Где находится датчик включения вентилятора peugeot 206

Пежо 206 не работает первая скорость вентилятора охлаждения

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1 (50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2 (5A) Панель приборов
F3
F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6 (5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7 (15А) Кабриолет (складная крыша)
F8 (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11 (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12 (10A) Стопорная лампа RH
F13
F14 (30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18 (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19 (5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23 (20A) Прикуриватель
F24 (15A / 20A) Аудиосистема
F25 (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29 (10A) LH фара дальнего света
F30 (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31 (10A) LH фара ближнего света
F32 (10A) RH фара – ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33 (5A) Омыватели фар
F34 (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35 (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38 (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40 (20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41 (5А) Запасной
F42 (10A) Запасной
F43 (30A) Запасной
F44 (20А) Запасной
F45 (15A) Запасной

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Шунт “PARC”

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить, пишите в комментарии.

Где находится реле бензонасоса Пежо 206: фото

Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Васильев Назар.Суть вопроса: Где располагается реле бензонасоса Пежо 206?

У меня на автомобиле случилась такая проблема, что после непродолжительного простоя не заводится двигатель. При этом когда включаешь зажигание, не работает бензонасос (не слышно его шума).

Расположение реле бензонасоса на Пежо 206

В таком случае рекомендуется подать напрямую напряжение на насос. Если дело в реле, то он должен запуститься. Для этого надо в подкапотном пространстве отыскать чёрную коробочку ЭБУ ДВС, в которой и располагаются реле. Находится она справа возле заливной горловины бака для омывания стёкол.

Местонахождение ЭБУ.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Там таких коробочек немного, а потому найти её не составит труда. После этого следует извлечь реле бензонасоса и закоротить контакты при помощи провода.

Реле и предохранитель бензонасоса обозначен на схеме.

Если бензонасос и после этого не будет работать, то значит проблема в нём.

Шаг 2: Поиск датчика вентилятора на Peugeot 206 под капотом

После того, как вы открыли капот Peugeot 206, вам потребуется найти местонахождение датчика вентилятора. Для этого следуйте следующим шагам:

Шаг 1: Отключите аккумулятор

Перед тем, как начать поиск датчика, рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля для безопасности. Найдите аккумулятор, расположенный в передней части двигателя, и аккуратно отсоедините отрицательный кабель. Удостоверьтесь в отсутствии электрической связи перед работой под капотом.

Шаг 2: Определите местонахождение вентилятора

Датчик вентилятора обычно находится поблизости от радиатора и вентиляторов. Радиатор расположен перед двигателем, а вентиляторы находятся за радиатором

Осмотрите эти области и обратите внимание на наличие проводов, которые ведут к датчику

Может потребоваться снять некоторые элементы, такие как пластиковую крышку или воздуховоды, чтобы получить доступ к датчику вентилятора. В таком случае обратитесь к руководству по ремонту Peugeot 206 или обратитесь к сертифицированному механику для получения дополнительных инструкций.

Шаг 3: Проверьте подключение и состояние

После того, как вы обнаружили датчик вентилятора, проверьте его подключение и состояние. Убедитесь, что провода целые и надежно подсоединены к датчику. Если провода повреждены или подсоединение слабое, это может быть причиной неправильной работы вентилятора.

Если датчик вентилятора выглядит поврежденным или старым, рекомендуется заменить его новым датчиком, совместимым с Peugeot 206. Для этого также рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или проконсультироваться со специалистом.

После того, как вы завершили поиск и проверку датчика вентилятора, не забудьте подсоединить аккумулятор обратно и проверить работу системы охлаждения автомобиля на Peugeot 206.

Где находится датчик включения вентилятора Peugeot (Пежо) 206

Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Михаил Орлов.Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть.

Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит. Помогите! Закипаю на первых километрах, вентилятор не жужжит….

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

The following two tabs change content below.

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения.

Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (артикул 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110).

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Цитата(Ураган @ 6.12.2009, 14:28).

