Как выставить метки грм ока 2 цилиндра

Как выставить метки на оке грм

Конструкция

Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.

Раннее зажигание ока ваз1111

Из дефектов СЗ следует выделить:

  1. Поломка катушки. Такая неувязка случается редко, однако, все же, она иногда происходит.
  2. Поломка трамблера. Подробнее о дефектах распределителя, и дополнительно устранении поломок, можно без проблем прочесть тут.
  3. Износ свеч зажигания либо возникновение нагара там. Такая неувязка животрепещуща для большинства людей наших сограждан. О том, по каким причинам возникает нагар и какие есть методы устранения этой задачи, читайте здесь.
  4. Неисправность высоковольтных проводов. Провода бывают поломаны (перебиты) иначе говоря у них вам больше понравятся нарушена изоляция. Эксплуатация авто с таковой неувязкой не допускается.
  5. Поломка замка зажигания. Износ внутренней части замка приведет для того, что шофер не сумеет завести движок имеющимся ключом. Решить делему дозволит смена личинки замка (создатель видео — Миша Бурашников).

Процедура замены ремня ГРМ

Процедуру замены ремня ГРМ на автомобиле Ока нельзя назвать слишком сложной. Если внимательно изучить инструкцию, точно следовать ее указаниям, то замену ремня можно произвести даже своими руками.

Начиная работу, автомобиль ставят на ручной тормоз, задние колеса фиксируют башмаками. Следующий порядок действий будет следующим:

  • Из моторного отсека вынимают запасное колесо и бачок стеклоомывателя. Отключают аккумулятор и демонтируют воздушный фильтр, а также катушку зажигания.
  • Ослабив ремень привода генератора, полностью его снимают.
  • Затем демонтируют защитный кожух привода ГРМ.
  • Вращают коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока не произойдет совмещение меток ГРМ.
  • Потом снимают шкив генератора, который находится на коленвале двигателя.
  • Выкручивают болт, крепящий шкив генератора и демонтируют его.
  • Ослабляется натяжение ремня. Следующей ослабляется гайка, которая крепит натяжной ролик. Если планируется его замена, то его тоже демонтируют.
  • В случае замены помпы системы охлаждения, сливается охлаждающая жидкость. После этого демонтируют и насос.

Далее снимается зубчатый ремень

Очень важно! После снятия ремня двигатель ни в коем случае не проворачивают, чтобы не погнуть клапана.
Проводится тщательный осмотр шкивов ГРМ, их очищают хорошо от грязи и следов масла.. После замены ремня ГРМ монтаж производится в обратном порядке

Главное, не забывать проверку совпадений меток ГРМ

После замены ремня ГРМ монтаж производится в обратном порядке. Главное, не забывать проверку совпадений меток ГРМ.

10.3.3. Регулировка натяжения ремня

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снимите переднюю крышку ремня привода распределительного вала.

Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и натяжного ролика.

При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям шкива распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (в сторону вращения коленчатого вала) только за болт крепления к нему шкива. Запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала.

1. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания).

2. Проверьте натяжение ремня: его ведущая ветвь должна поворачиваться на 90° от усилия пальцев (15–20 Н или 1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.

3. Если натяжение не соответствует указанному, ослабьте гайку крепления натяжного ролика.

4. Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке. При отсутствии специального ключа вставьте два сверла в отверстия ролика.

5. . с помощью отвертки поверните ролик в соответствующую сторону и, удерживая ролик в этом положении, затяните гайку его крепления.

6. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток ВМТ (см. подраздел 10.1.) и натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку. После регулировки установите переднюю крышку.

Copyright 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 17

у меня на прошлом моторе было так же, такое расхождение, ездил не думал

Денис как окунек бегает. Денис если ты знаешь как понять пульсация в ресивере, и с чем его едят. Объясни если знаешь.

Дак бенает расход большеват стал, Ставят рессивер больше, но это проблему до конца не решает, ещё перед дроссельной заслонкой ставят и там и там по больше

Ты если знаешь как понять пульсация в ресивере.

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет «жрать»…Удачи в ремонте! я слежу за машиной

Спасибо. Удачи с авто.

