Как настроить свет фар шкода октавия

Регулировка фар шкода октавия а5 — как настроить дальний свет для комфортного и безопасного вождения?

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом необходимо подготовить автомобиль и площадку (подножку) к регулировке. Ваша Octavia A5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности, а перед ней должна быть стена (подставка, экран) на расстоянии 3 (трех) метров, перпендикулярная земле. У Octavia должно быть правильное давление в шинах, регулятор угла наклона фар должен быть в правильном положении!

Примечание! Если вы регулируете фары Octavia A5 вместе с водителем, вам необходимо загрузить на сиденье водителя груз весом примерно 75 кг, чтобы имитировать водителя на своем сиденье.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стена, калитка). Это очень подробно показано на прилагаемой фотографии. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с нулевой линией. Проведите линии 1 и 2, отмечая указанное расстояние (1769 мм) между ними.

Поверните Octavia влево и вправо, чтобы пружины и амортизаторы заняли положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальт, бетон) до центра фар и перенесите ее на стойку, это будет линия 3 (три). Вернувшись на 35 миллиметров вниз, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а линии 3 и 4 — горизонтальными, это единственный способ правильно отрегулировать фары. Включите ближний свет и посмотрите на подножку

При правильной регулировке фар на Skoda Octavia A5 верхний край светового пучка должен проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны четко проходить через точки E1 и E2, которые находятся на пересечении горизонтальных линии и углы (сечения) световых лучей (точки). Если что-то вам не подходит, приступайте к настройке

Включите ближний свет и посмотрите на подножку. При правильной регулировке фар на Skoda Octavia A5 верхний край светового пучка должен проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны четко проходить через точки E1 и E2, которые находятся на пересечении горизонтальных линии и углы (сечения) световых лучей (точки). Если что-то вам не подходит, приступайте к настройке.

Примечание! Для более удобной и правильной регулировки световых лучей желательно регулировать их отдельно для каждой фары, прикрывая другую непрозрачным материалом.

Открываем капот и перед краем фары видим два специфических винта регулировки ближнего света! Винт n. 1 повлияет на вертикальное положение светового луча (вверх и вниз), а винт No. 2 повлияет на горизонталь (вправо-влево). Сначала установите вертикальное положение светового луча, затем переместите его в желаемом направлении, пока он не совпадет с точкой E1 или E2 (в зависимости от регулируемого приспособления).

Ослепительный

К сожалению, в домашних условиях правильно отрегулировать дальний свет практически невозможно, так как распределение светового луча уже не такое, как в соседнем, и для этого требуются специальные приспособления. Но если вы действительно хотите попробовать и поэкспериментировать, расположение регулировочных винтов дальнего света на Octavia A5 показано на рисунке ниже.

Определение правильной высоты

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом настройки фар необходимо подготовить автомобиль: убедитесь, что груза в багажнике нет и резина на колесах правильно накачана, также автомобиль должен быть на ровной поверхности.

Шаг 2: Измерение расстояния

Измерьте расстояние от центра фар до земли. Для этого необходимо поставить автомобиль на расстоянии 10 метров от стены.

Шаг 3: Определение правильной высоты

Исходя из предыдущего замера, определите правильную высоту фар. Это расстояние должно быть равно половине высоты центра фары.

  • Если высота центра фары составляет 1 метр, то правильная высота будет 50 см.
  • Если высота центра фары составляет 1,2 метра, то правильная высота будет 60 см.

Шаг 4: Проверка настройки

После настройки фары необходимо проверить правильность установки. Для этого протестируйте их на дороге в темное время суток. Фары должны освещать дорогу вперед на расстояние не менее 50 метров и не заслеплять встречных водителей.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту — регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Самостоятельная установка ксенона на автомобили семейства Октавия

Инструкция по установке ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5 своими руками достаточно проста, поскольку автопроизводителем разрешена подобная модернизация. Единственное ограничение – знание правил техники безопасности и аккуратность при работе с осветительными приборами. (см. также статью Установка противотуманных фар на Шкоду Фабию 2)

Устанавливаем авто на ровную площадку;
Выключаем зажигание и снимаем клеммы с аккумулятора;
Отжав пластиковую защелку на штатной ПТФ, осторожно извлекаем ее из переднего бампера;

  • Отсоединяем проводку от фары;
  • Собираем ксеноновую фару – вставляем в корпус лампу, подсоединяем проводку из комплекта, устанавливаем уплотнительную резинку;
  • В подкапотном пространстве закрепляем блок запуска для каждой фары в непосредственной близости от места их установки;
  • Соединяем в единую цепь лампы и специальный блок запуска;
  • Рассчитываем длину проводов так, чтобы фара могла свободно извлекаться из бампера;
  • Окончательно закрепляем все провода с помощью пластиковых хомутов;
  • Аккуратно, не допуская перекосов, вставляем фару в штатное место до момента ее фиксации с помощью пластиковых защелок;

После установки следует проверить работоспособность фар в статичном положении и в динамике. Подключите аккумулятор и включите фары, дайте им поработать 2-3 минуты. Яркость при этом не должна меняться. (см. также статью Установка противотуманных фар на Газель)

В вечернее время:

  1. выберите место среди гаражей или глухих стен домов;
  2. включите фары и скорректируйте движение в сторону стены, чтобы видеть верхнюю границу света. С расстояния 25 метров она не должна превышать высоту установки осветительного прибора.

Какую лампу выбрать

Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

  • увеличенное давление газа в колбе,
  • деталь с белым светом,
  • с повышенной яркостью.

Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.

Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус – недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

Самые яркие лампочки обладают желто-белым оттенком свечения. Такие расходники увеличивают зону освещения в любую погоду, однако способны прослужить не более года.

Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

Ближний модуль

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

  • Bosch Pure Light,
  • E-TremeVision Philips h7,
  • MTF Light Vanadium,
  • Osram Night Breaker Laser,
  • Koito WhiteBeam III.

Дальний модуль

Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света

При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:

  • Narva Range Power,
  • Osram Night Breaker Unlimited,
  • Philips RacingVision.

Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Регулировка галогенных фар на Октавии А7

Всем привет!
В общем, у меня на машине до сих пор стоят простые галогенные фары. Светят они относительно хорошо, но мне было очень неудобно ездить с соседом. Он светился слишком низко. Летом как-то забыл про это, а сейчас рано темнело и в темноте часто спотыкался. Я решил, что мне нужно адаптироваться. Идти к дилеру просто ради этих 100 км как-то тупо, решил «покурить» мануал по регулировке. И нет ни слова. Есть предложение, что после замены лампы в фаре обращаться в сервис для регулировки. Решила разобраться сама, и как оказалось, все оказалось проще простого. В те моменты вы лишний раз убеждаетесь, что наши машины по-прежнему делают люди и для людей.)))

Нравится.
Осмотрев фару, видим два пластиковых болта с шестигранной головкой или крестовую отвертку.

Болт 1 регулирует проектор в вертикальной плоскости, а болт 2 — в горизонтальной плоскости.
Затем я взял шестигранник

и поворотом болта 1 немного приподнял фару

Правый такой же. Все вращается легко и без усилий. Не стоит слишком увлекаться, чтобы не слепить встречный поток.
Время от времени прохожу мимо дилера, чтобы посмотреть, как он светит на стенде. Но подозреваю, что фары моей машины были сложены стопкой.)))

Надеюсь, кто-то сочтет мой пост полезным.
Всем ровных и хорошо освещенных улиц!

Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

  • демонтаж движка и КПП;
  • разборка на составные части и промывка их;
  • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Регулировка света фар Skoda Octavia

В линзах ближнего света есть подвижные шторки. Отогнув все три, пинцетом вытягиваем плату наружу, или поддеваем за червяк на валу мотора, выходит она не сразу, но если все крепежи освобождены, то ничего не сломается. При этом в левой фаре один саморез не полностью входит в пластик конструктив фары такой.

Цоколя Н1- Устройство фары шкода октавия — Н3. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света. Отвинтите винты крепления и снимите заднюю отделку багажника.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.

Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)

Так как пластик ABS нового толкателя легко поддаётся термообработке, то с помощью фена и плоскогубцев формируем размер хвостовика по отверстию в штоке.

Можно дополнительно рассверлить шток, но при этом возможен его проворот в шестерне и тогда всё на смарку.

Очень важно при сборке толкателя выдержать габаритный размер корректора. В противном случае может не хватить регулировки отражателя фары по высоте или будет большая, заметная щель

Так как пластик штатного толкателя не боится растворителя, то поклейка отпадает. Для осевой фиксации собранного в размер толкателя я сверлю отверстие 1мм насквозь и гужоню проволочкой. Можно сверло заменить горячей иголкой.

Вставляем плату в корпус, незабываем защёлкнуть потенциометр! Теперь готовим корпус фары. При этом, вставив сферу в посадочное место, устанавливаем его примерно по центру отверстия и не забываем о дистанции от крышки корпуса и отражателя ПТФ.

FakeHeader

Весь лишний пластик удаляем с помощью ножа, кусачек, стамески. С помощью плоскогубцев или специального стержня отсоедините пружину фиксации фары к кузову автомобиля.

Отвинтите 3 болта крепления фары. Отсоедините электрический разъем фото слева и извлеките фару фото справа. На автомобилях, оборудованных корректором света фар, снимите двигатель корректора с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.

Соблюдая осторожность, отсоедините шаровой шарнир от задней части рефлектора фары. Установка производится в последовательности, обратной снятию

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите винты и снимите пластиковую защиту с нижней части противотуманной фары. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света.

Замена термостата на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Показанный выше узел следует заменять только при наличии механических повреждений (трещин и т.д.), Через которые протекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и подобных) можно обойтись заменой только одного корпуса с самим терморегулятором и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Собственно, это то, что мы собираемся сделать.

Кстати, именно эту деталь можно купить не у оригинала, а, например, у BEHR, которая очень хорошо себя зарекомендовала и отлично работает на Octavia. Его каталожный номер на Existe — 1.773.01.500 e .

Для замены термостата понадобится TOPX 30 (или более длинный ключ с такой насадкой) и несколько литров свежей охлаждающей жидкости.

Снимаем фишку с датчика, нажав на нее, как показано на фото, и потянув за фишку. Снимаем подающую трубку, из которой будет течь жидкость.

Плохой свет Шкода Октавия Тур Делаем ТОПовый свет вместе

Внимание! Все процедуры необходимо проводить на остывшем двигателе, чтобы не обжечься руки или другие части тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно поставить под автомобиль, или предварительно слить из системы охлаждения, чтобы еще больше сэкономить процесс. В любом случае, спасать или нет — это сугубо индивидуальный вопрос. На фото видно, как можно разрезать бутылку и поставить под термостат.

Откручиваем два болта крепления фланца термостата в основном корпусе и вытаскиваем его оттуда. Вот он, нерабочий предмет! На фото старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом, оранжевая жевательная резинка потекла и даже потекла.

Поставим новое на место и соберем все в обратном порядке.

Внимание! Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может сломать корпус, порвать резьбу и т.д., и вам придется выкупить термостат или весь блок. Давайте добавим недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и начнем наш Octavia Tour.Если все работает как положено, причиной стал термостат, который вы заменили

Для большей безопасности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и удалить ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, повторяются ли они

Давайте добавим недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и начнем наш Octavia Tour.Если все работает как положено, причиной стал термостат, который вы заменили. Для большей безопасности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и удалить ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, повторяются ли они.

Альтернативный метод

Этот метод довольно прост, но он не устраняет причины образования запотевания на фарах, а лишь временно решает проблему.

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7.

https://youtube.com/watch?v=IiqC47x0_ns

SKODA Octavia II — передние фары

Мелкий ремонт крепления фары Skoda Octavia A5

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

1 – скобка; 2 – светорассеивающее стекло; 3 – уплотнение фары; 4 – уплотнение стекла; 5 – корпус вставки; 6 – лампа Н4 (12 В, 60/65 Вт); 7 – движок командо-аппарата наклона фары; 8 – лампа габаритного огня W5W (12 B, 5 Вт); 9 – лампа противотуманной фары НЗ (12 B, 55 Вт); 10 – крышка

А – регулировка в вертикальном направлении;

В – регулировка в горизонтальном направлении

Величины и способ регулировки фар

у – оптическая ось фары L –10 м h – средняя точка фары а – установка ближнего света 1,2% b – установка противотуманной фары 2%

Кроме версий автомобиля с рулевым управлением на левой или правой стороне главные фары также выполняются в двойном исполнении (см. рис. Установка светильника переднего указателя поворота, рис. Главная фара – монтажная развертка). Для автомобиля модификации LХ предназначены фары без встроенной противотуманной фары. Автомобили GLХ и SLХ имеют встроенную противотуманную фару. Указанным двум исполнениям соответствуют и корпуса фар, в которых либо имеется, либо отсутствует отверстие для патрона лампы противотуманной фары. Отличается также оптическая вставка, имеющая (в исполнении с противотуманной фарой) на боковой стороне линзу этой фары. Рельеф на стекле зависит от исполнения фары.

Стекло по контуру уложено на резиновое уплотнение и к оптической вкладке прижато семью упругими скобками. Это позволяет стекло заменять самостоятельно. Лампы главных фар – Н4, противотуманной фары – Н3. В фаре находится также лампа переднего габаритного огня (5 Вт).

Пластмассовый корпус фары закрепляется на передней стенке кузова (при предварительной сборке) четырьмя болтами. К патронам с лампами можно добраться из моторного отсека после снятия резиновых заглушек.

Подсоединение к электропроводке осуществляется с помощью шестиполюсного разъема, вставленного в корпус фары. Установка фар в основное положение производится двумя поворотными пластмассовыми зубчатыми колесами механизмов наклона. Они размещены по сторонам верхней грани оптической вставки. Один механизм наклоняет оптическую вставку в ее продольной оси, второй – в направлении вертикальной оси. Регулировочные элементы можно поворачивать либо извне отверткой, вставленной в шлицы на оптической вставкой, либо рукой из моторного отсека (см. рис. Регулировка положения фар (правая фара)).

Параметры установки показаны на рис. Величины и способ регулировки фар.

  • автомобиль установлен на горизонтальной поверхности;
  • топливный бак залит на 90%, не менее;
  • давление в шинах согласно установке изготовителя (состояние нагруженного автомобиля);
  • нагрузка 75 кг на сидение водителя;
  • расторможенное шасси.

В фарах имеется также регулировка наклона из основного положения, а именно с помощью электросервомотора (включаемого нажатием кнопки на приборной доске). Диапазон этой регулировки не превышает границ разрешенного допуска установки фар, заданного транспортными инструкциями. На корпусе фары имеются также два кронштейна, предназначенные для насадки отдельного фонаря переднего указателя поворота и плоская стальная пружина для закрепления фонаря.

  • Какие колеса у бронированных машин

      

  • Замена на инфернус на ламборджини

      

  • Как проверить тюнер автомагнитолы

      

  • Как установить сигнализацию фараон

      

  • Взаимозаменяемость блоков старлайн а9

Настройка фар шкода октавия тур

День »вт, 08 сен 2009, 12:46

есть регулировочные винты на повороте фары, фара регулируется

andreus28 вт, 08 сен 2009, 15:36

День »вт, 08 сен 2009, 15:44

затем поверните его) никаких дальнейших инструкций не требуется) 0)

единственный винт, отвечающий за вертикаль, находится ближе всего к решетке радиатора, то есть внутри фары тот, что отвечает за горизонталь, находится снаружи, ближе всего к поворотнику, точно такой же шестигранник.

AndryL вт, 08 сен 2009, 16:56

важно смотреть в центр внимания и не будь слишком усердным
в крайних положениях при дальнейшем повороте либо вылетает тяга отражателя из зацепа (что не страшно), либо если он выдвигается, то при остановке отражателя режет зубья на шестернях (мой случай ).
Вы будете, как и я, спорить с поисками остатков маяка, из-за этого херню создавать.
Спасибо Дэн мне помог, он дал мне эти винты
Кроме того, в момент акцента нагрузка на винты регулятора в моем случае существенно не изменилась. То есть винт легко закручивался отверткой, двумя пальцами, и этого хватило, чтобы нарезать пару зубцов до упора (может просто такой пластик хрупкий, в моем случае попался).
левый винт прил

(слева-справа), справа (сверху-снизу).

Проверка условий

Шаг 1: Проверьте балансировку автомобиля

Перед проверкой фар убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Также необходимо проверить, что балансировка автомобиля находится в норме. Если балансировка нарушена, необходима регулировка подвески.

Шаг 2: Проверьте корректность установки фар

Важно проверить, что фары находятся в правильном положении и при корректной установке. Если фары неправильно установлены, то лучи света будут направлены незначительно ниже или выше, что может снизить видимость на дороге

Шаг 3: Проверьте регулировку фар

Наклон фар также важен. Лучи должны быть направлены на дорогу с определенного угла. Для проверки регулировки фар можно использовать специальный стенд. Если фары направлены неправильно, они могут слепить водителей на встречной полосе или не давать должного освещения трассы.

Проверьте работу системы регулировки фар, если она установлена на вашем автомобиле

Важно убедиться, что регулировка фар работает корректно и лучи света направлены точно.
Не забудьте проверить состояние ламп фар. Если лампы потрескались или потемнели, их необходимо заменить.

5. Фары головного освещения

Примечание: Снятие и установка блок-фар головного освещения с галогенными лампами аналогичны снятию блок-фар с ксеноновыми лампами. Поэтому снятие и установка фар головного освещения приведена на примере галогенных фонарей.

Примечание: Перед началом работ нa элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoeдинить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

  1. Кoрпуc блок-фaры
  2. Лaмпa нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa
  3. Держатель лaмпы нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa
  4. Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря
  5. Лaмпa нaкaливaния фaры ближнeгo cвeтa
  6. Лaмпa нaкaливaния фaры дaльнeгo cвeтa
  7. Крышка
  8. Кoлпак

Снятие и установка фар

Снятие

Примечание: Снятие и установка представляется на примере правой фары. Удаление и установка левой фары – аналогично.

1. Отвернуть и извлечь гайку, указанную на рисунке.

2. Извлечь рычаг фиксатора фары по направлению стрелки на рисунке.

3

Отсоединить штeкeрные coeдинитeли на фаре, извлeчь фaру осторожно по направлению впeрeд

Установка

Примечание: Выровняв фару по отношению к проему в кузове, закрепить ее.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Отрeгулирoвaть фaры.

Примечание: Для рeгулирoвки пoлoжeния фaр нужнo пoльзoвaтьcя прибoрoм для рeгулирoвки (рeглocкoпoм). Трeбуeмыe знaчeния oпиcaны в рукoвoдcтвe приложенном к прибору.

Регулировка фар Skoda Octavia A5 FL

Подготовка к регулировке фар

Перед началом регулировки фар необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и полностью нагружен. Также рекомендуется проверить давление в шинах и установить настроенные противотуманные фары.

Порядок регулировки фар

Для регулировки фар Skoda Octavia A5 FL необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть капот автомобиля и найти регулировочные винты на задней стороне фар.
  2. Настройка высоты фар. Поворачивая регулировочные винты, измените положение фары вертикально таким образом, чтобы она освещала дорогу на достаточное расстояние без ослепления встречных водителей.
  3. Настройка горизонтальной ориентации фары. Поворачивая регулировочные винты, измените положение фары горизонтально таким образом, чтобы она была параллельна дороге и не создавала несимметричного светового пятна.
  4. Проверка и закрепление положения фар. После выполнения регулировки, необходимо проверить положение фар на дороге и убедиться в их правильной работе. При необходимости повторите регулировку и затяните регулировочные винты для фиксации положения фар.

После завершения регулировки фар, рекомендуется пройти тест-драйв и убедиться в качественной работе освещения дороги. В случае необходимости можно повторить шаги регулировки и проверки, чтобы достичь оптимальной яркости и направления светового потока.

Плюсы регулировки фар Минусы неправильной регулировки фар
Увеличение видимости дороги в темное время суток Плохая видимость при встречном движении
Безопасность при движении по незнакомым дорогам Ослепление других участников движения
Соблюдение правил дорожного движения Нарушение правил дорожного движения

Настройка угла наклона

Угол наклона фар автомобиля Шкода Октавия является важным параметром, который должен быть настроен правильно. Неправильная настройка может привести к плохой видимости дороги и создать опасную ситуацию на дороге.

Особенности настройки угла наклона фар

Для настройки угла наклона фар необходимо установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 5-10 метров от вертикальной поверхности, которая будет использоваться для измерения угла.

Для верного измерения угла наклона необходимо убедиться, что автомобиль находится в вертикальной плоскости, а фары находятся на одном уровне. Также необходимо установить правильный измерительный угол, который зависит от конкретной модели автомобиля. Обычно это от 0 до 2 градусов.

Шаги для настройки угла наклона фар

1. Включите фары автомобиля и убедитесь, что они работают правильно.

2. Определите вертикальную поверхность и установите автомобиль на расстоянии 5-10 метров от нее.

3. Проведите измерения угла наклона с помощью специального измерительного инструмента.

4. Используя регулировочные болты, настройте угол наклона фар, пока он не будет соответствовать установленному измерительному углу.

5. Проверьте угол наклона фар снова, чтобы убедиться, что он настроен правильно.

Правильная настройка угла наклона фар является важным условием безопасного вождения. Проверяйте настройки регулярно и, при необходимости, корректируйте их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: