук подвески.
Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:
- быстро и неравномерно стирается резина;
- изнашиваются подшипники ступицы;
- разбиваются опоры стоек;
- происходит износ элементов рулевого механизма;
При изношенных стойках резина стирается неравномерно.
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.
Выбираем амортизаторы: битва аналогов
- По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
- Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
- Можно использовать следующие модели таких марок:
«Kayaba» (артикул 348032); Обратите внимание на Каябу!
«Monroe» (артикулы G8196, G1154); Вариант подешевле — Монро!
«Bilstein» (артикул 183633); «Sachs» (артикулы 315480, 315482); «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A); «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314). «Bort» ( G22252028L и G22252028R).
Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.
В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.
Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:
- 22-183644;
- 22-183651;
- 19-183633.
Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:
Необходимо машину определить на подъемник или домкраты
Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.
Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.
Замена задних стоек
Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.
Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Cruze
Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
3. Снимите задние подкрылки (см. «Снятие и установка подкрылков»).
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.
6. . и снимите амортизатор с автомобиля.
7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
8. .И снимите верхнюю опору.
9. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично замените второй амортизатор.
Амортизаторы ваз-2109 и аналоги
Амортизаторы, устанавливаемые на передних колесах, разделяются на левый и правый – они не взаимозаменяемы. Не все автомобилисты знают, что передние стойки ВАЗ-2109 поддаются ремонту. И его стоимость ниже, нежели покупка новых амортизаторов. Любой амортизатор можно разобрать, заменить все резиновые элементы и залить свежее масло.
Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.
Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:
- Левый – 21080290540303.
- Правый – 21080290540203.
У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).
Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:
- SS20 – артикул SS20222. Продается комплектом.
- Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
- Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).
Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:
- KYB 4.0 – артикул 665059.
- Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.
ВАЖНО! На задней подвеске установлены одинаковые стойки, разделения на левый и правый нет. Артикул у них одинаковый. В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно
Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная
В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.
Размеры:
- Шток диаметром 14 мм.
- Диаметр корпуса – 45 мм.
- Высота корпуса – 367 мм.
При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:
- SS20 – артикул SS20222. Продается комплектом из двух амортизаторов.
- KYB 4.0 – артикул 441824.
- Hola 4.1 – артикул S422.
Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.
Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.
Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.
Обратите внимание! Замена амортизаторов производится в зависимости от пробега и их состояния. Оригинальные стойки выдерживают максимум 50 тыс. км
км.
Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.
Какие амортизаторы ставить на шевроле круз? — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз. Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз.
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?
Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и.
В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске таковых.
Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно. А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается.
На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.
А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит.
Ранее Хромодетальки из поднебесной. RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах.
Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.
Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить. Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, какие поставить амортизаторы на шевроле круз как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.
Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы Какие поставить амортизаторы на шевроле круз, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной какие поставить амортизаторы на шевроле круз.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet Cruze
Для модели Круз очень важны следующие параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при. Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта гтц Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются какие поставить амортизаторы на шевроле круз снижающими ресурс.
Если Ваш автомобиль, излишне какие поставить амортизаторы на шевроле круз, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.
Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику.
Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности
Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:
- агрессивная езда;
- быстрое передвижение по разбитым дорогам;
- постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;
Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:
- стук в передней части ходовой;
- при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
- при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;
Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:
открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
коллега должен раскачать машину
Рукой мы должны ощущать биение;
стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.. Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:
Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:
Проверка стуков у стойки:
Как выявить неисправность опорников:
vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
Устройство и расположение детали
На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:
- Подрамник;
- Втулка стабилизатора;
- Передняя подушка двигателя;
- Растяжка стабилизатора;
- Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
- Пружина амортизатора;
- Шток амортизатора;
- Поворотный кулак;
- Крепление ступицы с подшипником;
- Втулка рычага подвески;
- Рычаг;
- Задняя втулка крепления;
- Задняя подушка двигателя и трансмиссии.
В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.
Chevrolet Cruze Белый › Logbook › Замена передних амортизаторов и задних стоек
Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.
Номера для заказаАмортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штукиСтойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штукиАмортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки
С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.
А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.
Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.
Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).
Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.
Замена передних амортизаторов:1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;
3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;
4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;
5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);
6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;7. Стягиваем пружины;
8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку «на 24» от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой «на 50»;9. Прокачиваем новый аморт;10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку «на 24» удерживая при этом шток звёздочкой уже «на 45»;12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом «на 22» и удерживаем звёздочкой «на 45».
Замена задних стоек:1. Домкратим машину и снимаем колесо;2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;
3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;
4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;
5. Прокачиваем новую стойку;6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.7. Собираем все в обратной последовательности.
Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.
При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.