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет «жрать»…Удачи в ремонте! я слежу за машиной

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет «жрать»…Удачи в ремонте! я слежу за машиной

Так же ремень полости будет если помпу по старому незачишеному месту поставить

возможно, но мне помогло… а вообще это мне знаковый посоветовал, у которого тоже ремень кушало пока не не менял ось…не спорю может и ошибаюсь…

Это всё из-за системы натяжки ремня. Ока прощает ошибки в два зуба в каждую сторону (если все остальное правильно работает). Я изначально выставляют вставляют, так, что бы сверху было на один зуб в перёд и потом натяжным роликом выставляю (вытягиваю) назад. Вообще можно натянуть как душе угодно (это недостаток всех вазовских моторов). При затяжки ролика можно погнуть его ось и тогда ещё и ремень будет «жрать»…Удачи в ремонте! я слежу за машиной

Можно погнуть, а можно и шпильку провернуть — тогда интереснее получается ))

такая же ерунда менял шестерню грм верхнею регулируемую все стало хорошо работь мягче стало обороты резвей а по ночалу тоже нехрена несовпадало ставиш пометкам работает через жопу

Процедура замены ремня ГРМ

Процедуру замены ремня ГРМ на автомобиле Ока нельзя назвать слишком сложной. Если внимательно изучить инструкцию, точно следовать ее указаниям, то замену ремня можно произвести даже своими руками.

Начиная работу, автомобиль ставят на ручной тормоз, задние колеса фиксируют башмаками. Следующий порядок действий будет следующим:

  • Из моторного отсека вынимают запасное колесо и бачок стеклоомывателя. Отключают аккумулятор и демонтируют воздушный фильтр, а также катушку зажигания.
  • Ослабив ремень привода генератора, полностью его снимают.

  • Затем демонтируют защитный кожух привода ГРМ.
  • Вращают коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока не произойдет совмещение меток ГРМ.
  • Потом снимают шкив генератора, который находится на коленвале двигателя.
  • Выкручивают болт, крепящий шкив генератора и демонтируют его.

  • Ослабляется натяжение ремня. Следующей ослабляется гайка, которая крепит натяжной ролик. Если планируется его замена, то его тоже демонтируют.
  • В случае замены помпы системы охлаждения, сливается охлаждающая жидкость. После этого демонтируют и насос.

Далее снимается зубчатый ремень

Очень важно! После снятия ремня двигатель ни в коем случае не проворачивают, чтобы не погнуть клапана.
Проводится тщательный осмотр шкивов ГРМ, их очищают хорошо от грязи и следов масла.

После замены ремня ГРМ монтаж производится в обратном порядке. Главное, не забывать проверку совпадений меток ГРМ.

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Как поменять ремень грм на оке видео

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!

После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!

Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!

Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

сейчас куча левых ремней на рынке,поэтому покупайте только бренды и не будет проблем.Хотя сталкивался что.

Вечер добрый всем. На улице потихоньку морозит, сегодня кое-где было — 20 гр. Окушка шепчет потихоньку, вечером решил прогреть, завелась нормально, на панели показывало -15 гр. Кто знает по чему так получилось с метками грм. На 1 фотографии показано как должно быть, на 2 фотографии как у меня стоят метки грм в данный момент. Расхождение получается 2 зуба, делаю как положено не заводится. Если кто сталкивался буду рад услышать комментарии по данному вопросу. Всем удачи с вашими автомобилями.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 111805 km

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Для обеспечения обычного пуска мотора в всякую погоду употребляется огромное количество различных устройств и частей. Однако они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока вы узнаете ниже. Какие функции делает катушка зажигания Ока, какие неисправности свойственны для СЗ в результате и как выставить угол опережения — читайте ниже.

Загодя до того, как будем вести разговор что, как на дому выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в согласовании со схемой, необходимо разобраться в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле означает несколько разных компонент, главные там:

  1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено с целью обеспечить задачку момента образования искры учитывая его стандартной установки, количества оборотов мотора, также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на базе эффекта Холла.
  2. Коммутаторное устройство, создано для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким макаром, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни при каких обстоятельствах нельзя, так как это приведет к повреждению не только лишь данного узла, да и других частей СЗ.
  3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в согласовании со схемой употребляется двухвыводная КЗ с разомкнутым либо замкнутым магнитопроводом.
  4. Свечки. Этот расхожий слух элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что содействует воспламенению горючей консистенции в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свеч составляет около 10000 км пробега, увы миф показатель изменяется в огромную сторону согласно со специфичностью самих свечек. Или в наименьшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свеч снижен.
  5. Высоковольтные кабеля, созданный для соединения свеч с трамблером. В Оке употребляются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, так как это может быть предпосылкой суровой травмы. Также воспрещается пуск агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода случаются перебиты по другому смяты, у них вам понравятся повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя конечно выйти другие элементы бухгалтерской системы согласно со схемой.
  6. Замок зажигания. В согласовании со схемой, замок предназначен для пуска мотора средством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (создатель видео — Наиль Порошин).

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Вам потребуются

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. Выставляйте ВМТ по меткам на зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, шкиве привода генератора или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень 1-го либо 2-го цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Расположение меток ВМТ

На зубчатом шкиве распределительного вала – выступ; на задней крышке ремня привода распределительного вала – усик.

На шкиве привода генератора – насечка; на передней крышке распределительного вала – длинный выступ (снят ремень привода генератора). Расположенный рядом короткий выступ – метка для установки момента зажигания.

На зубчатом шкиве коленчатого вала – точка; на крышке масляного насоса – треугольный вырез. Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

На маховике – риска; на шкале держателя заднего сальника коленчатого вала – средний вырез (необходимо вынуть резиновую заглушку).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.

Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

2.

. метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала (длинная метка) совпали.

3.

Отверните три болта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала.

4.

Снимите болты вместе с плоскими шайбами.

5.

Снимите переднюю крышку.

6.

Проверьте совпадение меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода распределительного вала.

7.

Если метка на шкиве находится с противоположной стороны от метки на задней крышке, значит, в ВМТ находится поршень второго цилиндра. Проверните коленчатый вал на один оборот.

Последовательность действий

Шайба откалибрована (если она изношена, измените толщину с помощью толщиномера),

Рассчитайте необходимую толщину новой шайбы. Для этого возьмите толщину снятой шайбы, прибавьте к этому значению измеренное тепловое расстояние и вычтите номинальное значение. В качестве примера возьмем впускной клапан. Измеренное расстояние составило 0,28 мм. Снимите шайбу, измерьте ее и получите значение 3,80 мм. Соедините эти значения — 4,08 мм. Вычтите из этого номинальный зазор (0,2 мм) и вы увидите, что необходимо установить шайбу толщиной 3,88 мм. Поскольку в наборе нет элемента с таким значением, выбирается тот, который ближе всего к этому значению (для этого требуется погрешность в 0,05 мм). Поэтому для восстановления теплового зазора требуется шайба толщиной 3,90 мм.

Вставьте выбранную шайбу и продолжите работу со следующим клапаном цилиндра. Толщина рассчитывается таким же образом, но с учетом того, что выпускной клапан имеет номинальный зазор 0,35 мм,

После того как вы отрегулировали один цилиндр, продолжите работу с другим. Однако для этого необходимо повернуть коленчатый вал на 360 градусов. Кроме того, все работы выполняются одинаково, как определено выше,

После регулировки необходимо снова установить снятые с двигателя детали и обязательно заменить прокладку клапанной крышки,

Наконец, следует отметить, что эта процедура также выполняется при проведении работ, связанных со снятием распределительного вала, например, при замене уплотнений клапанов.

Статья по теме — Регулировка клапанов ВАЗ «Классика»

Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует владельцам проверять состояние приводного ремня и его натяжение через 30 000 км пробега (можно чаще). Рекомендуется заменять их после 60 тысяч километров пробега. Если владелец машины не заменил ремень в течение этого периода, может произойти износ ремня.

Запрещается эксплуатация автомобиля Oka при наличии следов моторного масла в ремне ГРМ. Это повреждает материал ремня и ускоряет его износ. Необходимо устранить утечки масла в двигателе и заменить ремень ГРМ на новую запасную часть. Если двигатель обслуживается своевременно и качественно, проблем у владельца не будет.

ЭБУ автомобиля заправляет цилиндры новой порцией топлива, а также отвечает за очистку выхлопных газов. Этот процесс происходит в цилиндрах двигателя через верхние клапаны.

Клапаны управляются распределительным валом. Распределительный вал расположен над клапанами и приводится в движение зубчатым ремнем коленчатого вала, который также приводит в движение водяной насос (помпу).

Блок управления автомобиля заправляет цилиндры новой порцией топлива, а также отвечает за очистку выхлопных газов. Этот процесс осуществляется в цилиндрах двигателя с помощью верхних клапанов.

Ремень ГРМ является достаточно важным компонентом любого автомобиля. Он синхронизирует распределительный и коленчатый валы во всех автомобильных двигателях. Этот материал делает зубчатый ремень практически бесшумным и нечувствительным к коррозии.

Благодаря низкой стоимости резины, цена ленты сравнительно невысока. Каждый автовладелец может купить ремень ГРМ онлайн или в специализированном магазине. Стоимость ремня зависит от производителя и его качества.

В продаже есть как оригинальный ремень ГРМ на Оку с артикулом 11116, так и аналоги, которые ничем не уступают оригиналу по качеству.

Имя

Номер статьи

Стоимость в рублях

Ремень ГРМ — ВАЗ 2108/09, Ока

Ремень необходимо менять правильно, чтобы предотвратить его изгиб. Замена приводного ремня на «Оке» может быть выполнена любым автомобилистом, умеющим пользоваться гаечным ключом.

ВАЗ-2108-099 Ремень ГРМ, комплект с роликами GATES

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

В 1989 году автолюбители увидели первые образцы ВАЗ 1111, который стал основой семейства. Три завода, ВАЗ в Тольятти, КамАЗ в Набережных Челнах и Серпухов, специализировавшийся на производстве мотоколясок для инвалидов, доминировали в производстве этого небольшого автомобиля. Такое распределение сил и ресурсов позволило компании быстро начать выпуск этой модели без строительства новых производственных мощностей.

Покупателям предлагались две версии двигателя, которые отличались только приводом. Автомобиль имеет передний привод и замена ремня ГРМ Ока аналогична двигателям ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

Что потребуется?

Единственная проблема, связанная с проведением настройки ГРМ, — это регулировочные шайбы. Дело в том, что профессиональный комплект их стоит достаточно дорого, поскольку он включает в себя шайбы с толщиной от 3,0 до 4,5 мм (с шагом всего 0,05 мм).

Но многие автомагазины продают эти шайбы по отдельности, поэтому цена одной шайбы невысокая. Только в процессе проведения работы придется делать все необходимые расчеты, отправляться в автомагазин, приобретать нужные по размерам элементы и закачивать сборку.

Помимо этого потребуется также наличие специальных приспособлений — инструмент для отжима клапана и фиксатора. Поскольку на «Оку» этот специализированный инструмент практически не встречается, то можно купить обычный — для ВАЗ-2108, и немного его доработать.

Инструмент для отжима состоит из трубки и отверстиями для закрепления на шпильках клапанной крышки, и ручки с изогнутым рычагом (заостренный на конце), соединенных через ось, что позволяет рычагу свободно двигаться.

Работает инструмент просто: на трубку надевается ручка с рычагом. Затем она фиксируется на шпильках клапанной крышки. Ручка свободно перемещается по трубке, что позволяет ее установить точно напротив кулачка. Рычаг устанавливается между кулачком и толкателем, при нажатии на ручку, он сжимает пружину клапана, и остается лишь установить фиксатор, чтобы толкатель удерживать в отжатом положении. Как все происходит можно будет увидеть ниже на фото.

Что касается доработки инструмента от ВАЗ-2108 для работы с ВАЗ-11113, то всего лишь потребуется просверлить в трубке два сквозных отверстия, расстояние между которыми соответствует положению шпилек клапанной крышки двигателя «Ока» (оно составляет 17,8 см).

Вообще же для проведения регулировки потребуется:

  • Набор ключей (рожковые, торцевые);
  • Отвертки;
  • Выколотка и пинцет;
  • Инструмент для отжатия толкателей;
  • Фиксатор;
  • Набор щупов;
  • Инструмент для точного измерения толщины (хотя бы штангенциркуль);
  • Шайбы;
  • Ветоши;
  • Новая прокладка под клапанную крышку;

Особенности устройства ГРМ

Отделите патрубки от клапанной крышки и отведите их в сторону,

Ослабьте гайки крепления одной клапанной крышки и снимите ее,

Отрегулируйте TDC. Для этого поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки на шкиве привода генератора и крышке ремня ГРМ (поскольку крышка имеет две метки, необходимо поставить длинную метку),

Порядок регулировки цилиндров на «Оке» не важен, так как двигатели на этом автомобиле работают синхронно. Это означает, что вы можете выполнить регулировку на любом цилиндре.

Важно только помнить, что внешние клапаны — это выпускные клапаны, а внутренние — впускные (выхлоп-впуск-впуск-впуск-впуск), чтобы не перепутать тепловые зазоры. В данном примере рассмотрим цилиндр, расположенный ближе всего к звездочке распределительного вала,

В данном примере рассмотрим цилиндр, расположенный ближе всего к звездочке распределительного вала,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: