Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE
Наиболее распространенными жалобами владельцев являются сильные вибрации и стучащие звуки.
Цепь ГРМ может растягиваться через 100-120 тысяч километров пробега.
Закупорка масляных каналов часто вызывает скручивание гильз.
Водяной насос имеет умеренный размер пор, возникают проблемы с запуском в условиях замерзания.
Подробный отчет о проблемах двигателя 1KR-FE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, импортированы в оригинальные тексты Яндекса и нотариально заверены. В случае заимствования мы немедленно составляем официальное письмо на фирменном бланке для поддержки ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.
Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и уже выиграно двенадцать судебных дел.
Линейка силовых агрегатов
В России автомобиль появился в 1991 году в седьмом поколении. Автомобиль выпускался в кузове седан, а с восьмого поколения также в кузове универсал. Если в первый раз для покупки была доступна модификация с единственным 1,3-литровым бензиновым двигателем, то уже в 1999 году линейка двигателей существенно расширилась. Были доступны бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный двигатель мощностью 70 л.с. Доступны автоматическая и механическая коробки передач. В его пользу говорит тот факт, что он был и остается одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Производство этого автомобиля было налажено во многих европейских странах. Среди «европейских» автомобилей есть редкие экземпляры турецкой сборки в России. Большинство из них, если судить по всему, происходят из Японии.
Линейка двигателей в целом выглядит следующим образом:
- 4ZZ-FE — 1,4-литровый силовой агрегат, производящий 95 лошадиных сил и 130 нм крутящего момента.
- 2E — 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 лошадиные силы, работающий в паре с механической коробкой передач, нашел свое место в седане седьмого поколения.
- 4E-FE — еще один 1,3-литровый двигатель с заявленной мощностью 86 л.с., работающий в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
- Двигатель 2ZR-FE — это 140-сильный 1,8-литровый агрегат в паре с вариаторной трансмиссией на модели 11-го поколения.
- 1ZR-FE — самый популярный двигатель объемом 1,6 л в Toyota Corolla мощностью 124 л.с.
- 1NR-FE — двигатель небольшого объема (1 329 куб. см), способный производить 101 лошадиную силу.
- 4A-FE — 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, способный выдавать 110 «лошадей».
- 2ZZ-GE — самый мощный 192-сильный двигатель для спортивных модификаций с системой подъема клапанов.
- 3ZZ-FE — 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 108-110 л.с.
- 2C-E — двухлитровый дизель мощностью 71 л.с.
1,6-литровый бензиновый двигатель 1ZR-FE мощностью 124 л.с. является основной частью автомобиля. Даже Toyota Corolla последнего поколения поставляется в Россию с этим двигателем в сочетании с механической коробкой передач или вариатором
До 2009 года поставлялись модификации с роботизированными коробками передач, а после 2009 года основное внимание уделяется классической гидравлической автоматике. Робот обеспечивает большее ускорение и меньший расход топлива, но толкается и пинается при переключении передач
Автоматическая коробка передач менее экономична, медленнее, но обеспечивает плавное переключение передач. Имидж берет свое, а Corolla по-прежнему остается в памяти водителей как надежный японский автомобиль с ресурсным двигателем. Отчасти это так, но по сравнению с седанами 1980-х и 1990-х годов ресурсы двигателя значительно уменьшились. Чтобы оценить потенциал и долговечность двигателей Toyota Corolla, стоит рассмотреть каждый двигатель в отдельности.
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Необходимость регулярного обслуживания двигателя
Вот несколько причин, почему регулярное обслуживание двигателя является необходимостью:
- Предотвращение поломок: Регулярные проверки и замены масла, фильтров, свечей зажигания и других деталей помогают предотвратить преждевременные поломки и повышают надежность работы двигателя.
- Улучшение эффективности: Чистые и исправные фильтры и детали двигателя обеспечивают оптимальную подачу топлива и воздуха, что улучшает его эффективность и способность развивать максимальную мощность.
- Повышение безопасности: Некорректная работа двигателя может привести к снижению мощности, потере контроля над автомобилем или даже к аварии. Регулярное обслуживание помогает предотвратить подобные ситуации и повысить безопасность водителя и пассажиров.
- Экономия денег: Регулярное обслуживание двигателя позволяет выявить и устранить проблемы на ранних стадиях, что может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, обслуживанный двигатель работает более эффективно, что снижает расход топлива и расходы на его обслуживание.
Итак, регулярное обслуживание двигателя является необходимым условием для его надлежащей работы и продления его срока службы. Используйте рекомендации производителя и регулярно обслуживайте ваш двигатель, чтобы избежать проблем и экономить деньги в долгосрочной перспективе.
Основные причины сокращения ресурса двигателя
1. Недостаточная смазка
Одной из основных причин сокращения ресурса двигателя является недостаток смазки. Смазочная система играет важную роль в поддержании нормального функционирования двигателя, снижая трение и износ деталей. Однако, при неправильном уходе или использовании некачественной смазки, может произойти ее износ или засорение, что негативно сказывается на ресурсе двигателя.
2. Некачественное топливо
Еще одной причиной сокращения ресурса двигателя является использование некачественного топлива. При сгорании низкокачественного бензина или дизельного топлива образуются сажа и другие нерастворимые вещества, которые оседают на поверхности деталей двигателя. Такие отложения приводят к износу и перегреву деталей, что сокращает срок службы двигателя.
3. Неправильная эксплуатация
Частой причиной сокращения ресурса двигателя является неправильная эксплуатация автомобиля. Частый холодный пуск, резкое ускорение и торможение, несоблюдение рекомендаций по замене масла и прочие нарушения режимов работы двигателя ведут к его перегреву, износу и повышенному расходу топлива.
4. Плохие условия эксплуатации
Плохие условия эксплуатации также могут привести к сокращению ресурса двигателя. Например, постоянные пробки, дороги с плохим качеством покрытия или перегруженность автомобиля могут вызвать увеличение нагрузки на двигатель и его перегрев, что отрицательно сказывается на его ресурсе.
Причины сокращения ресурса двигателя | Описание |
---|---|
Недостаточная смазка | Неправильная работа смазочной системы или использование некачественной смазки. |
Некачественное топливо | Использование низкокачественного топлива, которое приводит к образованию сажи и нерастворимых веществ. |
Неправильная эксплуатация | Вождение автомобиля с нарушениями режимов работы двигателя и правил обслуживания. |
Плохие условия эксплуатации | Пробки, плохое качество дорог, перегруженность автомобиля и другие факторы, вызывающие повышенную нагрузку на двигатель. |
EGR двигателя
Японская Toyota 1KR-FE изначально была оснащена системой EGR, в то время как малолитражные автомобили Citoren-Peugeot получили ее только во втором поколении после 2014 года. В зависимости от версии, отбор газа происходит до или после каталитического нейтрализатора, что создает дополнительный риск попадания керамических осколков в двигатель со всеми вытекающими последствиями.
Для соединения выхлопной системы с впускной используется специальная проставка, чтобы газы распределялись по всему диаметру. Вентиляция картера двигателя 1KR-FE не очень эффективна, поэтому сажа содержит большое количество паров масла, что приводит к ее налипанию и прочному прилипанию к стенкам впускной системы. С точки зрения выбросов загрязняющих веществ, всасывание этого двигателя сопоставимо с выбросами дизельных двигателей.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.
Натяжение ремня на 1KRFE
Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):
- Немного открутите болт под буквой «А».
- Затем ослабьте гайку «В».
- Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
- С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
- Теперь потребуется закрутить болт «В».
Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.
Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.
Замена цепи ГРМ 1KRFE
Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.
- В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
- Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
- Демонтировать масляный фильтр и поддон.
- Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
- Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
- Зафиксировать шкив и сам коленвал.
- Демонтировать крышку цепи ГРМ.
- Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
- Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
- Установить натяжитель цепи.
- Монтировать крышку цепи ГРМ.
- Провести монтаж шкива коленвала.
- Далее закрутить болтами масляный поддон.
- Провести установку двигателя.
Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.
1NR-FE
С 2008 года в Японии устанавливается 1,3-литровый силовой агрегат под названием 1NR-FE. Существует две модификации, отличающиеся экологическим классом — Евро-3 и Евро-4/5. Его блок изготовлен из алюминия, чугунные втулки и цилиндры диаметром 72,5 мм. Открытая система охлаждения отвечает за правильное регулирование температуры. 16-клапанная головка блока цилиндров, также изготовленная из алюминия, установлена на верхней части блока. Двигатель не очень восприимчив к капитальному ремонту, поэтому в случае критической поломки обычно ищут контрактную модель. Механизмы синхронизации под головкой блока цилиндров приводятся в движение цепью. Он надежен и не вызывает сомнений в сроке службы. Цепь однорядная и оснащена гидравлическим натяжителем.
Двигатель 1NR-FE оснащен системой двойной регулировки фаз газораспределения (Dual VVT-i). Клапанный механизм находится под литой крышкой, там же расположены помпа и масляный насос. Этот двигатель довольно распространен и поставлялся в Россию с Toyota Corolla девятого поколения. Он также используется в моделях Auris и Yaris. Еще одной технологической инновацией, отличающей 1NR-FE, является система ECTS-i. Его назначение — интеллектуальное управление электромеханической дроссельной заслонкой на основе импульсов от датчика положения педали акселератора.
Некоторые из наиболее распространенных неисправностей 1NR-FE включают:
- Повышенный расход масла. Опять же, проблема возникает при средних и больших пробегах. Проблема заключается в том, что после разъединения шатунов, поршней и пальцев их невозможно собрать обратно. Если кольца заблокированы, это может стать дорогостоящим ремонтом. Поршни не могут быть заменены отдельно от шатунов.
- Фолы. Обычно образуется на стенках камер сгорания и на клапанах. Происходит потеря компрессии из-за образования нагара. Трудности с запуском двигателя, осложнения из-за неустойчивого холостого хода. Другой причиной является клапан EGR. Он также способствует быстрому образованию отложений.
- Катушки зажигания. Однако в этом двигателе они живут недолго, как и насос системы охлаждения.
- Шумная работа. Многие водители объясняют довольно высокий уровень шума в режиме 1NR-FE особенностями системы VVT-i. Этот недостаток практически невозможно устранить.
Если вы слышите лязг металла на «холодную», стоит проверить цепь ГРМ и натяжитель. Если шумы слишком громкие, следует заменить цепь ГРМ и натяжитель.
Часто владельцы жалуются на регулярно возникающие неисправности P2111 и P2112. Как и во многих других случаях, все начинается с активации индикатора «Check Engine» на приборной панели. Это можно устранить, заменив дроссельный узел и перепрошив мозг. Учитывая все это, двигатель 1NR-FE вряд ли можно назвать надежным. Срок его службы во многом зависит от качества технического обслуживания и характера эксплуатации. Тем не менее, очевидные «болезни» и недостатки появятся даже при самом тщательном подходе — это вопрос времени. Если усреднить срок службы, то показатель будет получен через 200 000 км.
Видео:Новая Toyota Corolla за 2.4 лимона — Выгодная тоска!Скачать
Двигатель Toyota 1KR-FE: особенности и применение в модели Daihatsu Thor
Одной из особенностей двигателя 1KR-FE является его система газораспределения VVT-i, которая позволяет контролировать время открытия и закрытия клапанов. Это способствует улучшению производительности и экономичности двигателя.
Другой особенностью является наличие трех цилиндров, что делает двигатель компактным и легким. Это позволяет установить его в различные модели автомобилей, включая Daihatsu Thor.
Двигатель 1KR-FE также имеет систему непрерывно-переменного распределения системы зажигания (Cylinder Type04) и датчиком давления в рециркуляционной системе, что обеспечивает более точное регулирование смеси топлива и воздуха.
Благодаря блоку цилиндров с флоатом без контакта, этот двигатель имеет улучшенную эффективность сгорания топлива и более низкое количество шума и вибрации.
Особенности двигателя Toyota 1KR-FE также включают в себя охлаждающую систему с радиатором, алюминиевый корпус масляного насоса, маслянный фильтр с клапаном обратного потока и другие компоненты, которые обеспечивают надежную и эффективную работу двигателя.
Одним из недостатков двигателя 1KR-FE является возможность накопления сажи в выпускной системе, что может привести к проблемам с работой двигателя.
Daihatsu Thor, оснащенный двигателем 1KR-FE, имеет передний привод и трансмиссию безступенчатого типа. Это делает машину легкой в управлении и экономичной в использовании топлива.
Система блока двигателя Daihatsu Thor включает различные компоненты, такие как датчики давления масла и температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода и другие, которые обеспечивают надежную и эффективную работу двигателя.
Таким образом, двигатель Toyota 1KR-FE является надежным и эффективным двигателем, который успешно применяется в модели Daihatsu Thor и других автомобилях. Однако необходимо учитывать его недостатки и возможные проблемы, связанные с сажей в выпускной системе. Регулярное техническое обслуживание и использование качественного топлива способствуют длительной и бесперебойной работе двигателя.
Про Daihatsu Thor
Daihatsu Thor — это компактный минивэн, который производится совместно Daihatsu и Toyota. Он оснащен различными современными технологиями и комфортным интерьером, что делает его популярным среди автолюбителей. Хорошая маневренность и экономичность двигателя 1KR-FE ставят этот автомобиль в ряд лидеров в своем классе.
3.5 и 4.0 GR – большие и долговечные
Минивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем.
Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый!
Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок.
Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках.
Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении.
Достоинства:
- — сравнительно простая конструкция
- — хорошая долговечность
- — достойная динамика
- — низкий уровень шума и вибраций
Недостатки:
- — высокий расход топлива (в сравнении с дизельным двигателем)
- — недостаточно эффективен в сочетании со старой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
Модификации двигателя
Toyota разработала две упрощенные версии двигателя 1KR-FE специально для азиатских автомобильных рынков: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство двигателя 1KR-DE началось в Индонезии в 2012 году. Этот силовой агрегат был разработан для питания небольших городских автомобилей Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, которые производятся консорциумом Astra-Daihatsu и продаются на местном рынке в рамках программы недорогих «зеленых» автомобилей. Двигатель 1KR-DE не имеет VVT-i и производит 48 кВт (65 л.с.) при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 85 Нм при 3 600 об/мин. Диаметр и ход поршня остались прежними (71 мм x 84 мм), а объем камеры сгорания немного увеличился до 998 см³.
В качестве материала для головки блока цилиндров 1KR-DE вместо алюминия был выбран термостойкий, армированный резиной пластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой целью в головку блока цилиндров также были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным зондом. В 2014 году в Малайзии была запущена модель Perodua Axia, созданная совместно с компанией Daihatsu и оснащенная более мощной версией двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличение мощности было достигнуто за счет незначительного увеличения степени сжатия рабочей смеси до 11:1. Максимальная мощность 1KR-DE2 составляет 49 кВт (66 л.с.) при 6 000 об/мин и 90 Нм при 3 600 об/мин. Все остальные рабочие характеристики идентичны характеристикам модели 1KR-DE. Двигатель соответствует экологическим требованиям Euro 4, и для достижения более высокого стандарта в нем явно отсутствует система VVT-i.
Следует отметить, что двигатель 1KR-DE2 малазийского производства также используется в другой модели Toyota. Это Toyota Wigo, которую собирает и поставляет на автомобильный рынок филиал японской компании на Филиппинах.
Китайцы разработали свой собственный аналогичный трехцилиндровый двигатель на базе двигателя 1KR-FE с регистрационным номером BYD371QA.
Passo
Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.
В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.
Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2022 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.
K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.
Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.
K3-VE | |
---|---|
Объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. | 86-92 |
Расход, л/100 км | 5.9-7.6 |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 09.11.2022 |
ХП, мм | 79.7-80 |
Модели | bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet) |
Ресурс, тыс. км | 200-250 |
Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2022 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2022 года.
Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.
1KR-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 996 |
Мощность, л.с. | 68-72 |
Расход, л/100 км | 3.6-5.4 |
Ø цилиндра, мм | 71-75 |
СС | 10.6-13.4 |
ХП, мм | 83.9-84.7 |
Модели | Belta; iQ; Passo; Roomy; Tank; Vitz; Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200-250 |
Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.
Выводы – хорош ли силовой агрегат от Тойота?
Наверное, линейка ZZ оказалась одной из самых неудачных в корпорации Toyota. Даже если вы будете регулярно лить дорогое масло и ставить оригинальные фильтры, доехать до 250 000 км у вас практически нет шансов. Мотор разваливается после завершения своего негласного ресурса.
Запчасти на него довольно дорогие, контрактные двигатели доступны, их цена стартует с 25 000 рублей. Но если уж 4ZZ вышел из строя, можно подобрать что-то более презентабельное для вашего автомобиля.
В эксплуатации с 4ZZ-FE также происходит много всяческих неприятностей. Мелкие ремонты окажутся дорогим занятием для владельца. Все это говорит о том, что агрегат не самый надежный, он вообще не подлежит капитальному ремонту и относится к разряду одноразовых установок.
Заключение
После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с Infiniti и Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: , и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: , и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.