Замена подшипника сзади
1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите заднее колесо. После снятия колеса уберите домкрат и установите подставку. 2. С помощью молотка и шлицевой отвертки сбейте крышку гайки крепления барабана. 3. Открутите гайку крепежа барабана с помощью силового воротка и головки на тридцать
Обратите внимание, гайка затянута достаточно сильно и для того чтобы не скинуть машину с подставки, лучше поставить колесо, зажать тормоза и ослабить гайку через отверстие в диске. 4
Подденьте шлицевой отверткой и снимите барабан. Если он не поддается, то нужно использовать съемник. 5. С помощью щипцов извлеките стопорное кольцо. Если оно прикипело, то обстучите его молотком через проставку и пролейте проникающей смазкой. 6. Выпрессуйте подшипник в сторону, где было установлено стопорное кольцо, сделав упор во внутреннюю обойму. Выпрессовать можно на прессе или в мощных тисках. 7. Обточите край старого подшипника и используя его как надставку, запрессуйте новый подшипник до упора. Обточить подшипник нужно для того чтобы его не закусило. 8. Установите стопорное кольцо и произведите сборку в обратном порядке. Также обязательно очистите от грязи место прилегания внутренней обоймы подшипника к ступице. Усилие затяжки гайки крепящей барабан с подшипником 175 Нм. Процесс замены заднего ступичного подшипника Рено Логан в этом видео:
Как проверить ступичный подшипник: пошаговая инструкция
Есть несколько способов проверки данного элемента. Специалисты знают, как проверить подшипник проще всего. Для этого автомобиль устанавливается на ровную площадку. Мастер кладет руку на верхнюю точку колеса и начинает делать движения от себя к себе. Контактный элемент точно вышел из строя, если при этом будут слышны звуки, напоминающие щелчки.
Если щелчков не слышно, но сомнения остались, поднимаем машину на домкрате и прокручиваем колесо рукой. Если при этом слышен подозрительный гул или хруст – это явный признак неисправности. Во время проведения диагностики лучше расшатывать колесо во все стороны. Таким способом можно диагностировать подшипники как передней, так и задней ступицы.
Еще один признак неисправности – биение во время нажатия на педаль тормоза. Проблема здесь может заключаться не только в подшипнике, но и в ступице, и в деформации тормозного диска. Даже небольшое отклонение от заданной плоскости может выбрать вибрацию на скорости. Кстати, биение не должно превышать 0,1мм.
В условиях мастерской ступичное биение измеряем специальным манометром, а в гаражных условиях используем отвертку. Этот способ заключается в следующем:
Прежде всего, внимаем колесо. Затем при помощи головки с воротком вращаем ступицу за ступичную гайку. Отвертку плоского типа опираем на скобу суппорта, а ее жало подводим к краю тормозного диска. Пока происходит вращение, отвертка должна находиться в неподвижном состоянии.
Если тормозной диск «бьет», отвертка будет его царапать в определенных местах. Все диски проверяем со всех сторон. Если было обнаружено биение диска, то снимаем его, поворачиваем на 180 градусов, опять устанавливаем и закрепляем. Повторяем все это, и если отвертка будет царапать диск чуть выше прежней царапины – значит, диск кривой. Если же царапины располагаются противоположно друг-другу, деформировалась ступица.
Причины поломки ступичного подшипника
Ступичный подшипник внутри ступицы
В принципе, если речь идет о действительно качественных ступичных подшипниках, то изготавливаются они из материалов, способных выдержать просто сумасшедшие нагрузки. Благодаря этому, ступичные ходят по 120 и более тысяч километров пробега. Но иногда, этот срок сокращается и причем, существенно. Перечислим основные причины сокращения срока службы, подшипника ступицы:
И так, если автомобиль попадает в яму колесом, да еще и на высокой скорости, ступичные подшипники, как собственно и вся подвеска, испытывают огромные нагрузки, чтобы не сказать перегрузки. И если такое случается часто, ступичные могут умирать раньше положенного срока.
Если повреждены защитные пыльники, то из внутренней части подшипника вытекает смазка и подшипник умирает. Поэтому, при замене ступичных, нужно следить чтобы защитные элементы были установлены правильно и не повреждались в процессе установки.
Что касается неправильной затяжки, то это причина, которая относится к компетенции специалистов, осуществляющих замену ступичных подшипников. Если затянуть подшипник очень сильно, он может перегреваться, что негативно сказывается на его ресурсе.
Ну а перекосы при запрессовке ступичного подшипника приводят к тому, что нагрузки, которые воспринимает подшипник, распределяются неравномерно. А это, приводит к неравномерному износу.
Следует отметить, что два последних фактора, снижающих срок службы ступичного подшипника, относятся к работе слесарей, которые производят замену. А потому, доверяйте такую работу, как и любимое авто вообще, только надежным и проверенным профессионалам.
Мой Duster
Ступичный подшипник — это один из важных элементов подвески автомобиля. Если была замечена неисправность данной детали, то его замену желательно произвести вовремя.
Произвести замену ступичного подшипника на Рено Логан можно при помощи специалистов в сервисном центре, или же можно произвести замену детали самостоятельно. Произвести замену ступичных подшипников совсем не сложно, из инструментов понадобится молоток, инструменты с головками, ключи накидные.
Как определить поломку ступичного подшипника? Если во время движения машины, из под колесных арок идет посторонний звук, который похож на трясущиеся металлические детали, вой, стук, то это скорее всего сломался ступичный подшипник. Нужно правильно определить откуда доноситься звук, после того, как определен точный подшипник, требующий замену, произвести ремонт.
Чтобы быть уверенным на сто процентов, что вышел из строя именно подшипник, вывесите колесо из под которого доносится звук. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. После того, как педаль будет нажата, нужно проверить наличие вертикального люфта. Если люфт есть, то нужна замена подшипника. Проверить можно также покрутив колесо, если возникают какие-то звуки, то подшипник требует замены.
Если замена ступичного подшипника неизбежна, купить деталь можно у в сервисном центре, стоить это будет недешево. На много проще и дешевле будет купить ступичный подшипник на авторынке.
Замена переднего ступичного подшипника
При замене переднего ступичного подшипника на Рено Логан рекомендуется выполнять работу при снятом поворотном кулаке.
Демонтировать поворотный кулак лучше всего при помощи ключей и натяжных головок. При замене ступичного подшипника, самым наилучшим вариантом будет, сделать замену и на втором колесе. Конечно, можно на одном колесе оставить старые детали, но тогда при езде на скорости, можно будет ощутить крен.
Порядок действий при замене ступичного подшипника на Рено Логан:
для начала стоит демонтировать поворотный кулак;
сорвать ступичную гайку. Если автомобиль оснащен системой АБС, то нужно разъединить разъем датчика;
после нужно достать ступицу. На ней может быть вторая часть внутреннего кольца — это вполне нормально. Нужно знать, что после того, как деталь извлекли, для работы она больше не пригодится, даже если она совершенно целая;
с помощью съемника нужно снять вторую часть кольца;
подготовить съемник и выпрессовать деталь из кулака;
если съемник не найден, то можно взять вместо него оправку нужного размера;
после этого очистить все детали, и покрыть их все смазкой. Слой смазки должен быть не толстый
Важно, чтоб гнездо кулака и поверхность снаружи были полностью смазаны;
запрессовать новый элемент до упора и заменить старые детали на новые;
после затянуть ступицу. После этого нужно поставить поворотный кулак.
Замена заднего ступичного подшипника
Замена подшипника на Рено Логан сзади, отличается от замены переднего ступичного подшипника.
Порядок действий при замене ступичного подшипника сзади.
- для того чтобы заменить ступичный подшипник сзади, необходимо демонтировать тормозной барабан. Для снятия тормозного барабана подойдет обычный набор ключей и головок затяжных;
- следующим шагам, будет демонтаж стопорного кольца. Для того, чтоб демонтировать стопорное кольцо, нужно приложить усилия, очень часто оно крепко сидит в отверстии;
- после снять колпаки подшипника. Следует их также заменить на новые;
- с помощью оправки, выпрессовать задний элемент;
- очистить внутреннюю полость ступицы и смазать. При смазывании деталей, лучше всего использовать ветошь или проволоку;
- запрессовать новый подшипник с помощью оправки, после чего собрать все детали в обратном порядке.
Когда выполняется запрессовка, то лучше всего давить на подшипник, в противном случае, есть риск его сломать. Выполнить запрессовку путем нагрузки на наружное кольцо удобнее.
Вообще, заменить ступичные подшипники самостоятельно, не так уж и сложно. Практически каждый автолюбитель с легкостью может справится с данной проблемой.
