Чери тигго 4 вариатор или робот что лучше

Чери тигго 4 — отзывы реальных владельцев, недостатки и точка зрения экспертов — всё, что нужно знать о популярном кроссовере!

Технические проблемы Чери Тигго 4: что говорят владельцы

Продолжая обсуждение Чери Тигго 4, необходимо отметить, что реальные владельцы этой модели нередко сталкиваются с некоторыми техническими проблемами. Вот некоторые из них:

Проблема Отзыв владельца
Проблемы с двигателем «У меня возникла проблема с двигателем Чери Тигго 4 вскоре после покупки. Машина начала терять мощность, иногда даже плохо заводилась. Пришлось обратиться в сервисный центр, где обнаружили проблему с топливной системой. Ремонт обошелся довольно дорого, и я ожидал больше надежности от этой модели».
Проблемы с коробкой передач «Я уже несколько раз обращался в сервис из-за проблем с коробкой передач в моем Чери Тигго 4. Она начала шуметь и переключаться неровно. Ремонт каждый раз занимал некоторое время, и я довольно разочарован этим аспектом автомобиля».
Проблемы с электрикой «Моя Чери Тигго 4 имеет некоторые проблемы с электрикой. Иногда фары начинают мигать или плохо работать, а на приборной панели появляются странные ошибки. Я несколько раз обращался в сервис, но проблема до сих пор не полностью решена».
Проблемы с подвеской «Уже в течение первого года эксплуатации Чери Тигго 4 появились проблемы с подвеской. Амортизаторы стали стучать и даже протекать. Мне пришлось заменить их в сервисном центре, что стоило немалых денег. Я рассчитывал на более надежную подвеску».

Нужно отметить, что не все владельцы Чери Тигго 4 сталкиваются с такими проблемами, но эти примеры дают представление о некоторых технических недостатках этой модели

Потенциальным покупателям стоит обратить внимание на эти проблемы при принятии решения о покупке автомобиля

Первые впечатления от робота 6DSG

Все что написано ниже — это IMHO и самые первые впечатления от коробки. Скажу сразу авто мне нравится с каждым километром все больше и больше!

Первые впечатления от робота были … отвратительные!

Когда я забрал авто из салона с пробегом 20км и поехал домой, то вспомнил все идиоматические слова. Хорошо, что в авто кроме меня никого не было!

Коробка все время переключалась невпопад вниз-вверх, и все переключения были резками, с такими толчками и непонятными подбросами оборотов, что я серьезно опасался, что в кого-то въеду или кто-то въедет в меня.

Ехал и думал — купил блин… авто…

Предыдущее авто Вольво S80 2.4 было на классическом автомате и это совсем совсем другой стиль переключений.

Весь старый опыт езды на ручке тут не применим ибо переключения делает сама коробка. Единственное, что спасало, это ручной режим переключения передач. Но и то, трогаться с ним было тем еще приключением — с рывками и резкими ускорениями на пустом месте.

Хорошо, что я знаю, что такое сцепление и как оно устроено, а в этой коробке их аж два!

Новому сцеплению надо приработаться. Минимум 800км.

«Спокойно, Эполит, … Спокойно…» — эту мантру я повторял всю первую неделю поездок, давя в себе желание позвонить дилеру и нахамить :).

И о «чудо», это помогло. К 100км авто поехало адекватнее, к 200км еще более адекватнее, к 400км можно сказать стало прилично. С каждой поездкой авто переключало передачи лучше и лучше. К 700км непрерывный разгон стал вообще нормальный и переключения стали адекватными. Проблема осталась только при движении по пробкам: переключения 1 2 — бесили страшно — авто их втыкало то туда, то обратно. Хорошо, что есть ручной режим — только им и спасался.

На данный момент пробег 1200км и всё почти пришло в норму. Пока остался неприятный подброс оборотов при плавном торможении при переключении с 2->1. Уже почти остановился, а авто вдруг пытается легким рывком догнать впереди едущий авто. Хм. Да, я уже готов этому и чуть больше давлю на тормоз.Но вроде и этот эффект потихоньку уменьшается с каждой сотней километров.

И ведь про это почти никто не пишет.

Внимание, новые обладатели роботов — наберитесь терпения на первые 1000км. Дальше будет нормально :)!

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Chery Tiggo 4 — моноприводный кроссовер. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел.

Удивила конструкция задней подвески – она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал.

Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность – ставлю высокую оценку.

А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше.

В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1.5 литра, мощностью — 147 лошадиных сил, выдающий 210 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9.7 секунд. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим – 10.5 с. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет.

Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2.0 литра. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата – это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1.5Т. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох.

Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800.

Chery Tiggo 4 2021 года, 7 минусов и 10 плюсов кроссовера. Обзор. Ресурс моторов.

Продажи рестайлинового Chery Tiggo 4 в России стартовали в 2019 году , кроссовер имеет классический дизайн интерьера и экстерьера, в потоке кроссовер не выделяется из основной серой массы автомобилей, как более старшие модели Chery. Кроссовер построен на платформе T1X , платформа единая с более старшей моделью Tiggo 7. Производство кроссовера локализовано в Карачаево-Черкесии , на заводе Дервейс. Chery Tiggo 4 на данный момент самая бюджетная модель у Chery в России, на момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 129 900 руб., а самая дорогая 1 449 900 руб., весьма не бюджетно, но у конкурентов именитых брендов цены ещё выше. Как и у любого автомобиля у Tiggo 4 есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов я бы хотел рассказать в данной статье.

В передней подвеске классический МакФерсон , в задней подвеске со 113 сильным мотором идет балка, более мощные версии со 122 сильный и 147 сильным моторами идут с задней независимой подвеской. Во всех комплектациях кроссовер комплектуется задними дисковыми тормозами. Дорожный просвет 190 мм.

Chery Tiggo 4 основные минусы:

  • Нестабильное качество сборки;
  • Ликвидность на вторичном рынке, если новые Китайцы с каждым годом набирают популярность, то на вторичном рынке автомобилисты их побаиваются покупать, поэтому Tiggo 4 за несколько лет потеряет больше, чем к примеру тот же Рено Дастер, да продать его будет тяжелее;
  • Отсутствие полного привода;
  • Маленький багажник, его объем всего 340 литров;
  • Жесткая подвеска, настройками ходовой занималась компания Lotus, но зачем жесткая подвеска на кроссовере, ведь на мой взгляд ходовая кроссовера должна быть комфортная и энергоемкая;
  • Редкая сверловка колесных дисков , в магазинах диски на Tiggo 4 практически не найти;
  • Роботизированная коробка , робот достаточно дёрганный, особенно когда ползешь в пробке. Да и по поводу ресурса лично у меня много вопросов. Робот на Chery Tiggo 4 выпускает компания Getrag, именно это корпорация выпускала PowerShift для Ford;

Теперь о плюсах:

  • Цена, многие скажут 1 129 900 руб. -1 449 900 руб., за Китайский автомобиль это много, но посмотрите цены у конкурентов, цена в схожих по оснащению комплектациях выше на 250-350 тыс.руб;
  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., многие именитые производители дают только 3 года или 100 тыс.км;
  • Просторный для своего класса салон , у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя и сажусь на второй ряд сидений, перед моими коленями остается небольшой запас места;
  • Оцинковка кузова , кузов оцинкован по технологии холодной оцинковки и кроссовер не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, как это было на Китайцах лет 10 назад;
  • Динамика со 147 сильным мотором , разгон до 100 км\ч занимает 9,7 сек;
  • Наличие версий с задней независимой подвеской;
  • Хорошая для своего класса управляемость ;
  • Удобная высокая посадка за рулем;
  • Хорошая безопасность , две подушки безопасности и системы электронной стабилизации входят уже в базовое оснащение, начиная с комплектации Travel доступны боковые подушки, а в комплектации Cosmo шторки безопасности;
  • Есть возможность выбора комплектации с кожаной отделкой сидений и наличие комплектации с электроприводом передних сидений;

Chery Tiggo 4 оснащается тремя бензиновыми моторами:

Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 113 л.с., SQRE4G15. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км; Коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор;

Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 147 л.с. SQRE4T15B. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км., от 113 сильного мотора двигатель отличается турбиной. Коробка передач 6-ступенчатая роботизированная;

Атмосферный мотор объемом 2.0 л, мощностью 122 л.с SQRD4G20. Ресурс силового агрегата около 280 тыс.км. Коробка передач бесступенчатая, вариатор.

В заключение, Chery Tiggo 4 уже далеко не тот Китаец, которые продавались лет 15 назад, кроссовер имеет современный дизайн, безопасность, современное оснащение, кузов достаточно неплохо противостоит коррозии, да и салон весьма приятный, не хуже, чем у основных конкурентов в этом ценовом диапазоне. Chery Tiggo 4 не эталон надежности и комфорта, но и основных конкурентов, за эти деньги надежными и комфортными не назовешь. Вот только вместе с качеством у Китайцев выросла и цена, которая стала не такая уж и доступная, хотя цены выросли абсолютно на все автомобили в России.

Источник

На рабочем месте водителя

С моим ростом 180 см, в водительское кресло присаживаться удобно, сидеть комфортно. В рассматриваемом мной автомобиле, водительское кресло регулируется механически, в 6- направлениях. Переднее пассажирское кресло регулируется так же механически, только уже в 4-направлениях. На авто, в комплектациях «побогаче», установлена электрорегулировка сидений, с возможностью регулировки поясничного упора.

Отделка салона «кожаная». Предположу, что это кожзаменитель.

Панель приборов Торпедо, выполнено в привлекательном стиле. Пластик мягкий, приятный на ощупь, резких запахов не имеет. Руль отделан кожей. Сборка салона приемлемого качества, при более тщательном рассмотрении, каких то замечаний для себя не отметил.

В автомобилях Chery Tiggo 4, на которых установлен двухлитровый мотор, усилитель руля — гидравлический. В версиях авто, с мотором 1.5 литра, установлен электроусилитель руля.

Фото панели, расположенной в тоннельной части

Фото панели, расположенной в тоннельной части

Фото парприза в Chery Tiggo 4 Рестайлинг

Вид панели приборов в автомобиле Chery Tiggo 4 Рестайлинг, с рабочего места водителя

Фото парприза в Chery Tiggo 4 Рестайлинг

Подытожив скажу, автомобиль мне понравился, да и вообще, китайские автомобили в последнее время начинают только радовать. Качество сборки поднялось существенно. Что касается стоимости, то она, как мне кажется, весьма приемлемая. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный автомобиль продавался примерно за 1 200 000 рублей.

Китайский защитник

В плане безопасности в «убийце Теслы» все предусмотрено. Специальный лазерный радар «видит» на 250 метров вперед. При обнаружении препятствия авто останавливается.

— Я, купив автомобиль, перегонял его вечером из Краснодара. С помощью лазерного радара машина увидела человека, который пытался в темноте перейти дорогу. Она вывела проекцию пешехода на дорогу и стрелочку, указывающую, где он находится. Это такая функция — пассивная безопасность, — рассказал Денис Кольцо.

Самое опасное, что может быть в электрокаре, это аккумулятор. При ударе батареи полностью блокируются, без каких-либо последствий. Вишенка на торте — «умные» фары. Для любителей поболтать с другими участниками дорожного движения они могут посылать приветы в виде смайликов: пропустил вперед? — получив благодарность лайк.

— Из минусов — салон рассчитан на небольших китайцев или невысоких русских, как я, — смеется Денис.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Немного статистики

По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года.

В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. В 2019 году продали уже 32 607 «китайцев», что составило 2% от всего импорта. В 2020 году — 52 971 китайскую иномарку, или 3,6%, в 2021-м — 114 261 «китаец», или 7,5%. За 2 первых месяца в России продали 17 545 китайских машин, что составило 9,5% от всего объёма новых иномарок. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок.

За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Рост составил 399%. Для остальных китайских марок показатели за первые 2 месяца 2021 и 2022 года следующие:

  • Haval: рост на 95%, с 3107 машин до 6053 машин;
  • Geely: рост на 77%, с 2028 машин до 3592 машин;
  • Chery: рост на 56%, с 3685 машин до 5753 машин.

И только у Changan продажи упали на 12%. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487.

Портал «Дром» сообщил «Секрету», что продажи новых китайских машин в 2021 году выросли на 105% по сравнению с 2020 годом. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России.

Недостатки Чери Тигго 4, о которых нужно знать

Владельцы автомобиля Чери Тигго 4 выделяют некоторые недостатки, о которых нужно знать перед покупкой данной модели. Несмотря на достоинства, о которых мы рассказывали ранее, есть и некоторые минусы, которые стоит учитывать.

1. Жесткость подвески

Один из главных недостатков автомобиля Чери Тигго 4, по мнению владельцев, — это жесткая подвеска. На плохих дорогах и неровностях подвеска плохо смягчает удары, что приводит к дискомфорту во время поездок. Также, в связи с жесткостью подвески, автомобиль может притормаживаться, отскакивая на неровностях, что дает ощущение нестабильности.

2. Последовательность переключения передач

Другая проблема, с которой сталкиваются владельцы Чери Тигго 4, — это неудобная последовательность переключения передач. Расположение рычага коробки передач вызывает затруднения во время переключения и требует привыкания. Это может снизить комфорт водителя, особенно на начальном этапе использования автомобиля.

3. Отсутствие некоторых опций

Как сообщают владельцы, Чери Тигго 4 может удивить отсутствием некоторых опций и функций, которые присутствуют в других автомобилях сопоставимой ценовой категории. Например, отсутствие автоматического датчика света или дождя, навигационной системы или подогрева руля может вызывать разочарование у пользователей.

Недостаток Описание
Жесткость подвески Подвеска автомобиля мало смягчает удары на плохих дорогах и неровностях, что приводит к дискомфорту во время поездок.
Последовательность переключения передач Неудобное расположение рычага коробки передач требует привыкания и может вызывать затруднения при переключении передач.
Отсутствие некоторых опций Автомобиль не оснащен некоторыми опциями, такими как автоматический датчик света или дождя, навигационная система, подогрев руля и т. д.

Несмотря на некоторые недостатки, Чери Тигго 4 остается достаточно популярным выбором среди автолюбителей благодаря своей комфортности, надежности и доступной цене.

Косяки Chery Tiggo 4 Pro:

Опыт Ивана

В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила. Да в целом и модель неплохая, со старой китайской продукцией и сравнит невозможно.

Экстерьер

Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно.

Свет

Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя.

Салон

Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля. На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно – приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП.

На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно.

Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно – легко нажать вместо нужной соседнюю.

На руле кнопка подогрева расположена неудобно – на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь.

Второй ряд – только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла – тоже только два, для третьего нет места.

Вождение

При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В целом управляемость невыразительная, но достаточная для 95% владельцев. В общем типичный городской кроссовер.

Проблемы Chery Tiggo 4 Pro

опыт Анатолия

Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки.

Сидения

Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев – у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки?

Мультимедиа

Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается.

При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь.

ЦИФРЫ И ВЫВОДЫ

Расход топлива, вполне ожидаемый. Во время теста у меня получилось порядка 9-ти литров, а если ездить более динамично, то выйдет около 9.5 литров. Гарантия на автомобиль — 3 года, либо 100 000 км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тысяч, или 1 год. Стоимость регулярного обслуживания на фирменной станции от 3 до 3,5 тысяч гривен, что в эквиваленте 110 — 130 долларов. Есть, конечно же ТО и побольше, например третье, где происходит замена свечей и обновление тормозных колодок. Но при этом, стоимость все равно не должна превышать 200 долларов.

Стартовая цена за Chery Tiggo 4 составляет 14900 долларов США за версию с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Тестовая версия стоит более 18 тыс. долларов, что уже не мало.

Подводя итоги по машине, хотелось бы сказать, что Чери Тигго 4, конечно не стоит сравнивать уже с первыми Tiggo, которые были раньше на рынке. Это принципиально другой автомобиль. Здесь уже все совершенно другое, начиная от двигателя и заканчивая оптикой. Не смотря на то, что она галогенная, светопередача неплохая. Фары светят очень даже неплохо. Есть у этого «Тиго» свои минусы, но плюсов много, и это факт.

Субъективно, я бы предпочел автомобиль с механической коробкой передач, но тем, кто ездит плавно, и DCT придется по душе. Но если, приобрести автомобиль с механической коробкой, то можно обезопасить себя еще и от возможных проблем с «роботом». А по комплектации вы совсем не потеряете. Будут и панорамная крыша и легкосплавные диски 18-го диаметра (в базе будут 17-ти дюймовые).

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

JAC S3от 12.986$ Renault Dusterот 15.215$ Chery Tiggo 4нет цены Lifan X60нет цены Haval H2нет цены
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: