Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Экстерьер
Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.
Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.
Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.
Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.
Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.
Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.
Внешность
Как мы уже сказали ранее, машина выпускалась в разных кузовах. Однако в России наиболее популярный кузов – седан. Дизайн седьмого поколения довольно удачный – говорят отзывы
Несмотря на более чем 15-летний возраст, эти машины до сих пор выглядят свежо, современно и даже спортивно (если брать во внимание яркие цвета кузова). Спереди у автомобиля – строгие раскосые фары и аккуратная решетка радиатора с обтекаемым бампером
Линии решетки повторяются на капоте. Машина не обладает мускулистыми арками, но смотрится довольно удачно за счет пропорциональных линий.
Сзади машина имеет не менее строгий силуэт. Это угловатая крышка багажника и «прищуренные» фонари. Кстати, подобная форма оптики ранее практиковалась на «Тойоте Камри» в 20-м кузове. Корма автомобиля Honda Accord 7 выглядит подтянутой.
Какие положительные моменты подчеркивают владельцы? Первый плюс – это конечно же дизайн. Он не сильно устарел к нашему времени, к тому же машина отлично располагает к тюнингу. Производителю предлагают различные диски на Honda Accord, которые не только придадут машине стильный вид, но и большую устойчивость на дороге.
Но есть и недостатки. Так, среди минусов стоит отметить потеющие фары на Honda Accord. Помимо этого, они пластиковые и со временем мутнеют. Также есть минусы у версий Type-S. Здесь очень слабое крепление бампера, из-за чего с годами появляется зазор между фарой и бампером.
Теперь о качестве покраски. Японские автомобили всегда имели слабое лакокрасочное покрытие. И Honda Accord 7 не стала исключением. Как отмечают в отзывах, краска на «Хонде» очень тонкая и легко царапается. Есть минусы и по лобовому стеклу. Оно довольно мягкое. Если вовремя не менять дворники, возможно появление мутных полос, устранить которые можно только путем абразивной полировки. Металл на «Хонде» может ржаветь в нескольких местах. Это кромка капота, а также колесные арки. Особенно страдают задние. Это все недостатки по кузову «Хонды Аккорд» седьмого поколения.
Краткие данные
Honda Accord VII дебютировал перед публикой в 2002 году. Представленный седан стал настоящим откровением и приятным сюрпризом для поклонников марки
И первое, на что они обратили внимание – это был дизайн. Никогда прежде Аккорд не был таким стремительным, и в то же время строгим, респектабельным. Также похвалы удостоился и функциональный интерьер модели, не бедное оснащение
Но главным объектом исследований стала техническая часть автомобиля
Также похвалы удостоился и функциональный интерьер модели, не бедное оснащение. Но главным объектом исследований стала техническая часть автомобиля.
В частности, для европейского рынка модель комплектовалась бензиновыми силовыми установками 2.0 и 2.4 литра. Их мощностная отдача составила 155 и 190 лошадиных сил соответственно. Моторы сочетались с 5МКПП, 6МКПП либо 5АКПП.
В качестве альтернативных мофикаций предлагались турбодизельная 2.2 литра (140 сил) и околоспортивная бензиновая. В последнем случае речь идет о версии Euro-R (не путать с Type-S для мотора 2.4 литра), которая примечательна высокофорсированным «атмосферником» 2.0 литра мощностью в 220 «лошадок» и механической трансмиссией на шесть ступеней.
В 2006 году Хонда Аккорд был модернизирован. Снаружи рестайлинговый седан примечателен слегка переработанной оптикой освещения, хромированной решеткой радиатора вместо ячеистой (в стандартных исполнениях), иным передним бампером. Что касается салона, то здесь было повышено качество материалов отделки и установлен иной щиток приборов с более информативным и функциональным бортовым компьютером.
Силовая гамма модели никаких реформ не претерпела. То же самое можно сказать и о шасси.
Обзор салона
Заглядывая в салон, понимаешь, что не только в дизайне японцы сумели победить время. Даже сейчас «начинка» седана кажется весьма актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но и он был вскоре заменен цифровым жидкокристаллическим. Изменилась и Honda Accord 7-го поколения также получила регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю подстроить положение «баранки» под свои индивидуальные анатомические особенности.
В глаза сразу бросаются крупные пластиковые вставки «под дерево». Ими украшена центральная часть салона и боковая обшивка дверей. Руль многофункциональный — на нем масса различных кнопок управления. Но не только на рулевом колесе они размещены. На фото можно увидеть, что практически каждый квадратный сантиметр салона оснащен своей маленькой кнопочкой. Такое электронное наполнение сделало «Хонду» на момент дебюта одной из самых современных и высокотехнологичных машин в мире. Дверные ручки выполненные в стиле «под хром», а панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой.
Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обшивка отличается высокой износостойкостью. В плане свободного пространства можно сказать, что Honda Accord 7 поколения сопоставима с лимузином — такая же длинная и вместительная. Кстати, объем багажника внушает уважение — 450 литров.
Что изменилось в рестайлинге
В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.
Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.
Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.
Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.
Резюме
Среди японских машин начала двухтысячных «седьмой» Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.
На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06
Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда». Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет. Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.
Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны — они почти наверняка будут.
При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче. Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х. Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.
Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге. Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти. А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений
Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар
В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах. Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена. Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.
В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД
В качестве трансмиссии седан Хонда Аккорд 2008 года выпуска получил 6-скоростную «механику» либо «автомат» на 5 ступеней. Автомобиль имеет передний привод и полностью независимую подвеску.
К главным габаритам Honda Accord можно отнести:
- Размеры кузова – 4725 х 1840 х 1440 мм.
- Колесная база – 2705 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1544 кг.
- Объем топливного бака – 65 литров.
- Емкость багажника – 467 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 215 |
Длинна, см | 472.6 |
Ширина, см | 184 |
Высота, см | 144 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.414 |
Макс. мощность, л.с. | 156 при 6300 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 192 при 4100 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.5 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6 |
Коробка передач
Но не только двигатели подверглись модернизации. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право сделать выбор между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан выходил как с шестиступенчатой «механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом». Последний оснащался необычной на то время функцией — режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи по желанию вручную. К примеру, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Сейчас же режимом Sport Shift оснащаются практически все автоматические трансмиссии, даже на бюджетных
Об автомобиле
Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.
Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.
С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.
Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.
С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.
Интерьер
До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.
Хонда получила разнообразие в материалах для отделки
В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов. Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену
Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.
Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.
Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.
Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.
Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.
Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.
При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.
Салон
Дизайн интерьера довольно неплохой, учитывая, что машина была выпущена в 2002 году. По сравнению с европейцами этих же годов, «Хонда» имеет более лучший интерьер. Для водителя предусмотрен четырехспицевый многофункциональный руль и кожаное сиденье с хорошей боковой поддержкой. Во многих комплектациях сиденья имеют электрический привод и подогрев. Панель приборов – стрелочная.
Она довольно информативная – по центру находится спидометр (также в нем есть шкала в милях – для американского рынка), а по левую сторону – тахометр. Красная шкала начинается с семи тысяч оборотов. На центральной консоли уже в те времена находился мультимедиа-дисплей с навигацией. Также присутствует CD-магнитола. Со стороны пассажира – глубокий бардачок, который может закрываться на ключ. Среди главных положительных сторон в Honda Accord 7 в отзывах отмечают хороший уровень оснащения и неплохую эргономику. Но не стоит забывать о минусах. Так, со временем начинает скрипеть пластик в салоне. Машина требуется в дополнительной шумоизоляции. Кожа на сиденьях изнашивается на пятый год эксплуатации. Спустя это же время стирается покрытие на часто используемых клавишах и кнопках в салоне. Но что касается самой электроники, по ней нет вопросов. Исключение составляют случаи неквалифицированного вмешательства.
Минусы и плюсы
Преимущества
Главным преимуществом Honda Accord 7 является его фирменная надежность. При грамотной эксплуатации, аккуратном стиле вождения, применении рекомендованного масла и заправке качественного топлива АИ-95, с автомобилем не будет никаких проблем при пробеге до 200 тыс. км
Да и после этого вам придется обратить внимание на передние стойки и тормозные диски, а подвеска, трансмиссия и двигатель проходят более 500 тыс. км. Электронные системы безопасности остаются одними из наиболее совершенных даже в настоящее время
Система курсовой устойчивости, работающая за счет торможения односторонними колесами и управления дроссельной заслонкой, обеспечивает прямолинейность движения. Седан оборудован 6 подушками безопасности, надежно защищающими водителя и пассажира при столкновении
Электронные системы безопасности остаются одними из наиболее совершенных даже в настоящее время. Система курсовой устойчивости, работающая за счет торможения односторонними колесами и управления дроссельной заслонкой, обеспечивает прямолинейность движения. Седан оборудован 6 подушками безопасности, надежно защищающими водителя и пассажира при столкновении.
Кроме надежности, двигатели Хонда Аккорд 7 отличаются экономичностью, потребляя до 8 л на 100 км по кругу, что для седана D-класса является отличным показателем. При этом двигатели имеют широкие возможности для тюнинга.
Многие владельцы отмечают добротную отделку салона, причем, в любой комплектации. Даже тканевое покрытие сидений выдерживает длительную эксплуатацию, а кожаное покрытие практически не изнашивается.
Правильно отрегулированная подвеска обеспечивает отличную управляемость на высокой скорости. Излишняя жесткость может быть скомпенсирована установкой более мягкой резины.
Багажник
Вместительный салон оставляет много места для пассажиров заднего сидения даже при полностью отодвинутых назад передних сидениях, большой багажник пригодится для большой семьи.
Недостатки
Один из самых крупных недостатков Хонда Аккорд 7 является слабое лакокрасочное покрытие, чем страдает подавляющее большинство японцев. Но, благодаря качественной обработке, кузов в местах сколов практически не ржавеет.
При повышенной влажности в автомобиле запотевают фары, сзади имеются специальные крышечки, которые нужно регулярно открывать для просушки.
Фары
Большое лобовое стекло чувствительно к царапинам и сколам, поэтому при езде нужно быть осторожным и вовремя менять резинки стеклоочистителей.
Лобовое стекло
Учитывая отечественные реалии, многие владельцы нарекают на низкий дорожный просвет. Частично эту проблему можно решить установкой высокопрофильной резины.
Еще одним недостатком считается дороговизна запчастей на Хонда Аккорд 7. Но, учитывая надежность этого автомобиля, усредненные затраты на эксплуатацию не выше чем на другие модели D-класса.
Рестайлинг
Седьмое поколение стало одним из наиболее удачных и востребованных на международном рынке, что поспособствовало созданию большого количества модификаций, отличающихся по оснащению, мощности двигательной системы. В связи с этим большинство из них прошли через рестайлинг в 2005 году и были запущены в продажу спустя год
Наибольшее внимание при создании новых моделей было уделено их
Изменения не повлияли на характеристики, производители изменили ноускат, установили новую решетку радиатора, передние фары и колёса. Седан получил пару новых задних фонарей, универсал «Tourer» приобрел новую хромированную окантовку на заднем стекле и увеличенные рейлинги. Обновленные автомобили существенно скорректировали «имидж» всей серии.
Внутри машины изменения сможет найти только опытный специалист – панель приобрела новую форму, приборы окрасили в новые цвета, а на руле появилось хромированное кольцо. В 2007 году Хонда Аккорд 7 завершило свою историю, и это событие ознаменовалось вхождением модели в топ-5 популярных автомобилей в США и получением премии «Автомобиль года» в России.
Последним автомобилем поколения стала версия Accord Special Edition, обладающей эксклюзивной окраской «White Pearl» и обновленным интерьером. Центральная консоль и панель приборов были отделаны под карбон, а на борт установили все, что предусмотрено консультацией Executive.
Салон
Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.
Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.
Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.
Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.
Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.
Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.
Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.