После, нужно проверить, все ли детали надежно запрессованы, в противном случае, детали быстро выйдут из строя. Колпачки, также должны быть хорошо закреплены.
После того, как замена ступичных подшипников произведена, важно убедиться, что колеса стоят параллельно. Для этого можно обратится в СТО, стоить дорого это не будет
Признаки неисправности ступичного подшипника
Все хорошо знают, что вращение на ведущие колеса осуществляется за счет передачи момента вращения с двигателя, через коробку передач. А что обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси? Это – ступичный подшипник. Именно эта деталь позволяет колесу вращаться с нужной скоростью, плавно и без отклонений или замедлений.
Соответственно, если ступичный подшипник изнашивается, вращение колеса становится неравномерным. Это опасно уже само по себе. Но заканчивается подобная эпопея, если конечно подшипник вовремя не заменили, вообще заклиниванием колеса. Ну а чем чревата резкая остановка одного из колес на скорости, думается, представит себе каждый. Все это сказано лишь с тем, чтобы при первых признаках износа ступичного, вы сразу же его меняли.
Итак, в этой статье мы рассмотрим основные признаки неисправности ступичного подшипника, а так же причины, приводящие к его преждевременному износу.
Срок эксплуатации автомобиля с неисправным ступичным подшипником:
Неисправность ступичного подшипника в автомобиле Renault Logan может привести к серьезным последствиям и опасности для водителя и пассажиров. Износ или поломка подшипника может вызвать шумы, вибрации и нестабильность автомобиля, что может привести к ухудшению управляемости и возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Для безопасности пассажиров и водителя рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для замены ступичного подшипника. Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным ступичным подшипником может привести к дополнительному износу других деталей подвески и трансмиссии, что может увеличить стоимость ремонта и повредить другие системы автомобиля.
Точный срок эксплуатации автомобиля с неисправным ступичным подшипником зависит от многих факторов, таких как состояние дороги, интенсивность использования автомобиля и грузоподъемность. В целом, продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным ступичным подшипником может привести к ухудшению управляемости автомобиля, и в худшем случае, к серьезной аварии.
Чтобы избежать риска аварии и ухудшения состояния автомобиля, следует своевременно обращаться к специалистам для проведения замены ступичного подшипника и других необходимых ремонтных работ. Также рекомендуется регулярно осматривать и поддерживать в хорошем состоянии подвеску и другие системы автомобиля, чтобы предотвратить дополнительные поломки и повреждения.
Признаки неисправного ступичного подшипника: |
---|
1. Появление шумов, стуков или скрежета, особенно при повороте или движении; |
2. Вибрации на салоне и рулевом колесе при движении; |
3. Увеличение зазоров и люфтов в подвеске; |
4. Ухудшение управляемости автомобиля; |
5. Повышенный износ шин. |
Симптомы неисправности ступичного подшипника
Первым признаком, свидетельствующим о неисправности ступичного подшипника, является характерный такой звук. Это отчетливый хруст, стук или скрежет в области колеса. Вы услышите его и в автомобиле и снаружи, когда машина проезжает мимо.
Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Поэтому, пропустить этот симптом, тоже вряд ли получится.
Если автомобиль ведет в первую или левую сторону, это так же может быть результатом проблем со ступичным подшипником. Суть в том, что когда одно колесо подклинивает, прямолинейное движение, увы, невозможно. В таких случаях, нужно менять подшипник, безотлагательно.
Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство
Задний ступичный подшипник Рено Дастер 4х4 меняется в 6 этапов:1. Подготовка к ремонтным работам;2. Снятие колеса, тормозного барабана, колодок;3. Снятие кулака со ступицей;4. Выпрессовка ступицы с шарикоподшипником;5. Замена и запрессовка новой детали;6. Обратная сборка узла, установка на автомобиль.
Подготовка к снятию и замене подшипника ступицы
Перед заменой и разборкой узла ознакомьтесь с устройством подвески авто, а так же с элементами кулака.
Подготовьте набор инструментов по списку:
- Чашечный съемник ступичных подшипников;
- Оправку для выпрессовки деталей;
- Набор ключей, вороток или головок с трещоткой (30, 18, 17, 16);
- Ключ Торкс Т-40 (шестигранник);
- Отвертки, пассатижи;
- Молоток, зубило;
- Домкрат.
- Сначала ослабляем колёсные болты, а затем ступичную гайку.
- Устанавливаем автомобиль на домкрат, ставим подпорку.
- Открутив болты, снимаем колесо.
- Находим и вынимаем датчик скорости из кулака.
- Теперь переходим к снятию тормозного барабана. Ослабьте пружину у колодок, отверткой через отверстия в барабане, перед этим обязательно снимите авто с тормозов. Откручиваем винты барабана ключом Торкс Т-40.
- Затем снимаем барабан. При «спекании» с колодками воспользуйтесь WD-40.
- Находим и снимаем отверткой верхнюю стягивающую пружину.
- Теперь с обеих сторон вытаскиваем боковую пружину с чашкой , тем самым освободив колодки.
- Далее требуется открутить кулак от элементов подвески (смотри фото):
— Амортизационной стойки;— Поперечных и продольных рычагов подвески;— Шлицевого вала корпуса шарнира привода колёс (ШРУС).
- Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.
- Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера. (в этом случае применяли удлинитель головки на 32). Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками.
- Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла.
- Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.
- Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило.
Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер
Запрессовать (вставить) подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами:— Выбивание, применяя молоток с оправой;— Чашечным съемником с упорными дисками;— Прессом, применяя оправу.Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность. Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный. Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник – это оптимальный вариант, стоимость устройства 500 рублей, но выручит он вас не один раз. Рассмотрим три варианта замены (запрессовки) подшипника ступицы.
Первый способ замены:
- Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.
- Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов. Затем предварительно сделайте сильное нажатие на подшипник, чтобы он вошел на 1-2 мм.
- Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника.
- Наставьте оправку на подшипник, равномерными ударами запрессуйте деталь.
Второй способ замены:
- Выполните пункты 1 и 2 из предыдущего метода, за исключением нагрева.
- Болт съемника вставьте в отверстие кулака и в шарикоподшипник ступицы.
- Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.
- Закрутите гайку съемника сначала вручную, затем, при достижении натяга, используйте головку с трещоткой. Следите за параллельностью торца подшипника относительно кулака.
Третий способ замены:
- Установите кулак на плиту пресса, как показано на фото.
- Ровно поставьте подшипник как в предыдущих вариантах монтажа, сверху устанавливается оправа.
- Усилием пресса впрессуйте подшипник на место.
Прессовка ступицы в кулак и сборка узла
- Следующий шаг – это установка стопорного кольца в канавку корпуса.
- Потом в отверстие шарикоподшипника ступицы вставляется ступица
- Соединяются детали так же с натягом, поэтому запрессовка делается рассказанными выше способом.
- После сборки, конструкцию проверяют на легкость вращения и сопряжение элементов. Далее узел крепится к подвеске и собирается в обратной последовательности.
Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на Рено Логан
И так, теперь переходим к последнему этапу замены переднего ступичного подшипника – его запрессовка:
- Перед запрессовкой ступичного подшипника, вставляем кольцо, которое держит датчик АБС внутрь кулака, как показано на фотографии.
- Тщательно зачищаем и освобождаем от грязи место посадки переднего ступичного подшипника.
- Наносим смазку на подшипник, для того чтобы он лучше сидел. Если автомобиль с комплектации АБС, то устанавливаем подшипник в кулак магнитной полосой АБС вниз. В качестве оправки используем старый подшипник.
- Устанавливаем кулак на верстак и задавливаем подшипник внутрь при помощи пресса.
- Устанавливаем стопорное кольцо. Рекомендую устанавливать новое, оно идет во всех комплектациях запасных частей.
- Теперь нам нужно запрессовать сюда ступицу. Запрессовкой ступицы, тоже нужно быть очень аккуратным, так как в процессе работы необходимо сделать правильный упор. Он должен идти только на внутреннюю обойму подшипника и ни как иначе.
- Ну и далее все устанавливаем в обратной последовательности.
Выпрессовка переднего ступичного подшипника на Рено Логан
Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан:
Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу
Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся.
На рисунке мы видим, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить.
После того как мы извлекли ступицу, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо
Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем его.
После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник. Давить мы будем на внутреннюю обойму по диаметру. И прежде, чем выставляется оправку, нужно сорвать подшипник, так как можно погнуть кулак.
Чтобы сорвать, нам нужна любая плоская поверхность. Ставим кулак и выдавливаем его.
Теперь можно использовать оправки. Ставим нашу оправку на внутреннюю обойму и выдавливаем передний подшипник.
Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму, которая осталась у нас на ступице. Для этого берем зубило и молоток и выбиваем ее.
Чем опасна неисправность ступичного подшипника
Опытный автолюбитель ни за что не будет ездить при наличии такой неисправности. Это очень опасно, поэтому тянуть с заменой подшипника не стоит. Если ступичный подшипник будет находиться в состоянии полной или даже частичной изношенности, это приведет к утрате жесткого крепления колеса на оси. В случае разрушения подшипника весьма велика вероятность того, что колесо может просто отлететь.
Уже частичное разрушение этой детали приведет к потере управляемости автомобилем. Особенную опасность представляет износ переднего ступичного подшипника. Если разрушается задний элемент, то это уже не так опасно, хотя, конечно же, тоже очень серьезно.
Как организовать замену подшипника передней ступицы на автомобиле Рено Логан и видео технологических процессов
Процесс ремонта автомобиля, оснащенного АБС, аналогичен ремонту автомобиля без системы. Единственное отличие — отсутствие кольца крепления датчика, которое находится в гнезде поворотного кулака на автомобилях с АБС. Технология замены роликов левого и правого колеса идентична. На разобранном перфораторе удобнее проводить ремонт.
Необходимый инструмент
- Джек и зубило.
- Тиски и молоток.
- Ключ Torx T40 и Torx T30».
- Шпиндель на 49 мм.
- Плоскогубцы для снятия стопорных колец.
- Связка ключей и головок «на 16», «на 30», «на 13», «на 17» и «на 18».
- Литол-24 или Циатим жир.
Алгоритм проведения работ
Перед тем как приступить к замене неисправного подшипника передней ступицы Рено Логан, автомобиль необходимо зафиксировать ручным тормозом и блокировкой упоров. Дальнейшая процедура не так проста, как замена рулевых наконечников, но не боги сжигают горшки. Технология ремонта автомобиля с АБС заключается в выполнении следующих переходов:
- Отвинтите контргайку в центре колеса головкой «30», а также ослабьте болты крепления колесного диска.
- Подвесьте переднюю часть автомобиля на домкрате (оба колеса должны находиться в воздухе, иначе стабилизатор поперечной устойчивости будет подталкивать компоненты подвески вверх, не позволяя разобрать).
- Откручиваем колесные болты и снимаем с автомобиля.
- Снимите датчик скорости колеса, нажав на фиксатор и отключив фиксатор.
- С помощью ключей «13» и «18» снимите направляющую тормозной колодки с суппортом и закрепите ее на пружине передней подвески.
- Используя гаечный ключ Torx T40 в ступице, открутите 2 винта, удерживающих тормозной диск, и снимите его (отпустите ручной тормоз).
- Отвинтите три винта крепления щитка к поворотному кулаку с помощью ключа Torx T30 и снимите щиток.
- Удерживая палец гаечным ключом Torx T30, отверните гайку, крепящую шарнир наконечника к поворотному рычагу, гаечным ключом размером 16. Снимите штифт шарового шарнира с рычага с помощью съемника или молотка.
- Головкой и гаечным ключом на 16 отверните гайку болта, соединяющего поворотный кулак и шаровую опору. Выверните болт и снимите шаровую ось с поворотного кулака.
- Головкой на 18 и гаечным ключом на 16 отверните гайки верхних болтов крепления передней стойки к шарниру и снимите ее с кронштейна.
- Снимите поворотный кулак со ступицей.
Следующий этап замены вышедшего из строя подшипника передней ступицы на Рено Логан происходит в гараже при условии наличия тисков:
- Закрепите пуансон в тисках и вытолкните ступицу, ударив ее конец молотком через патрон или головку подходящего размера. Внутреннее кольцо ламинатора остается на ступице.
- С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте защитную шайбу, закрывающую сальник шарикового подшипника, и снимите ее.
- Вставьте фланец ступицы в тиски и зафиксируйте деталь. Вставьте стамеску между концами кольца и ступицы.
- Ударьте по зубилу молотком и наденьте внутреннее кольцо шарикоподшипника на ступицу.
- Вставляем экстрактор в образовавшийся зазор и окончательно снимаем внутреннее кольцо.
- С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо ламинатора.
- Вытолкните подшипник из вертлюга с помощью съемника чашки или подходящего патрона и молотка.
- Очистите и подпилите седло, затем установите монтажное кольцо датчика в шарнир так, чтобы ножки находились внутри шарнира. Кольцо должно быть сориентировано так, чтобы держатель датчика (поз. 1) находился в канавке соединения (поз. 2).
- Нанесите смазку внутрь отверстия и установите опорную шайбу с помощью винта съемника чашки.
- Вставьте шарикоподшипник в поворотное отверстие и установите на его конец чашку съемника.
- Вставьте новую вращающуюся часть так, чтобы вытяжная шайба опиралась на шарнир.
- Установите стопорное кольцо и вдавите ступицу в шарикоподшипник, пока чашка съемника опирается на торец его внутреннего кольца.
- В остальном сборка и установка ступичного узла производятся в обратной последовательности.
Замена правого привода Рено Логан своими руками видео
Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:. В случае повреждения устройства. С целью монтажа новых шарнирных элементов.
Для установки пыльников. С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.
Замена привода Рено Логан
Демонтаж и монтаж брызговиков. Отбрасывание шаровой. Снятие тяги руля. Скручивание гайки фиксации амортизатора. Чтобы произвести замену привода левого и правого на Рено, подготовьте следующий инструмент:. Ключ для снятия колес. Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны Как упоминалось, замена левого правого привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.
Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика. Сливайте масло с КПП Рено сделать эту работу своими руками не составит труда. Снимайте колпак на колесе слева.
Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице. Поднимайте ручник до упора, после чего ставьте под колеса Рено специальные бруски, исключающие случайный откат автомобиля. Далее с помощью домкрата поднимайте машину и ставьте надежные подпорки. После проведенных мероприятий снимайте колесо. Выполнение проделанных манипуляций своими руками не вызывает сложностей даже у новичков. Отбрасывайте рулевую тягу слева от рычага.
Послабляйте протяжку крепежной гайки стойки амортизатора, а далее — скручивайте гайку до завершения резьбы.
Замена привода на Рено Логан
При этом полностью снимать гайку не. Отбрасывайте от кулака поворотного типа шаровую. Для этого отжимайте рычаг и надавливайте на него. Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора. Отводите стойку влево или вправо. Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.
Здесь важно использовать проставку. Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено
Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы
Заливайте масло в КПП. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте. Протягивайте болты на колесе используйте свой инструмент. Ставьте на место декоративный колпак
Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы. Заливайте масло в КПП. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте. Протягивайте болты на колесе используйте свой инструмент. Ставьте на место декоративный колпак.
Мой Duster
Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.
Как заменить правый привод Рено Логан? При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно. Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.
После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму. Заливайте масло в КПП, ставьте колесо и закручивайте болтовые соединения по принципу, который описан выше. Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.
Для этого: Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона. При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом: Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
Цена на подшипники передней ступицы Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, рекомендую так:
Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.
Дешевые, но проверенные аналоги — это Starline (Чехия) и CX (Польша).
Не рекомендую вообще — Febest, ASVA, Optimal;
Не выгодно брать — Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog;
Размер переднего подшипника ступицы на Рено Логан стандартный.
Он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.
Размеры подшипника запомнить легко — 37 x 72 x 37 мм (внутренний, наружный, высота)
Узнай первым о выходе нового полезного контента
Доброго времени суток друзья сегодня мы рассмотрим передний подшипник рено логан первого поколения!
И так рено логан первого поколения имеют следующие виды передних подшипников: они бывают с АБС и без АБС. С АБС подразделяются тоже на два вида: до 2010 года они идут с кольцом абс с 44 метками, после 2010 года 48 меток. Если поставить подшипник с 44 метками на машину с 2010 года будет гореть ошибка АБС, потому что количество меток мало, если поставить с 48 метками на машину до 2010 года датчик АБС примет эту пластину потому что разногласий количества меток он не увидит.
В чем их разница как вы видите на картинках выше подшипник С абс имеет магнитную ленту для считывания датчика частоты вращения подшипника и комплект более богатый там присутствует пластина . Подшипник без абс ничего не имеет ни ленты ни пластины просто обычный подшипник со стопорным кольцом и гайкой. По размеру подшипники абсолютно одинаковые.
Внутри оригинальных упаковок лежат подшипники фирмы снр это многим известно многим, многим нет поэтому я все равно повторился по поводу фирмы:
Из бюджетных фирм неплохо показал себя подшипник амд корея но будьте внимательны бывают китайские подделки это уже доказано, но по соотношению цены качества неплох.
Из дорого сегмента идет родная фирма снр кстати бывают тоже подделки на эту фирму,
-
Как обкатать лодочный мотор без тахометра
-
Где производится тойота королла
-
Дворники работают только в быстром режиме ваз 2110
-
Субару легаси б4 рестайл и дорестайл отличия
- Подойдут ли коврики от ваз 2110 на ваз 2114
Загудел ступичный подшипник Рено Логан:
Загудел ступичный подшипник Рено Логан может по разным причинам. Одна из них — износ подшипника или его повреждение. Загадывание в подшипнике может быть вызвано неправильной смазкой или попаданием влаги и грязи. Также причиной появления шума могут быть ослабленные болты крепления подшипника или неисправность механизма собственно ступицы.
Последствия загудевшего ступичного подшипника Рено Логан могут быть серьезными. Неработоспособность подшипника может привести к ухудшению управляемости автомобиля, постепенному износу и повреждению шин, а также возникновению дополнительных технических проблем в механизме ступицы. Для предотвращения дальнейших повреждений и поломок рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.
Если загудел ступичный подшипник Рено Логан, не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля. Дальнейшее использование автомобиля с неисправным подшипником может привести к усилению шума, повышенному износу колесной и тормозной системы, а в некоторых случаях даже к поломке колеса или дорожной аварии. Наилучшим решением будет обратиться к проверенному сервису, где опытные механики быстро и качественно заменят подшипник и произведут необходимую проверку колесного узла внимательно проверят сопрягаемые детали.
В результате правильной замены и ремонта ступичного подшипника Рено Логан вам не придется беспокоиться о возможных последствиях неисправности. Вам будет обеспечена плавная и комфортная поездка, а безопасность ваших пассажиров будет на высоком уровне.
Проблема ступичного подшипника:
Симптомы неисправности ступичного подшипника могут включать гудение, шум, скрип или стуки в районе колеса. Часто эти звуки усиливаются при повороте или при ускорении на дороге. Также возможно ощущение вибрации в рулевом колесе. Неисправный ступичный подшипник может также привести к неправильной работе системы стабилизации, такой как система ABS.
В случае возникновения подозрений на неисправность ступичного подшипника следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для осмотра и ремонта. Игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям, как для вашей безопасности, так и для интегритета автомобиля.
Замена ступичного подшипника зависит от степени повреждения. В некоторых случаях может потребоваться замена всей ступицы, особенно если была нанесена большая нагрузка на колесо или проблема была проигнорирована в течение длительного времени. Поэтому рекомендуется вовремя обращаться к сервису для правильной диагностики и ремонта неисправности ступичного подшипника.
Симптомы неисправности ступичного подшипника: |
---|
— Гудение, шум, скрип или стук в районе колеса |
— Усиление звуков при повороте или ускорении |
— Ощущение вибрации в рулевом колесе |
— Неправильная работа системы стабилизации (ABS) |
Последствия езды с неисправным ступичным подшипником:
Езда с неисправным ступичным подшипником на автомобиле может привести к серьезным проблемам и повреждениям. В первую очередь, неисправный ступичный подшипник может вызвать постоянное гудение, стук или скрип при движении, что мешает комфортному вождению и может быть раздражающим.
Однако, кроме неприятных звуков, неисправный ступичный подшипник также может повлечь за собой серьезные последствия для автомобиля и безопасности на дороге. Неисправный подшипник может привести к возникновению вибраций и шатания колеса, что может привести к потере контроля над автомобилем и возникновению аварии.
Помимо этого, неисправный ступичный подшипник может привести к повреждению других деталей подвески и тормозной системы автомобиля. Из-за неправильной работы подшипника могут возникать неравномерные нагрузки на колеса, что в свою очередь может повредить тормозные диски, ступицу и другие детали автомобиля.
Очень важно своевременно заменить неисправный ступичный подшипник, чтобы избежать серьезных повреждений автомобиля и обеспечить безопасность на дороге. Рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения замены исключительно качественными запчастями и комплектующими
Внимание: езда с неисправным ступичным подшипником может нанести серьезный вред вашему автомобилю и привести к аварии. Не игнорируйте признаки неисправности и обратитесь в автосервис для ремонта и замены