Иногда даже на гарантии приходится париться. В серис к официала обратился, так мне там приемщик заявил, что это нормально и т.к. двигло адаптировано к холодному пуску, то можно прогревать на ходу. Отвечаю, что ладно бы на ходу, так на ходу если прогревать, то температура выше 70 не поднимается. На что он заявил, что радиатор алюминиевый и тонкий и очень быстро охлаждает. И типа у него такой же пыжик и по трассе у него темп-ра около 80 держится. Короче результат был такой, что отправили восвояси. Но самое смешное, что когда на сервис записывался инженер по гарантии выслушав причину обращения и узнав, что я подозреваю термостат или датчик температуры, выдала шедевр: А Вы каким бензином заправляетесь 92м или 95м? Говорю: 95м, а что это так влияет на температуру? Отвечает, что 92й изначально убивает двигатель и Пежо рекомендует 95й. Как будто через термостат бензинпогоняется, а не антифриз. Подмывало спросить не блондинка ли она. Блин не сервис, а детский сад какой-то. Ясельная группа. У гарантийщиков одна ссылка видимо: запрвлялись 92м и испортили двигатель, а заодно и подвеску, тормоза и конечно же коробку передач вместе со сцеплением. Я в шоке. Так получится, что приедешь на ремонт по гарантии и скажут, что ездил на холодном двигателе и убил его.Вот сейчас думаю, что делать жаловаться в представительство Пежо или нет? Или для начала к директору дилера сходить пообщаться. Интересно представительство Пежо сюда заглядывает или нет? Если нет, то стоило бы. Наверняка много нового узнали бы.

съездий к другим.

Page 2

Привет всем! У меня ПЫЖ 206 хетчбек, 1. 4, 75 лс.

2004 гв, прошла хотя только 22 тыс, из них 16 тыс за 2 года, а за 6 лет у предыдущих хозяев – 6 тыс, хранилась у них в гараже теплом, зимой не ездила. Соли на наших дорогах нет. Начались проблемы с вентилятором охлаждения – не работала первая скорость.

Эта зима настала, двиган стал перегреваться на холостых или при медленной езде, стрелка доползала до 98 градусов и резко падала в красную зону, загорался STOP! При этом включался бешено вентилятор на второй скорости. Прочитал все, что пишут про это и решил – или реле с проводами закисли или резистор.

Поехал к электрику, тот за 20 мин. прозвонил цепи – точно, резистор, причем сгорел конденсатор. Резистора нового нет, ждать 20 дней из Германии, поэтому соединил напрямую без конденсатора, все заработало, обе скорости, на холостых первая включается где-то на 97 град.

, температура падает на 90, и так по кругу, при езде не поднимается выше 85, но правда март еще:) Жду нового резистора. И проверили состояние обоих реле вентилятора – на одном контакты слегка начали окисляться, на втором вообще как новые, все клеммы обработал аэрозолью от коррозии, надеюсь, дальше проблем не будет.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Peugeot 206 (Пежо 206)

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

C. Реле вентилятора N2.

Элементы и их роль

Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

Термостат

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия. При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Радиатор и вентилятор

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.

На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера. После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

Датчик давления масла

Датчик давления масла на Peugeot 206 необходим для мониторинга давления масла в двигателе. Этот датчик измеряет давление масла и предоставляет информацию водителю через приборную панель. При недостаточном давлении масла может возникнуть серьезный ущерб для двигателя, так как масло служит для смазывания и охлаждения его компонентов. Поэтому наличие и правильная работа датчика давления масла на Peugeot 206 важны для поддержания нормальной работы двигателя и предотвращения возможных поломок.

Где находится

Датчик находится в нижней части двигателя под масляным фильтром, более удобный доступ к детали открывается снизу автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Горит лампа давления масла при нормальном давлении в ДВС;
  • Лампа не зажигается при включении зажигания.

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

  1. Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.

    Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

  2. С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.

    Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель. Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО

Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше

Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

Где датчик температуры ОЖ в Пежо 206 1.6?

Пежо 206, 1.6, 2001 г. Где находится датчик температуры ОЖ для этой конкретной модели?

На корпусе термостата (блок выхода охлаждающей жидкости) стоит ДТОЖ, артикул Peugeot / Citroen 1338.A6.

Датчик положения коленвала указан ниже. Регулятора холостого хода видимо нет, дроссельная заслонка электронная, если на ней один разъем, то нет РХХ, холостой ход обеспечивается приоткрытием дроссельной заслонки.

По датчику температуры, он может быть и другой, стоит там же, только может быть без резьбы, скобой фиксируется.

По проблеме, если нажатие на педаль газа помогает, то это не датчик коленвала. Проверьте диагностическим сканером Лекция угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, какую температуру двигателя видит ЭБУ в момент неисправности, проверьте воздушный фильтр. Проверьте сканером параметры работы датчиков двигателя. Еще попробуйте полностью выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером (для продувки цилиндров), далее отпустить педаль, далее попробовать запустить двигатель, если запустится без проблем, то могут лить форсунки при долгом простое. А вообще, попробуйте сменить АЗС.

Источник

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора – некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар – некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Датчик включения вентилятора Пежо 206

Вентилятор на Пыжике 206 не включается, все перепробовал: силовые реле целы, предохранитель заменен, вентилятор крутится напрямую. Говорят, надо еще на сенсор посмотреть. Он где-то в радиаторе или где-то в блоке.

Питер «технический специалист» Я просто заболел машиной. Я стараюсь детально изучать каждую машину, которая у меня есть. Я люблю ездить по улицам города ночью. Ремонт в авто стараюсь проводить своими руками!

Кажется, действительно есть только одна причина такой досадной неудачи. Благодаря наличию этого датчика информация о температуре внутри двигателя передается на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, электрический импульс включает вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на панели приборов не повышается, вентилятор не включается и двигатель все еще кипит, причина понятна. Попробуем это решить. Процедура проста, как и само расположение. Вам нужно будет открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под колпаком на корпусе термостата.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы открутить прибор вместе с ним и заменить на новый. Все, что нужно, это сначала отсоединить клемму разъема электрических контактов и после окончания работы вернуть ее в исходное положение.

Датчик был удален.

Подходящие варианты новых устройств

На рынке есть много разных подходящих вариантов:

  • autlog AS2131 (артикул 09457);
  • производства Febi 37171 (арт. 09456);
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902);
  • модель Vernet WS2622 (арт. 200110).

Это лишь некоторые из предложений, доступных для замены. Чтобы быть уверенным, что вы купили нужное устройство, было бы хорошо пройти по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна устранить проблему, после чего двигатель больше не перегревается, вентилятор должен сразу же начать работать.

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206

Всем привет друзья, сегодня не большая запись с пометкой: НАБЛЮДЕНИЕ

Запись посвящена вентилятору радиатора и его релюшкам включения, возможно кто то столкнется с подобным и моя запись поможет ему найти быстрое решение своей проблемы (хотя я не то что бы столкнулся, просто вовремя заметил начальную стадию у себя, и предотвратил дальнейшие, возможные проблемы).

А наблюдал я сегодня вот за какой штукой друзья:

Не так давно я разобрал «морду» машины, для: СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC Кондиционер то я снял, ну и заодно я решил проверить как там проводка? Как релюхи? Как контакты? Если что то замечу, мол устраню-поправлю) и вот чего заметил:

Вынимаем значит весь этот жгут наружу, в нем нас интересует всего несколько реле.

Расскажу о них по подробней: это два реле включения вентилятора)

Так вот вынял я значит эти реле из разьемов для ревизии и осмотра, смотрим:

Так вот я к чему клоню братцы, моя машина за последние 3 года проехала меньше, чем я прошел пешком, она стояла в сухом гараже, зимы не видела вообще, как и шлякаЦи, дождей, грАзи, итп) да собственно она вообще нихренашеньки не видела, кроме ворот гаража (вид снутряни) но это не помешало клемам этих реле подкиснуть!

Делаем выводы, если вы ездите каждый день, и круглый год… и у вас проблема с режимами работы вентилятора, или случается перегрев движки, смотреть нужно сразу сюда!

Хороший контакт — Хороший контакт) а Зомби Зомби Зомби)) ну эт если кто то поймет, я шуткую)

Вот такое наблюдение вышло, возможно кому то поможет

Ну и на последок маленькая панорамная фотка:

Всем здоровья друзья, не забывайте про родителей, ведь мы все что у них есть!

Стою я значит в пробке с утра на работу как обычно, ничего не предвещало беды, как слышу писк из приборки, в голове сразу мысль — кончился бензин, взглянул на приборку:

температура поднялась к 120 градусам!Я бегом включил печку на всю катушку, от жары открыл окна сидел как в бане, смотрю температура поползла вниз…В итоге минут через 5-8 температура вернулась к 80-ти градусам.Приехал с работы вечером, так как ехал без пробок то температура почти не поднималась выше 90 градусов так как у нас уже до -6 градусов доходит, и начал проверять вентилятор завел машину и ждал.Температура 90, 100, 110 вентилятор даже не мурлыкнул, включил печку опять и остудил машину, проверил все предохранители все было целое и поехал в гараж.Начинаем с проверки реле

После всего проверил оба реле так: 85 и 86 контакт, должно быть сопротивление обмотки катушки около 75 Ом30 и 87 контакт, контакта не должно быть и бесконечно большое сопротивление30 и 87А (вроде бы — средний контакт который) должен быть контактПосле этого подаем питание 12В от аккумулятора на катушку 85 и 86 контакт — щелкает ? значит реле рабочее.

Ну я довольный подумал — просто окислилось и начинаю все собирать думая что все уже починил.Подключил реле — завожу машину — включаю кондер ииииии… Флаг мне в руки ничего не работает (((

Подумал надо проверить резистор, снимаю, проверяю тестером контакты термопредохранителя и понимаю что предохранитель не «звонится» и нужно его заменить ну а пока на время:

Опять все начинаю подключать — завожу — и опять меня обломали ничего не включается

Заглянул в пространство где висели реле и понимаю, что все… это писец, откис провод от реле с концами.Посидел, покурил, подумал и пошел в дом за паяльником

  • Рено мастер прокачать систему охлаждения

      

  • Как отключить сигнализацию на рено каптур

      

  • Проблемы с лкп рено каптур

      

  • Ситроен с4 стук при повороте руля

      

  • 2951 ошибка маз дв рено

Почему важно знать местонахождение датчика вентилятора на Peugeot 206?

Знание местонахождения датчика вентилятора на Peugeot 206 имеет ряд практических преимуществ:

  1. Диагностика проблем с охлаждением: Если двигатель перегревается или вентилятор охлаждения не срабатывает, знание местонахождения датчика вентилятора поможет легко определить, нужно ли проверить его работоспособность или проверить другие компоненты системы охлаждения.
  2. Обслуживание и ремонт: При обслуживании или ремонте системы охлаждения, знание местонахождения датчика вентилятора может сэкономить время и усилия. Вы можете легче достичь датчика, чтобы проверить его работоспособность, очистить или заменить при необходимости.
  3. Избежание возможных повреждений: Размещение датчика вентилятора на Peugeot 206 может отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Зная его точное местоположение, вы сможете избежать повреждений или случайного повреждения датчика при проведении других работ по обслуживанию автомобиля.
  4. Повышение безопасности: Неправильное функционирование системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, что в свою очередь может вызвать серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт. Зная местонахождение датчика вентилятора, вы сможете быстро заметить проблемы и предотвратить возможные поломки двигателя.

В целом, знание местонахождения датчика вентилятора на Peugeot 206 является неотъемлемой частью обслуживания и ремонта автомобиля. Это позволяет вам более эффективно работать с системой охлаждения, обнаруживать и устранять проблемы, а также предотвращать возможные поломки двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: