Подержанные bmw 3 серии f30 (2012-2019)

Подвеска

По сравнению с предыдущей “тройкой” в кузове E90, подвеска БМВ Ф30 не претерпела значительных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее база – добавилось более комфорта, при этом динамика и спортивный характер, которые свойственны для 3 серии не потерялись.

Одна из особенностей этого автомобиля – опция регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущей БМВ 3 серии была доступна только на версии M3.

Настройка подвески изменилась, она стала комфортнее, мягче и при этом одновременно добавилось упругости.

Тормоза в БМВ Ф30 стали менее резкими, и из-за этого они стали более информативные.

Стили тела

Седан (F30)

Седан F30 дебютировал на в марте 2012 г. и была первой из моделей 3-й серии шестого поколения, поступивших в продажу. Ранние модели включали 328i и 335i и (после LCI) более поздние модели, включая 330i и 340i. Модели 320i, 318d и 316d были добавлены к линейке F30 в марте 2012 года. Осенью 2012 года были добавлены модели 320i EfficientDynamics Edition и 316i.

В Соединенных Штатах появление четырехцилиндровых моделей ознаменовало собой первую продажу 3-й серии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, поскольку E36 318i конца 1990-х гг. 328i xDrive и 335i xDrive поступили в продажу летом 2012 года.

Гран Туризмо (F34)

5-дверный фастбэк Модель кузова имеет обозначение F34 и продается как 3 Series Gran Turismo, с дизайном, похожим на 5-я серия Gran Turismo. Несмотря на то, что он имеет задний хэтчбек, 3 Series GT не считается преемником модели 1993–2004 годов. Компактная серия 3 3-дверные хэтчбеки. Кузов Gran Turismo был снят с производства в следующем поколении, G20 3 серии как оказалось неудачным с точки зрения продаж.

При длине 4824 мм (189,9 дюйма) F34 на 200 мм (7,9 дюйма) длиннее седана и моделей Touring. Этой дополнительной длине отчасти способствует более длинная колесная база на 110 мм (4,3 дюйма), как у F35. модели седан. F34 также на 79 мм (3,1 дюйма) выше, чем F30 / F31. Эти увеличенные размеры приводят к тому, что задние колеса расположены дальше назад и ниже по отношению к заднему сиденью, и позволяют разместить три полноразмерных задних сиденья.

LWB седан (F35)

Для китайского рынка выпускалась длиннобазная модель седана, имеющая обозначение F35. Колесная база увеличена на 110 мм (4,3 дюйма) до 2920 мм (115,0 дюйма); это увеличивает пространство для коленей сзади на 90 мм (3,5 дюйма) В результате общая длина составляет 4734 мм (186,4 дюйма). Автомобиль производился в BMW. Шэньян заводом, и имеет хромированную отделку на дверях, чтобы отличить его от обычных седанов F30.

Моторная гамма BMW f30: плюсы и минусы, основанные на отзывах владельцев и сервисменов

Из всей богатейшей моторной гаммы, которую предлагала BMW третьей серии, сегодня обсудим всего два мотора, что пользовались наибольшей популярностью со стороны россиян.

Самый популярный двигатель на машинах поколения f30 — двухлитровая «турбочетверка» серии N20B20A. Но популярный — вовсе не значит надежный. Инженеры BMW умудрились применить столько спорных решений, что агрегат можно считать одним из самых главных провалов баварских мотористов, и счастье, если алюминиевый двигатель со стальным напылением на стенках цилиндров одолеет 200-300 тысяч километров. Для нас эта информация носит чисто факультативный характер, ведь N20 ставился только на дорестайлинговой «трёшки», а с обновлением 15 года пришел совсем другой мотор N48B20A. Он считается вполне приличным «парнем», во всяком случае, четверть миллиона километров выхаживает честно.

Правда, в конце 2019 года выяснилось страшное: игольчатые подшипники, служащие опорой для балансиров, могут внезапно развалиться. Компания признала проблему, заменив бракованные подшипники новыми. Пока больше всего негатива заслужил лишь клапан вентиляции топливного бака. Из-за его безвременной кончины могут плавать холостые обороты, а на панели приборов выскакивать ошибки. Но это, согласитесь, мелочи. Главное — не кормить современную «турбочетверку» чем попало. Бензин и масло обязаны быть отменного качества, а сроки между ТО желательно сократить.

Так, на втором месте после надувных «двушек» идут двухлитровые дизели. Имя старшему по возрасту N47D20. И тут фанаты BMW опять вздрогнут, ибо 47-й тоже оказался не самым удачным. Трижды двигатель года, увы, но громкий титул не избавил дизелек от плохо продуманного привода ГРМ, в котором цепи едва хватает на сотню тысяч пробега. Также немцам не удалось сделать крепкий ТНВД, который бы не гнал стружку нахлебавшись плохонькой солярки. Вдобавок проблемными считаются вентиляция картера, шкив коленвала, система рециркуляции и коллектор на впуске, заслонки которого клинят либо разлетаются. Понятно, что куски пластика внутри мотора — плохо, но еще хуже — трещины в блоке цилиндров, возникающие при регулярном перегреве, благо мотор исчез из гаммы после рестайлинга.

К сменщику B47D20 вопросов вроде меньше, если бы не его пожароопасность, когда модуль ЕГР вспыхивал, выжигая моторный отсек. Оказалось, что внутри блока рециркуляции выхлопа могут сразу встретиться антифриз, сажа и масло, и эта смесь мгновенно вспыхивает при воздействии высокой температуры. В 2018 дилерам марки пришлось зазывать машины на срочный бесплатный ремонт.

Рестайлинг F30

В мае 2015 года 3-я серия получила рестайлинг. Продажи новой версии начались 25 июля 2015 года. подробно о том, что изменилось после рестайлинга — здесь.

Снаружи изменения затронули передний свет (светодиодные фары стали доступны в качестве опции), и оба бампера. Ещё одним отличительным признаком стали светоотражатели на задних фонарях. Помимо изменений кузова, произошло обновление и салона – новые материалы, дополнительные декоративные элементы.

Также автомобили стали использовать более экономичные двигатели. Пакет опций M-Sport по-прежнему остался доступным.

Самой главной технической инновацией стало использование трёхцилиндрового двигателя BMW B48. Этот 1,5-литровый бензиновый агрегат выдавал максимальную мощность в 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент в 220 Н·м. BMW заявляли о расходе топлива в 5,1 литра  на 100 км пути для самого маленького двигателя, который теперь был установлен в 316i.

Как и новые трёхцилиндровые бензиновые (318i), так и новые четырёх- и шестицилиндровые безиновые (а ещё и 2-литровые дизельные) двигатели в 316d, 318 и 320d сформировали семейство, которое BMW обозначили термином «EfficientDynamics» (Экономное движение).  В 330i и 340i использовались новые двигатели. В последнем агрегат выдавал 240 кВт (326 л.с.), что сравнимо с 3-литровым шестицилиндровым двигателем в M235i, но агрегат внутри 340i был абсолютно новым и имел длинный ход поршня (94,6 мм при диаметре 82 мм).

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Тормозная система

Все модели вплоть до и включая 328i / 330d (в том числе и полноприводные версии) имеют тормозные диски размерами от 300 мм x 22 мм до 330 мм x 24 мм. Спереди находятся однопоршневые плавающие суппорты. Сзади находятся диски размером 300 мм x 20 мм с диаметром поршня 42 мм.

Самые мощные модели – 335i (X) и 335dX имеют M-тормоза небольшого размера. В данном случае это подразумевает тормозные диски размером 340 мм x 30 мм и алюминиевые четырёхпоршневые фиксированные тормозные колодки (диаметр поршней – 40 мм). На задней оси располагаются тормозные диски размером 330 мм x 20 мм с плавающими однопоршневыми колодками (диаметр поршня 42 мм).

Спортивные тормоза M (с колодками синего цвета) опционально доступны. Они подразумевают алюминиевые фиксированные колодки с четырьмя поршнями спереди и и двумя – сзади, а также легковесные тормозные диски увеличенного размера. Эти опциональные тормоза от M разнятся от модели к модели. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями, а также на 328i и 325d диаметр тормозных дисков составляет 370 мм на передней оси. На других моделях – 340 мм. Для тормозных дисков с диаметрами больше 340 мм требуются колёса размером более 18 дюймов.

Для моделей с оригинальными тормозными дисками с диаметром 340 мм спереди (335i (X), 335dX) можно приобрести перфорированные тормозные диски от BMW. 18-дюймовые тормоза от M-Performance также можно купить. Для всех моделей, их характеристики следующие: перфорированные, 370 мм x 30 мм, 4 поршня, фиксированные, а сзади – 345 мм x 24 мм, два поршня. Доступные цвета колодок: жёлтые, оранжевые и красные.

Коробки передач и редукторы

В качестве трансмиссии под капотом BMW F30 служит АКПП ZF 8HP45 (8HP50). Изначально она обкатывалась на 7-series. Обкаталась успешно. Если вовремя менять масло, то коробка почти беспроблемная, особенно у младших моторов, так как запас по максимальному крутящему моменту большой. Из слабых мест может подставить разве что пластиковый поддон – бывает, что его коробит и из разъёма течёт масло. Если же говорить о владельцах 3-литрушек, то им стоит быть чуть поаккуратнее с педалью газа. Либо «свапать» F30 до 8HP70 с прошивкой от Alpina.


АКПП ZF 8HP45 (8HP50)

Остальные части трансмиссии не без вопросов. Иногда текут сальники заднего редуктора. Это нормально и по идее, это мелочи. Но. Ладно, если засопливили сальники приводов – они меняются легко и недорого. Но если «вспотел» сальник концевика, то будьте добры, не трогайте его. Не трогайте до тех пор, пока не потечёт по серьёзному. В конструкции редуктора имеется одноразовая распорная втулка и, после снятия прижимной гайки, она больше не встанет на место. После замены сальника концевика многие напоролись на гул сзади из-за изношенных подшипников, попав на замену редуктора. Как понимаете, это дорого.

Знаю, это и для меня звучит как-то абсурдно. Что значит нельзя просто поменять сальник? Зачем инженеры BMW подкинули владельцам такую свинью? Возможно, это очередной маркетинговый шаг на привязывании возрастных авто к дилеру, ну или просто экономия на материалах.


Задний редуктор только кажется простым и незамысловатым. На деле же требует особого подхода к ремонту возможной течи концевика

Особо драйвовым ребятам удается прикончить муфту карданного вала. При обычной эксплуатации она редко требует замены, поэтому состояние демпферной муфты можно считать одним из признаков, по которым можно вычислить гонщика, пытающегося спихнуть «выжатый», как апельсиновый сок, авто.


Пожёванная муфта карданного вала

На дизельных полноприводных версиях может не выдержать «раздатка». Стоит понимать, что у F30 не тот нормальный полный привод, как Quattro у Audi. Нет, здесь не TORSEN. У 3-series в раздаточной коробке используется обычная многодисковая муфта для подключения передней оси. Это значит, что масло постоянно наполняется продуктами износа. Оно стареет и деградирует быстрее, чем вы представляете, особенно если любите ронять педаль газа на пол. Ряд владельцев, понимая эти риски, на летний сезон принудительно отключают муфту, чтобы продлить ресурс и фрикционам и переднему редуктору. Если просто аккуратно ездить, периодически менять масло и не ставить на переднюю и заднюю ось колёса разного диаметра, то заполучить проблем с трансмиссией вряд ли придётся.


В раздатке прячется многодисковая муфта подключения передней оси, чувствительная к чистоте масла

Знаете, что мне ещё нравится в BMW? Практически все моторы, кроме дизеля, при желании можно найти со старой доброй механической коробкой передач. Возможно, при наличии в линейке шикарного ZF-овского автомата, это лишнее, но если вдруг всё-таки решите найти механику, то она вас также не разочарует ни поведением, ни ресурсом.

Проблемы

В конце немного о проблемах. Болячки бывают даже у надежных машин. К примеру, автомобиль жрет масло. Обычно это происходит при замене турбины. Основная причина – износ поршневых колец.

Распространенная проблема – БМВ дергается при разгоне. Нужно менять катушки цилиндра не использовать некачественное топливо. Наконец, скрип. Скрипеть могут двери, задняя пружина, шарниры, руль. Причин много. Лучше обратиться в сервис. Это рекомендуется сделать и при выводе сообщения fog lights. Потому что и здесь масса вариантов. Нужно выполнить диагностику и обратиться к электрику, чтобы он на месте осмотрел «баварца».

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Расход и экономия топлива

При переключении режима на Eco Pro, вы сразу почувствуете разницу в работе педали акселератора. Автомобиль покажется вялым, и как только мы отпускаем все педали, коробка передач переходит в режим «плавания». Меняется и работа кондиционера — он работает экономичнее. Вообще, это режим дается нам для того, чтобы мы могли поиграть в экономию топлива. Хотите расход 3 литра на 100 км по трассе? В эко-про вы его получите. Забудьте при этом про динамику BMW. Тут либо-либо.

Пришло время безумия с настройками Sport или Sport +. В последнем отключена система ESP! Подвеска становится такой жесткой, что мы чувствуем каждую яму на пути. Точно так же система рулевого управления укрепляется и меняется передаточное число. Руль становится жестким (что неудобно для маневрирования во дворах, например). Педаль акселератора срабатывает мгновенно, а трансмиссия поддерживает работу двигателя на более высоких оборотах, чтобы всегда быть готовым к максимально возможному ускорению. Автомобиль полностью меняется и ждет только более сильного нажатия на педаль газа.

Коробка передач в режимах Sport и Sport+ работает по особенному. Для переключения на следующую передачу при разгоне используется более высокий крутящий момент. Это обусловлено необходимостью «подхвата» турбинных мощностей при необходимости резкого увеличения мощности. Этот процесс легко отслеживается в режиме спортивных приборов на экране. В этих режимах отсутствует ощущение «наката», чувствуется, что машину кто-то сзади нарочно придерживает, но стоит посильнее надавить на педаль, как машина уходит вперед, используя все силы, включаю турбонагнетатель. Он, кстати, включается в пределах 2000 оборотов.

Разница между режимами Comfort и Sport действительно заметна. Можно сказать, что у этого автомобиля два лица. Это может быть комфортный «глоток» километров на трассе, но он также доставит вам удовольствие от вождения при более резком и агрессивном вождении.

Как едет BMW F30?

Как и положено премиум-классу, данный автомобиль может оснащаться самыми современными системами. Мы получаем как проекционный дисплей, так и полный пакет помощников при вождении, включая активный круиз-контроль и датчик слепых зон. Также будет навигация, подключенная к интернету и показывающая текущие пробки.

К сожалению, на холостом ходу легко можно услышать, что под капотом стоит дизель. Это не звук 1.9 TDI, но до бензина все же далеко. К счастью, когда мы двигаемся, характерный звук исчезает. Тем не менее, дизель дает о себе знать «на холодную», легкие вибрации руля на повышенных холостых и в зоне температуры 90-95 градусов — это нормально. В холодное время года вибрации на холостых будут регулярными, не придавайте этому значения, это дизель BMW. В конце концов едет он невероятно круто, забудьте о холостых.

8-ступенчатый спортивный автомат переключает передачи плавно и без рывков. Подвеска работает мягко, легко «глотает» неровности дороги. Рулевое управление довольно легкое, но при этом отлично передает информацию с дороги водителю. Мы не чувствуем, что едем на машине длиной 4634 мм. Инженеры BMW отлично приглушили звук в салоне, и даже на трассе мы можем спокойно разговаривать с пассажиром. Это идеальный автомобиль для дальних поездок.

BMW обновила «тройку»

В Мюнхене BMW представила обновленную 3-Series. Это первый рестайлинг модели в кузове F30, дебютировавшей на мировом рынке в 2011 году. «Тройка» получила незначительные изменения во внешности, а также новую версию 340i.

На дороге обновленную модель от дорестайлинговой можно отличить по иной светодиодной оптике и слегка измененному рельефу капота. Также косметическим изменениям был подвержен передний бампер. Сзади обновленную «тройку» выдадут лишь фонари со светодиодными элементами. Интерьер также преобразился минимально. Воздуховоды получили хромированные вставки, а у блока климат-контроля изменились органы управления.

После рестайлинга навигационная система BMW Professional стала работать быстрее, а также научилась поддерживать стандарт передачи данных LTE. Таким образом, в домашнем регионе при помощи встроенной SIM-карты система автоматически будет обновлять карты.

Главное изменение BMW 3-Series после рестайлинга – появление новой версии 340i. Такая «тройка» пришла на смену модификации 335i. Автомобиль, как и прежде, комплектуется наддувным 3,0-литровым бензиновым мотором. Однако если до рестайлинга мощность агрегата составляла 306 л.с, а после обновления отдача выросла до 326 лошадиных сил.

BMW 3-Series в кузове универсал доступен только с двумя моторами в версиях 320i и 328i. Стоимость базовой комплектации со 184-сильным агрегатом начинается от 2 048 000 рублей.

Первое поколение BMW 3-Series (E21) дебютировало на мировом рынке в 1975 году. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых агрегатов объемом от 1,6 до 2,3 литра. Автомобиль примечателен, в первую очередь, тем, что на E21 впервые была применена новая концепция компоновки салона с повернутой к водителю приборной панелью.

Преемник E21 под индексом E30 дебютировал в 1983 году. Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Последний производился дольше всего и был снят с конвейере только в 1994 году. BMW E30 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Также автомобиль был доступен и в полноприводном исполнении.

Третье поколение 3-series под индексом E36 появилось в 1990 году и выпускалось несколько лет параллельно с E30. Автомобиль запомнился легендарными «шестерками» объемом 3,2 литра, которыми комплектовалась M3. Также «тройка» в кузове E36 была предложена в кузове трехдверный хэтчбек.

В 1998 году дебютировала BMW E46. На сегодняшний день это самая продаваемая «тройка» среди всех поколений. В общей сложности за 8 лет пребывания на конвейере в мире было продано более полумиллиона E46. Пятое поколение (E90) было представлено в 2005 году. Автомобиль оснащался, в том числе, наддувными силовыми агрегатами. Модель пережила всего один рестайлинг в 2008 году, а уже в 2011-м ей на смену пришла F30.

Источник

Подержанные BMW 3 серии F30 — бензиновые двигатели

В бензиновых вариантах с 2012 по 2015 год мы встретим три двигателя. Базовый 1.6 N13 (136/170 л.с.) — это конструкция, разработанная совместно с PSA, известная в Citroens и Peugeots как 1.6 THP. В дальнейшем устанавливались 2.0 N20 (184/245 л.с.) и 6-цилиндровый (рядное расположение) 3.0 N55 (2979 см³; 306 л.с.).

Последний в варианте с двойным турбонаддувом (S55) оказался под капотом разработанного на базе этой модели BMW M3 F80 и генерировал в нем 431/450/460 л.с. Таким образом, он оставался в модельном ряду до конца производства автомобиля. Он также использовался при разработке гибридной модели 3 Series Hybrid (Active Hybrid), которая в сочетании с электродвигателем генерирует в общей сложности 340 л.с. .

Полностью новые модульные двигатели семейства B дебютируют в 2015-2019 годах. Самый слабый B38 имеет всего 3 цилиндра и развивает 136 л.с. при рабочем объеме 1,5 . В середине снова находится «2-литровый» B48 с минимально увеличенным рабочим объемом (1998 см³; N20 — 1997 см³), но также выпускаемый в 184-сильном варианте (более мощный: 252 л.с.). К счастью, 6-цилиндровый вариант все же был разработан, а именно 3.0 B58 мощностью 326 л.с. . После фейслифтинга вариант Active Hybrid был выведен из модельного ряда в пользу подключаемого гибрида на базе двигателя 2.0 B48.

Эта версия, получившая название 330e, имеет общую мощность 252 л.с. и способна проехать около 30 км на одном только «электричестве».

Двигатель 1.5 R3 (318i) 1.6 (316i) 1.6 (320i) 2.0 (320i) 2.0 (320i)
Вместимость 1499 см³ 1598 см3 1598 см3 1997 см³ 1998 см³
Топливо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо
Макс. мощность 136 Л.С. 136 Л.С. 170 Л.С. 184 Л.С. 184 Л.С.
Макс. крутящий момент 220 Нм 220 Нм 250 Нм 270 Нм 270 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 8,9 s 8,9 s 7,6 s 7,3 s 7,2 s
Макс. скорость 210 км/ч 210 км/ч 230 км/ч 235 км/ч 235 км/ч
Средний расход топлива 5,5 л/100 км 5,9 л/100 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 5,9 л/100 км
Двигатель 2.0 (328i) 2.0 (330i) 3.0 R6 (335i) 3.0 R6 (340i)
Вместимость 1997 см³ 1998 см³ 2979 куб. см. 2998 см3
Топливо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо бенз., турбо
Макс. мощность 245 Л.С. 252 HP 306 Л.С. 326 Л.С.
Макс. крутящий момент 350 Нм 350 Нм 400 Нм 450 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 5,9 s 5,9 s 5,5 s 5,2 s
Макс. скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Средний расход топлива 6,4 л/100 км 6,5 л/100 км 7,9 л/100 км 7,7 л/100 км
Двигатель 2.0 (330e iPerformance) 3.0 R6 (Active Hybrid 3) 3.0 R6 (M3) 3.0 R6 (M3 Competition) 3.0 R6 (M3 CS)
Вместимость 1998 см³ 2979 куб. см. 2979 куб. см. 2979 куб. см. 2979 куб. см.
Топливо бенз. турбо + электр. бенз. турбо + электр. бенц., битурбо бенц., битурбо бенц., битурбо
Макс. мощность 252 HP 340 Л.С. 431 Л.С. 450 Л.С. 460 Л.С.
Макс. крутящий момент 420 Нм 450 Нм 550 Нм 550 Нм 600 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 6,1 s 5,3 s 4,3 s 4,2 s 3,9 s
Макс. скорость 225 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 280 км/ч
Средний расход топлива 2,1 л/100 км 5,9 л/100 км 9,1 л/100 км 9,1 л/100 км 8,3 л/100 км

К сожалению, есть что сказать о частоте отказов многих двигателей. Основная проблема — в клапанном механизме версий 1.6 N13 и 2.0 N20, хотя растяжение цепи происходит и на 2.0 B48 (хотя и реже). Кроме того, вариант N20 вызывает проблемы с масляным насосом, а вариант N13 собирает углеродистые отложения на впускных клапанах (следствие стандартной установки непосредственного впрыска). Нельзя исключить сгорание масла в обоих случаях. Более старый двигатель 3.0 R6 (N55) имеет гораздо лучшие характеристики, но сообщалось о проблемах с системой управления клапанами Valvetronic (также возможно в 4-цилиндровых вариантах).

У агрегатов B38/B48/B58 не так много неисправностей, не в последнюю очередь из-за их более молодого возраста — они стали известны как довольно изысканные, хотя окончательного вердикта по этому вопросу придется ждать до тех пор, пока полированные BMW F30 не достигнут большего пробега. До сих пор владельцы в основном сообщали о неисправностях топливного насоса.

Ниже приведена разбивка бензиновых двигателей BMW F30 по номенклатуре моделей:

  • BMW 316i F30 : 1.6 N13 (136 л.с.);
  • BMW 318i F30 : 1.5 B38 (136 л.с.);
  • BMW 320i F30 : 1.6 N13 (170 л.с.), 2.0 N20 (184 л.с.), 2.0 B48 (184 л.с.);
  • BMW 328i F30 : 2.0 N20 (245 л.с.);
  • BMW 330i F30 : 2.0 B48 (252 л.с.);
  • BMW 335i F30 : 3.0 N55 (306 л.с.);
  • BMW 340i F30 : 3.0 B58 (326 л.с.);
  • BMW 330e F30 : 2.0 B48 + электродвигатель (общая мощность: 252 л.с.);
  • BMW F30 Active Hybrid 3 : 3.0 N55 + электродвигатель (общая мощность: 340 л.с.);
  • BMW M3 F80 : 3.0 S55 (431 КМ);
  • BMW M3 Competition F80 : 3.0 S55 (450 л.с.);
  • BMW M3 CS F80 : 3.0 S55 (460 КМ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: