Амортизатор задней подвески

Golf II Замена задних аммортизаторов Volkswagen Golf

Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения — откинуть.

Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.

Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.

Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.

Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.

Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.

Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.

. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.

Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.

Или разводным ключом.

Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.

Сосояние резиновых подушек.

Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.

Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.

Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.

. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.

Гайки и болты 3,4 используем новые.

Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.

Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.

Амортизаторы Volkswagen Golf III задние, газовые, масляные

Амортизаторы задние Фольксваген Гольф 3

Амортизатор задний масляный MEYLE 1267150005 1H0 513 031D

Амортизатор задний масляный OPTIMAL A-1695H 191513033

Амортизатор задний масляный KAYABA 443800 191513033

Амортизатор задний масляный SACHS 105740 191513033

Амортизатор задний масляный SACHS 105739 191 513 033D

Амортизатор задний газовый SACHS 312619

Амортизатор задний масляный OPTIMAL A-68459G 1H9 513 031

Амортизатор задний газовый KAYABA 349090 4162A110

Амортизатор задний газовый KAYABA 348024 56210-JN80A

Амортизатор задний газовый KAYABA 332114 48530-20690

Амортизатор задний газовый KAYABA 349112 E6200EB71A

Амортизатор задний газовый KAYABA 341720 8R0 413 031 G

Амортизатор задний газовый KAYABA 349027 56210-CG025

Амортизатор задний газовый KAYABA 344613 48530-A9550

Пневморессора задняя правая B3-AMC 40-076621

Пневморессора задняя B3-AMC 40-148359

Пневморессора задняя B3-AMC 40-076638

Пневморессора задняя левая B3-AMC 40-076676

Замена задних амортизаторов — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2

Решил, раз менять отбойники то имеет смысл заменить и амортизаторы, они еще родные. Стал вопрос, какие поставить, и тут случилось самое интересное.

Когда я стал выбирать, случайно наткнулся на Белорусский Fenox, ну если честно, то не совсем случайно, летом на классику ставили их шаровые, сделаны были хорошо. Как сделал я: Теперь я смог сорвать болт.

Откручиваем его полностью ключом. Они оказались на резьбовом фиксаторе, но проблем с откручиванием не.

Снимаем амортизатор. Я решил заказать аналог. Он отличается от оригинала тем, что нет уширения снизу, ну и ценой.

Оригинал -. А аналог мне обошелся так: Зажимаем амортизатор в тисках и разбираем.

Поддевая плоской отверткой по кругу, снимаем колпачок с верхней опоры амортизатора. Зажимаем амортизатор в тиски за нижнюю опору и, фиксируя шток от проворачивания ключом на 6, накидным ключом на 16 откручиваем опору и снимаем ее со штока. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол: Еще одна фотка текущего.

Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях. Когда делать замену амортизаторов: После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Как снять и заменить задний амортизатор VW Golf 5

Для того, что бы снять задний амортизатор, выполните следующие действия:

  1. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
  2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите заднее колесо.
  3. Снимите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Снимите пружину подвески.
  5. Вывинтите два верхних болта крепления (см. стрелки на иллюстрации).
  6. Вывинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките амортизатор из колесной ниши.

Установка заднего амортизатора на VW Golf 5

  1. Заведите амортизатор в колесную нишу и закрепите его сверху новыми самостопорящимися болтами. Затяжку верхних болтов выполните за два прохода.

1-й проход с помощью динамометрического ключа с приложением усилия 50 Нм.

Во 2-м проходе выполняется доворот болта с помощью обычного ключа на 45°.

Внимание! Во избежание повреждения сайлент-блока затяжку нижнего резьбового соединения амортизатора выполняйте только лишь после того, как подвеска автомобиля будет под нагрузкой. Перед этим на не загруженном автомобиле измерьте расстояние -а- (см

иллюстрацию 3.25).

  1. Поднимите ступицу колеса настолько, чтобы давление на нее соответствовало нагрузке, которую она испытывает при стоящем на колесах не загруженном автомобиле.

