Эксклюзивность длинной версии Merсedes
Особенности длинной версии Merсedes включают в себя также улучшенные возможности по размещению пассажиров. Большое пространство внутри автомобиля позволяет предоставить больше места для ног и головы пассажиров на задних сиденьях. Это особенно ценится теми, кто предпочитает комфортное и роскошное путешествие.
Более длинная версия Merсedes также предлагает больше возможностей для индивидуализации и эксклюзивности. Владельцы могут выбирать из широкого спектра опций и комплектаций для создания уникального дизайна и стиля своего автомобиля. Это позволяет каждому владельцу Merсedes-Long наслаждаться уникальным и неповторимым автомобилем, который отражает его индивидуальность и статус.
Длинная версия Merсedes также обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Увеличенное пространство позволяет установить более продвинутые технологии и системы безопасности, что делает путешествия в этом автомобиле еще более удобными и безопасными.
И, конечно же, длинная версия Merсedes придает автомобилю еще больший авторитет и престиж. Она является символом роскоши и успеха, что делает ее особенно привлекательной для тех, кто ценит не только качественный автомобиль, но и символ статуса и успешности в обществе.
Особенности длинной версии Merсedes |
Увеличенный размер и пространство |
Улучшенные возможности размещения пассажиров |
Больше возможностей для индивидуализации и эксклюзивности |
Повышенный уровень комфорта и безопасности |
Символ роскоши и успешности |
Ходовая
Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние — к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).
Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).
В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние — после 200 000 км.
Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.
С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей — ремкомплект, а новый суппорт — 23 000 рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.
Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц — 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.
Должен ли я купить один?
С ценами, начинающимися от 104 490 фунтов стерлингов за S580e AMG Line и до 113 880 фунтов стерлингов за протестированную модель Premium Executive, это удовлетворит очень избранную аудиторию. Однако, если вы ищете роскошный лимузин высокого класса, S580e, вероятно, является наиболее разумной моделью для покупки.
Мало того, что это невероятно роскошный автомобиль со всеми технологиями, но и подключаемый гибридный аккумулятор сэкономит вам деньги на топливе и сборах за пробки. В то время как Mercedes EQS имеет более современный дизайн и экологические преимущества полного электромобиля, S580e выполнен в классическом стиле и дает вам гораздо больший запас хода для дальних поездок без необходимости искать зарядные станции.
Если вы хотите прибыть стильно, это автомобиль, который делает вход. В то же время внутри вы можете наслаждаться красивым окружением, невероятной музыкой и всеми новейшими технологиями.
Внутренние отличия Мерседеса Лонг
Одним из главных внутренних отличий Мерседеса Лонг является увеличенное расстояние между задними и передними сидениями. Это позволяет пассажирам заднего ряда наслаждаться большим пространством для ног и удобно разместиться во время поездки.
Кроме того, Мерседес Лонг может быть оснащен дополнительными опциями, направленными на создание более комфортного интерьера. Например, такие опции, как регулировка задних сидений с электроприводом, массажные функции и возможность размещения пассажира в полулежачем положении, могут быть доступны только в лонг-версии.
Преимущества Мерседеса Лонг
Большое преимущество Мерседеса Лонг заключается в его комфортабельности. Увеличенное межколесное расстояние обеспечивает пассажирам заднего ряда больше места для мышц и удобное положение во время поездки. Это особенно актуально для долгих поездок или деловых поездок, когда комфорт и отдых играют важную роль.
Кроме того, дополнительные опции, доступные в модели Лонг, позволяют создать индивидуальное пространство для каждого пассажира. Возможность регулировки задних сидений с электроприводом и использования массажных функций позволяет настроить сидения идеально под каждого пассажира, обеспечивая максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
Выбор Мерседеса Лонг
Если вам важен максимальный комфорт и пространство в автомобиле, то Мерседес Лонг может стать отличным выбором. Увеличенное межколесное расстояние и дополнительные опции, доступные в модели Лонг, обеспечивают непревзойденный комфорт для всех пассажиров.
Однако стоит помнить, что Мерседес Лонг может быть дороже стандартной версии из-за дополнительных опций и особенностей. Поэтому перед покупкой рекомендуется внимательно изучить все доступные варианты и подобрать автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
В любом случае, Мерседес Лонг — это автомобиль, который объединяет в себе роскошь, комфорт и высокую функциональность, делая каждую поездку незабываемой.
Внешние характеристики
Мерседес Vito второго поколения можно купить в одном из трех вариантов исполнения кузова:
- Компакт — длина 4748 мм;
- Лонг — длина 4993 мм;
- Экстра-лонг — длина 5223 мм.
Крыша у автомобиля тоже может быть разной: низкая и высокая. В зависимости от этого полезный объем варьируется от 4,65 м3 до 6,49 м3. Багажное отделение авто достигает почти 1000 литров. Колесные базы имеют два размера: 3200мм и 3430 мм.
Внешний вид Vito второго поколения отличается от предыдущей серии благодаря более плавным линиям кузова. Если раньше это были угловатые формы, то сейчас кузов приобрел более динамичные черты. Машина получила новую радиаторную решетку, большие габариты, расположенные вертикально и броскую выштамповку на капоте. Загрузку багажа существенно облегчают скользящие двери, которые устанавливаются на все автомобили Мерседес Бенс Вито, независимо от размера колесной базы.
Характеристики мощности
Производители подготовили также большой выбор двигателей:
- дизельный CDI второго поколения мощностью 88 л.с, 109 л.с., 150 л.с.;
- бензиновый v-образный с 6 цилиндрами мощностью 190 л.с. и 218 л.с.
Бензиновые двигатели оснащены современной системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. Каждый из 5 силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4. Двигатели работают практически бесшумно, они стали экономичнее и экологичнее.
В базовом варианте авто комплектуется механической коробкой передач с 6 ступенями. Внешне коробка передач выполнена по последней моде: вместо длинного рычага — джойстик. Чтобы переключить заднюю передачу, следует приподнять кольцо на рычаге. Автомобили с бензиновым двигателем могут оснащаться автоматической пятиступенчатой коробкой «автомат». Ее по желанию клиента производитель может установить и на авто с дизельным агрегатом.
Плавность хода машине обеспечивает независимая подвеска. Передняя ось оснащена амортизационными стойками «МАК-ФЕРСОН», а задняя — винтовыми пружинами с амортизаторами. Колесные диски в базовой комплектации имеют 16 дюймов. По желанию покупателя на автомобиль можно установить литые диски.
Мерседес Бенс Вито
Разработчики второго поколения Вито решили полностью изменить дизайн салона. Причем коснулось это не только приборной панели, но и даже маленьких отсеков для хранения разных вещей. Вместительный бардачок теперь имеет объем в 11 литров. На верхней части приборной панели есть специальное место для папок, карт, бумаг формата А4.
Водительское и соседнее сиденье регулируется по высоте и отодвигается в горизонтальном положении. Мусорный бачок накрыли крышкой и сделали более вместительным. Среди недостатков стоит отметить плохой обзор из-за среднего подголовника сиденья заднего ряда в микроавтобусе. Впереди обзор на поворотах закрывает широкая передняя стойка.
Новые Vito конструктивно изменились практически полностью. У этих автомобилей нет такой болезни, как вибрация рулевого колеса. Конструкторы пересмотрели компоновку авто и решили, что с задним приводом таких проблем не будет. Кроме того был пересмотрен уровень безопасности пассажиров. Его удалось повысить благодаря продольному расположению мотора и коробки передач. В случае аварии двигатель уйдет под пол, не принося вред пассажирам. Кроме того, машина оснащена современными системами безопасности: ESP, ASR, ABS, системой распределения тормозных сил — то есть основными системами для безопасного вождения.
Mercedes- Benz S500 Long или Lexus LS600hL??
На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
«Ваш вес и рост? проблемы с сердцем? Лучше принимать препарат с утра» Наталия, вес 70, рост 170, с 2014 похудел на 15 кг постепенно самопроизвольно. Безуглеводную диету стараюсь соблюдать, алкоголя не пью. С сердцем/давлением проблем нет. Препарат уже пробовал менять местами время приема — к сожалению, разницы не заметил. Кстати, в инструкции прописано утро, но следую рекомендации врача. Статины не назначались. Как мне целесообразно сочетать диабетон и всё остально по режиму?
Тогда Вы можете заменить его на Янумет — он тоже с метформином — 100/1000 мг 1 р в день и глюкофаж лонг 1000 мг вечером. Он не будет вызывать учащеннное мочеиспускание. Можно и без диабетона пока попробовать. Диабетон добавить, только если на Янумете сахар будет все же выше целевого и принимать его с утра. А Ваша цель — натощак не более чем 6,5, через 2 часа после еды — не более 9,0Для снижения холестерина принимать розувастатин 10 мг вечером и контроль ЛПНП через месяц, цель — менее чем 2.6
Здравствуйте. В составе сигдуо есть дапаглифлозин, он способствует выведению сахара с мочой поэтому вы часто и бегаете в туалет, принимайте его утром чтоб ночью не вставать, этот препарат очень хороший в плане профилактики госпитализаций по поводу сердечно сосудистых заболеваний и благотворно влияет на сердце и почки
У вас повышен холестерин и снижен хороший холестерин, важно принимать статины и омега 3
Здравствуйте. Принимайте данный препарат во время завтрака, так как кроме Метформина в его составе содержиться Дапаглифлозин, который выводит глюкозу через почки с мочой. У Вас высокий холестерин, принимайте Розувастатин 10 мг вечером+омега 3 курсами, ограничить жирное, жареное, жирную молочную продукцию.
Здравствуйте! Препарат дапаглифлозин, который входит в состав сигдуо Лонг выводит сахар с мочой, поэтому это нормальная реакция организма на данный препарат. Попробуйте перенести приём сигдуо Лонг на утренние часы, возможно в этом случае частое мочеиспускание перейдёт на дневное время. Так же обязателен тщательный туалет наружных половых органов для предотвращения мочевых инфекций, которые могут развиваться на фоне выведения сахара с мочой. Можете попробовать принимать препарат Джардинс, в составе которого препараты из той же группы, но на них реже бывает частое мочеиспускание
-
Опель астра j замена датчика скорости
-
Замена сайлентблока заднего амортизатора опель астра h
-
Как почистить форсунки на фольксваген пассат б3
-
Опель астра пес ремонт масляного насоса
- Не работает громкая связь bmw
Mercedes S580e дизайн и особенности
Преимущество отдельной полностью электрической линии заключается в том, что можно было поиграть с дизайном, оставив S-класс немного более традиционным. Для поклонников S-класса эта модель выглядит и ощущается во всех отношениях как классический W223 — всего лишь седьмое поколение с 1977 года. Однако если присмотреться, то можно увидеть множество технологий.
От цифровых фонарей с дальним светом сверхдальнего света, которые создают затемненные зоны вокруг других автомобилей, чтобы не ослеплять их, до 7-дюймового заднего планшета MBUX, позволяющего пассажиру управлять сиденьями, жалюзи и освещением, это технология во всех отношениях. площадка для болельщиков.
Спереди есть множество дисплеев для доступа. В дополнение к центральному 12,8-дюймовому OLED-дисплею, перед рулевым колесом имеется 12,3-дюймовый 3D-дисплей, который действительно дает убедительную трехмерную карту вашего маршрута. Кроме того, на лобовом стекле есть проекционный дисплей, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги. На самом деле это было намного четче, чем многие, которые я видел, и все еще было видно через поляризованные солнцезащитные очки (многие нет).
Система MBUX — очень полезная ОС, и я чувствовал себя вполне комфортно, используя голосовую команду «Привет, Мерседес» для всего, от выбора пункта назначения до опускания задних жалюзи. Конечно, вы можете связать его со своим телефоном для функций Android Auto или CarPlay, но если у вас есть пакет данных — или привязка к данным вашего телефона — вы можете войти в службу подписки на музыку в MBUX и воспроизводить музыку напрямую. Это также является преимуществом, когда речь идет о качестве звука, поскольку система объемного звучания Burmester 3D включает в себя персонализацию звука, позволяющую получить звук так, как вам нравится, и Dolby Atmos во всех автомобилях 2023 года, что звучит невероятно.
Отсканируйте отпечаток пальца, чтобы войти в MBUX на S580e.
Система загружает ваш профиль MBUX при входе, и его можно защитить с помощью сканирования отпечатков пальцев, распознавания голоса или идентификации лица с камеры, обращенной к водителю за рулевым колесом. Это означало, что когда я вошел в систему, были загружены настройки вождения, которые я использовал на предыдущем Mercedes, и даже мое положение сиденья было отрегулировано.
Говоря о сиденьях, в разделе «Комфорт» MBUX доступно огромное количество элементов управления для водителя и пассажира. Динамика сиденья позволяет вам менять опору пиломатериалов, а боковые валики могут удерживать вас на месте в поворотах, что поначалу кажется странным, но на самом деле полезно. На обоих передних сиденьях также есть функции массажа в различных стилях, от бодрящего до горячего массажа плеч для дальних поездок.
В задней части также есть элементы управления сиденьем для наклона, обогрева и охлаждения, а с пакетом Chauffer сиденье переднего пассажира складывается вперед и дает небольшую подставку для ног, чтобы добавить к этому комфорту. Удивительно, однако, что на задних сиденьях нет функций массажа, подставок для ног и опции для развлекательных экранов на задних сиденьях, как в модели Maybach.
3D-мэппинг на экране дисплея водителя
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) M272 — S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) M272 — S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) M273 — S450, M278 — S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.) M273 — S500, M157 — S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) M156 — AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) M275 — S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) M275 — AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 — S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 — S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 — S420 CDI, S450 CDI.
Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
Дизельные двигатели
В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.
Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.
Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).
Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Бензиновые двигатели
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.
Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.
В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.
До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.
Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).
Богатая комплектация и дополнительные опции
Мерседес лонг, особенно в своей длинной версии, предлагает богатую комплектацию и широкий выбор дополнительных опций.
Одной из основных преимуществ длинной версии автомобиля является большее пространство в салоне, что позволяет создать комфортные условия для задних пассажиров. В дополнение к этому, длинная версия может предлагать такие опции как:
- Электрически регулируемые и подогреваемые сидения с массажем;
- Многофункциональный руль;
- Интегрированная навигационная система;
- Панорамная крыша;
- Система адаптивного круиз-контроля;
- Система активного управления стабилизацией;
- Система обнаружения препятствий и управления полосой движения;
- Аудиосистема высокого класса.
Дополнительные опции позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения и потребности владельца. Это может быть оригинальная цветовая гамма кузова, специальные обивки салона, система мультимедиа с задними мониторами и многое другое.
Что сделано специально для Мерседеса Лонг
Колесная база в Мерседесе Лонг увеличена по сравнению с обычным Мерседесом того же класса, что позволяет обеспечить больше места для пассажиров или дополнительный багажный отсек.
В Мерседесе Лонг задний салон спроектирован таким образом, чтобы создать максимальный комфорт для пассажиров с помощью исполнения сидений, подстаканников и подлокотников, а также использование дополнительных функций, таких как массаж и подогрев.
Увеличенная колесная база
Увеличенная колесная база является ключевой особенностью Мерседеса Лонг. Она позволяет создать больше пространства и комфорта для задних пассажиров, увеличивая размах между передней и задней осью. Это особенно полезно для пассажиров, которым нужно больше места для ног.
Увеличенная колесная база также может улучшить стабильность автомобиля на дороге, что способствует более плавной и комфортной поездке.
Подстаканники и подлокотники
Мерседес Лонг оборудован дополнительными подстаканниками и подлокотниками в заднем салоне. Это позволяет пассажирам на заднем сиденье комфортно хранить и использовать свои напитки и иметь удобное место для отдыха рук.
Подстаканники и подлокотники могут быть выполнены из высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, что добавляет роскоши и комфорта интерьеру Мерседеса Лонг.
Важно отметить, что спецификации и особенности Мерседеса Лонг могут различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В целом, Мерседес Лонг предлагает уникальные особенности, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и роскошь
Увеличенная колесная база и дополнительные элементы интерьера создают просторный и роскошный салон, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам
В целом, Мерседес Лонг предлагает уникальные особенности, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и роскошь. Увеличенная колесная база и дополнительные элементы интерьера создают просторный и роскошный салон, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
Будьте уверены, что при выборе Мерседеса Лонг, вы получите автомобиль, спроектированный с любовью к деталям и с учетом потребностей пассажиров.
Длинный колесный базис
Мерседес лонг, или «длинный», отличается от других моделей удлиненным колесным базисом. Он предназначен для создания комфорта и простора в салоне, в том числе для пассажиров задних рядов.
Длинный колесный базис позволяет увеличить расстояние между передним и задним рядами сидений, что позволяет создать дополнительное пространство для ног
Это особенно важно для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния или просто часто ездит в длительных поездках на задних сидениях
Кроме того, такое удлинение колесной базы улучшает управляемость автомобиля и повышает его стабильность на дороге. Это связано с тем, что увеличение базы повышает точность реакции на управление, что увеличивает безопасность и комфорт в процессе езды.
Длинный колесный базис — это часто выбираемый вариант для магистральных лимузинов, VIP-автомобилей, а также специальных служебных автомобилей.
Каково управлять Mercedes-Benz S 580 L?
Как и следовало ожидать, Mercedes-Benz S 580 L — это полная безмятежность за рулем. Двигатели Мерседес V8 почти бесшумны, вибрации кузова автомобиля в крутых поворотах или на старте практически не ощущаются. Однако на австралийских дорогах с грубой щебенкой этот роскошный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и толстыми стеклами начинал «нервничать».
S 580 поначалу может немного медленно реагировать на руль или педаль акселератора. Mercedes-Benz заявляет о быстром разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, но не будем забывать, что весит он более двух тонн.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач несколько раз лязгала или дергалась, когда нужно было переключиться на одну или две передачи вниз. Это случалось несколько раз — однозначно производителю надо провести домашнюю работу по калибровке трансмиссии. Конечно, если нет обновления ПО, которое можно будет применить позже.
Отсутствие ручки громкости для информационно-развлекательной системы раздражает, потому что куда быстрее, проще и безопаснее отрегулировать громкость вращалкой, не отрывая глаз от дороги. Чем касаться как слепой или проводить рукой по элементам управления на руле. Предположительно, эти дисплеи и решения — придуманы в комфортных условиях дизайн-студии или офиса.
Количество дверей/мест | 4/5 |
Силовая установка | Гибридная, 8-цилиндровый ДВС на 4 литра и 15-киловаттовый электродвигатель |
Мощность двигателя, л. с. | 503 |
Крутящий момент, Нм | 700 |
Привод | 4WD |
Заявленный разгон до 100 км/ч, с | 4.4 |
Заявленных расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Страна сборки | Германия |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 5290/1921/1503 |
Колесная база, мм | 3396 |
Масса автомобиля, кг | 2332 |
Хотя производителю есть над чем поработать (плавность работы трансмиссии), Mercedes-Benz S580 — впечатляющий, хотя и дорогой седан. Если вы что-то похожее при меньшем расходе топлива, сэкономьте около 65 000 долларов и выберите шестицилиндровый S450L.
Безопасность
В дополнение к обширному списку технологий предотвращения столкновений, все версии Mercedes-Benz премиум класса нового поколения оснащены 12, а не 10 подушками безопасности. Дополнительные ПБ (по одной за каждым передним сиденьем), предназначены для защиты пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Автономное экстренное торможение на низких и высоких скоростях входит в стандартную комплектацию. Кроме того, встроена система предупреждения о слепых зонах, помощь в движении по полосе, обзор камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки.
Точность систем удержания полосы движения заметно различается у разных марок автомобилей. Мерседес-Бенц, как правило, представляет одну из самых точных систем в мире, но технология пока работает только 60% времени (в зависимости от видимости и качества разметки полосы движения) и может быть довольно агрессивной, когда вмешивается. Поэтому мы не рекомендуем водителям полагаться на эту технологию. Она разработана лишь как запасной вариант для отвлекающихся водителей, но работает только часть времени. Лучше водить так, как будто системы не существует. Да и согласно букве закона, независимо от того, что может предложить технология, водитель должен сохранять контроль над транспортным средством.
Системы безопасности
Уже базовая комплектация седана предполагает наличие всевозможных систем и электронных помощников, призванных облегчить управление премиальным автомобилем.
- DISTRONIC PLUS поможет при движении в пробке, соблюдая дистанцию до впереди идущего транспортного средства;
- BAS PLUS при наличии на пути движения препятствия усилит воздействие тормозной системы помогая сократить тормозной путь;
- PRE-SAFE Brake автоматически на скорости до 50 километров в час остановит автомобиль при внезапно появившихся пешеходов на пути движения;
- PRE-SAFE PLUS отслеживает сзади идущий транспорт и в случае опасности наезда включает мигающий сигнал тормоза;
- Active Lane Keeping Assist следит за соседней полосой движения, включая встречную полосу, подключая меры безопасности при непреднамеренном перестроении и выезде за пределы своей полосы.
Сколько стоит S580 Long?
Цена Mercedes-Benz S 580 L начинается от 33 500 долларов. Для сравнения:
- S 450 с 3-литровым ДВС — 24 500 долларов;
- S 450 Long — 27 000 долларов.
Мягкий немецкий гибрид с 4,0-литровым двигателем V8 и двойным турбонаддувом (10,8 л/100 км) потребляет примерно на 24% меньше топлива, чем шестицилиндровый S 450 L (8,7 л/100 км), исходя из официальных заявлений Mercedes-Benz. И производитель настоятельно рекомендует лить неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98.
Гарантия на автомобиль 5 лет/неограниченный пробег, а межсервисный интервал — 12 месяцев/25 000 км. Затраты на обслуживание астрономические, хотя, по-видимому, S580 требует на первое время лишь замену масла и фильтров, как и большинство автомобилей. Цена обслуживания в течение трех лет составляет 3550 долларов США, или 4700 долларов США в течение четырех лет и 6750 долларов США в течение пяти лет.