Ходовая
Ходовка на «седьмом» Аккорде довольно интересная. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка, причем у седана с пятью, а универсала с 4-мя рычагами. Однако лютой мороки с ней не будет, все компоненты достаточно ресурсные, и если прежние владельцы не разбили подвеску полностью, ее обслуживание проблем не вызовет. Впрочем, одна неприятная история с ходовой частью автомобиля все-таки имела место быть. Так, на дорестайлинговых Аккордах и за слишком короткого разваленного рычага по мере износа компонентов подвески постепенно съедалась резина на заднем правом колесе с внутренней стороны. После рестайлинга задней развальный рычаг стал длиннее проблема вроде бы исчезла, а вот постоянно закисающие болты в задней подвеске почему-то остались. На них жалуются большинство владельцев Аккордов, вынужденных менять рычаги при попытке регулировки углов установки колес. Хотя при благоприятном стечении обстоятельств задние рычаги спокойно служит до 150 и даже 200 тысяч километров.
Спереди рычаги отживают свой срок быстрее, но тоже обладают приличным запасом прочности, раньше 110-120 тысяч километров о них можно не задумываться. Ну, а чаще всего придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора, которые могут прийти в негодность через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Примерно столько же ходят и ступичные подшипники. Амортизаторы меняются в районе 150 тысяч километров. После 150 тысяч километров может потребовать внимания рулевая рейка, она его будет привлекать таким взрывным постукиванием и подвыванием, причем с этими звуками можно ездить достаточно долго. Но чтобы не доводить дело до крайностей, лучше принять профилактические меры, заменив ремкомплект, а заодно перебрав насос гидроусилителя руля. Опытные хондоводы настоятельно рекомендуют использовать только оригинальную гидравлическую жидкость: другие жидкости насос просто не переваривает и менять ее надо не реже чем через каждые 50 тысяч километров. Хотя со стороны производителя такого требования нет.
Для тормозной системы время прошедшее с момента выхода «седьмого» Аккорда — не срок. Трубки, скорее всего, и не думают подгнивать, а вот тормозные механизмы пора бы уже перетряхнуть. Для них предлагается специальный ремкомплект с пыльниками и направляющими. Только учтите, что идущей в комплекте смазки обычно не хватает, поэтому ее лучше докупить отдельно. Срок службы тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля вождения, лучше брать усиленный неоригинал, тогда интервал замены удастся максимально растянуть.
А вот на салоне минувшие годы сказываются куда серьезнее, хотя смотрится он преимущественно все так же бодрячком. Больше всего страдают, конечно же, сиденья и кнопки, особенно на рулевом и дверном модулях управления. Также могут поломаться петли перчаточного ящика. С состоянием лакокрасочного покрытия кузова тоже никаких откровений, оно тонкое и очень сильно подвержено разнообразным повреждениям: от легких царапин и до глубоких сколов. И хотя серьезных проблем с коррозией не отмечается, перед покупкой надо осмотреть наиболее проблематичные места: задние колесные арки, пороги, кромки крышки капота, рамку лобового стекла, лючок и нишу заправочной горловины, а при наличии люка еще и поверхности под уплотнителем.
Электрика в «седьмом» аккорде, по общему мнению, страдает уже из-за естественного процесса старения и нарушения контактов. Часто из-за этого перестает нормально функционировать передняя панель, ее подсветка может внезапно погаснуть, стрелки дергаться, а в памяти появляются ошибки.
Еще одно проблемное место — окисляющиеся контакты кнопки крышки багажника. Нередко Аккорды страдают запотеванием фар, его причина в подавляющем большинстве случаев — повреждение корпуса. Если оперативно не предпринять контрмеры, у ксеноновых фар может сгореть блок розжига.
Двигатели
Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.).
2-х литровый агрегат самый неприхотливый.
Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.
Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
Как обменивают старые доллары* в разных странах
* — подразумеваем крупные банкноты: 100 долларов, иногда 50. Чаще всего туристы едут именно с такими, а двадцатки, десятки берут реже. Кстати, как и старые доллары, мелкие купюры в некоторых местах обменивают по низкому курсу.
Страна | Совсем старые банкноты (1990—1996 года, маленький портрет) | Старые банкноты (1996 — 2013, после редизайна, но без синей полоски) |
Азербайджан- Источник- Источник | Можно, но не везде.Есть обменники и банки,которые могут не принять такие банкноты. | Можно, но не везде.Чем новее, тем охотнее берут. |
Аргентина- Источник | Можно, но не везде.С комиссией в 5-10%. | Можно.По невыгодному курсу, некоторым туристам удавалось найти обменники с хорошими условиями. |
Вьетнам- Источник | Можно, но не везде.Курс на обмен ниже. | Можно.Курс за «старые» и «новые» отличается не сильно. |
Грузия- Источник | Нельзя.Почти нигде не меняют. | Можно.Пишут, что даже на доллары от 2006 года может быть курс, как и на новые. |
Индонезия — Источник- Источник | Можно в частных обменниках.В банках не меняют | Можно. Меняют по заниженному курсу. С купюрами 2001, 2003 и 2006 могут возникнуть трудности. |
Казахстан- — Источник- Источник | Можно, но везде На сайте пишут, что банкноты любыхгодов равноценны. На деле могут отказаться принимать купюру до 1996 года. | Можно. По заниженному курсу. |
Китай- Источник | Нельзя. | Можно, но лучше в банках.Например, в The Bank of China, в обменниках больше вероятность отказа. Курс хуже, чем на новые доллары. |
Малайзия- Источник- Источник — Источник | Нельзя. | Можно, но не все банкноты и не везде.Кому-то удавалось менять доллары нулевыхпо адекватному курсу. Всё же в стране предпочитают купюры с синей полосой — образец с 2013 года. |
ОАЭ — Источник- Источник | Можно, но не всегда.По невыгодному курсу,заплатить в магазинене получится. | Можно.Меняют, но с комиссией.Заплатить в магазинескорее всего не получится |
Сербия- Источник- Источник | Можно. Курс можетнемного отличаться, но без комиссий. | Можно. |
Таиланд- Источник | Можно, но не везде. Кому-то удавалосьпоменять старые банкноты с комиссией, а у кого-то их не принимали. | Можно.Такие банкноты принимают,но курс будет менее выгодный. |
Турция- Источник | Можно, но не везде Если обменивают, только по невыгодному курсу. Расплатиться не получится. | Можно.Обычно меняют и принимают.В некоторых обменниках могут взять комиссию за более старые купюры. |
Шри-Ланка- Источник | Можно, но не везде Обменять очень сложно, но есть истории,когда всё получалось. | Можно.С 2009 года меняют по тому же курсу, что и новые. А вот старше — не всегда и по низкому тарифу. |
Официальных данных по теме обмена валюты мало. Если собираетесь в поездку со старыми долларами, информацию о нужной стране можно уточнить у опытных туристов на тематических форумах и чатах. Там подробно расскажут, как обстоят дела с обменом, и даже подскажут, где поменять выгоднее.
Recommendations
Comments 29
Я, как EXEшник, скажу так- если нужно удобство и комфорт-то только EXEcutive. Если ничем не подкреплённый внешний вид- то Тайп С. Не забываем, у тапка диски 18R-теперь представь их в совокупности с жёсткой подвеской. Подсветка ног красная, по мне-мишура, но если хоцца-то у EXE есть штатные разъёмы под подсветку, выбирай цвет и втыкай. Идем дальше. Сиденья с элктрорегулировкой и памятью-это атрибут E-сегмента, и настраиваются точнее и жмакать приятно, а не рычагом качать мышцу. Машина низкая, зимой будешь подрабатывать снегоуборочной машиной. А если ещё и обвес Тайповский-то лучше сразу его в плёнку, ибо пообдираешь весь. Едут они одинаково-оба овощи. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ты очумеешь делать из Тайп-С комплектацию EXE(люк, електросиденья), а вот наоборот-чтобы сделать агрессивный EXE(обвес, колеса, подсветка ног) нужно потратить всего лишь 50-70 килорублей, в зависимости от колес. Так что делай выбор. Вообще, я считаю, тапок для того, чтобы «повыпендриваться» перед малолетними наивными отверстиями, а максимальная комплектация EXEcutive, чтобы ездить и наслаждаться.
Люк это здорово, но посмотри на тайп с вниматочно, может увидишь в нем изюминку… я не настаиваю)
Отличие рестайла еще и в настройке двигателя. Когда брал свой рестайл, менеджер в салоне сказал, что рестайл едет лучше, т.к. россияне жаловались на вялую динамику мотора 2.4 и рестайл раздушили, заодно убрав одну лошадь из ПТС, на которую тоже жаловались. На дорестайле не ездил, про его динамику сказать ничего не могу. Если хочешь динамику, купи аккорд подешевле, а на оставшиеся деньги возьми мотоцикл. Хонда и мотоциклы делает неплохо =)
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Читать дальше: Водительское сиденье на газель
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Доступные двигатели
Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики HondaAccord. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi
Салон
Серьезных нареканий на салон не будет, в силу его достаточной прочности. Зачастую наблюдается множество царапин на центральной консоли возле рычага ручного тормоза. Резиновое напыление на дверных ручках не любит попадания солнечных лучей, а также уязвимо к царапинам. Тканевая обивка сидений заметно лучше выглядет через 150 000 км, ч ем кожа. У кожаных сидений боковая поддержка из кожзама, поэтому со временем начинает страдать. Крепления задней полки нужно подтягивать, так как она начинает со временем издавать гремящие звуки.
Треск, доносящийся из рулевой колонки — особенность восьмой генерации Аккорда. Даже при условии идеального состояния подвески вы не избавитесь от “концерта”. Причины может быть две:
- Поломка механизма выключения поворотника.
- Люфт шлицевого соединения вала с рейкой.
Комплектации и цены
На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив. В базовой версии значительно расширился список опций, в частности, автомобиль получил систему стабилизации, 6 подушек безопасности, колёсные диски нового дизайна, двухзонный климат, борт компьютер, подогрев передних сидений. В топовом исполнении предлагались уже кожаные сиденья с сервоприводом и памятью, улучшенная аудиосистема, парковочные радары, датчики света и дождя, круиз, ксеноновые фары и легкосплавные диски. Стоимость этого автомобиля на российском рынке начиналась с отметки в один миллион рублей, а за топовые версии с автоматом просили 1,33 миллиона рублей.
Ходовая
Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.
Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.
Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса — около 2 000 рублей.
Вопросы и ответы
Владельцы Хонда Аккорд 7 считают, что их автомобиль практически совершенен. Появление Аккорда 8 серии все же поколебало многих из них. Так какой же автомобиль лучше выбрать, делая покупку?
Что купить Аккорд 7 или 8?
Несмотря на привлекательный дизайн и отличную отделку салона Аккорда 7, восьмая версия все же выглядит более современной и технологичной. Она получила характерные для японского дизайна прямые линии, при этом конструкторам удалось оставить коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,26.Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция получше у Аккорд 8, но и у седьмой серии поздних выпусков этот показатель находится на приемлемом уровне.Техническая начинка автомобилей практически не отличаются, на них устанавливаются идентичные двигатели 2.0 и 2.4 с шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом
Но система экологической безопасности восьмерки лишает двигатели азартной динамики, характерной для Аккорда 7, что важно для любителя активной езды.Но определяющими факторами при выборе является техническое состояние автомобиля и цена. Поскольку Хонда Аккорд 7 выпускалась до 2007 года, найти автомобиль в идеальном состоянии гораздо сложнее, чем Аккорд 8, выпускавшийся до 2012 года
В то же время средняя цена на семерку будет приблизительно на 200-250 тыс. рублей ниже, что может стать решающим фактором. Поэтому, если седьмая версия с пробегом до 300 тыс. км находится в приемлемом техническом состоянии, кузов не ржавый, а двигатель нормально обслуживался, многие автолюбители отдают предпочтение именно этому автомобилю.
Post Views:
2 203
Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию
Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические. Они не доставят владельцу автомобиля никаких хлопот и спокойно отходят три-четыре сотни тысяч километров только в случае выполнения определенных, но не очень обременительных рекомендаций
Во-первых, это замена масла каждые 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч регулярные проверки его уровня и повышенное внимание к подшипникам, иначе и 5- и 6-ступки могут зашуметь. Но этот шум не связан с критическими повреждениями трансмиссии, скорее всего, он обусловлен либо падением уровня смазки, либо использованием самого по себе неподходящего масла
Во-вторых, это замена сцепления примерно каждые 130-150 тысяч километров. Проморгаете — попадете на маховик. Тут он, к счастью, цельный не двухмассовый. Правда, все равно после 200 тысяч километров стремительно увеличивается износ синхронизатора второй-третьей передач. Но ничего критичного, опять же, не произойдет, просто скорости будут переключаться хуже.
«Автомат» традиционно взыскательнее, но его ресурс на «седьмом» Аккорде будет сравним с ресурсом «механики», если каждые 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость и оберегать коробку от избыточных нагрузок. Хотя понятно, что полностью избежать их на такой машине невозможно, особенно с мотором 2,4, поэтому уже к 130-150 тысячам километров в негодность могут прийти соленойды из-за чего появятся специфические толчки и рывки. Пиковых значений достигнет и выработка посадочного места подшипника первичного вала, образующийся по этой причине люфт приводит к появлению такого постороннего гудящего шума. Исправить ситуацию способна замена задней крышки корпуса «автомата». Вот если с этой заменой повременить, то велика вероятность повреждения как самих валов, так и корпуса коробки. Но и стружка в масле способна быстро прикончить из строя как дифференциал, так и главную пару.
После рестайлинга автомобиля на агрегате стали использовать совершенно новую крышку, но, как показала эксплуатация, ее применение проблему не решила. Люфт все равно появляется, но уже ближе к 180-200 тысячам километров. На таких же дистанциях там уже может начать подтекать сальник первичного вала, хандрить датчики давления масла и прийти в негодность барабан третьей передачи, лопается пружина. Вернуть его в строй поможет заменадержателя поршня и стопорного кольца. К тому же при таких же пробегах может прийти в негодность и обгонные муфты первой передачи, и если ее заклинит, то фатального повреждения солнечной шестерни уже не избежать. Поэтому, покупая немолодой 7-й Accord с «автоматом», нелишней будет его проверка на наличие пробуксовок. Причем во время теста не стесняйтесь выжимать педаль акселератора до упора, иначе велика вероятность, что они себя никак не проявят. А если коробка просто тупит и подёргивает, то на первый раз можно попытаться ограничиться лишь обновлением трансмиссионной жидкости. Вообще, при приближении к порогам в 250 тысяч километров будет вполне уместно провести подробную ревизию «автомата» с заменой всех прокладок и сальников даже в том случае, если трансмиссионная жидкость менялась вовремя.
Ходовая часть, тормозная система и рулевое управление
Тормозная система полностью перекочевала из предшественника, что, кстати, позволяет сэкономить на расходниках, но она перегружена. Раз в 100 000 нужно перебирать суппорта, так как из-за клина тормозов, съедает полностью колодки, что иногда приводило к пожару.
Подвеска также мало чем отличается от седьмого Аккорда. Возросшая масса кузова и 18 дюймовые диски негативно сказались на ресурсе “ходовки”. Передняя двухрычажная подвеска надежна. Нижняя шаровая опора, в отличие от верхней, меняется отдельно. Каждые 50 000 км амортизаторы начинают давать знать о себе ухудшенной работой. Задняя подвеска несколько проблематична: конструкция рычагов хлипкая, к тому же они подвержены коррозии, зато стоимость запчастей относительно невысока. Раз в 100 000 нужно менять задние пружины и ступичные подшипники.
Непосредственный привод ЭУР на рулевую рейку лишь добавил проблем. Боковые втулки рейки зачастую выходят из строя, зато меняются без снятия рейки, чего не скажешь пружинных втулках.
Изменения в интерьере
Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.
Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.
Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.
Ходовая
На передней оси вместо стандартной конструкции Макферсон установлена более сложная и дорогостоящая трапециевидная подвеска. Такое решение обеспечивает лучшую устойчивость к боковым нагрузкам, поскольку угол наклона колес остается более постоянным по сравнению с модифицированным Макферсоном.
Однако данная подвеска содержит большее количество деталей. Требовалось укрепление точки крепления верхнего рычага. Многие интересуются, сколько обойдется владельцу замена всех этих деталей, когда они превратятся в металлический лом? Здесь сразу вспоминается Passat B5.
Но ситуация далека от трагической. Подвеска Honda Accord зарекомендовала себя с выгодной стороны. Возможно, потому что японцы предпочли прочную сталь мягкому алюминию. Передние рычаги изнашиваются медленно. Оригинальные верхние рычаги не дешевы, а в нижних можно поменять только шаровые опоры.
Ситуацию улучшает Nipparts – известный поставщик запчастей для азиатских автомобилей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, также можно приобрести отдельно сайлентблоки и шаровые опоры.
С шестого поколения Accord оснащен пятирычажной задней подвеской. В восьмом поколении конструкция стала проще – вместо двух отдельных верхних рычагов используются треугольные, аналогичные верхним рычагам передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует особого обслуживания. Единственное, что может потребоваться после большого пробега – замена недорогих амортизаторов и втулок стабилизатора. Также возможно проваливание задних пружин.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя используется электромеханический усилитель. Электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто рулевая рейка начинает издавать стук. У некоторых это происходит после 50 000 км, у других – после 100 000 км. Замена обойдется примерно в 600 долларов. Восстановительный ремонт обойдется в три раза дешевле.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках
Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.
Двигатели
Поразительно, но Хонда придерживается традиционной концепции разработки двигателей, что является ключевым фактором для автомобильных энтузиастов. В 2008 году многие конкуренты столкнулись с проблемами в новых моторах, в то время как Восьмой Аккорд остался верен проверенным временем решениям.
Базовым двигателем был установлен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC обладал мощностью 201 л.с. (с 2010 года – 200 л.с.), что немного превышает показатели предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC показал практически идентичные характеристики по сравнению с 2.2 i-CDTi предыдущей модели.
Хотя список двигателей остался прежним, восьмой Аккорд получил немного измененный 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, в то время как в Аккорде 8 появился R20A3 (с одним распределительным валом). Для обычного водителя эти изменения могут остаться незамеченными, однако агрегат стал более мощным и плавным. Кривая крутящего момента стала более плоской, что обеспечивает более комфортное вождение на низких оборотах. Однако в высоком диапазоне оборотов динамика немного снизилась из-за увеличения массы автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот двигатель является производным от 1.8 i-VTEC, который широко известен благодаря Хонда Civic. Оба мотора имеют одинаковый диаметр цилиндра – 81 мм, при этом увеличение рабочего объема достигается за счет увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Двигатель объемом 2,4 литра принадлежит серии К24. В данном случае используются два распределительных вала (DOHC). В К24 изменены ход и время открытия как впускных, так и выпускных клапанов. Кроме того, благодаря фазовращателю впускной распределительный вал непрерывно регулируется.
Для компенсации паразитных моментов второго и третьего порядка, характерных для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлены два балансировочных вала. Они размещены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
HONDA ACCORD R20 – Najbolje iz Japana!
Что ломается?
Отличный вопрос, но найти ответ на него в контексте работы бензинового двигателя может быть непросто. Как правило, здесь все довольно надежно, и характерных поломок не наблюдается
Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые требуют механической настройки, что не всегда очевидно. Регулировка зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 40-60 тыс
км. В случае использования газобаллонного оборудования, коррекция зазора должна быть более частой – каждые 15-20 тыс. км. Если этот момент будет пренебрежен, могут возникнуть проблемы с работой двигателя, а в долгосрочной перспективе даже головка блока может выйти из строя.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели обычно оснащены прочной цепью. Регулярная проверка уровня масла особенно важна, если двигатель часто работает на высоких оборотах.
Характеристика | Бензиновый 2.0 i-VTEC | Бензиновый 2.4 i-VTEC |
---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый, атмосферный | 4-цилиндровый, атмосферный |
Объем | 1997 см³ | 2354 см³ |
Мощность | 155 л. с. при 6300 об/мин | 200 л. с. при 7000 об/мин |
Крутящий момент | 190 Н·м при 4500 об/мин | 225 Н·м при 4500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч | 9,6 с (механика), 11,3 с (автомат) | 8,9 с |
Максимальная скорость | 208 км/ч | 224 км/ч |
Средний расход топлива | 8,2 л/100 км | 9,1 л/100 км |
Габариты (ДхШхВ) | 4720 x 1840 x 1475 мм | 4720 x 1840 x 1475 мм |
Колесная база | 2700 мм | 2700 мм |
Масса | 1360 кг | 1450 кг |
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Интерьер
Основные изменения в восьмом поколении Honda Accordзаметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.
По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.