Это значит, что поворотный кулак следует поднять домкратом настолько, чтобы расстояние между осевой линией, проведенной по центру ступицы, и нижним краем колесной ниши находилось в пределах значения -а-, которое для автомобилей Golf 5 равно 354 мм (см. иллюстрацию 3.25).

  1. Ввинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку и затяните болт с приложением усилия 180 Нм.
  2. Установите на место цилиндрическую пружину подвески.
  3. Установите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Установите заднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
  5. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
  6. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

-надеваете пружину,

а затем обратно крышку

-одеваете пыльник с отбойником

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины. -одеваете верхнюю чашку пружины

-одеваете верхнюю чашку пружины

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр. —надеваете втулку и гайку

-надеваете втулку и гайку.

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки

Их две, разных размеров и форм

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

-в салоне видим следующее

-накидываем меньшую конусную шайбу

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

-наживляем  гайку (тонкую)

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

-последний штрих — резиновый колпачок

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

Замена задних амортизаторов фольксваген гольф 2

Отходила подвесочка свои положенные тысячи километров, и пришла пора сменить ее на новую. как оказалось, сделать это немногим сложнее чем на ТАЗу, а задние так вообще в сто раз проще. )))

Помимо стандартного, который есть в любом уважающем себя гараже, потребуется следующий инструмент:

— длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21 — «Г»-образные шестигранники на 6 и 7 — головка на 27 — 12-гранники а-ля «торкс» на 6 и 14 — длинный вороток (метровая труба) — динамометрический ключ — стяжки для пружин — спецключ «3424», который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8)))

И так, передняя подвеска!

Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.

затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками

ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит)

Внимание! во избежание повреждения ступичного подшипника болт откручиваем всего на 90 градусов. поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки

в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой

поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой

снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт

отсоединяем провод датчика АБС от стойки

при помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.

далее, придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт

вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы»)

длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.

головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.

зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

  • Ремонт задней подвески ниссан теана j32

      

  • Замена задних стоек додж калибр

      

  • Сколько масла заливать в задний амортизатор иж планета

      

  • Ремонт амортизаторов ауди а6 с6

      

  • Схема задней подвески ваз 2107

Volkswagen Golf: Амортизатор задней подвески

Volkswagen Golf / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf / Задняя подвеска / Амортизатор задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Задний амортизатор
1 – гайка; 2 – верхняя обойма подушки; 3 – верхняя подушка; 4 – нижняя обойма подушки;
5 – нижняя подушка; 6 – гайка; 7 – втулка; 8 – верхняя чашка пружины; 9 – шайба;
10 – обойма пружины; 11 – буфер сжатия; 12 – защитная втулка; 13 – защитная шайба;
14 – амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – шайба; 17 – кольцо; 18 – пружина

Верхнее крепление
амортизатора (вид из салона автомобиля)
1 – защитный колпак; 2 – гайка; 3 –
верхняя обойма подушки; 4 – верхняя подушка

Нижнее крепление
амортизатора
1 – кронштейн; 2 – болт; 3 – амортизатор

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку в багажном отделении, закрывающую доступ
к верхнему креплению амортизатора. 2. Снять защитный колпак 1 (см. рис. Верхнее
крепление амортизатора) с верхнего крепления амортизатора из багажного отделения.
3. Отвернуть гайку 1 (см. рис. Задний амортизатор), придерживая шток амортизатора.
4. Снять верхнюю обойму 2 подушки. 5. Снять верхнюю подушку 3 крепления. 6. Снять
нижнюю обойму 4 подушки. 7. Подложить под передние колеса бруски. 8. Ослабить болты
крепления колес. 9. Поднять и установить на опоры заднюю часть автомобиля. 10. Приподнять
слегка продольный рычаг балки в районе крепления колеса, следя за тем, чтобы автомобиль
не слетел с опор. 11. Открутить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора),
придерживая его гайку ключом. 12. Опустить продольный рычаг балки как можно ниже
и снять амортизатор. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять нижнюю подушку 5 (см.
рис. Задний амортизатор) крепления амортизатора. 2. Сжать пружину 18 специальным
приспособлением. 3. Отвернуть гайку 6 (см. рис. Задний амортизатор). 4. Снять втулку
7, верхнюю чашку 8 пружины, обойму 10 пружины и шайбу 9. 5. Снять буфер сжатия 11.
6. Снять пружину 18. 7. Снять защитную втулку 12, защитную шайбу 13, стопорное кольцо
17, шайбу 16 и нижнюю чашку 15 пружины. Проверка амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить амортизатор вертикально. 2. Растянуть амортизатор и сжать снова. Поршень
амортизатора на всем протяжении хода должен перемещаться с одинаковым сопротивлением,
без заеданий. 3. Обнаружить неисправность амортизатора можно по стуку во время движения
по неровной дороге. 4. Заменить неисправный амортизатор. Если замечено значительное
вытекание амортизаторной жидкости, то такой амортизатор также необходимо заменить.
Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку амортизатора задней подвески производят в порядке,
обратном разборке. 2. Убедиться, что концы пружины 18 (см. рис. Задний амортизатор)
легли в свои гнезда правильно. 3. Затянуть гайку 6 моментом 15 Н·м. Установка ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установку амортизатора задней подвески производят в порядке, обратном
снятию. 2. Установить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора), приподняв
слегка домкратом продольный рычаг балки. 3. Затянуть болт 2 моментом 15 Н·м только
после опускания колес автомобиля на землю. 4. Закрутить гайку 1 (см. рис. Задний
амортизатор) моментом 15 Н·м.

Балка задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Балка задней
подвески 1 – ступица; 2 – кронштейн; 3 – продольный рычаг; 4 – тросик стояночного
тормоза; 5 – кронштейн; 6 – втулка; 7 – гайка; 8 – шайба; 9 – кронштейн; 10 – …

Другое на сайте:

Вентиляционный люк — Окантовка
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Стеклянную панель с рамки люка..
2. Вывернуть два винта и снять держатель защелки с панели потолка..
3. Окантовку с усилителя проема люка, начав с сере …

Задние противотуманные фонари и лампы внутреннего освещения

Для включения задних противотуманных фар нажмите на кнопку. При включении фар
включится подсветка кнопки.
При включении фар загорается контрольная лампа на панели приборов. Чтобы отключить
зад …

Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оси петель передней двери …

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3. Фото

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.

1

Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.

2

Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.

3

На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.

4

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.

5

Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.

6

Подняли машину и сняли колесо.

7

Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.

8

Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

9

Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.

10

Переходим к новому амортизатору.

11

На него одеваются пружина и отбойник.

12

Затем пыльник.

13

Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.

14

Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.

15

Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

16

Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.

17

Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.

18

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

19

Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.

20

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы

Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит

21

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.

22

Болт располагается снаружи.

23

Откручиваем болт и вытягиваем стойку.

24

Амортизатор готов к разборке.

25

Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.

26

Откручиваем гайку со штока.

27

Затем снимаем опорную тарелку.

28

Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.

29

Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.

30

Сжатая пружина амортизатора.

31

Можем собирать новый амортизатор.

32

При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.

33

Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.

34

Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.

35

Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.

36

Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

37

Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.

38

Ставим тарелку, затягиваем и проверяем.

Замена пружин в задней стойке VW Golf 3 Variant

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Загоняем машину на яму либо эстакаду — одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.

Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении — при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.

Снимаем пенопластовую накладку.

Снимаем резиновую крышку.

Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко — поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.

Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.

Внимание!!! Осталась на штоке еще одна гайка — её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии

Она на фото сверху.

Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена. Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.

Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см — получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.

Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась — откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.

Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.

Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dennis2

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: