«Намного лучше, чем Солярис»: Автовладелец озвучил плюсы и минусы Renault Duster 2017 года
Французский кроссовер превосходит любого своего одноклассника, но у и него может быть немало недоработок.
На портале Drom.ru обнародовали отзыв о Renault Duster 2017 модельного года. Автовладелец озвучил плюсы и минусы рестайлингового французского кроссовера первого поколения.
Подкапотное пространство рассматриваемого «Дастера» занимает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 143 лошадиные силы, работающий в тандеме с АКПП и полным приводом. Стоит отметить, что «француз» приобретался в 2018 году вместо Hyundai Solaris.
Прежде всего владелец указал, что его Renault Duster обладает полным приводом и внушительным клиренсом, из-за чего машина может запросто преодолевать сложное бездорожье, а также при езде хорошо чувствуются габариты. Наличие современных технологических решений – обогрева ветрового стекла, круиз-контроля и аудиосистемы с поддержкой Bluetooth делают «француза очень комфортным.
Помимо всего, автомобилист похвалил подвеску, обеспечивающую плавный и мягкий ход, а благодаря хорошей шумоизоляции нет посторонних звуков. При всем этом, автовладелец назвал нюансы, которые его раздражают в «Дастере» — отсутствие датчика света, автоматического выключения фар, неудобные кнопки управления подогревами и неинформативный спидометр.
Оцинкован ли кузов у хендай солярис?
Кузов Соляриса оцинкован частично, и то данный вид оцинковки является холодным и не противостоит коррозии, как например, горячий метод оцинковки.
По отзывам владельцев можно обнаружить, что на месте сколов все-таки образуются рыжики, а также в труднодоступных местах.
И так получается, что у всех по-разному. У некоторых моделей ничего не происходит, даже после сколов, а у некоторых начинает ржаветь. Поэтому, такие места необходимо быстрее обрабатывать, чтобы не пошло дальше.
Если сравнивать железо Соляриса например с Нексией, то конечно у Солика оно будет лучше и все-таки какая-то оцинковка присутствует.
А вот если сравнивать с Поло седаном, то у Полика — железо все-таки потолще и оцинковка получше.
Для сравнения, гарантия от сквозной коррозии у Соляриса составляет 72 месяца (6 лет) при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев.
У поло седана — 12 лет.
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300 (Фото: Toyota)
К ноябрю в Москву завезли партию Toyota Land Cruiser 300 по параллельному импорту. В отличие от предыдущих поставок, которые шли из Объединенных арабских эмиратов с соответствующими комплектациями, эта партия машин, которые по характеристикам почти не отличаются от тех, что официально поставлялись в Россию.
В первую очередь они выделяются современными турбированными моторами V6. Это дизель объемом 3,4 литра и бензиновый двигатель на 3,5 литра. Напомним, что из ОАЭ к нам шли машины с атмосферными и куда менее мощными силовыми агрегатами. К тому же они отличались худшей покраской, менее эффективными печками и более мощными кондиционерами.
Увы, новинки из свежей партии нельзя считать дешевыми. За внедорожник в топовой версии, названной в честь 70-летия модели, просят более 25 млн руб.
В Россию привезли партию новых BMW X5
Российские дилеры назвали цены на новый китайский седан MG 5
От Toyota Land Cruiser до GT-R. Главные новинки Токийского автосалона
Муки выбора
Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.
Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.
Ford Focus. Цена 499 000 рублей (615 000 рублей)
Некогда символ гольф-класса в России и самый успешный иностранный автомобиль в последнее время утратил свои позиции. Отчасти сказалось развитие сегмента «B+», в котором за те же деньги предлагается гораздо более высокий уровень оснащения, а также высокая конкуренция в самом C-классе.
Стандартное для этого класса повышение цены на 23% во многом удалось достичь за счет оптимизации модельного ряда. Так, за эти годы Focus-седан лишился непопулярных версий с 85-сильным мотором, двухлитровые агрегаты с недавних пор можно купить только с «автоматом», а дизельные вариации и вовсе покинули российский рынок.
На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?
Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:
обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике; работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла; подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай; обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого; еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем
Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.
Kia Rio. Цена 459 900 рублей (509 900 рублей)
Почему россияне решили переплачивать за тот же Solaris, но в другой оболочке, никому не понятно до сих пор. Возможно, все дело в более агрессивной и молодежной внешности Rio. В любом случае корейцы не прогадали, и Kia уже не один год наступает на пятки своему чуть более успешному коллеге.
Вероятно, возросший в последнее время спрос на Rio продиктован ценовой политикой Kia в этом сегменте. В отличие от многих конкурентов, почти за три года реализации модель прибавила в стоимости всего 10%. А буквально на днях стартовали продажи машины 2014 модельного года, оснащенной 6-ступенчатой коробкой передач. Так что от Kia стоит ждать очередных рекордных продаж.
Ходовая
О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2022 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.
Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси – около 100-120 тыс. км, а на задней – свыше 150-200 тыс. км.
Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы.
Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.
Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2022 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки.
На автомобилях, выпущенных с октября 2022 года по май 2022 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай – гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.
На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.
После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.
Кратко об авто
Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.
В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).
В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.
На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.
В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.
В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).
С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.
Renault Duster. Цена 449 000 рублей (492 000 рублей)
В 2012 году Дастер стал тем самым автомобилем, что воплотил мечту огромного числа россиян, неистово желающих за «недорого» стать владельцами иностранного кроссовера с уважаемым значком на капоте. Duster настолько пришелся по душе нашему покупателю, что французы решили не продавать у нас обновленную версию модели.
Несмотря на подорожание меньше чем на 10%, общую благостную картину успеха долгое время портили бешеные очереди, достигавшие года. Хотя неофициально серьезное подорожание кроссовера уже произошло. Но не увеличением ценника, а в виде появления в России модели Nissan Terrano, которая по сути является подретушированной дорогой комплектацией Дастера.
Интерьер
В автомобиле заменили экран мультимедийной системы — вместо 7-мидюймового поставили 8-мидюймовый. Еще экран будто выезжает из передней панели, а в его функционале имеются сервисы Яндекса — Яндекс.Навигатор и другие.
На приборной панели появились новые цвета в оформлении, но заметить сразу это не просто.
Тестовая машина щеголяет однозонным климат-контролем, кожаным мультирулем с подогревом, сиденьями из эко-кожи, обогревом форсунок стеклоомывателя, камерой заднего вида, передними и задним парктрониками.
Фишкой Соляриса, на мой взгляд, является наличие электрорегулировки поясничного упора, которая доступна даже в самой базовой комплектации, стоимостью от 986 000 рублей. Например, в Kia Rio такая опция имеется только в топовой модификации.
А вот чего нет в Solaris и есть в Rio, так это дополнительная ниша для смартфона на центральной консоли. Благо полноценные подстаканники имеются.
На заднем ряду тесновато именно ногам, колени немного упираются в спинки переднего сиденья. Но в остальных моментах места достаточно.
Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Plug In Hybrid
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid (Фото: Chery)
Пока Jaecoo только собирается вывести гибриды на российский рынок, головной концерн Chery это уже сделал. В ноябре уже можно купить модели Tiggo 7-ой и 8-ой серии с разъемами для подзарядки от сети.
Собственно, Tiggo 8 Pro с гибридной силовой установкой уже был доступен в России, но теперь его «сердце» обновили и предложили также для более компактной модели — «Семерки». Речь о симбиозе 1,5-литрового бензиного мотора и двух электродвигателей, которые вместе выдают 235 л.с. За счет зарядки от розетки кроссоверы могут довести вас до работы на чистом электричестве, а в теплое время года заряда хватит и на путь обратно. В дальних же поездках на помощь приходит ДВС.
За «Семерку» в компании попросили от 3,99 млн руб. «Восьмерка» с обновлением подорожала куда заметнее — от 5,19 млн руб. В компании уже пообещали, что в конце 2024 года выведут на рынок гибридные версии всех своих кроссоверов.
Интерьер и экстерьер
Примерно то же самое, что и про ходовку, можно сказать и про кузов. Возникновение серьезных очагов коррозии исключено. Это, скорее, говорит об аварийном прошлом автомобиля. А вот на низкое качество лакокрасочного покрытия, равно как и декоративной отделки дверных ручек под хром, жалуются поголовно все. Царапины, помутнения, потери блеска — врожденные пороки внешних поверхностей. Крепления бамперов слишком слабы и со временем начинают провисать, образуя сразу заметные зазоры. Идентичные проблемы присущи и элементом салона, особенно пластиковым. Зачастую этим страдают те машины, которые отпахали не один год в такси. Есть нарекания и на бортовую электронику, у которой случаются сбои. Наиболее часто глючит система бесключевого доступа, а также контроля давления в шинах.
Остальные претензии уже чисто потребительские, так, головной свет рефлекторных фар не устраивает владельцев, звучание аудиосистемы посредственная. Хотя в этом классе ожидать чего-то более выразительного, наверное, глупо, но это обстоятельство особенно удручает на фоне плохой шумоизоляция автомобиля. Интернет пестрит рационализаторскими предложениями и самопальными решениями по обеспечению акустического комфорта. Первыми в их ряду является изоляция колесных арок, днища и дверей, которые пропускают достаточное количество шумов от качения колес по дороге, а также набегающего потока воздуха. Далее по программе идет изоляция крыши, моторного отсека, а также багажника.
Возможно, вас заинтересует: Выбираем седан с большим багажником.
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Выбор варианта и оценка стоимости Hyundai при покупке
По поводу выбора комплектации вы должны сами ответить для себя на несколько важных вопросов. Эксперты рекомендуют покупать более надежный и менее прихотливый двигатель на 1.6 литра и 123 лошадки. Младший агрегат доставляет больше проблем. Также не рекомендуют покупать автомат на подержанном рынке, так как вы не знаете истории его обслуживания. По комплектации стоит брать ту, которая окажется приятной именно для вас, лучше не делать это важным критерием выбора. По поводу цен стоит заметить такие закономерности:
Как видите, стоимость этого корейского седана не падает со временем. Машинки получили прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться очень долго. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров есть шанс продлить использование машины на довольно длительный период. В большинстве ситуаций такая покупка принесет удовольствие и окупит себя сполна. Но выбор и диагностика должны быть проведены качественно.
Моторная гамма Hyundai Solaris: все плюсы и минусы
Она оснащалась двумя двигателями, агрегатировавшимеся 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
Первый двигатель — 100-сильная бензиновая четверка 1,4 G4LC. Это сравнительно новый двигатель семейства Капо, появившейся семь лет назад. При его проектировании были учтены наиболее существенные проблемы, присущие прежде ставившемуся на Hyundai Solaris мотору G4FA аналогичного объема. Поэтому движок оснастили масляными форсунками для охлаждения цилиндро-поршневой группы, а также модернизированным выпускным коллектором, препятствующим попаданию раскрошившейся начинки катализатора обратно в камеру сгорания. Впрочем, полностью от этой напасти избавиться не удалось.
Как показывает опыт эксплуатации, G4LC — достаточно надежный агрегат с гидрокомпенсаторами, которые освобождают от необходимости проведения регулировки тепловых зазоров клапанов. Производитель ограничивает его ресурс на уровне 180 тысяч километров, однако при заботливом отношении он способен отпахать в полтора, а то и в 2 раза дольше. Тем не менее G4LC все-таки может принести определенное беспокойство владельцам автомобилей, но уже на достаточно больших пробегах, превышающих 100 тысяч километров
Так что, присматривая автомобиль, обратите внимание на те моменты, о которых мы сейчас поведаем. Первым делом это повышенный расход смазки
Очевидно, его причинами является усиливающейся на больших пробегах износ шатунно-поршневой группы, однако критичным он не будет. Опытные владельцы Solaris советуют просто почаще менять масло, почаще следить за его уровнем и доливать по мере необходимости.
Кроме того, на приобретаемом автомобиле желательно проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма. Тут стоит обычная пластинчатая цепь, и, если мотор не насиловать, она запросто отходит 200 тысяч километров. Но когда эксплуатация автомобиля сопряжена с резкими разгонами, игнорированием постепенного увеличения нагрузок на холодном двигателе зимой, постоянной ездой на повышенных оборотах и так далее, уже на пороге в 100 тысяч километров она начнет ощутимо растягиваться, вплоть до обрыва. Симптомы в целом очевидны. Это, конечно же, высокая шумность при работе двигателя, причем шум такой характерный стрекочуще-позвякивающий. К тому же будет ощущаться заметное снижение тяги, а в некоторых случаях на комбинации приборов зажжется пиктограмма Check Engine.
А вот чипование мотора с добавлением сокрытых программных лабиринтах 10 лошадей на ресурсе цепи никак не сказывается. Более того, некоторые дилеры даже сами рекомендовали проводить такой чип-тюнинг сразу после приобретения автомобиля. Однако шуметь мотор может вовсе не из-за зацепи. Многие пользователи отмечали, что мотор бывает сам по себе излишне голосистым. Одни говорят, что он как будто начинает постукивать, другие просто отмечают повышение фонового шума. Разобраться с причиной посторонних раздражающих звуков так и не смогли. Одни специалисты грешили на форсунки, другие — на гидрокомпенсаторы, третьи — на успокоитель цепи и рокеры, четвертые говорили, что это люфт распредвала. Но что бы мастера не говорили и какие бы детали не меняли, стук все равно возвращался. При этом каким-либо образом на характеристиках и поведение автомобиля она не отражается. Машина продолжает вполне себе нормально ездить, только ездит, естественно, более шумно. В общем, остается только смириться и принять досадное недоразумение как данность.
С какими проблемами продаются новые и старые «солярисы»
Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».
Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове , и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».
Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.
Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.
О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
Думаете, с Solaris II будет по-другому?
Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.
В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!
С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…
Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.
Hyundai Solaris 2016: комплектации и цены
Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.
Active
Здесь покупатель уже может выбрать любой понравившийся ему двигатель и коробку передач. Таким образом, в зависимости от этого цена может быть увеличена до 695 тысяч. В список штатного оборудования тут входит усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, иммобилайзер, а так же покрытие металлик. Если очень хочется кондиционер, электропривод зеркал с подогревом и подогрев передних сидений, то придется доплатить еще 63 тысячи рублей. Цена комплектации варьируется до 705тысяч рублей.
Comfort
Здесь прибавится мультифункциональный руль, опциональный пакет из предыдущей комплектации, штатная аудиосистема, а так же задние электростеклоподъемники. В целом, на этом изменения окончены. Здесь опциональный пакет за 19 тысяч включает в себя задний парктроник, регулировку руля по вылету, а так же центральный подлокотник для переднего ряда. Цена комплектации Comfort варьируется от 650 до 712 тысяч рублей, в зависимости от силовой установки.
Special Edition
Как уже было сказано выше, это первая комплектация, в которой покупатель может приобрести климат-контроль. В качестве опций предлагаются кожаный руль и рычаг КПП, задний парктроник, боковые подушки безопасности и ESP. За такую комплектацию можно выложить от 674 до 795 тысяч рублей.
Elegance
Топовая комплектацию Hyundai Solaris 2016 оснащается всем вышеуказанным оборудованием, подогревом зоны стеклоочистителей, литыми дисками 15 дюймов. В качестве опций предлагаются боковые подушки безопасности, 16-дюймовые литые диски, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Тут же будет датчик света.
Видео-обзор Хюндай Солярис 2015-2016:
Какой Solaris брать: первый или второй
Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.
Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).
Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.
В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом , чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.
Источник
Предметная разница
Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.
Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана.
По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.
Chevrolet Cruze. Цена 540 000 рублей (668 000 рублей)
Модель, появившаяся в России в 2009 году, успела стать по-настоящему знаковой для нашего рынка. И остаётся ею до сих пор, причем американцев настолько вдохновил успех нынешней версии Cruze, что они временно отказались от реализации у нас второго поколения автомобиля, надеясь на неугасающий интерес россиян.
За без малого пять лет продаж Cruze прибавил в цене 23%, что можно считать очень неплохим результатом, учитывая столь долгое пребывание модели на нашем рынке. Кроме того, за это время успели выйти версии в кузовах «хэтчбек» и «универсал», а в 2012 году Cruze пережил небольшой фейслифтинг, затронувший лишь переднюю часть кузова.
Kia Sportage. Цена 829 900 рублей (909 900 рублей)
Sportage еще в своих прошлых реинкарнациях был весьма популярен в России, но именно за текущим поколением модели, сочетающим в своем дизайне редкие качества спортивности и «кроссоверности», закрепился статус одного из лидеров сегмента.
Появившись в России практически сразу за ix35, Sportage, в отличие от своего соплатформенника, не избежал подорожания (примерно 10-процентного). Зато успел пережить абсолютно такой же рестайлинг, как и модель Hyundai, заметить который смогли только сами дизайнеры Kia.
Резюме Kolesa.Ru:
Как бы банально это ни звучало, но успех автомобиля в России полностью зависит от ценовой политики производителя и только потом от качества самой машины. Те модели, которые избежали серьезного подорожания, сейчас, в не самые лучшие времена на рынке, продолжают неплохо продаваться. А вот те, кому не повезло стать объектами экспериментов с ценниками, теперь рискуют и вовсе потерять российского покупателя.
* — официальная цена автомобиля на момент начала продаж в России. ** — официальная цена автомобиля в России на 05.06.2014.
Источник
С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис» . Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.
Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).
Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.
Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.
Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.
Выводы
Помимо неизбежных последствий удешевления конструкции, претензий к Солярису нет
Да, управляемость в любом случае неидеальна, нужно соблюдать осторожность и не путать машину со спорткаром, но надежность в период гарантии очень высокая
На машинах возрастом менее пяти лет и с большими пробегами мотор держится стойко, а из коробок передач чаще подводит самая простая пятиступенчатая механика.
Hyundai Solaris ‘2022–14
Кузов доставляет минимум хлопот, хотя и имеет достаточно много потенциально уязвимых точек.
Если взять относительно живой экземпляр и не полениться обработать кузов, то всё будет хорошо еще долго. Машина старается быть недорогой в обслуживании и практичной, и у неё это хорошо получается. Но всегда нужно помнить про задиры, масло в коробке и коцки на кузове.
экспертное мнение
Благодаря относительно низкой стоимости, симпатичному внешнему виду и неплохим ездовым характеристикам Solaris быстро набрал популярность еще на старте продаж — два года подряд он возглавлял топ продаж среди иномарок. При этом и на вторичном рынке это тоже одна из самых ликвидных машин, а количество предложений только в Москве и Московской области переваливает за тысячу.
Хоть и не являюсь ярым поклонником, но объективности ради скажу, что Solaris — одновременно простой и функциональный автомобиль. К тому же он не имеет особых проблем с ремонтом или дорогостоящей заменой деталей, поэтому крайне популярен в России на «вторичке».
Hyundai Solaris ‘2022–17
Около 40% предложений продаются с двигателем 1,6 и автоматом. Вторая по популярности модификация — с мотором 1,6 на механике. Автомобили с последним мотором легче и быстрее продаются, как показывает практика в Automama. Традиционно седаны пользуются бОльшим спросом, нежели хэтчбеки, которые встречаются не так часто (по моим наблюдениям, на 1 хэтчбек приходится примерно 5 седанов). Зато среди хэтчбеков риск нарваться на машину после такси в разы меньше.
Основные проблемы при выборе и покупке такого популярного «корейца» — большое количество перекупщиков и автомобилей после некачественного ремонта в «камуфляже» а-ля конь в яблоках. А предложения стоимостью до 400 тысяч рублей рассматривать вообще не стоит — они поголовно использовались в такси, имеют сомнительную историю или участвовали в ДТП.
Заключение
Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.
Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.